Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Все применимо и касательно каров Газель и не только лишь.

“Почему не крутит стартер”, “Что-то щелкает под капотом и тишина” либо “Щелчок и все тухнет” – такие вопросцы нередко можно узреть в дискуссиях на авто форумах. Это самые всераспространенные признаки заморочек с проводкой, втягивающим реле, втулками либо самим движком стартера. Давайте разберем несколько главных и более нередко встречающихся обстоятельств отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец (его зубцы) в исправном состоянии, а аккумулятор, в особенности в прохладное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неведомого обладателю пользователя.

И так, при повороте ключа ничего не происходит либо слышны щелчки в отсеке мотора (один либо их вереница). Почти всегда неувязка кроется в нехороших контактах. К огорчению, контактов, принципиальных для работы стартера, не один и не два. Если Ваш авто не новейший, неувязка может прятаться в силовых проводах, массе – их клеммах. Принципиально чтоб надежный контакт был на ВСЕХ клеммах проводов. Эти провода могут отлично прозваниваться тестером, но когда по ним побежит пусковой ток, они просто не пропустят ту мощность, что нужна для пуска стартера.

Многожильный силовой провод просто обжат клеммой и не защищен от наружного действия. С течением времени, в месте обжимки усугубляется контакт – попадает грязюка и вода с дороги – происходит коррозия. Нередко, с таковыми проводами, стартер не крутит с первого раза в сырую погоду, опосля дождика. Для резвого восстановления контакта время от времени приходится сняв клемму, обстучать провод в месте обжима на жесткой поверхности. Наилучшим вариантом решения заморочек с проводами является, естественно, их подмена на новейшие; либо разборка клемм, зачистка, лужение, поновой обжим и припаивание. При этом места, где клеммы прижимаются через шайбы гайками (масса кабины, мотора, силовой плюс на втягивающем) почаще всего, деформированы и также имеют следы коррозии – это тоже препятствие для неплохого контакта. Их лучше распрямить, зачистить и поновой облудить. Лично мне, вариант с лужением и припаиванием отдал хотимый итог. Очередной контакт, который может препятствовать запуску стартера – контакты на самом акб. Их так же необходимо содержать в чистоте и сухом виде. Потому почти все, закрепив провод на выводе акб, покрывают сверху это пространство густой смазкой.

Если с силовыми и управляющими реле, проводами разобрались, то остались контакты в самом втягивающем реле (пятаки) – медные пластинки в корпусе реле, через которые течет большенный ток. Эти контакты могут подгореть с течением времени, но это бывает весьма изредка, а чтоб проверить либо зачистить контакты будет нужно отпаивание 2-ух выводов обмотки и снятие крышки реле. Почаще выходит из строя само реле – обмотка, она перегорает. В этом случае лишь подмена.

Когда стартер крутит “вхолостую” неувязка быть может в нескольких местах:

  • недостающий ход либо износ вилки перемещающей бендикс;
  • сам бендикс не исправен – прокручивается;
  • для редукторного стартера с пластмассовыми элементами в планетарном механизме – износ зубцов.

В крайних 2-ух вариантах будет слышен визг, хруст высочайшая скорость вращения вала стартера, без передачи вращения на маховик.

Для газелей, работающих в городке на доставках, с частыми пусками, существует еще одна неувязка – это износ втулок стартера, при котором нужна скорая их подмена. Чем больше износ, тем посильнее прогиб и перекос ротора в корпусе. Отсюда низкая скорость вращения (стартер вяло, плохо крутит), большенный ток употребления; тяжкий, а в запущенных вариантах, фактически неосуществимый, пуск мотора. На прохладную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но опосля прогрева, чувство, что акб стопроцентно разряжен, а его подзарядка фактически не дает никакого эффекта. Стартер чуть проворачивает двигатель. Приборная панель может стопроцентно тухнуть в момент поворота ключа. Молвят, стартер берет на себя много – естественно, когда таковой мощнейший двигатель заместо вращения фактически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети кара, что блок управления газели (эбу) просто отключается – отсутствует искра – нет управления катушками зажигания. В этом случае время от времени помогает подача плюса от акб к желтоватому проводу хоть какой катушки. В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается (есть осязаемый свободный ход), то их необходимо поменять на новейшие.

У меня опосля 3-4 раз подмены втулок, поперечник шеи вала, который лежит в фронтальной крышке стартера уменьшился на столько, что начал болтаться в новейшей втулке, здесь необходимо было либо восстанавливать толщину вала, либо подбирать втулку, либо поменять весь стартер полностью. Крайнее и было изготовлено, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась проблема… О этом читайте в данной статье.

