Сколько нужно кожи для перетяжки салона автомобиля

Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос

Статусность кожаного салона в автомобиле едва ли кто будет оспаривать. Смотрится здорово, практичный, на первый взгляд, да и владелец, готовый ублажить тыльные части тела многотысячными вложениями в обивку кресел, заслуживает популярных ныне «респекта и уважухи». И что, никаких подводных камней? Давайте посмотрим.

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

chrysler-pacifica_key_0_новый размер

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

1_1600_новый размер

BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

wallpaper_interior_7_новый размер

citroen_новый размер

Mondeo_новый размер

kia-optima-facelift-sx-0007

15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер

2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер

Geely_новый размер

SEAT-Leon-Interior_новый размер

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид. С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

ALPINA_World_Sattlerei_01

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций. Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится. Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Aniline_новый размер

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу. Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.

Источник: www.zr.ru

Перетяжка салона кожей

Состояние салона автомобиля и его внешний вид особенно важны для владельца, поскольку он проводит большую часть времени именно внутри железного коня и наслаждается видом его внутреннего убранства. Чтобы добавить машине роскоши и сделать вид ее интерьера более выигрышным, владельцы прибегают к перетяжке салона кожей своими руками или же при помощи мастеров. Эта статья предназначена для всех тех, кто всерьез задумался о смене внешнего вида интерьера железного коня и хочет знать, как правильно производится перетяжка салона автомобиля кожей.

Выбор материала

Тем, кто решил перетянуть кожей салон автомобиля своими руками, нужно понимать, как и где можно приобрести материал для работы, сколько приблизительно он будет стоить, и как выяснить, сколько материала нужно будет купить в общей сложности.

Самый недорогой вариант — это искусственная кожа. До недавнего времени считалось, что такой материал крайне недолговечен и в принципе не сможет выполнять свои функции, не теряя свойств и внешнего вида. Тем не менее современные производители научились делать даже такой материал достаточно качественным, чтобы он мог составить конкуренцию натуральному варианту.

Кожзам может иметь разный цвет, фактуру, толщину и, конечно же, качество. Разумеется, за более достойный вариант придется заплатить больше, зато и прослужит такой материал долго и не доставит ни малейших неудобств при пользовании.

Натуральная кожа тоже бывает разной. К примеру, материалы могут также отличаться по качеству, цвету и фактуре. Кроме того, может быть разной и сама поверхность. Самая распространенная разновидность такого материала, который нужно брать в расчет при выборе, — это гладкая кожа. Обычно она имеет глянцевую или матовую поверхность и может быть практически любого оттенка.

Читайте также:  Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора

Особняком нужно упомянуть так называемую кожу наппа. Этот сорт стоит заметно дороже конкурентов, зато ощутимо лучше по качеству. Считается, что он премиальный, и технология его изготовления несколько сложнее, чем применяется при заготовке классического материала.

Где можно приобрести кожу для своего авто? На этом вопросе можно остановиться подробнее. Первый вариант — обратиться в специализированные магазины, продающие так называемую автокожу, которая, как считается, чуть более устойчива к температурным перепадам и износу. Второй вариант — приобрести все, что необходимо, в магазине мебели.

Практика показала, что мебельные материалы отлично проявили себя и на автомобилях. Разумеется, лучший совет — не экономить на их качестве и приобретать не самые дешевые варианты. Это дает высокий шанс того, что новый салон долгое время не потеряет свой вид и сохранит хорошее состояние даже после нескольких лет активной эксплуатации.

Ближе к делу

Когда вопрос выбора материала, который впоследствии будет установлен в салон автомобиля своими руками, уже решен, самое время прикинуть, сколько его понадобится в конечном счете. Кожа продается погонными метрами и имеет стоимость в пределах тысячи рублей за метр.

Чтобы не ошибиться с количеством, лучше посоветоваться с теми, кто уже пробовал проделать своими руками похожую процедуру и имеет представление о том, какие элементы салона потребуют больше всего кожаного материала для перетяжки.

Кроме кожаной основы потребуются еще некоторые дополнительные затраты. Так, для того, чтобы производить сшивание вырезанных частей и делать ровные и плотные швы везде, где это необходимо, стоит озаботиться покупкой швейной машинки. Такая машинка не имеет какого-либо специального типа, вполне можно обойтись обыкновенным бытовым вариантом прибора.

Однако существует всего один нюанс, который обязательно стоит учитывать. Кожаный материал, вне зависимости от своего типа и производителя, достаточно толстый, и для того, чтобы прошить его насквозь, требуется достаточно большое усилие. Поэтому заблаговременно стоит подумать о том, что машинка должна быть достаточно мощной, чтобы сшить 3–4 слоя материала, если потребуется.

Перед обработкой материал желательно обезжирить. Ацетон и прочие растворители использовать не рекомендуется: эти вещества крайне агрессивны и вполне могут вступить в химическую реакцию с обрабатываемой поверхностью, попутно повреждая ее. Для таких работ отлично подойдет специально предназначенное средство, которое обезжирит даже чувствительный материал, но не повредит его и никак не испортит его вид.

Клей для кожаного материала также должен обладать особыми свойствами: например, выдерживать перепады температур, влаги и при этом не терять своих свойств со временем и не нарушать плотность соединения. Для этого при работе своими руками лучше всего приобретать составы, которые обозначаются как влагостойкие и предназначенные для склеивания кожаных материалов.

Как это делать?

Работа начинается с демонтажа всех необходимых деталей. Так, если работа ведется с картами дверей, то их необходимо предварительно разобрать, снять все навесные детали и максимально разделить все, что собирается из нескольких составляющих. Сиденья также желательно демонтировать, поскольку работа с ними в противном случае может оказаться неудобной.

Рулевое колесо необходимо снимать с особой осторожностью, предварительно в обязательном порядке отключив АКБ от электрических цепей. В противном случае подушка безопасности водителя может выстрелить, что не особенно желательно.

Когда все детали сняты, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность к дальнейшей оклейке. Для этого сначала берется наждачная бумага с небольшим зерном, и поверхность зачищается. Зачем это нужно? Дело в том, что адгезия клея и поверхности в этом случае окажется лучшей. Это приведет к тому, что соединение будет более крепким и надежным, а при работе материал не будет сбиваться или скользить.

После такой шлифовки поверхность в обязательном порядке стоит очистить и обезжирить. Какие средства для этого применяются, было сказано в предыдущем разделе статьи. Единственный совет — не жалеть сил и произвести такую работу своими руками качественно, ведь от этого напрямую зависит и конечный результат.

Когда поверхность подготовлена, стоит приступать к изготовлению кожаных лоскутов для перетяжки. Лучше всего в этом случае взять какие-то готовые чертежи, которые можно найти в интернете. Главное преимущество такого решения в том, что ошибиться при наличии указанных размеров и форм достаточно проблематично.

На местах изгибов тоже делаются разрезы. За счет этого материал в конечном счете более плотно и ровно ложится на поверхность по всей ее площади и не топорщится на тех местах, где происходит изменение рельефа. Такие разрезы впоследствии можно сшить, а швы могут быть самыми разными и по сложности, и по качеству. К счастью, современные швейные машинки позволяют производить сложный шов в автоматическом режиме, и от мастера потребуется только следить за направлением такого шва и не допускать его искривления, которое вполне возможно получить при работе своими руками.

На перетягиваемую деталь наносится слой клея. Если заранее известно, что клей плохо себя проявляет на этой поверхности, то лучшим решением будет, к примеру, нанести тонкий слой автомобильной шпатлевки, что улучшит сцепные свойства клея и качество конечного результата. Сам же клей стоит наносить достаточным, но не слишком толстым, равномерным слоем при помощи кисти.

Затем постепенно начинается укладка кожаных лоскутов. При работе своими руками важно не допустить того, что лоскут съедет в сторону или ляжет не так, как нужно: впоследствии, когда клей высохнет, исправить эту ошибку будет фактически невозможно. Сколько бы много воздуха ни было под материалом, разглаживая лоскут от центра к краям и выгоняя пузыри воздуха, необходимо постепенно достичь ожидаемого эффекта и оставить деталь сохнуть в течение как минимум суток в проветриваемом помещении и тепле.

Резюме

Перетяжка салона кожей, производимая своими силами, — это непростой процесс, требующий определенных навыков и умений. Однако, зная цены на услуги профессионального мастера, есть повод задуматься о том, чтобы производить процедуру самостоятельно и делать это качественно. После определенной практики результат будет ожидаемо хорошим, а интерьер авто станет более ярким и неповторимым.

Источник: portalmashin.ru

Сообщества › Новый Салон › Форум › Сколько кожи нужно на салон авто?

День добрый, форумчане!
Подскажите сколько метров кв. натуральной кожи нужно для перетяжки салона Prado 150?
Кресла, диван, вставки, подлокотник. Спасибо.

Спасибо!
P.S. У Вас очень познавательные и увлекательные статьи в блоге. Подписался на Вас. )

Ну, стараемся для всех Вас.
Спасибо!

думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и прочий брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой или родстаром шить… правда если шкуры крупные и без брака, то впритык. впритык можно и войти. Но это редко я видела, только если дакота или еще какая кожа для немцев)

Читайте также:  Регулировка фар на автомобиле ваз 2106

Это Вы как то не экономно кроите, так можно сказать что и 10 шкур точно хватит)))
И про минус ноги, мне тоже понравилось.)))

экономно стараемся. просто однозначно не сказать. шкуры смотреть надо. Вот например прислали нам 15 метров. По факту по хребту везде вырезы. клиент строчку не хотел. пришлось еще две шкуры заказать. Так как ждали с германии долго, заказали сразу 2 ( что бы еще месяц не ждать). в итоге одна лишняя, но это уже клиента — сам предлагал 2 брать. Так что экономить эт хорошо конечно, особенно удобно на отрезных материалах. А с кожей, ни когда нельзя быть увренным на все 100ю Поэтому и сказала. Тем более у прадо салон большой + багажник если еще, то в 15 метров не знаю как вы ходите. Мы брюшины и пороки не ставим, дороже потом выйдет…если года через 2 полезет

Мы про сиденья со вставками, или про весь салон?
Прадо недавно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то ворует.

Мы про сиденья со вставками, или про весь салон?
Прадо недавно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то ворует.

К годалке не ходи! Пиздит кто-то безбожно)))

Тахир, ну зачем же так грубо то ?)))

Извени дружище. Ненавижу тех кто ворует

думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и прочий брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой или родстаром шить… правда если шкуры крупные и без брака, то впритык. впритык можно и войти. Но это редко я видела, только если дакота или еще какая кожа для немцев)

Покупал Висту у вас в Краснодаре для перетяжки рулей. По мне так нормальная кожа… Дакота больше, конечно, понравилась. На шкуре было несколько небольших дырок, 1-2 складочки на краях и все. Может, мне повезло? Вы где, кстати, покупаете?

ггггг, конечно дакота больше понравилась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), качество одно из лучших в среднем классе. А виста — это россия ( неплохая конечно кожа для сидений), для руля не очень. она недавно выпускается, поэтому говорить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. покупали раньше и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — хорошую кожу для немцев . по приемлемой цене от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов или вы просто для себя — то заказать проблема, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда всегда есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках или на сто у кого каталог есть, запомнить производителя, артикул и заказать)

Спасибо за ответ

ггггг, конечно дакота больше понравилась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), качество одно из лучших в среднем классе. А виста — это россия ( неплохая конечно кожа для сидений), для руля не очень. она недавно выпускается, поэтому говорить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. покупали раньше и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — хорошую кожу для немцев . по приемлемой цене от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов или вы просто для себя — то заказать проблема, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда всегда есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках или на сто у кого каталог есть, запомнить производителя, артикул и заказать)

Скажите, а в Краснодаре разве нельзя найти хорошую кожу и алькантару ? “autokoja еременко” например.

крузак шили, салон, багажник, руль, торпедо, стойки. почти 20ушло. Интересно, как вы в 15 уложились, если только на торпедо пол шкуры уходит)))). впрочем конечно, если надо, думаю и из 12 салон сделаю ( без парприза правда). )))))

ггггг, воруют, если только мыши))))

На днях буду шить Прадо 150. заказал 3 шкуры ( не менее 13кв.м.) АУДИ (Наппа)
1 полушкуру перфорации.
…шить салон без торпедо. думаю хватит…
посмотрим)

Источник: www.drive2.ru

Друзья, а сколько надо купить кожи для перетяжки салона ОФБ спорт?

#1 Rigor

Хочу перетянуть сиденья и на дверках заменить тканевые вставки..
И, кстати, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Скорее всего логичнее не натуральную, а хорошую эко.
А может у нас кто и занимается этим и продаст необходимое кол-во..

#2 RusMarshal

#3 Вехомечтатель

Хочу перетянуть сиденья и на дверках заменить тканевые вставки..
И, кстати, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Скорее всего логичнее не натуральную, а хорошую эко.
А может у нас кто и занимается этим и продаст необходимое кол-во..

Ты сам что ли лекала будешь делать, кроить и шить? Какой машинкой ты собираешься это строчить? Или у тебя есть промышленная мощная с регулировкой строчки до 8 мм?

Для сидух используется сейчас кожаный “спилок”, который у всех зовется натуральная автомобильная кожа.Он не тянется как обычная кожа.

Дорогой как черт.

Экокожа – бери только Германию. Производителя не вспомню, если найду образцы в гараже – скажу, но вряд ли выкинул по моему.

Перешивать лучше в 2 типа матриала: с перфорацией под зад и спину, и без перфорации на остальное.

Сам без опыта – упаришься. тем более, что и клей Ман нужно и разбавитель для него. И дверные карты у нас неразборные. Там поколдовать еще придется. И поролон тонкий нужен на подложки.

#4 Rigor

Сам я конечно не потяну такое дело. могу только что то по салону перетянуть, а вот седушки, – там нужен опыт и практика.
Думаю нанять какого нибудь мебельщика, что кресла и диваны перетягивает.. думаю, его опыта хватит..

#5 Гость_Asturn_*

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

#6 Rigor

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

чего то очень дорого.
метр кожи нормальной стоит штука (плюс/минус)

#7 RusMarshal

#8 Вехомечтатель

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

2012 год, перешивка всего салона ОФБ Спорт на двухцветную немецкую экокожу: (2 дверные карты, передние (Рекаро от Вехи) и задние сидухи (родные)с подголовниками, чехол кулисы, крышка подлокотника = 32 000 руб со стоимостью материала, 2 -3 недели примерно делал мастер не спеша.

Читайте также:  Что такое глушитель в автомобиле

Еще + 4000 руб – перешивка сложного анатомического руля (со вставкой под дерево) в натуральную автокожу.

Стоимость перешивки всего тоже в натуралку была бы примерно 60 -65 000 руб.

Ясен пень сейчас дороже. Материал подорожал.

Видел фотки перешитого салона Вехикросса в крутую итальянскую толстую натуральную двухцветную кожу – весь салон сверху до низу, с вышивкой логотипа – такая красота, аж дух захватывает ! Астон Мартин и Бентли отдыхают и по качеству материала, по качеству работы и по общей гармоничности.

Но цена 250 000.

#9 RusMarshal

#10 Гость_Asturn_*

Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машину пригнал,через три дня забрал=87000

#11 RusMarshal

Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машину пригнал,через три дня забрал=87000

#12 Вехомечтатель

Блин! Всё! Хватит жене с этими шубами ковыряться! Пойду агитировать на автомобильные сиденья и салоны!

Лучш береги свою супругу.

Это тяжелый физически труд – ворочать сидухи, натягиваю с дикой силой на них новое покрытие.

Источник: forum4x4club.ru

Перетяжка сидений кожей

Перетяжкой салона кожей занимается множество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это как правило немало и не каждый владелец авто может себе это позволить. Мы расскажем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами сможете воплотить практически любой дизайн который задумаете.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

1. Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

2. Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.

Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.

Основные этапы

  1. Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля.
    Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
  2. Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
  3. После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
  4. Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)

  5. Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
  6. После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)

  7. Сшиваем получившиеся части

    Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются).
  8. После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
  9. Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.

  10. Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.

Варианты готовых работ




Источник: avtosovet.info

Форумы на www.gaz21.ru: Сколько материала необходимо для перетяжки салона? – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Салон
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Сколько материала необходимо для перетяжки салона? Оценка:

#1 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыбинск
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Napalm: 10 Февраль 2006 – 02:34

#4 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 011
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 011
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Попробуй, узнав ширину рулона, померять тканевые вставки на сиденьях портняжным метром, длину и ширину, накинуть припуски см по 20 (а то и 30, с запасом ), посчитать площадь и распределить приблизительно площадь по рулону.

У тебя может уйти на 2 сидухи 4 х ширина сидухи погонных метра ткани.

#7 pavel_lazer

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Паша
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#8 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#9 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 314
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Мрамор: 11 Февраль 2006 – 09:04

Источник: gaz21.ru