Насос гура на уаз буханка 409 двигатель

ГУР на УАЗ Буханку с движком ЗМЗ-409

Желание клиента — установить ГУР. Из особенностей данной нам машинки — установлен двигатель ЗМЗ-409. Причём, на мой взор, установлен очень коряво. Почему так? Поэтому, что у меня ушло некоторое количество дней на то, что бы завести его…

Ну это всё лирика.

ГУР ставить будем от японского грузовичка Митсубиши Kanter. Фактически, редуктор с Владивостока и заказал. Насос родной от ЗМЗ. Шланги самодельные. Бачок ZF.

Попутно, быстренько проглядел на косячки из под днища. Косяков обнаружилось много. Устранять либо нет — клиент воспримет решение сам. Но, если учитывать , что он собирается в последующий год на Урал — я бы избавил!

Текущий фронтальный сальник КВ Текущий управляющий редуктор. Но на него пофигу — изменяется на кантеровский. Дырявый радиатор Текущие ШОПК Убитые в хлам крестовины фронтального кардана. Убитые в хлам подшипники хвостовика РК и редуктора моста Убитый подшипник заднего хвостовика в РК Убитый подшипник хвостовика редуктора заднего моста

Ну, как-то итак вот…

Начинаем работу по внедрению ГУРа с внедрения насоса. Отлично, что он штатный. Штатный же кронштейн и поставим. Но, оказалось, что не так всё просто…

При установке насоса на его легитимное пространство, упираемся в последствия вышеозвученного аспекта — корявой установки мотора. Это проявляется в том, что нижний шланг ОЖ, что заходит в радиатор, варварским методом упирается в шкив насоса. И при всем этом расстояние до патрубка радиатора, приравнивается поперечнику этого шланга. Другими словами, особо там поворотами шланга не поиграешь…

Что греха таить. Длительно я задумывался, что с сиим созодать. И так и этак прикидывал. В конце концов пришёл вот к такому вот решению — сварить железный поворот в 90 градусов, который дозволит обойти шкив насоса ГУР.

Небольшой хитрость. Потому что внутренний поперечник патрубков 45мм, то для этих целей весьма отлично подступают убитые рессоры от газели. В моём случае, я нашёл пробирку амортизатора с поперечником в 47мм. Что бы резиновый патрубок посиживал с натягом.

Думаю из фоток понятно как делается поворот.

А, вот так, это дело смотрится в сборе.

Не эстетично естественно, ну и повороты в 90 градусов не приветствуются в гидромеханике, но это наименьшее из зол.

Источник: auto-maniaki.com

Насос ГУР на УАЗ-31519

1 мая 2017, 14:21 #1

Прошу помощи почетаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (двигатель 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я сообразил, не подлежит. Новейший в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Вебе – от 9 тыс. руб. (плюс доставка – итого – 10). Нет ни желания, ну и особо средств ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, либо европейца? Большая просьба поделиться опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 14:50 #2

Евген22, 1 мая 2017, 14:21, #1

Прошу помощи почетаемых участников Форума. На УАЗе 31519 (двигатель 100 л/с, карбюраторный) заклинил насос гидроусилителя. Ремонту, как я сообразил, не подлежит. Новейший в магазине Уазовский стоит 12 тыс. руб., в Вебе – от 9 тыс. руб. (плюс доставка – итого – 10). Нет ни желания, ну и особо средств ставить родную помпу, ведь если заводская прошла всего 50 тыс., сколько проходит дубль? Может, кто то ставил сию деталь от другого авто, может, от б/у японца, либо европейца? Большая просьба поделиться опытом.

Да что вы. заклинило а причину то не подскажете? ПАЧЕМУ?

ВЫ, понимаете на сколько прост насос ГУРа на уазике? там клинить не чему, если лишь ему не “помогли”

есть мало обстоятельств по которым он может заклинить.

1. без масла покатали либо с низким уровнем масла

2. залито было непонятно что, или же фильтр не меняли либо его отсутствие

3. не верная эксплуатация, из-за не познания правил воззвания с управляющим управлением снаряженным гидроусилителем.

4. из-за весьма огромного пробега.

Пункт 4 отпадает, пробег у вас копеечный.

для начала поведайте какой у вас насос гура, поэтому как стоимость вы загнули весьма ужасную, по таковой стоимости можно приобрести насос ввезенного производителя делающего на уаз, к примеру насос ZF – германия.

вот здесь посмотрите: и это еще не самый дешевенький веб магазин.

Если у вас стоял насос гура ШНКФ – уничтожить его можно лишь по собственной вине.

