Ремонт автомобиля ока 11113 своими руками

Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Провести ремонт и сервис ВАЗ 1111 намного легче, владея должными познаниями. Материалы etlib.ru дозволят отыскать для автомобиля Ока управление по ремонту хоть какой детали в виде видеоролика либо фотоотчета. Видео {инструкция} продемонстрирует, как обязана производиться процедура починки и исключит возможность неверных действий. Что все-таки касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его хорошим пособием для владельцев-новичков.

Для водителей ВАЗ 1111 понадобится базисное познание о более нередких процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики хозяев больше всего интересует подмена термостата Ока. Предпосылкой этого являются нередкие поломки детали в критериях грозного атмосферного климата. Последующими по популярности станут: подмена ремня ГРМ на Оке, подмена помпы Ока, также в модели ока подмена предохранителей. Некие из процедур следует созодать профилактически, опосля каждогодней диагностики. Томные дорожные условия нередко приводят к поломке в тормозной системе либо коробки. В этом случае делему решить посодействуют подмена тормозных колодок Ока и подмена сцепления на Оке. Зная метод, аспекты ремонтных работ и перечень нужных инструментов, можно вовремя убрать неисправность без сторонней помощи.

Доп информацию для тех, кто желает провести модели Ока ремонт своими руками, дозволит получить вопросец, данный на страничках портала. Наделенные опытом обладатели автомобиля либо спецы дадут исчерпающий ответ, который поможет во время подмены детали, диагностики либо ремонта.

История модели ВАЗ 1111 «Ока»

Невзирая на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, создание модели Ока началось только в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых каров. Скоро создание было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

В 1995-м году закончилось создание Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили создание. Параллельно этому модель была улучшена методом установки новейшего типа мотора – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (ранее был применен 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новость получила приставку к наименованию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

В 2006-м году по ряду обстоятельств создание ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из их была нерентабельность работ, которые пригодились бы для того, чтоб движок автомобиля соответствовал новеньким эталонам Евро-2.

Но новейшие обладатели СеАЗ отыскали выход из сложившейся ситуации. Они снабдили кар китайским 3-х цилиндровым инжекторным движком с рабочим объемом 1л и наибольшей мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой. Новость стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, посреди которых были авто для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

В 2008-м году завод закончил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует большие конфигурации в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

Источник: etlib.ru

ВАЗ-1111, 11113. Управление по эксплуатации и ремонту

книжка по ремонту безвозмездно

Автомануал по ремонту ВАЗ 1113 в электрическом виде. Управление будет постоянно под рукою во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его довольно безвозмездно скачать на планшет либо телефон в формате djvu.

Перед внедрением автомануала проверьте соответствие года выпуска и мотора автомобиля.

Язык: Российский

Формат: djvu

Размер: 25.1 Mb

Файл скачан 440 раз(а)

Для скачки книжки нужно перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с критериями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы попытаемся решить делему и ответить для вас как можно резвее.

Подробнее о том, как скачать книжку по ремонту ВАЗ 1113 безвозмездно.

Да, вы сможете безвозмездно скачать книжку ВАЗ-1111, 11113. Управление по эксплуатации и ремонту. Для этого не требуется никаких доп действий, не считая конкретной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище накрепко изолировано от вирусных угроз, владеет высочайшей пропускной способностью и круглые сутки обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ВАЗ-1111, 11113. Управление по эксплуатации и ремонту

Книжка по ремонту ВАЗ 1113 безвозмездно в формате djvu

Эксплуатация хоть какого автомобиля ВАЗ 1113 невозможна без познаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут выполняться нужные работы, – любой шофер просто должен знать простые процедуры ухода и устранения проблем.

Книжка по ремонту ВАЗ 1113 содержит внутри себя все нужные сведения, которые посодействуют обладателю разобраться в устройстве автомобиля, обучат грамотному уходу за каром, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Управление по ремонту ВАЗ 1113 разбито на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
{Инструкция} по эксплуатации (подготовка к выезду, советы по сохранности движения);
Неисправности в пути (советы, которые посодействуют Для вас в случае нежданной поломки в дороге);
Техническое сервис (подробные советы по проведению всех процедур обслуживания);
Аннотации по ремонту (движок, коробка, ходовая часть, управляющее управление, тормозная система, также включены сборочно-разборочные работы, нужные в процессе ремонта ВАЗ 1113);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению дефектов, раздельно описаны главные блоки и даны подробные электронные схемы ВАЗ 1113).

Неважно какая из процедур ремонта ВАЗ 1113 приведена по принципу от обычного к сложному: от простых операций по обслуживанию, регулировке, подмене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книжки основаны на определенном опыте, приобретенном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 1113 высококвалифицированными автомеханиками.

Книжка “ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту” нужна, чтоб диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт ВАЗ 1113 были бы изготовлены мастерски и стремительно даже обладателем автомобиля, который ещё имеет не много практического опыта.

Безвозмездно скачать управление по ремонту ВАЗ 1113 Вы сможете в формате djvu. Его довольно закачать в собственный телефон или планшет и в хоть какой ситуации на дороге Вы можете им пользоваться.

ВАЗ-1111, 11113. Управление по эксплуатации и ремонту

книжка по ремонту ВАЗ 1113 в формате djvu (25.1 Mb)

Источник: manualov.net

Управления по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока

Управление по ремонту и эксплуатации мотора TJ376QE и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5T063A применяемых на каре Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страничек: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.

Мультимедийное управление по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока

  • Создатель:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Управление по ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страничек: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Мультимедийное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока с движками объемом 0,65/0,75 л.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 400,5 Mb

Устройство, сервис, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Управление по техническому обслуживанию и ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока с движками объемом 0,65/0,75 л.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страничек: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Управление по ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страничек: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страничек: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое сервис ВАЗ-1111/11113 Ока.

Управление по эксплуатации и техническому обслуживанию каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания: 2001
  • Страничек: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы сможете получить скидки на запчасти и услуги

Авто Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и российских каров, машинки в разборках, ремонт каров, адреса и телефоны компаний, доска объявлений, сборники запчастей, управления по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на веб-сайте информация носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Источник: autoinfo24.ru

Индивидуальности серьезного ремонта ДВС автомобиля Ока.

Кар Ока начал выпускаться довольно издавна и заслужил большую популярность посреди российских автолюбителей. Естественно, технические свойства рассматриваемой машинки далеки от требований современного автолюбителя. Невзирая на это, в свое время Ока воспользовалась большенный популярностью благодаря присущей ей экономичности. Обладатели автомобиля Ока ранешних годов выпуска, часто сталкиваются с дефектами двигательной системы. Это просто разъяснить сроком службы и условиям эксплуатации тс. Одним из более действующих методов возвратить тс работоспособность – серьезный ремонт мотора Ока либо ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками довольно трудно, так как для почти всех действий пригодится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно выполнить подготовку Ока к серьезному ремонту своими руками.

Достоинства серьезного ремонта явны. Масштабный ремонт движка дозволит: прирастить срок эксплуатации тс, повысить ресурс мотора и прирастить его производительность.

Подготовка к серьезному ремонту мотора.

Первым шагом серьезного восстановления является подробная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ДВС. Выполнить проверку в критериях гаража довольно трудно. Для того чтоб найти продуктивность мотора будет нужно наличие компьютерного оборудования и соответственных способностей.

Для выполнения полного восстановления движка, нужно демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную функцию своими руками не так просто, невзирая на маленькие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, нужно употреблять целый ряд спец оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

Опосля того как демонтаж мотора удачно произведён, нужно приступить к его разборке. Разбирать движок нужно строго по определённому порядку, для того чтоб предупредить повреждения отдельных его частей.

Опосля разборки, нужно приступить к важному шагу серьезного ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонент ДВС. Основная цель серьезного ремонта, возвратить элементам тс заводские характеристики. Потому единственно верным управлением по ремонту Ока является уникальная {инструкция} завода изготовителя.

В процессе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в неотклонимом порядке производятся последующие процедуры:

    Восстановление характеристик блока цилиндров ВАЗ 11113. Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала. Восстановление опорной части коленвала. Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113. Возврат плотности блока путём сварки. Правка геометрии шатуна. Подмена всех расходных частей и резиновых уплотнителей.

Масштабный ремонт автомобиля просит соответственных способностей и дорогостоящего оборудования. Потому, для того чтоб выполнить восстановление придётся обратиться к экспертам.

Одним из важных шагов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель тс показывает допустимый предел обработки головы, которого нужно строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, нужно тщательно изучить комплектующую аннотации завода изготовителя. Также, в неотклонимом порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет выполняться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, предстоящая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ вероятны, работа сопровождается неотклонимой подменой прокладки ГБЦ. В этом случае, так же нужно учесть глубину обработки элемента для того чтоб придать блоку первозданную плотность.

Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским характеристикам, рекомендуется воспользоваться услугами испытанных мастерских. Серьезный ремонт довольно непростая и трудозатратная процедура, которая обязана проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, нужно здраво оценить издержки на восстановление. Некие автолюбители запамятывают оценить разницу меж восстановлением элемента и его подменой. При критичном износе мотора издержки на ремонт полностью могут превысить первичную стоимость ДВС. По мере необходимости подмены отдельных частей тс, стоит употреблять лишь уникальные запчасти от производителя.

Опосля проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, нужно предупредить завышенную нагрузку на двигательную систему. В неприятном случае издержки на восстановление мотора не оправдают себя и тс ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

Успешного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

Источник: carmend.ru

Электронная схема автомобиля ОКА

Цветная электросхема для российского автомобиля ОКА. Схема в высочайшем разрешении, потому для роста рисунки – кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан 2-ой вариант схемы электрооборудования ОКА.

Электросхема автомобиля ОКА


1 – боковой указатель поворота
2 – фронтальный указатель поворота
3 – фара
4 – электродвигатель вентилятора системы остывания
5 – звуковой сигнал
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
8 – датчик момента искрообразования
9 – аккумуляторная батарея
10 – стартер Ока
11 – коммутатор
12 – свечки зажигания
13 – катушка зажигания
14 – генератор Ока
15 – датчик термометра охлаждающей воды
16 – датчик контрольной лампы недостающего давления масла
17 – розетка для переносной лампы
18 – реле стеклоочистителя
19 – датчик уровня тормозной воды
20 – выключатель сигнала торможения
21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
22 – электромагнитный клапан карбюратора
23 – выключатель света заднего хода
24 – реле включения стартера
25 – реле включения близкого света фар
26 – реле включения далекого света фар
27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
28 – прикуриватель
29 – переключатель вентилятора отопителя
30 – доп резистор электродвигателя отопителя
31 – выключатель внешнего освещения
32 – блок предохранителей
33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря
34 – реле включения подогрева заднего стекла
35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания
36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
38 – выключатель подогрева заднего стекла
39 – выключатель заднего противотуманного фонаря
40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
41 – выключатель аварийной сигнализации
42 – выключатель зажигания
43 – реле зажигания
44 – электродвигатель вентилятора отопителя
45 – датчик указателя уровня горючего
46 – выключатель плафона в стойке двери
47 – композиция устройств
48 – переключатель очистителя ветрового стекла
49 – выключатель омывателя ветрового стекла
50 – выключатель звукового сигнала
51 – переключатель света фар
52 – переключатель указателей поворота
53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
54 – плафон освещения салона
55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери
57 – задний габарит ока
58 – задний противотуманный фонарь
59 – фонарь освещения номерного знака
60 – элемент подогрева стекла задней двери
61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.

Схема электрооборудования автомобиля ОКА – иной вариант


1 – фары; 2 – фронтальные указатели поворота; 3 – датчик включения электровентилятора; 4 – звуковой сигнал Ока; 5 – электровентилятор системы остывания мотора; 6 – боковые указатели поворота; 7 – датчик момента искрообра-зования; 8 – свечки зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – генератор автомобиля Ока; 13 – датчик контрольной лампы давления масла; 14 – электромагнитный клапан карбюратора; 15 – датчик температуры охлаждающей воды; 16 – выключатель света заднего хода; 17 – коммутатор; 18 – штепсельная розетка для переносной лампы; 19 -датчик уровня тормозной воды; 20 – стартер; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 – реле включения далекого света фар; 24 – реле включения близкого света фар; 25 – реле включения стартера; 26 – реле включения электровентилятора; 27 – блок предохранителей; 28 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 – выключатель подогрева заднего стекла; 32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 – предохранитель цепи противотуманного света; 35 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 – выключатель аварийной сигнализации; 37 – выключатель внешнего освещения; 38 – реле включения подогрева заднего стекла; 39 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 – выключатель стоп-сигнала; 41 – прикуриватель 42 – доп резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 – реле выключателя зажигания; 44 – выключатель зажигания; 45 – 3-х рычажный переключатель; 46 – плафон освещения салона; 47 – выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 – композиция устройств 49 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 – датчик указателя уровня и резерва горючего; 51 – электродвигатель вентилятора ото пителя; 52 – задние габариты; 53 – моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 – элемент подогрева заднего стекла; 55 – фонари освещения номерноп знака; 56 – задний противотуманный фонарь; 57 – электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А – порядок условной нумерации штекеров в ко лодке датчика момента искрообразования; Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего сте кол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В – порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажно го переключателя; Г – порядок условной нумерации штекеров в колодках композиции устройств.

Источник: electroshemi.ru