Насос для подогревателя двигателя

Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Неувязка износа двигателя – одна из самых основных болей в голове всякого автовладельца. В особенности очень на срок службы агрегата влияет пуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется еще больше сил, чтоб начать работу. Для того, чтоб предупредить грустный финал довольно применять предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Но, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтоб посодействовать для вас разобраться с сиим, мы сделали собственный рейтинг, в каком представлены наилучшие модели из имеющихся на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))

Открывает наш перечень продукт, сделанный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он достаточно прост в установке, в прочем, как и большая часть других электронных подогревателей для кара. Дешевая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель вооружена отлично помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, обогрев охлаждающей воды. При всем этом не играет роли, в котором каре вы используете подогреватель – в легковом либо грузовом. Устройство укомплектован особым терморегулятором и защитой от перегрева, таковым образом срок его службы существенно выше, чем у соперников. Тоже самое можно сказать и про сохранность эксплуатации.

№6 — Hot Start (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке))

Южноамериканская компания Hot Start является одним из фаворитов на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает лишь наилучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция компании способна понизить издержки автолюбителя на горючее, ГСМ и разные ремонтные услуги, так как она значительно наращивает сроки службы мотора. Любая, без исключения, модель выполнена в согласовании с глобальными эталонами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует свойство выполнения и высочайший уровень сохранности. Приобрести устройство можно по стоимости от 2000 рублей, и за свои средства это хороший выбор.

№5 — Старт-Турбо (Наша родина)

Продукт русского производства не может повытрепываться простотой установки и для высококачественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в особый центр. Но, этот недочет вполне возмещается хорошими техническими показателями подогревателя и его надежностью. К примеру, антифриз подогревается прямо до 49 градусов, опосля что происходит критическое отключение до падения температуры. Значительно миниатюризируется время, нужное кару для пуска, а опосля него отсутствуют разные шумы и проблемы, которые знакомы любому водителю. Даже в зимнюю пору в 1-ое время опосля пуска машинка будет двигаться на достойном уровне тяги. Стоимость начинается от 1800 рублей.

№4 — Лунфей

Вопреки почти всем отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых фаворитных на рынке. Представления юзеров разошлись – одни хвалят характеристики эффективности и демократичную стоимость, остальные напротив – пеняют на нередкий брак и разные неисправности. Таковым образом, покупая устройство, не знаешь – повезёт для тебя либо нет. Но, необходимо отметить, что в случае, если фортуна всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из наилучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость греется ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит средством подключения к обыкновенной электросети 220В, при всем этом находится маленькой недостаток – шнур модели коротковат, потому придётся раскошелится на доп удлинитель. Вопросец габаритов отпадает – Лунфей идиентично успешно можно применять, как для легковых каров, так и для грузовых. В магазинах стоимость данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

№3 — Атлант (Наша родина)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт российских инженеров — электронный предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, нужно сказать, довольно накрепко и крепко. Если разобрать устройство можно найти, что меж контактами размещены прокладки, предотвращающие риск маленьких замыканий. Все материалы корпуса высококачественные и не слабые. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из железных пластинок. Нагревательный элемент представляет собой цельную пластинку с продольными ребрами.

В работе Атлант указывает себя достойно – нагрев происходит стремительно, по этому срок, нужный машине для пуска понижается в 2-3 раза. Опосля старта авто движется уверенно и тихо. Конкретно это и сделалось предпосылкой того, что российский продукт собрал в собственный адресок настолько не мало похвальных отзывов. Если вы отыскиваете достойный подогреватель, то Атлант – лучший выбор. Приобрести его можно по стоимости в 3150 рублей.

№2 — Северс+ — (Наша родина)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью русских инженеров, которым удалось сделать по-настоящему удачный продукт, представляющий из себя безупречное сочетание цены и свойства. Устройство встраивается в систему остывания кара и при подключении в сеть, ТЭН, который размещен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Сразу с сиим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему остывания. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматом срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как показатель понижается ниже установленной отметки, происходит повторный пуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ постоянно находится в данном спектре. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей воды составляет 70 градусов — а это весьма много в сопоставлении с соперниками. Мощность устройства: 2кВт. Что касается цены, то здесь все достаточно демократично – 2100 рублей.

