Левая опора двигателя приора

Ремонт Priora 97-2

Снятие опор агрегата

Снимаем опоры для подмены при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опор, что может служить предпосылкой стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже агрегата, а снятие задней опоры к тому же при демонтаже головки блока цилиндров.

Снятие левой опоры

Устанавливаем под коробку регулируемый упор.

Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушечки опоры.

Снизу кара головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры агрегата к кронштейну коробки (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отдела снят)…
…и снимаем шайбу.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Снимаем левую опору.
Для разборки опоры совсем отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушечки опоры.

Детали левой опоры:
1 — верхняя гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушечка;
4 — нижний ограничитель;
5 — шпилька;
6 — шайба;
7 — нижняя гайка
Верхний ограничитель опоры имеет две лыски.
При установке опоры…

…отбортовки обоймы подушечки должны быть обращены ввысь.
Собираем левую опору, не затягивая до конца верхнюю стяжную гайку, опосля что устанавливаем левую опору в оборотной последовательности. При всем этом лыски на шпильке, исключающие ее проворачивание, должны расположиться в пазу кронштейна коробки.
При окончательном затягивании верхней стяжной гайки нужно смотреть за тем, чтоб лыски верхнего ограничителя были размещены параллельно оси крепежных отверстий опоры.

Снятие правой опоры

Снимаем ремень привода генератора (см. «Подмена ремня привода генератора»).
Устанавливаем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Надеваем на гайку крепления правой опоры к кронштейну двигателя головку «на 17», опосля что…

…вставляем удлинитель в головку…
…и отворачиваем гайку.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону кузова.
Опустив кронштейн с опорой вниз, выводим резьбовую часть болта опоры из отверстия в кронштейне двигателя и, переместив узел вперед…

…вынимаем правую опору с кронштейном.
Головкой «Torx Е-10» отворачиваем…

…два винта крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Для разборки опоры…

…ключом «на 15» отворачиваем стяжную гайку подушечки, удерживая головку болта ключом такого же размера.

Детали правой опоры:
1 — гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушечка;
4 — нижний ограничитель;
5 — болт
Подушечки левой и правой опор взаимозаменяемые.
При сборке правой опоры отбортовки обоймы (см. левую опору) должны быть обращены ввысь, а лыски верхнего и нижнего ограничителей, также стяжной гайки подушечки должны расположиться параллельно оси крепежных отверстий опоры. Собираем опору с кронштейном, затянув два винта.
Установку правой опоры с кронштейном проводим в оборотной последовательности, при всем этом…

…стяжная гайка 2 подушечки обязана поместиться в прямоугольном гнезде 1 кронштейна двигателя.

Снятие фронтальной опоры

Головкой «на 15» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и фронтальной опоры, удерживая болт накидным ключом такого же размера.
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления фронтальной опоры к кронштейну поперечины фронтальной подвески…

…и снимаем переднюю опору.
В отверстии левой щеки кронштейна установлена разрезная распорная втулка (показана стрелкой).
Устанавливаем переднюю опору в оборотной последовательности.

Снятие задней опоры

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом такого же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввентят в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

…и снимаем опору.
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может передвигаться. Болт не затягиваем. Потом, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

Источник: wiki.zr.ru

Подмена подушек двигателя Приоры

Вступление

Опора двигателя она же подушечка была спроектирована для понижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для увеличения удобства при управлении каром. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отделе и понижают колебания, вибрации во время его работы.

В данной статье пойдет речь конкретно о опорах двигателя Лады Приоры. Прочитав эту статью, Вы ознакомитесь с типами подушек, их действием подмены, а так же узнаете какие опоры ДВС можно поменять на наиболее высококачественные аналоги.

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушечки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же впереди и сзаду. Необходимо подчеркнуть, что 4 опоры имеют лишь двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном движке опор всего 3.

Правая

Правая (верхняя) опора размещена около механизма газораспределения (ГРМ). Создана для соединения двигателя с кузовом кара посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Левая

Левая опора (нижняя) устанавливается меж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и кузовом кара. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в процессе движения либо работы.

Верхняя штанга (гитара)

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще именуют штанга. Данная опора создана для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Производится из сплава и резины. Таковая подушечка выпускалась в нескольких вариантах из железного корпуса (на новейших моделях приоры) и железного (на старенькых модификациях).

