Тряпка для мойки автомобиля без разводов

Избираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Любой кар нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это нужно не только лишь для наведения наружного лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Воспользоваться повсевременно услугами проф моек разорительно для домашнего бюджета, в особенности, если имеются способности для самостоятельной мойки машинки.

Тут возникает 1-ый вопросец. Как достигнуть такового же результата, которого удаётся достигнуть экспертам? Приходится растрачивать уйму времени, чтоб убрать с поверхности авто разводы, потёки и остальные малоприятные явления. У экспертов есть несколько секретов, которые разрешают им за куцее время достигать высочайшего результата. Одним из таковых секретов является верный выбор тряпки для автомобиля. Причём для всякого из действий наведения наружного лоска требуется особая тряпка.

Губы, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сего времени ведутся споры относительно того, что все-таки лучше применять для мытья автомобиля: тряпки либо губы, а быть может и совсем стоит избрать салфетки. Представления профессионалов разделились. Одни из их отстаивают губы, остальным по нраву тряпки. Одно можно сказать буквально: брать эти расходники нужно лишь в специализированных авто магазинах.

  1. Губы непревзойденно подступают для мойки ТС. Для их производства употребляется крепкий поролон, он имеет большие поры, показывает высочайшие поглощающие возможности и непревзойденно совладевает с загрязнениями. За счёт больших пор на губке задерживается маленький абразивный мусор (пыль, песок), который при всем этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машинки обязана быть специальной. От обыденных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые вначале не заметны, но в предстоящем они приносят много проблем. К тому же, ветошь для мойки не дозволит получить безупречную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые появляются при сопоставлении с губами:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Видите ли сами, тряпки являются не наилучшим вариантом, в особенности если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, с помощью которого можно промыть машинку, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя в особенности ответственные и рачительные водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подступает идеальнее всего. Остальные материалы оказываются не таковыми действенными.

Какой тряпкой лучше мыть машинку разобрались, но ведь опосля мытья поверхность необходимо протереть, а для этого уже необходимы остальные материалы.

Чем лучше протирать кар опосля мойки?

Машинку опосля мойки необходимо непременно вытирать. Если этого не создать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей недозволено применять материалы, которые применялись для мойки. Необходимо непременно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля опосля мойки выпускается в большущем ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, поэтому в магазин необходимо идти приготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, зависимо от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых употребляется хлопок и шерсть. Отыскать их бывает трудно, но, как говорится, было бы желание. Отлично убирают разводы такие тряпки только в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект значительно понижается. Стоимость низкая, что веселит и прельщает почти всех автовладельцев. Натуральная замша стоит недешево и не любому будет по кармашку. Зато таковых тряпок хватает на долгое время, они весьма действенные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не обязана пересыхать, так как она может пойти трещинками, что плохо скажется на её многофункциональных особенностях. Для хранения необходимо применять тубу, а сама тряпка обязана постоянно находиться в слегка мокроватом состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в большущем ассортименте. Можно избрать доступный вариант либо тормознуть на драгоценном. Их долговечность и характеристики будут соответствующыми. Мы выделили несколько главных вариантов, которые посодействуют сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Воду впитывают отлично, а над разводами придётся потрудиться. Не много у кого выходит с первого раза достигнуть подходящего результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таковым экономным вариантом можно за куцее время достигать хотимого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем наиболее пересыхания. От этого она рассыпается и стопроцентно приходит в негодность.
  • Искусственная замша — наилучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для сотворения таковых инструментов употребляется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при всем этом их характеристики остаются постоянными. Лучше других вариантов совладевает с остатками воды, при всем этом разводов не остаётся ни на сплаве, ни на стекле. Стоят такие тряпки много, в этом заключается их основной недочет. Не много кто может дозволить для себя издержать на неё наиболее тыщи рублей. Но она этого стоит совершенно точно.

Чем лучше протереть кар опосля мойки любой шофер решает для себя без помощи других.

Высококачественные салфетки и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) для полировки автомобиля

Не наименее принципиальной процедурой является полировка. Для этого выпускается огромное число особых средств. О выборе полироля мы уже гласили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машинку. К таковым салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше управляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является неотклонимым условием, так как отделяемые куски нитей будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут перевоплотиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По наружному виду полировочные салфетки не много чем различаются друг от друга, но отличия меж ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который употребляется для сотворения тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра непревзойденно подступает для полировки. Такие салфетки непревзойденно впитывают воду, отлично управляются с разводами и не оставляют опосля себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры употребляется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подступает лишь для нанесения полироли и её подготовительного растирания.
  2. Фетр непревзойденно подступает для полировки кузова. Он способен поменять наиболее дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таковым инвентарем уходит меньше. Создаются они из различных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать кар, чтоб достигнуть неплохого эффекта, мы поведали, потому возлагаем надежды заморочек с сиим не будет. Основное – не стоит применять ветошь и тряпки, материал которых совсем не подступает для этих целей.

Ухаживайте за каром верно, тогда его наружный вид будет постоянно вас веселить.

Источник: drivertip.ru

Тряпка для мытья машинки

Почти все из нас с вами моют машинки сами, некие на даче, кто-то около личного дома (около многоквартирного недозволено), а другие на специально отведенных площадках. Опосля того как основная грязюка смыта – кузов необходимо вытереть насухо, да при том так чтоб не осталось разводов. В этом нам поможет особая тряпка, которых на данный момент в большенном количестве продается в авто и обыденных хозяйственных магазинах. Но не все типы схожи, некие очищают вправду отлично, не оставляя запятанных следов, а вот опосля остальных все остаются набольшие разводы – потому что и какую избрать? Сейчас маленький обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если вначале поделить тряпки, то выходит что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, изготовленных специально для протирки.

Натуральные варианты

Никакого секрета здесь нет, их всего две:

1) Это тканевые варианты, состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются весьма изредка но встречаются, лицезрел сам. Минусами можно именовать нехорошее очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов вправду не остается. Но стоит ей набрать воду, они появляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевенькие.

2) Из натуральной замши (замшевой кожи). Такие варианты долговременные, протирают кузов довольно отлично, поэтому как впитывают лишнюю воду. Но у таковых тряпок есть большенный минус, они весьма очень засыхают, опосля что могут потрескаться и разрушится, а потому лучше их держать постоянно во мокроватом состоянии. В специальной тубе.

Честно говоря ребята «натуральные» тряпки – проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а потому я для вас советую поглядеть конкретно на 2-ой тип.

Искусственные варианты

Необходимо отметить, что на данный момент их существует весьма много видов, от весьма дешевеньких, до вправду дорогих и высококачественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, 2-ая была мне подарена на ДР, поэтому как сам я бы ее не купил (уж весьма она финансово накладная порядка 1000 рублей).

1) Доступная тряпка. Продается также в тубе, лучше держать увлажненной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают воду отлично, но с разводами не все так совершенно. Если приноровиться разводов может не остаться, но с первого раза не постоянно выходит убрать. Довольно «жизнестойкая», если высохнет – становится жесткой, стоит омочить, и она воспринимает свое рабочее состояние. Маленькой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к наименьшим, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если очень протирать поверхность может оставлять мелкие волоски — волокна.

Стоит не недешево (самая доступная из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтоватых тубах, фактически во всех авто магазинах, также в любом гипермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Фактически таковая же, как 1-ый вариант, но у нее есть маленькие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще наиболее вспенена. Честно говоря, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), другими словами ее постоянно необходимо держать влажной. Потому необходимо мыслить над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машинки это самый наилучший вариант, изготовлены из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, довольно просто омочить и она снова готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы вправду не остаются ни на кузове, ни на стеклах машинки.

Один минус, про который я уже писал — это высочайшая стоимость данного аксессуара. Лично я бы пару раз пошевелил мозгами, до этого чем брать вариант за 1000 рублей, можно приобрести 5 обыденных.

Есть естественно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так отлично вытирают кузов, разводы все таки приметны. Потому рекомендовать для вас их я не буду.

На данный момент маленькое видео сопоставления 2-ух моих тряпок для машинки, смотрим.

НА этом все, покупайте верно, тогда они и прослужат для вас весьма длительно.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие анонсы

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, также мой о.

Trendvision Split. Обзор увлекательного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Источник: avto-blogger.ru

Полотенце авто Greenway AQUAMAGIC LUXE – отзыв

Бешено рекомендую!

Полотенце для мытья автомобиля мне подарила супруга. Заявила, что компания Greenway выпускает какие-то обалденные тряпочки для самых различных целей, в том числе и автополотенца. Я отнёсся к заявлению снисходительно-скептически: «ну, давай, поглядим твоё полотенце». Ничего особенного не ждал, поэтому что издавна воспользовался для мытья нашего «Патриота» прорезиненной тряпкой, которая не оставляет разводов, и она меня полностью устраивала.

Прочел аннотацию, согласно которой тряпку было надо омочить и слегка отжать, чтоб она была равномерно увлажненной, и взялся за дело. «Патриот» – машинка большая, потому был уверен, что придётся пару раз ополаскивать тряпку. Но всё оказалось еще проще.

В инструкции обозначено, что автополотенце изготовлено из рассечённого микроволокна, что содействует впитыванию огромного количества пыли и грязищи. Не понимаю уж, что там рассечено, рассказываю о личных впечатлениях и результатах. Фактура полотенца с одной стороны – вроде обыденного махрового банного полотенца. По последней мере, мне так показалось. С иной – рядовая гладкая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), но довольно толстая.

Эффект оказался классным. Не прополаскивая один раз намоченное полотенце я смог стопроцентно (!) промыть машинку – и сверху, и с боков, и крылья. Начал, понятно, со стёкол и зеркал, позже перешёл на крышу. Дальше занялся наиболее запятанными местами автомобиля.

Способность полотенца впитывать грязюка оказалась просто неописуемой. Иногда было надо протереть одно пространство пару раз ворсистой стороной (лучше радиальными движениями), а позже отполировать гладкой. Но итог был красивым. Скоро кар был совсем чист.

1-ый опыт использования полотенца был на каре со средней степенью загрязнения. Понятно, если б я лишь что выехал в дождливую погоду с деревенской грунтовки, и машинка была вся с крыши до колёс забрызгана водянистой грязюкой, за один раз промыть её не вышло бы. Но для средней степени загрязнения, и, тем наиболее, для каждодневного протирания полотенце подступает потрясающе.

Беря во внимание, что «Патриот» – не самая малая машинка, и большая часть каров имеют куда наименьшие габариты, то это автополотенце удовлетворит запросы весьма почти всех водителей. Бешено рекомендую!

Источник: irecommend.ru

Какими средствами находящимися под рукой можно промыть авто

С первого взора может показаться, что ничего сложного в том, чтоб вымыть собственный кар, нет. Но в этом деле, как и в любом другом, тоже есть свои хитрости. От того, какой инвентарь и моющие средства были применены, впрямую зависит свойство конечного результата. Чем лучше мыть машинку — губкой, тряпкой либо щеткой? Этот вопросец интересует почти всех автовладельцев, и в данной для нас статье речь пойдет о секретах высококачественного мытья машинки.

Избираем средства находящиеся под рукой

Водители со стажем знают, что мыть машинку необходимо, беря во внимание опыт прошлых моек и советы опытных автолюбителей. Но есть один аспект: на любом автофоруме вопросец о том, чем все-таки лучше отмыть возлюбленный кар — губкой, тряпкой либо щеткой — вызовет шквал воззрений, посреди которых неопытному новенькому будет тяжело сориентироваться.

