Продажа автомобиля лада веста кросс

Лада Веста SW Cross

  1. Основная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА – тому моменту, когда за поворотом раскрывается голубая полоса моря.

ДА – тому чувству, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондюк и впускаешь в машинку теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА – тому наслаждению, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля стойкости.

ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную клавишу ключа.

ДА – новейшей LADA Vesta SW Cross!

Дизайн

Броский, контрастный и полностью известный стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – кар, сделанный, чтоб быть не только лишь на дороге, да и вне ее пределов.

  • Быстрый силуэт
    ниспадающая линия крыши рождает новейший вид
  • Клиренс 203 мм
    увеличенный дорожный просвет и водительские опции шасси
  • Защитный обвес
    пластмассовый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова
  • Спортивный стиль
    двойной блестящий патрубок выхлопной трубы
  • Плавность линий
    «Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Удобство

Этот кар сотворен для активного отдыха и долгих путешествий. Потому увеличено место для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: удобство, проходимость и отточенная маневренность.

  • Климат-контроль
    с функцией поддержания данной температуры
  • Колоритная приборная панель
    шкалы композиции устройств обрели стильную оранжевую подсветку
  • Мультифункциональный руль
    управляющее колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем
  • Подогрев лобового стекла
    хорошая система для широт, где зима продолжается полгода
  • Обогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило неплохого тона
  • Локотник заднего сиденья
    удобство и удобство для всех пассажиров
  • Обогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило неплохого тона
  • Локотник заднего сиденья
    удобство и удобство для всех пассажиров
  • Регулировки кресла водителя
    удобная высадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узеньких улицах, оживленно и уютно проходить по дорогам различного свойства. Две модели мотора и два варианта коробки разрешают избрать LADA Vesta в согласовании с своим стилем вождения.

  • Рабочий размер: 1596 см
  • Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин
  • Момент вращающий: 148 Нм при 4200 о/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

  • Рабочий размер: 1774 см
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 о/мин
  • Момент вращающий: 170 Нм при 3700 о/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

Оснащение

Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW Cross постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.

  • Наружные панели кузова оцинкованы
  • Агрегат прикрыт сильной защитой
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Высочайший уровень свойства

Коробка

Автоматическая механическая коробка (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», сотворена для Рф, потому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ владеет полным функционалом механической коробки, включая торможение движком.

  • Механическая трансмиссия переключения передач
  • Автоматическая механическая коробка (АМТ)

Сохранность

Основа кузова из стали завышенной прочности укрыт под лакированными поверхностями. Умственный комплекс сохранности подключен повсевременно, но не припоминает о для себя. Чувство защищенности, которое дарует этот кар… его не передать словами, но чувствуется, что оно заполняет вашу жизнь.

  • Система ABS
    в случае критического торможения антиблокировочная система сохраняет маневренность автомобиля
  • Задние дисковые тормоза
    надежное замедление с больших скоростей
  • Подушечки сохранности
    базисная и нужная система защиты водителя и пассажира
  • Подушечки сохранности
    базисная и нужная система защиты водителя и пассажира
  • Система ESC
    контроль стойкости на дороге с функцией антипробуксовки
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    система критического оповещения работает даже в случае отключения аккума

Источник: www.major-lada.ru

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть

Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

2. Дизайн

2-ой приметный плюс — наружный вид автомобиля. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.

4. Унификация

4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).

К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.

А 2-ая изюминка — неповторимость машинки. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может стопроцентно занять вольную нишу.

Источник: www.zr.ru

Лада Веста Кросс с пробегом — приобрести в Рф, недочеты и достоинства б/у Vesta

В прошедшем 2017 году стартовали реализации новинки российского универсала LADA Vesta SW Cross. Эту машинку критики ассоциировали со светом в конце тоннеля, потому что на нее завод ложил огромные надежды. И они оправдались — реализации можно вправду именовать успешными. В автосалонах по всей стране первую партию машин забронировали еще до официального старта продаж. Но, прошло полгода и уже можно отыскать Лада Веста Кросс с пробегом.

