Якорь для автомобильной лебедки
УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Якорь для джипа.
Облазив кучу веб-сайтов в сети настало время свести всё прочитанное воедино, а означает избрать якорь-победитель, который будет в предстоящем изобретаться.
Вначале для нас важны такие характеристики как компактность, затраченные деньги и само собой как отлично таковой якорь будет работать.
Перейдём к вариантам.
Вариант 1. Грузинский якорь.
В сети если покопаться, то инфы по нему выше крыши. Потому приведу только пару схемок, которые я нашёл как тут на драйве так и в остальных источниках.
Различия несущественны. Некие пишут о том что лучше созодать извив “крыльев” лопаты. Может быть так и точнее т.к. перегрузки весьма даже немалы и за счёт извива можно испытать получить повышение ребра жёсткости.
Вариант 2. Старенькый русский якорь из пособия для водителей внедорожных тс и его варианты. Длина лучей 1200-1300 мм, расстояние меж отверстиями 200 мм. Размер отверстий 20-30 мм. Штыри пишут от 400 до 600 мм. Некие люди употребляют прутки из арматуры 18-25 мм.
По ссылке ниже можно почитать про тесты
27r.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40
Вариант 3. Набор из трёх и больше уголков.
Как я помню уголки берутся длиной до 1,2 метра и имеют размеры 50х50х4 (либо 5мм). При наименьших размерах уголки гнёт.
Вариант 4. Покупной 1.
Представлены разными моделями и лопатами. Что-то работает луче, что-то ужаснее, а что-то толком даже не зарывается. Что-то складывается, а что-то нет.
Когда лазил по форумам, то нашёл ссылку на тестирование где весьма отлично показал себя якорь RJO
Продаётся сие волшебство в:
honduras.ru/shop/jakor-dlja-lebedki.html
Стоимость в магазине кусается и тянет на 13600 рублей за нержавейку и дюралюминиевую лопату. Хотя и весит это волшебство всего 6,3 кг.
В ссылке ниже писали про тестирование
media.club4x4.ru/1116-isp…lebedochnyx-i-odnogo.html
Умельцы стараются его повторять
Само собой из доступных материалов
Вариант 5. Покупной 2.
Добавим до кучи и якорь от компании Trofi-Fi. Приобрести можно как я сообразил по ссылке ниже. Есть различные. По различным способностям, но самый дешёвый потянет 5000 рубликов.
vk.com/trofi_fi
Из покупных как я сообразил по отзывам работают оба.
Вернёмся к нашим самоделкам в пт 1, 2 и 3
На одном из форумов человек нашёл время и протестировал эти якоря. За это большущее ему человеческое спасибо. Этот человек вначале поменял обыденные прутки на прутки из арматуры т.к. они имеют огромную крепкость и меньше гнутся. Благодаря форме можно представить, что и меньше растягиваются из грунта.
“Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие — чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.
Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска — два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 — в длинные цепи, один — в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.
Устанавливаю якорь — сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так — все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.
Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом — задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.
Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно — расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.”
Источник: www.drive2.ru
Якорь для автомобильной лебедки
Что дает революционный прирост в проходимости? Естественно же, лебедка. Лебедки не раз выручали самых беззаботных джиперов из самых самых сложных ситуаций. Но вот незадач: не всюду данной лебедкой можно пользоваться. Наверняка, любой джипер попадал хоть раз в ситуацию, когда твоя машинка застряла в поле, а до ближайших кустов хорошая сотка метров. И лебедка вроде есть, да употреблять ее не представляется вероятным, никаких удлинителей не хватит.
На помощь джиперу в данной ситуации приходит якорь. Существует много типов якорей для лебедок, при этом, как кустарных, так и полностью для себя промышленных. Начиная от плугов – размером с пол машинки, заканчивая металлическими уголками – вбиваемыми в землю и соединяемыми меж собой тросом.
Все эти конструкции якорей весьма сложны и употреблять их тяжело (что лишь стоит забить 3 кусочка 50-го уголка в не постоянно мягенькую землю).
