Эллипс в цилиндре двигателя

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любознательных

Текущее время: 08 апр 2020, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Эллипс в цилиндре

Страничка 1 из 4 [ Сообщений: 50 ] На страничку 1 , 2 , 3 , 4 След.
Пред. тема | След. тема
Создатель Сообщение
Спартак
Пилот

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44
Сообщения: 14

Живёт тут

Группа: Свои
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва – Шатура
Байк: Kawasaki KLX 250(300) SR – 2003 г.в.

Репутация: 16

А цилиндр инспектировал нутромером? либо хотя бы индикатором прогуляйся.

Поршень можно промерить обыденным русским стангеном – косяк сходу отыщешь. В эталоне отнести токарю поршень и попросить его индикатором повертеть, 100проц метод.

Совершенно при расточке цилиндр нереально создать яичком.
Думаю поршень косяк.

Очень заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Байк: Honda XR400R

Репутация: 3

Индикатором повертеть поршень? Это как? просветите тёмных

Снятый со станка цилиндр измерять лишь нутромером, или измерительной машинкой с чпу(ну это при способности)! Пока он еще в патроне станка опосля расточки, можно проверить овальность (биение) индикатором.. (возможность биения весьма мала, лишь если станок, шпиндель очень вялые..)

Поршень измерять микрометром в различных плоскостях, ну либо штангелем, если грубо..

Очень заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 625
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Байк: Honda Xr400R и КТМ 525 .

Репутация: 7

Как точили ? по размеру поршня ? должен быть эллипс , как ты описываешь, фотки бы поршня. Но думаю все у тебя нормально. А ещё жаровой пояс до 0.3мм термический зазор.

Очень заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Байк: Honda XR400R *97*

Репутация: 0

точили под поршень, поршень на два размера больше +0,5. Цилиндр норм. Вопросец был к поршню, в первый раз такое узрел. Со стороны днища поршня щуп +0,3 проходит и со стороны холодильников у юбки +0,3 грубо говоря может и +0,35. А на сомой юбке где по мануалу измеряется поперечник около 0,045-0,05. Понимаю воздушно-масленое остывание адские температуры, поршень прогревается не умеренно.

Источник: djebel-club.ru

Зазор меж поршнем и цилиндром: предпосылки конфигураций, застыл и нормы

Если в момент пуска двигателя «на прохладную» вдруг послышался звук, весьма похожий со стуком, который равномерно понижается при следующем прогреве двигателя либо исчезает совершенно, то это служит сигналом к проверке зазора меж цилиндрами и поршнями. Иными словами, следует закатать рукава, вооружиться динамометрическим ключом и начать процесс откручивания цилиндровой головки блоков.

Наличие некого расстояния меж поршнем и цилиндром, почему он может поменяться

Даже если тс верно эксплуатируется, то с течением времени происходит естественное сужение зазора меж цилиндром и его поршнем. Это можно разъяснить критериями неизменного использования тс и высочайшим режимом температуры деталей.

Очередной предпосылкой сокращения расстояния меж цилиндром и поршнем может выступать неправильная регулировка всех деталей, которые двигаются, также перекос цилиндров либо возникающие температурные перегрузки. Постоянно следует держать в голове о том, что блоки цилиндров большей частью выполнены из дюралевых по составу материалов, которые по сопоставлению с легированным чугуном владеют двойным коэффициентом расширения.

Постепенное сужение зазора меж цилиндром и его поршнем приводит к появлению полусухого трения, что в свою очередь вызывает увеличение температуры цилиндров и деталей блока. Через некое время смазка совершенно прекращает поступать, в итоге что возникают 1-ые задирки на поршне.

Почти всегда опосля проведения диагностики блока цилиндра и его состояния является конкретный ремонт цилиндров и поршневой группы частей двигателя. Составить полное представление о степени деформации гильз, поршней неких остальных деталей можно лишь опосля воплощения разбора головки блока цилиндров.

