Удаление жучков с кузова автомобиля своими руками

Чем убрать ржавчину и жучки с кузова авто? Средства и методы борьбы с коррозией

Всем привет! В данной статье разглядим увлекательную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является более нередкой и всераспространенной неувязкой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией весьма тяжело приостановить. Для этого нужно вовремя выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в предстоящем устранять допущенные повреждения.

Более нередко предпосылкой появления повреждения кузова, служит маленькая щебенка, вылетающая из-под колес встречного либо попутного транспорта, также хим реактивы, которые употребляются в целях понижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты нередко задают вопросец: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую коротко ответить на этот вопросец.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких шагов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязищи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков покоробленных ржавчиной, сколов и трещинок краски с неотклонимым осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и кропотливого обследования пола снутри салона автомобиля;
  • места, покоробленные жучками нужно выделить с помощью склейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • доборной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до сотворения ровненькой поверхности;
  • расцветки приготовленных участков.

Мойка автомобиля

Процесс мойки автомобиля проводится вручную либо с помощью средств механизации, с применением особых распылителей. Мойку нужно проводить снаружи и снутри кузова, также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром железных поверхностей.

Для увеличения эффективности процесса мойки нужно использовать автошампуни, которые обеспечивают кропотливую, щадящую чистку кузова, подготавливают кузов для проведения нужных работ. Автошампунь просто смывает грязюка, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный сияние, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и остальных ядовитых компонент.

Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Сияние-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

При внедрения автоматической мойки на станциях обширно употребляется автошампунь серии Koch Chemie.

Сушка кузова автомобиля

Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных критериях либо с помощью тепловентиляторов. Опосля мойки, кар нужно отлично протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

Осмотр кузова, выделение участков с покоробленной поверхностью просит сходу установки защитных чехлов для предотвращения попадания хим препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

Проведение работ по удалению ржавчины

При долговременной эксплуатации автомобиля, в особенности при мокроватом климате (ну и не только лишь), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки сплава с целью удаления ржавчины употребляют два главных способа:

  • механический;
  • хим.

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, обычно осуществляется в личном гараже с внедрением набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический способ

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, покоробленные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой либо железной щеткой. Зачистка покоробленного места в исходной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в предстоящем процессе обработки на тонкодисперсную шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» либо «влажным» методом. При «влажном» методе поверхность сплава увлажняется керосином либо уайт-спиртом.

Видео: как убрать жучок (маленькое заржавелое пятно) на крыше авто.

Применяя для чистки железную щетку, нужно соблюдать осторожность, потому что сплав подверженный коррозии, просто разрушается.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машинки. Для этого подступает наборный шлиф-диск, с помощью которого убирается слой ржавчины и совсем зачищается пространство повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, тонкодисперсной шлифовальной шкуркой.

Весьма неплохой итог дает применение для чистки пескоструйной машинки, которая соединяет высшую эффективность и дозволяет предупредить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машинки, осуществляется за счет чистки сплава струей воздуха с частичками песка. Схожий метод дозволяет провести доброкачественную чистку мест повреждений от жучков.

Видео: пескоструйный пистолет.

Видео: каким инвентарем можно убрать коррозию на авто.

Нужно отметить, что при использовании устройств для чистки, непременно надлежит употреблять защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике сохранности.

Хим способ

При хим способе удаления коррозии с кузова автомобиля, употребляются разные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предупредить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, дают широкий ассортимент разных средств.

1. Посреди автолюбителей широкую известность заполучил состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», опосля обработки которым, ржавчина преобразуется в сероватое вещество, которое просто удаляется ветошью.

2. Более нередко применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая заходит в состав почти всех препаратов преобразования ржавчины.

3. В крайнее время автомобилисты употребляют спрей цинковый, который образует на покоробленном месте защитную пленку из частиц цинка, тем препятствуя оживлению сплава.

В розничных магазинах предлагается особых набор «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, также раствора для образования покрытия сплава защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора пространство повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а потом с помощью электродов подключается к аккуму и на поверхности сплава образуются частички цинка. В процессе химической реакции частички цинка покрывают сплав, образуя защитную пленку.

Видео: удаление ржавчины и оцинковка сплава гальваническим методом с помощью набора Цинкор-авто.

