Установка телефона в автомобиль
Как интегрировать собственный телефон в автомобиль?
Итак, у вас есть мощнейший современный телефон, который, естественно, охото применять на полную катушку, в особенности в своём каре, ведь в нём проводится большая часть денька. Он не должен просто лежать в кармашке либо ещё кое-где, он должен интенсивно работать вам. В новейших моделях машин для интеграции телефона предвидено много новейшего оборудования. Если в вашей машине его пока нет, то мы поведаем, как произвести интеграцию своими силами с совершенно маленькими вещественными и временными затратами.
Зарядка и закрепление телефона
Не плохая новость — для хоть какого кара (даже достаточно старенькой модели) можно приобрести зарядник для телефона, который работает от прикуривателя.
Но возникает неувязка, куда положить сматрфон во время зарядки, чтоб он не мешал водителю и не болтался по всему авто во время крутых поворотов. Необходимо каким-то образом закрепить его. На данный момент продаётся огромное количество разных креплений, но мы предлагаем для вас сделать держатель без помощи других. Так как делается он из канцелярских принадлежностей, то обойдется для вас ну весьма недорого, а его изготовка займёт всего 20 минут. Вот так будет смотреться готовый держатель:
Для его производства для вас пригодится самый большенный биндер (зажим для бумаг), толстые нити, резинка (можно взять офисную резиночку), скотч.
Железные части отделяем от пластмассовой базы, мало загибаем, а потом обматываем нитью, укладывая её плотно и аккуратненько, чтоб сплав не оставлял царапин на телефоне. Нитками обматываем не всю железную часть, а лишь участок, который будет находиться до пластмассовой базы. Сверху обматываем скотчем, для закрепления кончиков нитей и придания конструкции большей эстетичности.
И крайний шаг — резинкой добавочно укрепляем систему, чтоб телефон не выпадал. На картинах представлен достаточно умеренный вариант, но можно применять наиболее броский биндер, скотч и нити, чтоб держатель вышел неунывающим. Закрепить его можно к сетке печки либо в месте расположения подстаканников, что будет, быстрее всего, удобнее, потому что провод зарядки не будет свисать.
Слушайте музыку со телефона
Заместо того, чтоб переключать повсевременно каналы радио, пытаясь избавиться от раздражающей песни либо рекламы, либо повсевременно записывать что-то новое на флешку, куда лучше слушать музыку со собственного телефона: здесь и возможность прослушивания песен из веба, и просто возлюбленная музыка, доступная офлайн.
До этого чем получать доп устройства, попытайтесь подключить телефон к магнитоле обыденным USB-проводом (если, естественно, на ней есть USB-вход). В неких вариантах это работает. Если таковым образом слушать музыку не вышло, то необходимо изучить аудиосистему на наличие AUX-входа и приобрести особый провод либо переходник для него. Если AUX-входа нет, его в принципе можно создать без помощи других либо с помощью умельцев с автосервиса.
А с кабелем, который представлен ниже, можно сразу слушать музыку со телефона и заряжать его.
Если в машине магнитола и акустика отсутствуют, другими словами экономный вариант решения трудности — FM-трансмиттер, который будет получать сигнал с вашего телефона и передавать его вроде бы по радио (питается от прикуривателя либо от устройства). Неувязка в том, что звук с трансмиттера будет достаточно отвратительного свойства. К тому же, трансмиттер чутко будет реагировать на наружные радиоволны. Чтоб этого избежать, просто отключите антенну в машине, если вы, естественно, не слушаете время от времени радио. Либо воспользуйтесь обслуживанием SIRIUS Frequency Finder для поиска пригодной частоты для опции тюнера, на которой помех будет меньше.
Есть и ещё один, не очень обычный вариант, пригодный быстрее для тех, кто уж весьма любит копаться в возлюбленной машине и доводить всё до разума своими руками: можно встроить в авто колонки от компа. Подробная {инструкция} с картинами находится тут.
Освобождаем руки и глаза
Не напрасно на данный момент берут штраф за разговор по телефону за рулем. Это весьма отвлекает водителя, так же как и выбор песни либо набор смс. Но взаимодействия с телефоном во время поездки не избежать, и единственный метод создать его наиболее неопасным — применять голосовое управление.
На iPhone 4S с таковыми обязательствами отлично совладевает Siri. К слову, и Siri можно запускать голосом ({инструкция} тут). Если Siri на вашем iPhone нет, можно пользоваться приложением Vokul, которое создано специально для использования в каре.
Также хорошие способности управления голосом показывают телефоны с Android 4.1, но если для вас нужен реальный ассистент, вроде Siri, то необходимо будет обзавестить доп приложениями, к примеру: Voice Actions for Android, Vlingo, Edwin.
Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас успешно соединить ваш автомобиль и ваш телефон. Постоянно помните о сохранности за рулем и не подвергайте себя и остальных участников движения неоправданному риску.
Источник: lifehacker.ru
Что такое Авто телефон? Для чего же он нужен?
Сейчас существует большущее количество систем звучной связи. Но, считать авто Телефоном можно ту систему связи, которая установлена в автомобиль, имеет номеронабиратель либо трубку секретной связи с возможностью набора номера, в которой есть разъем под внешнюю антенну, сим карту либо беспроводной доступ к сим карте находящиеся в вашем телефоне.
Большая часть людей, имеют представление о Авто телефонах по фильмам, в которых « огромные шефы говорят с крутыми парнями». И здесь возникает вопросец: для чего же они вообше необходимы, если есть мобильник?
Необходимо подчеркнуть, что Автотелефоны инсталлируются во почти все авто премиум класса Ауди, BMW, Bentley, Мерседес-Benz и остальные. Но, автотелефоны являются не только лишь предметом роскоши, Да и частью обусловленной актуальной необходимостью, потому что они устанавливается в авто разных спецслужб, таковых как: служба спасения, скорой помощи, правоохранительных органов. Чем все-таки так неплохи авто телефоны? Одним из основных преимуществ стационарного телефона в каре является уверенный прием и удобное общение, без помех и потрескивания, даже на наивысшем удалении от базисной станции. Не маловажным фактором будет то, что все излучение от сотового телефона с усилителем, вынесены за границы кара. Не считая разговора по звучной связи, большая часть телефонов имеют трубки секретной связи, что принципиально для конфиденциальности дискуссий, если вы не один ( на) в машине. На неких моделях, через SIM Access Profile, авто телефон получает доступ к вашему телефону, что дозволяет не брать доп сим карту у оператора связи. Предлагаем для вас наиболее тщательно ознакомиться со всеми чертами и преимуществами авто телефона.
За счет чего же достигается высококачественная связь? Одна из важных обстоятельств, это наружная антенны, расположенная за пределами кузова кара ( представим сам автомобиль, который состоит из железа и стекло-пакетов, являющимся серьёзным препятствием для прохождения сотового сигнала). В современных мобильников антенна встроена вовнутрь, тем минимализируя уровень приема сигнала. Еще одна причина по которой не выпускаются телефоны с массивным усилителем сигнала, это европейский закон, запрещающий телефоны с массивным усилением, потому что воздействие сотовых волн на мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) человека еще до конца не исследовано ( к теме здоровья еще вернемся), у авто телефона все излучение идет от антенны, а не от трубки. В блоке авто телефона встроен усилитель с мощностью от 1 W до 8 W ( в зависимости от модели), плюс можно поставить бустер, добавочно усиливающий сигнал, который работает как компенсатор утрат сигнала. Так как обыденный телефон либо телефон повсевременно сканирует, а потом, автоматом регится на менее загружённой базисной станции собственного оператора, за счет миллисекундного перехода с одной вышки на другую, происходят помехи, а компенсатор дозволяет держать доступную базисную станцию до тех пока есть приемлемый сигнал, за счет чего же миниатюризируется помехи в разговоре.
Ворачиваясь к теме здоровья, не следует забывать про степень воздействия сотового излучения на здоровье человека. Для тех, кому принципиально свое здоровье, необходимо знать, что внедрение авто телефона безопаснее, чем обыденный мобильник, потому что в салоне кара излучение, опосля установки автотелефона отсутствует совершенно. Непременно приемо — передатчика в автотелефон есть, лишь он находится в отдельном блоке, а не в трубке, а при подключении наружной антенны через разъем в блоке, все излучение будет исходить от нее, которую можно расположить за пределами салона ( рекомендуется на крыше) тогда и кузов кара будет хорошими экраном.
Источник: car-fon.ru
Communities › Телефон в Каре › Blog › Авто телефоны эталона GSM часть 6. Nokia 610/616/810.
Опосля выпуска 1-го из наилучших в истории автотелефонов Nokia 6090 в Nokia решили стопроцентно пересмотреть теорию обычного автотелефона. Обширное распространение обыденных носимых трубок и улучшение свойства связи делали автотелефоны наименее симпатичными для обычных корпоративных клиентов, а автопроизводители чудилось бы стопроцентно перебежали на snap in системы. Совместно с тем, фактически во всех странах ввели штрафы за разговор по телефону за рулем, что определило взрывной рост рынка комплектов звучной связи. В таковой ситуации в Nokia сочли логичным скооперировать телефон и набор блютуз звучной связи в одном флаконе. По сопоставлению с 6090 эти телефоны выглядели достаточно удивительно, но были очень успешны на рынке.
Формфактор. Все рассмотренные нами ранее автотелефоны имели традиционную компоновку, а конкретно: отдельностоящий блок и трубка со всеми управляющими элементами. В Nokia 610/616/810 все совсем по другому. Начнем с того, что модели 610/616 поставлялись без трубок (!), которые предлагались как функция. Заместо трубки в комплекте шел маленький пульт управления. При всем этом в первый раз был разнесен блок управляющих кнопок/трубка и экран. Из положительных моментов необходимо отметить очень малогабаритный главный блок, что существенно упростило установку этих телефонов.
Нововведения. В данной нам серии в первый раз для автотелефонов был установлен блютуз модуль, что дозволяло превращать телефон в всепригодную гарнитуру. Частично из-за этого 610 и 616 поставлялись без трубки. Предполагалось, что приватная связь идет через носимый телефон, а звучная через автотелефон, что было приемлимо для всех hands free комплектов. Совместно с тем в главный блок можно было установить sim карту и воспользоваться аппаратом как всеполноценным телефоном. Таковая схема позволяла большим компаниям привязывать номер конкретно к машине, а водителям применять и рабочую (через телефон) и личную (через блютуз) sim карты. В первый раз в автотелефонах возникла поддержка gsm1800, что позволило сделать лучше свойство связи в больших городках, и выйти на рынки где вначале преобладал этот эталон. Напомню, все прошлые модели поддерживали лишь gsm 900. В общем если не брать в расчет непривычный формфактор, то модели казались весьма увлекательными, но был и суровый недочет. Беря во внимание сокращающийся рынок, повсевременно улучшающееся покрытие сети либо остальные причины в Nokia не стали разрабатывать для данной нам линейки отдельный приемник и употребляли что-то унифицированное с современным модельным рядом, что определило наивысшую мощность в 2 ватта у gsm 900 и 1 ватт у gsm 1800, что по сопоставлению с 8 ватт у предшественников смотрелось бледновато. Замечу, что у Motorola тоже не вышло соединить 8 ватт в GSM900 с поддержкой GSM1800, так что в рыночных реалиях тех лет эти модели выглядели очень внушительно, а снизившаяся мощность отчасти компенсировалась выносными антеннами.
Различия. Невзирая на наивысшую схожесть все аппараты имели некие различия. Первой на рынок вышла 610 модель, дальше возникла 616, которая имела в основном программные отличия. Я на 99% уверен, что при наличии оборудования 610 реально перепрошить в 616, но программаторов и мастеров способных взяться за это уже практически не осталось. Основное отличие 610 от 616 это добавленный профиль Блютуз hands-free и увеличеннная до 1000 контактов записная книжка. Чуток подробнее про профиль hands-free. Благодаря ему к Nokia 616 можно подключить практически хоть какой телефон, в то время как в Nokia 610 был лишь профиль SAP (Sim Access Profile), который поддерживался очень малым количеством телефонов. По факту SAP есть в Nokia 6230,6810,6820 и Siemens S65, SK65. Перечень быть может не совершенно полным, но по нему понятно, что на данный момент воспользоваться 610 как гарнитурой практически нереально. 810 модель различалась иной платформой, экраном (он чуток крупнее и имеет другое крепление), также трубкой идущей в комплекте, это самая совершенная модель в серии.
Трубка. Как я уже писал выше, 610 и 616 модель в отличие от 810 поставлялись без трубки в комплекте. Тем не наименее, возможность доукомплектовать телефон трубкой заместо обычного блока управления оставалась у всех моделей. Трубка имела маркировку HSU-4 и существенно различалась от трубок прошедших автотелефонов. В первый раз на трубке не было монитора, остались лишь динамик с микрофоном и управляющие клавиши. Сама трубка стала меньше и изящней, намекая на некое изменение мотивированной аудитории, в сей раз очевидно меньше задумывались о удобстве набора в рабочих перчатках. От себя добавлю, что без трубки воспользоваться телефоном мягко говоря не весьма комфортно, ну и без нее теряется большая часть антуража. Потому я бы при покупке находил вариант с трубкой.
В какие авто устанавливались. Штатно это серия Nokia не устанавливалась ни одним производителем зато её весьма полюбили дилеры установщики всех мастей. Данные аппараты просто можно повстречать как на авто типа VW Golf так и в салонах Мерседес S classe, бизнес венов и иных дорогих каров. Таковая демократизация обоснована конструктивным понижением ценника относительно ранешних поколений автотелефонов и возможностью работы в режиме Hands Free. С моей точки зрения данная серия Nokia аутентично впишется практически в хоть какой интерьер и будет подчеркивать дух тех пор.
Функционал. К обычным звонкам и SMS тут добавилась GPRS передача данных и возможность работы в качестве гарнитуры, причём аппарат сам загружает контакты с подключённого телефона. Снова повторюсь, что тут 2 спектра, GSM 900 и 1800. В Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) продавались официально сертифицированные и русифицированные модели, но с моей точки зрения это не критично принципиально при покупке, т.к. меню весьма обычное.
Применимость в наши деньки. Потому что это одни из самых современных автотелефонов, то они стопроцентно применимы в современных критериях как с Sim картой, так и как звучная связь. Исключение составляет 610 модель, она применима с ограничениями (см. выше). При покупке бу телефона стоит направить внимание на комплектность и состояние разъемов. Про какие или индивидуальности мне сказать нечего, может быть дело в том, что телефоны еще пока относительно свежайшие, но массовых заморочек на их не найдено.
Распространенность на рынке. Данные телефоны довольно нередко встречаются в продаже, в том числе есть и новейшие аппараты из старенькых припасов.
Стоимость. 610 и 616 модели одни из самых дешевых и при всем этом многофункциональных автотелефонов, ценник держится на уровне самых дешевых восьмиваттников типа Motorola International 1000. 810 раза в полтора дороже, в основном из-за трубки, которая сама по для себя имеет высшую ценность. Обычно не привожу цены в цифрах, т.к. с нынешней экономической ситуацией это дело непризнательное.
Источник: www.drive2.com
Подключение телефона в машине: для музыки, спутниковой навигации и многого другого
Телефоны и машинки полностью совместимы. Если подключить телефон к машине, можно слушать возлюбленную музыку, перемещаясь по городку и почти все другое. Нередко телефон свободно лежит на пассажирском сиденье. Опасность того, что он проскользнет в место для ног, велика. Если телефон употребляется в каре, он должен быть накрепко закреплен в держателе.
Какие крепления для мобильников есть в машинку?
Не любой держатель мобильного телефона подступает для хоть какого кара либо телефона. Так что нужно заблаговременно пошевелить мозгами, какая из последующих моделей больше всего подступает.
Всепригодный держатель для телефона
Простой вариант является всепригодным держателем. Но тут нужно посмотреть на детали, потому что некие модели имеют ограничение и, к примеру, не подступают для весьма огромных телефонов.
Магнитный держатель для телефона
Держатель для телефона с магнитным механизмом. Этот вариант прост и в то же время практичен: держатель обустроен магнитом и на телефоне прикрепляется к нему аналог (обычно узкий магнитный диск). Обычно, это весьма мелкие держатели мобильников, которые требуют существенно меньше места по сопоставлению с иными версиями.