Как доступ к поршневой группе открыт, можно приступать к оценке деформаций поршней и цилиндров. Главными устройствами, которые посодействуют выполнить все нужные замеры поперечников, являются микрометр и нутромер. 1-ый устройство нужен для измерения поперечника поршней, а 2-ой, который именуют индикаторным калибром, служит для измерения цилиндрового поперечника.

Нормы соответствия цилиндров и поршней

Перед тем, как приступить к конкретному ремонту поршневой группы, нужно вооружиться некими теоретическими познаниями. А именно, необходимо знать, что существует несколько групп поперечников поршней, также таблицы с номинальными размерами поршней и цилиндров, т.к. конкретно эти познания и станут главным ориентиром в предстоящей работе.

Поршневой поперечник классифицируется по внешнему поперечнику и составляет 5 классов, а конкретно: A, B, C, D, E, которые разнятся на 0,01 мм в собственном размере, также группы по поперечнику отверстия под палец поршня, которые идут с шагом в 0,004 мм. Эти данные постоянно должны находиться на днище поршня и обязаны иметь вид числа и буковкы, это категория отверстия и класс поршня соответственно.

Зазор меж ремонтируемым цилиндром и поршнем должен выполняться по особым расчетным нормам, которым и должен соответствовать. Для новейших деталей зазор, обычно, лежит в спектре 0,05-0,07 мм. Для деталей, которые уже были в использовании, зазор не должен превосходить показателя в 0,15 мм.

Конкретно для выяснения этого параметра нужно выполнить измерение зазора меж цилиндром и его поршнем. Также это нужно создать для того, чтоб хорошо подобрать поршни такого же класса, что и цилиндры. В случае, когда зазор применяемого двигателя меж цилиндром и поршнем превосходит показатель в 0,15 мм, следует выполнить подбор цилиндров к поршням с очень близким значением к размеру расчета.

Расточка цилиндров обязана осуществляться за ранее и носить очень приближенный нрав к наиблежайшему значению размера ремонта. Также не стоит забывать о припуске, который составляет приблизительно 0,03 мм для хонингования цилиндрической поверхности опосля процесса расточки. Опосля окончания этого процесса можно приступать к поиску поршней.

В процессе хонингования необходимо строго выдержать поперечник, т.к. при монтаже поршня показатель зазора должен соответствовать очень допустимой норме для новейших деталей в 0,045 мм.

Поперечник цилиндра измеряется нутромером и в 2-ух перпендикулярных плоскостях. Осуществляя подбор поршней к цилиндрам, не считая ремонтного либо номинального размера, нужно учесть поршневую массу, которая быть может увеличенной, обычной либо уменьшенной на 5 гр. К поршням из группы ремонта, кроме остального, следует подобрать ремонтные кольца тех же ремонтных размеров.

Опосля того, как расстояние меж цилиндром и его поршнем определено, можно просто подобрать нужные размеры, а опосля воплощения расточки цилиндра, если это нужно, установить поршень.

Источник: www.autoshcool.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]

Хороший денек. Нужен совет. У меня во владении авто VW golf 5 с мотором 1.6 8-и клап. BSE, 2006 г.в. пробег 100 т.км. 2-ой обладатель. Есть предпололжение, что ДВС перегрели из-за течи помпы.

Был высочайший расход масла, на 1000 км больше 2 л. масла. Течи не было. Из выхлопной шел густой дым с запахом масла, катализатор отсутсвует, быстрее всего из-за жора масла, он вышел из строя и его удалили. При езде по городку с пробками временами закидывало масло свечу в 4-м цилиндре. Удаление нагара и масла давало мотору еще 200-300 км проехать до след. очистки свечки. Решил разобрать и убрать эту делему.