Да, это будет не новенькая машинка из автомобильного салона, но стоить она будет на 20-30% дешевле. Для тех, кто желает сберечь, это один из самых наилучших вариантов.

Плюсы Лада Веста Кросс с пробегом

Первым и самым основным плюсом является стоимость. Не для кого ни секрет, что Лада Веста Кросс с пробегом будет стоить на порядок дешевле. Как фронтальные колеса автомобиля пересекают ворота автомобильного салона — неважно какая машинка сходу теряет в стоимости от 15-25%. Для тех, кто желает сберечь, это один из самых добротных вариантов. У Вас будет фактически новенькая машинка, но по стоимости существенно ниже, чем продаются в автосалонах.

2-ой плюс — это малая утрата в стоимости. Да, следуя первому пт, можно осознать, что на последующий год эксплуатации б/у Весты Кросс утрата в стоимости будет существенно меньше, чем у новейшей. Как следует, если Вы вдруг решите реализовать свою машинку опосля года эксплуатации, то она растеряет в стоимости меньше, чем приобретенная в салоне.

К тому же еще плюсы покупки подержанной Весты Кросс СВ. К примеру, Вы сможете не только лишь сберечь в стоимости, да и получить от торговца доп призы в виде сигнализации, второго набора резины либо другого оборудования.

Но это, пожалуй, все плюсы Лады Весты Кросс с пробегом. В остальном подержанная машинка не будет лучше новейшей. А чтоб еще более сберечь, можно приобрести Лада Веста Кросс в Тольятти.

Недочеты Лады Весты Кросс с пробегом

Что касается недочетов, то их существенно больше. 1-ый и самый значимый, как и у всех остальных каров, это покупка «кота в мешке». Да, покупая машинку с рук, Вы берете на себя определенные опасности. Во-1-х, машинка быть может в кредите либо залоге. Это наибольшая неувязка относительно новых машин. Проверить такую машинку можно, но очень проблематично. Во-2-х, с могут быть и остальные трудности с документами. Перед покупкой Лады Весты Кросс с пробегом необходимо непременно убедиться в чистоте документов, а если попадается непонятный вариант, то от него лучше отрешиться.

Подержанная машинка — это само собой авто с пробегом. Т.е. в машине уже находится износ ее деталей. Может быть Вы и отыщите машинку по состоянию поближе к безупречному, но на 100% новейшей она не будет. Смиритесь с сиим фактом.

И крайний недочет — это лишняя запись в ПТС. Для большинства покупателей наличие огромного количества хозяев в ПТС является суровым основанием отрешиться от покупки. А если обладатели изменялись к тому же весьма нередко, то это быть может суровым основанием считать, что с машинкой что-то не так и текущий собственник просто от нее избавляется.

Приобрести Лада Веста Кросс с пробегом

Для того, чтоб приобрести Лада Веста Кросс с пробегом, придется промониторить действующие доски объявлений. Самые большие из их — Авито, Auto.ru и Drom.ru

Начнем с веб-сайта Дром.ру. Для того, чтоб приобрести Лада Веста Кросс с пробегом на дром.ру, довольно перейти по ссылке https://auto.drom.ru/lada/vesta_cross/?go_search=2 (если не раскрывается, то копируйте ссылку и вставляйте ее в адресную строчку вашего браузера).

Итак, что мы имеем. Сейчас на дроме продается не настолько не мало б/у Лада Веста СВ Кросс 2018. Посреди их весьма много машин, которые продаются в автосалонах, но есть и предложения от личных лиц. Всего на 3 марта 2018 года на Дроме предлагается всего 13 схожих машин, пригодных нашим требованиям.

Но даже посреди такового маленького числа продающихся авто можно отыскать что-то прибыльное и подходящее. К примеру, мне сходу приглянулось объявление из Томска:

Машинка продается от собственника, по пробегу всего 6500 км, совместно с машинкой продается 2 набора колес с шинами и дисками. Снаружи по заверениям торговца машинка по состоянию поближе к новейшей и находится на гарантии. Стоить таковой вариант будет 755 тыщ рублей, но не запамятовывайте, что постоянно можно поторговаться.

