Подержанные автомобили митсубиси лансер 10

Ланцер X: представитель стабильного поколения Митсубиши

Содержание

Некогда знаменитая марка Митсубиши к началу 2000-х годов сдулась и не стала веселить фанатов драйвовыми и экспрессивными машинками. Их сменило стабильное поколение без броского дизайна и выдающихся черт. Примером таковой трансформации сделалось десятое поколение Ланцер. Фанаты предшествующей генерации разочаровались: «10-ка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, пропала маневренность и азарт девятого поколения. Зато удобство стал классом повыше, и наружность отвечала современным на тот момент эталонам авто красы. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в Рф с 2007 года. За этот период времени она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Ланцер совсем закончил свое существование. Практически все реализующиеся на вторичке модели — седаны, но время от времени можно повстречать и хетчи. Ланцер IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных заморочек в протяжении долгого периода эксплуатации. «10-ка» же не смогла повеселить тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тыщ км без вложений уже не выходило. В Ланцер X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Движки

В линейке движков неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого сурового ремонта. Даже слабенькая полуторалитровка, которая не годится для огромного седана, ломается не сходу. Да, она не сумеет «отдать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая трансмиссия, на которой то и дело летели подшипники и нередко выходил из строя электроусилитель руля.

Остальные бензиновые движки вышли еще удачнее, сильнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Молвят, что на вторичке встречаются к тому же дизельные агрегаты, но они изредка попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего же обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня подвесного оборудования, и с их соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге выше 100 тыс. км течет фронтальный сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотке км начинает чрезвычайно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не вызывают приреканий, кроме той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обыденным автоматом: старенькой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «нескончаемой» коробкой. С этими коробками необходимо лишь впору поменять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предшествующий обладатель не ушатывал коробку экстремальным вождением, то страшиться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые часто обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Остальных обычных заморочек с движками у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены молвят, что узкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», достаточно длительно держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались втемную в черных гаражах, то под слоем такового кузовного ремонта новейшего обладателя будет ожидать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, потому «юбки» и обвесы на «Лансерах» постоянно исцарапаны либо совсем оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — обычный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так и много — всего 315 л., что значительно меньше, чем у соперников.

Салон

Салон десятого «Лансера» длительно остается в первозданном виде. Частично дело в том, что ничего приметного и инноваторского снутри «10-ки» нет. Потому найти пробег по интерьеру не получится.

Симпатичный и увлекательный дизайн интерьера — это не про Ланцер. Снутри шофер и пассажир будут ощущать себя минималистично: ничего излишнего. Время от времени так аскетично, что даже подходящего не будет хватает. Пластик снутри твердый и матовый.

На втором ряду кресел уютно. Места для ног хватит даже высочайшим пассажирам, чего же не скажешь о пространстве над головой. Задний диванчик рассчитан на троих, но уютно будет лишь тонким и низким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «10-ки» приметно приятнее, чем у предшествующего поколения: она упруго проходит выпуклости и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах кар не в состоянии держать дорогу, накреняется во все стороны. И это совершенно не то, что ждешь от наследника знаменитого раллийного прошедшего.

По отзывам хозяев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится поменять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «погибают» стойки стабилизатора и фронтальные рессоры. Отлично, если предшествующий обладатель избрал высококачественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются внешние сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Другие детали живут до 150 тыс. км.

Брать Ланцер X либо нет

Нужно владеть фортуной и везением, чтоб отыскать приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках прогуляться на героев из кино обладатели втапливали на «10-ках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом движке. В итоге рынок переполнен авто опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) разной степени тяжести, с убитыми моторами и вялыми коробками. Пожалуй, это основной минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и крайнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за наиболее ранешние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти средства, к примеру, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом движке со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной неувязкой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Отыскали очередной вариант — подороже: броский рестайлинговый Ланцер X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот голубий красавец продается с полным набором ненужных заморочек:

  • Машинка побывала минимум в 4 официально зарегистрированных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  • По официальным расчетам страховой, кар нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на новейшего обладателя;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Поклонники бренда привыкли не растрачивать средства на сервис, потому повстречать авто с высококачественным уходом — счастье. Большая часть экземпляров уже израсходовали собственный ресурс и потому продаются.