Размещена верхняя гитара около правого стакана стойки поблизости опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с иной стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Необходимо подчеркнуть что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы меж собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а либо кондюка. Крепиться к опоре и с иной стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 8-ми клапанная

Данная опора устанавливается лишь на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем кара и к корпусу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Данная опора подменяет две опоры-гитары.

Достаточно нередко для наиболее надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как доп, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры зависимо от модели, типа и производителя.

Тип опоры Производитель Артикул Стоимость, (рублей)
Левая БРТ 2110-1001242/55 540
Правая БРТ 2110-1001242/14 495
Штанга
(С.О.)
ВИС 2112-1001300 705
Штанга
(Н.О.)
Drive 2112-1001300 660
Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 8кл. СЭВИ ЭКСПЕРТ 5104 660

Подмена

Ниже описан процесс подмены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который пригодиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой аннотации, работы по подмене подушек двигателя Приоры, можно провести без особенных усилий в кратчайшее время.

Нужный инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые либо накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть древесной доски;

Подмена правой опоры

  • Если на каре установлена защита картера ее нужно демонтировать.
  • Поддомкрачиваем движок домкратом в картер, упор производим через древесную доску.

  • Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.

  • Откручиваем крепления опоры к кузову.

  • Незначительно опускаем движок домкратом. Это нужно для наиболее легкого демонтажа открученной опоры.

Устанавливаем новейшую опору в оборотной последовательности

Источник: enginehack.ru

Лайфак: опора(подушечка) двигателя кара — Приора на 16 клапанов

Чтоб движок не детонировал, были выдуманы, особые прорезиненные детали — опоры. Они понижают колебания, на всех оборотах. Подушечка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение. Стоимость деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она скажет для вас о том, какие конторы выпускают опоры двигателя Приоры. Поведаем про аналоги, их артикул и стоимость. Как производится подмена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи приготовить для работы!

Штатная опора двигателя – артикул и стоимость

На Lada Приора с 16 клапанными моторами инсталлируются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

К слову, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Наилучшими показателями владеют детали новейшего эталона.

Некие автолюбители добавочно устанавливают еще одну подушечку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно сиим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно повстречать одну подушечку (лишь резиновую деталь) либо в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если глядеть по ходу движения, опора двигателя кара, устанавливается меж коробкой переключения передач и кузовом, делает те же функции, что и правая. Другое заглавие – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушечки схожа используемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление фронтальной и задней детали агрегата Лада Приора различается, потому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две различные детали.

Верхняя

Верхняя опора агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по бокам которой изготовлены отверстия огромного поперечника, в их установлены резиновые подушечки, гасящие вибрации. Из-за собственной формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В неких руководствах по ремонту деталь именуется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Особый основа из алюминия, усовершенствованные демпфирующие подушечки, используемые на деталях новейшего эталона, наращивают ресурс узла.

Каталожный номер верхней штанги мотора– 2112-1001300. Стоимость зависимо от определенной модификации и производителя находится в границах от 600 до 1000 рублей. В интернет-магазинах можно отыскать дешевле.

Подмена верхней опоры (штанги) двигателя Лада Приора проводится легче, как следует, резвее, чем подмена остальных подушек агрегата данной для нас машинки.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора таковая же, как и верхняя, это две однообразные детали. Потому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару».
Время от времени нижней именуется задняя подушечка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушечка мотора.

Доборная на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Доборная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но обладатели приор нередко устанавливают ее сами. Это не просит каких-то переделок, система корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и кузова у Priora подобна ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя наиболее твердым, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» агрегата при резких убыстрениях и остановках. Но растет вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Стоимость – 500–800 р.

Главные неисправности подушек (опор) двигателя на Приоре

Резиновые подушечки, которые повсевременно подвержены вибрациям, из-за что рано либо поздно они рвутся. Не считая того, из-за естественного старения резины с течением времени они теряют упругость, из-за что, во-1-х, перестают всеполноценно гасить вибрации, во-2-х, быстрее приходят в негодность. Потому временами нужна их подмена. Проще всего на машине увидеть неисправность верхних деталей подвески мотора.

Производители и цены аналогов

Подушечки агрегата для Lada Priora выпускаются почти всеми производителями. Более всераспространенные бренды это:

  • БРТ – детали от известного Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – уникальные запчасти Лада от поставщиков сборочного потока, а именно, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – достаточно юный бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии грядущего – под сиим брендом выпускаются штанги новейшего эталона.