№1 — OWL

Возглавил наш рейтинг итог трудов германских инженеров – подогреватель OWL. Он собран очень накрепко, все комплектующие очень высококачественные и обустроены необходимыми средствами сохранности. За счёт малогабаритных габаритов, а конкретно малой ширине тела меж штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. креплений и тройников. OWL подступает для всех тс и движков.

Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это большущее преимущество модели перед русскими устройствами. OWL обустроен интегрированным термостатом, который отключает систему обогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её снижении до отметки в 40 0 C, система врубается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт почти всеми профессионалами были названа хорошей, так как при таковых значениях тепло от воды распространяется в блоке цилиндров довольно медлительно, чтоб не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Именовать доступной эту модель недозволено, всё-таки её стоимость составляет около 7000 рублей, но это обосновано достойным уровнем надежности и неплохими показателями в работе.

Источник: bestvix.ru

Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М в Осе

Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного набора)

Подогрев двигателя перед его пуском весьма важен в критериях российской зимы. Подогреватель Северс-М непревзойденно совладевает с данной нам задачей.

Аннотации на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, советы по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.

{Инструкция} на подогреватель Северс-М1.

{Инструкция} на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).

Являясь официальным дилером наикрупнейшго производителя электронных подогревателей двигателя в Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) – ЗАО «Фаворит» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей Рф, в том числе и в Осе . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой Рф. Постоянно подбираем лучший по стоимости и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по Рф от 200 руб, зависит от пт предназначения, избранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели различаются по цены и весу), также от метода оплаты. В ес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10 х14х20 см. Подогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10 х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.

Приобрести предпусковой подогреватель Северс-М в Осе весьма просто – довольно хоть каким комфортным методом оформить заказ на нашем веб-сайте, и уже через некоторое количество дней самый надёжный по оценкам профессионалов обогрев двигателя 220В Северс-М вы можете забрать в избранном вами пт выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd либо в не далеком отделении Почты Рф в Осе. Также вероятна доставка курьером. Мы постоянно предлагаем избрать удачный Для вас метод оплаты заказа: оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении либо предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Оса мы сообщим Для вас по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Как работает подогреватель Северс-М?

Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы базирована на принципе термосифона либо естественной циркуляции охлаждающей воды.

  • Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт зависимо от модели
  • Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт зависимо от модели
  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Длина шнура для модели “Северс-М”: 1,5 м
  • Длина шнура для модели “Северс-М” с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть постоянно находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная система корпуса с электронагревательным элементом, вполне исключающая попадание охлаждающей воды в электронную часть

Малые габариты разрешают комфортно расположить подогреватель в подкапотном пространстве

Продукт сертифицирован и прошел тесты.

Гарантия со денька реализации 2 года.

Разглядим плюсы и недочеты предпусковых подогревателей Северс-М в сопоставлении с подогревателями Северс+.

Недочеты подогревателей Северс-М:

1) Не весьма резвый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, потому они прогревают движок кара медлительнее, чем подогреватели Северс+ либо Северс+Премиум, которые, в свою очередь, обустроены помпой.

2) Мало труднее установка. Для того, чтоб обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей воды, Северс-М должен устанавливаться строго в нижнюю точку системы остывания. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы либо подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе стоимость на установку Северс-М быть может выше цены на установку Северс+.

3) Нужно раздельно получать монтажный набор. Хотя заводом-изготовителем и выполняются монтажные комплекты для большинства моделей каров, но их может не быть в наличии в Вашем городке.

Но в Рф остаётся много поклонников подогревателей Северс-М. И это просто разъяснить, т.к. у Северс-М есть свойства, которых нет у Северс+.

Достоинства подогревателей Северс-М:

1) Наиболее малая стоимость, чем у подогревателей Северс+ с помпой.

2) Отсутствие помпы – это не только лишь недочет, да и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы фактически нечему ломаться, не считая ТЭНа.

3) Установка строго в нижнюю точку системы остывания уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А конкретно завоздушивание – основная причина перегорания ТЭНа.

Советы по установке предпускового подогревателя Северс-М:

Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуток выше, чем вход, угол отличия от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками ввысь. Подогреватель должен размещаться в очень низкой точке. Соединение подогревателя с системой остывания обязано осуществляться в 2-ух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы остывания; выход из подогревателя с высочайшей точкой (см. рис. 1 и 5).

Вход в подогреватель НЕ должен размещаться выше точки присоединения к движку (рис.2).