просто если вы старенькый насос от б/у иномарки купите – а его эксплуатировали так же. то история повторится, а к тому же управляющий редуктор грохнете.

1 мая 2017, 15:13 #3

Спасибо за подсказку про магазин. ранее ничего такового не находил. почему сломался насос, не понимаю. УАЗик у меня батя юзает. А какой у меня насос, не понимаю. Может, по фото обусловьте:

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 15:19 #4

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

А какой у меня насос, не понимаю. Может, по фото обусловьте:

на нем шильдик должен быть. Какой это я не понимаю, их несколько производителей.

Евген22, 1 мая 2017, 15:13, #3

почему сломался насос, не понимаю. УАЗик у меня батя юзает.

батю напоите, под пьяну лавочку то думаю скажет

1 мая 2017, 15:47 #5

там на шильдике раздельно стоящие числа 818 потом 02 потом 29 и еще какая то или 6 толи хрен понимает что

1 мая 2017, 15:47 #6

1 мая 2017, 15:59 #7

По-моему, он. Как раз для 421 мотора. Вадим, спасибо! Думаю,родной все же приобрести будет лучше, чем мастрячить от какого-либо старенького Крузака

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 16:39 #8

Евген22, 1 мая 2017, 15:59, #7

http://vnedorozhnik73.ru/katalog/mekhanizmy-nasosy-gur/nasos-gur-shnkf-453-471-094-uaz-dv-umz-421-detail.html По-моему, он. Как раз для 421 мотора. Вадим, спасибо! Думаю,родной все же приобрести будет лучше, чем мастрячить от какого-либо старенького Крузака

да, тем наиболее стоимость его не таковая кусачая.

а доставка етой фигни – если деловые полосы либо пэк – да рублей 400, ну 600 если далековато. Лишь не почтой Рф – эта контора не желает работать.

Лишь есть возможность что кронштейн быть может чуточку иной либо резьбы в насосе другого размера.

я для себя брал насос(на змз-409) – так одна резьба в насосе оказалась меньше поперечником(там от годов выпуска тоже зависит).

1 мая 2017, 17:03 #9

vadim20, 1 мая 2017, 16:39, #8

да, тем наиболее стоимость его не таковая кусачая.

У нас в Барнауле 12500 таковой насосик стоит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2017, 17:52 #10

Евген22, 1 мая 2017, 17:03, #9

У нас в Барнауле 12500 таковой насосик стоит.

можешь еще выискать, веб магазинов то много.

1 мая 2017, 22:14 #11

а чё у него шкив таковой не ровненький? это буквально не ЗФ насос, таковой топорный лишь наши в состоянии сделать. И что означает заклинил? может шланг высочайшего давления расслоился снутри либо забился

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:12 #12

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

а чё у него шкив таковой не ровненький? это буквально не ЗФ насос, таковой топорный лишь наши в состоянии сделать.

это не зф ну и не принципиально с одной стороны, наши прогуливаются ни чуток не меньше, пока его сам не угробишь.

Шкив не ровненький – быстрее последствия разборки, быстрее всего и не разобрали до конца. Шкив посиживает на резьбе и закручен в сторону вращения. Просто так не разобрать, нужен или старенькый ротор, или имитация ротора что бы было за что зажать и ключ для шкива, но о этом не достаточно кто понимает.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2017, 08:22 #13

Alekzander99, 1 мая 2017, 22:14, #11

И что означает заклинил?

заклинил и всё! шкив встает колом, ремень свистит и пылает и провернуть не может. Если шланг чем или забился, то сработает клапан и не нанесет сходу вреда насосу.

Система то обычная до кошмара.

цифра 1 и 2 это его рабочие детали они вставлены в корпус – больше ничего там нет. Цифра 3 – последствия работы без масла или с низким уровнем, бывает еще от грязищи закатывает ротор сверху либо снизу и он сплав на сплав накатывает и встает колом.

Пока есть масло и установлен фильтр, и масло с фильтром изменяется в срок – он будет работать и работать.

Еще есть причина когда они погибают – если где то в томных критериях руль на мах. вывороте и длительно, и клапан сброса свистит повсевременно, масло нагревается в этот момент от перегрузки – оно просто весьма очень нагреется и растеряет смазывающие св-ва и . кердык

так же и собрать можно не верно и его зажимает снутри и опять.

