Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Все применимо и касательно автомобилей Газель и не только.

“Почему не крутит стартер”, “Что-то щелкает под капотом и тишина” или “Щелчок и все тухнет” – такие вопросы часто можно увидеть в обсуждениях на автомобильных форумах. Это самые распространенные признаки проблем с проводкой, втягивающим реле, втулками или самим двигателем стартера. Давайте разберем несколько основных и наиболее часто встречающихся причин отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец (его зубцы) в исправном состоянии, а аккумулятор, особенно в холодное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неизвестного владельцу потребителя.

И так, при повороте ключа ничего не происходит или слышны щелчки в отсеке двигателя (один или их череда). В большинстве случаев проблема кроется в плохих контактах. К сожалению, контактов, важных для работы стартера, не один и не два. Если Ваш авто не новый, проблема может скрываться в силовых проводах, массе – их клеммах. Важно чтобы надежный контакт был на ВСЕХ клеммах проводов. Эти провода могут прекрасно прозваниваться тестером, но когда по ним побежит пусковой ток, они просто не пропустят ту мощность, что нужна для запуска стартера.

Многожильный силовой провод просто обжат клеммой и не защищен от внешнего воздействия. Со временем, в месте обжимки ухудшается контакт – попадает грязь и вода с дороги – происходит коррозия. Часто, с такими проводами, стартер не крутит с первого раза в сырую погоду, после дождя. Для быстрого восстановления контакта иногда приходится сняв клемму, обстучать провод в месте обжима на твердой поверхности. Лучшим вариантом решения проблем с проводами является, конечно, их замена на новые; или разборка клемм, зачистка, лужение, заново обжим и припаивание. Причем места, где клеммы прижимаются через шайбы гайками (масса кабины, двигателя, силовой плюс на втягивающем) чаще всего, деформированы и также имеют следы коррозии – это тоже препятствие для хорошего контакта. Их желательно выпрямить, зачистить и заново облудить. Лично мне, вариант с лужением и припаиванием дал желаемый результат. Еще один контакт, который может препятствовать запуску стартера – контакты на самом акб. Их так же нужно содержать в чистоте и сухом виде. Поэтому многие, закрепив провод на выводе акб, покрывают сверху это место густой смазкой.

Если с силовыми и управляющими реле, проводами разобрались, то остались контакты в самом втягивающем реле (пятаки) – медные пластинки в корпусе реле, через которые течет большой ток. Эти контакты могут подгореть со временем, но это бывает очень редко, а чтобы проверить или зачистить контакты потребуется отпаивание двух выводов обмотки и снятие крышки реле. Чаще выходит из строя само реле – обмотка, она перегорает. В этом случае только замена.

Когда стартер крутит “вхолостую” проблема может быть в нескольких местах:

  • недостаточный ход или износ вилки перемещающей бендикс;
  • сам бендикс не исправен – прокручивается;
  • для редукторного стартера с пластиковыми элементами в планетарном механизме – износ зубцов.

В последних двух случаях будет слышен визг, хруст высокая скорость вращения вала стартера, без передачи вращения на маховик.

Для газелей, работающих в городе на доставках, с частыми запусками, существует еще одна проблема – это износ втулок стартера, при котором необходима скорейшая их замена. Чем больше износ, тем сильнее прогиб и перекос ротора в корпусе. Отсюда низкая скорость вращения (стартер вяло, плохо крутит), большой ток потребления; тяжелый, а в запущенных случаях, практически невозможный, запуск двигателя. На холодную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но после прогрева, ощущение, что акб полностью разряжен, а его подзарядка практически не дает никакого эффекта. Стартер едва проворачивает двигатель. Приборная панель может полностью тухнуть в момент поворота ключа. Говорят, стартер берет на себя много – конечно, когда такой мощный двигатель вместо вращения практически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети автомобиля, что блок управления газели (эбу) просто отключается – отсутствует искра – нет управления катушками зажигания. В этом случае иногда помогает подача плюса от акб к желтому проводу любой катушки. В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается (есть ощутимый люфт), то их нужно менять на новые.

