Якорь для автомобильной лебедки

УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Якорь для внедорожника.

Облазив кучу сайтов в сети пришло время свести всё прочитанное воедино, а значит выбрать якорь-победитель, который будет в дальнейшем изобретаться.
Изначально для нас важны такие параметры как компактность, затраченные финансы и само собой насколько хорошо такой якорь будет работать.
Перейдём к вариантам.

Вариант 1. Грузинский якорь.
В сети если покопаться, то информации по нему выше крыши. Поэтому приведу лишь пару схемок, которые я нашёл как здесь на драйве так и в других источниках.

Различия несущественны. Некоторые пишут о том что желательно делать изгиб “крыльев” лопаты. Возможно так и вернее т.к. нагрузки очень даже немалы и за счёт изгиба можно попробовать получить увеличение ребра жёсткости.

Вариант 2. Старый советский якорь из пособия для водителей внедорожных транспортных средств и его вариации. Длина лучей 1200-1300 мм, расстояние между отверстиями 200 мм. Размер отверстий 20-30 мм. Штыри пишут от 400 до 600 мм. Некоторые люди используют прутки из арматуры 18-25 мм.
По ссылке ниже можно почитать про испытания
27r.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40

Вариант 3. Набор из трёх и больше уголков.
Насколько я помню уголки берутся длиной до 1,2 метра и имеют размеры 50х50х4 (или 5мм). При меньших размерах уголки гнёт.

Вариант 4. Покупной 1.
Представлены различными моделями и лопатами. Что-то работает луче, что-то хуже, а что-то толком даже не зарывается. Что-то складывается, а что-то нет.
Когда лазил по форумам, то нашёл ссылку на тестирование где очень хорошо показал себя якорь RJO

Продаётся сие чудо в:
honduras.ru/shop/jakor-dlja-lebedki.html
Цена в магазине кусается и тянет на 13600 рублей за нержавейку и дюралюминиевую лопату. Хотя и весит это чудо всего 6,3 кг.
В ссылке ниже писали про тестирование
media.club4x4.ru/1116-isp…lebedochnyx-i-odnogo.html
Умельцы стараются его повторять

Само собой из доступных материалов

Вариант 5. Покупной 2.
Добавим до кучи и якорь от фирмы Trofi-Fi. Купить можно насколько я понял по ссылке ниже. Есть разные. По разным возможностям, но самый дешёвый потянет 5000 рубликов.
vk.com/trofi_fi

Из покупных насколько я понял по отзывам работают оба.
Вернёмся к нашим самоделкам в пунктах 1, 2 и 3
На одном из форумов человек нашёл время и протестировал эти якоря. За это огромное ему человеческое спасибо. Этот человек изначально заменил обычные прутки на прутки из арматуры т.к. они имеют большую прочность и меньше гнутся. Благодаря форме можно предположить, что и меньше вытягиваются из грунта.

“Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие — чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.
Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска — два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 — в длинные цепи, один — в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.
Устанавливаю якорь — сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так — все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.
Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом — задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.
Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно — расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.”

Источник: www.drive2.ru

Якорь для автомобильной лебедки

Что дает революционный прирост в проходимости? Конечно же, лебедка. Лебедки не раз выручали самых беспечных джиперов из самых самых сложных ситуаций. Но вот незадач: не везде этой лебедкой можно воспользоваться. Наверное, каждый джипер попадал хоть раз в ситуацию, когда твоя машина застряла в поле, а до ближайших кустов добрая сотня метров. И лебедка вроде есть, да использовать ее не представляется возможным, никаких удлинителей не хватит.

На помощь джиперу в данной ситуации приходит якорь. Существует много типов якорей для лебедок, причем, как кустарных, так и вполне себе заводских. Начиная от плугов – размером с пол машины, заканчивая металлическими уголками – вбиваемыми в землю и соединяемыми между собой тросом.

Все эти конструкции якорей очень сложны и использовать их трудно (чего только стоит забить 3 куска 50-го уголка в не всегда мягкую землю).

Поэтому для себя я выбрал следующую схему якоря – грузинский якорь. Только не спрашивайте у меня почему якорь называется грузинским – сам ума не приложу, но вот такое название существует.

Представляет грузинский якорь из себя кусок лома – примерно полметра длиной – с приваренным к нему куском металла. Получается такой своеобразный конкорд. В центре приваренного куска металла (см. картинку) просверливаются отверстия, через которые пропускаем трос. В верхней части якоря необходимо приварить проушину (для того чтобы было легко якорь вытаскивать из земли).

Как его использовать: вбиваем якорь в землю примерно под углом 70 градусов, до упора по шляпку лома. Трос тоже частично войдет в землю, так и должно быть. ВАЖНО: сам якорь должен быть забит под прямым углом к машине, если угол будет острым то сила прикладываться будет не “в лоб” а сбоку, и якорь просто вывернет. Если все сделали верно, то цепляемся, тащим и радуемся.

Читайте также:  Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Несмотря на маленький размер и кажущуюся безобидность грузинский якорь без проблем выдерживает Ниву, что касается больших внедорожников – сам не испытывал, но думаю что 2,5-тонные тоже выдержит.

А теперь можно посмотреть фотографии процесса изготовления грузинского якоря.

Скопировано с http://www.demjanes.ru/ с разрешения автора.

Дополнение от 21.09.11, автор FreeLamer.

Форма якоря в сочетании с расположением точки крепления троса к нему позволяет якорю при приложении силы не вырываться из земли, а стремиться закопаться глубже. Это происходит за счет того, что бОльшая площадь соприкосновения с землей находится выше точки крепления троса.

Чтобы это ощутить, необходимо забивать его до конца и наклонять не небольшой 10-15 градусов в сторону от завязшего автомобиля. В твердых грунтах неплохо прокопать канавку под трос, чтобы он не тащил якорь кверху.

Дополнение от 12.07.12, автор Student.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Якори для лебедки в Балашихе

Якорная лебедка тросовая

Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45SW

Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45

Роульс для лебедок серии PT, алюминиевы сплав

Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

Лебедка якорная TRAC Fisherman 25SW

Лебедка якорная TRAC Coastal 35SW

Якорь для лебедки

Якорь 4x4ru для лебедки разборный маленький (2 части)

Якорная лебедка для пресной воды, с тросом 30м чёрная

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35 PRO

Якорная лебедка Badler

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 20

Якорный канат Anchor Rope для лебедок Trac

Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

Лебедка якорная RTJ-TR25CN-RC

Шестерня сброса якоря для лебедки Trac-45

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35

Якорная лебедка SEA-PRO 25

Якорь для самовытаскивания Telawei T150

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35S

Барабан для якорных лебедок autoTRAC, (alum)

Лебёдка TRAC DeckBoat 35 AD

Якорь TELAWEI для самовытаскивания

Maritim Звёздочка цепная для якорных лебёдок DIN 766 08.

Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500

Лебедка якорная autoTRAC BigWater 45, RC,(alum) Al005BW.

Комплект изоляционных болтов Trac для установки якорных.

Якорь стократ (земляной анкер) для лебедки.

Лебедка якорная autoTRAC Coastal 35SW NS004CO35SW

Якорь 4x4ru для лебедки железный (2 части)

Лебедка электрическая нагрузка 0.2т, канат 30м, 220В KD.

Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 30 м, 12.

Лебедка ручная рычажная 4 т. ЗУБР “профессионал&qu.

Лебедка якорная TRAC Fisherman 25

Лебедка якорная врезная YoungStar 800W 12V

Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500

Якорь разборный для применения лебедки на ATV/UTV

Лебёдка якорная электрическая Big water 45 для якорей д.

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25

Электрическая лебедка Калибр ЭЛБА-1130

Электрическая лебедка Тор SQ 1140456

Электродвигатель якорной лебедки autoTRAC25SW

Minn Kota , Лебедка якорная Deckhand 40, арт.MK-DECKH40

Роульc якорной лебедки autoTRAC Fisherman 25SW NS002AWD

Запасная катушка с тросом

Якорная лебедка Lofrans Vertical Windlass X2 12В с бара.

Якорная лебедка для соленых вод, с тросом 30м белая

Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м или якорей до.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Выбор якоря для лебедки (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 125 ]

1 Тема от MaD_DemoN 2015-04-07 15:41:26

  • MaD_DemoN
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградовка
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: 6

Тема: Выбор якоря для лебедки

Давайте делиться опытом кто какой якорь использует.
Почитав немного инет решил себе изготовить “грузинский” якорь, в связи с его небольшим весом и маленькими размерами, а так же простотой в использовании.
Кто какие якоря использует и почему?

2 Ответ от Изыскатель 2015-04-07 15:46:46 Отредактировано Изыскатель (2015-04-07 20:23:59)

  • Изыскатель
  • Джипер
  • Неактивен
  • Откуда: Хаб.край с.Скворцово
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 622
  • Спасибо: 17

Re: Выбор якоря для лебедки

Грузинский вроде как специфику по грунтам имеет
Смотрел видеодемонстрацию на песчаных грунтах-там он никакой

3 Ответ от dobrij 2015-04-07 16:56:57

  • dobrij
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 2,510
  • Спасибо: 151

Re: Выбор якоря для лебедки

Есть только один хороший якорь, а все остальное от лукавого, либо за неимением оного :troll: ИМХО

А Грузин подвел, а расчитывать, что застревать только в жестких грунтах будешь – глупо как то :206:

4 Ответ от MaD_DemoN 2015-04-07 17:34:55

  • MaD_DemoN
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Виноградовка
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: 6

Re: Выбор якоря для лебедки

Судя по отзывам грузин в разных грунтах хорош, при правильном его изготовлении и правильной установке(под нужным углом).
А такую огромную штуку возить за собой. Это надо прицеп к моей Витаре цеплять тогда

5 Ответ от Draiveer2008 2015-04-07 20:06:09

  • Draiveer2008
  • Джипер
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 1,148
  • Спасибо: 38

Re: Выбор якоря для лебедки

Тот якорь что Леша сейчас показал я протаскал и эффективно использовал не один год, другие так не работают!

6 Ответ от dobrij 2015-04-07 20:15:01

  • dobrij
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 2,510
  • Спасибо: 151

Re: Выбор якоря для лебедки

Судя по отзывам грузин в разных грунтах хорош, при правильном его изготовлении и правильной установке(под нужным углом).
А такую огромную штуку возить за собой. Это надо прицеп к моей Витаре цеплять тогда

невелир не забудь и угломер еще. Ты лучше Ваню послушай.
А в целом якоря есть разборные и складывающиеся, но для тебя посоветую это :

главное помнить про угол, его можешь взять у Женьки Твея.

7 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:00:20

  • Dенчик
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск Южный
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: 2

Re: Выбор якоря для лебедки

В преддверии танкового прорыва и соревнований в Биробиджане, решил сварить якорь. А чертежи нигде не могу найти. Якорь хочу типа плуга, так вот меня интересует угол, под которым располагаются относительно друг друга профили, и желательно размеры.
Может у кого есть чертежи, или сможет начертить?
На глаз неохота делать, получится что закапываться не будет.

8 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:02:34

  • Dенчик
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск Южный
  • Зарегистрирован: 2015-03-30
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: 2

Re: Выбор якоря для лебедки

Нашёл такое фото фирменного якоря

померил транспортиром 118градусов
Информация с сайта магазина-продавца.
габариты:
нож 52х38см
коромысло 110х40см

Вспоминаем геометрию, получаем длинная часть коромысла 89см короткая 45см

Читайте также:  Чем заправляют кондиционер в автомобиле

Источник: vnedorozhnyj-rf.1gb.ru

ЯКОРЬ ДЛЯ ЛЕБЁДКИ !

Принимаем заказы на изготовление якорей, работают 100%. Разборный, рычаг сталь 4 мм. лопата сталь 6 мм. Цена 6000 рублей. Территориально МО
80 км. по Ярославке от МКАД



Принимаем заказы на изготовление якорей, работают 100%

ZERK
Похоже любители грязи на этом сайте отсутствуют, правда и ценник явно завышен

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

я видел и знаю где. цена 3.5 тр..такая же самоделка
но не скажу,что б не портить бизнес автора

испытан.работает.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

фигню несёте полную. всё заглубляеться как надо,гранд чироки тянеться на ура..походу конкурента увидели. зря..
торгуйте по 6тр,да хоть по 12600..мне по барабану. был вопрос-Вы где то видели дешевле ? я ответил-ДА,видел,и дешевле,видел в действии.

“при весе авто в 2.5 тонны, да конкретно засаженном,” хмм..якорь не панацея.

“ЗЫ Вы случайно камушки в парилке при помощи щипчиков в воду не макаете . “
это вы щипчиками,мы руками

а чем он лучше обычного грузинского якоря? Места вроде больше занимает, а тот сварить за пузырь можно. Ну, кувалды не надо (так топор в машине всегда не самый жалкий), вынимается, пожалуй, попроще.

magadan33
Как можно рассуждать о жизни мандавошек на планете, не зная молекулярного состава её атмосферы ? Вы по конструктиву ответ дайте. Учите сопромат и теоретическую механику если не ведите разницы.

да бросьте..чего там учить то..выучен уж давно..терзают меня смутные сомнения,что при копировании своего якоря вы использавали знание сопромата и термеха.
сие изделие продаёться по цене 3.5тр на форумах..легко..ну там хотят продать,а за 6тр мечтают..
ссылку о продаже дать.

rennfahrer
да бросьте..чего там учить то..выучен уж давно..