Приобрести Лада Веста СВ Кросс с пробегом на Авто.ру

На Авто.ру ситуация приблизительно таковая же. Всего сейчас продается 17 подержанных Лада Веста СВ Кросс. Самым дешевым вариантом является кар из Ижевска. Машинка 2017 года и продается за 680 000 рублей. Сейчас заявленный пробег составляет 18 000 км. На машинку еже установлена не плохая сигнализация. С машинкой совместно отдается 2-ой набор резины и дисков. Естественно, необходимо еще глядеть машинку, но если она в неплохом техническом состоянии, то таковой вариант совершенно точно можно брать и ездить.

Продажа Лада Веста Кросс на Авито

Наибольшая база объявления Лада Веста Кросс с пробегом находится на Авито. Вот здесь вправду есть из что избрать. Я не стал считать, сколько всего объявлений на веб-сайте, но их оказалось на момент публикации статьи целых 3 странички. Думаю из такового числа объявлений можно отыскать прибыльное предложение.

Заключение

В данной статье мы разглядели главные варианты, где можно приобрести Лада Веста Кросс с пробегом, на что направить внимание при покупке и какие есть достоинства и недочеты у подержанных машин. Надеюсь, что материал будет Для вас полезен. Спасибо за внимание и до новейших встреч.

Источник: lada-vesta-sw.ru

Lada Vesta SW Cross

Комплектации Lada Vesta SW Cross

  • 17” легкосплавные диски
  • Запасное железное колесо временного использования 15”
  • Подушечка сохранности водителя
  • Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Датчики парковки задние
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
  • Электропривод и подогрев внешних зеркал
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Электроусилитель управляющего управления
  • Электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/сероватый
  • Обогрев фронтальных сидений; трехуровневый (для АТ)
  • Кондюк (для МТ); климат-контроль (для АТ)
  • Мультифункциональное управляющее колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный экран, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 4 динамика

Стоимость от 500 881 руб.

  • Подогрев ветрового стекла
  • Обогрев фронтальных сидений трехуровневый (для АТ и МТ)
  • Обогрев управляющего колеса
  • Отделка руля кожей

Стоимость от 519 781 руб.

  • Боковые подушечки сохранности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождика и света
  • Климат-контроль (для АТ и МТ)
  • Футляр для очков
  • Атмосферная подсветка салона
  • Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
  • Двойной пол багажного отделения
  • Без “Отделка руля кожей”
  • Без “Подогрев рулевого колеса”

Стоимость от 548 581 руб.

  • Камера заднего вида
  • Обогрев управляющего колеса
  • Отделка руля кожей
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков

Стоимость от 585 481 руб.

  • Складывающиеся зеркала
  • Обогрев задних сидений
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Задний локотник
  • Усиленная тонировка задних стекол

Стоимость от 627 781 руб.

Избранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Наибольшая скидка не может превосходить 40% от РРЦ.

Источник: riaavto.ru

Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.

Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.

Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.

Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается совместно с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.

Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!

За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.

Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.

Источник: wroom.ru

Лада Веста СВ Кросс 2017 в новеньком кузове комплектации и цены, фото

Полностью новенькая модель Lada Vesta SW Cross обязана стать самым снаряженным каром российского производства. 1-ое возникновение внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к для себя внимание и экзальтированные взоры почти всех гостей. Опосля этого мероприятия фото SW Cross Concept, показавшиеся в вебе, стали предпосылкой бурного обсуждении на различных форумах. Почти все фанаты каров ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет смотреться аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

Предыстория модели

Опосля презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в осеннюю пору 2016 года, но планы поменялись. В итоге неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить пуск новейших моделей.

Были слухи, что концерн ВАЗ совершенно откажется от сотворения этих новинок. Но сначала 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные эталоны Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Сделалось ясно, что ожидания почти всех автолюбителей оправдаются, и освеженная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

В весеннюю пору этого года в вебе были размещены 1-ые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер весьма идентичен с внутренним убранством седана, но есть некие отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму фронтальной панели, улучшили свойство материалов. Возникли цветные вставки по всему салону.

Главные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько различий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии незначительно больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс обычного пятидверника таковой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обыденного.

Габаритные размеры и наружный вид

Универсал Лада Веста СВ Кросс сотворен на базе седана, и различаться размерами кузова не будет. Но за счет модифицированных бамперов и впечатляющего пластмассового обвеса по краям он будет на 10-15 мм длинней и обширнее собственного родственника. Высота осталась прежней, невзирая на значительную надбавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто стопроцентно копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Наружный вид весьма идентичен с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера сейчас украшают пластмассовые серебристые накладки под сплав. По краям также размещается защитный обвес от ненужных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значимый уклон к корме, что присваивает авто спортивный вид. Из новейших частей в арсенале модели возникли антенна в виде акульего плавника и элегантный спойлер, расположенные на крыше сзаду. Задние стойки тоже смотрятся особенно: они заужены и отчасти выполнены в черном цвете, что делает их неприметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Поменяется и наружный вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

В перечне обновлений для СВ Кросс возник новейший цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который смотрится в особенности модно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в прекрасном серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новеньком цвете лучше здесь вставить. Можно и просто св (хотя на картинах сверху они как раз в новейших цветах).

Интерьер новинки

Сначала этого лета начался выпуск серийных каров Лада Веста в новеньком кузове. И сходу же на официальном веб-сайте Лада возник фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется освеженная передняя панель с наиболее плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски устройств.

Внутренняя отделка сидений и дверей

По периметру всего салона – на фронтальной панели и на дверях возникли пластмассовые вставки ярко-оранжевого цвета. По подготовительным данным, такие калоритные акценты входят в пакет опций, который также содержит в себе комбинированную отделку сидений с таковыми же оранжевыми элементами. На фото универсала в голубом цвете салон имеет отделку в голубой гамме. На сиденьях видна голубая строка. По желанию можно заказать салон в размеренных цветах.

Лада Веста СВ Кросс

Багажник модели различается оснащением доп креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу прячет маленький отсек с 2-мя съемными поддонами. Размер багажника до уровня высоты шторки составляет 480 л.. Доборная ниша в полу добавляет еще 95 л.. Наибольший размер полезного места при сложенной спинке заднего дивана добивается 825 л..

Комплектации и технические свойства

Технические свойства кросс-универсала практически стопроцентно совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (механика и бот) будут взяты от родственника. Вероятные варианты движков:

  • Бензо двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин, вращающий момент 148 Нм при 4200 о/мин
  • Бензо двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 о/мин, вращающий момент 170 Нм при 3700 о/мин

Подвеска джипа была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое выполнение. По подготовительным данным суровых различий в высокоскоростных способностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не возник, невзирая на внедорожное направление Cross.

Создатели АвтоВАЗа не оставляют идею сотворения вэдовой версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости огромных издержек на внедрение новейшей конструкции коробки, этот проект повсевременно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Удобство и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross содержит в себе:

  • 4 подушечки сохранности – боковые и передние;
  • системы электрического контроля стойкости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • управляющая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый подогрев фронтальных сидений;
  • электропривод и электрообогрев внешних зеркал;
  • подогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Клиент сумеет приобрести кар как в базисной комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями линии движения;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной экран размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige содержит в себе:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями линии движения;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний локотник;
  • подогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Удобство и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он содержит в себе:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • подогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW содержит в себе:

  • боковые подушечки сохранности;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчик дождика и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема фронтальных дверей и наиболее колоритная отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ подобны сиим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

Сначала лета был запущен выпуск каров с сборочного потока, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года сделалось понятно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали реализации Lada Vesta SW Cross.

Источник: vesta-site.ru