Неувязка состоит в том, что в целях экономии почти все водители пробуют мыть собственного стального жеребца с помощью обыденных инструментов, которые не рассчитаны на контакт с ласковым лакокрасочным покрытием. Да, машинку можно промыть губкой либо щеткой, но они должны быть куплены в автомагазине. А вот какому варианту дать предпочтение из предложенных на прилавке — решать владельцу автомобиля.

Губка для мытья авто

Производители автотоваров дают водителям особые губы, которыми можно мыть кар, не боясь за ЛКП. Они изготовляются из крупнопористого поролона, который отлично вбирает воду и удаляет грязюка. Таковым подручным средством комфортно мыть авто, за ранее размочив засохшую грязюка с помощью теплой воды и автошампуня.

В отличие от обыденных хозяйственных губок, эта модель была специально разработана для мытья машин. Ее большие поры вбирают и задерживают песок и остальные абразивные частички, которые во время мойки обыкновенной губкой остаются на ее поверхности и царапают покрытие кузова. Форма автогубки быть может прямоугольной, но лучше применять модель с выемками по краям — они разрешают комфортно держать тяжкий и влажный кусочек поролона в руке.

Авто губкой можно мыть кузов и стекла машинки, а вот для мойки колес ее лучше не использовать: трение о твердую резину покрышек приведет к ее досрочному износу. В среднем срок эксплуатации губы составляет один год. Цены на продукцию разных производителей начинаются от 150 рублей и выше.

Особая крупнопористая губка

Моем авто щеткой

Тем, кто предпочитает экономично расходовать автошампунь, рекомендуется приостановить собственный выбор на щетках для мытья машин. Сейчас в продаже есть самые различные варианты, любой из которых может похвастать доступной ценой и долгим сроком службы.

  • Если у щетки твердый ворс, то ею можно мыть диски и колеса. Она отлично удаляет грязюка, остатки гудрона и битума, соли и реагенты, которыми посыпают дороги в зимнюю пору.
  • Резиновую щетку лучше применять для очистки салона. Мыть ею машинку не рекомендуется, так как она может потянуть за собой твердые частички и поцарапать ЛКП. Зато в деле удаления шерсти домашних питомцев, пятен от еды и остальных загрязнений с обивки сидений ей нет равных.
  • Чтоб промыть кар, используйте щетку с телескопической ручкой. На прилавках автомагазинов можно отыскать самые различные модели: со интегрированным блоком, сделанным из высокопористого материала (композиция губы и щетки), варианты с длинноватыми нитями, сплетенными из микрофибры, и пр. Все эти модели предусмотрены для мойки кузова машинки и стекол. У щеток с ворсом щетина изготовляется из износостойкого мягенького материала, кончики которого специально распушиваются. Ручка, обычно, имеет мягенькую накладку, позволяющую накрепко задерживать инструмент в руке. Щетки с телескопическими ручками можно подключать к шлангу и мыть машинку, регулируя напор воды.

Кроме этого в продаже также есть всепригодные губки-щетки, которые выполняются из микрофибры. На прямоугольном основании крепятся скрученные нити микрофибры, которые образуют пышную и мягенькую щетку. С иной стороны к основанию прикреплен эластичный ремень, который фиксирует губку-щетку на руке. Сиим аксессуаром комфортно очищать кар от пыли, мыть стекла и кузов. Внедрение неагрессивных автошампуней дозволит продлить жизнь таковой мочалке, а ее мягенькая структура не допустит возникновения царапин на покрытии кузова. Очередной вариант этого гаджет выполнен в виде варежки с нитями из микрофибры, которая фиксируется на руке с помощью эластичного манжета.

Щетка с телескопической ручкой

Какая тряпка подойдет для мытья машинки?

Верный ответ — никакая. Мыть машинку с помощью тряпки может разве что обладатель авто, ЛКП которого уже покрыто царапинами, и возникновение еще нескольких будет неприметным. Какая бы ни была ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), она не в состоянии вобрать в себя огромное количество воды, как это в состоянии сделать губка либо микрофибровая щетка. К тому же на ее поверхности будут оставаться абразивные частички, а это — гарантия повреждения кузовного покрытия.

Продвинутые автовладельцы, трепетно относящиеся к своим машинкам, предпочитают протирать кар специальной материей уже опосля мытья. В автомагазинах продаются микрофибровые либо замшевые тряпочки, которые совершенно собирают с поверхности кузова капли воды, опосля что на нем не остается пятен и разводов.

Салфетки из микрофибры

Полезные советы

В заключение желаем предложить несколько нужных советов, которые посодействуют для вас промыть кар резвее и лучше.

  • Если вы моете машинку губкой, пытайтесь почаще споласкивать ее в ведре с незапятанной водой. Благодаря этому из нее будут вымываться абразивные частички, что понизит риск повреждения ЛКП фактически до нуля.
  • Помните, что мыть кар можно особыми моющими средствами. В сети вы сможете отыскать много рассказов от автовладельцев, которые мыли свою машинку разными моющими средствами — стиральными порошками, жидкостью для мытья посуды, шампунем для волос и пр. Плодами таковой мойки стали утрата насыщенности цвета ЛКП, возникновение мутных пятен и разводов, с которыми не совладевает автополироль и т.д.
  • Чтоб в зимнюю пору очистить кар от снега, используйте специальную щетку-сметку. Рядовая автощетка для мытья тут не подойдет. У щетки-сметки кончики щетинок расщеплены, по этому она аккуратненько сметает снег с поверхности кузова, не оставляя на нем царапин. В продаже также есть особый скребок, с помощью которого можно стремительно и аккуратненько снимать с кузова огромные снеговые шапки. Чистить кар ото льда на стеклах нужно скребками с резиновой либо поролоновой прокладкой.
  • В процессе мытья не запамятовывайте о колесах. На внутренней стороне колесных дисков накапливается грязюка, которая с течением времени уплотняется, чем нарушает балансировку. Кар теряет в маневренности, что чревато небезопасными ситуациями на дороге.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Крайние и животрепещущие анонсы из авто мира!

Источник: avtomobilabc.ru

Что избрать для мытья автомобиля: щетка, губка либо тряпка

Почти все автовладельцы обожают мыть свою ласточку каждую недельку, при всем этом не почти все из их думают о том, чем это верно созодать. Связанно данное событие с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются применять бросовые материалы и средства находящиеся под рукою. В итоге свойство мытья автомобиля с помощью их оставляет желать наилучшего, не считая того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машинки. Чтоб этого не вышло, для выполнения описываемой процедуры обязана быть применена особая щетка авто для мытья.

Виды загрязнений

Чтоб иметь возможность удалить хоть какой слой грязищи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой конкретно тип загрязнения находится в том либо ином случае. Такие познания нужны, сначала, для того, чтоб не разрушить покрытие машинки при ее мытье. С данной для нас же целью употребляют автошампунь, который очищает ее снаружи, также пятновыводитель, который удаляет грязюка снутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают 2-ух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности разных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и звериных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязюка, пыль, маленькие камешки.

В неких вариантах различные виды загрязнений могут смешиваться либо же покрывать кузов автомобиля различными слоями. Естественно, что в этом случае требуется подбирать персонально для всякого вида загрязнений надлежащие способы и средства их удаления. Если же применять средства находящиеся под рукой, удалить грязюка не получится, потому что этот же жир обычной водой не растеряется.

Чем можно промыть кар

Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают сохранность для покрытия его частей во время мытья, также различаются наиболее высококачественной его обработкой моющими средствами. Посреди более всераспространенных средств для очистки и мытья автомобиля можно именовать:

Не считая того, выпускаются разные комбинированные инструменты, к примеру, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки каров и другие инструменты, используемые для автомойки должны заботливо относиться к тем деталям, которые чистятся либо же умываются с помощью их. Не считая того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, к примеру, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

Губы

В этом случае, когда автовладелец моет кар вручную, хорошим вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губы для мытья машинки изготовляются из крупнопористого поролона. Он отлично впитывает в себя воду, также автошампуни, что дозволяет отлично отмыть загрязнения всех видов и степени трудности.