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Ouzer
а чем он лучше обычного грузинского якоря?

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Где работает один, не работает другой и наоборот. Но всё же 70/30 в пользу этого.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

а это из остатков материала студенты практиканты тренируются, и они согласитесь тоже имеют право на булку с маслом, а не на бутылку.

да тренируйтесь как хотите. учите сопрамат,термех,эпюры стройте..мне фиалетово.а так не хилая булка на 6тр будет..

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

6тр = продается=продавайте. для поля да, только я за 3 года владения подготовленным авто, ни разу в поле не сидел. В болоте сенд траки нужнее чем эта конструкция для закапывания. Ну а для сравнения, не языком молоть что лучше и что хуже, а видео показать, если тестировали для сравнения то наверняка запечатлели слабые стороны конкурента.

Игоряныч75
я за 3 года владения подготовленным авто, ни разу в поле не сидел.

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

логика проста, зачем покупать лишнее и возить не нужное.
Лебедка 35метров, трос 15 метров. стропа 10 метров= 60 метров всегда до кустов.дерева хватало. Ну а если совсем жесть, то хайджек или запаску закопать можно.
Имхо, еще 3тр добавить и купить сенд траки, то да и место не занимают и гораздо чаще нужнее. И через конаву перелесть и под колесо подвисшее подложить и через болото переехать.

Очень мало людей знаю у кого такая штука есть, и не знаю никого кто ее возит с собой.
В поле с мягким грунтом на стандартных колесах полезет только новичек уверенный в проходимости своего авто. Естессноон и не подумает покупать и иметь с собой якорь. Человек опытный, поедет на МТ резине, спустит ее до 0.5 атм, пустит вперед штурмана или сходит сам для разведки, продумает маршрут и уж потом только поедет.

Этой осенью, не знаю как в Питере, а в наших краях поля так напитались водой, что закапывания запаски, хайджек и траки занятие не из приятных, а тетерева как никогда. Вот на якорях до морозов и проползали. А так я не кому ничего не навязываю, панацеи на все случаи жизни не существует, каждому своё !

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Вы правы, я не знаю ваших дорог. Конечно мои рассуждения не относятся абсолютно ко всей географии РФ.
Возможно у Вас это действительно выход.

Да и увлечения бывают разные, трофи рейды со штурманом, и охота с ружьём

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Перечитал посты и подумал: “и правда зачем покупать стиральную машинку, если холодильником мы пользуемся чаще ?”

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

на экспедиционнике места занимает такой не больше домкрата или сэндтраков.
Много весит?

ребят, отпишусь тут, как непосредственно изготовитель “якорей для мопедов” за 3500р

Относительно моей конструкции – она была проверена на нескольких машинах, включая Патруль и Л-200.
Один раз был небольшой загиб ножа об корень дерева.

На якорь даю гарантию, в случае необходимости лежат готовые ножи из 5мм стали с усилением.

Уважаемый автор, к слову, просто как совет – если сделать угол расположения ножа и его кронштейна не 90, а где-то 100-110 градусов, в землю он будет входить гораздо лучше

Кстати, господа, по поводу стоимости изделия у ТС – я не считаю её завышенной, исходя из стоимости материалов. Лист 6ки железа стоит немалых денег.

Просто Jedem Das Seine – каждому своё

Теме “ап” и искренне удачи в продаже!

dimanche
если сделать угол расположения ножа и его кронштейна не 90, а где-то 100-110 градусов

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

если честно, в совсем промёрзлую не пробовали. Сейчас буду немножко форму менять, чуть более заострённой делать. Дело в том, что на первом образце тоже был острый нож, но он действовал скорее как плуг, просто вспахивал землю. Потом форму чуть скруглил и стало норм

а про усилие согласен – иногда машине чтобы стронуться не хватает чтобы её подтолкнули рукой)

Читайте также:  Чем залить пороги автомобиля изнутри

Кстати, а Вы почему дешевле продаёте?

dimanche
если честно, в совсем промёрзлую не пробовали.


magadan33

Снимите видео с действием своего девайса

Surgerion
Снимите видео с действием своего девайса

кстати, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из двух швеллеров? из соображений габаритоввеса?

dimanche
кстати, а почему используете верхнюю трубу, сваренную из двух швеллеров?

——————
Каждый выбирает ту ложь, в которую он верит.

Спасибо за изделие! запоролся специально “по самые не хочу” у дома в сугробы “морской помощник” порадовал!думаю летом еще не раз выручит. тема.

Спасибо за положительную оценку, пользуйтесь на здоровье !
ЗЫ Во вторник будет готова новая партия.

Интересная штуковина. Послежу, может пригодится. Скажу так. Заплати мне 6 тысяч и скажи сделай такую штуку. Пожалуй не соглашусь. Материал, оборудование, инструмент, работа . – это по готовому. А если еще поработать с экспериментами и доводкой. Хочется по-больше отзывов от конкретных обладателей сего девайса.

Источник: guns.allzip.org

Якорь для автомобильной лебедки

НОВИНКА нашего производства!

Лебедочный якорь!


Когда нет рядом деревьев, столбов и других объектов, за которые можно зацепить крюк лебёдки — поможет лебёдочный якорь. Он крепится к грунту уголками за полторы минуты. Цепляемся за него и выезжаем.

Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно)в зависимости от плотности грунта.

Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5тн.
Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем пятью кольями.

ВАЖНО!

Использовать Лебедочный якорь, Tplus можно только по схеме представленой ниже

Проверенное устройство. Позволяющее реально вытащить лебёдкой застрявший в поле автомобиль.

Плугообразный якорь имеет правильное соотношение формы и площади плуга к углу его кронштейна, что обеспечивает надёжное крепление в грунте.

Легкая разборная конструкция позволяет разместить устройство в багаже.

Вес устройства так же не обременителен – 6,3 Кг.
Габариты
Нож – 52х38см
Коромысло – 110х40см
Материал изготовления – Легкосплавный нож, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло — нержавейка.
Каждый якорь имеет индивидуальный номер.

При отсутствии штурмана использование якоря затруднено.
Так как при установки якоря требуется подтяжка троса.

Как вариант можно воспользоваться радиоуправлеием.

Важной особенностью Якоря является зависимость допустимой нагрузки и его заглубления. Идеальным условием является полное погружения в грунт (торчит только петля для вытаскивания). Таким образом нагрузка распределяется на всю площадь “лопаты” и возможность деформации Якоря снижается. Соответственно и усилие для вырывания якоря из земли требуется большее.

Возможности якоря велики, но они не безграничны. Обращайте внимание на соразмерность нагрузки заглублению якоря. Удобнее всего это делать с помощью радиопульта лебёдки, находясь рядом с якорем.

Ориентировочная шкала нагрузки. выдерживаемой якорем, в зависимости от заглубления:

Для повышения эффективности якоря на слабых грунтах рекомендуем использовать дополнительную лопату.


Расширитель позволяет существенно повысить эффективность Якоря на ковровом болоте. Так же эффективность повышается в плывунах, на песке и снегу.
Пример работы в снегу >>>

Якорь имеет пожизненную гарантию и пост гарантийный ремонт. Гарантия распространяется на все швы и материал. Гарантия не распространяется на деформацию вызванную несоразмерностью заглубления якоря и нагрузки .

Нормальное положение якоря в грунте:

В случае, когда деформация якоря возникла в следствии малого заглубления лопаты — ремонт платный. Подробнее о поломках якоря на DRIV2.

Для экстремальной эксплуатации возможно изготовление усиленных якорей, способных работать с меньшим заглублением, на твердых почвах и подходящих для тяжелых внедорожников.
Такой якорь будет иметь больший вес и цену.

Пример не гарантийной деформации:

Усиленный Якорь RJO:

Справки и заказ по телефону: 8 (499) 502-06-30

Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб.
И так он стоит 1300 руб. Был докуплен крюк, и цепной соединитель.
Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

Блок.
Давным давно, иду я по “чермету”(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей.
Перевернул я на блоке “губки” вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал.
Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину “на скорости” в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

Многие из вас, мне советовали сделать “грузинский” якорь, в замен моего “танкового”.
После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из “засад”, мне понадобился ещё один якорь.
Вот и решил я сделать “грузинский”, чтоб себе и вам ответить на вопрос — “какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?”

Грузинский якорь.
Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка).
Изготовление — 1-2 часа.

Сам тест.
Забить “танковый” якорь кувалдой -“машкой” оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить “грузинский” кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для “танкового”. Но как видно на фото “Грузин” залез на 2/3.

Вес оказался в пользу “грузинского” — 6,5 против 10 кг у “танкового”.

Вытащить оказалось проще “танковый”, грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в “обратном направлении”. “Танковый” вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в “ухо” штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

По вашим просьбам попробовал “дёрнуть” “танковый” якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот “грузинский” я не решился “дёрнуть” тросом, так как он не был забит на всю глубину.

Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с “ТАНКОВЫМ”.

Источник: litezona.ru