При покупке перепроверьте все три раза. И непременно отвезите кар на всеполноценную диагностику. Будьте бдительны!

Создатель: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения каром от «Мицубиси»? Поведайте о нем в комментах под статьей.

Источник: avtocod.ru

Все про слабенькие места митсубиси лансер 10 (ланцер 10).

Хороший денек. В нынешней статье я расскажу про слабенькие места митсубиси лансер 10 (Митсубиши Ланцер X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у создателя нет длительного опыта эксплуатации конкретно 10 лансера, но девятым лансером он обладал наиболее 2х лет.

Митсубиши Ланцер X дебютировал в дальнем 2007 году, и с того времени по миру разошлось большущее количество японских каров, которые сейчас с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных каров. «Десятый» Ланцер X и на данный момент смотрится полностью симпатично. И конкретно потому Ланцер X с пробегом без усилий находят новейших владельцев. Играет на руку японскому кару и его высочайшая надежность. Вообщем, совершенно уж беспроблемной эксплуатации Митсубиши Ланцер X 10 не назовешь.

Задачи кузова и ЛКП.

Кузовной сплав Ланцер X довольно узкий, но даже на самых старенькых версиях японского кара пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних габаритов.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Ланцер X могло было бы быть наиболее стойким к наружному действию. Фактически на всех карах много маленьких царапин и сколов. Очередной минус – мягенький пластик фронтальных фар. С течением времени он мутнеет, что делает Ланцер X мало подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и возвратить им былую прозрачность.
Снутри Митсубиши Ланцер X не впечатает. Салон японского кара сделан из откровенно дешевенького твердого пластика, который с течением времени начинает нещадно скрипеть. При покупке кара направьте внимание на состояние локотников. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на их довольно стремительно затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о настоящем пробеге кара.

Слабенькие места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Митсубиши Ланцер X в целом работает без замечаний. Только через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь довольно дорогой моторчик вентилятора печки. На неких карах были отмечены задачи с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность движков.

Из всех движков, что устанавливались на японский кар, самым плохим придется признать бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Основная неувязка данного агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к завышенному потреблению моторного масла. Так что уже опосля 60 тыщ км пробега обладателям Митсубиши Ланцер X с данным движком придется временами надзирать уровень масла.

Другие движки, предлагаемые для Ланцер X, масляным обжорством не мучаются. И по способности собственный выбор лучше приостановить на их. Безупречным вариантом для японского кара можно ли считать бензо двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он тихо выдерживает 250-300 тыщ км. Приблизительно таковым же ресурсом владеет и двухлитровый бензиновый агрегат. Бесспорным плюсом данных движков является и то, что в их механизме газораспределения употребляется цепь, которая годами не просит внутри себя внимания.

Хотя без маленьких заморочек не обойтись и в этом случае. Ласковый блок дроссельной заслонки придется очищать любые 30-40 тыщ км. Опосля пробега в 50-70 тыщ км придется все почаще и почаще уделять свое внимание на состояние ремня подвесных агрегатов. При этом поменять в случае чего же придется не только лишь его, да и ролики. К пробегу в 100-150 тыщ км на Ланцер X, обычно, начинает сопливить фронтальный сальник коленчатого вала.

Слабенькие места в коробки.

