Шумоизоляция автомобиля своими руками ваз 2110

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Разработка устранения лишнего шума в каре предполагает внедрение комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов. Лишь внедрение всего диапазона материалов дозволяет произвести Акустический тюнинг наиболее отменно и достигнуть наилучших результатов.

Тема звукоизоляция автомобиля весьма широкая и имеет много тонкостей по любому элементу кузова(Двери, пол и т.д.). Потому я разбил данную тему на части и в каждой части затрону все аспекты определенной области звукоизоляции.
С чего же начать звукоизоляцию автомобиля ?
Сначала с исследования материала с которым придется работать !
Весь материал применяемый для звукоизоляции автомобиля делится на группы:

  • Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) – Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
  • Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) – Битопласт, Изотон, Упор, мастики.
  • Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) – Вибротоны.
  • Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру снутри салона) – СПЛЕН, Изолонтейп.
  • Противоскрипные материалы (Избавляют скрипы и дребезжания в салоне) – Моделин

Наиболее тщательно по любому материалу вы сможете почитать на веб-сайте STP.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Все виброматериалы различаются по весу, толщине и КМП (Коэффициент механических утрат). Грубо говоря, чем выше КМП, тем лучше материал будет гасить вибрации.

Очередной принципиальный момент, который в вебе изредка где упоминается: Выставленные материалы (ну по последней мере по моему опыту виброматериал и СПЛЕН) имеют различные характеристики вибро и шумопоглащения в теплую и прохладную погоду. Другими словами в теплую погоду либо жару при полной правильной звукоизоляции автомобиля снутри салона вы будете себя ощущать весьма комфортно (грубо говоря как в иномарке, но не бизнес класса естественно 🙂 ), а в прохладную погоду и мороз будете разводить руками и считать, что авто звукоизоляция совершенно отсутствует.

Не не много принципиально представлять, сколько пригодится времени на звукоизоляцию собственного автомобиля.
Если в салонах полную звукоизоляцию автомобиля делают сходу несколько профессионалов в течении нескольких дней, то делая звукоизоляцию ВАЗ 2110 своими силами без помощи друзей вы потратите еще больше времени. К примеру у меня на полную звукоизоляцию ВАЗ 2111 ушло 2 недельки с учетом того, что в денек я работал по 8 часов !

Для звукоизоляции собственной машинки я избрал ЭКО-2 и ЭКО-4(аналоги STP БиМаст) из виброматериалов и СПЛЕН из теплоизоляторов (я живу в Сибири, где вопросец термоизоляции автомобиля животрепещущ). Так же был куплен битопласт и моделин. Почему я избрал аналоги, а не известные и испытанные материалы SPT сможете почитать в заключении звукоизоляции автомобиля.

Укажу примерную стоимость материала(цены на 2011год), что бы Вы могли сориентироваться, на какую сумму рассчитывать при звукоизоляции всего автомобиля либо по отдельности. Сходу замечу, что ЭКО-2 и ЭКО-4 это аналоги пользующегося популярностью виброматериала STP БиМаст и стоимость аналога незначительно ниже.

ЭКО-2:
Толщина: 3,1мм.
Удельный вес: 3,2(+-0,3)Кг/кв.м.
КМП: 0,18-0,20
Размер листа(м): 0,5х0,75
Стоимость листа: 210р.

ЭКО-4:
Толщина: 4,5мм.
Удельный вес: 6,5Кг/кв.м.
КМП: 0,35-0,40
Размер листа(м): 0,5х0,75
Стоимость листа: 220р.

СПЛЕН:
Толщина: 8мм
Уровень шумоизоляции, дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений): 18
Теплоизолирующие характеристики: Высочайшие.
Стоимость погонного(1.2м) метра: 260р.

Битопласт:
Толщина: 10мм.
Коэффициент звукопоглощения, %: 80
Теплоизолирующие характеристики: Есть.
Стоимость погонного(1м) метра: 400р.

Моделин:
Толщина: 1-1,5мм.
Стоимость погонного(1м) метра: 400р.

Я считаю, что создать звукоизоляцию авто своими руками сумеет..

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция Ваз 2110 и практическое управление

Шумоизоляция Ваз 2110

Шумоизоляция Ваз 2110 не просит каких-то сверх познаний либо способностей, любой автомобилист беспристрастно должен это осознавать. Принципиальна четкая последовательность и аккуратность выполнения всех стадий аннотации.
Итог зависит от того, как отменно выполнена звукоизоляция 2110 своими руками конкретно на практике.

Метод действий

Шумоизоляция панели ваз 2110

Итак, конкретный метод самостоятельной установки звукоизоляции для автомобиля ваз 2110:

  • первостатейно, следует выполнить полную разборку салона на составляющие составляющие;
  • наибольшею сложность для всякого автомобилиста представляет приборная панель.

Примечание. Принципиально в процессе конкретной разборки обозначить последовательность снятия каждой детали, чтоб конечная сборка могла быть выполнена удачно и стремительно.

  • последующим шагом является оклейка всей части авто салона спец и заранее подобранным материалом для звукоизоляции;
  • нужно буквально выявить полностью все места в салоне, где виден конкретно сплав;
  • потом, на все участки с железной поверхностью нужно нанести вибропласт, который представляет собой некоторую смесь резины и фольги;

Шумоизоляция автомобиля ваз 2110

  • важным преимуществом вибропласта является низкая рыночная стоимость и фактически доказанная эффективность использования;
  • нужно отыскать ровно четыре листа вибропласта, также изолон с весьма маленький шириной в 5 мм и длинноватой в 100 см;
  • поролон также пригодится в процессе работы, потому что конкретно он является важным материалом, всасывающим шум;

Примечание. Часто поролон подбирают с шириной всего только один сантиметр.

Шумоизоляция торпеды ваз 2110

  • сейчас настало время распределения всех приобретенных материалов конкретно по участкам автомобиля, которые являются проблемными;
  • более отлично избавляет вибрацию железной поверхности естественно вибропласт (незначительно ужаснее с данной многофункциональной задачей совладевает изолон);
  • изолон более выгодно применять поверх вибропласта в качестве второго шумоизолирующего слоя;
  • поверх изолона крепится поролон, который будет производить конкретно сам процесс поглощения звука;
  • на данный момент же нужно перевоплотить поролон конкретно в некоторое подобие битопласта. Для этого нужно: взять маленькую бутылочку вайт-спирита, надеть резиновые перчатки и запастись резинобитумной мастикой;
  • опосля чего же, слегка разбавить вайт-спиритом до водянистого состояния мастику и конкретно сиим составом, необходимо очень кропотливо пропитать всю поверхность поролона;
  • позже нужно просто дождаться времени, когда отлично просохнет данная смесь;
  • опосля просушки поролона, он перевоплотится в битопласт.

Примечание. Просушку поролона нужно производить только на открытом воздухе.

Шумоизоляция моторного отдела ваз 2110

  • сейчас необходимо выполнить конкретно сам процесс оклейки звукоизоляции.

Примечание. Нужно с особенной степенью осторожности относится к обивке внутренней части авто салона.

  • все поверхности, на которые нужно будет приклеить шумоизолирующий материал, необходимо кропотливо очистить от разных грязевых частиц, а потом, обработать спец обезжиривателем;
  • сейчас настало время оклеить полностью все проблемные зоны, также места, где установлена заводская звукоизоляция. Делается это для сотворения эффекта нужного уровня звуковой изоляции;
  • принципиально процесс оклеивания производить с очень вероятной степенью скорости, потому что клей весьма стремительно застывает, что может плохо отразиться на качестве работы;
  • начинать процесс оклеивания необходимо постоянно с щитка передка, потому что он является основным источником шума;
  • сначала необходимо приклеить вибропласт, потом изолон, что в свою очередь, дозволит автомобилисту сделать фактически абсолютную степень вибро- и шумоизоляции;
  • нужно беспристрастно осознавать, что конкретно точность и свойство оклейки скажутся на конечном итоговом итоге выполнения звукоизоляции своими руками;
  • перед поклейкой шумоизолирующего материала нужно кропотливо и совсем буквально подобрать нужную форму и величину (лишь опосля этого можно приступать к конкретной поклейке);
  • принципиально сохранять точную формулу процесса склейки шумоизолирующего материала, чтоб добиться поставленного результата.

Шумоизоляция крыши ваз 2110

Примечание. Очень принципиально ознакомиться с детализированной аннотацией клея для шумоизолирующего материала, чтоб знать малое количество, которое нужно подождать перед тем, как выполнить последующий шаг работ.