Потому для себя я избрал последующую схему якоря – грузинский якорь. Лишь не спрашивайте у меня почему якорь именуется грузинским – сам мозга не приложу, но вот такое заглавие существует.
Представляет грузинский якорь из себя кусочек лома – приблизительно полуметра длиной – с приваренным к нему кусочком сплава. Выходит таковой типичный конкорд. В центре приваренного кусочка сплава (см. картину) просверливаются отверстия, через которые пропускаем трос. В высшей части якоря нужно приварить проушину (для того чтоб было просто якорь вытаскивать из земли).
Как его употреблять: вбиваем якорь в землю приблизительно под углом 70 градусов, до упора по шляпку лома. Трос тоже отчасти войдет в землю, так и обязано быть. ВАЖНО: сам якорь должен быть забит под прямым углом к машине, если угол будет острым то сила прикладываться будет не “в лоб” а сбоку, и якорь просто выкрутит. Если все сделали правильно, то цепляемся, тащим и радуемся.
Невзирая на небольшой размер и кажущуюся безобидность грузинский якорь без заморочек выдерживает Ниву, что касается огромных джипов – сам не испытывал, но думаю что 2,5-тонные тоже выдержит.
А сейчас можно поглядеть фото процесса производства грузинского якоря.
Скопировано с https://www.demjanes.ru/ с разрешения создателя.
Дополнение от 21.09.11, создатель FreeLamer.
Форма якоря в сочетании с расположением точки крепления троса к нему дозволяет якорю при приложении силы не вырываться из земли, а стремиться закопаться поглубже. Это происходит за счет того, что бОльшая площадь соприкосновения с землей находится выше точки крепления троса.
Чтоб это почувствовать, нужно забивать его до конца и наклонять не маленький 10-15 градусов в сторону от завязшего кара. В жестких грунтах хорошо прокопать канавку под трос, чтоб он не тащил якорь наверх.
Дополнение от 12.07.12, создатель Student.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Якори для лебедки в Балашихе
Якорная лебедка тросовая
Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45SW
Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45
Роульс для лебедок серии PT, алюминиевы сплав
Якорная лебедка тросовая, со вольным сбросом якоря
Лебедка якорная TRAC Fisherman 25SW
Лебедка якорная TRAC Coastal 35SW
Якорь для лебедки
Якорь 4x4ru для лебедки разборный небольшой (2 части)
Якорная лебедка для пресной воды, с тросом 30м чёрная
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35 PRO
Якорная лебедка Badler
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 20
Якорный трос Anchor Rope для лебедок Trac
Якорная лебедка тросовая, со вольным сбросом якоря
Лебедка якорная RTJ-TR25CN-RC
Шестерня сброса якоря для лебедки Trac-45
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35
Якорная лебедка SEA-PRO 25
Якорь для самовытаскивания Telawei T150
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35S
Барабан для якорных лебедок autoTRAC, (alum)
Лебёдка TRAC DeckBoat 35 AD
Якорь TELAWEI для самовытаскивания
Maritim Звёздочка цепная для якорных лебёдок DIN 766 08.
Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500
Лебедка якорная autoTRAC BigWater 45, RC,(alum) Al005BW.
Набор изоляционных болтов Trac для установки якорных.
Якорь стократ (земельный анкер) для лебедки.
Лебедка якорная autoTRAC Coastal 35SW NS004CO35SW
Якорь 4x4ru для лебедки металлический (2 части)
Лебедка электронная перегрузка 0.2т, трос 30м, 220В KD.
Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 30 м, 12.
Лебедка ручная рычажная 4 т. ЗУБР “специалист&qu.
Лебедка якорная TRAC Fisherman 25
Лебедка якорная врезная YoungStar 800W 12V
Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500
Якорь разборный для внедрения лебедки на ATV/UTV
Лебёдка якорная электронная Big water 45 для якорей д.
Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25
Электронная лебедка Размер ЭЛБА-1130
Электронная лебедка Тор SQ 1140456
Электродвигатель якорной лебедки autoTRAC25SW
Minn Kota , Лебедка якорная Deckhand 40, арт.MK-DECKH40
Роульc якорной лебедки autoTRAC Fisherman 25SW NS002AWD
Запасная катушка с тросом
Якорная лебедка Lofrans Vertical Windlass X2 12В с бара.