Механическая трансмиссия переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с движком объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не очень отлично. Почти все обладатели сетовали на то, что сцепление в коробке приходилось поменять уже через 40-50 тыщ км. Не очень жизнестойкими оказались и подшипники первичного вал. Механическая трансмиссия переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Ланцер X с 2-мя иными бензиновыми движками, еще надежнее. Хотя и в ней опосля пробега в 100 тыщ км передачи начинают переключаться с маленьким усилием. Довольно нередко на Митсубиши Ланцер X можно повстречать и вариатор Jatco. Особенных заморочек он не доставляет. Только время от времени обладатели сетуют на то, что вариатор не переключает режимы коробки. Происходит это из-за отвратительного контакта селектора. Но принципиально осознавать, что ремонт вариатора в случае чего же обойдется дороже такого на «механике». Так что перед покупкой кара с вариатором лучше провести кропотливую диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации пытайтесь не перегревать коробку и временами инспектировать чистоту ее радиатора. Не считая этого любые 70-80 тыщ в вариаторе придется поменять довольно драгоценное масло. Если следовать всем сиим советам, то бесступенчатая коробка может быть выдержит с 250-300 тыщ км. Таковым же ресурсом владеет и четырехступный «автомат» Jatco, который устанавливался на Митсубиши Ланцер X с бензиновым движком объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского кара надежна. Но чтоб продлить срок его службы пытайтесь временами очищать ее от песка и соли. Конкретно из-за их заблаговременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий хозяев Ланцер X собирали фронтальные стойки, которые на неких карах выдерживали всего 30-40 тыщ км. Опосля обновления кара данная неувязка была решена. Ресурс стоек возрос в пару раз. Таковая же ситуация и со ступичными подшипниками. На карах из первых партий они выдерживали всего 60-80 тыщ км, но уже спустя несколько лет их ресурс стал приметно выше.

Задачи управляющего управления.

О надежности управляющего управления японского кара придется гласить с оглядкой на этот движок, что установлен под капотом. На карах с базисным полуторалитровым движком в управляющем управлении заместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Конкретно на данных версиях управляющая рейка и тяги могли начать стучать уже опосля 40-50 тыщ км пробега. Но обладателям подержанных каров страшатся особо ничего. Большая часть заморочек успели показаться еще в гарантийный период, так что практически на всех карах дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского кара больше всего приреканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тыщ км. В остальном никаких заморочек быть не обязано. Интервал подмены дисков и колодок в Ланцер X ничем не различается от такого на автомобилях-конкурентах.

Слабенькие места у Митсубиши Ланцер X есть, но по сути их не так много. Большая часть одноклассников японского кара противные сюрпризы преподносит еще почаще, так что брать Ланцер X можно смело. Но от базисных версий с движком объемом 1,5 литра лучше отрешиться, отдав предпочтение карам с наиболее массивным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю поглядеть вот это видео:

На этом у меня сейчас все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабенькие места митсубиси лансер 10 – пишите комменты…

Источник: life-with-cars.ru

Митсубиши Ланцер 10 отзывы хозяев

Все минусы Митсубиши Ланцер 10

➖ Небольшой багажник
➖ Свойство расцветки
➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удачный салон
➕ Маневренность

Плюсы и недочеты Мицубиси Лансер 10 выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Митсубиши Ланцер X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы хозяев

Хороший кар в собственном классе. Хорошая звукоизоляция. Сам авто любит отличные дороги, а не наши ямы и канавы. Полностью удобный. Весьма экономичен по бензину. Непревзойденно себя ведет при езде на огромные расстояния. Салон полностью вместительный. Не любит дешевенькую резину. Маневренность полностью достойная.

К недочетам отнесу весьма узкий слой краски. Опосля 120 000 км возникли задачи с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под подмену.

Ира Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Наружный вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуток различаются по хрому снутри, задние габариты с прозрачной подложкой, фронтальный бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (в зимнюю пору одно мучение, всюду цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Движок. Полтора литрового мотора хватает для городка с лихвой. Движок быстрый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, далее можно, но не стал рисковать, потому что в Томске у нас все таки с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Corolla, естественно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягенький и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие всюду, потому как я лишь не попадал, но к 70 тыщам пробега все родное и намеков на подмену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков хорошим, перебегать на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет резвее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в хоть какой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Высадка комфортная в салоне, на 4 человек места полностью хватает.

Александр, отзыв о Митсубиши Ланцер X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, потому опыта эксплуатации настоящей иномарки С+ не было. По сопоставлению с Приорой снутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Mercedes. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягенького пластика, хотя много и не мягенького. Катится как тактический бомбовоз, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не охото — охото услаждаться новейшей машинкой.

