Масло для двигателя умз 4216

Масло для Газели

Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Употреблял shell но меня не впечатлило. Порекомендуйте либо поделитесь опытом, какое лучше употреблять?

А чем конкретно не понравилось масло Shell? Я в 402-й движок заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40. Приобрести его можно фактически на хоть какой заправке, но я брал в спец магазине. Мне нравилось это масло в особенности в зимнюю пору. На 10W40 движок туговато стартовал при -20, а на этом масле стартует хоть при -30 не туго и фактически с полуоборота, правда, если аккумулятор неплохой и нет заморочек с топливной системой.

Я постоянно употреблял Кастрол Магнатек, остальные масла я просто не брал. Кастрол хорошее масло.

Для чего в старую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый обладатель Газели, который заливает только минералку. Движок на его машине в превосходном состоянии, как вообщем и весь кар.

По отзывам смотрю что не один я таковой) Так же лью Кастрол Магнатек, за свои средства стопроцентно себя оправдывает.

Все- таки, употреблял другое масло, я считаю что все таки Кастрол Магнатек наилучшее масло посреди аналогов.

Кастрол Магнатек самое наилучшее на мой взор самое наилучшее моторное масло.

Да-да, я бы порекомендовал поглядеть что-то из Кастрол. У нас повсевременно приобретают конкретно это масло. Работают авто отлично, никаких приреканий. Советую.

Если покупаете масло, то созодать это нужно в спец магазине. Неувязка в том, что на данный момент весьма много подделок есть. А в магазинах, можно приобрести масло рассчитанное конкретно на вашу газель.

Эти двигателя отлично работают на минеральных маслах.Постоянная подмена 7-8 тыщ км.,и удобно и экономно.Тем наиболее и,обычно приходится доливать в процессе использования не новейших машин.

Я много масел на собственном каре успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что сможете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем нужно, это для надежности.

В принципе основное во время поменять масло, и все будет отлично. Я заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Вроде движок в порядке, так что сами смотрите.

Отлично сетя проявило масло Кастрол, так что для вас тоже наверняка стоило бы направить на это внимание, но брака на рынке предостаточно, так что придется поводиться что бы не прогадать.

Я для вас тоже Кастрол масло рекомендую. Мой супруг занимается перевозками грузов уже длительное время и всегда пользуется сиим маслом и весьма доволен результатом.

Если честно не постоянно от цены зависит свойство. Я увидел что то что подешевле иногда намного лучше, так вы бы прочли отзывы автолюбителей, тогда отыщите пригодный вариант.

Екатерина, Elf – это вправду весьма не плохое масло, и для газели оно подступает, но весьма принципиально брать это масло в фирменных магазинах. Неувязка в том, что есть подделки, при этом весьма низкого свойства.

На нынешний денек есть из чего же избрать, вот лишь цены иногда не понимаешь с чем соединены, но я в любом случае предпочитаю нашего русского производителя.

Я предпочитаю масло русского производителя, так что и для вас советую направить внимание на такую возможность, тем наиболее что и в стоимости это удобнее. Все прворено.

Наше русское масло сейчас неплохого свойства, так что не вижу заморочек. я лично заправляюсь тем что на заправке дают. не недешево и отменно, так что сами смотрите.

Газель прихотливый кар, так что заморочек с маслом быть не обязано, итак вот я лично пользуюсь нашими русскими производителями и не жалуюсь, так что сами смотрите.

У нас в Рф на данный момент делается весьма неплохого свойства масла, так что не нужно переплачивать и брать драгоценное ввезенное. Я сам поступаю таковым же образом и все непревзойденно.

Масло для Газели можно сказать что хоть какое подойдет, так что заморочек с сиим не вижу, но все таки лучше с мастером побеседовать по этому поводу, он для вас буквально по лучше совет даст.

Ранее я заливал ввезенное масло, но с недавнешних пор покупаю масло наших производителей и не жалуюсь. Движок работает как следует и шума меньше сделалось, так что для вас тоже предлагаю так же поступать.

Источник: perevozka24.ru

Масло для Газели

Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Употреблял shell но меня не впечатлило. Порекомендуйте либо поделитесь опытом, какое лучше употреблять?

А чем конкретно не понравилось масло Shell? Я в 402-й движок заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40. Приобрести его можно фактически на хоть какой заправке, но я брал в спец магазине. Мне нравилось это масло в особенности в зимнюю пору. На 10W40 движок туговато стартовал при -20, а на этом масле стартует хоть при -30 не туго и фактически с полуоборота, правда, если аккумулятор неплохой и нет заморочек с топливной системой.