Разобрали на СТО ДВС. Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) подмена/ремонт аллюминиевого блока. В цетвертом цилиндре эллипс 0,05 мм, и местами виден “лысый” хон. В других 0,01-0,02. Моторист также выявил потребность в подмене 2 клапанов 4-го цилиндра. Была маленькая ступень в месте хождения сальников. По словам моториста аллюм. блок по технологии не подлежит ремонту, если созодать его, то гарантии на ремонт не будет, из-за того, что стены тонкие и в процессе эксплуатации может треснуть гильза (был вариант в его практике). Посчитал все доп издержки при ремонте блока (без гарантии) + 15 за ремонт в кассу СТО и + 20 запчасти с работой токаря. Почитал форумы и решил собрать мотор как есть и начать его продажу.
В процессе ремонта поменяли: кольца, мск, 2 клапана, сальники, прокладки и расходники. Масло залил 5-50 ликви моли, мулиген

Завели мотор, дыма нет, тяга незначительно слабее (из-за новейших колец). Начал обкатку, езда в режиме до 3 т.км. Часто проверяю уровень масла. Проехал уже 2500 км, уровень на максимуме, масло слегка изменило собственный цвет. Тяга обычная, вобщем нет никаких признаком умирания мотора.

Вопросцы в последующем:
1. Что созодать с каром?
2. Стоит бояться, что через некое время (скоро зима, прохладные пуски, недлинные поздки от дома до работы 10 км туда и 10 назад) повторится жор масла?
3. Какие последствию могут быть при эллипсе в одном цилиндре 0,05 мм?

Источник: www.ab-engine.ru

Митсубиши Ланцер 2.0i GoPro › Logbook › Почему недозволено поменять поршневые кольца в движке, без расточки блока? что такое эллипс? На все вопросцы ответы в этом ролике.

Полезное видео для тех, кто борется с масложором 🙂 в особенности просто подменой поршневых колец
В бж есть еще видео про маслосъёмные колпачки — Полезное видео для любителей погрешить на маслосъёмные колпачки 🙂

Митсубиши Ланцер 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — video

Recommendations

Comments 24

1Чувак занимается ремонтом двс. Он был должен сказать — нет ребята вы сможете сами просто поменять кольца а не везти мне на расточку двигателя по не хилой стоимости)))
2 Взгляни у него еще массу видяшек когда он разбирает движки, в особенности за 200000к. И всюду комент- хон на целиндре еще обычный. Вывод износ на элипсность мал!
3 Люд ростачивает целиндры обычно: при забияках целиндра в итоге мех повреждений развлившемся поршнем ну и т.п. Если в целиндрах элипс этот блок необходимо здать в утиль ! Дешевле будет взять контрактник.
4 Бочка, элипс и тп — в большей мере терминология двухтактных дигателей для байков))

А если не поменять компрессионные кольца если они в превосходном состоянии а поменять лишь маслосьемные ?

Наверняка, рациональнее поначалу померить цилиндры нутромером и если размеры и элипсность укладываются в допуски, то подмена колец обусловлена, если не укладываются, то подмена поможет на короткий срок.

ну само собой ) из всякого видео и представления нужно извлекать полезное, а не принимать как некие в штыки и впрямую
просто почаще всего нифига не мериют и глупо меняют кольца, а позже удивляются почему жрёт снова через некоторый пробег

на японцах гильзы весьма отлично сохраняются(из что они их делают?)
подмена колец на эталон.выручает.

Ублюдское видео от супер мастера с опытом работы 1.5 года в мега крутом моторном центре.где отыскать этих лохов, которые на 100 к пробега капремонт с расточкой оплатят?

а нутромер как настраивал под 81 размер) и измерял у пальца)

Так самый 1-ый комментарий создателя ролика всё объясняет! Люд на лансах успевает закоксовать поршня ещё на малеханьких пробегах. Когда нет ещё износа. Потому рядовая подмена колец обоснова. И полезна. И нет смысла расточки и пр. Тем наиболее, на сколько я понимаю, у нас нет ремонтных размеров?

вроде есть, у него есть видос где он капиталит 4b10

Так самый 1-ый комментарий создателя ролика всё объясняет! Люд на лансах успевает закоксовать поршня ещё на малеханьких пробегах. Когда нет ещё износа. Потому рядовая подмена колец обоснова. И полезна. И нет смысла расточки и пр. Тем наиболее, на сколько я понимаю, у нас нет ремонтных размеров?

Согласен. Не так давно делали 4А91 — 117 тыс. Состояние цилиндров — хорошее. Ступени нет. На моём 52 тыс. Состояние безупречное всего… Весьма даже обусловлено. И ХЗ откуда у Т5 таковой износ? И это на ДТ! Песок засыпали? То, что при огромных износах точить — это теорема. Но там нутромер не нужен… Поршня болтаются. Ступень охе…ть.

речь шла не о “ступеньке”, а о эллипсе. это незначительно иная история. ступень ногтем определяют, а эллипс — нутромером, а он не у всякого есть. ну и воспользоваться им нужно уметь.

Я не спорю. Я в молодости чинил ДВС Опель… Но дополнения в комментах весьма разумные. И мировоззрение, что лишь точить — не верное. Так же как и решение поменять кольца на изношенном моторе. Такое делают лишь — на продажу.

все зависит от определенного варианта, а большая часть задумывается о бюджете! и делают, где дешевле. а там, обычно — нутромеров не бывает! :))

Пожалуй. Элипсность при износе деталей шатунно — поршневой группы это начало технического образования. Да, информация полезна людям. Но мировоззрение данного моториста — не абсолют. И я понимаю людей, что кретично подошли к видео. И я молчу, как старики учили измерять изношенный цилиндр…

речь шла не о “ступеньке”, а о эллипсе. это незначительно иная история. ступень ногтем определяют, а эллипс — нутромером, а он не у всякого есть. ну и воспользоваться им нужно уметь.

Если ступень уже можно увидеть ногтем либо ее уже видно на глаз. То эллипс и конус будет непременно. Конус и эллипс они постоянно вкупе. Если поршня болтаются вдоль и поперек в цилиндре в верхней мертвой точке. Это уже большенный износ и значимая ступень перед вмт. Необходимо непременно растачивать либо гильзовать блок цилиндров. Маленькая ступень это еще не повод для расточки. износ незначимый, можно еще отложить кап ремонт цилиндров. А если к тому же есть хон по всему цилиндру. Означает с цилиндром все в порядке. Износа нет. Нутромер в основном нужен токарю, для определения степени износа и под какой ремонт необходимо созодать расточку.

нутромер нужен диагносту, еще на стадии определения степени износа.
а определение износа “ногтемером” и тем наиболее “на глаз — хон есть ! ” это шарлатанство! .
способ ремонта определяется по определенным цифрам опосля измерения, а не по величине ступени.
ты наверняка опираешься на гаражный способ ремонта, там где спецы определяют величину компрессии на слух!
не удивляйся, есть такие! .
а токарю нутромер, просто нужен, без него он ни что не сделает, так же как и толковый механик при диагностике!

По научному да. Но, если находится заводской хон по всему цилиндру. О каком износе быть может речь. Вы скорей всего движки ремонтируете виртуально. При помощи технологических допусков. А в жизни все по другому. Ремонтрируют когда уже превышение износов в дважды, а то и втри больше нормы. А при износе в цилиндрах 5 соток, не много кто растачивает добивают до 10-ки, а то и 0.15мм. И в заключении мне весьма понравилось ваше — “гаражный метод ремонта, там где специалисты определяют величину компрессии на слух”. Не знал, что такое может быть.

Так самый 1-ый комментарий создателя ролика всё объясняет! Люд на лансах успевает закоксовать поршня ещё на малеханьких пробегах. Когда нет ещё износа. Потому рядовая подмена колец обоснова. И полезна. И нет смысла расточки и пр. Тем наиболее, на сколько я понимаю, у нас нет ремонтных размеров?

Нет. С иной Митсу подбирать. Если повезет.

На данный момент для тебя набросают, любители капремонта лавром и супротеком!:))

Источник: www.drive2.com

Ford Mondeo уже не студент-edition › Бортжурнал › Движок №3. Малой кровью (внутренней средой организма) не обошлось.

Длительно задумывался, писать в БЖ либо нет, т.к. осознавал, что начнутся всякие «да с первого раза было надо норм созодать», «а мы гласили сходу двиг меняй» и т.д. Ну да хорошо. Решил, что всё обязано быть честно и что необходимо давать реальное представление о последствиях развалившихся заслонок и оси.
К сущности. На радостях что мотор заработал, я в предшествующей записи приукрашено обрисовал, что всё весьма радужно и здорово. Я игнорировал предупреждения о том, что на 3-ем поршне осью настучало, и что могут быть последствия. Фактически опосля того, как мотор собрали, в 3-ем цилиндре на прохладную начал постукивать поршень. Постучит минутку и проходит. Произнесли последить пристально за уровнем масла. Начался масложор. Откровенный. Компрессия в 3-ем цилиндре свалилась до 9. Решили вскрывать мотор повторно, ибо так подкармливать маслом не вариант.
Вечерком пятницы отец с напарником по работе за 1.5 часа скинули с мотора голову. Померили эллипсы в цилиндрах. Как и в тот раз, отличия от номинала в цилиндрах не больше 2 соток. Гильзы в эталоне. Страшились, что могло надрать компрессионным кольцом в 3-ем цилиндре. Нет, тоже всё роскошно. В субботу закупили: Поршни 4 штуки, набор колец на все поршни, прокладку гбц, масло на подмену, антифриз литр, восполнить утраты, болты гбц, вкладыши шатунные. Вроде ничего не запамятовал. Решили, если ещё раз вскрывать, то нужно, чтобы мотор стал вправду «как новейший». В воскресенье утром уехали в гараж. Мотор завели в 8 вечера. Движок шепчет, эффект супер.
Поначалу скинули поддон картера, вытащили поршня. Стала ясна причина масложора. Жалко я не сфоткал, не понимаю как, я запамятовал. В 3-ем поршне зажало компрессионные кольца. Когда загибает клапана, стучит по центру поршня. А ось заслонок выходит пока мололась в цилиндре, стучала по всей поверхности поршня, в т.ч. по его краям. От этого поршень подплющился, и поршневые кольца зажало в канавках. Соответственно от этого утрата компрессии. Плюс к этому, не понимаю, каким-таким образом, поршень стал весьма туго ходить на пальце. Деформация поршня либо пальца неясно. В других цилиндрах всё отлично. Выпрессовали прессом пальцы из шатунов. Пальцы в шатуны на этом моторе ставятся «на жаркую». Т.е. нагревается шатун, ставится на него поршень и палец, пока шатун не остыл. Шатун остывает и обжимает палец. Операцию необходимо сделать весьма стремительно и буквально. Сделаешь не буквально, необходимо будет допрессовывать. Если пресса нет, то на помойку. Ибо без повреждения поршня палец из шатуна уже навряд ли вынешь. Всё собрали весьма буквально и аккуратненько, всё вышло. Потом померили зазоры в кольцах, всё гуд, поставили в поршни кольца, поршня в цилиндры, и далее долгая и нудная процедура сборки мотора. Вкладыши в шатунах поменяли, износ старенькых одна стока. Поменяли прокладку гбц естественно. Масло поменяли, фильтр масляный. Антифриза долили.
Что ещё, фары я для себя отрегулировал. Салон в пятницу ещё вылизал, средством для ухода за кожей натёр. Не понравилось излишнее количество воска в нём, сейчас сидухи незначительно скользят.
Вот и всё, кратенько произнес о том, что всё-таки не обошёлся я малой кровью (внутренней средой организма), и поменял для себя все поршня.
Результат: движок шепчет просто притча. Вибраций совершенно 0. Движок в салоне практически не слышно. Кайфую. Сейчас мотор будет ходить ещё длительно и счастливо)))

Вот и усё. Всем добра и фортуны на дорогах! Сберегайте себя, собственных жеребцов и собственных близких! Палец ввысь)

Источник: www.drive2.ru

Тема: эллипс 3 сотки, вердикт?