Раздельно стоит сказать о таком авто девайсе как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, к примеру, меламиновой губкой можно удачно отмыть следы жира либо же товаров жизнедеятельности птиц и звериных.

Щетки для мойки автомобиля

В том же случае, когда вопросец экономии автошампуней для автовладельца является принципиальным либо же в этом случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит промыть машинку щеткой. Ею, при условии наличия твердой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона.

Если же нужно промыть и почистить салон, употребляется резиновая щетка, при всем этом мойка ею частей кузова выполняться не обязана. Дело в том, что таковая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками либо грязюкой лакокрасочное покрытие автомобиля. Тут лучше применять иной тип щетки либо же губку.

Для мытья кузова идеальнее всего применить щетку с телескопической ручкой, которая дозволяет достать до деталей, которые размещены в самых недоступных местах. Таковой устройство с подачей воды можно нередко повстречать на автомойках. В любом случае щетку нужно брать мягенькую распушенную, а не твердую, имеющую твердую структуру. Схожим изделием разрушить даже узкий слой краски либо лака нереально.

Щетки, имеющие подачу воды, могут не только лишь механическим методом удалять загрязнения, да и смывать их, также размягчать перед удалением. Напор при всем этом можно регулировать при необходимости. В итоге можно фактически совершенно отмыть не только лишь ровненькую, да и рифленую поверхность.

Салфетки и тряпки

Что все-таки касается тряпок, то бывалые автвладельцы на вопросец: какой тряпкой лучше мыть машинку, отвечают – никакой. Неважно какая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Не считая того, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не способна вобрать в себя столько же воды, сколько микрофибровая щетка либо же губка.

В том же случае, когда нужно срочно протереть капот либо крышу машинки, лучше применять салфетки из микрофибры. Они мягенькие, отлично впитывают воду и не владеют абразивным эффектом, с помощью их можно отменно удалить с поверхности кузова пятна от воды.

Полезные советы

Автопроизводители, также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали перечень советов, которые разрешают вымыть кар стремительно и отменно. Так, если для мытья употребляется губка, ее нужно нередко споласкивать, потому что огромное количество воды дозволяет вымывать из нее абразивные материалы. В итоге эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена.

Очередной принципиальный совет – никогда не используйте для мытья машинки средства находящиеся под рукой. Применяйте лишь высококачественные материалы и спец шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны разрушить краску, также бросить на эмали трудноудаляемые разводы.

Автощетку для мытья недозволено применять для удаления снега с поверхности стекла, также капота либо кузова. Нужно в неотклонимом порядке использовать специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые дозволят смести снег, не царапая машинку. Стекла же ото льда и снега отчищают с помощью скребков с резиновой либо поролоновой прокладкой.

Раздельно необходимо отметить необходимость в неотклонимом порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне накапливается много грязищи, которая с течением времени уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же функцию мойки нужно в неотклонимом порядке проводить один раз в недельку для того чтоб машинка была совершенно незапятанной.

Выводы

Мытье автомобиля – это неотклонимая процедура, входящая в список работ по его техническому обслуживанию. Мыть машинку при всем этом можно с помощью нескольких устройств, но идеальнее всего применять губы, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями – щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности тс даже самую стойкую грязюка, не испортив при всем этом лакокрасочного покрытия.

Источник: infokuzov.ru

5 основных ошибок на мойке, которые убивают вашу машинку

До этого всего, пытайтесь привозить ваш кар на мойку как минимум раз в недельку. Тезис о том, что слой грязищи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, по сути миф. Чем больше грязищи налипнет на ваш кар, тем сложнее будет ее убрать без последствий для лакокрасочного покрытия.

О последствиях ношения на кузове “костюма” из дорожных реагентов мы совершенно не говорим. Поездили по асфальту, залитому хим жижей, добро пожаловать на мойку! И уж буквально, если ваше авто основательно загрязнено, опасайтесь автоматических моек. Контакт с щетками, в индивидуальности для очень испачканного автомобиля, пагубен. На обыденных же мойках попросите служащих тщательнее помыть кар перед нанесением пены. Время от времени за эту функцию будет разумно даже доплатить.

Прямой солнечный свет – узнаваемый неприятель лакокрасочного покрытия. Но страшен даже не сам разогрев кузова, к примеру, на палящем южном солнце, а резкий перепад температур, когда на практически в буквальном смысле раскаленный кузов выливаются потоки прохладной воды. Вы сможете не увидеть последствий такового закаливания сходу, они проявятся потом. Из-за перепада температур в лаке появляются неприметные микротрещины. С течением времени они станут пропускать воду, а та спровоцирует коррозию.

Чтобы защитить кузов от таковых противных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на доп полировку. Чтоб уберечь стекла автомобиля от растрескивания, конкретно перед мойкой в жару следует равномерно охладить салон при помощи системы кондиционирования. Как вариант, необходимо убедиться, что мойщики употребляют при мытье машинки теплую, а не прохладную воду. Подобные меры предосторожности необходимо принять при мойке очень “замерзших” каров, к примеру, “переночевавших” на улице в мощный минус в зимнюю пору.

Вообщем, на не плохих мойках знают: чтоб поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум 5, а лучше все 10 минут. Но даже в этом случае кар следует сполоснуть поначалу прохладной водой, и только позже при необходимости увеличивать градус.

Еще одна обычная ошибка, случающаяся в зимнюю пору – неполное высушивание бессчетных частей кузова. На что следует направить внимание до этого всего? Часто мойщики ограничиваются продувкой сжатым воздухом личинок замков. Но для вас следует проследить, чтоб они также насухо (а не символически) протерли дверные уплотнители и что не наименее принципиально – люк и крышку топливного бака. В неприятном случае в мороз рискуете или не попасть в кар, или не сможете открутить примерзшую пробку бензобака на автозаправке.

Проследите также за продувкой частей наружных зеркал и протиркой датчиков “парктроника”. Вот и очередной совет – опосля мойки кар нужно “поморозить”: открыть все, что раскрывается, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и отдать машине постоять так приблизительно 5 минут.

“Поработайте” также замками дверей, капота, крышки багажника и люка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машинку “на прикол” сходу опосля мойки, потрудитесь также “просушить” тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. Опосля совершения данной для нас процедуры возможность примерзания колодок к дискам, барабанам будет мала.

Желание созидать незапятнанное подкапотное место объяснимо и даже хвалебно. Вот лишь если вы доверяете функцию мойки данной для нас области экспертам либо же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все таки уточните, не применяется ли мойка высочайшего давления. Современные машинки изобилуют разными датчиками и иной электроникой.

Не считая того, вода под высочайшим давлением просто просачивается в отверстия блоков управления. Порванная проводка, покоробленные радиаторы либо даже сбитая краска – вот только некие проблемы, которые могут подстерегать вас при безграмотном использовании моющих устройств.

Поглядите за работой мойщиков и почти всегда вы увидите, что они подносят “сопло” “керхера” очень близко к кузову. Оно и понятно – так эффективнее сбивается грязюка, в особенности в районе арок.

Меж тем давление потока воды может составить 140 бар, а это суровое испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через пару лет мутнеют.

Если же ваша машинка не новенькая и на кузове есть очаги коррозии, тогда обстрел кузова из “керхера” вдвойне небезопасен – так можно отколоть от машинки нужные ей железные куски. Также при неосмотрительном воззвании мойщик либо, что вероятнее, вы сами, сможете разрушить декоративные пластмассовые накладки. При любом раскладе рекомендуется держать пистолет не поближе, чем в 25 см от кузова, и не смывать грязюка под углом 90 градусов.

Источник: rg.ru