Не запускается двигатель газ 53

Не запускается двигатель газ 53

Для вас нужен хостинг тогда не задумывайтесь”Макхост” один из ведущих хостингов!

Компания “Макхост” заходит в 10-ку больших русских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий диапазон высококачественных хостинг услуг с 2004 года!

(*53*)

Бесплатные игры

Курсы для “Похудение”

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здрасти!

(*53*)

Разумно будет представить если Вы зашли на мой веб-сайт означает у Вас какие то препядствия с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что все-таки давайте поначалу знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно не достаточно Для вас о чем то произнесет, по последней мере пока, но все же я решил Для вас представится).

Я а именно практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И конкретно о грузовике ГАЗ – 3307 мы с Вами и побеседуем. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 сможете почитать.

А мы, с теми кому не увлекательна история грузовика ГАЗ-3307, либо же они просто его уже исследовали, идём далее, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я желаю Вас предупредить Друзья я буду обрисовывать то что было у меня на практике. А данной для нас самой практики у меня было весьма много,даже с самого “рождения” ГАЗ-3307.

А с что нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с мотора(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот к примеру бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с что двигатель глохнет и все, а что с ним такое, нужно разбираться, обстоятельств, что кар встал, огромное количество давайте по порядку :

Ну 1-ое естественно (хоть и звучит обыденно и забавно – это отсутствие бензина в баке, может такое быть, задумывались хватит доехать до места предназначения, а не хватило бывает). Либо же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте находить причину.

Во вторых необходимо естественно отметить отсутствие искры на свечках зажигания. Ну что все-таки, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает к тому же такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, ну и искра вроде в порядке, а кар не желает заводится. В чем причину находить ?

Это будет 3-я причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну вроде бы Для вас лучше разъяснить, «неверная» назовём её так. У «истинной» искры свет голубий, а вот когда бывает «неверная » искра она уже красная ( как я уже гласил я объясняю что было у меня на практике, как просто зрительно найти, так что если кто то не согласен возражение принимаю сможете бросить комментарий) с данной для нас искрой, «неверной», авто полностью может не завестись.

А вот из-за что бывает таковая “ложная” искра я описывал на страничке “Отсутствие искры” предпосылки что нет искры, что “ложная” искра однообразные так что вот тут есть все.

4-ое, ну это бывает изредка, но бывает потому я решил Для вас обрисовать эту причину. Время от времени, разламывает шестерню распределительного вала, она не железная и не металлическая, а изготовлена из текстолита, ну это ранее был текстолит, а на данный момент уже начали созодать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, разламывает либо срывает зубья шестерни распределительного вала. Как выяснить целая шестерня либо нет, ну что все-таки давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не отыскали либо у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы отыщите ответ на собственный вопросец, а если же нет напишите в комментах интересующий Вас вопросец я непременно отвечу.

Бланк контракта купли реализации кара

И еще не могу не направить Ваше внимание!

Если Вы желаете создавать высококачественные веб-сайты то могу порекомендовать курс Миши Русакова. В руинтернете лучше курса по данной для нас теме, бесплатного, я ещё буквально не лицезрел, но отмечу, что курс рассчитан, сначала, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

(*53*)

Создание движка для веб-сайта

Научись создавать проф движки на PHP с нуля!

Источник: gaz3307.ru

Не запускается двигатель газ 53

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Главные вероятные неисправности мотора кара ГАЗ-53-12 , предпосылки и методы их устранения

Главные вероятные неисправности мотора, предпосылки и методы их устранения

Завышенное давление масла

Засорение либо заедание плунжера редукционного клапана в закрытом положении, вследствие что сливное отверстие не раскрывается

Отвернуть пробку в крышке масляного насоса, вытащить пружину и плунжер, помыть детали и гнездо в масляном насосе.

По мере необходимости убрать причину заедания

Пониженное давление масла при средних и малых оборотах коленчатого вала неизношенного мотора

Засорение либо заедание плунжера редукционного клапана в открытом положении

Выполнить операции, обозначенные выше

Пониженное давление масла при хоть какой частоте вращения коленчатого вала мотора

Чрезмерное изнашивание подшипников коленчатого вала либо распределительного вала
Перегрев мотора, вызывающий чрезмерное разжижение масла
Ослабление пружины редукционного клапана либо ее поломка
Изнашивание масляного насоса, вследствие что через торцовые зазоры происходит перетекание масла
Подсасывание воздуха через неплотности, к примеру в трубке
Вытекание масла через заглушки масляных каналов

Поменять вкладыши подшипников коленчатого вала либо втулки распределительного вала
Охладить двигатель и убрать причину перегрева
Поменять пружину
Поменять паронитовую прокладку в насосе на бумажную.