Якорная лебедка для соленых вод, с тросом 30м белоснежная
Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м либо якорей до.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Выбор якоря для лебедки (Страничка 1 из 5)
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 125 ]
1 Тема от MaD_DemoN 2015-04-07 15:41:26
- MaD_DemoN
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Виноградовка
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 205
- Спасибо: 6
Тема: Выбор якоря для лебедки
Давайте делиться опытом кто какой якорь употребляет.
Почитав незначительно инет решил для себя сделать “грузинский” якорь, в связи с его маленьким весом и малеханькими размерами, а так же простотой в использовании.
Кто какие якоря употребляет и почему?
2 Ответ от Изыскатель 2015-04-07 15:46:46 Отредактировано Изыскатель (2015-04-07 20:23:59)
- Изыскатель
- Джипер
- Неактивен
- Откуда: Хаб.край с.Скворцово
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 622
- Спасибо: 17
Re: Выбор якоря для лебедки
Грузинский вроде как специфику по грунтам имеет
Глядел видеодемонстрацию на песочных грунтах-там он никакой
3 Ответ от dobrij 2015-04-07 16:56:57
- dobrij
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 2,510
- Спасибо: 151
Re: Выбор якоря для лебедки
Есть лишь один неплохой якорь, а все другое от коварного, или за неимением оного :troll: ИМХО
А Грузин подвел, а расчитывать, что застревать лишь в твердых грунтах будешь – тупо как то :206:
4 Ответ от MaD_DemoN 2015-04-07 17:34:55
- MaD_DemoN
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Виноградовка
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 205
- Спасибо: 6
Re: Выбор якоря для лебедки
Судя по отзывам грузин в различных грунтах неплох, при правильном его изготовлении и правильной установке(под необходимым углом).
А такую гигантскую штуку возить за собой. Это нужно прицеп к моей Витаре цеплять тогда
5 Ответ от Draiveer2008 2015-04-07 20:06:09
- Draiveer2008
- Джипер
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 1,148
- Спасибо: 38
Re: Выбор якоря для лебедки
Тот якорь что Леша на данный момент показал я протаскал и отлично употреблял не один год, остальные так не работают!
6 Ответ от dobrij 2015-04-07 20:15:01
- dobrij
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 2,510
- Спасибо: 151
Re: Выбор якоря для лебедки
Судя по отзывам грузин в различных грунтах неплох, при правильном его изготовлении и правильной установке(под необходимым углом).
А такую гигантскую штуку возить за собой. Это нужно прицеп к моей Витаре цеплять тогда
невелир не забудь и угломер еще. Ты лучше Ваню послушай.
А в целом якоря есть разборные и складывающиеся, но для тебя посоветую это :
основное держать в голове про угол, его можешь взять у Женьки Твея.
7 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:00:20
- Dенчик
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск Южный
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 178
- Спасибо: 2
Re: Выбор якоря для лебедки
В преддверии танкового прорыва и соревнований в Биробиджане, решил сварить якорь. А чертежи нигде не могу отыскать. Якорь желаю типа плуга, итак вот меня интересует угол, под которым размещаются относительно друг дружку профили, и лучше размеры.
Может у кого есть чертежи, либо сумеет начертить?
На глаз неохота созодать, получится что закапываться не будет.
8 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:02:34
- Dенчик
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск Южный
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 178
- Спасибо: 2
Re: Выбор якоря для лебедки
Нашёл такое фото фирменного якоря
померил транспортиром 118градусов
Информация с веб-сайта магазина-продавца.
габариты:
ножик 52х38см
коромысло 110х40см
Вспоминаем геометрию, получаем длинноватая часть коромысла 89см маленькая 45см
Источник: vnedorozhnyj-rf.1gb.ru
ЯКОРЬ ДЛЯ ЛЕБЁДКИ !