По прошествии 4 лет, могу сказать последующее:

Надежность! Быть может вы скажете, что 60 000 км это не большенный пробег, но обладатели новейших Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять весьма почти все к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и наружный вид. Они постоянно на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то остальные. Но наружность Лансера уже больше 4 лет смотрится юный и свежайшей. Остальные за этот период времени успели пару раз обновится и не постоянно успешно, а наружность Лансера, на мой взор, до сего времени весьма свежайша и современна.

К недочетам я отнесу через чур размеренную и ленивую маневренность. Быть может для кого-либо это не минус, но не весьма понятно, для чего машине таковая спортивная и брутальная наружность, но мягенькая подвеска и длиннющий руль. Резко объезжать ямки также не уютно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато накрепко.

ЛКП слабенькое, как и на всех японцах до Лексуса. Небольшой багажник. Если кому-то он весьма важен, то выберете другую машинку. Я лично им практически не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзаду.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий просто совершать обгоны. Машинка теплая, в морозы прогревается стремительно и заводится просто. Свет неплохой. Спина в далеких поездках не утомляется.

Расстраивает шумка, ну и расход горючего у машинки большеват…

Отзыв про Митсубиши Ланцер 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован довольно разумно и уютно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть аспекты: к примеру, я люблю посиживать низковато и с вертикальной спиной, практически прямыми руками и ногами. Для безупречной позы мне очевидно не хватает регулировки руля по вылету. Не считая того, воспользоваться локотниками, что в двери и по центру, я могу лишь в самом низком положении сидения. Тем не наименее, в долгих дорогах спина не утомляется. Тканевые сидения не весьма скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не весьма больших, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради энтузиазма. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать немножко. Друзья чуток наименьшего роста сзаду на такое не сетовали, так что сможете списать это на мою лишне длинноватую тушку.

Звукоизоляция фрагментарная. Будучи ознакомлен о данной дилемме, я решил ее мало сделать лучше сходу опосля покупки. Потому что делал я это практически что сам и впервой, то вышло не весьма отлично. Заводские маты лежат на полу прямо до второго ряда, также изолированы арки и, молвят, моторный щит. Я добавил мало на двери и потолок, и немножко на задние арки. Это было ошибкой: гремят при езде больше всего колеса, поэтому арки совершенно точно нужно шумить добавочно.

Багажник весьма небольшой — 315 л., что вызвано весьма высочайшим полом. Для чего он таковой высочайший — не понимаю, но есть подозрение, что это как-то соединено с вэдовыми версиями для Стране восходящего солнца и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

Тянет движок практически во всем спектре, поэтому переключаться в городке можно лениво — 4-ая полностью уедет с 50 км/ч, а если очень возжелать — то и с 40-ка.

Подвеска — впереди МакФерсон и подрамник, а сзаду не весьма обычная для такового класса многорычажка. Для большинства модификаций в Рф установлен «пакет для нехороших дорог» с завышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют лишь двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии быстрее упруга, чем удобна, укачивать в данной машине не будет. Наклоны имеются, но не весьма огромные.

Отзыв о Митсубиши Ланцер 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Источник: roadres.com

Это для вас не “эволюшен”: покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ

Времена, когда Митсубиши веселило собственных поклонников обилием ярчайших и драйвовых каров, прошли к началу 2000-х годов. Беспорядочная политика расширения и построения бессчетных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не различающихся ни нововведениями, ни выдающимся дизайном. Почти все легенды сняты с производства без планов по их возрождению.

Я рким примером деградации марки является Митсубиши Ланцер X. Фанатов девятого Лансера это поколение огорчило. Машинка стала труднее, надёжности предшествующего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем Evolution, здесь тоже нет. Да, удобства сделалось побольше, а наружность — современнее, но общее воспоминание от модели – экономия на всем.

И все таки, родословная у машинки суровая, потому поглядим, как ощущают себя машинки опосля 6-8 лет грозной эксплуатации в крупном городе и есть ли что-то вправду увлекательное в этих машинках за стоимость в 500 тыщ, которую обычно советует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предшествующее поколение Лансеров веселило их хозяев довольно беспроблемной эксплуатацией и малой стоимостью вложений. Потому посреди первых хозяев машин десятого поколения было довольно много «пересевших». Некие стремительно сообразили, что ездить сто-двести тыщ без ремонта подвески и просто поменять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но напрасно. Просто наиболее непростой кар добивался наиболее кропотливого ухода. В целом ничего отвратительного в нём нет. Есть лишь кое-что, что ужаснее всего остального.