  • в итоге, если буквально выполнить полностью все требования аннотации и что принципиально, придерживаться четкой последовательности, уровень звукоизоляции будет не ужаснее, чем у средней «шумки», проведенной у профессионалов.

Ваз 2110 звукоизоляция панели

Фото и видео — материалы посодействуют осознать все нужные нюансы установки своими руками звукоизоляции на российский легковой кар Ваз 2110. Выше представлена подробная {инструкция}, созданная для конкретного практического внедрения её автомобилистом.
Совсем естественно, что легче все заказать в автомастерской, да и стоимость таковой работы будет в 10-ки раз выше нежели, если всё выполнить без помощи других.

Источник: avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)

Штатная звукоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать наилучшего. Нет, ее недозволено именовать страшной, но постоянно есть к чему стремиться.

Если для вас не нравится уровень тишины снутри салона своей 10-ки, другими словами вы полностью сможете решить данную делему своими силами, проведя звукоизоляцию.

Подготовка к шумке

Главные трудности

Если вы уже разбирали салон машинки, то могли увидеть, что в ВАЗ 2110 это делается довольно просто. Даже если вы новичок в этом деле, делая упор на управление по эксплуатации, работа будет проведена довольно стремительно. Добавочно рекомендуем опираться на видео уроки. В их можно выделить много полезного и принципиального.

Главный сложностью при разборке салона, без которой всеполноценную звукоизоляцию провести не получится, является демонтаж приборной панели.

В том же руководстве по эксплуатации есть советы относительно демонтажа приборной панели, поэтому опирайтесь на нее. Ни при каких обстоятельствах не выдергивайте все шнуры, а то заморочек позже не оберетесь.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, поэтому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не спешите отдавать большие средства, покупая все попавшиеся для вас на глаза материалы. В особенности в магазинах обожают «варить» что-то подороже, при том что наиболее дешевеньких аналогов существует масса. Сможете прислушаться к нашим советам, и это дозволит хорошо сберечь с денежной точки зрения, но обеспечить кар высококачественной звукоизоляцией.

Материал

Индивидуальности

Этот материал вы будете укладывать на участки нагого сплава. Смотрится вибропласт как смесь резины и фольги. Различается высочайшей эффективностью, доступностью. Для работы для вас будет нужно 6 листов размером 400 на 900 мм

Выбирайте мелкопузырьчатый материал шириной 5 мм и длинноватой 1000 мм. При этом брать изолон лучше на строй рынках, а не в автомагазинах, так как там он стоит существенно дешевле

Совершенно не излишний материал в процессе звукоизоляции, который можно своими руками перевоплотить в настоящий битопласт. Выбирать поролон следует шириной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете брать, впрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это настоящая звукоизоляция чуток ли не всего автомобиля, тогда всякого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

Куда клеить

До этого чем приступать к работе, непременно ознакомьтесь с предназначением того либо другого материала, который будет участвовать в процедуре звукоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого сплава. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет характеристики гасить вибрации, но он наименее эффективен по сопоставлению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит прекрасную службу в качестве второго слоя опосля вибропласта.
  3. Поролон — это очередной слой, который можно приклеить опосля вибропласта и изолона. Крайний слой будет отлично всасывать шум.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона полностью можно своими руками создать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику при помощи уайт-спирита, чтоб вышла смесь водянистой сметаны.
  2. Приобретенной консистенцией кропотливо обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для звукоизоляции собственного автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обосновано тем, что в процессе сушки выделяются небезопасные испарения.

Предварительные мероприятия

Разобрав салон и закупив нужное количество материалов, можно приступать к исходным стадиям звукоизоляции.

  • Кропотливо удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание звукоизоляции;
  • Кроме салона, установить доп шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и выходит доступ к сплаву;
  • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Полностью подойдет уайт-спирит. Опосля обработки высушите все насухо.

Работая с таковыми субстанциями как уайт-спирит, непременно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы сможете получить суровое отравление и не только лишь.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтоб материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Идеальнее всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка сплава, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особенное внимание обратите на щиток передка, за которым размещается движок. Это источник большего количества шума. Поэтому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также кропотливо обработайте вибропластом фронтальные, задние двери, сняв с их обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Сейчас перебегаем к изолону. Зависимо от того, что вы собираетесь шумоизолировать, для вас может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только лишь днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.

  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без неотклонимого использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу себе и на долгосрочную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки сплава, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она накрепко держит материал, плюс обеспечивает доп шумопоглощающие характеристики.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сначала идет слой вибропласта, а потом изолона. Тут без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Конкретно они являются источниками пыли и грязищи, проникающей под обшивку. Поэтому советуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и иных поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта при помощи малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки будет нужно непременно создать прорези в изоляторе. Удостоверьтесь, что пистоны входят до конца, по другому изоляция будет болтаться.

Изолирование багажника

Поролон

Поролон не надо клеить везде в качестве третьего слоя. Тут есть свои аспекты, о которых мы для вас поведаем.

  • Сперва используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
  • Поролон будет нужно для звукоизоляции ниши для запасного колеса;
  • Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтоб материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
  • Тот же материал непревзойденно подойдет для шумки потолка;
  • Битопласт также отлично послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет совершенно прекрасной;
  • Битопласт рекомендуется применять для дверей. Он защищает от излишнего шума, обеспечивает наилучшее звучание акустики вашего автомобиля;
  • Наклеиваются оба материала, другими словами поролон и самодельный битопласт, при помощи монтажной пены либо водянистых гвоздиков. Выбирайте вариант, который для вас понравится больше.

Выбирая для монтажа звукоизоляции водянистые гвозди, удостоверьтесь, что данный состав может эксплуатироваться в критериях завышенной влажности, холода, жары и пр.

Шумка капота

Самостоятельная звукоизоляция — это процесс трудозатратный и довольно непростой местами. Совсем не непременно пробовать изолировать все и сходу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную звукоизоляцию сходу, чтобы позже не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

Источник: luxvaz.ru

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2111,2112

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2112,2111 своими руками – широкий вопросец. Статья обрисовывает, как провести звукоизоляцию пола, дверей, потолка и багажника. Сам процесс занимает не наиболее трёх недель (при самостоятельной работе). Для начала работы нужно закупить материалы и приготовить инструменты.

ВНИМАНИЕ! Сейчас можно приобрести полностью новейшую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и удостоверьтесь! Читать далее»

Составляющие для звукоизоляции салона ВАЗ 2110:

  • растворитель – жидкость для обезжиривания: Уайт Спирит;

  • шумоизоляционные материалы: вибро-, звукопоглощающие; тепло-, звукоизоляционные и противоскрипные;
  • при отсутствии вибропоглощающего материала – мастик (водянистый сплав либо вибропласт) наносится при помощи шпателя;
  • болты и шурупы наиболее длинноватых размеров (опосля звукоизоляции поверхность поднимается);
  • клипсы для крепления потолочной зоны (старенькые опосля снятия непригодны);
  • промышленный фен (разогревает материал и укрепляет таковым методом к сплаву);

  • железный ролик для исключения пузырей (в полости может образоваться конденсат, а с течением времени и коррозия).

Количество и виды материалов для звукоизоляции салона ВАЗ 2110.

Составляющие для звукоизоляции различаются по своим чертам, способам крепления и ценовым категориям. Ассортимент обширно представлен как в интернет-магазинах, так и в авто салонах. Более действенными материалами по звукопоглощению является изотон и бипласт. Коэффициент звукопоглощения изотона: 0,4–0,94 усл. ед., а бипласта: 85%.

Примерное количество требуемого материала для звукоизоляции:

  1. Для пола – 13 листов виброматериала + 13 листов звукоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
  2. Для крыши – 4 листа + 4 листа звукоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
  3. Для багажника ВАЗ 2111/2112 – 10 листов (0,3м 2 ) + 0,8м 2 звукоизоляции.
  4. Для дверей – 5 листов виброизоляции (0,5м*0,75) + 0,8м 2 звукоизоляции.

Производители, зависимо от применяемых материалов, советуют обшивать поверхности процентным соотношением: 60% вибропласта на 40% бимаста либо напротив. Но почти все, при самостоятельной звукоизоляции, наносят 100% материала на плоскость.

Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процесс нанесения материалов.

Перед началом работ необходимо демонтировать все элементы салона: приборная панель, обшивка, ручки, фонари и т. д. Накладывание шумоизоляционных слоев происходит в три либо два шага – виброматериал, шумоизоляционный и заводской (либо виброизоляционный). Опосля отделения кожуха будет видна заводская звукоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 и вибропоглощающий компонент.

Порядок нанесения:

1. Снимите заводскую звукоизоляцию и очистите от грязищи/ржавчины.

2. Заводская мастика (вибропоглощающий материал) не снимается – на эту поверхность наносится растворитель (Уайт Спирит). Поверхность обезжиривается вполне при помощи губы. Раствор разводить не надо.

3. Выделите время на просушку автомобиля (не наиболее 8 часов). На мокроватую поверхность виброматериал не крепится.

4. На поверхность щита приборной панели наносят противоскрипные материалы. Составляющие разогреваются, накладываются на поверхность и ровняются железным роликом для исключения пузырей. Для улучшения эффекта провода оборачивают маделином.

5. В багажник, на пол, потолок и двери салона укладывают вибропоглощающий материал – вырезают ножницами в согласовании с необходимыми размерами. Опосля этого аккуратненько снимают плёнку и укладывают на поверхность за ранее разогрев части, при помощи промышленного фена. Ровняют железным роликом для исключения пузырей. Более недоступные места – низ щитка и двери. Для удобства нанесения, лучше разрезать материал на весьма маленькие части.

Приобретенный итог багажника:

Дверей:

6. Шумоизоляционный материал накладывают на вибропоглощающий либо противоскрипный. В процессе работы употребляется валик. Поверхности компонент самоклеящиеся.

Пол:

Двери:

7. Накладываем заводскую звукоизоляцию либо приобретенную вами, если заводская в нехорошем состоянии.

8. Обшивку багажника для ВАЗ 2111,2112 проклеивают маделином.

9. Укладываем футляр и монтируем обшивки дверей.

10. Устанавливаем приборную панель и другие элементы в оборотном порядке.

Для улучшения процесса:

  1. Все провода лучше подписать либо пометить разноцветной лентой. Шурупы обозначить также и разложить в согласовании с размером.
  2. При накладывании опасайтесь щелей – лучше в нахлест.
  3. Не используйте домашний фен для разогрева материалов.
  4. Начинать укладывать материал рекомендуется с цельных кусков, позже дорезать маленькие.
  5. Виброматериал разогревается пока чёрная сторона не станет липкой.
  6. Для звукоизоляции багажника употребляют наиболее тонкие материалы.

Источник: autoshum.com

Шумоизоляция ВАЗ-2110 без помощи других либо в салоне

Шумоизоляция ВАЗ-2110

«10-ка» является достаточно тихим и удобным каром. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 обустроен кузовом с неплохой аэродинамикой, а в салоне применены современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отдела. И это далековато не вся штатная звукоизоляция ВАЗ-2110.

Но если машинка уже успела «пробежать» несколько тыщ км, то ситуация обрисуется совершенно иная. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и необходимо отметить, что эти звуки впрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов практически не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мотора.

В таковой ситуации наилучшим выходом является звукоизоляция автомобиля. Выполнить ее нетрудно – потребуются лишь особые материалы, инструменты и опытные руки.

Выбор материалов

Чтоб звукоизоляция ВАЗ была действенной, нужно избрать пригодные высококачественные материалы. Они бывают различные: одни различаются жесткостью, остальные – завышенной пластичностью. Материал следует выбирать зависимо от места внедрения.

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такового материала будет нужно приблизительно 5 листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной шумоизоляции автомобиля будет довольно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт употребляется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

Сплен владеет не только лишь шумо-, да и теплоизоляционными качествами. Для звукоизоляции авто будет нужно около 6 листов такового материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая о экономии.

Моделен представляет собой ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такового материала нужно приготовить около 0,5 м 2 . Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

Разборка салона

Сначала нужно снять фронтальные и задние сидения. Опосля этого можно приступать к демонтажу консоли. Тут придется повозиться, хотя особенных сложностей появиться не обязано. Креплений на панели незначительно, потому снимается она просто.

Но рекомендуется уяснить порядок подключения проводов – это дозволит сберечь время при сборке. Идеальнее всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтоб снять приборную панель, придется демонтировать руль совместно с кожухом управляющий колонки. Также необходимо убрать коврики.

Штатная звукоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и наружного вида. Сзаду изоляция тоньше, она наиболее эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция наиболее толстая, твердая и без пленки.

Таковая схема отлично поглощает шум работающего мотора. Но при подмене штатную изоляцию нужно демонтировать, и работа тут усложняется из-за огромного количества пластмассовых крепежей. Быстрее всего, толстый слой новейшей изоляции не дозволит установить крепежи назад, так что они больше не пригодятся.

Опосля того как демонтаж старенькой изоляции завершен, салон разобран до сплава, и всюду свисают провода, можно конкретно приступать к звукоизоляции ВАЗ-2110.

Отделка изоляционным материалом

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтоб установка был комфортным, тяжкий и негибкий материал можно разогреть – в эталоне он должен буквально повторять форму пола. Укладка проводится равномерно с осторожным вклеиванием в выпуклости. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Тут необходимо работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 мм, и если учитывать, что деформироваться он не хочет, некие элементы установить будет тяжело. В местах крепления салазок укладывается маленькое количество материала, а под центральный пластмассовый тоннель укреплять сплен совершенно не стоит. Щиток передка оклеивается достаточно просто, тут довольно вольного места.

Остальная звукоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель устройств проклеивается изнутри 10- либо 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

Остальные воздуховоды в изоляции не нуждаются, но соединения рекомендуется отделать вибропластом. Соединения центрального тоннеля оклеиваются все этим же моделином, а на соединениях воздуховодов с панелью также устанавливается бипласт, но лишь опосля удаления промышленного уплотнителя.

Опосля этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое пространство устанавливается панель. При фиксации панели на соединениях имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от сторонних звуков. Потом можно устанавливать на свои места другие элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином либо бипластом.

Шумоизоляция ВАЗ также подразумевает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особое внимание следует уделить аркам, в их употребляют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, кармашки для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не надо: в таковых местах нередко накапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

Подытоживаем

Если звукоизоляция ВАЗ произведена верно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего мотора будет слышен не так очень, а про шум колес можно и совсем запамятовать – в особенности при езде на скорости. Не считая того, водители, не поленившиеся создать доп звукоизоляцию, говорят, что динамика автомобиля опосля этого увеличивается.

Схожим образом быть может осуществлена и звукоизоляция ВАЗ-2107. Необходимо отметить, что работа вправду стоит того, чтоб издержать на нее силы и время. В индивидуальности это полезно, если машинка употребляется повсевременно. Почти всеми автолюбителями также проводится звукоизоляция «Приоры». Но о этом мы побеседуем в отдельной статье.

Источник: avtovx.ru

Шумоизоляция ВАЗ 2110 – создадим сами, какие трудности

Любому обладателю авто охото, чтобы в салоне было тихо, как в иномарке и тепло в зимний период. Достигнуть хотимого для вас поможет звукоизоляция. Всем, желающим поклеить звукоизоляцию своими руками поможет наша {инструкция}.

Понижение шума от мотора, вибрации из-под днища, скрипа приборной панели, понизить шумность во время дождика, и сделать лучше акустический эффект от колонок.

С чего же начать?

С выбора шумоизолирующего материала естественно! На современном рынке выбор громаден, кто-то даже рекомендует без помощи других обработать поролон, пропитав его резинобитумной мастикой, еще проще приобрести готовый материал.

И так для вас пригодится:

— Вибропласт (либо его аналог)

Вибропласт – однослойный пластичный материал, покрытый фольгой, поглощает вибрации.

Вибропласт отлично избавляет вибрации, потому клеится на все поверхности, где находится сплав.

Сплен (изолон, изотон либо аналоги)

Сплен – всепригодный теплоизолирующий материал, всасывающий шум и вибрации.

Он прокладывается поверх вибропласта и всюду где лишь это может быть.

— Битопласт (тоже вероятны аналоги)

Шумопоглощающий материал наподобие поролона.

Битопласт употребляется на внутренних частях дверей и фронтальной панели.

Лента наклеивается в местах трения.

Лента дюралевая (дюралевый скотч)

Служит для проклейки соединений сплена.

Применение материалов по зонам

Вибропластом — проклеивают внешнюю и внутреннюю поверхности двери, первым слоем кладут на крышу, крышку багажника и капот, приборную панель, щиток моторного отдела, пол в салоне и багажнике.

Сплен (на герметике)- клеится поверх вибропласта на пол в салоне и багажнике и щиток моторного отдела.

Битопласт – наклеиваем на внутреннюю сторону приборной панели и обшивки дверей.

Лента антискрип — нарезается полосами и проклеивается панель устройств, дверную обшивку, и горючий пластик по периметру в местах вероятного трения поверхностей.

Лента дюралевая – скрепляет соединения сплена.

Очень нужное количество материала

ВАЗ седан и хэтчбек:, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента дюралевая (дюралевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ купе: 2112, 2113, Приора

Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента дюралевая (дюралевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ универсал: 2111, , Калина, Приора

Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента дюралевая (дюралевый скотч) – 2 мотка.

Не считая самого материала для вас пригодятся

  • Крепкий и острый ножик.
  • Ножницы.
  • Технический (строительный) фен.
  • Металлический прокаточный валик либо его аналог.
  • Маркер.
  • Рулетка.
  • Уайтспирит.
  • И 2-3 денька вольного времени, если все созодать в одиночку.

Приступаем к работе

Опосля того как обусловились с материалами, для вас нужно разобрать салон вашего автомобиля – снять сидения и всю обшивку салона, переднюю панель, а так же штатную звукоизоляцию, если она имеется.

На фото мы лицезреем салон автомобиля без кресел и ковриков.

При разборке салона принципиально не перепутать и не растерять детали крепления, рекомендуем ложить их в коробки либо емкости и подписывать, маленький крепеж приклеивать скотчем к открученной детали.

Оклейку салона начинаем с потолка и дверей

  • Поначалу клеим вибропласт на потолок и двери, за ранее очистив и обезжирив их уайтспиритом. Клеить нужно очень стремительно, пока материал не остыл.

Внимание: Вибропласт лучше прогревать техническим феном либо обыденным обогревателем с вентилятором, чтобы он лучше приставал и ложился по форме.

  • При монтаже используйте железный ролик, если его нет – хоть какой округленный инструмент.
  • Опасайтесь воздушных пузырей, в их может потом скапливаться конденсат, что приведет к коррозии кузова.
  • На двери и потолок вибропласт устанавливается полосами крест на крест, так прочнее и долговечнее.

Внимание: Для удобства монтажа рекомендуется вибропласт свернуть в рулон и разворачивать по мере наклеивания.

  • Поверх вибропласта на потолок наклеиваем сплен.

Оклеенный вибропластом потолок.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 вибропластом изнутри.

Поверх вибропласта наклеиваем сплен.

Потом вырезаем и наклеиваем вибропласт снаружи дверцы.

Шумоизоляция вибропластом снаружи.

Купите не наименее 10-ка запасных пистонов дверей, они просто ломаются, а пистоны потолка (те, что сзаду) необходимы новейшие, потому что они разовые.

Поверх вибропласта опять сплен. Оклеивая двери принципиально смотреть, чтоб изолирующий материал не мешал работе устройств и замков.

Дверца, оклеенная спленом.

Битопласт клеится конкретно на саму обшивку двери с внутренней стороны.

Обшивка двери оклеенная битопластом.

Без вибропласта возможно обойтись при изоляции арки задних колес, ниши запаски и задних дверей. Клеить изолон на нагой сплав комфортно монтажной пеной, которая и сама по для себя является звукоизоляцией. Пену можно применять для обработки мест крепления сидений и лонжеронов крыши с боку.

Перебегаем к оклейке салона снизу

Днище клеем в том же порядке: вибропласт, потом сплен.

Днище покрытое вибропластом.

Поверх вибропласта наклеен сплен.

Та же операция с багажником.

Багажник, покрытый спленом.

Перебегаем к приборной панели

Место за панелью устройств, оклеиваем все этим же спленом, как на рисунке,

а саму панель устройств изнутри изолируем битопластом, выбирая 10 либо 5мм, зависимо от плотности её прилегания. Позже прикручиваем все на пространство.

Шумоизоляция спленом места за фронтальной панелью.

Шумоизоляция капота смотрится так

Капот с наклеенной звукоизоляцией.

Если вдруг, что-то осталось вам непонятным – непременно поглядите обучающее видео.

Оканчивающий шаг

В конце концов проклейка салона, дверей, капота, багажника и панели устройств Ваз2110 звукоизоляцией благополучно завершена! Остается возвратить все снятые детали (панели, обшивку, кресла и т.д.) на свое пространство.

Источник: masteravaza.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]