Функции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 05.07.2013 Адресок Казань Возраст 36 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

эллипс 3 сотки, вердикт?

привет.замерил нутромером свои горшочки, в вдоль колена износ где 0 где пол сотки,
а перпендикулярно естественно больше, нмт пол сотки, середина 1.5 а вот верх-вмт(чуток ниже кольца не рабочего) 3 сотки.
т.е. выходит на верху элипс 3 сотки под кольцом, на 2 см ниже кольца 2 сотки на 3 см ниже 1 сотка ит.д.
растачивать? соответственно хон остался не всюду.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адресок волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

вроде ты писал что специолисты намерили 10-ку выроботки .
если сам делал замеры то напиши данные на любой горшек.
верх, середина, низ,
тогда картина будет наиболее ясной.

Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.08.2008 Адресок Наша родина, Волгоград Возраст 39 Сообщений 7,964

Спасибо:
Получено: 592
Отправлено: 4

Хона нет – пора точит, поэтому как хона нет – смазка на стенах не держится, в общем трем на суху.

Polo Регистрация 05.07.2013 Адресок Казань Возраст 36 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

вот конкретно что спецы походу еще те,

смотри, за идеал я брал не рабочую область цилиндра понизу лишь поперек коленвала, это у меня был 0. при этом если опосля этого ставишь нутромер вдоль колена указывает отклонение на сотку в плюс либо минус (видимо на заводе так допустимо), потому у меня есть с минусами показания и с нулями. а по верхнему не рабочему кольцу совершенно на 4 сотки разнится, потому я брал самый низ за 0.

верх в таблице это прям совершенно в притык к верхнему не рабочему кольцу, если на 3-5мм ниже то там уже 2 сотки.
ну в целом картина ясна вроде 3 сотки на самом верху вот там и самый износ..данные в сотках

— Добавлено чуток позднее —

да уж, похоже на то. но ведь по библии 7 соток разрешен износ, а хон исчезает уже при 3х, тоже как то удивительно.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адресок волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

давай так поступим.
перемерь снова . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) – это одна сотка. поточнее не нужно.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) – это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру – чтобы большая стрелка на индекаторе была на нуле, а малая на единичке.
получится натяг один мм.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

— Добавлено чуток позднее —

откуда такое мировоззрение.
либо потаенно потдерживаем сервисменов .

Polo Регистрация 05.07.2013 Адресок Казань Возраст 36 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

отлично, сделаю так, но чем плох мой способ, ведь нижняя часть не рабочая это идеал с завода лучше всяких цифр?

— Добавлено чуток позднее —

давай так поступим.
перемерь снова . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) – это одна сотка. поточнее не нужно.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) – это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру – чтобы большая стрелка на индекаторе была на нуле, а малая на единичке.
получится натяг один мм.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

— Добавлено чуток позднее —

откуда такое мировоззрение.
либо потаенно потдерживаем сервисменов .

выславил по микрометру, тогда нижняя не рабочая зона цилиндра на 1-2 сотки в плюсе указывает, но ведь это и есть завод?! для чего так мерять?
короче по твоему способу настроил по микрометру на 81.01
идет верх середина и низ в 2-ух плоскостях:
81.05 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.025 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.03 / 81.03-81.03
81.055 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25

Источник: passatworld.ru

Эллипс в цилиндре двигателя

Очень заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Байк: Honda XR400R *97*

Репутация: 0