Доборная обработка

Опосля зачистки от ржавчины кузова, на пространство повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и опосля высыхания ещё слой противокоррозионного грунта, но это в случае если сплав незапятнанный. А если случилось, что опосля чистки сплав остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

Грунтовки употребляются для защиты железной поверхности и обеспечения наилучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают 3-х типов:

Шпаклевка и расцветка кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью гидростойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровненькой поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и всякий раз выравнивается наждачкой до придания ей ровненькой поверхности. И крайний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

Видео: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

Для расцветки кузова подбирается цвет краски соответственный главный расцветке кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Расцветка проводится с помощью краскораспылителя, не наименее чем в три слоя.

Видео: покраска автомобиля.

Верно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка воплощения всех технологических действий поможет автолюбителям продлить эксплуатацию тс с сохранением денег и времени.

Источник: avto-i-avto.ru

Как избавиться от рыжиков и жучков за 160 рублей

Смотрите также

Как мыть машинку в зимнюю пору

    5 0 4k

Какую звукоизоляцию для автомобиля избрать

    48 0 51k

Антицарапин для авто

    8 0 15k

Полироль для кузова

    87 5 119k

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше избрать?

    31 0 44k

Фактически любой автовладелец сталкивался с неувязкой заржавелых пятен на кузове автомобиля. Если пятно уже есть, то от него необходимо избавиться, потому что оно начнет «расползаться». Есть испытанный вариант с зачисткой, грунтовкой и покраской, а есть наиболее дешевенький, но не наименее действенный метод.

Как стремительно избавиться от заржавелых пятен

Для удаления ржавчины необходимо одно устройство, которое просто создать самому. Пригодится:

  • изолента или канцелярская резинка
  • острый ножик либо лезвие
  • сода
  • солевые батарейки с цинковым корпусом
  • перчатки
  • провод в полтора квадрата
  • ортофосфорная кислота
  • ватные диски

При помощи лезвия либо ножика снимаем обертку батарейки и обматываем ее проводом по спирали. Позже прикрепляем ватный диск к «-». Закрепляем систему изолентой либо резинкой, кому как комфортно.

Как обрабатывать ржавчину на кузове авто

Лезвием удаляем вздувшуюся краску и зачищаем ржавчину. Ватный диск, что на батарейке уже прикреплен, смачиваем в нашем кислотном растворе. Вольный конец провода от батарейки необходимо подсоединить к плюсу АКБ автомобиля, при всем этом непременно снять с нее клемму. Минусовую клемму снимать ненужно.

Опосля начинаем саму функцию, которую необходимо создавать лишь в перчатках. Торец батарейки, на котором ватный диск, прижимаем к ржавчине. Пространство соприкосновения начнет шипеть, потому необходимо потихоньку продвигаться по всей площади, которая покрылась коррозией. Не стоит по долгу держать на одном месте, чтобы не появлялись черные пятна!

Оканчивающий шаг – удаление кислоты с кузова

Как процедура по удалению ржавчины закончилась, настало время употреблять соду и воду, чтобы убрать остатки кислоты с кузова. Для этого необходимо создать содовый раствор, и им протереть обработанную поверхность. Пена в местах обработки – обычное явление.

Опосля этого пространство, где была проведена «операция» можно обновить с помощью краски. Если размер пятна был маленьким, то можно бросить как есть. Все равно то пространство вроде бы «запечаталось» цинком.

Плюс этого метода в том, что покрытыя цинком поверхность сплава больше не будет поддаваться коррозии. Потому можно не закрашивать обработанные участки. Здесь дело лишь в эстетическом виде. Соберетесь закрашивать рекомендую пользоваться вот сиим секретом автомалярки.

Все расходы на данные манипуляции не превысят у вас 160 рублей. Из которых 20 рублей на батарейки, а 40 – на кислоту, которая продается в любом магазине радиодеталей. Еще 100 уйдет на баллончик краски. Все другое есть у всякого дома либо стоит сущие копейки.

Заметьте, что никакая иная обработка не даст такового результата. Потому этот метод можно именовать не только лишь самым экономным, да и самым действенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Обыденный кислотник 5лет держит без всяких этих заморочек

То что видно-еще не весь рыжик! Площадь его намного больше! Раз в 10!