Выход из подогревателя не обязан иметь дугообразных перегибов, в каких может накапливаться воздух, препятствующий циркуляции воды (рис.3).

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники недозволено создавать врезку меж термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении нагреваться будет радиатор, а не движок (рис.4).

Общие схемы установки подогревателя Северс-М на движок
Размещение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1 Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 1) забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. 2) забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник.

Применяемость всепригодного монтажного набора №3000 , для каров японского производства:

Источник: www.severss.ru

Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя

Завести машинку в зимнюю пору трудно лишь тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, содействуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители делают различные модели, но в рейтинге представлены лишь наилучшие предпусковые подогреватели двигателя. С помощью их кар будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Предпусковый подогреватель двигателя, какой компании лучше избрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не они все соответствуют высочайшему качеству и являются удобными. Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя дают последующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы кара. Поставляет технику и авто девайсы во почти все страны Европы, употребляет высококачественные материалы и новейшие технологии.
  • ЗАО Фаворит – русский производитель электронных предпусковых подогревателей, был сотворен в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 миллиардов рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать краткосрочно либо продолжительно. Устройства подступают под различные марки кара, продукт поставляется во почти все страны Европы.
  • Airline – производитель дает отопительные приборы разной мощности, пригодные под почти все авто. Они умеренно подогревает систему в хоть какой мороз, увеличивают надежность работы устройства.
  • Орион – русский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для каров. Они работают за счет разной мощности, одномоментно активизируют работу. Устройства поставляются и в некие страны Европы.
  • Webasto – германский бренд выпускает подогреватели, активизирующие секундную работу кара. Они подступают почти всем моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все городка Европы.
  • Адверс – компания из Самары дает российские предпусковые подогреватели для авто хоть какой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, работают бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для каров разной мощности. Устройства изготовлены из высококачественного материала, поставляются во почти все страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора делают почти все производители, потому они имеют некие отличия в механизме деяния и эффективности. В рейтинге описаны высококачественные устройства с высочайшими показателями, на которые стоит направить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, воззрению профессионалов, также отзывам покупателей. Они все дали схожие свойства моделям, потому для наиболее четкого представления о их работе учитывались еще доп свойства:

  • Механизм работы;
  • Длительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Стоимость.

Доп свойства дозволили выстроить рейтинг, на который стоит направить внимание перед выбором того либо другого устройства.

Источник: vyborexperta.ru

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на кар?

Подогреватель двигателя — это не только лишь существенное сокращение износа мотора, да и ваш удобство. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их верно выбирать.

Самый непростой для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да к тому же движок просит для пуска безупречной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла либо запамятовали поменять собственный видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на публичном транспорте.

Производители каров делают все, чтоб исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в экономных моделях машин есть обогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о движках никто хлопотать не торопится. Меж тем хорошие «грелки» есть и для ДВС. Не все о их знают, но даже продвинутые автолюбители иногда некорректно соображают сущность работы предпусковых подогревателей.

Для чего необходимы предпусковые подогреватели?

Из самого наименования в принципе все ясно. Но мы все таки уточним.

Понижение износа двигателя. В момент запуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтоб было понятнее: 1 запуск при -15° С с точки исходя из убеждений износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заблаговременно прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ мал.

Резвый прогрев салона. Хотя мы говорим о устройствах лишь для двигателя (еще есть раздельно для салона), имейте в виду последующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем резвее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем резвее из отопителя пойдет жаркий воздух. Можно сказать, уже сходу опосля запуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтоб потихоньку протопить салон.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтоб осознать, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электронные подогреватели

Подступают тем, у кого машинка стоит в электрифицированном гараже либо рядом с личным домом словом, там, где есть доступ электро энергии. Такие модели весьма ординарны, их установка тривиальна, и это их основное преимущество. В скандинавских странах публичные розетки можно повстречать на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как несложно додуматься, они работают без использования электро энергии, автономно. На самом деле это те же движки внутреннего сгорания, лишь маленького размера. Они подключаются к топливной магистрали (употребляют горючее из основного бака) и системе остывания. По команде с пульта либо другого устройства происходит пуск такового мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при всем этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость быстрее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого полностью довольно для уверенного запуска.

Посреди автономных подогревателей есть два глобальных фаворита: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и для вас начнут советовать лишь одну марку, означает у вашего советчика есть к этому энтузиазм. По факту устройства обоих брендов весьма надежны и обмыслены: еще бы, это их основная продукция.