Я постоянно употреблял Кастрол Магнатек, остальные масла я просто не брал. Кастрол хорошее масло.

Для чего в старую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый обладатель Газели, который заливает только минералку. Движок на его машине в превосходном состоянии, как вообщем и весь кар.

По отзывам смотрю что не один я таковой) Так же лью Кастрол Магнатек, за свои средства стопроцентно себя оправдывает.

Все- таки, употреблял другое масло, я считаю что все таки Кастрол Магнатек наилучшее масло посреди аналогов.

Кастрол Магнатек самое наилучшее на мой взор самое наилучшее моторное масло.

Да-да, я бы порекомендовал поглядеть что-то из Кастрол. У нас повсевременно приобретают конкретно это масло. Работают авто отлично, никаких приреканий. Советую.

Если покупаете масло, то созодать это нужно в спец магазине. Неувязка в том, что на данный момент весьма много подделок есть. А в магазинах, можно приобрести масло рассчитанное конкретно на вашу газель.

Эти двигателя отлично работают на минеральных маслах.Постоянная подмена 7-8 тыщ км.,и удобно и экономно.Тем наиболее и,обычно приходится доливать в процессе использования не новейших машин.

Я много масел на собственном каре успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что сможете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем нужно, это для надежности.

В принципе основное во время поменять масло, и все будет отлично. Я заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Вроде движок в порядке, так что сами смотрите.

Отлично сетя проявило масло Кастрол, так что для вас тоже наверняка стоило бы направить на это внимание, но брака на рынке предостаточно, так что придется поводиться что бы не прогадать.

Я для вас тоже Кастрол масло рекомендую. Мой супруг занимается перевозками грузов уже длительное время и всегда пользуется сиим маслом и весьма доволен результатом.

Если честно не постоянно от цены зависит свойство. Я увидел что то что подешевле иногда намного лучше, так вы бы прочли отзывы автолюбителей, тогда отыщите пригодный вариант.

Екатерина, Elf – это вправду весьма не плохое масло, и для газели оно подступает, но весьма принципиально брать это масло в фирменных магазинах. Неувязка в том, что есть подделки, при этом весьма низкого свойства.

На нынешний денек есть из чего же избрать, вот лишь цены иногда не понимаешь с чем соединены, но я в любом случае предпочитаю нашего русского производителя.

Я предпочитаю масло русского производителя, так что и для вас советую направить внимание на такую возможность, тем наиболее что и в стоимости это удобнее. Все прворено.

Наше русское масло сейчас неплохого свойства, так что не вижу заморочек. я лично заправляюсь тем что на заправке дают. не недешево и отменно, так что сами смотрите.

Газель прихотливый кар, так что заморочек с маслом быть не обязано, итак вот я лично пользуюсь нашими русскими производителями и не жалуюсь, так что сами смотрите.

У нас в Рф на данный момент делается весьма неплохого свойства масла, так что не нужно переплачивать и брать драгоценное ввезенное. Я сам поступаю таковым же образом и все непревзойденно.

Масло для Газели можно сказать что хоть какое подойдет, так что заморочек с сиим не вижу, но все таки лучше с мастером побеседовать по этому поводу, он для вас буквально по лучше совет даст.

Ранее я заливал ввезенное масло, но с недавнешних пор покупаю масло наших производителей и не жалуюсь. Движок работает как следует и шума меньше сделалось, так что для вас тоже предлагаю так же поступать.

Источник: perevozka24.ru

Двигателя для Газель Бизнес

Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в собственный арсенал. Так, тс комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, также южноамериканскими Cummins.

Технические свойства

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют маленький рейтинг и недозволено именовать довольно надёжными, а вот южноамериканский аналог Cummins — числятся довольно неплохими, и их обожают автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензо двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Разглядим, главные технические свойства моторов для Газель Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

Наименование Черта
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Размер двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Поперечник поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Остывание Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

УМЗ 4216.10

Наименование Описание свойства
Модель УМЗ 4216.10
Тип Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Размер 2,9 литра (2890 см куб)
Поперечник цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с.
Эконормы Евро-3
Расход 11 л. на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

УМЗ 4216.70

Наименование Описание свойства
Модель УМЗ 421
Тип Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Размер двигателя 2,9 литра (2890 см куб)
Поперечник цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с.
Эконормы Евро-4
Расход 11 л. на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Сервис мотора

Сервис агрегата проводится любые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания изменяются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое 2-ое ТО просит смены воздушного фильтрующего элемента, также диагностику электронных систем.