Источник: wroom.ru

ГУР УАЗ-452 (Борисов) Дв.409 с насосом ZF

  • Самовывоз
  • Почта Рф
  • Транспортные компании:
    • ТК Деловые Полосы
    • ТК ПЭК
    • ТК РАТЕК
    • ТК ЖелДорЭкспедиция
    • ТК Энергия
    • ТК КИТ
    • ТК СДЭК
    • ТК Байкал-Сервис
    • Почта Рф
    • EMS
    • Major
    • DPD
    • ТК ГлавДоставка
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен – без заморочек Вы сможете возвратить приобретенные продукты в течение 14 дней. Продукт должнен быть в обычном состоянии и иметь все заводские упаковки.”>Возврат и обмен – без заморочек!

 Разные методы оплаты Оплачивайте продукты комфортными для вас методами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка либо кредитной картой прямо в момент заказа..

 Наилучшая стоимость Мы гордимся нашими ценами, их любой денек инспектируют сотки клиентов, которые отдают выбор нашему веб – магазину!

  • Вес: 31 кг :
  • Размеры упаковки: 0.77х0.22х0.22
  • Размер в упаковке: 0,037 м3

ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ на УАЗ – 2206 и модификаций дв. ЗМЗ 409

Предназначение:

  • Гидроусилитель управляющего управления (ГУР) предназначен для установки на авто УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения маневренности кара.

Главные технические данные:

  • Наибольшая перегрузка на управляемую ось, кг. 1200
  • Наибольший вращающий момент на выходном валу механизма при наивысшем давлении равном 12,5 МПа, Нм 965
  • Очень допустимая эксплуатационная температура рабочей воды в системе гидроусилителя руля кара, °С 90
  • Направление винтообразной канавки шарико-винтовой передачи левое
  • Передаточное отношение механизма 17,3:1
  • Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
  • Гидравлический свободный ход, не наиболее, градус 6

Комплектация:

  • Механизм управляющий с ГУР ШНКФ 453461.136-10 (УАЗ 452 и мод.) клин/шлиц 1шт
  • Насос ГУР YuBei ЗМЗ (широкий шкив) 1шт
  • Управляющая колонка ГУР 452 1шт
  • Чехол управляющий колонки 1шт
  • Пластинка прижимающая чехла управляющий колонки 1шт
  • Кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. ЗМЗ-409 1шт
  • Кронштейн крепления бачка ГУР 3160, 452 1шт
  • Бачок масляный ГУР 1шт
  • Карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 борисов клин/шлиц 1шт
  • Ремень ГУР 6 РК 1190 1шт
  • Шланг высочайшего давления ГУР 452-3408150 под насос ZF (импорт) 1шт
  • Шланг поглощающий d14 0.7 м 1шт
  • Шланг сливной d12 2 м 1шт
  • Набор крепления (метизы) 1шт
  • Масло 2л
  • {Инструкция} по установке 1шт
  • Ящик 1шт

Внимание:

При установке ГУР УАЗ на кар, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтоб руль не ложился на панель устройств, требуется подмена штатной управляющий колонки.

Источник: spectuninguaz.ru

Насос ГУР УАЗ 31519 Хантер дв. ЗМЗ 409 ШНКФ 453.471.105-40Т

Применяемость:

Предназначен для установки на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 315195 Хантер (Hunter) c дв. ЗМЗ 409

Пластинчатый насос двойного деяния. Предназначен для работы в системе управляющего управления легковых каров завышенной комфортности.

T- торцевое присоединение нагнетательного шланга.

Устанавливается на авто марки УАЗ с дв. 409

При установке будет нужно кронштейн крепления насоса дв. ЗМЗ 409

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольшая большая подача, дм³/мин., не наиболее 8,0
Номинальная большая подача при 800 о/мин., дм³/мин., не наименее 4,8
Номинальная большая подача при 2000 о/мин, дм³/мин., не наиболее 7,3
Давление, МПа 10,5±0,5
Температура рабочей воды, °С -20+90
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500
Теоретический рабочий размер, см³ 8,0
Масса, кг. 3,6

Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и делает давление рабочей воды для работы ГУР, который дозволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока воды под давлением зависит от скорости работы мотора. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет очень высочайшим при движении на больших оборотах мотора.

Насос гидроусилителя руля конвертирует энергию, вырабатываемую движком кара, в гидравлическую мощность, которую он употребляет, чтоб добавить вращающий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с движком, который вращается вокруг насоса гидроусилителя управляющего управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее назад в систему под высочайшим давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к управляющий колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровненьким с обеих сторон управляющий колонки. Когда колесо поворачивается в ту либо другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне управляющий колонки, чтоб поворачиваться в этом направлении.

Заказ насоса гидроусилителя руля в нашем интернет-магазине также прост, как поворот руля с ГУР, и имеет ряд преимуществ:

  • возможность заказа онлайн и по телефону;
  • неопасный платеж;
  • доставка транспортными компаниями и почтой по всей Русской Федерации и ближнему зарубежью, с возможностью отслеживания заказа;
  • гарантия обмена брака;
  • бывалые продавцы-консультанты посодействуют хорошо подобрать детали для вашего джипа;
  • компания «АВМтюнинг» нацелена на создание симпатичных критерий для возможных заказчиков, для неизменных клиентов и оптовых покупателей существует хорошая система скидок.

Автокомплектующие, которые мы хотим предложить, непременно удовлетворят ваши потребности и гарантируют хорошее управляющее управление в хоть какое время.

В нашей компании вы сможете приобрести подмену насоса ГУР Борисов на на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым авто поставщиком технологий коробки, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, также подмену на ввезенный аналог насоса ZF. Для вас не будет нужно полностью никаких доработок, все встает в штатные места.

Источник: avmtuning.ru

ГУР на УАЗ Буханку с движком ЗМЗ-409

Желание клиента — установить ГУР. Из особенностей данной нам машинки — установлен двигатель ЗМЗ-409. Причём, на мой взор, установлен очень коряво. Почему так? Поэтому, что у меня ушло некоторое количество дней на то, что бы завести его…

Ну это всё лирика.

ГУР ставить будем от японского грузовичка Митсубиши Kanter. Фактически, редуктор с Владивостока и заказал. Насос родной от ЗМЗ. Шланги самодельные. Бачок ZF.

Попутно, быстренько проглядел на косячки из под днища. Косяков обнаружилось много. Устранять либо нет — клиент воспримет решение сам. Но, если учитывать , что он собирается в последующий год на Урал — я бы избавил!

Текущий фронтальный сальник КВ Текущий управляющий редуктор. Но на него пофигу — изменяется на кантеровский. Дырявый радиатор Текущие ШОПК Убитые в хлам крестовины фронтального кардана. Убитые в хлам подшипники хвостовика РК и редуктора моста Убитый подшипник заднего хвостовика в РК Убитый подшипник хвостовика редуктора заднего моста

Ну, как-то итак вот…

Начинаем работу по внедрению ГУРа с внедрения насоса. Отлично, что он штатный. Штатный же кронштейн и поставим. Но, оказалось, что не так всё просто…

При установке насоса на его легитимное пространство, упираемся в последствия вышеозвученного аспекта — корявой установки мотора. Это проявляется в том, что нижний шланг ОЖ, что заходит в радиатор, варварским методом упирается в шкив насоса. И при всем этом расстояние до патрубка радиатора, приравнивается поперечнику этого шланга. Другими словами, особо там поворотами шланга не поиграешь…

Что греха таить. Длительно я задумывался, что с сиим созодать. И так и этак прикидывал. В конце концов пришёл вот к такому вот решению — сварить железный поворот в 90 градусов, который дозволит обойти шкив насоса ГУР.

Небольшой хитрость. Потому что внутренний поперечник патрубков 45мм, то для этих целей весьма отлично подступают убитые рессоры от газели. В моём случае, я нашёл пробирку амортизатора с поперечником в 47мм. Что бы резиновый патрубок посиживал с натягом.

Думаю из фоток понятно как делается поворот.

А, вот так, это дело смотрится в сборе.

Не эстетично естественно, ну и повороты в 90 градусов не приветствуются в гидромеханике, но это наименьшее из зол.

Источник: auto-maniaki.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

насос ГУР шумит

насос ГУР шумит

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 13:39

Сообщение NoNamed » Пн апр 20, 2009 14:28

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 15:01

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 17:18

Re: насос ГУР шумит

Сообщение 5393 » Пн апр 20, 2009 17:46

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 18:00

Сообщение 5393 » Пн апр 20, 2009 18:08

Сообщение Steuermann » Пн апр 20, 2009 18:53

Сообщение 5393 » Пн апр 20, 2009 19:16

Re: насос ГУР шумит

Сообщение cityman37 » Пн апр 20, 2009 19:39

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 19:44

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 19:44

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 19:48

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 19:49

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 19:51

Сообщение P.A.T.R.I.O.T » Пн апр 20, 2009 19:58

Сообщение Дробильщик » Пт мар 12, 2010 22:26

Сообщение olegscorpion » Чт фев 09, 2012 09:11

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки иным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru