Шумоизоляция автомобиля лада веста

Шумоизоляция Lada Vesta

Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр – узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее – за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.

Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.

В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.

Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери – это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким.

Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.

Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали – днище автомобиля.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых труднодоступных участков днища, напирмер, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ “Comfort mat”. Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер – флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.

Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высокую плотность и располагается на полу автомобиля в комбинации 4 и 8 миллиметровой толщины.

Мы стараемся обрабатывать как можно большую поверхность для достижения максимального эффекта.

Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.

Блокатор – современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в автомобиле поверх шумопоглотителя. Благодаря своей высокой плотности и массе, материал позволяет включить звуковую волну внутри поглотителя и не дать ей пройти наружу. Индекс звукоизоляции воздушной волны составляет не менее 32 дБ. Материал эксклюзивно производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают только самое лучшее.

Звукоизоляционная мембрана располагается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошенько обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.

Не забываем вернуть на место шикарную заводскую войлочную шумоизоляцию Лада. Это уже четвертый слой на полу. Пирог получился мощнейшим, а эффект от него не заставит себя долго ждать.

Штатный войлок весьма толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это хорошая шумоизоляция.

Штатный войлок располагается даже на полу в багажнике. Такое не увидишь даже в иномарке.

Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.

начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.

Много внимания мы уделяем и мелочам. Например, обработке стоек салона шумопоглотителем (это важно), или обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.

После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 8 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!


Источник: www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Лада Веста

Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.

Читайте также:  Расшифровка надписей на шине автомобильного колеса

Шумоизоляция

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • рулетка;
  • обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.

Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

  • вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
  • шумопоглотитель (8-10 мм);
  • звукоизолирующий NoiseBlock.

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.

Источник: vesta-site.ru

Отзывы о шумоизоляции Лада Веста (седан и универсал)

В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Проверяем, так ли это на самом деле.

Что говорят обзоры

Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.

Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю . Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:

  1. Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
  2. Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана примерно на одной планке, но двигатель у Весты оказался чуть тише, чем у немца.
  3. Renault Logan оказался на последней позиции.

Какие отзывы владельцев

Свое мнение о шумоизоляции Весты высказывают не только владельцы этого автомобиля, но и автолюбители, которые ради интереса проходили тест-драйв. Если кто-то немного завышает оценку комфорта в салоне, то другие наоборот, недооценивают его. Вот некоторые отзывы из интернета:

  • ШВИ нормальная, но как потеплеет, сразу сделаю дополнительную шумку.
  • В городе такой шумки достаточно, но на трассе уже не очень.
  • Скрипов и сверчков нет, ни в холодном салоне, ни на прогретом.
  • Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.
  • Шумка достойная, класса более дорогих авто.
  • Шум ветра появляется после 80км/ч.
  • Французская МКПП тихая, передачи переключаются приятно.
  • Машина интересная, но шумная даже по сравнению со старыми иномарками.
  • По сравнению с Киа Рио – шумка на Весте не очень
  • Вой у АМТ есть, но он в пределах нормы.

Общая картина ясна. Шумоизоляция на новой модели АвтоВАЗа есть, но до лидеров этого сегмента она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из причин этого отсутствие задних подкрылков, другие видят недостатки в уплотнителях дверей и стекол.

Хотим добавить, что по уровню шума иностранные агрегаты всегда превосходили наши, российские. Поэтому выбирая комплектацию машины с французским двигателем и коробкой, акустической комфорт будет на порядок выше.

В заключении замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.

До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus. А как вы оцените заводскую шумоизоляцию новинки АвтоВАЗа?

Про шумоизоляцию Lada Vesta SW

По словам представителей АвтоВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество – это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?

Читайте также:  Светящиеся колпачки на ниппель автомобиля

Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:

  • Есть вибропоглощающие материалы, но частично. Например, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
  • Есть звукоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
  • В дверях используется микроволокно.
  • Технологические отверстия в дверях закрыты.
  • На всей поверхности пола есть звукоизоляция в виде войлока. Но в передней части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзади нет.

Особенности штатной шумоизоляции Lada Vesta SW на видео:

Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Что нужно знать о шумоизоляции в Ладе Веста?

Авто различных моделей, произведённых Автовазом, давно занимают лидирующие позиции на отечественном рынке. Это касается и Лады Приоры, и Нивы 4х4, и Лады Ларгус, и xRay — все эти авто нашли верных поклонников. Но особенно популярной стала одна из новинок — Лада Веста. Она привлекает своей бюджетностью в сочетании с улучшенными характеристиками. Так, шумоизоляция модели Лада Веста считается одной из лучших в сегменте. Но иногда даже она требует усовершенствования.

Содержание:

↑ Оценка шумоизоляции

Уже не первый год Автоваз радует своими новинками, которые, как утверждает автоконцерн, могут шумоизоляционными характеристиками конкурировать с зарубежными моделями того же ценового сегмента. Звукоизоляция Лады Веста является наглядным примером такого подхода. Но как же оценивают характеристики слышимости посторонних звуков водители?

Судя по многочисленным тестдрайвам и обсуждениям в сети, большинство собственников новой Лады считают, что её шумоизоляция соответствует ожиданиям. Замеры, проведённые специалистами, показали, что Веста даже тише таких моделей, как Ниссан Альмера. В частности, на скоростях 60 и 100 км/час, автовазовская модель показала такие уровни шума:

В то время, как авто от японского производителя:

Более тихой оказалась отечественная машина и в сравнении с такой популярной моделью, как Логан. В то же время, её обошли по показателям Киа Рио и Форд Фиеста.

Большинство водителей соглашаются, что наиболее проблемным элементом являются колёсные арки, из-за которых данное транспортное средство особенно заметно шумит на трассе.

Но далеко не все потребители считают уровень шума Весты комфортным, поэтому услуга по усилению шумоизоляции довольно популярна. Благо, стоит она не особо дорого.

↑ Рекомендации от производителей

Сегодня существует множество производителей систем шумоизоляции для машин. Их продукция отличается между собой качеством и ценой. Но, не смотря на все различия, они дают общие рекомендации по улучшению защиты от лишних звуков. Выглядят они так:

  • для потолка стоит использовать современные войлочные поглотители;
  • металлические детали всегда надо обезжиривать;
  • внешний металл покрывается вибродемпфером;
  • двери авто требуют применения как минимум трёх слоёв звукоизоляции
  • колёсные арки, багажник и пол изолируют в последнюю очередь.

Выполнив эти рекомендации, владелец Лада Веста существенно улучшит комфортность поездок.

↑ Скрип и дребезг торпедо

Различные скрипы и сверчки в районе приборной панели, которую ещё называют топедо — довольно типичное явление для автомобилей большинства марок. Относится это и к Ладе Веста.

Наиболее проблемным местом панели у этой марки является область руля. Также посторонние звуки часто наблюдаются в районе облицовки стойки стекла кабины. Нередки скрипы и в районе магнитолы.

Чтобы устранить эти недостатки, проблемные места необходимо проклеить антискрипом.

↑ Шумоизоляция дверей: есть ли смысл?

Двери считаются одним из наиболее проблемных элементов авто с точки зрения звуковой изоляции. Потому им всегда предписано использование дополнительных материалов. В частности, особенностью усиления их шумоизоляции является применение трёх слоёв мембран — одна из которых поглощает вибрацию, другая звук, а третья скрипы.

↑ Шумоизоляция своими руками

Для того, чтобы улучшить звуковую изоляцию Автовазовских моделей, не обязательно обращаться в мастерскую. Всё можно сделать своими руками. Это позволит сэкономить до десятка тысяч рублей за работы. Для этого лишь необходимо обзавестись необходимыми инструментами, материалами и следовать порядку работ.

↑ Необходимые инструменты и материалы

Для того чтобы выполнить звукоизоляцию любого автомобиля своими руками, необходим набор определённых инструментов и материалов. Инструментарий, который понадобится владельцу, большей частью включает в себя то, что уже есть в наличии у среднестатистического автолюбителя.

Собственнику Лады Весты перед работой надо приготовить:

  • канцелярский нож для нарезки мембраны;
  • ножницы;
  • рулетку;
  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • маркер любого цвета;
  • любой растворитель или обезжириватель.

Как видно из этого перечня, самостоятельное улучшение звукоизоляции не требует никакой профессиональной техники. Но большую роль играет правильный выбор материалов, из которых состоит как звуко-, так и вибропоглощающий слой.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько крупнейших производителей всевозможных мембран:

  • Noise Control — относится к среднему ценовому сегменту и отличается вполне крепким качеством.
  • Deloud — наиболее дорогой производитель шумоизоляции, чья продукция за соответствующую цену способна сделать авто почти бесшумным.
  • Стандарт-Profi — довольно распространённый вариант недорогой и качественной звукоизоляции.
  • Шумоff — наиболее бюджетный производитель.
  • STP — очень распространённая марка высококачественной изоляции, стоимостью чуть выше средней.

Выбор между различными производителями зависит от того, какого эффекта планируется добиться, и какой бюджет на работы.

↑ Порядок действий

Любые работы по устройству автомобильной звуко- и виброизоляции на таком авто, как Лада Веста, будут включать в себя ряд действий, которые необходимо выполнить в конкретном порядке. Обычно работы занимают не больше двух-трёх дней, хотя и автомастера, бывает, сокращают срок до полутора дней.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию, необходимо:

  • снять обшивку транспортного средства, обеспечив свободный доступ к металлическому корпусу;
  • металлические поверхности тщательно обезжириваются с использованием упомянутой выше жидкости;
  • шумо- и виброизоляционные мембраны нарезаются;
  • непосредственно на металл укладывается срок вибропоглощающего материала;
  • сверху на предыдущий — слой звукоизоляции;
  • на звукоизоляцию — слой антискрипа;
  • обшивку возвращают на место.

Важно! Площадь изоляции должна быть не меньше 70 % площади металлической конструкции автомобиля.

При укладывании виброизоляции её необходимо хорошо прогреть строительным феном и листы прокатывают валиком так, чтобы не было воздушных карманов, а текстура перестала быть фольгированной. Если пузырьки всё же образовываются, то их осторожно протыкают.

В отличие от виброизоляции, важно сохранить цельность слоя звуковой изоляции. Рулон аккуратно нарезают в соответствии со снятыми мерками. Потом последовательно клеят материал, заканчивая работы прокаткой валиком.

↑ Капот

Особенностью шумоизоляционных работ на капоте является то, что этой детали ТС не нужны большие слои изоляторов. Достаточно лишь тонкого слоя виброизоляции и утеплителя. В качестве последнего обычно применяют материал Акцент.

↑ Крыша

Изоляция крыши потребует предварительного снятия внутренней обшивки. Чтобы это сделать, необходимо открутить все детали, которые крепятся к нему — это всевозможные ручки и плафоны. После того, как это сделано, материал обшивки легко снимется.

Главной особенностью шумоизоляции крыши является необходимость использовать достаточно плотные поглотители звуков. Причина этого в том, что непосредственно под этим элементом конструкции авто «гуляет» звуковая волна.

↑ Двери

Двери являются одним из самых шумных мест любого авто и Лада Веста не является тут исключением. Поэтому, при их шумоизоляции, придётся применить все три слоя: защиту от вибрации, звуков и скрипа.

Для того чтобы добраться до металлического каркаса, первым делом надо открутить все ручки. Как и в случае с потолком, материал внутренней обшивки после этого легко снимется. Стоит учесть, что каркас дверей изолируется не только по внешнему металлу, но и по внутреннему каркасу жёсткости.

При наклейке изоляционного материала стоит учесть необходимость использования цельных листов в местах, где находятся технологические отверстия. Тяги, места крепления обшивки и провода обклеивают материалом против скрипа. В звукоизоляции вырезают отверстия для фиксаторов.

↑ Колёсные арки

Как уже было отмечено выше, колёсные арки считаются наиболее шумным элементом конструкции Лады Весты. Поэтому нередко при укладке дополнительной звукоизоляции концентрируются именно на устранении этого недостатка.

Тут работы начинаются с того, что снимаются колёса и локеры. Все рабочие поверхности очищаются от грязи, а потом — обезжириваются.

Виброизоляцию на битумной основе нарезают на кусочки и клеят в таком виде. Важно хорошо промазать все места стыков специальной мастикой. Лучше всего подходит материал, изготовленный из битума. Той же резинобитумной мастикой обрабатывают всю изоляцию в завершение работ. Локеры тоже необходимо изолировать.

Читайте также:  Сколько стоит содержание автомобиля в год

↑ Багажник и пол

Шумоизоляция багажника и пола представляет собой единый процесс, к которому приступают после того, как из салона машины будут убраны сидения, консоль и внутренняя обшивка снизу.

Поскольку пол авто соприкасается с землёй и колёсами, для его полноценной изоляции необходима укладка трёх слоёв.

  • Первый слой — стандартный виброизолирующий материал.
  • Второй слой — обычная зукоизоляция.
  • Третий слой — дополнительное шумопоглощение с помощью NoiseBlock.

Внимание! Подробности устройства шумоизоляции в салоне авто Лада Веста можно узнать с помощью специального видео.

Толщина слоя обычно составляет до 10 мм.

↑ Заключение

Новые модели машин от концерна Автоваз зачастую отличаются довольно качественной, для бюджетного уровня, шумоизоляцией. Вместе с тем, не обошлось без недостатков. Особенно в районе колёсных арок. Поэтому владельцы Лады Весты часто делают дополнительную звукоизоляцию. Для неё важно правильно подобрать материалы. А работы можно выполнить своими руками — это дешевле и быстрее.

Источник: zelv.ru

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Lada Vesta

Шумоизоляция Lada Vesta по варианту “Премиум”

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Высокий общий уровень шума
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля посетил наш установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию, поскольку его очень сильно беспокоил высокий уровень шума в салоне.

Шумоизоляция крыши

Снимаем обшивку крыши автомобиля и обезжириваем металл. С завода нанесен штатный вибропоглотитель в довольно большом количестве. Адгезия материала хорошая, в демонтаже нет необходимости.

Однако, штатный материал не способен эффективно демпфировать металл крыши. Снижаем структурные колебания тонкого металла при помощи вибропоглощающего материала StP Aero .

Вторым слоем приклеиваем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , который не только поглощает звуковые волны, но и препятствует их переотражению.

Шумоизоляция пола

С завода на пол салона автомобиля кусками нанесен битумный вибропоглотитель. Из его плюсов можно выделить только адгезию.

Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus , который будет эффективно работать в данной зоне, что позволит снизить колебания, а также их передачу на кузов и смежные узлы авто.

Чтобы снизить теплопотери и создать относ для третьего слоя, устанавливаем теплоизолятор StP Барьер 4КС . На полку под задними сидениями наносим рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Монтируем на пол салона авто тяжелую звукоизоляционную полимерную мембрану StP Noiseblock .

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем металл багажника и прикатываем на пол первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero Plus .

Наносим на задние арки – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля монтируем StP Aero .

Обрабатываем пол багажника вторым слоем – StP Барьер 4КС .

На арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Обезжириваем заднюю полку.

После обезжиривания на полку под задним стеклом наносим StP Aero .

Очищаем металл крышки багажника от грязи и пыли.

Прикатываем слой StP Aero .

Шумоизоляция дверей

Переходим к шумоизоляции дверей автомобиля. Предварительно обезжириваем металл.

Первым слоем устанавливаем на “филенку” вибропоглотитель StP Aero .

Поверх вибропоглощающего слоя приклеиваем звукопоглощающий материал – StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Чтобы создать «короб», в который будут играть динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero .

Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.

Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота

Подготавливаем участки капота без двойного металла к нанесению материала.

Чтобы снизить передачу вибрации от двигателя автомобиля на кузов, устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero .

Источник: moscow.stp-install.ru

Шумоизоляция Лада Веста (Lada Vesta)

Проклеено более 50

Лада Веста

Сделаем за 8

От 18 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada Vesta. Многие владельцы отечественных транспортных средств задаются вопросом – зачем доверять шумоизоляционные работы профессионалам, если можно самостоятельно справиться с поставленной задачей?

Сегодня все очень просто – самостоятельно справиться с такой задачей практически невозможно, при отсутствии должного опыта и инструментов, вы попросту испортите салон своего автомобиля. Учитывая особенности новой Весты, которая по некоторым параметрам ничем не отличается от иномарок, лучше всего конечно же воспользоваться помощью профессионалов. Благодаря нашему узкоспециализированному центру, вы сможете заказать шумоизоляцию премиальными материалами – все работы будут выполнены аккуратно и своевременно.

Приезд автомобиля оговаривается заранее – мастера нашего сервиса работают только по предварительной записи. Такой подход не является попыткой набить себе цену – просто мы хотим качественно подготовиться к работе. Для этого требуется планомерное нагревание листов шумоизоляционных материалов. Также необходимо подготовить чистые инструменты и перчатки – следим за тем, чтобы обшивка салона не пострадала при разборке.

Шумоизоляция капота Лада Веста

К сожалению, производители в целом проигнорировали шумоизоляцию этого участка – поэтому мы обезжириваем поверхности и наносим Comfort mat Dark D3. Помимо этого, есть штатная теплозащита, которую мы дополнительно покрываем высококачественным влагостойким шумопоглотителем Comfortmat Vision.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Постепенно снимаем все доступные стойки и плафоны, чтобы добраться до металла. здесь наш выбор также пал на Comfort mat Dark D3 – есть необходимый инструмент, позволяющий качественно распределить материал. Войлочный материал Felton известен своими уникальными звукопоглощающими характеристиками. Его мы также используем на крыше.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Здесь также необходимо действовать предельно аккуратно – снимая обшивку, мы стараемся не повредить ее компоненты. Для обезжиривания поверхностей применяем специальный раствор.

Двери являются очень проблемной зоной – поэтому внутри двери изначально мы клеим Dark D3. Для демпфирования каркаса используем так же Comfort mat Dark D3 заклеивая все технологические отверстия – теперь автомобиль станет не только тихим, но и существенно прибавит в качестве звучания штатной акустики.

Финализируем все слоем Comfort mat Wave 15 мм, который надежно защищает от звуковых волн с улицы и скрипов от обшивки.

Шумоизоляция пола и багажника Лада Веста

Здесь требуются усилия каждого мастера нашей слаженной команды – предварительно мы вынесем из салон все лишнее, чтобы создать максимально качественные условия для работы. Днище является огромным источником шума, но мы делаем все для того, чтобы исправить ситуацию – виброизоляторы Comfort mat Dark и Extreme являются премиальными, безупречными решениями.

Наши специалисты размещают его везде, где только достают руки – всегда стремимся показать свой максимум. Экстрим является действительно уникальным – мы получаем материал напрямую от производителя, с которым сотрудничаем уже очень давно.

Для крыльев в багажнике берем Comfort mat Dark D3 – нет, не попытка сэкономить, таким не занимаемся, просто в противном случае, не удастся нормально собрать салон. Далее комбинируем разную толщину Comfort mat Felton 10 мм – у этого шумопоглотителя безупречная репутация по предыдущим заказам. После этого, следует плотный слой мембраны Блокатора. Достоинств у этой звукоизолирующей мембраны огромное количество – мы всегда используем ее для достижения максимальных показателей.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Лада Веста

Дополнительной услугой по желанию владельцев мы часто проклеиваем приборную панель и моторный щит под ней, что бы снизить шум от двигателя.

Рекомендуем начинать с шумоизоляции салона и пола, так как при его проклейке оклеивается по меньшей мере 40% моторного щита и зачастую шумоизоляция панели не требуется.

Пластик торпедо (приборной панели) проклеиваем виброизлятором что бы убрать дребезжание пластика, затем наносим шумо поглотитель Wave 15 Пирамидки для поглощения шума.

После этого процесса уходит большинство не прятных звуков из под панели.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Лада Веста

Приятно удивило наличие штатного войлочного ковра – он очень плотный и качественный. Отечественный производитель действительно порадовал – поэтому данный ковер становится 4 слоем на полу. Шумоизоляция автомобиля Лада Веста заканчивается после сборки салона – проследим, чтобы избежать любых повреждений.

Источник: antishum-service.ru