Какой электронный подогреватель на 220 В лучше?

Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электронные устройства максимально ординарны: на самом деле это нагревательный элемент и маленькая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый обычный вариант обойдется для вас в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не непременно двигаться в сервис — все можно создать без помощи других.

Если б мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него маленькая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, ну и свойство выполнения полностью удовлетворительное.

Чуток ужаснее (естественно, на наш взор) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно отыскать и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость весьма стремительно, даже, если у вас грузовик.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если гласить о легковых карах с бензиновыми движками, самым обычным устройством от Webasto можно считать набор Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется для вас приблизительно в 30 000 руб., но устанавливать его рекомендуем лишь в техцентре, так что есть смысл дискуссировать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти средства вы получаете базисный набор предпускового подогревателя, для управления предусмотрен лишь таймер.

Еще наиболее увлекательный вариант – Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот этот же агрегат с таковым же подключением, разница лишь в функциях. В данной нам версии управлять обогревом можно уже дистанционно — с пульта либо даже телефона. К тому же прогревается не только лишь движок, да и салон.

Модели Eberspacher чуток наиболее малогабаритные по сопоставлению с аналогами от Webasto. Разобраться в их тоже легко — те, что с обозначением «B», сделаны для бензиновых движков, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая обычная версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (либо 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, сумеют работать в нескольких режимах. Раздельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… В особенности пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.

В качестве кандидатуры изделиям глобальных производителей можно разглядеть русский аналог «Бинар 5s». Механизм работы у него этот же: устанавливается в контур системы остывания и подогревает жидкость. Если вас стращает российскее создание, вот для вас маленькая детализация: из что собран «Бинар 5s»:

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электрические составляющие — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Видите ли, российского здесь незначительно. Стоимость такового предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще приблизительно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого обычного ввезенного агрегата.

Вариантов управления тоже несколько. Обычно в набор заходит только простой таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со телефона, также «повесить» включение/выключение на вольный канал авто сигнализации.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У каров с дизелями совершенно остальные трудности. Здесь уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и пуск мотора будет просто неосуществим. Потому вместе с подогревателями, которые работают в системе остывания (модели, подобные бензиновым), целенаправлено поставить электронные «грелки», запитав их от бортовой сети.

Одни из самых фаворитных устройств такового типа производит компания «Номакон». Обладателям легковых каров можно порекомендовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов.

Но, топливный фильтр — не единственное пространство, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в 2-ух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться обогревами тоже нехорошо, по другому они издержут всю энергию аккума. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить движок.

Напомним обладателям дизельных каров, что еще есть один тип обогревателей – салонные (либо воздушные). Они работают на том же горючем, что и кар, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, для вас температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, например, самарская компания «Теплостар» — самая обычная модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны сначала обладателям огромных вэнов либо микроавтобусов, в каких размер салона довольно велик.

Итак, какой подогреватель двигателя лучше?

  • Если есть возможность подключиться к розетке, выбирайте электронный на 220 В. Очень эффективен и прост, а стоит просто копейки.
  • Если электро энергии нет, придется потратиться на автономные отопители. Лучше, если это будут Webasto и Eberspacher, но при ограниченном бюджете можно разглядеть и российские варианты.
  • Для дизеля принципно принципиально установить топливные обогреватели. Сначала греем фильтр узкой чистки, если есть возможность — к тому же горючее в магистрали.
  • Обладателям микроавтобусов не помешает воздушный отопитель. Он никак не влияет на пуск двигателя, зато дозволяет услаждаться теплом в салоне.

К слову, предпусковой подогреватель — не единственное полезное устройство, которым стоит дооснастить собственный кар. Специально для тех, кто любит далекие поездки, мы написали гид по выбору авто раций. А еще у нас есть хороший обзор видеорегистраторов с радар-детектором.

Источник: ichip.ru

Избираем предпусковой подогреватель двигателя

Печка, термос либо кипятильник?

Составляющие

Устройство, позволяющее приготовить движок к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сего времени считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и кара.

Прохладный запуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сравнимое с несколькими десятками км пробега в не самых обычных критериях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуток ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где практически комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла.