Действующий способ, я так поначалу свою девятку оцинковал, позже брату посодействовал, на моей девятке уже 5 лет ни одной ржавчины

Раствор нужно создать: соляная кислота+ куски цинка, довольно гр 20 кислоты и 2-3 пластинки цинка от батарейки, позже, как раствориться добавлял еще дисциплинированной воды. Вот в этот состав и макать ватку, я воспользовался куском войлока. В качестве источника питания употреблял б/у блок питания от компа, там ни каких лампочек не нужно. Поверхность лучше очистить пескоструем и обезжиривает и от излишней ржавчины устраняет. На участок 10Х10 см у меня уходило около 5 минут/1 слой, если временами макать в раствор

Афтор, где начитался. Сам то пробовал. А если при цинковании на кузов замкнешь(ватка протрется) и что ?? БА-БАХ и дырка от недлинного замыкания? Ток то не хилый в АКБ. Методов цинкования много описано, в качестве предохранителя в цепь подключается лампочка (21свеча), и работай нормально. Я так пол машинки оцинковал. Самое основное кропотливая чистка от ржавчины по другому через год полтора опять полезет. Опыт показал что лишь опосля пескоструя цинк ложиться на метал навечно (4 года уже лежит),и употребляется еще соляная (паяльная) кислота (это во что ватку мокать). Употреблял пескоструйную насадку на Кёрхер, продается в Китае. Ортофосфорная кислота ржавчину в глубочайшей раковине не съест., лишь пескоструй.

все это чушь,испытанно

Попробовал конкретно так 18 месяцев вспять, за этот период времени ржа не возникла, хотя авто повсевременно стоит на улице.

Еще одна тупая блядь

Не сообразил. Обмотать батарейку проводом не снимая изоляции? Либо всё-таки обнажить провод.

Таковая работа не эффективна!

Нужно не дожидаться таковых огромных пятен,а повсевременно осматривать корпус ам и подкрашивать мельчайший дефектскол крохотной капелькой краски. далее не полезет.

Как избавится от рыжиков и жучков за 160 рублей. ИзбавитЬЬЬЬЬся!

Кратковременно, через какое то время ржа опять проявляется

Постоянно ранее воспользовались ортофосфорной кислотой.

Источник: etlib.ru

Как удалить жучки с кузова автомобиля: Видео

Ржавчина является более нередкой и всераспространенной неувязкой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией весьма тяжело приостановить. Для этого нужно вовремя выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в предстоящем устранять допущенные повреждения.

Более нередко предпосылкой появления повреждения кузова, служит маленькая щебенка, вылетающая из-под колес встречного либо попутного транспорта, также хим реактивы, которые употребляются в целях понижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты нередко задают вопросец: «Как удалить жучки с кузова автомобиля?» попробуем коротко ответить на этот вопросец.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких шагов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязищи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков покоробленных ржавчиной, сколов и трещинок краски с неотклонимым осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и кропотливого обследования пола снутри салона автомобиля;
  • места, покоробленные жучками нужно выделить с помощью склейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • доборной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до сотворения ровненькой поверхности;
  • расцветки приготовленных участков.

Проведение работ по удалению ржавчины

При долговременной эксплуатации автомобиля, в особенности при мокроватом климате (ну и не только лишь), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки сплава с целью удаления ржавчины употребляют два главных способа:

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, обычно осуществляется в личном гараже с внедрением набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический способ

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, покоробленные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой либо железной щеткой. Зачистка покоробленного места в исходной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в предстоящем процессе обработки на тонкодисперсную шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» либо «влажным» методом. При «влажном» методе поверхность сплава увлажняется керосином либо уайт-спиртом.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машинки. Для этого подступает наборный шлиф-диск, с помощью которого убирается слой ржавчины на глубину 6-8 мм и совсем зачищается пространство повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, тонкодисперсной шлифовальной шкуркой.

Весьма неплохой итог дает применение для чистки пескоструйной машинки, которая соединяет высшую эффективность и дозволяет предупредить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машинки, осуществляется за счет чистки сплава струей воздуха с частичками песка. Схожий метод дозволяет провести доброкачественную чистку мест повреждений от жучков.

Хим способ

При хим способе удаления коррозии с кузова автомобиля, употребляются разные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предупредить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, дают широкий ассортимент разных средств.

1. Посреди автолюбителей широкую известность заполучил состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», опосля обработки которым, ржавчина преобразуется в сероватое вещество, которое просто удаляется ветошью.

2. Более нередко применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая заходит в состав почти всех препаратов преобразования ржавчины.

3. В крайнее время автомобилисты употребляют спрей цинковый, который образует на покоробленном месте защитную пленку из частиц цинка, тем препятствуя оживлению сплава.

В розничных магазинах предлагается особых набор «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, также раствора для образования покрытия сплава защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора пространство повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а потом с помощью электродов подключается к аккуму и на поверхности сплава образуются частички цинка. В процессе химической реакции частички цинка покрывают сплав, образуя защитную пленку.