У меня после 3-4 раз замены втулок, диаметр шейки вала, который лежит в передней крышке стартера уменьшился на столько, что начал болтаться в новой втулке, тут нужно было или восстанавливать толщину вала, или подбирать втулку, или менять весь стартер целиком. Последнее и было сделано, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась неприятность… Об этом читайте в этой статье.

Источник: dostavka-vrn.ru

Неисправности стартера автомобиля и их устранения

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

В этой статье вы найдёте:

Что такое стартер и как он работает

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Читайте также:  Схема подключения двигателя вентилятора

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

  1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске

Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

  1. Спрессовываем упорную втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.

Источник: gaz-autoclub.ru

Читайте также:  Пробил картер двигателя что делать

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Сегодня произошло следующее. Весь день работал, развозил окна ПВХ. После разгрузки последнего заказа не смог завести автомобиль.

Симптомы. Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Первым делом проверил реле стартера – исправно.
Поменял местами реле звукового сигнала и реле блокировки стартера – не помогло.
Согнул гвоздь буквой П и напрямую замкнул контакты в колодке , соответствующие контактам реле 30 и 87 – стартер сработал и автомобиль завелся. До дома доехал.

Завтра с утра пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления двигателем.

1. Кто с этим сталкивался и как исправить самостоятельно?
2. Мог ли блок управления сбросить настройки относящиеся к блокировке стартера?

Добавлено через 18 минут
Добавлю. Так же надо проверить напряжение на контакте 30 реле блокировки стартера, провод от этого контакта идет к 50 контакту замка зажигания.

О результатах постараюсь написать завтра.

Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas

С утра проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на место реле, которые предварительно с вечера почистил. Автомобиль завелся.

Почитал инфу в интернете, получается реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения приборов – блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по этой цепи ток поступает на реле стартера, далее замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предотвращает случайное срабатывание стартера.

Скорее всего я наблюдал элементарное отсутствие контакта, буду наблюдать, поскольку ситуация не очень приятная.

20.07.2017, 09:20 #2
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas

В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детальном осмотре обнаружил, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А поскольку оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не крутится.

Прошло буквально 15 минут и все заработало.

В понедельник поеду на диагностику. Не хотелось бы получить проблемы с БУ, поскольку гарантия уже закончилась.

20.07.2017, 18:16 #3
Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas
20.07.2017, 19:38 #4
Меню пользователя Евгений.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений.
Найти ещё сообщения от Евгений.

Вы точно уверены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле появляется после постановки доп оборудования

Добавлено через 3 минуты
Есть реле стартера. И реле разгрузки замка зажигания.

22.07.2017, 20:55 #5
Меню пользователя свах
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для свах
Найти ещё сообщения от свах
Изображения

23.07.2017, 09:50 #6
Реле блокировки.jpg (18.9 Кб, 19 просмотров)
Меню пользователя gazelist24rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gazelist24rus
Посетить домашнюю страницу gazelist24rus
Найти ещё сообщения от gazelist24rus
23.07.2017, 16:59 #7
Меню пользователя свах
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для свах
Найти ещё сообщения от свах

Проверил еще в первый раз. Все отлично.

Сегодня проблема проявилась несколько иначе. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая привычной тишина. В задумчивости не отпустил ключ, держал примерно 30 секунд и стартер сработал.

Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, – не пойму.

На среду поставили на диагностику. Может там что покажет.

И вот еще вопрос, почему ELM 237, который у меня имеется не подходит к Газели Некст? Сразу высвечивается чек на приборке.

Источник: next-gazel.ru

GAZ Gazelle обычная › Logbook › Не срабатывает стартер

Поставил машину, все работало. Сегодня хотел съездить за досками! Кручу ключ а стартер не срабатывает, реле щелкает, при замыкание на прямую стартер работает!

GAZ Gazelle 1999, 100 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 26

что делать не срабатывает зажигание рыле щёлкает а стартер не прокручивает

Я блок силовых предохраниетелей давно купил, но он нового образца оказался с шпильками на 6 мм.
А у меня клеммы меньше!

Проводкой надо плотно занятся, но пока холодно!))

Сегодня!Индикатором прикасаюсь к фишке провода “+” ведущего от блока предохранителя к РС, не горит, потрогал клемму заизолированную “горит” прыгнул в кабину поворачиваю ключ не стартер работает.

Кинул параллельный провод “+” от блока предохранил ей к РС все работает!

Всем спасибо огромное за советы!

с ключа реле щелкает? если да, управляющая цепь рабочая.

предполагая, что и сам стартер рабочий, поскольку при замыкании напрямую оживает, остается силовая цепь: провод от главного блока предохранителей к реле и от реле на стартер. ну и, до кучи, самый большой и толстый провод с + аккума.

проверить на сопли и окисление соединений. и все.

он крутится на прямую, но втягивающее не срабатывает, или щелкает на прямую?

Я проводок маленький( который я временно паралельно провел) ведущий от РС (Паралельно) сиреневому проводу, накидаю на клемму “+” на стартере и стартер крутит!

ну а само втягивающее срабатывает или щелкает. просто могут пятаки подгореть, а может удерживающая обмотка сгореть.

да срабатывает втягивающее!

и движок на прямую крутится нормально?
тогда замок, реле стартера, и если в разрыв от сигналки есть реле то и его смотреть

Короче когда купил машину, начал все отмывать и обнаружил, что от реле стартера проложен провод(просто болтается), я его выкинул, прошло месяца четыре подходит друг, говорит ШАБАШКА ЕСТЬ), дай машину я говорю бери конечно. Я уехал на работу, он звонит через часа 2 говорит стартер не работает, приехал, говорит давай поменяем, а на улице снег метель, звоним другому товарищу говорим растапливай буржуйку в гараже мы едем, приехали застряли снега перекидали объемом ГАЗ -53)), поменяли стартер а он не работает, купил новое реле стартера, опять “0”, там я вспомнил, про этот провод.В итоге поставили а стартер на “СЕБЯ БЕРЕТ”, АКБ новая а он еле крутит!

Пришел домой усталый, отец говорит “У Тебя массы нет”, а этот провод “МАССА”, в итоге так я не понял че за провод. Поставил старый стартер, все работает”!

Такое было около двух месяцев назад!А сегодня опять отказал!

масса на реле втягивающего коротенькая, к кабине прикручена, + идет с блока предохранителей через реле на штекерок втягивающего, управление с замка идет.

на прямую должен крутить движок если с плюса акума проводом соединить штекерок на втягивающем

если не крутит движок, или плохо, то это толстая масса на кузов. если она нормальная, то + гайки. если щелкает, то удерживающая обмотка. если щелкнул и не крутит то пятаки

Если честно!Я не понял!
+ на РС идет с замка?
Масса короткая на кузов!( на РС)
Как замок зажигания проверить?

управляющий + с замка
масса на кузов и к двигателю куда то, она выглядит либо как косичка здоровая, либо как толстый черный провод
проверь с замка, там или розовый или красный тонкий, его найдешь легко держа ключ в положении стартера

масса РС там маленький тонкий проводок

Масса на двигатель нормальная!Сегодня ковырыл!)

он крутится на прямую, но втягивающее не срабатывает, или щелкает на прямую?

блин у меня такая беда на прямую не крутит стартер как и с ключа, не может провернуть чо за дела

Источник: www.drive2.com

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Сегодня произошло следующее. Весь день работал, развозил окна ПВХ. После разгрузки последнего заказа не смог завести автомобиль.

Симптомы. Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Первым делом проверил реле стартера – исправно.
Поменял местами реле звукового сигнала и реле блокировки стартера – не помогло.
Согнул гвоздь буквой П и напрямую замкнул контакты в колодке , соответствующие контактам реле 30 и 87 – стартер сработал и автомобиль завелся. До дома доехал.

Завтра с утра пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления двигателем.

1. Кто с этим сталкивался и как исправить самостоятельно?
2. Мог ли блок управления сбросить настройки относящиеся к блокировке стартера?

Добавлено через 18 минут
Добавлю. Так же надо проверить напряжение на контакте 30 реле блокировки стартера, провод от этого контакта идет к 50 контакту замка зажигания.

О результатах постараюсь написать завтра.

24.07.2017, 00:10 #8
Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas

С утра проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на место реле, которые предварительно с вечера почистил. Автомобиль завелся.

Почитал инфу в интернете, получается реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения приборов – блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по этой цепи ток поступает на реле стартера, далее замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предотвращает случайное срабатывание стартера.

Скорее всего я наблюдал элементарное отсутствие контакта, буду наблюдать, поскольку ситуация не очень приятная.

20.07.2017, 09:20 #2
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas

В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детальном осмотре обнаружил, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А поскольку оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не крутится.

Прошло буквально 15 минут и все заработало.

В понедельник поеду на диагностику. Не хотелось бы получить проблемы с БУ, поскольку гарантия уже закончилась.

20.07.2017, 18:16 #3
Меню пользователя Gvitas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvitas
Найти ещё сообщения от Gvitas
20.07.2017, 19:38 #4
Меню пользователя Евгений.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений.
Найти ещё сообщения от Евгений.

Вы точно уверены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле появляется после постановки доп оборудования

Добавлено через 3 минуты
Есть реле стартера. И реле разгрузки замка зажигания.

22.07.2017, 20:55 #5
Меню пользователя свах
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для свах
Найти ещё сообщения от свах
Изображения

23.07.2017, 09:50 #6
Реле блокировки.jpg (18.9 Кб, 19 просмотров)
Меню пользователя gazelist24rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gazelist24rus
Посетить домашнюю страницу gazelist24rus
Найти ещё сообщения от gazelist24rus
23.07.2017, 16:59 #7
Меню пользователя свах
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для свах
Найти ещё сообщения от свах

Проверил еще в первый раз. Все отлично.

Сегодня проблема проявилась несколько иначе. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая привычной тишина. В задумчивости не отпустил ключ, держал примерно 30 секунд и стартер сработал.

Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, – не пойму.

На среду поставили на диагностику. Может там что покажет.

И вот еще вопрос, почему ELM 237, который у меня имеется не подходит к Газели Некст? Сразу высвечивается чек на приборке.

Источник: next-gazel.ru

ГАЗЕЛЬ. не крутит стартер ищем причину .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Газель не заводится – стартер разряжает аккумулятор, ищем причину и находим. Подробнее

Газель. Ремонт стартера, почему не заводится газель? Не крутит стартер на газели.Замена втягивающего Подробнее

стартер не крутит, все возможные причины. Газель ЗМЗ 402 Подробнее

Автоэлектрик за донат на выезде. ГАЗель не заводится. Оживление. Подробнее

НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ Подробнее

Стартер берет на себя ( Стартер плохо крутит ) Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Газель заводится с толкача со стартера нет// Газ 3302 двигатель 4216 Подробнее

Стартер ели крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз Подробнее

Не заводится газель Подробнее

Нет сигнала на стартер.Не заводится Next. Подробнее

Как проверить стартер “на раз, два,три”. Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания. Подробнее

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

плохо крутит стартер ваз 2106 нов обр Подробнее

Никогда так не делай и не будет проблем. А если это уже сделано, то вот как это можно обнаружить. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
24.07.2017, 00:10 #8