Лада калина 111730 двигатель

Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление

Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление

LADA > Kalina

Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автомобильном салоне МИМС-2004. Серийное создание и реализации начинаются в 2007-м.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л. с.); в предстоящем вероятна установка 1,4-литрового.

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Стоимость: на момент подготовки материала не определена.

Основоположником «калиновой» семьи стал седан — как более нужный в Рф. Следом возник хэтчбек, на который завод возложил освоение евро рынка (значительную часть «калин-1119» планируют отправлять на экспорт). Но в нашей стране, вместе с седаном, постоянной популярностью пользуется также универсал. Он вместительнее и «грузоподъемнее» седана. Лишь в нашем осознании это некоторый грузовичок, позволяющий перевозить и людей, и достаточно объемную поклажу.

А вот в сегодняшней Европе универсал — признак деловитости его обладателя. Размер кузова и грузоподъемность сами по для себя не так важны — во главе угла удобство и практичность. Конкретно по такому — европейскому — пути пошли создатели «калинового» универсала (см. ЗР, 2002, № 1).

Воспоминания работяги либо вместительного «сарая» кар, вправду, не производит. В профиль он — нечто среднее меж полноразмерным универсалом и хэтчбеком: стекло двери задка приметно наклонено вперед, задний свес невелик. Наиболее того, не только лишь база, да и общая длина кара схожи с седаном. Это позволило сберечь на железе — пол в задней части кузова таковой же, как и у модели 1118.

Но огромное стекло двери задка — все таки признак конкретно универсала, а не хэтчбека. Линия разъема двери выше фонарей входит на боковины кузова и крышу. Таковым образом, щель общей длиной наиболее 2-ух метров выведена в зону большего разрежения и возможность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов сведена к минимуму. Для универсалов это в особенности принципиально, так как периметр их грузового проема весьма велик, а багажник фактически не изолирован от салона.

Есть у этого решения очередное преимущество — коль скоро просвет двери не «зажат» стойками, стекло можно создать огромным для наилучшего обзора вспять через внутреннее зеркало.

Багажник «Калины» по «всепригодным» меркам очень скромен — 360 л. до уровня полки (у седана — 400 л.). Вообщем, если ее снять, размер увеличивается до 500 л, а при сложенном сиденье лишь до уровня стекол — практически 700 л.

Задний бампер размещен чуток выше уровня пола, и этот порожек наращивает погрузочную высоту, а сложенные задние сиденья образуют слегка наклонную площадку.

Передняя часть машинки ни снаружи, ни снутри ничем не различается от уже обычных «калин» с иными кузовами. Заднее сиденье такое же, как и в хэтчбеке. На нем так же уютно можно поместиться втроем, не тревожа соседей плечами. И это при длине кара четыре метра!

Под капотом универсала знакомый мотор объемом 1,6 л, колеса — 175/70R13, подвеска — та же, что и у базисной модели. Соответственно и ходовые свойства машинки поменяться не должны. Проверим.

Так и есть, воспоминания те же, что и от седана. По плавности хода эта машинка никак не жестче, удобство остался на легковом уровне.

Отдельная тема — обзорность через заднее стекло. Оно вправду больше, чем, к примеру, на «Ладе-111», ну и размещено поближе к водителю. Поэтому «кругозор» приметно обширнее, парковаться комфортно. Сектор работы стеклоочистителя — 180 градусов, полностью довольно. Вообщем, задней щеткой в дождик пришлось воспользоваться редко — интенсивное загрязнение стекла начинается лишь опосля 120 км/ч.

Дверь в багажник отпирается клавишей в крышке подсветки номера (можно и из салона); раскрывается высоко — даже рослый человек не заденет ее головой. Сразу приоткрывается полка, улучшая доступ в багажник. Закрывают дверь ручкой на обивке — она постоянно остается незапятанной.

Пыльной дороги отыскать не удалось, пока поверим на слово заводу в том, что пыль в багажник не подсасывает. Аромата выхлопных газов тоже не ощущается. Вообщем, даже если уплотнитель порвется, в салон навряд ли что-то затянет — выхлопная труба выведена в «угол» заднего свеса. Для окончательных выводов подождем конвейерную машинку. Сделать создание обещают в этом году.

«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — самый удобный кар семейства. С его выходом в свет АВТОВАЗ завершает освоение всего модельного ряда этого проекта.

+ Высочайшая степень унификации семейства. Малогабаритный, многофункциональный, относительно дешевый.

— К началу серийного выпуска морально устареет. Нет подушек сохранности, ABS.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Самый дорогой кар «десятого» семейства выпускают уже практически 10 лет. Сейчас оснащается 2-мя вариациями моторов объемом 1,6 л — 8- и 16-клапанными. Популярен посреди дачников и туристов.

Один из более успешных и массовых российских универсалов, обычно нужен дачниками, ассистент в хозяйстве и торговле. Пусть и морально устаревшая, «четверка» как и раньше непревзойденно делает грузопассажирские функции.

Источник: www.zr.ru

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Удобная машинка пришлась россиянам по нраву и воспользовалась достаточно высочайшим спросом. На выбор давали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. или 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Спорт.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Стоимость

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особенных конфигураций выполнялась у нас с 2007 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Животрепещущее управление юзера для этого авто вы можете отыскать тут

FORUM

ARTICLE

Главные задачи подержанной Калины описаны в статье журнальчика За Рулем

  • Технические свойства Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Мощность мотора 98 л.с.
    Вращающий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.2 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип горючего АИ-92
    Расход в городке 9.4 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Размер бака 50 л
    Размер багажника 350 л

    Недочеты, поломки и задачи Лада Калина 1117

    Кузов небитой машинки в 1-ые годы эксплуатации хорошо сопротивляется коррозии. Потом ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота или дверей. Лакокрасочное покрытие не весьма стойкое, сколы возникают стремительно и сходу желтеют.

    Дешевые материалы отделки, огрехи сборки и никакая звукоизоляция приводят к тому, что обладателю с первых км приходится мириться с бессчетными шумами и стуками.

    Очередной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондюк, магнитола, стеклоподъемники и вся панель полностью.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабеньким в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра мало сильнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был сотворен специально для Калины, но имеет нехорошую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра – более новейший, мощнейший и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, потому встречается еще пореже, чем хотелось бы.

    Механическая трансмиссия ВАЗ 1118 имеет весьма много заморочек: нечеткие переключения, резвый износ синхронизаторов, неожиданное пропадание задней передачи и мощный вой.

    На самых крайних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже безупречной не назовешь, но она еще приятнее в эксплуатации.

    Заморочек по ходовой части машинки мало, все изготовлено максимально просто и дешево. Поближе к 50 000 км могут востребовать подмены ступичные подшипники либо рессоры. Опосля 100 000 км стоит направить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если поменять родные колодки на чего-нибудть не плохое, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом различается управляющая рейка, иногда она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не задела.

    Источник: otoba.ru

    8 клапанный двигатель Лада Калина свойства, динамика, расход горючего

    Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный отлично знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для собственного времени) мотору ВАЗ 2108. С того времени агрегат пережил большущее количество модернизации. Но главные характеристики конструкции остались постоянными. Сейчас подробнее побеседуем о данном силовом агрегате.

    Бензиновый агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на замену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность агрегата удалось новейшей облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Естественно мотор не различается феерической динамикой и низким расходом горючего, но его относительно обычная система и ремонтопригодность дозволяет гласить о хорошем варианте для наших грозных критерий эксплуатации.

    Что касается устройства технической части, то в базе металлический блок цилиндров, дюралевая головка, дюралевая крышка ГБЦ, металлической поддон картера мотора. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит изредка, но процесс достаточно тщательный. Нужно подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их меж кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. 1-ый раз такую функцию проводят на так именуемом “0” нулевом ТО, опосля 3000 км пробега.

    Исконный вопросец гнет ли клапана на движке Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ конкретный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка, остальных вариантов не предвидено.

    Дальше технические свойства базисного мотора Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

    Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход горючего, динамика

    • Рабочий размер – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 168 км в час
    • Разгон до первой сотки – 12.2 секунд
    • Расход горючего по городку – 9.0 литра
    • Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра
    • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

    В качестве горючего производитель советует бензин марки АИ-95.

    Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Очередной индивидуальностью мотора можно именовать размещение водяного насоса (помпы), который вращается все этим же ремнем ГРМ. Другими словами, в случае подтеканий охлаждающей воды либо соответствующего шума/свиста/рокота в районе привода ГРМ проверка ремня неотклонима. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то не считая подмены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать к тому же головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

    В качестве необычного ремня на “Автовазе” ставят весьма надежный ремень компании Gates. Часто ресурс ремня Гейтс еще выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика мотора Лада Калина 8 клапанов.

    Источник: myautoblog.net

    Отзыв ВАЗ 111730 (2010 г.)

    Чёрная Калина

    Хорошего времени суток!

    Опосля того, как ушёл универсал Шевроле Lacetti, возникла необходимость в каре. Бюджет был достаточно скромен, так что я настроился на российский автопром. Отцовская “Волга” 3110 особо не раздражала, я на ней много проездил, 11-я модель тоже служила верой и правдой, лишь стала корродировать в районе задних колёсных арок. Я приценивался к “Калине”, причём лишь в кузове универсал, благо их хоть пруд пруди. Опыт владения 2-мя универсалами добивался что-то более-менее удобное, так что вариант был хороший. Почему не “Приора”? Ответа два: 1) модель выросла из ВАЗ-2110, другими словами система вначале была достаточно несвежая; 2) цены на б/у “Приоры” тех же лет были выше, чем на “Калины”.

    Вскорости попалась чёрная машина 2010 года с релингами (непревзойденно дополняют её вид и весьма полезны для удобного обладателя), движком 1,6 л 8v, противотуманками и комплектом зимней резины R14 на дисках за хорошие средства. Товарищ её поглядел, в целом одобрил. Кар нашёл новейшего обладателя в моём лице, в ПТС я 2-ой. Моя дама всё возмущалась, что без кондюка, но я привык и без него. 😉

    САЛОН

    Удалось нормально поместиться на месте водителя (рост около 185 см), всё как следует. 1-ое время всё никак не мог в мгле отыскать внутренние ручки дверей – щупал там, где они у “Лачетти” и у 11-ой. Величавые ходы рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) меня в особенности не поразили, на 11-й всё это проходили, а вот избирательность включения не приглянулась. Педаль акселератора была весьма тугая, излечилось это нагнетанием масла под оплётку тросика дросселя. Поразительно много места для коленей на заднем сидении, в 11-й было теснее. Увидел, что временами из собственной норки воровато выбирается маховик регулировки угла наклона спинки со своим валом, вылезает и упирается в моё сиденье. Возвращаю на пространство, что поделать – весьма уж он егозливый. %) Капот короткий, из салона практически не видимый; опосля него капот “Лачетти” просто ЗиЛовский, не говорю уж про “Волгу”. 😉 Задний стеклоочиститель обрабатывает практически всё стекло, честь и хвала конструктору! У почти всех универсалов-хетчбэков и половины стекла не очищается, а ведь корма зарастает грязюкой просто на очах. В целом, обзорность полностью отменная.

    Ужаснее обстоят дела с трансформацией заднего места: потому что моё сиденье отодвинуто достаточно далековато, практически не может быть сложить спинку заднего сиденья в горизонталь, она упирается в поднятую подушечку и выходит этакий трамплин – издержки моего роста и маленьких размеров авто. Приходится двигаться мало к рулю, чтоб расположить объёмный груз типа комода. Ещё прежний обладатель вставил в багажную полку два солидный динамика, так что приходится их отключать. В 11-й мне заглазно хватало фронтальных колонок, честно говоря, в “Лачетти” задние динамики стоят в штатных местах. В багажнике не хватает каких-нибудь ниш и полостей для вещей типа насоса, бутылки воды, аптечки. А вот огнетушитель непревзойденно лежит под пассажирским сиденьем и просто оттуда извлекается. Временами включаю в окошке одометра показатель моментального расхода горючего, эта штука дисциплинирует. 🙂

    Шумно ли в машине? Пожалуй, достаточно шумно. Двигатель слышно отлично, коробка поёт на несколько голосов, шины гремят. Опосля “Волги” меня это не напрягает. 🙂

    Воспоминание от салона: всё на своём месте, мало скрипит, но без криминала.

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Двигатель как раз тот, который желал – нетребовательный, довольно (для меня) мощнейший, тяговитый и не боящийся обрыва ремня ГРМ. При работе издаёт типичные хрюкающие звуки. %) 1,4-литровый агрегат меня как-то не заводил, честно говоря. Никогда его не пользовал, но представляю, что момент у него на низах просто никакой. Поправьте, если ошибаюсь. В эталоне бы желал приоровский 98-сильный, отзываются о нём очень лестно, но что имеем, то имеем. Средний расход по свидетельствам компа при 90% движения в городке составляет около 8,2-8,5 л в тёплое время года (сентябрь) и 9,1-9,2 л в декабре (с маленькими прогревами). Для меня расход полностью приемлемый, в особенности в сопоставлении с “Волгой” (приблизительно 14 л 80-го на сотку), “Лачетти”, как ни удивительно, тоже с хорошим аппетитом (буквально не мерял, приблизительно 9-11 л). По аннотации бензин 95, я в главном жгу 92-й, время от времени заправляюсь 95-м.

    1-ая передача врубается достаточно туго, в движении выяснилось, что чётные передачи обожают выскакивать при движении накатом назад в нейтраль! К этому я был не готов. Много нехороших слов было сказано по этому поводу. 🙂 Через некое время привык, 2-ая успокаивается через некое время опосля начала движения, а четвёртую необходимо непременно придержать рукою при отпускании сцепления. Не спорю, это некорректная работа, так быть не обязано. Или регулировать кулису нужно, или дело в коробке – аллах его понимает. Почитал на форуме – быть может несколько обстоятельств. %) Да, российский автопром, что поделаешь. При оборотах около 1,5-2,2 тыщ рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отчётливо зудит от вибрации, ему вторят пара обычно спящих сверчков и кронштейн для телефона на лобовом стекле. К пятой передаче привыкал, ибо изредка ей пользуюсь – она кое-где в пуке ваты, судя по ощущениям. Насчёт электроблокировки заднего хода просто офигевал – для чего так усложнять?? На “Лачетти” обычная механическая блокировка: поднял кольцо на рычаге – открылся паз для входа рычага в R.

    ПРОЧЕЕ

    Головной свет хороший, у моей правая фара была задрана ввысь, так что пятно далекого света освещала звёздное небо, как зенитный прожектор, а ближний слепил встречных водителей. Противотуманные фары – это весьма нужная вещь, я их использую в качестве ходовых огней (жалко, что габариты и лампы подсветки тоже при всем этом пылают) и время от времени в тёмное время суток при движении по шоссе. На 11-й ПТФ ставили без помощи других, подключили их независимо от габаритов, так что днём ничего не считая их не сверкало. Быть может, если руки дойдут, в весеннюю пору помыслю над сиим вопросцем, как и над сигналом. Штатный тошно пищит, причём не весьма звучно.

    Разгон у машины достаточно бодренький, но я больше 110 км/ч на ней не ездил. Если необходимо пульнуть, она может (обладатели наиболее массивных авто ухмыляются). %) Тормоза хорошие, усилие на педали великовато, АБС нет. Почти все ругают электроусилитель, мол, руль пустой и непонятно, куда ориентированы колёса. А я вот что скажу: по сопоставлению с “Волгой” (она без ГУРа) руль хороший, просто необходимо скорость держать в разумных рамках.

    В запятнанную погоду весьма очень мараются ручки дверей, пороги и корма.

    Источник: avtomarket.ru

    Калина универсал 111730

    nalchik75 написал :
    Здравстуйте,у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал, с климатом,вы понимаете,был приятно удивлен наш автопром скакнул )

    Скаканул куда? Что изумило ?

    Разница меж калиной1 ,ларгусом,10-кой, и калиной2 благопристойная( я на всем этом ездил),калина 2 наиболее продуманая в плане эргономичности,адекватней стал электроусилитель,интегрированы ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат хорошо работает. Без косяков естественно тоже не обошлось- заводские колодки,сходу под подмену,уплотнительные резинки на дверях фронтальных под подмену,на одной из калин(у нас их 3) запамятовали на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) 🙂 🙂 🙂

    nalchik75 написал :
    Разница меж калиной1 ,ларгусом,10-кой, и калиной2 благопристойная( я на всем этом ездил),калина 2 наиболее продуманая в плане эргономичности,адекватней стал электроусилитель,интегрированы ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат хорошо работает. Без косяков естественно тоже не обошлось- заводские колодки,сходу под подмену,уплотнительные резинки на дверях фронтальных под подмену,на одной из калин(у нас их 3) запамятовали на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) 🙂 🙂 🙂

    На калине 2, двиг. какой размер , мощность?

    serega2011 написал :
    На калине 2, двиг. какой размер , мощность?

    1,6 восьмиклапаный( приоровский), с гидрокомпенсаторами,87 лошадок,до 170 по жпс разгонялся

    serega2011 написал :
    На калине 2, двиг. какой размер , мощность?

    На нынешних Калинах три мотора, все обьемом 1.6л, облегченная поршневая, ГРМ – ремень, клапана гнет.

    98 л., 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, с сиим мотором стоит АКП
    106 л., 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, ручная коробка
    87 л., 8 клапанов, компенсаторов нет, пластинки, ручная коробка

    nalchik75 написал :
    у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал,


    А у меня напротив.
    На работе Дискавери4, домой Калина.

    UV написал :

    А у меня напротив.
    На работе Дискавери4, домой Калина.

    Ну ты на работу как а праздничек:-)

    nalchik75 написал :
    1,6 восьмиклапаный( приоровский), с гидрокомпенсаторами,87 лошадок,до 170 по жпс разгонялся

    Я задумывался прогрес вперед идет и ставят уже 110-115 л.с. а 87 не достаточно с климатом на коробка автомат она на трассе не кого не опередит, понятно чисто городской е-мобиль.

    serega2011 написал :
    Я задумывался прогрес вперед идет и ставят уже 110-115 л.с. а 87 не достаточно с климатом на коробка автомат она на трассе не кого не опередит, понятно чисто городской е-мобиль.

    Это не 100%,(в описании нигде не встречал), но при тапке в пол,кондей отключается и как тока тапку приотпустил врубается,т.е.заморочек с обгоном даже при поездке в сочи не испытывал,но снова повторюсь это мои наблюдения,а не книжная инфа. К слову не коробка автомат ,а мешалка стоит

    nalchik75 написал :
    Это не 100%,(в описании нигде не встречал), но при тапке в пол,кондей отключается и как тока тапку приотпустил врубается

    Это ноу-хау какое то.

    По сути это на почти всех иномарках пристствует,где клима установлена,так что и нашим когда то нужно совершенствоваться:-)

    Не, это издавна выдумано. У меня на Хонде когда обороты за 6000 уходят тоже муфта компрессора отключается. И генератор тоже отрубается. Вся моща идет в колеса. Но это длительно не быть может – несколько 10-ов секунд всего. А позже все упирается в ограничитель скорости.

    Незначительно дополно. Была у меня мазда 323 с 1.5 мотором. Так на ней кондей отключался даже когда на месте рулем крутить начинаешь. ну и при “педаль в пол” тоже

    Понятно, полагаю это делается на малеханьких маломощных дв. 1.3 – 1.6 (атмосферных) От 2.0 л. климат – кондюк фактически не ощущается когда всё в дв. исправно.

    serega2011 написал :
    От 2.0 л. климат – кондюк фактически не ощущается когда всё в дв. исправно.

    У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Ощущается либо нет – узкий вопросец. С отключением до 100 км в час моя машинка разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения – будет за 7,9 секунды. Это – ощущается либо нет?
    Не считая того, обороты под 7000 для компрессора совершенно не полезны – потому он и отключается. Ощутить это нереально – за 20-30 секунд температура не поменяется в салоне – а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.

    Vladimir_Vas написал :
    У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Ощущается либо нет – узкий вопросец. С отключением до 100 км в час моя машинка разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения – будет за 7,9 секунды. Это – ощущается либо нет?
    Не считая того, обороты под 7000 для компрессора совершенно не полезны – потому он и отключается. Ощутить это нереально – за 20-30 секунд температура не поменяется в салоне – а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.

    Ну может так оно и есть,не направлял внимания. А что за авто показатель неплохой как у машин 200-240 л.с.?

    На К2, работу кондюка совершенно не замечаю.
    Нет Он естественно морозит, не замечаю, что он отбирает силы от мотора.
    На старенькой К1, мне чудилось, что кондюк осязаемо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
    На К2 климат всегда стоит в “Авто”, что он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня заинтересовывало лишь в самом начале эксплуатации.
    Мне чудилось, что он очень рано пробует вкл. кондюк, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель. Вобщем на данный момент я на это дело навалил болт. Желает включать, пусть включает. Включение кондюка я замечаю только по индикатору включения, ну и по возникновению новых струй воздуха.

    Метод его отключения во время убыстрений, мне до конца не понятен.
    Педаль акселератора электрическая, быть может это зависит от процента продавливания педали?

    UV написал :
    На К2, работу кондюка совершенно не замечаю.
    Нет Он естественно морозит, не замечаю, что он отбирает силы от мотора.
    На старенькой К1, мне чудилось, что кондюк осязаемо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
    На К2 климат всегда стоит в “Авто”, что он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня заинтересовывало лишь в самом начале эксплуатации.
    Мне чудилось, что он очень рано пробует вкл. кондюк, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель. Вобщем на данный момент я на это дело навалил болт. Желает включать, пусть включает. Включение кондюка я замечаю только по индикатору включения, ну и по возникновению новых струй воздуха.

    Метод его отключения во время убыстрений, мне до конца не понятен.
    Педаль акселератора электрическая, быть может это зависит от процента продавливания педали?

    По данным на кондюки для ВАЗ 2110 компрессор должен отключаться при надавливании педали акселератора наиболее чем на 70%. Как на Калине2 не понимаю, но на ней и объём фреона гораздо меньше и комплектующие лучше, двигатель пободрее. 2110(и его семейство) при включенном кондюке и 8-ми клапанном движке мог преспокойно заглохнуть при перегазовке и жрал бензин, как груженый Газик. Совершенно стршная была тема – адаптация набора деталей под определенную машинку. Салонного фильтра не было, клапана рециркуляции воздуха не было, вся пыль и мухи “вельком” прямиком в салон. Некий прогресс у нашепрома есть:yu

    Источник: mastergrad.com

    Технические свойства ВАЗ 1117

    Технические свойства Калины универсал

    Движки 1.6 л, 8-кл. 1.4 л, 16-кл.
    Длина, мм 4040 4040
    Ширина, мм 1700 1700
    Высота, мм 1500 1500
    База, мм 2470 2470
    Колея фронтальных колес, мм 1430 1430
    Колея задних колес, мм 1410 1410
    Размер багажного отделения, дм 3 350/650 350/650
    Масса в оснащенном состоянии, кг 1080 1080
    Полная масса кара, кг 1555 1555
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900
    Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 450 450
    Колесная формула/ведущие колеса 4х2/фронтальные 4х2/фронтальные
    Компоновочная схема кара переднеприводная, размещение мотора фронтальное, поперечное
    Тип кузова/количество дверей универсал/5 универсал/5
    Тип мотора бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
    Система питания Распределенный впрыск с электрическим управлением
    Количество и размещение цилиндров 4, рядное 4, рядное
    Рабочий объём мотора, см 3 1596 1390
    Наибольшая мощность, кВт/о.мин 59,5 / 5250 65,5 / 5250
    Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин 120 / 2500-2900 127 / 4200-4800
    Горючее неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
    Расход горючего по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
    Наибольшая скорость, км/ч 160 165
    Коробка С ручным управлением С ручным управлением
    Число передач 5 вперед, 1 вспять 5 вперед, 1 вспять
    Передаточное число главной пары 3,7 3,7
    Управляющее управление с электромеханическим усилителем, управляющий механизм типа шестерня-рейка
    Шины 175/65 К 14 (82,Н);
    185/60 К14 (82,Н)
    175/65 К 14 (82,Н);
    185/60 К14 (82,Н)
    Емкость топливного бака 50 50

    Описание кара

    Лада Калина универсал полностью оправдывает свое заглавие. В многофункциональности этого стального жеребца смогли убедиться уже почти все россияне. К слову, уже на данный момент ясно, что в главном этот кар получают люди, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим многофункциональным особенностям, этот 5-и дверный кар становится безупречным вариантом для пригородных поездок.

    Русские создатели знали, что их продукту предстоит преодолевать российские дороги! Конкретно потому, они наделили Ладу Калину высочайшей проходимостью и маневренностью, что дозволяет ей беспрепятственно преодолевать как городские магистрали, так и грунтовые дороги.

    Не считая того, ваз 1117 калина универсал владеет неповторимым и сразу демократичным дизайном корпуса и салона, что делает ее безупречным вариантом домашнего авто. Удобство в поездке обеспечен любому члену семьи, благодаря широкой регулировке фронтальных сидений, что дозволяет освобождать место для багажа. А для больших вещей предусмотрен практически (мало не дотягивающий до седана) багажник-универсал, удачный для поездок на дачу. Но, если снять заднюю полку, то литраж багажника возрастает до 500 л., что, непременно, делает Ладу Калина универсал вне всякой конкуренции.

    Не считая того, новенькая лада калина универсал вооружена системой климат-контроля, действенной ABS и почти всеми иными новаторствами, которые до этого на рынке автопрома были редкостью.

    В собственных технических свойствах лада калина универсал не уступит седану. Машинка вооружена 4-х цилиндровым движком с системой распределенного электрического впрыска горючего. Традиционное удобство обеспечивает пятиступная механическая коробка.

    В целом, один тот факт, что на дорогах все почаще стали встречаться Лады, гласит сам за себя. Ведь, в продажу лада калина универсал норма вышла еще три года вспять. Пользователи по всей Рф смогли убедиться в преимуществах этого авто. Не считая того, Калина универсал благодаря собственному дизайнерскому решению, заполучила презентабельность и визуальную привлекательность. Округленные полосы силуэта авто сейчас молвят больше о ее маневренности и легкости управления. И вправду, люди старшего поколения ощущают себя за рулем уютно, они без усилий ощущают легкость соприкосновения с дорожным полотном.

    Источник: www.catalog-vaz.ru