Шпаклевка и расцветка кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью гидростойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровненькой поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и всякий раз выравнивается наждачкой до придания ей ровненькой поверхности. И крайний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

Для расцветки кузова подбирается цвет краски соответственный главный расцветке кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Расцветка проводится с помощью краскораспылителя, не наименее чем в три слоя.

Верно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка воплощения всех технологических действий поможет автолюбителям продлить эксплуатацию тс с сохранением денег и времени.

Источник: rulikolesa.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Удаление жучков и ржавчины

Возвратившись с моря, осталось мало времени отпуска, кинулся в бездну ремонта по кузову, который издавна наметил.
Сейчас все делал кропотливо под консультацией всем известного нам маляра, моего друга и тезки cCitrus , ну и материалами он тоже мне посодействовал, Спасибо Вован.

Обрисую технологию как я делал.

1) Удаляем ржавцину с кузова, Я ипользовал наждачную бумагу и болгарку с проволочной, наждачной
и самое увлекательное и действенное — брутальные зачистные диски из «пенки», они походжи на пензу лишь она мягенькая, удаляет лишь ржавчину не выедая здоровый сплав, но они с…ка дорогие, на 1 раз задумайтесь нужно они для вас либо нет, его стоимость от 10$
Фото из веба.

2) Покрываем цинкарикам либо иной жижей, выжидаем несколько часов либо больше — это если есть ржавчина которую недозволено удалить. Опосля смываем его растворителем 648 либо p12.
Не забываем матовать мало наждачной бумагой от 240 до 600 на выбор, далее по шагам берем мельче, прямо до 2000.

3) Покрываем активным грунтом, двухкомпнентный красноватый. Даем высохнуть несколько часов, Опять матуем и обезжириваем

4) Покрываем обыденным грунтом, Двухкомпонентный акриловый. Даем высохнуть, Тк уже был вечер и мы с котом нах…сь мало

Я не делал фото.

5) Наносим эпоксидный грунт, но на след денек пошол сссс…ка дождик и пришлось скрываться в гараже, но моя тачка вполне не влезла я закатил ее жопой. а вот пророги и снятую дверь я накрыл. Поэтому как я глобально гонял жуков то ремонту подверглись. Фронтальные крылья и начало порога, багажная и водительская двери.
Продолжил в гараже, сушил феном и наносил, Он тоже высыхает несколько часов я выжидал и подсушивал феном.

6) Обыденный грунт (подложка для краски) можно пользовать как акриловый так и хоть какой, я с балончика задул, Высох он стремительно

7) Ну и краска, где то дул с балона по цвету а где то краской той что осталась у меня при ремонте крыла.

Дальше все опять замазал мастикой.

В общем 4 денька я проделывал сие функцию, весьма утомился поэтому как много движений с каждым слоем и в любом месте.

Что бы не повреждало опять там где ржавчина подложил резиночки

Пара фоток помытой машины

Mileage: 310,000 km

BMW 3 series Touring 2004, engine Diesel 3.0 liter., 280 h. p., Rear drive, Automatic — body work

Recommendations

Comments 73

Не переносит запах алкоголя)))

кот улыбнул. А та шняжка, которая как пемза, но мягенькая именуется вулканит)

что то непохож))
он же гранит а там шнурок

вулканит разве гранит? Это по моему таковая х.ня типо как резина с паролоном и мелкодисперсионным абразивом

Вулкани́т — минерал меди и теллура, теллурид меди(II) (CuTe), представляет собой светло-бронзовые кристаллы с железным блеском. В первый раз открыт на месторождении Вулкан, в штате Колорадо, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), в 1961.

минерал есть гранит
ну вплане жесткое вещество

означает я ошибся, видимо у нас на заводе его так в простонародье именуют…

может и я ошибаюсь
предположу что им как то пропитывают нить и позже термообработка

честно, заинтересовался что все-таки это за материал который удаляет ржу и не срезает сплав