Источник: dostavka-vrn.ru

Неисправности стартера кара и их устранения

Стартер на Волге — штука очень надежная, и какие-то проблемы с ним случаются редко. Обычно, в процессе использования он совершенно не просит к для себя никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, незапятнанная гидравлика.

В данной статье вы найдёте:

Что такое стартер и как он работает

Кратко коснемся основ.

Итак, в базе стартера — электродвигатель неизменного тока. На фронтальном конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент запуска заходит в зацепление с зубьями маховика мотора. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент пуска {перемещается} и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. Опосля срабатывания первой обмотки шток {перемещается} и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтоб задерживать шток втянутым до того времени, пока ключ находится в положении «старт».

Соответственно, все неисправности сводятся или к дилеммам со втягивающим, или с самим электромотором, или с муфтой.

Обычно, стартер отрешается заводить машинку в самый неподходящий момент и совсем нежданно. Другими словами, вчера все было отлично, а сейчас поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… либо крутит но как-то не так, как должен, либо издает посторонние звуки. В любом случае, ожидать чуда не надо, само не пройдет. Попробуем отыскать и убрать неисправность.

Стартер крутит вяло

Обычно, виновно пониженное напряжение в бортовой сети. Потому начните с проверки заряда аккума.

Если с аккумом все в норме, и напряжение на нем 12 В и наиболее, проверьте состояние клемм. Почаще всего предпосылкой бывает нехороший контакт. Отлично очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и отлично закрепите. Очень очень тянуть клеммы не стоит, потому что сиим вы деформируете выводы аккума, изготовленные из свинца, и сами клеммы проводов, которые на данный момент делают совершенно неясно, из что.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на движке. Для этого просто изберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное меж минусовой клеммой аккума и мотором, а позже меж клеммой и каким-либо некрашеным болтом на кузове. Сопротивление обязано быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к движку и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совершенно

Неувязка быть может:

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • конкретно в движке стартера.

Начнем поиск задачи с обычного.

Осмотрим подключение

  • Проверьте противоугонные системы. Может быть это они шутят над вами.
  • Может быть у вас обыденно разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, возникает ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это узкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, означает проверим доп реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите ассистента поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при всем этом стартер какие-то звуки. Может быть, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, о этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отрешается с вами сотрудничать и не крутит, делаем последующее.

  1. Непременно снимаем машинку с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

Если стартер при всем этом бодро завертелся, означает наша неувязка в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто поменять его на новое, но можно испытать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Быстрее всего, на их мы найдем мощное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность полностью гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Очень подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в их обрывов. Если все в норме, собираем все в оборотном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

Если неувязка не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машинки и разбираем. Тут ничего в особенности сложного нет.

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор мотора совместно с корпусом.

Сейчас необходимо пристально оглядеть состояние контактных площадок коллектора. Если они очень изношены, их можно испытать прошлифовать до ровненькой поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их по мере необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт либо меняем его на новейший. Без помощи других вы тут ничего не сделаете.

Стартер издает посторонние звуки

Треск либо скрежет в момент запуска мотора

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Обстоятельств быть может несколько, и большая часть из их устраняются просто.

  • Ослабело крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попытайтесь пошатать стартер рукою, если он не посиживает плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попытайтесь запустить мотор. Быстрее всего, пугающие звуки пропадут.
  • Недостающее перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое пространство. Обычно повинет заросший грязюкой вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с кара. Дальше очистите вал и смажьте его неплохой консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не обязано.
  • Быть может повинна вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается либо деформируется, хотя и изредка. В обоих вариантах, вилку необходимо поменять.
  • Подъеден венец маховика. Данную делему вы просто увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у задачи несколько: подмена маховика, подмена венца (старенькый сбивают, а новейший нагревают и жарким напрессовывают на маховик), можно испытать перевернуть старенькый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем оборотной стороной).

Ослабело крепление втягивающего к корпусу стартера. Как итог — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Железный гул из колокола сцепления при работе мотора и время от времени появляющийся скрежет при запуске

Быстрее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «нос». Это бывает по различным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу либо притянут с перекосом, может недостаток отливки, а может имело пространство чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «нос» аргоном на пространство имеет смысл лишь в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех остальных ситуациях, лучше его поменять. Но потому что отыскать «нос» раздельно вы навряд ли можете, поменять придется, быстрее всего, стартер в сборе.

Визг. При всем этом двигатель время от времени чуток проворачивается, но недостаточно для пуска

Обычно, такое поведение гласит о том, что для вас необходимо ближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не полностью соображает, что же все-таки это такое, поясним.

Бендикс — это не что другое как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она агрессивно связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Подобная штука находится в заднем колесе велика, это она издает соответствующий стрекочущий звук при движении накатом. Другими словами, это совсем не сама шестерня привода, а конкретно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь довольно просто, но испачкаетесь очень. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не обязано тревожить.

  1. Спрессовываем упрямую втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новейший и собираем все в оборотном порядке.

Источник: gaz-autoclub.ru

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Сейчас вышло последующее. Весь денек работал, развозил окна ПВХ. Опосля разгрузки крайнего заказа не сумел завести кар.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Сперва проверил реле стартера – исправно.
Поменял местами реле звукового сигнала и реле блокировки стартера – не посодействовало.
Согнул гвоздь буковкой П и впрямую замкнул контакты в колодке , надлежащие контактам реле 30 и 87 – стартер сработал и кар завелся. До дома доехал.

Завтра утром пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления движком.

1. Кто с сиим сталкивался и как поправить без помощи других?
2. Мог ли блок управления сбросить опции относящиеся к блокировке стартера?

Добавлено через 18 минут
Добавлю. Так же нужно проверить напряжение на контакте 30 реле блокировки стартера, провод от этого контакта идет к 50 контакту замка зажигания.

О результатах постараюсь написать завтра.

Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas

Утром проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на пространство реле, которые за ранее с вечера почистил. Кар завелся.

Почитал инфу в вебе, выходит реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения устройств – блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по данной цепи ток поступает на реле стартера, дальше замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предутверждает случайное срабатывание стартера.

Быстрее всего я следил простое отсутствие контакта, буду следить, так как ситуация не весьма приятная.

20.07.2017, 09:20 #2
4 юзера(ей) произнесли cпасибо:
Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas

В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детализированном осмотре нашел, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А так как оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не вертится.

Прошло практически 15 минут и все заработало.

В пн поеду на диагностику. Не хотелось бы получить задачи с БУ, так как гарантия уже завершилась.

20.07.2017, 18:16 #3
Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas
20.07.2017, 19:38 #4
Меню юзера Евгений.
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Евгений.
Отыскать ещё сообщения от Евгений.

Вы буквально убеждены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле возникает опосля постановки доп оборудования

Добавлено через 3 минутки
Есть реле стартера. И реле разгрузки замка зажигания.

22.07.2017, 20:55 #5
Меню юзера свах
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для свах
Отыскать ещё сообщения от свах
Изображения

23.07.2017, 09:50 #6
Реле блокировки.jpg (18.9 Кб, 19 просмотров)
Меню юзера gazelist24rus
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для gazelist24rus
Посетить домашнюю страничку gazelist24rus
Отыскать ещё сообщения от gazelist24rus
23.07.2017, 16:59 #7
Меню юзера свах
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для свах
Отыскать ещё сообщения от свах

Проверил еще впервой. Все непревзойденно.

Сейчас неувязка проявилась чуть по другому. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая обычной тишь. В задумчивости не отпустил ключ, держал приблизительно 30 секунд и стартер сработал.

Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, – не усвою.

На среду поставили на диагностику. Может там что покажет.

И вот еще вопросец, почему ELM 237, который у меня имеется не подступает к Газели Некст? Сходу высвечивается чек на приборке.

Источник: next-gazel.ru

GAZ Gazelle рядовая › Logbook › Не срабатывает стартер

Поставил машинку, все работало. Сейчас желал съездить за досками! Кручу ключ а стартер не срабатывает, реле щелкает, при замыкание на прямую стартер работает!

GAZ Gazelle 1999, 100 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 26

что созодать не срабатывает зажигание рыле щёлкает а стартер не прокручивает

Я блок силовых предохраниетелей издавна купил, но он новейшего эталона оказался с шпильками на 6 мм.
А у меня клеммы меньше!

Проводкой нужно плотно занятся, но пока холодно!))

Сейчас!Индикатором прикасаюсь к фишке провода “+” ведущего от блока предохранителя к РС, не пылает, потрогал клемму заизолированную “горит” прыгнул в кабину поворачиваю ключ не стартер работает.