Принимаем заказы на изготовка якорей, работают 100%. Разборный, рычаг сталь 4 мм. лопата сталь 6 мм. Стоимость 6000 рублей. Территориально МО
80 км. по Ярославке от МКАД
Принимаем заказы на изготовка якорей, работают 100%
ZERK
Похоже любители грязищи на этом веб-сайте отсутствуют, правда и ценник очевидно завышен
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
я лицезрел и понимаю где. стоимость 3.5 тр..таковая же самоделка
но не скажу,что б не портить бизнес создателя
испытан.работает.
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
фигню несёте полную. всё заглубляеться как следует,гранд чироки тянеться на ура..походу соперника узрели. напрасно..
ведите торговлю по 6тр,да хоть по 12600..мне по барабану. был вопрос-Вы где то лицезрели дешевле ? я ответил-ДА,лицезрел,и дешевле,лицезрел в действии.
“при весе авто в 2.5 тонны, да конкретно засаженном,” хмм..якорь не панацея.
“ЗЫ Вы случайно камушки в парилке при помощи щипчиков в воду не макаете . “
это вы щипчиками,мы руками
а чем он лучше обыденного грузинского якоря? Места вроде больше занимает, а тот сварить за пузырь можно. Ну, кувалды не нужно (так топор в машине постоянно не самый ничтожный), вынимается, пожалуй, поординарнее.
magadan33
Как можно рассуждать о жизни мандавошек на планетке, не зная молекулярного состава её атмосферы ? Вы по конструктиву ответ дайте. Учите сопромат и теоретическую механику если не ведите различия.
да бросьте..что там учить то..выучен уж издавна..терзают меня смутные сомнения,что при копировании собственного якоря вы использавали познание сопромата и термеха.
сие изделие продаёться по стоимости 3.5тр на форумах..просто..ну там желают реализовать,а за 6тр грезят..
ссылку о продаже отдать.
rennfahrer
да бросьте..что там учить то..выучен уж издавна..
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
Ouzer
а чем он лучше обыденного грузинского якоря?
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
Где работает один, не работает иной и напротив. Но всё же 70/30 в пользу этого.
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
а это из остатков материала студенты практиканты тренятся, и они согласитесь тоже имеют право на булку с маслом, а не на бутылку.
да треньтесь как желаете. учите сопрамат,термех,эпюры стройте..мне фиалетово.а так не хилая булка на 6тр будет..
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
6тр = продается=продавайте. для поля да, лишь я за 3 года владения приготовленным авто, никогда в поле не посиживал. В болоте сенд траки нужнее чем эта система для закапывания. Ну а для сопоставления, не языком молоть что лучше и что ужаснее, а видео показать, если тестировали для сопоставления то наверное запечатлели слабенькие стороны соперника.
Игоряныч75
я за 3 года владения приготовленным авто, никогда в поле не посиживал.
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
логика ординарна, для чего брать избыточное и возить не необходимое.
Лебедка 35метров, трос 15 метров. стропа 10 метров= 60 метров постоянно до кустов.дерева хватало. Ну а если совершенно жесть, то хайджек либо запаску зарыть можно.
Имхо, еще 3тр добавить и приобрести сенд траки, то ну и пространство не занимают и еще почаще нужнее. И через конаву перелесть и под колесо подвисшее подсунуть и через болото переехать.
Весьма не достаточно людей понимаю у кого таковая штука есть, и не понимаю никого кто ее возит с собой.
В поле с мягеньким грунтом на обычных колесах полезет лишь новенький уверенный в проходимости собственного авто. Естессноон и не пошевелит мозгами брать и иметь с собой якорь. Человек опытнейший, поедет на МТ резине, спустит ее до 0.5 атм, пустит вперед штурмана либо сходит сам для разведки, обмыслит маршрут и уж позже лишь поедет.
Данной нам в осеннюю пору, не понимаю как в Питере, а в наших краях поля так напитались водой, что закапывания запаски, хайджек и траки занятие не из приятных, а тетерева как никогда. Вот на якорях до морозов и проползали. А так я не кому ничего не навязываю, панацеи на все случаи жизни не существует, любому своё !
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
Вы правы, я не понимаю ваших дорог. Естественно мои рассуждения не относятся полностью ко всей географии РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Может быть у Вас это вправду выход.