я думаю, что ноги необходимо находить у 3м

я думаю, что ноги необходимо находить у 3м

Зачистные круги ЗМ Scotch-Brite Clean & Strip XT Purple (фиолетового цвета) владеют крепкой режущей кромкой и различаются высочайшей износостойкостью. Они весьма грубой зернистости из материала Скотч Брайт с открытой брутальной структурой Clean & Strip. Круги XT наиболее эффективны, чем проволочные щетки и имеют больший срок службы. За счет открытой эластичной структуры не засаливаются и меньше греются. Их употребляют для чистки железных поверхностей от ржавчины, и окалины без съема материала. XT-DC крепятся на прямую шлифовальную машинку с помощью шпинделя. С угловой шлифовальной машинкой употребляют зачистные круги XT-DB на фибровой базе. Размер, мм d круга x d отверстия Наибольшая частота вращения, о/мин Рекомендуемая частота вращения, о/мин XT-DB 115 х 22 5 000 — 7 000 XT-DB 178 х 22 2 500 — 3 500 Большущая производительность и удобство работы. Нет ни искр ни нагрева. Проволка не летит. Никакие наждачные бумаги и корщетки рядом не стояли. Недочет: стоимость. [Смущение] . и для огромного круга нужна особая зачиcтная машина, типа AEG se12-180

Скотч-брайт — нетканый абразив.

Создание нетканых абразивных материалов (скотч-брайта) — это длительный процесс обработки, в процессе которого синтетические волокна прочесываются (кардуются), укладываются в слои и сшиваются для получения нетканого материала. На втором шаге скотч-брайт покрывается консистенцией абразивных зернышек и связки и формуется в маты шириной 8—10 мм. На конечном шаге скотч-брайту придается нужная форма и размер для получения на выходе конечного продукта.

Соединяя нетканый материал (скотч-брайт) с особенными синтетическими компонентами, производитель может придать ему разные степени жесткости, что существенно наращивает ассортимент и видовое обилие нетканых абразивов (скотч-брайта).

Источник: www.drive2.com

Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками? (осторожно много фото)

Хороший денек. В нынешней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к проф малярам, чтоб осознавать, что и сколько стоит.

Что такое жучок на каре?

Все максимально просто – кар, почти всегда, изготовлен из железа, которое имеет противное свойство – заржавевать. Хоть какое, даже микроскопичное повреждение краски до сплава (не принципиально – скол, микротрещина либо еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:

А под краску вот так:

Так и выходит жучок. Его никчемно красить либо полировать, он все равно возникнет опять, а если не убрать его впору, совершенно может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!

Сходу предупреждаю – дешево это создать не выйдет! По мозгу такие детали перекрашиваются вполне, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но действительность такая, что время от времени возможно обойтись и «малой кровью (внутренней средой организма)».

Нужный инструмент:

Итак для того чтоб убрать жуки нам пригодится:

  • Болгарка либо дрель со щеткой
  • Аэрограф ( заказать в Китае )

  • Машина полировочная
  • Наждачка с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
  • Эпоксидный грунт
  • Базисная эмаль в цвет (акрил либо металлик)
  • Лак (может быть)
  • Шпатлевка всепригодная (может быть)
  • Паста полировочная 3м

Я отлично понимаю, что для того чтоб разово подкрасить жуки – брать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в каких полностью можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Потому, если вы отважились без помощи других убирать жуки, не стоит брать весь инструмент.

К огорчению, аэрограф арендовать не получится, но исходные модели, подходящие лишь для маленького ремонта, можно приобрести относительно дешево, в случае с РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – от 1500р (2017 г) либо, в Китае от 800р . Жуки, обычно, не требуют срочного ремонта и ожидание 30-40 дней не критично.

Пошаговая {инструкция} по удалению жуков с кузова автомобиля.

Шаг 1.

Осматриваем пристально весь кузов на наличие повреждений, мы, когда чинили машинку из примера, пропустили 2 проблемных места.

Шаг 2.

Болгаркой либо дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с припасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску опять подымет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину вполне и отступаем от ее края на 5-10мм.

Шаг 3.

Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступень от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около покоробленного места, чтоб грунт не отвалился.

Шаг 4.

Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, с помощью аэрографа, либо даже кисточкой (т.к. все равно позже обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).

Шаг 5.

Опосля полного высыхания грунта, с помощью наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сходу не получится это создать, придется нанести к тому же шпатлевку на покоробленный участок и опять обточить…. Ну либо смириться с неровностями….

Мат нужно наносить с припасом, в особенности 800м номером т.к. на ровненькой поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет маленькие царапинки от 800 номера наждачной бумаги.

Шаг 6.

Опять обезжириваем ремонтные места и с помощью аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с советами производителей.

Если покоробленная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, опосля высыхания базисной эмали, наносим 3-4 слоя лака.

В нашем примере цвет мало не попал, но это вопросец к подборщикам.

Шаг 7.

С помощью наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.