Кинул параллельный провод “+” от блока предохранил ей к РС все работает!

Всем спасибо большущее за советы!

с ключа реле щелкает? если да, управляющая цепь рабочая.

предполагая, что и сам стартер рабочий, так как при замыкании впрямую оживает, остается силовая цепь: провод от головного блока предохранителей к реле и от реле на стартер. ну и, до кучи, самый большенный и толстый провод с + аккумулятора.

проверить на сопли и окисление соединений. и все.

он вертится на прямую, но втягивающее не срабатывает, либо щелкает на прямую?

Я проводок небольшой( который я временно паралельно провел) ведущий от РС (Паралельно) сиреневому проводу, накидаю на клемму “+” на стартере и стартер крутит!

ну а само втягивающее срабатывает либо щелкает. просто могут пятаки подгореть, а может удерживающая обмотка сгореть.

да срабатывает втягивающее!

и движок на прямую вертится нормально?
тогда замок, реле стартера, и если в разрыв от сигналки есть реле то и его глядеть

Короче когда купил машинку, начал все отмывать и нашел, что от реле стартера проложен провод(просто болтается), я его выбросил, прошло месяца четыре подступает друг, гласит ШАБАШКА ЕСТЬ), дай машинку я говорю бери естественно. Я уехал на работу, он звонит через часа 2 гласит стартер не работает, приехал, гласит давай поменяем, а на улице снег метель, звоним другому товарищу говорим растапливай буржуйку в гараже мы едем, приехали застряли снега перекидали объемом ГАЗ -53)), поменяли стартер а он не работает, купил новое реле стартера, снова “0”, там я вспомянул, про этот провод.В итоге поставили а стартер на “СЕБЯ БЕРЕТ”, АКБ новенькая а он еле крутит!

Пришел домой усталый, отец гласит “У Тебя массы нет”, а этот провод “МАССА”, в итоге так я не сообразил че за провод. Поставил старенькый стартер, все работает”!

Такое было около 2-ух месяцев вспять!А сейчас снова отказал!

масса на реле втягивающего короткая, к кабине приверчена, + идет с блока предохранителей через реле на штекерок втягивающего, управление с замка идет.

на прямую должен крутить движок если с плюса акума проводом соединить штекерок на втягивающем

если не крутит движок, либо плохо, то это толстая масса на кузов. если она обычная, то + гайки. если щелкает, то удерживающая обмотка. если щелкнул и не крутит то пятаки

Честно говоря!Я не сообразил!
+ на РС идет с замка?
Масса маленькая на кузов!( на РС)
Как замок зажигания проверить?

управляющий + с замка
масса на кузов и к движку куда то, она смотрится или как косичка здоровая, или как толстый темный провод
проверь с замка, там либо розовый либо красноватый узкий, его отыщешь просто держа ключ в положении стартера

масса РС там небольшой узкий проводок

Масса на двигатель обычная!Сейчас ковырыл!)

он вертится на прямую, но втягивающее не срабатывает, либо щелкает на прямую?

блин у меня таковая неудача на прямую не крутит стартер как и с ключа, не может провернуть чо за дела

Источник: www.drive2.com

Не крутит стартер на газели 405 двигатель

Сейчас вышло последующее. Весь денек работал, развозил окна ПВХ. Опосля разгрузки крайнего заказа не сумел завести кар.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Поворачиваешь ключ зажигания, но стартер не срабатывает. Сперва проверил реле стартера – исправно.
Поменял местами реле звукового сигнала и реле блокировки стартера – не посодействовало.
Согнул гвоздь буковкой П и впрямую замкнул контакты в колодке , надлежащие контактам реле 30 и 87 – стартер сработал и кар завелся. До дома доехал.

Завтра утром пойду замерять управляющее напряжение на контактах 86 и 85 реле блокировки стартера которые ведут в блок управления движком.

1. Кто с сиим сталкивался и как поправить без помощи других?
2. Мог ли блок управления сбросить опции относящиеся к блокировке стартера?

Добавлено через 18 минут
Добавлю. Так же нужно проверить напряжение на контакте 30 реле блокировки стартера, провод от этого контакта идет к 50 контакту замка зажигания.

О результатах постараюсь написать завтра.

24.07.2017, 00:10 #8
Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas

Утром проверил цепь: замок зажигания, реле блокировки стартера, реле стартера, стартер. Все в норме. Поставил на пространство реле, которые за ранее с вечера почистил. Кар завелся.

