Химическая мойка деталей двигателя

Лучшее средство для мойки деталей

Как правильно выбрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.

И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:

Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.

Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.

Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.

Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.

От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:

  • Отменное качество при выгодной цене;
  • Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
  • Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
  • Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!

Контакты

Адрес: 117036, Москва, ул. Профсоюзная, дом 3.
Телефон:
Email: info@moemdetali.ru

Источник: moemdetali.ru

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ваз 21099 карбюратор

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Источник: www.zr.ru

Химическая мойка деталей двигателя

Мастерская K-POWER с января 2010 года (в пробном режиме с октября 2009 года) предлагает новую услугу – химическую мойку головок блока цилиндров (бывших в эксплуатации), в процессе которой полностью удаляются шламовые отложения от моторного масла (нагар, лак, шлам), а так же наружная грязь.

Мойка головки крайне важна – ведь в процессе эксплуатации наружние поверхности интенсивно загрязняются, а во внутренних полостях скапилваются масляные отложения – разнообразные мази (шлам), лаки. Особенно это актуально для двигателей, эксплуатировавшихся на низкокачественном масле.

При ремонте или доработке ГБЦ, головка полностью разбирается, ее необходимо отмыть от грязи. Ранее мы применяли разнообразные методы мойки, но полностью удалить отложения от масла из внутренних полостей было крайне затруднительно.

Новая методика и оборудование (а точнее, комплекс оборудования и специальной химии) были опробованы при ремонте ГБЦ автомобиля Опель Вектра (полный отчет здесь), на фото далее – головка до мойки и после. Хорошо видно, что все масляные отложения и наружная грязь – удалены:

Еще один пример. Головка двигателя ВАЗ “классика”. Из-за применения некачественного масла и удлиненения интервалов смены масла – головка покрылась толстым слоем черного шлама. Отложения липкие, и к ним хорошо будет прилипать стружка и грязь. Отмыть такое обычными методами – крайне затруднительно. Кроме шламовых отложений, все наружние поверхности сильно загрязнены. После химической мойки – головка как новая:

А это – та же самая головка, но уже в собранном виде, готовая к отправке заказчику:

Кроме мойки, есть возможность кислотного травления рубашки охлаждения головки, с целью удаления сильных кальциевых и оксидных отложений (последствия эксплуатации двигателя на низкокачественной охлаждающей жидкости или воде).
Снова пример – головка ВАЗ “классика”. В рубашке охлаждения – толстый слой кальциевых отложений. Эти отложения имеют плохую теплопроводность и будут препятствовать нормальному охлаждению головки (как следствие – локальные перегревы ГБЦ). После травления кислотой рубашка охлаждения полностью очищается от отложений:

Читайте также:  Лучшие современные двигатели авто

Услуга химической мойки важна не только тем, что клиент получает на руки безупречно выглядящую внешне деталь, но и тем, что удаляются шламовые масляные отложения из скрытых полостей и каналов, а с ними – весь абразив и грязь, которые могут быть внесены в процессе ремонта или доработки головки.

В итоге, ремонт или тюнинг головки, прошедшей процесс химической мойки будет более качественным, а следовательно, ресурс детали и двигателя в целом – будет выше.

Еще несколько фотографий, на которых показаны две доработанные головки 21083 (бу), прошедшие процесс химической мойки. Полностью удалены наружние загрязнения, а так же все масляные отложения (обратите внимание на чистоту крышек распредвала и полостей под ними):

Мастерская K-POWER по договоренности с клиентами осуществляет химическую мойку ГБЦ, поступивших на ремонт или доработку. Химическая мойка оплачивается отдельно, по прейскуранту.
Кислотное травление рубашки охлаждения головки блока цилиндров выполняется по отдельной договоренности (необходимость данной работы определяется индивидуально) и оплачивается отдельно.

8 февраля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник: www.k-power.ru

Какие бывают мойки деталей двигателя

Ремонт двигателя на СТО или в сервисе начинают с мойки и обезжиривания. Под слоем нагара не разглядеть трещины, трудно оценить качество соединений, убедиться в целостности узлов. Загрязненные поверхности нельзя точно измерить и определить степень износа.

Промежуточная мойка нужна при механической обработке коленвала, головок, блоков, редукторов и т.д. Во время ремонтных операций абразив от инструмента налипает на поверхность. Если его не удалить, то после запуска частицы попадают в чистое масло и ускоренный износ деталям обеспечен. Некачественная промывка обесценивает ремонт.

Мыть и обезжиривать можно по-разному: руками в открытой ванной, аппаратом высокого давления или в специальной автоматической мойке. Последний способ – прогрессивный и самый эффективный. Подтверждают это факты:

  • Очищение в моечном оборудовании занимает от 10 до 20 минут против традиционных двух часов замачивания в ванной с реактивом.
  • Качество очистки на 80% выше, чем при мойке руками – струи бьют в замкнутом пространстве под давлением в 2,5-3 бара. Диспергированный моющий раствор проникает в узкие места, впадины, каналы. Усиливает эффект температура до 90⁰С и щелочной раствор с ПАВ.
  • Замкнутый цикл экономит моющие средства. Раствора хватает на две недели и более. Его очищают фильтра и маслоотделитель.

Виды струйных устройств

Мойка деталей с одним баком

На СТО, в небольших автосервисах и ремонтных цехах часто можно увидеть однобаковую мойку деталей машин. Это самая популярная и бюджетная мойка. Она очищает от грязи, масел, смазок, пленок. В камере обрабатывают поверхности несложного рельефа.

Размер корзины выбирают по максимальной диагонали самой крупной детали из тех, что предстоит мыть. Корзины изготавливают диаметром от 600 до 1900 мм и на заказ по индивидуальным размерам. Грузоподъемность моек составляет нескольких тонн.

Мойка деталей с двумя баками

Для особо тщательной мойки понадобятся два бака. Такую модификацию используют для очистки перед покраской, сварочными работами. Из первого бака моют, из второго ополаскивают, затем сушат. Потоком горячего воздуха сдувают мельчайшие частицы раствора так, что не остается его следов на поверхности. Второй бак можно использовать для пассивации, травления, фосфатирования.

Ультразвуковая мойка деталей двигателя

Некоторые мелкие детали необходимо отмыть особенно чисто, например, гидравлические толкатели или топливные форсунки дизельных двигателей. Головная боль автомехаников – сложные нагары. В этих случаях используют ультразвуковые ванны.

Отмытую в струйной мойке деталь погружают в ванну с ультразвуковыми излучателями. Технология гарантирует микроскопический стандарт чистоты. Ультразвук незаменимый помощник в следующих случаях:

  • Для небольших деталей с узкими каналами, сложной конфигурацией, глухими полостями.
  • Объектов трубчатой формы.
  • Для легких, хрупких деталей.
  • Особенно сложные загрязнения.

Мойка деталей двигателя залог длительной службы отремонтированного автомобиля. Весомым вкладом в репутацию сервиса станет высокотехнологичное оборудование для очистки.

Источник: karex-b2b.ru

ЖИДКОСТИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАГАРА C ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Для удаления нагара с поршней, поршневых колец, головок блока и других деталей применяют различные моющие составы, приготовленные на основе каустической соды (едкого натра) с добавлением жидкого стекла, углекислого натрия и других веществ. Недостатком их является сильное коррозионное действие на детали из цветных металлов или сплавов, особенно алюминиевые. Кроме того, эти составы токсичны. Детали выдерживают в составе 2—3 ч при температуре 80—85 °С; после этого отложения легко снимаются с деталей при помощи кисти. Приведем рецепт одного состава: на 100 дм 3 воды приходится 2,5 кг едкого натра, 3,3 кг каустической соды, 0,15 кг жидкого стекла и 0,85 кг мыла.

Применяют также синтетические моющие средства, которые не коррозируют металлические поверхности и хорошо смывают нагар. Среди них наиболее распространенны МС-5, МС-6 и МС-8. Эти смеси неионогенных ПАВ с добавлением активных соединений в виде триполифосфата натрия, кальцинированной соды и других соединений. Эти моющие средства используют в виде 1,0—2,5%-х водных растворов.

Состав МС-5 особенно эффективен для мойки деталей и сборочных единиц двигателей внутреннего сгорания, состав МС-6 — для деталей трансмиссий и ходовой части автомобилей, тракторов. Состав МС-8 используют для очистки сильно загрязненных машин. Эти составы можно использовать также для наружной мойки тракторов и автомобилей. В этом случае их раствор готовят меньшей концентрации (10—15 г/дм 3 ).

Температура состава 70—80 °С. При средней загрязненности на 1 т деталей необходимо 1—2 кг моющего средства. Продолжительность мойки не превышает 10—30 мин.

При очистке машин пароводоструйной установкой используют синтетическую пасту «Аэрол» в концентрации 1—5 г/дм 3 . Применение этого препарата позволяет быстро и полностью удалить отложения, нагары и лаки с сильно загрязненных поверхностей.

Для получения особенно чистых поверхностей деталей применяют ультразвуковую обработку эмульсией (дизельное топливо с водой и небольшим количеством поверхностно-активных веществ).

  • ? ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
  • 1. Каким требованиям должны удовлетворять амортизаторные жидкости?
  • 2. Из чего готовят основные марки АЖ?
  • 3. Какими присадками обогащают состав АЖ?
  • 4. Какой химический состав жидкостей марок АЖ-12Т, МТП-10?
  • 5. Какую смесь можно использовать в амортизаторных системах при отсутствии основных марок АЖ?
  • 6. Для какой цели служат антиобледенительные жидкости?
  • 7. Какие химические вещества входят в состав антиобледенительных жидкостей I-IV типов?
  • 8. Какие эксплуатационные требования предъявляют к пусковым жидкостям?
  • 9. Из каких компонентов состоит жидкость «Арктика»? Какие особенности ее применения?
  • 10. Из чего состоят и как используются жидкости для стеклоомывателей и смеси для удаления нагара с двигателя?
Читайте также:  Сколько масла идет в двигатель

Источник: studref.com

Химическая мойка деталей двигателя

Мастерская K-POWER с января 2010 года (в пробном режиме с октября 2009 года) предлагает новую услугу — химическую мойку головок блока цилиндров (бывших в эксплуатации), в процессе которой полностью удаляются шламовые отложения от моторного масла (нагар, лак, шлам), а так же наружная грязь.

Мойка головки крайне важна — ведь в процессе эксплуатации наружние поверхности интенсивно загрязняются, а во внутренних полостях скапилваются масляные отложения — разнообразные мази (шлам), лаки. Особенно это актуально для двигателей, эксплуатировавшихся на низкокачественном масле.

При ремонте или доработке ГБЦ, головка полностью разбирается, ее необходимо отмыть от грязи. Ранее мы применяли разнообразные методы мойки, но полностью удалить отложения от масла из внутренних полостей было крайне затруднительно.

Новая методика и оборудование (а точнее, комплекс оборудования и специальной химии) были опробованы при ремонте ГБЦ автомобиля Опель Вектра (полный отчет здесь), на фото далее — головка до мойки и после. Хорошо видно, что все масляные отложения и наружная грязь — удалены:

Еще один пример. Головка двигателя ВАЗ “классика”. Из-за применения некачественного масла и удлиненения интервалов смены масла — головка покрылась толстым слоем черного шлама. Отложения липкие, и к ним хорошо будет прилипать стружка и грязь. Отмыть такое обычными методами — крайне затруднительно. Кроме шламовых отложений, все наружние поверхности сильно загрязнены. После химической мойки — головка как новая:

А это — та же самая головка, но уже в собранном виде, готовая к отправке заказчику:

Кроме мойки, есть возможность кислотного травления рубашки охлаждения головки, с целью удаления сильных кальциевых и оксидных отложений (последствия эксплуатации двигателя на низкокачественной охлаждающей жидкости или воде).
Снова пример — головка ВАЗ “классика”. В рубашке охлаждения — толстый слой кальциевых отложений. Эти отложения имеют плохую теплопроводность и будут препятствовать нормальному охлаждению головки (как следствие — локальные перегревы ГБЦ). После травления кислотой рубашка охлаждения полностью очищается от отложений:

Услуга химической мойки важна не только тем, что клиент получает на руки безупречно выглядящую внешне деталь, но и тем, что удаляются шламовые масляные отложения из скрытых полостей и каналов, а с ними — весь абразив и грязь, которые могут быть внесены в процессе ремонта или доработки головки.

В итоге, ремонт или тюнинг головки, прошедшей процесс химической мойки будет более качественным, а следовательно, ресурс детали и двигателя в целом — будет выше.

Еще несколько фотографий, на которых показаны две доработанные головки 21083 (бу), прошедшие процесс химической мойки. Полностью удалены наружние загрязнения, а так же все масляные отложения (обратите внимание на чистоту крышек распредвала и полостей под ними):

Мастерская K-POWER по договоренности с клиентами осуществляет химическую мойку ГБЦ, поступивших на ремонт или доработку. Химическая мойка оплачивается отдельно, по прейскуранту.
Кислотное травление рубашки охлаждения головки блока цилиндров выполняется по отдельной договоренности (необходимость данной работы определяется индивидуально) и оплачивается отдельно.

8 февраля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Мойка деталей, узлов и агрегатов двигателя производится с помощью химических чистящих средств. Перед очисткой мотор автомобиля разбирается на составные части. Детали опускаются в горячую воду и подвергаются обработке химическими средствами. Сильно загрязненные элементы конструкции очищаются вручную с помощью щеток. Все детали обрабатываются до полного очищения от грязи, копоти и жиров. Вымытые детали высушиваются, перебираются и тщательно смазываются соответствующими маслами. После этого происходит обратная сборка двигателя.

Химическая мойка деталей – обязательная периодическая процедура по уходу за двигателем. Если не очищать регулярно мотор от нагара, копоти и других загрязнителей, то правильный ход движущихся деталей может нарушиться, что может привести к их постепенному стачиванию, к потере формы и, как следствие, выходу из строя. Чистить детали двигателя необходимо примерно один или два раза в год. Компания ИЛАРАВТО предоставляет качественные услуги по чистке двигателя.

Цены на мойку двигателя и агрегатов

Наименование Цена н/ч, в руб. в т.ч. НДС
Мойка двигателя 500,00
Мойка агрегатов 210,00

Фотографии До/После

ООО «ИЛАРАВТО» — официальный дилер MAN, HINO, ISUZU, AVIA и Hyundai.

Продажа и ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов.

Сегодня хотел бы поделиться с вами своим опытом мойки деталей двигателя. Думаю, что многие задаются вопросом мойки деталей двигателя, при разборе мотора, но не все понимают каким путём лучше идти.
Один путь это воспользоваться Karcher, другой отвезти детали в специализированную мойку деталей.
Я попробовал оба варианта.

И так первый это Kercher.
Фотографий в начале не сделал, но думаю по моим рассказам о разборке мотора (Разбор M60), вы уже заметили что двигатель туринга был полностью в масле.

В начале я думал, что просто собью слои масла давлением, чтобы хоть как-то стало чисто. Я в любом случае повез бы на ультразвук, но думал что могут отказать увидев плачевность моих отложений.
А также не хотел использовать химию для мойки кузова автомобиля, так как по своему опыту мойки двигателей, знаю что пена для мойки кузова реагирует с алюминиевыми деталями двигателя, оставляет солевые отложения, которые портят визуальный вид деталей и способствует большему налипанию грязи. Так же грязь попадая в солевые рытвины алюминия остаётся там на всегда. По этому для мойки двигателей я использую специальную химию.
Но удовольствие это не из дешевых, на моё кол-во деталей можно было легко спустить 5 тыс. руб. а результата могло бы и не быть.
В итоге, масло никак не поддавалось напору керхера.
Надоело…взял концентрат мыла для мойки кузова от Kercher. Развел раствор и в специальную пенную насадку (не керхеровскую). Моя делает добротную пену.

Источник: litezona.ru