Держатель с тройным зажимом
Держатель для телефона с тройным зажимным механизмом. Это решение также зависит от стабильности и функциональности. Мобильный телефон можно вставить одной рукою в держатель и опять убрать, поэтому что «руки» обычно обустроены подвеской. Сзаду имеется отверстие, через которое можно, к примеру, провести кабель для зарядки.
Держатель с двойным зажимом
Держатель для телефона с двойным зажимным механизмом. Эти модели также пичкают телефон «опорными кронштейнами», которые нередко подкладываются для защиты устройства от царапин.
Как прикрепить крепления в машине для телефона
Некие крепления крепятся к ветровому стеклу, остальные – к вентиляционным прорезям на приборной панели либо к центральной консоли. Присоска для лобового стекла мало вышла из моды.
Крепления для мобильников проще всего прикрепить, обычно они зажимаются в вентиляционных отверстиях. Сетки вентиляции, обычно, являются пользующимся популярностью местом для крепления телефонов. В наиболее больших вариантах, зажимной механизм был спроектирован соответственно наиболее сложным, да и тут сборка делается стремительно.
Также есть модели с присоской, которая соединяет кронштейн к лобовому стеклу.
Подключить мобильный телефон к автомагнитоле
Что быть может лучше, чем слушать свою музыку за рулем либо слушать наиболее длинноватые звуковые дорожки? Вот четыре метода подключения телефона к автомагнитоле.
- По кабелю AUX. Кабель AUX является более обычным вариантом всепригодной подачи для разных источников аудиосигнала: одна сторона находится на выходе наушников телефона, а иная – на входе авто радиоприемника.
- Через Блютуз. Самым известным беспроводным решением является Блютуз. Современные авто радиоприемники имеют встроенную функцию Блютуз.
- «Apple CarPlay» и «Android Auto». Более на техническом уровне стильными решениями для подключения мобильников и каров являются приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto». Фактически любая новенькая модель кара вооружена данной нам технологией. Снова же, Блютуз употребляется в качестве разъема, а интегрированный в автомобиль экран становится собственного рода зеркалом монитора телефона. При помощи приложений водители могут пользоваться разными функциями, включая звучную телефонную связь, чтение новостей и проигрывание музыки.
- С FM-передатчиком. Если авто радиоприемник не поддерживает Блютуз и не имеет входа AUX, то можно воспроизводить собственный плейлист при помощи FM-передатчика, который подключается к телефону через Блютуз либо кабель. Как получить свою радиостанцию? Установить частоту, за ранее установленную на передатчике на радио, и все.
Телефон, как навигационная система в машине
Навигационные системы весьма помогают в дорожном движении, в особенности в далеких поездках. В почти всех транспортных средствах дорожные ассистенты инсталлируются в обычной комплектации, но в истинное время существует огромное количество вариантов использования телефона в качестве навигационной системы.
Одним из классиков является Гугл Maps. Интегрированная функция маршрута приносит для вас без обходных путей от начала до конца. С iPhone можно применять собственное «карточное» приложение таковым же обычным методом.
Источник: infodroid.ru
Звучная связь в машине – какая бывает и как установить
Внедрение телефона в каре во время движения – опасное занятие, ведь при всем этом не только лишь в управлении участвует всего одна рука, да и отвлекается внимание. Водители, разговаривающие на ходу, часто стают участниками самых различных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Потому так созодать запрещено – можно получить штраф.
Естественно, быть на связи в хоть какое время весьма принципиально. Потому шофер должен воспользоваться особыми устройствами, чтоб не отвлекаться его от управления и не занимать руки. Говорить при всем этом можно так же, как с человеком, находящимся в салоне, а звук воспроизводится через акустику кара либо через отдельный динамик.
Что для этого необходимо
Современные модели нередко уже комплектуются таковой системой. Клавиши управления выводятся обычно на руль, что весьма комфортно. Но есть много каров, где устройство звучной связи не предвидено. Как быть? Есть различные методы решения данной нам трудности:
Если в машине есть магнитола с Блютуз и возможностью подключения микрофона, её можно просто настроить на внедрение вместе с телефоном.