Стоимость запчастей этих производителей приблизительно схожа, разница в стоимости зависит основным образом от определенного магазина. Некие конторы поставляют комплекты для подмены сходу всех частей подвески агрегата. Таковая покупка, обычно, прибыльнее, чем покупка запчастей по отдельности.

Подмена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для подмены подвески агрегата будет нужно последующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, лучше с удлинителями;
  • Рожковые либо накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный набор и накидных и торцовых ключей схожей размерности употреблять необязательно. Но наличие всех перечисленных ключей дозволит существенно упростить и убыстрить проведение работ. При подмене боковых штанг агрегат необходимо поддомкрачивать, чтоб разгрузить заменяемые узлы.

Подмена левой опоры производится 2-мя методами

1-ый предполагает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения необходимо:

  1. Скрутить снизу кара гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для воплощения второго варианта, при котором расходник разбирается, будет нужно:

  • Сверху открутить гайку подушечки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Вывернуть болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, потом нижний ограничитель;
  • Сборка производится в обоих вариантах в оборотном порядке.

Подмена правой (верхней) опоры двигателя кара Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Обычно, у их головки – Torx E10, но на неких Приорах встречаются обыденные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять совместно с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для подмены верхней и нижней штанг. довольно вывернуть по два болта: один со стороны агрегата, иной от кузова.

При подмене верхней подушечки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она укрыта от глаз и время от времени прокручивается. Чтоб без заморочек вывернуть болт необходимо зафиксировать гайку плоской отверткой.

Для заслуги эффекта, лучше сразу проводить подмену сразу всех эластичных частей подвески агрегата.

Установка доборной подушечки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

На Приоре уже есть отверстия, нужные для установки данной для нас подушечки, потому не считая самой запчасти с артикулом 2110-1001280 пригодится лишь крепеж:

  • 2 болта М12×75.
  • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
  • 4 шайбы под болты М12.
  • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для неких каров подступает шаг резьбы 1,5).
  • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно поменять на наименьшее количество, при использовании толстых шайб, к примеру, от ГБЦ).

Сама разработка подмены

  • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
  • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
  • Болты М10 вкручиваются в кузов. Меж ним и корпусом штанги, необходимо проложить шайбы, чтоб резиновая штанга не касалась кузова.

Для подмены данной для нас штанги, что тоже будет нужно с течением времени, довольно вывернуть крепеж и поставить заместо старенькой новейшую.

Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог удобства передвижения. При всем этом при наличии пригодного инструмента подмена девайсов не составит труда.

Источник: priorik.ru

Подмена опор агрегата Лада Приора

Агрегат (движок и коробка) установлен на 2-ух резиновых подушечках впереди и сзаду, закрепленных через крепления на движке и картере коробки.

Эти опоры предусмотрены для передачи веса агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений.

Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения агрегата.

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю, часть кара на опорах либо поднимите кар на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Перед снятием подушечки задней опоры агрегата установите под картер коробки домкрат либо гидравлическую стойку.

4. Для подмены подушечки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушечки.

6. Выкрутите ключом «на 13» два болта крепления подушечки задней опоры к кузову

7. Снимите подушечку.

8. Снимите нижний ограничитель подушечки.

9. Для подмены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки

10. Выкрутите торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушечку задней опоры агрегата в порядке, оборотном снятию.

Не перепутайте их при установке.

Подушечку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью ввысь, а вырезом в сторону фронтальной части кара.

Шпильку крепления подушечки опоры устанавливайте буртиком вниз.

Верхний1 и нижний 2 ограничители подушечки задней опоры различаются формой

Источник: autoruk.ru

Опоры двигателя приора в Балашихе

Опора двигателя задняя

Прокладка ГБЦ ВАЗ-21126 приора (завод) БЦМ

Ремень ГРМ для двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора

Опора двигателя ВАЗ-2112 боковая (гитара) (ROSTECO)

Опора двигателя ВАЗ 2110, 2170 Приора правая

130-1001051-Подушечка опоры двигателя нижняя ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) азрти

Опора (подушечка) двигателя Yamaha (правая) SM-09210

6363-1001175 – Опора задней опоры двигателя

Опора двигателя задняя в сборе ВАЗ 2108 TRIALLI

6363-1001040 – Опора двигателя боковая правая (аз урал)

Опора двигателя прав VW Polo, Seat Cordoba/Ibiza 1.4TDi.