Так что живущим в прохладных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и различные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка дозволяет не только лишь продлить жизнь движку, да и сберечь горючее, которое прохладный движок потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: г олосуем за автономию

Пожалуй, более всераспространенными можно считать автономные жидкостные отопители. На самом деле это печка, работающая на бензине либо солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного глиняного штифта, которому, в отличие от железного, для заслуги рабочей температуры довольно маленького тока, что сберегает заряд аккума.

Составляющие

Отопитель греет жидкость из системы остывания кара, прокачивая антифриз через собственный теплообменник. Тепло передается движку и радиатору штатной печки. Когда жидкость греется приблизительно до +30°С, врубается вентилятор салона.

Как температура достигнет подходящей величины (наиболее 70°С), отопитель перебегает в «половинный» режим, а позже и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей воды приблизительно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне временами продувается вентилятором. Кондюк не задействуется — понизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его роли.

Врубается автономный отопитель различными методами. Самый обычный и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и длительность работы. Это комфортно, если вы часто выезжаете в одно и то же время. При переменном графике лучше дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе приблизительно 1-го километра, если не мешает городская стройка. Он дозволяет на расстоянии включить-выключить отопитель либо запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. На теоретическом уровне вы сможете включать отопление из хоть какой точки планетки, только бы вы и кар находились в зоне покрытия сети.

В Рф более популярны устройства 2-ух германских брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин различного типа и размера двигателя, также дают широкий выбор методов пуска отопителя и управления им. Есть и русские аналоги, к примеру самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «германцев» и тоже выпускается в разных модификациях.

Составляющие

Термический аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство именуется термическим аккумом. Практически оно представляет собой большенный термос, в каком находится жидкость такого же размера, что и в системе остывания. Пока движок работает, жидкость в термосе повсевременно обновляется, поддерживая припас «кипяточка». Перед запуском отдельный насос меняет прохладный и жаркий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему остывания, и мотор стремительно согревается — можно пускать. В салон сходу же начинает поступать теплый воздух.

Составляющие

Основное в эксплуатации схожих устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной столичной зиме тепло выдержит в «термосе» приблизительно трое суток, но при свирепых холодах возобновлять припас «кипяточка» лучше любой денек.

В первый раз термический аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же возникли 1-ые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей денек считается фаворитом. Вообщем, пальму первенства оспаривают и российские производители. В Рф есть собственные удачные разработки, посреди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Составляющие

Электронный подогреватель: в поисках розетки

Очередное пользующееся популярностью решение подсказано домашним кипятильником. Чего же проще — вмонтировать нагреватель в систему остывания, очевидно, соблюдая правила пожарной сохранности. Фактически, так и смотрится простой электронный подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на фронтальный бампер и при помощи проводов подключаются к обыкновенной розетке.

Составляющие

Но для полного удобства базисного набора, пожалуй, мало. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Очередной нужный элемент — устройство для подзарядки аккума — в прохладное время оно будет не излишним. А если включать-выключать систему на морозе для вас не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером либо набор дистанционного управления. Правда, стоимость полного набора различается от начального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, всераспространена продукция норвежской марки Defa, которая признается прототипом в этом секторе. Есть и русские аналоги, к примеру под брендом «Северс».

Составляющие

Лишь без самодеятельности!

Народная техно идея в прохладной Рф повсевременно находила методы запуска двигателя в мощные морозы. На свет рождались самые необычные изобретения на базе паяльной лампы, проволочных спиралей и иных средств находящихся под рукой. Некие кустарные изделия неведомых фирмочек даже мерцали на полулегальных авторынках. Чего же стоит электронная спираль, которая по плану «конструкторов» вставляется заместо масляного щупа и подключается к аккуму. Не много того, что масло владеет низкой теплопроводимостью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Здесь до пожара либо недлинного замыкания неподалеку. Так что легких и дешевеньких путей лучше не находить. Вроде бы ни хотелось воскресить замерзшего стального друга, предпочтение следует отдавать лишь испытанной сертифицированной продукции.

Источник: www.zr.ru

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй – это авто оборудование, разработанное для подготовительного прогрева салона и двигателя. Устройства дозволят прогреть тс и приготовить его к поездке.