Можно приобрести для телефона систему Hands Free/ Гарнитуру можно закрепить на одежке либо на руле, и руки при всем этом остаются вольными.
Приобрести специальную систему звучной связи для кара – спикерфон. Это устройство имеет свой динамик для проигрывания звука, а с телефоном связывается средством Блютуз.
Хоть какой из этих вариантов полностью неопасен, но крайний лучше. Спец устройство постоянно удобнее в использовании по предназначению и обеспечивает наилучшее свойство речи.
В почти всех карах есть современные магнитолы с функцией Блютуз, и у их есть разъём для микрофона. Потому в таком случае можно весьма просто организовать звучную связь в каре через магнитолу:
- Подключить к магнитоле микрофон. Его можно расположить на солнцезащитном козырьке водителя.
- Включить Блютуз на магнитоле.
- Включить Блютуз на телефоне и подключиться к магнитоле.
Всё, сейчас магнитола будет употребляться как рядовая беспроводная гарнитура – воспроизводить звук через аудиосистему, а принимать через микрофон. Телефон употребляется лишь для набора номера либо приёма звонка.
Звучная связь в карах средством Блютуз получила огромное распространение, и особые устройства употребляют этот же принцип. Сигнал Блютуз не распространяется далековато, подключение довольно защищено, просто осуществляется, и поддерживается большинством телефонов.
Потому готовое оборудование похоже на примитивную систему из магнитолы с микрофоном. Такое устройство выполнено в одном корпусе, еще компактнее, и может иметь особые клавиши для комфортного приёма звонков. Потому удобнее магнитолу применять по предназначению, а для связи приобрести особое устройство.
Производители
Производителей комплектов звучной связи для кара достаточно много, но некие более известны, так выпускают самые комфортные и пользующиеся популярностью устройства:
- Jabra – датская компания, выпускает огромное количество малогабаритных моделей.
- Parrot – французская компания известна своими планшетами и телефонами, также квадрокоптерами. Устройства этого бренда весьма функциональны и комфортны.
- Nokia – этот узнаваемый производитель надёжных мобильников пользуется заслуженным почтением и популярностью.
Набор звучной связи Parrot
Все производители дают весьма большенный ассортимент устройств, которые можно укреплять на торпеду, на козырёк, либо на руль. Стоимость их сравнима со стоимостью дешевых телефонов.
Главные характеристики выбора
Выбор самых различных устройств весьма большенный, у их много общего, но есть и отличия. Потому выбирать необходимо кропотливо.
1-ое, на что нужно направить внимание – сопоставимость по Блютуз с имеющимся телефоном. Да, это принятый эталон, но время от времени некие устройства почему-либо не желают вместе работать. Потому нужно проверить это еще до покупки.
2-ое – доп функции, кроме фактически звучной связи. Чем больше таковых функций, тем больше стоимость, но они все необходимы больше для удобства:
- Наличие экрана. На нём можно созидать номер звонящего, читать сообщения, а если устройство может воспроизводить музыку, то созидать заглавие трека.
- Шумоподавление – обработка звука приметно улучшает его свойство. Устраняется сторонний шум и эхо.
- Голосовое управление.
- Возможность подключения к аудиосистеме кара.
- Возможность воспроизводить музыку с телефона.
- Автоматическое подключение к звучной связи определённого телефона, когда он попадает в машинку.
Еще есть много способностей – любой производитель старается выделить свою модель посреди остальных добавлением какой-либо функции. Но для функционала тут полезно шумоподавление. Микрофон для звучной связи может фиксировать много стороннего шума – с улицы, от вибрации кара… Выделение голоса и понижение уровня шума делает свойство разговора еще выше. Обращайте внимание и на врем работы от встроенного аккума – чем больше его ёмкость, тем пореже его придётся заряжать.
Как подключить
Установка оборудования звучной связи в автомобиль не представляет никакой трудности. Не будем разглядывать системы Hands Free, которые просто подключаются к телефону и на самом деле являются его гаджет.
Как создать звучную связь в машине при помощи магнитолы, мы разглядели выше – в этом нет ничего сложного и пригодится лишь микрофон.