Ну и увлечения бывают различные, трофи рейды со штурманом, и охота с ружьём
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
Перечитал посты и пошевелил мозгами: “и правда зачем покупать стиральную машинку, если холодильником мы пользуемся чаще ?”
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
на экспедиционнике места занимает таковой не больше домкрата либо сэндтраков.
Много весит?
ребят, отпишусь здесь, как конкретно изготовитель “якорей для мопедов” за 3500р
Относительно моей конструкции – она была испытана на нескольких машинках, включая Патруль и Л-200.
Один раз был маленький загиб ножика о корень дерева.
На якорь даю гарантию, в случае необходимости лежат готовые ножики из 5мм стали с усилением.
Почетаемый создатель, к слову, просто как совет – если создать угол расположения ножика и его кронштейна не 90, а кое-где 100-110 градусов, в землю он будет заходить еще лучше
К слову, господа, по поводу цены изделия у ТС – я не считаю её завышенной, исходя из цены материалов. Лист 6ки железа стоит больших средств.
Просто Jedem Das Seine – любому своё
Теме “ап” и от всей души фортуны в продаже!
dimanche
если создать угол расположения ножика и его кронштейна не 90, а кое-где 100-110 градусов
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
честно говоря, в совершенно промёрзлую не пробовали. На данный момент буду чуть-чуть форму поменять, чуток наиболее заострённой созодать. Дело в том, что на первом образчике тоже был острый ножик, но он действовал быстрее как плуг, просто вспахивал землю. Позже форму чуток скруглил и сделалось норм
а про усилие согласен – время от времени машине чтоб стронуться не хватает чтоб её подтолкнули рукою)
К слову, а Вы почему дешевле продаёте?
dimanche
честно говоря, в совершенно промёрзлую не пробовали.
magadan33
Снимите видео с действием собственного аксессуара
Surgerion
Снимите видео с действием собственного аксессуара
к слову, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из 2-ух швеллеров? из суждений габаритоввеса?
dimanche
к слову, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из 2-ух швеллеров?
——————
Любой выбирает ту ересь, в которую он верует.
Спасибо за изделие! запоролся специально “по самые не хочу” у дома в сугробы “морской помощник” повеселил!думаю в летнюю пору еще не раз выручит. тема.
Спасибо за положительную оценку, пользуйтесь на здоровье !
ЗЫ Во вторник будет готова новенькая партия.
Увлекательная штучка. Послежу, может понадобится. Скажу так. Заплати мне 6 тыщ и скажи сделай такую штуку. Пожалуй не соглашусь. Материал, оборудование, инструмент, работа . – это по готовому. А если еще поработать с тестами и доводкой. Охото по-больше отзывов от определенных обладателей этого аксессуара.
Источник: guns.allzip.org
Якорь для автомобильной лебедки
НОВИНКА нашего производства!
Лебедочный якорь!
Когда нет рядом деревьев, столбов и остальных объектов, за которые можно зацепить крюк лебёдки — поможет лебёдочный якорь. Он крепится к грунту уголками за полторы минутки. Цепляемся за него и выезжаем.
Петли на обоих концах — разрешают стыковать два и наиболее изделия, (поочередно и паралельно)зависимо от плотности грунта.
Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5тн.
Предупреждение — запрещено употреблять изделие, закреплённое к грунту наименее чем пятью кольями.
ВАЖНО!
Применять Лебедочный якорь, Tplus можно лишь по схеме представленой ниже
Испытанное устройство. Позволяющее реально вынуть лебёдкой застрявший в поле кар.
Плугообразный якорь имеет правильное соотношение формы и площади плуга к углу его кронштейна, что обеспечивает надёжное крепление в грунте.
Легкая разборная система дозволяет расположить устройство в багаже.
Вес устройства так же не обременителен – 6,3 Кг.
Габариты
Ножик – 52х38см
Коромысло – 110х40см
Материал производства – Легкосплавный ножик, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло — нержавейка.
Любой якорь имеет личный номер.
При отсутствии штурмана внедрение якоря затруднено.