Для заливки в бензо двигатель употребляется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Ремонт

Чинить движки УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают без помощи других. Это сберегает средства, но не постоянно оправдывается, так как движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и чинить в автосервисе у профессионалов. Разглядим, ремонты для различных типов движок Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными маленькими дефектами является троение и загрязнённость частей подачи воздуха, и горючего. Потому рекомендуется впору поменять топливный и воздушный фильтры, также смотреть за состоянием свеч зажигания и форсунок.

Серьезный ремонт делается приемлимо, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Следующие расточки могут ослабить стены блока и привести к образованию трещинок, а потому дальше идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, есть случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Естественно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается стопроцентно. В процессе проведения серьезного ремонта изменяются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния распределительного вала. Клапаны инсталлируются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Нужно начать с того, что движок Камминз весьма неприхотлив к горючему. Это сделалось доступно благодаря новейшей, модернизированной системе чистки горючего. На силовом агрегате установлена новенькая система подачи горючего CommonRail. В этом случае, горючее подаётся конкретно в камеру сгорания под высочайшим давлением.

Капиталить мотор без помощи других не попросту, так как реставрация почти всех деталей просит наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как указывает практика, большая часть автомобилистов относиться к обслуживанию небережно, и обязана созодать серьезный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Так как требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они обязаны обращаться за помощью в автосервис, что существенно бьёт по кармашку обладателя.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые используются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В предстоящем расточку не рекомендуется созодать, так как сплав теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части снутри агрегата. Это может привести к тому, что движок придётся поменять на новейший.

Головка блока поддаётся переборке стопроцентно. При всем этом изменяются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя южноамериканскому опыту, идеальнее всего не выбивать старенькые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся вовнутрь изделий. Это дозволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при следующих ремонтах, просто подменять бронзовые гильзы.

Тюнинг агрегата

Единственным правильным вариантом тюнинга является установка маленького турбонаддува.

Итак, валы оставляем обычные, поршневая обычная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, небольшой 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Субару 440 сс, выброс на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с низкой мощностью, но с неплохим моментом.

Вывод

На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам весьма полюбился дизельный вариант, так как в нем смешивается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, также нередко ломаются.

Источник: avtodvigateli.com

Движок УМЗ 421

Движок УМЗ-421 пришёл на замену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и обычной движок. На 421-м использована уникальная система дюралевого остова, в каком залиты сухие гильзы с тонкими, металлическими стенами. Это позволило прирастить сечение камер до 100 мм и бросить прежний размер меж цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, так как возросла жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Вначале в движке первой версии 4218.10 антифриз проникал через поры дюралевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неискоренимой, не помогала подмена прокладки ГБЦ, потому изготовителем была применена пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические свойства

90

Создание УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши деньки
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Поперечник цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Размер двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./о.мин 98-125/4000
Вращающий момент, Нм/о.мин 220/2500
Горючее 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход горючего, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в движок 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в движке, л 5.8
При подмене лить, л 5
Подмена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+

* — для движков УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для движков УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Главным движком стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новенькая система выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор иной конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новейший распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км движок сумеет пройти лишь при соблюдении сроков подмены расходных материалов и деталей (для бензиновых движков):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень подвесного оборудования и АКБ, свечки;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник: wikers.ru

Масло для двигателя умз 4216

Система смазки двигателя УМЗ-42164-80

Система смазки двигателя (рис. 18) – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Через маслоприемник 3 масло засасывается масляным насосом 1 и через полнопоточный фильтр 9 подается в масляную магистраль. На насосе установлен редукционный клапан 4, перепускающий масло в магистраль, минуя фильтрующий элемент при его большенном сопротивлении (засорении, пуске прохладного двигателя). Перепускной клапан раскрывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58-73 кПа (0,6-0,75 кгс/см2). При температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С нужно открыть краник масляного радиатора (краник открыт, когда его рычаг ориентирован вдоль шланга). Перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор лишь при давлении наиболее 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2).

Все клапана системы смазки в процессе использования доборной регулировки не требуют.
Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя.