Почитал инфу в вебе, выходит реле блокировки стартера в Газели Некст нормально разомкнутое. Когда мы поворачиваем ключ зажигания для включения устройств – блок управления подает напряжение на реле блокировки стартера. реле срабатывает и включает цепь (замок зажигания — реле стартера). Когда мы поворачиваем ключ на старт, то по данной цепи ток поступает на реле стартера, дальше замкнутое реле стартера подает напряжение от АКБ на стратер. Когда двигатель заведен, то реле блокировки стартера размыкается, что предутверждает случайное срабатывание стартера.

Быстрее всего я следил простое отсутствие контакта, буду следить, так как ситуация не весьма приятная.

20.07.2017, 09:20 #2
4 юзера(ей) произнесли cпасибо:
Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas

В обед все повторилось. Стартер не срабатывает. При детализированном осмотре нашел, что при повороте замка зажигания не слышно реле блокировки стартера. Напряжение на управляющих контактах этого реле отсутствует. А так как оно с нормально разомкнутыми контактами, то стартер и не вертится.

Прошло практически 15 минут и все заработало.

В пн поеду на диагностику. Не хотелось бы получить задачи с БУ, так как гарантия уже завершилась.

20.07.2017, 18:16 #3
Меню юзера Gvitas
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Gvitas
Отыскать ещё сообщения от Gvitas
20.07.2017, 19:38 #4
Меню юзера Евгений.
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Евгений.
Отыскать ещё сообщения от Евгений.

Вы буквально убеждены что у вас есть реле блокировки стартера? Это реле возникает опосля постановки доп оборудования

Добавлено через 3 минутки
Есть реле стартера. И реле разгрузки замка зажигания.

22.07.2017, 20:55 #5
Меню юзера свах
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для свах
Отыскать ещё сообщения от свах
Изображения

23.07.2017, 09:50 #6
Реле блокировки.jpg (18.9 Кб, 19 просмотров)
Меню юзера gazelist24rus
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для gazelist24rus
Посетить домашнюю страничку gazelist24rus
Отыскать ещё сообщения от gazelist24rus
23.07.2017, 16:59 #7
Меню юзера свах
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для свах
Отыскать ещё сообщения от свах

Проверил еще впервой. Все непревзойденно.

Сейчас неувязка проявилась чуть по другому. В очередной раз повернул ключ в замке зажигания, а в ответ уже ставшая обычной тишь. В задумчивости не отпустил ключ, держал приблизительно 30 секунд и стартер сработал.

Я уже все цепи проверил много раз, все цело и исправно. Но почему такое происходит, – не усвою.

На среду поставили на диагностику. Может там что покажет.

И вот еще вопросец, почему ELM 237, который у меня имеется не подступает к Газели Некст? Сходу высвечивается чек на приборке.

Источник: next-gazel.ru

ГАЗЕЛЬ. не крутит стартер отыскиваем причину .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Газель не заводится – стартер разряжает аккумулятор, отыскиваем причину и находим. Подробнее

Газель. Ремонт стартера, почему не заводится газель? Не крутит стартер на газели.Подмена втягивающего Подробнее

стартер не крутит, все вероятные предпосылки. Газель ЗМЗ 402 Подробнее

Автоэлектрик за донат на выезде. ГАЗель не заводится. Оживление. Подробнее

НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ЕСЛИ СТАРТЕР ПЛОХО КРУТИТ Подробнее

Стартер берет на себя ( Стартер плохо крутит ) Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Нужный совет от автоэлектрика. Подробнее

Газель заводится с толкача со стартера нет// Газ 3302 двигатель 4216 Подробнее

Стартер ели крутит либо щелкает, как как будто сел аккумулятор. Ваз Подробнее

Не заводится газель Подробнее

Нет сигнала на стартер.Не заводится Next. Подробнее

Как проверить стартер “на раз, два,три”. Нужный совет от автоэлектрика. П. Подробнее

Как проверить стартер самому. При помощи аккумулятора и 2-ух проводов) Подробнее

ремонт стартера . главные правила ремонта. Подробнее

Реле стартера есть, но стартер всё равно не врубается с замка зажигания. Подробнее

Стартер не крутит , меняем замок либо нет? Нужный совет от автоэлектрика. Подробнее

плохо крутит стартер ваз 2106 нов обр Подробнее

Никогда так не делай и не будет заморочек. А если это уже изготовлено, то ах так это можно найти. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
24.07.2017, 00:10 #8