Подробнее о товарах группы Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй

Показано 14 (всего 4 позиций) Странички: 1
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт
4 отзыва
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 3 кВт “КНЯЗЬ” разработан для подготовительного подогрева двигателя и салона кара. Модель предназначена для установки в авто с огромным объёмом агрегата. Автономный отопитель может запускаться по расписанию при помощи таймера или врубаться удалённо. Время прогревания зависит от температуры окружающей среды, оно может находиться в спектре от получаса до часа. Электронный подогреватель прост в установке и эксплуатации. Его можно установить без помощи других без воззвания в спец сервисный центр.
Артикул: 15252
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй Explorer 3 кВт
1 отзыв
Подогреватели подступают как для легковых, так и для грузовых каров российского и ввезенного производства, также и для спецтехники. Для бензиновых и дизельных движков.
Артикул: 19794
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт
11 отзывов
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 2 кВт “МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН” разработан для подготовительного прогрева охлаждающей воды в авто. Она проходит через мотор и обогревает его. Автономный отопитель употребляет особый насос, который обеспечивает принудительную циркуляцию. На длительность прогревания влияет температура окружающей среды. Подогрев может запускаться дистанционно либо по расписанию, устанавливаемого по таймеру.
Артикул: 15253
Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт
9 отзывов
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 1,5 кВт “МАЛЕНЬКИЙ Q” предназначен для подготовительного прогревания охлаждающей воды в карах. При всем этом она будет проходить через движок и нагревать его. Автономный отопитель может применять естественную или принудительную циркуляцию средством особенного насоса. Время прогревания зависит от силы ветра и температуры воздуха, оно находится в спектре 30-60 минут. Прогрев может осуществляться без вмешательства обладателя кара, для этого можно просто установить время его запуска по таймеру.
Артикул: 15254
Показано 14 (всего 4 позиций) Странички: 1

Articles Add-on –>

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй подготовят кар к поездке в прохладное время года. Водителю и пассажирам не придётся садиться в прохладный салон и подвергаться риску захворать. Модели обустроены автоматической релейной защитой, которая является современным аналогам плавких предохранителей. Выбирать устройство следует с учётом размера двигателя.

Шофер может настроить пуск предпусковых подогревателей мотора по команде или по расписанию. На длительность работы влияет температура воздуха, она продолжаться 30-60 минут. Модели ординарны в монтаже и использовании. Для установки не непременно обращаться на станцию техобслуживания.

Полезность от внедрения предпусковых подогревателей

Из-за мощных морозов водители сталкиваются с разными трудностями. При «севшем» аккуме осложняется запуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй посодействуют не допустить данной нам трудности.

Устройство подогревает охлаждающую жидкость. Она проходит через движок и нагревает его. Перемещение воды может осуществляться при помощи насоса или естественным путём за счёт различия температур. Работает устройство от электросети 220 В. По мере необходимости подключить его к бытовой сети можно через удлинитель. Опосля этого кар будет прогреваться, а шофер и пассажиры могут готовиться к поездке.

Электроэнергия стоит намного дешевле бензина и дизтоплива. Потому предпусковой подогреватель дозволяет достигнуть большой экономии в особенности при каждодневном использовании.

Как работает подогреватель

Устройство увеличивает температуру охлаждающей воды и принуждает её передвигаться по малому циклу. В итоге происходит прогревание двигателя без его пуска и даже без холостой работы. Нагревание осуществляется средством ТЭНа, перемещение двигателя – при помощи насоса. Все эти составляющие находятся в корпусе устройства.

В неких моделях подогревателей применяется терморегулятор, с помощью которого система подбирает лучшую мощность. Как температура охлаждающей воды добивается верхней границы, устройство перестаёт работать. При её остывании опять возобновляется обогрев и запускается насосное оборудование. Таковая разработка работы дозволяет держать движок в готовности к поездке.

Почему выбирают подогреватели Лунфэй

Устройство владеет ценными плюсами:

  • Равномерность прогревания двигателя
  • Гарантия запуска агрегата даже в мощные морозы
  • Универсальность – оборудование можно устанавливать в авто различных моделей с разным объёмом двигателя
  • Автоматическое включение и выключение отопителя дозволяет поддерживать лучшую температуру двигателя
  • Малогабаритные габариты и маленькая масса устройства
  • Понижение расхода горючего, вредных выбросов в атмосферу и увеличение срока работы мотора
  • Простота монтажа подогревателя, выполнить его может шофер без помощи других
  • Отсутствие необходимости в нередком техническом обслуживании

Владея неопровержимыми преимуществами, отопители Лунфэй пользуются большущим спросом водителей не только лишь из Русской Федерации, да и остальных государств.

Источник: avtoprofi.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]