Редчайший вариант, когда во всей линейке моторов нет откровенно плохого. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машинки оказался слабоват, но недозволено сказать, что это нехороший мотор. Пусть,, у него и сравнимо стремительно коксуются кольца. Вроде ничего ужасного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то для чего идти на соглашение? Тем наиболее что с этими моторами стояла не самая успешная механическая трансмиссия со слабенькими подшипниками (на машинках со всеми иными моторами МКПП иная) и мало капризная управляющая рейка с ЭУР (на всех остальных машинках — ГУР).

Потому делаем вывод, что лучше выискать машинку с иным мотором. К примеру, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Они все будут не только лишь быстрее, да и чуток наиболее надёжными. На теоретическом уровне, есть ещё дизельные Лансеры, но повстречать их в продаже нереально. Практически так же нереально, как позже реализовать. Сейчас осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже гласил, механические коробки со всеми моторами, не считая 1,5-литрового, вопросцев обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинках с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обыденный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это весьма древняя, неспешная и неэкономичная коробка. Зато у нее все непревзойденно (в особенности по современным меркам) с ресурсом. И если её преднамеренно не убивали, то машин с ней страшиться не нужно совершенно точно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинках с моторами 1,8 и 2,0 литра чуток труднее. И то, лишь из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась непонятная слава. В принципе, серьёзных приреканий к ним практически не бывает. Все зависит от прошлых хозяев – как они ездили и обслуживали коробку. Здесь лучше топать ногами и добиваться документы, подтверждающие подмену масла. Естественно, отлично бы, чтоб они были и у торговца машинки с обыкновенной АКПП, но там ногами можно топать чуток наименее энергично.

Итак, что можно отыскать за полмиллиона?

А в итоге — лампа

Сейчас начнём с самого драгоценного кара. Стоит эта машинка 2012 года 499 тыщ рублей, а проехала она 130 тыщ км. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.

Смотрится машинка хорошо, но на заднем левом крыле есть довольно большенный, пусть и подкрашенный скол. А если приглядеться к задней же левой двери, то становится естественным, что её перекрашивали: шагрень совершенно иная. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает сгнивать.

2-ой недостаток даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера весьма не любит твёрдые предметы. Но это совершенно ерунда.

Салон Лансера обычно сохраняется хорошо, так что скрученный пробег по нему сходу найти трудно. Но здесь есть некие элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются резвее всего остального. Это тканевые вставки на дверях, локотник и клавиши стеклоподъёмников. Здесь они смотрятся не очень “убитыми”, но локотник вид растерял, а сиденье кажется изношенным чуток посильнее, чем обязано. И у меня есть подозрение, что реальный пробег различается от обозначенного.

Источник: www.kolesa.ru

Митсубиши Ланцер › Бортжурнал › Как избрать подержанный Митсубиси Лансер 10

Тем кто отыскивает Ланцер 10 мало инфы куда глядеть и что там созидать.

Митсубиши Ланцер 2007, движок бензиновый 2.0 л., 150 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — покупка машинки

Машинки в продаже

Митсубиши Ланцер, 2011

(*10*)

Митсубиши Ланцер, 2008

Митсубиши Ланцер, 2010

Митсубиши Ланцер, 2011

Смотрите также

Комменты 16

чуток не погиб со смеху… про 1,5 и про обвес с крашенными позициями… до этого чем такие посты писать советую драйв почитать…
1,5 мотор намного надежней чем 1,8 и 2,0 практика показала.
Если вы увидели у Вас на дверях даже мятины ( вы произнесли лишь капот)
про обвес полный бред- пацаны верно написали что отрывают в зимнюю пору на раз два…
А ну и про оптику не меньше улыбнуло! Напротив ставят конкретно оригинал, чтобы такие как Вы не сомневались что она не бита))) т.к. люди его снимают и отдают за копейки, а ставят “тюнинх”
P/S читайте Драйв и не делайте поспешных постов!

1.8 бывает вэдовым?