Снятие фильтра делается методом вращения его против часовой стрелки. При установке новейшего фильтра на движок нужно убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, опосля чего же следует смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, потом довернуть фильтр на 3/4 оборота.

Опосля установки фильтра и заправки двигателя маслом следует запустить движок на 30-40 секунд, приостановить и убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки, проверить уровень масла.

Рис. 18. Система смазки двигателя:
1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – кран масляного радиатора; 8 – масляный радиатор; 9 – масляный фильтр

6.5.1 Сервис системы смазки двигателя УМЗ-42164-80

Инспектируйте уровень масла в картере двигателя перед выездом и через любые 300-500 км пробега зависимо от состояния двигателя. Уровень масла должен быть при всем этом меж метками «П» и «0» указателя уровня масла. Размер масла, доливаемого в картер двигателя от метки «0» до метки «П», составляет примерно 1,6 л. Замеряйте уровень масла через 2-3 минутки опосля остановки прогретого двигателя.

Заправлять движок маслом и поменять его нужно в серьезном согласовании с таблицей смазки.

Отработавшее масло сливать из картера двигателя сходу же опосля поездки, пока оно горячее. В этом случае масло соединяется стремительно и стопроцентно.

Во время эксплуатации кара смотреть за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).

Предупреждение. Запрещается эксплуатировать кар с пылающей сигнальной лампой аварийного давления масла.

На прогретом движке при исправной системе смазки в режиме холостого хода и при резком торможении сигнальная лампа может пылать, но обязана немедля угасать при увеличении частоты вращении коленчатого вала.

Первую подмену масла нужно произвести опосля обкатки двигателя, через 2000 км с одновременной подменой масляного фильтра. Следующие подмены масла проводятся через любые 15 000 км пробега кара с одновременной подменой масляного фильтра.

Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя. Для чего же слить из картера жаркого двигателя отработавшее масло, залить особое моющее масло на 3-5 мм выше метки «0» на указателе уровня масла и отдать движку поработать в течение 10 минут. Потом моющее масло слить, поменять сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла опосля слива со свежайшим маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно создавать незапятнанным моторным маслом.

Допускаемые к применению сорта масла перечислены в аннотации по эксплуатации. Рекомендуемые: «Лукойл-Супер» 10W-40, «Лукойл-Люкс» 10W-40.

Источник: zinref.ru

УМЗ-421

Свойства двигателя УМЗ-421

90

Создание УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши деньки
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Поперечник цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Размер двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./о.мин 98-125/4000
Вращающий момент, Нм/о.мин 220/2500
Горючее 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход горючего, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в движок 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в движке 5.8
Подмена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+
Тюнинг
— потенциал
— без утраты ресурса
н.д.
н.д.
Движок устанавливался ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* — для движков УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для движков УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Движок УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по полосы УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),крайние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи горючего. Для осознания, необходимо внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветки развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был сотворен ЗМЗ-24, а опосля и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и крайняя версия УМЗ-421. Все эти движки важных конструктивных различий меж собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402 , УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были влажные) и из-за этого завышенную крепкость блока, поперечник цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, заместо устаревшей набивки, которая достала всех хозяев ЗМЗ моторов, сейчас использована резиновая манжета и остальные наиболее маленькие детали. Глобальных конструкционных конфигураций нет, все этот же мотор эталона 1956 года, мало доведенный до мозга.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и любые 10.000 км для вас необходимо регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не различается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — главный мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Употребляется на карах УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, завышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Употребляется на коммерческих карах УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Употребляется на карах УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Употребляется на карах УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Употребляется на джипах.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Употребляется на грузовых карах.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Употребляется на карах Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Употребляется на карах Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, завышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Употребляется на карах Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Употребляется на карах Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, иной распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Употребляется на карах Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Употребляется на карах Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Употребляется на карах Газель.

Неисправности движков УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 стопроцентно повторяют задачи и недочеты мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большенному счету, одни. Решена лишь неувязка с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, неизменная возня с регулировкой клапанов и т.д. Длительно гласить тут не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это отлично, но за окном XXI век…
О дефектах читаем ТУТ .

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Беря во внимание авто, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг тут дискуссировать нет ни мельчайшего смысла (представьте для себя Газель на дросселях ), потому пойдет речь о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а умеренном городском турбо.
Итак, валы оставляем обычные, поршневая обычная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем небольшой 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Субару 440 сс, выброс на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с низкой мощностью, но с неплохим моментом.

Источник: wikimotors.ru