Спикерфоны, которые продаются везде, снабжены своим аккумом, и могут размещаться в различных местах, но обычно система их специально адаптирована для крепления. Бывают девайсы, которые крепятся на руль при помощи специальной застёжки, бывают с креплением на солнцезащитном козырьке, либо на панели. Аккумулятор можно заряжать от прикуривателя.
Спикерфон
Регулировка звучной связи сводится к подключению телефона и настройкам микрофона и громкости. Всякий раз это созодать не нужно.
На современных карах бывают даже зеркала заднего вида с управлением по каналу Блютуз, и в их попутно добавлена функция звучной связи. Но это побочный функционал, и конструкторы обычно не уделяют ему довольно внимания, потому свойство звука в таковых устройствах не весьма не плохое. Заместо этого лучше приобрести, к примеру, спикерфон 1-го из фаворитных производителей.
Источник: drivertip.ru
Управляем электроникой кара через телефон
Лучше, чем бортовой комп: устройство OBD-2 дозволяет наиболее тонко производить настройку и управление электроникой машинки. Мы поведаем, как посодействовать кару и телефону верно осознавать друг дружку, также покажем надлежащие приложения для iOS и Android.
Опосля подключения к авто разъему OBD-2 телефон преобразуется в всепригодный инструмент: мобильный телефон может служить в качестве бортового компа, диагностического устройства и навигационной системы.
OBD-2-разъем в каре
Apple и Гугл желают захватить авто при помощи CarPlay и Android. Но, предпосылкой к этому является или дорогостоящий апдейт, или новый автомобиль. Тем не наименее, нужным условием это не является, потому что на особенные издержки идти для вас не придется, если вы возжелаете умно соединить собственный телефон с машинкой: даже старенькые «телеги» располагают всем нужным для того, чтоб применять телефон в качестве, к примеру, бортового компа.
Нужен лишь только небольшой модуль с Блютуз либо WLAN, который можно приобрести приблизительно за 500 рублей. При помощи этого модуля вы стремительно получите доступ к системе OBD-2 (On-Board-Diagnose), которой оснащается любой бензиновый автомобиль, выпущенный не ранее 2001 года, и любой дизельный — начиная с 2004 года. Пространство, в котором размещается разъем OBD-2, зависит от производителя и определенной модели, но почаще всего его можно отыскать под панелью устройств со стороны водителя.
Так мобильный телефон преобразуется в бортовой комп
Чтоб получить возможность применять мобильный телефон в качестве бортового компа и диагностического устройства, вы должны подключить его через Блютуз либо WLAN к разъему OBD-2.
Опосля этого при помощи соответственного приложения вы можете следить за расходом горючего, и применять телефон для отображения не только лишь скорости, да и температуры охлаждающей воды, вращающего момента, убыстрения и почти всех остальных характеристик.
Для заездов по пересеченной местности и гоночных покатушек будет полезна информация о тормозном пути, времени прохождения круга и угле наклона кузова.
Не считая того, вы можете получить данные о содержащихся в системе кодах ошибок, чтоб вовремя вмешаться при вероятных проблемах.
Примечание: из-за ограничений, которые имеют Блютуз-протоколы под iOS, с iPhone совместимы лишь OBD-2-модули с WLAN-связью.
OBD-2-приложения для Android и iOS
Телефон должен владеть способностью верно обмениваться информацией с каром, другими словами с модулем, присоединенным к разъему OBD-2 — и для этого нужно соответственное приложение.
Несколько увлекательных программ, которые могут предложить что-то вправду стоящее, мы собрали вам воедино в нижеприведенной таблице для Android (Гугл Play) и iOS (Appstore).
Приложение | ссылка на онлайн-магазин | стоимость |
Torque Lite (OBD2 & Car) | для Android, для iOS | безвозмездно |
Smart Control Lite | для Android, для iOS | безвозмездно |
DashCommand | для Android, для iOS | безвозмездно |
EOBD Facile | для Android, для iOS | безвозмездно |
DashCommand | для Android, для iOS | безвозмездно |
OBD Car Doctor | для Android, для iOS | безвозмездно |
Фото: компании-производители
Источник: ichip.ru