с нашими то дорогами клыки утратить за 6 секунд можно)на битость авто впереди нужно глядеть сначала по креплениям фар т.к. мнигие опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) просто запаивают крепления и глядеть телек, который также не все устанавливают, ну а дальше зазоры капота и т.д. и при все при всем этом это могут непревзойденно вернуть и комар носа не подточит
про надпись лансер под личинкой багажника не знал…нужно у себя взглянуть)правда у меня там и личинки то нет уже, но думаю в моем случает по центру клавиши глядеть нужно)))
и у тебя левый клык тоже не совершенно отлично посиживает))

клык сам оторвал)

К слову и фронтальный бампер люди меняют не только лишь из-за трагедии. Почти все таковым образом приближают образ к старшим РА.

Драгоценное приближение получится.

Люди даже при рабочих движках меняют их на 2,4. Про 4 WD, ASC и остальные доработки совершенно молчу.

это имеет смысл, про 4wd сам думаю. Но поменять бамер поэтому что на ралик похоже нет смысла, тем кто понимает соображает что это не раллиарт, а тем кто не понимает этого совершенно не увидит.

У всякого свои тараканы в голове. И почти всегда люди делают для для себя. Им так нравится. А то что кто то понимает либо может отличить их уже не тревожит.

обладатель лол, бампер перед КРАШЕНЫЙ!
если кто внимателен, тот увидит!
взгляни пристально ЛИНИЮ покраски бежевого и темного))

капот тоже, поэтому что я находил конкретно конкретно эту комплектацию, альтернатив не было по машинкам

означает либо легкое дтп или перекрас от пескоструя.

по моему здесь расписаны аспекты при выбирании хоть какого авто. никакой конкретики чисто про марку не считая фар и стекол. Относительно того что авто не быть может б/у-шным и некрашенным ерунда. Езжу на собственной с салона с 2009 г. ни 1-го грамма не родной краски. даже сколы не до сплава которые- не замазаны. пороги и задние арки проклеил при покупке.

Поддержу, 08 год и не крашен.

Р.S. В обзоре из ценного только не брать 1.5 😀

да что для вас не угодил 1,5?)) типа ломается… так все они ломаются, ухаживай и будет норм… не движется молвят, не болид естественно да и двигаться то особо негде, пробки дыры в дорогах, стартут норм со светофора, успеваешь самое основное… она вровень со всеми кредитопомойками… чтобы гонять нужно другую машинку

Всем, довольно быстро почитать форум чтоб осознать…
и динамика здесь не при чём, быстрее контрольный в голову

Источник: www.drive2.ru

БУ автомобили Митсубиши Ланцер X

  • Год 2008
  • Пробег 92 000 км
  • Кпп Бот

  • Год 2007
  • Пробег 130 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2008
  • Пробег 60 000 км
  • Кпп 5 AT

Остальные авто с пробегом

  • Год 2011
  • Пробег 74 000 км
  • Кпп МТ

  • Год 2009
  • Пробег 109 000 км
  • Кпп АТ

  • Год 2014
  • Пробег 15 000 км
  • Кпп АТ

  • Год 2013
  • Пробег 78 000 км
  • Кпп 4 AT

  • Год 2014
  • Пробег 59 000 км
  • Кпп АТ

  • Год 2013
  • Пробег 64 000 км
  • Кпп АТ

  • Год 2017
  • Пробег 30 000 км
  • Кпп 6 AT

  • Год 2013
  • Пробег 88 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2009
  • Пробег 181 000 км
  • Кпп Бот

  • Год 2014
  • Пробег 68 000 км
  • Кпп 5 АT

  • Год 2015
  • Пробег 46 000 км
  • Кпп 6 AT

  • Год 2016
  • Пробег 66 000 км
  • Кпп 6 AT

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Для вас обычной путь покупки кара с наибольшей скидкой, также упростит оформление всех документов за 1 денек.

Для получения наиболее подробной инфы о обозначенных акциях, также о цены каров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от цены приобретенного а/м, клиент может избрать хоть какой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный веб-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями статьи 437 Штатского кодекса Русской Федерации.

Источник: www.saloncentr.ru