Химическая мойка деталей двигателя

Наилучшее средство для мойки деталей

Как верно избрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем кар, моторный катер либо какой-нибудь другого транспорт, то основным вопросцем обычно становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Сейчас на это есть ответ — не только лишь может быть, да и очень просто! Для этого требуется пользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения данной и схожих ей задач.

И всё же, выбирая определенный продукт необходимо учесть несколько очень принципиальных вещей:

Сохранность состава для людского организма. Любые химреактивы вредоносны для здоровья и при работе с ними сначала придётся позаботиться о вентиляции либо, как минимум, не приступать к работе в малеханьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной консистенции. До этого чем совершать покупку, обязательно поинтересуйтесь, как надо его утилизировать опосля использования, чтоб не навредить для себя, своим близким, либо окружающей среде.

Основным предназначением очистительной химии является чистка поверхностей от жирных загрязнений, к примеру масляных.

Для данной цели непревзойденно подходят как кислотные, так щелочные составы. Тем не наименее, придётся отметить, что кислотные тяжело утилизировать и к тому же следует учитывать их брутальное действие на большая часть металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для почти всех смесей служит вода, так что для вас пригодятся противокоррозионные ингибиторы — они не дозволят заржаветь сплаву опосля просыхания раствора. Принципиально держать в голове, что почти все реагенты этого ряда, например кальцинированная сода старят дюралевые запчасти, потому необходимо непременно выяснить как ваша покупка ведет взаимодействие с алюминием.

Все нужные для неплохой чистки свойства можно просто отыскать в почти всех современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию желаем порекомендовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно демонстрировало себя с наилучшей стороны, в протяжении всех 3 лет внедрения его в нашей работе.

От остальных детергентов для промывания техники оно различается последующими параметрами:

  • Отменное свойство при прибыльной стоимости;
  • Обширное поле использования, в сочетании с доступностью разрешают ему стать неплохим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке устройств и инструментов;
  • Находящиеся в нём противокоррозийные добавки просто чистят любые железные вещи, препятствуя возникновению ржавчины, посеревший алюминий опять начинает поблескивать, как сошедший с сборочного потока;
  • Можно использовать не только лишь в моечных агрегатах, да и ультразвуковых и погружных ваннах, либо может быть обходиться и совсем обычный щёткой либо ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает отлично работать, достигая рационального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не очень высок, то такие части кара как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В этом случае, если грязюка свежайшая, удаление пройдёт ещё резвее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она стремительно снимается, потом жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обыкновенной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в сточную канаву. Осадок позволяется выкидывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые различные регионы, к тому же мы можем отдать информацию о торговцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки маленького количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машинки партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется совместно с заказанным продуктом. Для выяснения предстоящей инфы и дизайна заказа мы ждём вашего звонка!

Контакты

Адресок: 117036, Москва, ул. Профсоюзная, дом 3.
Телефон:
Email: [email protected]

Источник: moemdetali.ru

Сервис: моем узлы и агрегаты

Хоть какой ремонт либо сервис узлов, деталей, агрегатов кара начинается с их мойки. Созодать это можно недорого (вручную, кисточкой, керосином, бензином либо соляркой) и недешево — применяя разные установки, в том числе и автоматические, с внедрением особых жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на их грязищи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошедший век. Как ни крути, а горючее есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные хим соединения — присадки, улучшающие либо корректирующие его состав зависимо от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Потому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит ущерб организму. С сиим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный итог ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением спец воды либо концентрата, порошка) способов будет схожим.

Разница заключается лишь в производительности: применение особых жидкостей и установок — вне конкуренции, также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сопоставления цены операций (нормо-часов, которые рабочий издержит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопросец: «Что прибыльнее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и третья часть заработной платы мастера мыть детали в тазу щеткой утром до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в главном на маленьких мультибрендовых СТО. Совершенно по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царит автоматизация «запятанных» действий.

Простая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтоб маленькие детали не попали в раствор, имеется маленькая сетка

Детали мыть идеальнее всего при помощи специального пистолета с щеткой

Для чистки деталей в ремонтной зоне имеются, обычно, мойки 3-х типов. 1-ая употребляется для чистки только компонент систем питания, и а именно, форсунок. Там, где умываются форсунки, иным деталям «купаться» строго запрещено, потому что прецизионные пары весьма чувствительны даже к, чудилось бы, маленькому, не видимому глазом абразиву. Конкретно потому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особенная чистота, а сама установка устанавливается не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для чистки запятанных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов употребляется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей воды до больших температур.

Наилучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Невзирая на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), колодки перед ремонтом умываются в неотклонимом порядке — как от товаров износа, пыли, так и иных загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не соединяется в сточную канаву, а проходит чистку и вновь применяется по предназначению. Другими словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число воды поддерживается методом повторяющегося прибавления в раствор соответственных реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах употребляется своя, отдельная установка, на которой, а именно, весьма комфортно и отлично очищать центрифуги грубой чистки масла. Поначалу мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а потом оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая размещена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется особый реагент, который реагирует с грязюкой и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании воды временами ее припасы пополняются свежайшей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мировоззрение

Станислав Булаев, спец по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Почаще всего станции технического обслуживания для чистки деталей, узлов либо агрегатов машин в автоматических мойках получают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава тривиально разводится в воде в обыкновенном железном (пластиковом) ведре или конкретно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках растусовкой по два килограмма. Основное — учесть пропорции, которые указаны в прилагаемой аннотации. Использовать данный продукт на станциях технического обслуживания, имеющих огромные объемы работ, — наслаждение не из дешевеньких, потому что стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в денек) нужно приблизительно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Кандидатурой порошку является водянистый моющий экстракт «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 либо 1:15, зависимо от нрава загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как указывает практика, на одну машинку при ее ремонте уходит порядка 10 л. концентрата. Заправка моющим составом установки не разовая — разведенная жидкость может употребляться достаточно длительное время, потому что в оборудовании, где употребляются данные составы, обычно, имеется особый фильтр, способный не только лишь задерживать взвешенную грязюка, да и отделять из моющей воды масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 л. составляет 2800 рублей.

На рынке можно повстречать также и моющие воды, содержащие особенные бактерии, которые разлагают грязюка. Данные составы опосля использования по аннотации (!) допускается сливать в сточную канаву. Но все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, потому что их применение запрещено на законодательном уровне. Как следует, продажа средств также нелегальна. Все вышеупомянутое относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной чистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей воды RM PC-BIO, которую опосля внедрения можно сливать в сточную канаву. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования нужно всего только опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется употреблять такие воды, как керосин, бензин, солярка, потому что они оказывают негативное действие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Особые моющие составы такового действия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие мощных загрязнений, то наилучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей воды. В случае работы с сильными загрязнениями, в особенности лаковыми, наилучший итог дадут установки с нагревом. Самым массивным моющим эффектом владеет оборудование с утеплением моющей камеры. Оно дозволяет подымать температуру воды до 90 градусов.

Срок службы хоть какой установки существенно продлят фильтрмаслоотделитель и доп фильтрующий элемент. Полезной опцией, за какую стоит заплатить, является функция доп ополаскивания деталей незапятанной водой. Большим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке крайней более увлекательной является модель OE70365, созданная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Источник: www.zr.ru

Химическая мойка деталей двигателя

Мастерская K-POWER с января 2010 года (в пробном режиме с октября 2009 года) дает новейшую услугу – хим мойку головок блока цилиндров (бывших в эксплуатации), в процессе которой на сто процентов удаляются шламовые отложения от моторного масла (нагар, лак, шлам), а так же внешняя грязюка.

Мойка головки очень принципиальна – ведь в процессе использования наружние поверхности активно загрязняются, а во внутренних полостях скапилваются масляные отложения – различные мази (шлам), лаки. В особенности это животрепещуще для движков, эксплуатировавшихся на низкокачественном масле.

При ремонте либо доработке ГБЦ, головка на сто процентов разбирается, ее нужно отмыть от грязищи. Ранее мы применяли различные способы мойки, но на сто процентов удалить отложения от масла из внутренних полостей было очень проблемно.

Новенькая методика и оборудование (а поточнее, комплекс оборудования и специальной химии) были опробованы при ремонте ГБЦ кара Опель Вектра (полный отчет тут), на фото дальше – головка до мойки и опосля. Отлично видно, что все масляные отложения и внешняя грязюка – удалены:

Очередной пример. Головка двигателя ВАЗ “классика”. Из-за внедрения плохого масла и удлиненения интервалов смены масла – головка покрылась толстым слоем темного шлама. Отложения липкие, и к ним отлично будет прилипать стружка и грязюка. Отмыть такое обыкновенными способами – очень проблемно. Не считая шламовых отложений, все наружние поверхности очень загрязнены. Опосля хим мойки – головка как новенькая:

А это – та же самая головка, но уже в собранном виде, готовая к отправке заказчику:

Не считая мойки, есть возможность кислотного травления рубахи остывания головки, с целью удаления мощных кальциевых и оксидных отложений (последствия эксплуатации двигателя на низкокачественной охлаждающей воды либо воде).
Опять пример – головка ВАЗ “классика”. В рубахе остывания – толстый слой кальциевых отложений. Эти отложения имеют нехорошую теплопроводимость и будут препятствовать нормальному остыванию головки (как следствие – локальные перегревы ГБЦ). Опосля травления кислотой рубаха остывания на сто процентов очищается от отложений:

Услуга хим мойки принципиальна не только лишь тем, что клиент получает на руки идеально выглядящую снаружи деталь, да и тем, что удаляются шламовые масляные отложения из укрытых полостей и каналов, а с ними – весь абразив и грязюка, которые могут быть внесены в процессе ремонта либо доработки головки.

В итоге, ремонт либо тюнинг головки, прошедшей процесс хим мойки будет наиболее высококачественным, а как следует, ресурс детали и двигателя в целом – будет выше.

Еще несколько фото, на которых показаны две доработанные головки 21083 (бу), прошедшие процесс хим мойки. На сто процентов удалены наружние загрязнения, а так же все масляные отложения (направьте внимание на чистоту крышек распредвала и полостей под ними):

Мастерская K-POWER по договоренности с клиентами производит хим мойку ГБЦ, поступивших на ремонт либо доработку. Химическая мойка оплачивается раздельно, по прейскуранту.
Кислотное травление рубахи остывания головки блока цилиндров производится по отдельной договоренности (необходимость данной работы определяется персонально) и оплачивается раздельно.

8 февраля 2010 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.

Источник: www.k-power.ru

Какие бывают мойки деталей двигателя

Ремонт двигателя на СТО либо в сервисе начинают с мойки и обезжиривания. Под слоем нагара не рассмотреть трещинкы, тяжело оценить свойство соединений, убедиться в целостности узлов. Грязные поверхности недозволено буквально измерить и найти степень износа.

Промежная мойка нужна при механической обработке коленвала, головок, блоков, редукторов и т.д. Во время ремонтных операций абразив от инструмента налипает на поверхность. Если его не удалить, то опосля пуска частички попадают в незапятнанное масло и ускоренный износ деталям обеспечен. Плохая промывка обесценивает ремонт.

Мыть и обезжиривать можно по-разному: руками в открытой ванной, аппаратом высочайшего давления либо в специальной автоматической мойке. Крайний метод – прогрессивный и самый действенный. Подтверждают это факты:

  • Очищение в моечном оборудовании занимает от 10 до 20 минут против обычных 2-ух часов замачивания в ванной с реактивом.
  • Свойство чистки на 80% выше, чем при мойке руками – струи лупят в замкнутом пространстве под давлением в 2,5-3 бара. Диспергированный моющий раствор просачивается в узенькие места, впадины, каналы. Увеличивает эффект температура до 90⁰С и щелочной раствор с ПАВ.
  • Замкнутый цикл сберегает моющие средства. Раствора хватает на две недельки и наиболее. Его очищают фильтра и маслоотделитель.

Виды струйных устройств

Мойка деталей с одним баком

На СТО, в маленьких автосервисах и ремонтных цехах нередко можно узреть однобаковую мойку деталей машин. Это самая пользующаяся популярностью и экономная мойка. Она очищает от грязищи, масел, смазок, пленок. В камере обрабатывают поверхности легкого рельефа.

Размер корзины выбирают по наибольшей диагонали самой большой детали из тех, что предстоит мыть. Корзины изготавливают поперечником от 600 до 1900 мм и на заказ по личным размерам. Грузоподъемность моек составляет нескольких тонн.

Мойка деталей с 2-мя баками

Для особо кропотливой мойки пригодятся два бака. Такую модификацию употребляют для чистки перед покраской, сварочными работами. Из первого бака моют, из второго ополаскивают, потом сушат. Потоком жаркого воздуха сдувают мелкие частички раствора так, что не остается его следов на поверхности. 2-ой бак можно употреблять для пассивации, травления, фосфатирования.

Ультразвуковая мойка деталей двигателя

Некие маленькие детали нужно отмыть в особенности чисто, к примеру, гидравлические толкатели либо топливные форсунки дизельных движков. Боль в голове автомехаников – сложные нагары. В этих вариантах употребляют ультразвуковые ванны.

Отмытую в струйной мойке деталь погружают в ванну с ультразвуковыми излучателями. Разработка гарантирует микроскопичный эталон чистоты. Ультразвук неподменный ассистент в последующих вариантах:

  • Для маленьких деталей с узенькими каналами, сложной конфигурацией, глухими полостями.
  • Объектов трубчатой формы.
  • Для легких, хрупких деталей.
  • В особенности сложные загрязнения.

Мойка деталей двигателя залог долговременной службы отремонтированного кара. Значимым вкладом в репутацию сервиса станет высокотехнологичное оборудование для чистки.

Источник: karex-b2b.ru

ЖИДКОСТИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАГАРА C ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Для удаления нагара с поршней, поршневых колец, головок блока и остальных деталей используют разные моющие составы, приготовленные на базе каустической соды (едкого натра) с добавлением водянистого стекла, углекислого натрия и остальных веществ. Недочетом их является мощное коррозионное действие на детали из цветных металлов либо сплавов, в особенности дюралевые. Не считая того, эти составы токсичны. Детали выдерживают в составе 2—3 ч при температуре 80—85 °С; опосля этого отложения просто снимаются с деталей с помощью кисти. Приведем рецепт 1-го состава: на 100 дм 3 воды приходится 2,5 кг едкого натра, 3,3 кг каустической соды, 0,15 кг водянистого стекла и 0,85 кг мыла.

Используют также синтетические моющие средства, которые не коррозируют железные поверхности и отлично смывают нагар. Посреди их более распространенны МС-5, МС-6 и МС-8. Эти консистенции неионогенных ПАВ с добавлением активных соединений в виде триполифосфата натрия, кальцинированной соды и остальных соединений. Эти моющие средства употребляют в виде 1,0—2,5%-х аква смесей.

Состав МС-5 в особенности эффективен для мойки деталей и сборочных единиц движков внутреннего сгорания, состав МС-6 — для деталей трансмиссий и ходовой части каров, тракторов. Состав МС-8 употребляют для чистки очень грязных машин. Эти составы можно употреблять также для внешной мойки тракторов и каров. В этом случае их раствор готовят наименьшей концентрации (10—15 г/дм 3 ).

Температура состава 70—80 °С. При средней загрязненности на 1 т деталей нужно 1—2 кг моющего средства. Длительность мойки не превосходит 10—30 мин.

При чистке машин пароводоструйной установкой употребляют синтетическую пасту «Аэрол» в концентрации 1—5 г/дм 3 . Применение этого продукта дозволяет стремительно и на сто процентов удалить отложения, нагары и лаки с очень грязных поверхностей.

Для получения в особенности незапятнанных поверхностей деталей используют ультразвуковую обработку эмульсией (дизельное горючее с водой и маленьким количеством поверхностно-активных веществ).

  • ? ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
  • 1. Каким требованиям должны удовлетворять амортизаторные воды?
  • 2. Из чего же готовят главные марки АЖ?
  • 3. Какими присадками обогащают состав АЖ?
  • 4. Какой хим состав жидкостей марок АЖ-12Т, МТП-10?
  • 5. Какую смесь можно употреблять в амортизаторных системах при отсутствии главных марок АЖ?
  • 6. Для какой цели служат антиобледенительные воды?
  • 7. Какие хим вещества входят в состав антиобледенительных жидкостей I-IV типов?
  • 8. Какие эксплуатационные требования предъявляют к пусковым жидкостям?
  • 9. Из каких компонент состоит жидкость «Арктика»? Какие индивидуальности ее внедрения?
  • 10. Из чего же состоят и как употребляются воды для стеклоомывателей и консистенции для удаления нагара с двигателя?

Источник: studref.com

Химическая мойка деталей двигателя

Мастерская K-POWER с января 2010 года (в пробном режиме с октября 2009 года) дает новейшую услугу — хим мойку головок блока цилиндров (бывших в эксплуатации), в процессе которой на сто процентов удаляются шламовые отложения от моторного масла (нагар, лак, шлам), а так же внешняя грязюка.

Мойка головки очень принципиальна — ведь в процессе использования наружние поверхности активно загрязняются, а во внутренних полостях скапилваются масляные отложения — различные мази (шлам), лаки. В особенности это животрепещуще для движков, эксплуатировавшихся на низкокачественном масле.

При ремонте либо доработке ГБЦ, головка на сто процентов разбирается, ее нужно отмыть от грязищи. Ранее мы применяли различные способы мойки, но на сто процентов удалить отложения от масла из внутренних полостей было очень проблемно.

Новенькая методика и оборудование (а поточнее, комплекс оборудования и специальной химии) были опробованы при ремонте ГБЦ кара Опель Вектра (полный отчет тут), на фото дальше — головка до мойки и опосля. Отлично видно, что все масляные отложения и внешняя грязюка — удалены:

Очередной пример. Головка двигателя ВАЗ “классика”. Из-за внедрения плохого масла и удлиненения интервалов смены масла — головка покрылась толстым слоем темного шлама. Отложения липкие, и к ним отлично будет прилипать стружка и грязюка. Отмыть такое обыкновенными способами — очень проблемно. Не считая шламовых отложений, все наружние поверхности очень загрязнены. Опосля хим мойки — головка как новенькая:

А это — та же самая головка, но уже в собранном виде, готовая к отправке заказчику:

Не считая мойки, есть возможность кислотного травления рубахи остывания головки, с целью удаления мощных кальциевых и оксидных отложений (последствия эксплуатации двигателя на низкокачественной охлаждающей воды либо воде).
Опять пример — головка ВАЗ “классика”. В рубахе остывания — толстый слой кальциевых отложений. Эти отложения имеют нехорошую теплопроводимость и будут препятствовать нормальному остыванию головки (как следствие — локальные перегревы ГБЦ). Опосля травления кислотой рубаха остывания на сто процентов очищается от отложений:

Услуга хим мойки принципиальна не только лишь тем, что клиент получает на руки идеально выглядящую снаружи деталь, да и тем, что удаляются шламовые масляные отложения из укрытых полостей и каналов, а с ними — весь абразив и грязюка, которые могут быть внесены в процессе ремонта либо доработки головки.

В итоге, ремонт либо тюнинг головки, прошедшей процесс хим мойки будет наиболее высококачественным, а как следует, ресурс детали и двигателя в целом — будет выше.

Еще несколько фото, на которых показаны две доработанные головки 21083 (бу), прошедшие процесс хим мойки. На сто процентов удалены наружние загрязнения, а так же все масляные отложения (направьте внимание на чистоту крышек распредвала и полостей под ними):

Мастерская K-POWER по договоренности с клиентами производит хим мойку ГБЦ, поступивших на ремонт либо доработку. Химическая мойка оплачивается раздельно, по прейскуранту.
Кислотное травление рубахи остывания головки блока цилиндров производится по отдельной договоренности (необходимость данной работы определяется персонально) и оплачивается раздельно.

8 февраля 2010 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.

Мойка деталей, узлов и агрегатов двигателя делается при помощи хим чистящих средств. Перед чисткой мотор кара разбирается на составные части. Детали опускаются в жаркую воду и подвергаются обработке хим средствами. Очень грязные элементы конструкции очищаются вручную при помощи щеток. Все детали обрабатываются до полного очищения от грязищи, копоти и жиров. Вымытые детали высушиваются, перебираются и кропотливо смазываются надлежащими маслами. Опосля этого происходит оборотная сборка двигателя.

Химическая мойка деталей – неотклонимая повторяющаяся процедура по уходу за движком. Если не очищать часто мотор от нагара, копоти и остальных загрязнителей, то верный ход передвигающихся деталей может нарушиться, что может привести к их постепенному стачиванию, к потере формы и, как следствие, выходу из строя. Чистить детали двигателя нужно приблизительно один либо дважды в год. Компания ИЛАРАВТО предоставляет высококачественные услуги по очистке двигателя.

Цены на мойку двигателя и агрегатов

Наименование Стоимость н/ч, в руб. в т.ч. НДС
Мойка двигателя 500,00
Мойка агрегатов 210,00

Фото До/Опосля

ООО «ИЛАРАВТО» — официальный представитель MAN, HINO, ISUZU, AVIA и Хэндэ.

Продажа и ремонт грузовых каров и полуприцепов.

Сейчас желал бы поделиться с вами своим опытом мойки деталей двигателя. Думаю, что почти все задаются вопросцем мойки деталей двигателя, при разборе мотора, но не все соображают каким путём лучше идти.
Один путь это пользоваться Karcher, иной отвезти детали в специализированную мойку деталей.
Я попробовал оба варианта.

И так 1-ый это Kercher.
Фото сначала не сделал, но думаю по моим рассказам о разборке мотора (Разбор M60), вы уже увидели что движок туринга был на сто процентов в масле.

Сначала я задумывался, что просто собью слои масла давлением, чтоб хоть как-то сделалось чисто. Я в любом случае повез бы на ультразвук, но задумывался что могут отказать увидев плачевность моих отложений.
Также не желал употреблять химию для мойки кузова кара, потому что по собственному опыту мойки движков, понимаю что пена для мойки кузова реагирует с дюралевыми деталями двигателя, оставляет солевые отложения, которые портят зрительный вид деталей и содействует большему налипанию грязищи. Так же грязюка попадая в солевые рытвины алюминия остаётся там на постоянно. По этому для мойки движков я использую специальную химию.
Но наслаждение это не из дешевеньких, на моё кол-во деталей можно было просто спустить 5 тыс. руб. а результата могло бы и не быть.
В итоге, масло никак не поддавалось напору керхера.
Надоело…брал экстракт мыла для мойки кузова от Kercher. Развел раствор и в специальную пенную насадку (не керхеровскую). Моя делает доброкачественную пену.

Источник: litezona.ru