При невозможности отремонтировать, насос поменять новеньким
Поменять уплотняющее резиновое кольцо трубки маслоприемника
Подтянуть заглушки, лучше на жарком движке, сняв крышку распределительных шестерен

Завышенный расход масла движком

Износ поршневых колец

Утечка масла через сальники и уплотнения
Подсасывание масла через впускные каналы:
через боковые прокладки впускного трубопровода
в зазор меж впускным клапаном и его втулкой из-за разрушения маслоотражательного колпачка либо изнашивания стержня и втулки клапана

Поменять поршневые кольца (в 1-ое время опосля подмены, пока кольца не приработаются, расход быть может завышенным)
Поменять сальники и убрать неплотности (поменять прокладки, подтянуть соединения)
Поменять прокладки втулку и клапан, поменять маслоотражательный колпачок

Резвый перегрев мотора

Заедание клапана термостата в закрытом положении либо позже открытие его
Засорение трубок радиатора накипью либо продуктами коррозии

Снять термостат и проверить его работу.

При неисправности поменять
Снять радиатор с кара и помыть

Двигатель не прогревается долгое время

Заедание клапана термостата в открытом положении либо преждевременное открытие его

Снять термостат, проверить его работу.

При неисправности поменять

Течь охлаждающей воды из контрольного отверстия

Износ уплотнительной шайбы либо манжеты сальника водяного насоса

Снять водяной насос с мотора и поменять манжету сальника и уплотняющую шайбу

Гулкая работа водяного насоса

Износ подшипников водяного насоса

Снять насос с мотора и поменять подшипники

Пониженная компрессия в цилиндрах

Отсутствие зазора меж торцом клапана и коромыслом, неплотное закрытие клапана
Обгорание рабочей фаски клапана

Негерметичность клапанов
Изнашивание, утрата упругости, поломка поршневых колец либо закоксовывание их
Изнашивание цилиндра, царапинки и забияки на нем
Зависание клапанов в направляющих втулках

Пробой прокладки головки цилиндров

Отрегулировать зазор меж торцом стержня клапана и коромыслом
Прошлифовать фаску клапана либо поменять клапан и притереть его
Притереть клапаны
Установить новейшие поршневые кольца.

Канавки и поршне очистить
Установить новейшую гильзу цилиндров и новейший поршень с кольцами обычных размеров
Убрать зависание клапанов
Поменять прокладку

Детонационные стуки в движке

Установлено очень преждевременное зажигание

Использовано низкооктановое горючее

Установить наиболее позже зажигание

Применить соответственное горючее

Стуки в движке при применении соответственного горючего и правильной установке зажигания

Увеличенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках

Увеличенные зазоры в опорах распределительного вала

Увеличенные зазоры меж поршневым пальцем и поршнем, пальцем и шатуном

Увеличенные зазоры меж цилиндрами и поршнями, забияки и царапинки на поверхностях цилиндров и поршней

Поменять вкладыши. Если нужно, прошлифовать шеи коленчатого вала под ближний ремонтный размер

Поменять втулки опор, расточить втулки под нужный размер. Если нужно, прошлифовать шеи вала

Поменять поршень и палец. В верхнюю головку та туна запрессовать новейшую втулку, прогладить брошью и развернуть

Поменять гильзы цилиндров в комплекте с поршня ми обычного размера либо отремонтирован, гильзы под ремонтный размер поршня. При смене поршня поменять втулку в головке шатуна и развернуть под обычный размер пальца

Увеличенный зазор меж стержнем клапана и втулкой
Изнашивание либо забияки кулачков распределительного вала и толкателей, изнашивание опор подшипников распределительного вала
Изнашивание шестерни распределительного вала, ослабление ее высадки на ступице, изнашивание шестерен привода масляного насоса
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Большенный зазор меж коромыслами и клапанами

Поменять втулки и клапаны, прошлифовать седла клапанов и притереть клапаны либо отремонтировать клапаны методом нанесения на их стержни ремонтного слоя (к примеру, хромированием), развернуть втулки, прошлифовать седла и произвести притирку
Прошлифовать кулачки и торцы толкателей, поменять втулки опор распределительного вала. По мере необходимости прошлифовать шеи вала либо поменять дефектные детали
Поменять дефектные детали
изношенные шайбы упрямого подшипника
Отрегулировать зазоры

Высочайший расход горючего (при правильной регулировке карбюратора)

Износ, поломка либо заедание поршневых колец в канавках
Большенный зазор меж поршнем и гильзой цилиндра
Нехорошая герметизация клапана

Поменять непригодные детали на новейшие, убрать причину заедания
Поменять гильзу и поршень
Притереть клапаны к седлам, по мере необходимости поменять клапаны на новейшие

Источник: sinref.ru

Газ 53

(*53*)

Предлагаю вот такую тему. Будем дискуссировать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и естественно фото собственных работяг.
Я начну 1-ый.
Заполучил я сие волшебство русского автопрома под заглавием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машинка без движка, кпп, и еще весьма всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина весьма отлично сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и снова полный серьезный ремонт))) Сборка машинки с рамы.
Фото завтра.

Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машинки с рамы.

поздравляю с покупкой и опять капиталка. фортуны

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, дают на выбор 66 либо с БТРа. Который с шишиги в превосходном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже понимаю что запчастей на него х. отыщешь а если и отыщешь то цены будут как на mercedes(все же чайкомотор).

Уже изготовлено: Подмена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новейшие колодки цилиндры шланги, новейшие фронтальные рессоры, резинки и тд и тп.

(*53*)

(*53*)

(*53*)

(*53*)

(*53*)

(*53*)

(*53*)

Ну дык последующий шаг двигатель! Охото услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

ЗМЗшная “восьмерка” .
Плюсы: Уверенный пуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной перегрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный пуск с кривым стартером (при условии что двигатель стопроцентно исправен) , довольно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить нужно , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным чертам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он совершенно )
Минусы: Большенный расход горючего (делали на совесть) . Мы в пустую достигнули еле как 20 л/100км ;
Весьма большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При ранешном двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что крайние можно выплевавать 🙂 . При позднем двигатель необходимо прокручивать подольше при запуске , голубий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы дюралевые ,их ведет сходу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка “паука” , ибо резиновые прокладки засасывает прям стопроцентно ;
Вообще все .
Так двигатель весьма даже ничаво 🙂
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.воды , на холостых пылает лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим мотора таковой .
Машинка в целом тоже ничаво:) Но при наименьшем свободном ходе подшипников в коробке , скорости вылетают . Без разъяснения , в особенности 2-ая .
В кабине в летнюю пору – жара (двигатель дует жарким , коробка жгучая снизу ) , в зимнюю пору – холодно . Необходимо минут 40 чтобы лишь снять шапку в кабине )
Тормоза неповторимы 🙂 Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не пошевелили мозгами что размера цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но крайний 2 выжим ставит машинку колом , все 4 колеса , сразу .
Вообще Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. приблизительно . Но одно понимаю буквально , при покупке нашего грузовика , в системе остывания трубки были из стиральной машинки 🙂 Могу снять видео : запуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного места .
Вроде все 🙂 Ах да , вот для тебя форум газоноводов https://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок таковой жэ 🙂

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

ЗМЗшная “восьмерка” .
Плюсы: Уверенный пуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной перегрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный пуск с кривым стартером (при условии что двигатель стопроцентно исправен) , довольно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить нужно , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным чертам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он совершенно )
Минусы: Большенный расход горючего (делали на совесть) . Мы в пустую достигнули еле как 20 л/100км ;
Весьма большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При ранешном двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что крайние можно выплевавать 🙂 . При позднем двигатель необходимо прокручивать подольше при запуске , голубий дым на выпуске , двигатель становится вялым ; При перегреве двигатель встает раком . Головы дюралевые ,их ведет сходу , пускает тосол в вниз и все ; Своевременная подтяжка “паука” , ибо резиновые прокладки засасывает прям стопроцентно ;
Вообще все .
Так двигатель весьма даже ничаво 🙂
Но система смазки устроена так , что при 80С* охл.воды , на холостых пылает лампочка давления масла . С ним ничего не поделаешь . Температурный режим мотора таковой .
Машинка в целом тоже ничаво:) Но при наименьшем свободном ходе подшипников в коробке , скорости вылетают . Без разъяснения , в особенности 2-ая .
В кабине в летнюю пору – жара (двигатель дует жарким , коробка жгучая снизу ) , в зимнюю пору – холодно . Необходимо минут 40 чтобы лишь снять шапку в кабине )
Тормоза неповторимы 🙂 Двойной выжим , как и сцепление . Конструкторы не пошевелили мозгами что размера цилиндра не хватит на все 4 колеса . Но крайний 2 выжим ставит машинку колом , все 4 колеса , сразу .
Вообще Алексейка обращатся можешь ко мне . ГАЗ-53 у меня во дворе стоит в полной боевой готовности . А был такиим же как у тебя на фоте .. приблизительно . Но одно понимаю буквально , при покупке нашего грузовика , в системе остывания трубки были из стиральной машинки 🙂 Могу снять видео : запуска , холостые , рабочие обороты , перегазовки , подкапотного места .
Вроде все 🙂 Ах да , вот для тебя форум газоноводов https://www.gaz66.ru/forum3/index.php . На шишиге движок таковой жэ 🙂

ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машинка пойдёт.но смотреть нужно часто если по грязищи ездить-вынашивает с грязюкой и тормоза отходят к полу и на 2-ой жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным нагревается весьма стремительно,если без термостата то в зимнюю пору весь укутанный можно не подогреть до 70-80.вылет 2-ой и третьей в накате происходит от зазора меж шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позже стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает неувязка.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но здесь как повезёт с самой коробкой-у 1-го за 50тыс несколько раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и на данный момент жива лишь движок уничтожили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного подольше.а таковая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя ранее в автошколе учили что резину положено поменять через 50000км не глядя на её состояние-если радиалка и сотка не предел то эта диагоналка ни как не сумеет до того рубежа дойти.ну и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.

Резина сей час стоит временная, склоняюсь в пользу У2 буду ее ставить. Коробка нашлась практически новенькая, вторичный вал в подшипнике стопорится гайкой. Завтра привезу мотор, будут и фотки. 1-ое вскрытие показало наличие ржавчины на гильзах но но выработки нет. Желаю обойтись подменой вкладышей и колец с притиркой клапанов и поджатием головок.

Источник: fermer.ru

ГАЗ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5МКПП, 1990 – 2008 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – предпосылки, поиск дефектов

препядствия с подачей горючего Проверьте топливную систему препядствия с механикой (другими словами, с самим движком) Проведите диагностику мотора

Нередкие предпосылки, по которым не заводится двигатель кара

Предпосылки могут быть как общие, так и личные. Разглядеть все варианты навряд ли может быть в рамках одной статьи, так что пойдет речь о самых всераспространенных проблемах.

1-ое пространство, пожалуй, можно смело дать дилеммам с аккумом. Весьма нередко двигатель не заводится в итоге разряда АКБ. При всем этом не непременно, чтоб заряд отсутствовал стопроцентно. В почти всех карах стартер отрешается крутить, если батарея выдает наименее 10 вольт. С учетом данной инфы становится ясно, что никак не стоит забывать впору заряжать аккумулятор.
Но не постоянно полный отказ либо препядствия с пуском мотора соединены с низким уровнем заряда АКБ. Достаточно нередко виной всему окислившиеся либо плохо закрепленные клеммы. Временами необходимо их чистить наждачкой, чтоб убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
Опосля зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом либо литолом, чтоб они не окислялись. А еще лучше будет поменять медные клеммы и установить латунные.

На 2-ое пространство по частотности можно поставить совершенно ординарную и безопасную причину — отсутствие горючего. Здесь два варианта: его может не быть в баке, или оно не поступает в двигатель.
Деяния водителя в этом случае максимально ординарны. Во-1-х, проверить бак (датчик может выйти из строя, или демонстрировать некорректные значения). Во-2-х, проверить топливопровод. Может быть, кое-где произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от нрава поломки. Время от времени бывает довольно просто поменять шланг под капотом.

Горючее может не поступать в камеру сгорания и из-за засоренного карбюратора либо форсунок на инжекторных моторах. Не считая того, случается так, что отказывает топливный насос. Предпосылки для этого могут быть различными, но более всераспространенная из их – перегрев бензонасоса. Естественно, идет речь о тех карах, в каких насос установлен под капотом (обычно, карбюраторные). Перегревается он в особенности нередко в летнюю жару.
Очередной вариант, хоть и весьма редчайший – бензин растерял свои характеристики (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машинка простояла более одного года. В этом случае довольно долить свежайшего горючего либо слить остатки, опосля что заправиться пригодным горючим.

Трудности в системе зажигания

Отсутствие искры на свечках зажигания либо влажные свечки. Это также очень всераспространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечки можно и без помощи других. Для этого нужно иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также легко.
Для этого необходимо вывернуть свечу, надеть на нее контактный провод и испытать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится поблизости сплава. Не плохая искра обязана быть «жирной» и броской. Если же искра слабенькая либо ее совсем нет, стоит приглядеться к контактам свечки. Может быть, они покрылись нагаром. В этом случае их нужно почистить наждачкой либо железной щеткой. Если и это не помогает, то стоит испытать поменять свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Здесь необходимо инспектировать уже бронепровода и даже катушку зажигания. К слову, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Лучше иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выворачивается наконечник. Опосля этого необходимо поворачивать ключ и конец провода держать около сплава. Обязана быть отменная искра.
Неувязка с замком зажигания. Случается так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. В особенности на старенькых карах. Естественно, необходимо знать, куда ее ставить вновь. Не считая того, могут перегорать предохранители. Потому постоянно стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он дешево, места не занимает, а спаленный предохранитель быть может не только лишь предпосылкой того, что не работают, к примеру, повороты. Ужаснее, когда по данной для нас причине не заводится ДВС.

Остальные вероятные неисправности

Проблемы со втягивающим (тяговым) реле стартера. Более всераспространенной неувязкой тут являются пригоревшие пятаки (узреть можно лишь тогда, когда устройство разобрано).
Не считая того, от их могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен лишь тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать очевидный железный щелчок. В дороге починить его навряд ли получится. Хотя ремонт дешевый и относительно легкий.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель кара, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но пуска не происходит, а провода аккума нагреваются либо даже от их идет дым, то стартер необходимо поменять.
Некорректно выставлено зажигания. Такое бывает опосля ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к спецу.

Трамблер залит водой либо просто вымок. Такое бывает, к примеру, при езде по огромным, глубочайшим лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечкам. Выход обычный: вытереть трамблер и отдать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и поэтому, что его заклинило. Признаки и предпосылки клина – это широкая тема, которую в рамках данной статьи разглядеть будет трудно. Не считая того, по разным причинам могут стопроцентно залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как надо из всего того, что написано выше, ответить на вопросец, почему не заводится двигатель, не так просто. Все предпосылки можно условно поделить на три главные группы:
препядствия с подачей горючего;
препядствия с электрикой;
препядствия с механикой (другими словами, с самим движком).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на базе изложенного в данной для нас статье материала типичный чек-лист и воспользоваться им в случае заморочек с пуском мотора.
Также рекомендуется не забывать часто проводить плановое ТО, добавочно инспектировать двигатель и подвесное оборудование перед долговременной поездкой, вовремя заряжать аккумулятор и заливать в бензобак лишь высококачественное горючее.

Технические свойства ГАЗ 3307 4.2 в кузове 2 дв. бортовой с движком 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2008 г.

Источник: zinref.ru

Система зажигания ГАЗ-52

(*53*)

Система зажигания является главный частью электрооборудования кара и отвечает за своевременное возникновение искры в цилиндрах мотора. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет обычное для большинства каров устройство. Для обеспечения корректной работы агрегата кара нужно создавать периодическое сервис данной системы и делать регламентные подмены главных ее частей.

(*53*)

Главные составляющие системы

Для выполнения собственной главный функции, другими словами возникновения поджигающей топливную смесь в цилиндре мотора искры, система зажигания ГАЗ-52 в собственном составе имеет последующие главные элементы:

(*53*)

Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52

  • Аккумулятор. Является главным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой нужны токи низких частот. При работающем движке энергия обеспечивается параллельно и генератором кара.
  • Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задачка которого конвертировать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в собственном составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высочайшего), разъединенных меж собой изолирующими прокладками.

(*53*)

  • Распределитель, либо трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечки, также отвечает за момент зажигания либо временной интервал меж импульсами, зависимо от количества оборотов и перегрузки мотора. В данном модуле употребляется кулачковая либо контактная система распределения.
  • Свечки (с длиной резьбы 12 мм). Конкретно инсталлируются в двигатель и отвечают за поступление искры к горючему в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высочайшего напряжения и обеспечивает поджигание консистенции. В ГАЗ-52 употребляются свечки с маркировкой А10Н либо подобные; рекомендованный цикл подмены составляет 8–13 тыщ км.

(*53*)

  • Высоковольтные провода. Связывающий элемент меж катушкой и свечками, нужный для поступления на свечки импульсных токов. Употребляются провода с распределенным сопротивлением и мультислойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8–13 тыщ км.
  • Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, также временное подключение стартерного режима с завышенным током в момент завода кара.

(*53*)

Для хорошей работы элетрозажигания ГАЗ-52 нужно создавать повторяющуюся проверку состояния контактных соединений с следующим удалением окислов и остальных загрязнений.

Признаки нарушения в работе зажигания

Как и в любом другом каре, в ГАЗ-52 неисправная система электрозажигания сначала влияет на работу агрегата. При всем этом могут наблюдаться последующие «симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)»:

  • Затрудненный пуск мотора.
  • Отсутствие размеренной работы на холостых оборотах.
  • Утрата мощности при завышенном расходе горючего.
  • Перебои в работе мотора при движении.
  • Не пуск мотора.

Обычно, при исправной системе подачи горючего такие признаки молвят о том, что система работает с нарушениями и требуется ее регулировка.

(*53*)

Так смотрится двигатель ГАЗ-52

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов зажигания ГАЗ-52

Для того чтоб выявить конкретное неисправное звено в общей системе, нужно произвести определенную последовательность действий.

Подготовительная проверка

С данного списка действий нужно начинать, если двигатель заводится, но работает неустойчиво на всех режимах.

Произвести зрительный осмотр высоковольтных проводов, в том числе проверить:

  1. Целостность изоляции; при мельчайшем нарушении изолирующего слоя нужно произвести подмену.
  2. Состояния контактов; зачистить и удалить окислы по мере необходимости.
  3. Плотности соединения с наконечниками свеч и крышкой распределителя; поджать гнезда проводов для улучшения контакта.

(*53*)

Оглядеть состояние свеч с выполнением последующих действий:

  • При наличии нагара его нужно удалить при помощи тонкодисперсной шкурки.
  • Проверить показатель расстояния меж электродами, который должен находиться в границах 0,8–0,9 мм; в случае отличия нужно отрегулировать, подогнув боковой контакт.
  • Проверить поочередно работоспособность каждой из свеч, в том числе:
  • На неработающем движке отсоединить провод от свечки.
  • Запустить двигатель, оценить его работу.
  • Если его работа не усугубилась, то свеча исправна, в неприятном случае поменять данную свечу.

(*53*)

Подготовительный осмотр мотора ГАЗ-52

Оценить контакты прерывателя и бегунка в трамблере, зачистить по мере необходимости или произвести подмену. Добавочно необходимо выполнить последующие деяния:

  • Проверить параллельность контактов прерывателя и их плотное прилегание друг к другу.
  • Замерить величину зазора меж контактами, отрегулировать по мере необходимости по данному методу:
  • Очистить детали от масла и нагара.
  • Установить кулачок напротив контакта с наибольшим зазором.
  • При ослабленной гайке-фиксаторе стопорной пластинки выставить зазор регулировочным винтом в границах 0,35–0,45 мм.
  • Зафиксировать стопорной гайкой.

Проверка момента зажигания

Установка момента зажигания на каре ГАЗ-52 обязана быть выполнена с наибольшей точностью. Так как двигатель данного кара весьма чувствителен к настройке этого параметра, даже при незначимой ошибке будет наблюдаться как перерасход горючего, так и нестабильная работа.

(*53*)

Для правильной установки момента электрозажигания целенаправлено применять октан-корректор и последующую последовательность действий:

  • Выставить мертвую точку сжатия в первом цилиндре, для что нужно провернуть пусковой ручкой коленвал с подготовительным зажимом свечного отверстия пальцем до момента начала выхода воздуха.
  • При начале сжатия нужно скооперировать метку на картере с меткой-шариком на маховике, плавненько проворачивая вал мотора.
  • Скооперировать бегунок распределителя в положении, соответственном первому цилиндру.
  • Выставить ноль-значение на панели октан-корректора и замкнуть контактную

(*53*)

  • группу на прерывателе, за ранее ослабив гайки крепления.
  • Подсоединить ламповый индикатор к контакту катушки зажигания, отвечающему за соединение с распределителем, и к массе.
  • При включенном зажигании нужно проворачивать распределитель, чтоб скооперировать момент, когда лампа вспыхнет. Если сходу это не вышло, то функцию повторить 2-ой раз.
  • Зафиксировать распределитель в данном положении гайками.
  • Собрать деинсталлированные части, проверив порядок подсоединения проводов.

Используя октан-корректор в предстоящем, можно устанавливать момент зажигания по наиболее обычный схеме, используя лишь две гайки крепления.

Опосля выполнения перечисленных выше действий нужно снова оценить работу кара. В случае повторения картины дефектов подмене подлежит сама катушка зажигания.

Проверка наличия искры

Если двигатель кара ГАЗ-52 не запускается, то велика возможность, что система зажигания не выдает положенную искру, которая обязана обеспечить воспламенение горючего и пуск мотора.

Проверить ее наличие можно последующим образом:

  • Отсоединив высоковольтный провод от центральной клеммы распределителя, подключить к нему исправную свечу и проконтролировать наличие искры при недлительном пуске кара. Отсутствие ее значит неисправность катушки или замка электрозажигания.
  • Если искра находится, то аналогичным образом провести проверку напряжения поочередно в любом из цилиндров. В случае отсутствия или наличия искры отвратительного свойства целенаправлено поменять бегунок трамблера и свечки.

Источник: avtomobilgaz.ru

Неувязка с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

хорошего все времени суток. Люд помогите решить делему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Неувязка в том что двигался машинка заглохла а позже сама завелась и через некое время по дороге совсем заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машинка совсем даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Двигался нормально работала потом снова заглохла и совсем не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит лишь стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на иной машине все в норме. А на моей ни что ноль даже на прямую пробовал. Прикол еще есть чек даже не моргает активную делему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сходу угасает а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет позже зажигается и когда заведешь двигатель позже нажмешь на тормоза и угасает. А сейчас От нее даже и звука что живая. Ну и нажимаешь тест клавишу чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош перекрывает стартер. Ну и abs в норме. Помогите кто сталкивался с таковой неувязкой. Либо электро схему блока и его принцип помогите машинка уже недельку стоит на одном месте. До 100 далеко будет испытать своими силами а позже уже туда если ничего не выйдет. Буду весьма признателен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне 1-ые два (нижние) и под капотом три. питание инспектируй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратненько отсоединить штекера компа и побрызгать контакты колодок антиокислителем (нередко бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

хорошего все времени суток. Люд помогите решить делему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Неувязка в том что двигался машинка заглохла а позже сама завелась и через некое время по дороге совсем заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машинка совсем даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Двигался нормально работала потом снова заглохла и совсем не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит лишь стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на иной машине все в норме. А на моей ни что ноль даже на прямую пробовал. Прикол еще есть чек даже не моргает активную делему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сходу угасает а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет позже зажигается и когда заведешь двигатель позже нажмешь на тормоза и угасает. А сейчас От нее даже и звука что живая. Ну и нажимаешь тест клавишу чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош перекрывает стартер. Ну и abs в норме. Помогите кто сталкивался с таковой неувязкой. Либо электро схему блока и его принцип помогите машинка уже недельку стоит на одном месте. До 100 далеко будет испытать своими силами а позже уже туда если ничего не выйдет. Буду весьма признателен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите вышло завести. У нас неувязка практически таковая же лишь Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический комп не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, двигался заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 для тебя пишу.сам сейчас встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне 1-ые два (нижние) и под капотом три. питание инспектируй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратненько отсоединить штекера компа и побрызгать контакты колодок антиокислителем (нередко бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь посодействовало.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но зрительно он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту посиживают с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

(*53*)хорошего все времени суток. Люд помогите решить делему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Неувязка в том что двигался машинка заглохла а позже сама завелась и через некое время по дороге совсем заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машинка совсем даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Двигался нормально работала потом снова заглохла и совсем не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит лишь стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на иной машине все в норме. А на моей ни что ноль даже на прямую пробовал. Прикол еще есть чек даже не моргает активную делему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сходу угасает а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет позже зажигается и когда заведешь двигатель позже нажмешь на тормоза и угасает. А сейчас От нее даже и звука что живая. Ну и нажимаешь тест клавишу чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош перекрывает стартер. Ну и abs в норме. Помогите кто сталкивался с таковой неувязкой. Либо электро схему блока и его принцип помогите машинка уже недельку стоит на одном месте. До 100 далеко будет испытать своими силами а позже уже туда если ничего не выйдет. Буду весьма признателен.)так всё и было

Источник: wroom.ru