Шаг 8.

С помощью полировочной машины и пасты 1 и 2 номер совсем убираем переход. Совсем получится приблизительно вот так:

Как вы осознаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот недостаток, фактически незаметен:

К огорчению, в данной статье видео не будет, потому что этот ремонт не снимался…. Но в целом фото разрешают осознать последовательность действий.

Вот маленькое видео работы с полировочной машиной:

Если у вас остались вопросцы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, либо если вы желаете дополнить статью, пишите в комменты.

Источник: life-with-cars.ru

Лада 2105 Атлантика › Бортжурнал › Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками.

Кузова всех каров подвержены коррозии, но с ней можно и необходимо биться. В данной статье я расскажу как без помощи других избавиться от ржавчины на кузове вашего возлюбленного авто, и, тем, продлить ему жизнь и сделать лучше наружный вид. Говорить и демонстрировать буду всё на примере собственного ремонта. Делал всё впервой и вышло весьма даже хорошо. Так что, думаю, хоть какой автолюбитель сумеет это повторить и сберечь кучу средств на кузовном ремонте.
Итак, приступим…

Для ремонта для вас пригодится:

— Наждачка большая (120) и маленькая (400 и 600);
— Щётки по сплаву, но лучше болгарка либо электродрель со специальной насадкой;
— Обезжириватель;
— Преобразователь ржавчины (Цинкарь)
— Шпатлёвка со стекловолокном;
— Шпатлёвка рядовая;
— Грунтовка противокоррозионная в баллончике;
— Краска в баллончике;
— Малярный скотч и побольше газет;
— Незапятнанные тряпки для обезжиривания;

Вот так моя машинка смотрелась до ремонта:

Перед началом работы необходимо хорошо вымыть машинку, чтоб было видно все повреждённые места. Опосля того как вы промыли машинку и приготовили всё нужное можно приступать.

1. Отлично очищаем поверхность от ржавчины и старенькой краски. Лучше употреблять для этого болгарку либо электродрель со специальной насадкой, это сбережет для вас кучу сил и времени, ну и ремонт будет наиболее высококачественным.

Если вы нищеброд и у вас нет ни болгарки, ни дрели, то придётся чистить всё вручную (как это пришлось созодать мне, т.к. болгарка практически сходу сгорела) крупнозернистой наждачной бумагой и щёткой по сплаву. Будьте аккуратны при обработке поверхности большой наждачной бумагой. Лучше употреблять наждачку не грубее 120-ой. Я воспользовался сначала 40-ой и наделал царапин, которые видны даже опосля покраски.

2. Протираем и обезжириваем очищенную поверхность.

3. Обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины. Это необходимо для ликвидации ржавчины на хим уровне и полного её удаления.

5.Наносим шпатлёвку со стекловолокном, чтоб заделать огромные вмятины либо дырки от коррозии. Опосля того как она высохнет выравниваем её грубой наждачкой. Стопроцентно её выровнять не получится, поэтому что она служит для заделки больших неровностей, как фундамент для обыкновенной шпатлёвки.
Принципиально! Пытайтесь не поцарапать кузов во время работы с грубой наждачной бумагой!

7. Наносим обыденную шпатлёвку. Опосля её высыхания шлифуем наждачной бумагой до ровненькой поверхности.

9. Места которые не будем красить заклеиваем малярным скотчем и газетами.

10. Наносим противокоррозионный грунт Я наносил его из баллончика в 3 слоя. 1-ый слой самый узкий, 2-ой потолще и 3-ий окончательный слой самый жирный. Меж слоями делайте выдержку 10-15 мин., чтоб грунтовка успевала высохнуть. Чтоб грунтовка легла отлично необходимо держать баллончик на расстоянии 20-25 см от поверхности и созодать движения по горизонтали.
Если на кузове нет огромных повреждений от ржавчины, то можно не шпаклевать, а сходу наносить грунт и красить.

11. Матуем грунт влажной 600-ой наждачной бумагой. Наждачную бумагу лучше за ранее замочить в воде минут на 5. Дальше ждём когда поверхность высохнет.

13. Покраска. Чтоб краска ложилась отлично и без подтёков её необходимо наносить с расстояния 20-30 см и созодать движения по горизонтали. Краску наносил в 4 слоя, любой следующий слой жирнее предшествующего. Меж слоями делал паузу 15-20 мин., чтоб краска подсыхала. Не запамятовывайте временами трясти баллончик с краской в процессе покраски.

Источник: www.drive2.ru