Потому что при установки якоря требуется подтяжка троса.
Как вариант можно пользоваться радиоуправлеием.
Принципиальной индивидуальностью Якоря является зависимость допустимой перегрузки и его заглубления. Безупречным условием является полное погружения в грунт (торчит лишь петля для вытаскивания). Таковым образом перегрузка распределяется на всю площадь “лопаты” и возможность деформации Якоря понижается. Соответственно и усилие для вырывания якоря из земли требуется большее.
Способности якоря значительны, но они не беспредельны. Обращайте внимание на соразмерность перегрузки заглублению якоря. Удобнее всего это созодать при помощи радиопульта лебёдки, находясь рядом с якорем.
Приблизительная шкала перегрузки. выдерживаемой якорем, зависимо от заглубления:
Для увеличения эффективности якоря на слабеньких грунтах советуем употреблять доп лопату.
Расширитель дозволяет значительно повысить эффективность Якоря на ковровом болоте. Так же эффективность увеличивается в плывунах, на песке и снегу.
Пример работы в снегу >>>
Якорь имеет бессрочную гарантию и пост гарантийный ремонт. Гарантия распространяется на все швы и материал. Гарантия не распространяется на деформацию вызванную непропорциональностью заглубления якоря и перегрузки .
Обычное положение якоря в грунте:
В случае, когда деформация якоря появилась в следствии малого заглубления лопаты — ремонт платный. Подробнее о поломках якоря на DRIV2.
Для экстремальной эксплуатации может быть изготовка усиленных якорей, способных работать с наименьшим заглублением, на жестких почвах и пригодных для томных джипов.
Таковой якорь будет иметь больший вес и стоимость.
Пример не гарантийной деформации:
Усиленный Якорь RJO:
Справки и заказ по телефону: 8 (499) 502-06-30
Итак вот, вышло ужасное! Мой набор подорожал на 300 руб.
И так он стоит 1300 руб. Был докуплен крюк, и цепной соединитель.
Это для вас не в магазине приобрести за 8 тыс.
Взяв метровый кусочек цепи, 8 класса, производства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) естественно же, я поправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.
Блок.
Давным издавна, иду я по “чермету”(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железка! Новенькая, рабочая, ни кому не подходящая, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей.
Перевернул я на блоке “губки” ввысь ногами, приварил к ним остальные уши, чтобы они ближе стояли, покрасил и смазал.
Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно вдвое, и приблизительно составляет 35 кг. Одной рукою я тянул машинку “на скорости” в маленькую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машинка ровно вдвое.
Почти все из вас, мне рекомендовали создать “грузинский” якорь, в замен моего “танкового”.
Опосля того, как я решил употреблять полиспаст в комплекте для вызволения авто из “засад”, мне пригодился ещё один якорь.
Вот и решил я создать “грузинский”, чтобы для себя и для вас ответить на вопросец — “какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?”
Грузинский якорь.
Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с веба по запросу. Тросик(времянка).
Изготовка — 1-2 часа.
Сам тест.
Забить “танковый” якорь кувалдой -“машкой” оказалось просто, заняло минутки 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить “грузинский” кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько пригодилось для “танкового”. Но как видно на фото “Грузин” залез на 2/3.
Вес оказался в пользу “грузинского” — 6,5 против 10 кг у “танкового”.
Вынуть оказалось проще “танковый”, грузинский мне пришлось выдирать машинкой, зацепив трос и таща в “обратном направлении”. “Танковый” вытаскивал так, нахожу самый просто вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю другие, вставив в “ухо” штыря, крутим и тащим. приблизительно усилие 3 кг.
Размер в багажнике, занимают оба якоря, приблизительно однообразный. Пренебрегаем сиим.
По вашим просьбам попробовал “дёрнуть” “танковый” якорь, запахло сцеплением, на 5-ый раз. Тест я закончил, якорь остался неподвижен! А вот “грузинский” я не отважился “дёрнуть” тросом, потому что он не был забит на всю глубину.
Оба якоря оказались неплохи, у всякого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с “ТАНКОВЫМ”.
Источник: litezona.ru