Опора двигателя правая 2190 Гранта 2190-1001089

Пистоны Крепления 2170 Priora Полный Набор На А/м

Опора двигателя передняя правая ваз 2110 rm0112 Trialli.

Насос водяной 2170 Приора (дв.21126, 16 кл.) 21126-1307.

Опора двигателя левая ВАЗ 1118 TRIALLI

Опора двигателя ВАЗ-2112 боковая (гитара)

Опора фронтальной стойки 2170 “Приора”

Опора (подушечка) двигателя BRP SM-09558

Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2110 правый (алюм.) (Явва.

Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX

Опора двигателя BPR 37-101

Опора двигателя ВАЗ 2110, 2170 Приора левая

Опора (подушечка) двигателя Polaris SM-09150-1

Опора двигателя передняя (правая) ВАЗ 2110/2170 TRIALLI

Подушечка задней опоры двигателя (5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 2.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

Опора стойки (без подшипника) ваз-2170 приора MASTER-SP.

Подушечка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 5Ступ Кпп Балак.

Опора двигателя BPR 011-107

Опора двигателя ваз 2112, 2170 priora 16 клап БРТ арт.

Опора двигателя, гитара 2112, 2170 Priora верхняя LADA.

Опора двигателя задняя в сборе ВАЗ 2110/2170 TRIALLI

Опора двигателя ваз 2110, 2170 левая брт 2110-1001242лр.

Опора двигателя боковая левая 2110-2112 2110-1001042

Опора фронтальной стойки ВАЗ 2170 Priora, компьютер. 2 шт. Lada.

Опора двигателя ВАЗ 2110 задняя в сборе LADA 21100-1001.

Подушечка Двигателя 2112, 2170 Priora Верхняя В Сборе 16-.

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Опора фронтальной стойки 2170 Приора 2170-2902821

RTIAVTO ремень крепления расширительного бачка ваз 2110.

Опора двигателя RENAULT

Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2112 верхний (АвтоВАЗ)

Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ KALINA/OKA/GRANTA/.

24-1001050-Б-Подушечка опоры двигателя задняя в сборе со.

Подушечка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 4Ступ Кпп Балак.

Опора двигателя правая ВАЗ 1118 TRIALLI

Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)

Опора двигателя R VK TECHNOLOGY VT 35179

Опора двигателя ВАЗ 2110, 2170 левая БРТ 2110-1001242ЛР.

Опора двигателя задняя (сайлентблок) 218354F000/218304F.

Опора Ресивера 2112, 2170 Priora 16-Ти Кл

Подушечка Двигателя 2112 2170 Priora Верхняя

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Подушечка опоры двигателя без кронштейна 2121,21213 2121-.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Установка доборной нижней опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (двигателя) Лада Приора

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих каров есть огромное количество схожих деталей, к примеру, двери либо части кузова. Это дозволяет перенять некие доработки от «10-ки», одной из которых является установка доборной подушечки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

На 8 клапанных движках завод ставил заднюю подушечку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как указывает практика и отзывы хозяев ВАЗ 2110, установка доборной опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является полезной доработкой, которая способна создать эксплуатацию кара наиболее удобной.

На Приорах с 16 клапанными движками задняя подушечка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка доборной подушечки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

  • Задняя подушечка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 либо М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 либо М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

  1. Крепим доп опору к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2-мя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушечку к кузову болтами М10 с помощью ключа «на 17»;
  3. Удостоверится, что опора не напряжена и есть зазор в обозначенном месте (по мере необходимости подкладываем шайбы под болты).

Отзывы опосля установки задней опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Предназначение задней опоры агрегата с движком в том, чтоб понизить нагрузку на фронтальные и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки. Иными словами, опосля установки доборной опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

  • Движок меньше дергается при начале движения, при переключении передач либо в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль акселератора;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • Включение передач сделалось наиболее точным, в особенности 2-ой.

Почти все обладатели кара Лада Приора замечают, что опосля установки доборной подушечки возникла вибрация на холостых оборотах, предпосылки могут быть последующими:

  • опора двигателя выполнена из плохой резины, лучше выбирать другого производителя, к примеру, БРТ;
  • подушечка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) установлена не верно (в натяг), в итоге что она не гасит вибрации от агрегата;
  • изношены остальные опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору доп подушечку коробки? Поделитесь своими чувствами опосля доработки. Напомним, большенный популярностью посреди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb