Почему сдувается колесо автомобиля

Что созодать, если приспускает колесо на машине

Время на чтение: 6 минут

Любому автомобилисту любопытно, если спускает колесо на машине, что созодать. Колеса без камеры прочнее шин камерных, потому что при повреждении они существенно медлительнее выпускают воздух, что и спровоцировало их беспрекословное лидерство на авторынке. Но любой из хозяев авто может попасть в ситуацию, когда нежданно шины начали сдуваться.

Сдувается шина на авто

Огромное количество современных каров укомплектованы бескамерными колесами. В отличие от покрышек с камерой, они дают возможность сберечь давление в шине на определенный период, что обеспечивает сохранность. Время от времени бывает так, что обладатель авто на шинах без камеры ездит с шурупом в протекторе 2-3 месяца и ничего не замечает. Естественно, тут не имеются ввиду суровые проколы.

Наезд на бордюр

Если спустило колеса на машине, что созодать. Принципиально осознать, что сдутое колесо может спровоцировать суровую трагедию, тем наиболее если кар передвигается на высочайшем высокоскоростном режиме.

Почему пробило колесо? Что созодать в сложной ситуации? О этом знают бывалые автовладельцы. Ощутив, что авто накренило из-за того, что пробито колесо, нужно выявить причину происшедшего. Вероятные трудности:

  • Прокол шины. Случается это обычно из-за наезда на острые предметы из сплава либо стекла. Если из-за повреждения сдувается шина без камеры, обычно шофер еще может добраться до автосервиса с постоянным подкачиванием колеса, а время от времени и без внедрения насоса.
  • Последующая причина — порез покрышки. Если прокол обычно приходится на протекторную поверхность колеса, то порезы почаще случаются сбоку. Порез беговой протекторной дорожки диагностируется нечасто, потому что она состоит из довольно надежного слоя резинового материала. Еще почаще порезы случаются сбоку шины, поэтому что боковая сторона существенно тоньше. Случается это при касании со стеклянными, металлическими, каменными предметами. Это могут быть бордюрные камешки, из которых вышла арматурная система и остальные острые препятствия. Если трещинка не просочилась к корду, то шина не сдуется. Но если протектор разрезан очень, то шофер с течением времени передвижения выяснит о дилемме, покрышку спустит. Не считая того, если травмирована поверхность сбоку и нанесена травма шине, то ее нужно будет на сто процентов поменять.
  • Часто сдуваться шина может из-за того, что деформировался колесный диск. Это провоцирует разгерметизацию области повреждения, где к диску прикасается автошина. Диск может деформироваться либо из-за плохой трассы, либо когда автомобилист еще не имеет опыта вождения (удар автодиска о бордюрный гранит при автопарковке параллельно и остальные оплошки). Рихтовка автодиска поможет разрешить ситуацию, не принеся вреда самому протектору.
  • Повреждение герметизации золотника либо ниппельного элемента (вентильная часть) — очередной признак того, что сдулись колеса. Причина этому механические деяния на ниппельную часть либо из-за плохой установки вентиля. 2-ой признак более нередко диагностируется, потому что травмировать ниппельный элемент с золотником достаточно тяжело, ведь он «спрятан» за автодиском.

Из-за чего же спускает, если отсутствует повреждение

Ещё найти сдутое колесо можно, когда резина некачественно прилипает к ободу диска. Это значит, что меж ними просочились песчинки или что-то мелкое, к примеру, коррозия самого колесного диска. Здесь необходимо накачать «травмированное» колесо и посетить шиномонтажку, поэтому что шина так и будет спускать, пока мастера не распрямят диск. Не считая того, таковая же неувязка может развиться и поэтому, что изделие ошибочно сохранялось, и резина слегка «стекла».

Воздух уходит из резины также, если ломается ниппельный элемент. Если ниппельный элемент просто омочить слюной и при всем этом найти, что поверхность пузырится, это значит, что следует провести срочную его подмену. Поменять ниппель посодействуют мастера автосервиса, но при опыте провести эту легкую работу реально самому. При всем этом необходимо приготовить:

  • ключ для откручивания ниппеля;
  • новейший ниппельный элемент;
  • компрессорное устройство.

Довольно подогреть покрышку и неувязка будет ликвидирована. Но это, естественно, не решение, следует посетить шиномонтажку, и мастер снимет покрышку с диска, обмажет по ободку герметическим веществом и выполнит сборку, тогда неувязка будет разрешена, сдуваться покрышка закончит.

Как найти, где спускает воздух

Время от времени отыскать причину, почему спускает колесо, тяжело. И даже мастера время от времени теряются, осознав, что шина визуально цела, но сдувается. Решений данной ситуации несколько.

Нередко происходит, что снятое колесо держит воздух, а если поставить его на авто, сдувает. Следует:

  • Выполнить разбортовку.
  • Протереть снутри шины.
  • Если находится хоть маленький предмет, тряпка его зацепит.

Что может произойти, если передвигаться на приспущенном колесе? Понятно, что время, за которое спускает покрышка, быть может разным.

Но как поступить, если шина сдулась на сто процентов и накачать ее нереально, разрешено ли передвигаться далее? В теории, естественно, может быть, но такое передвижение угрожает неприятностями. Первостатейно, езда будет с полным отсутствием удобства. А 2-ой момент и покрышку, и диск нужно будет выкидывать в предстоящем, а это доп валютные растраты.

Как найти повреждение шины

Перемещаясь по неплохой дороге (асфальт), найти, что у авто спустило шину, довольно просто. Признаки на это указывающие последующие:

  • Когда повреждение впереди, то на обыкновенной скорости руль поведет к пробитой шине. Обычно, если покрышка впереди не лопнула, а конкретно резко сдувается, то время, когда падает давление в шине, будет небыстрым, и шофер не сходу усвоит, что ухудшение маневренности машинки соединено с пробитой резиной.
  • Когда повреждена шина сзаду, найти, что колесо спущено, реально по тому, как авто наклонится на право либо на лево. Повреждение шины сзаду обычно не доставляет дискомфорта, пока колесо на сто процентов не сдуется, когда шофер услышит звук бьющейся о асфальтированное покрытие резины.
  • Чем выше шины у тс, тем проще найти, что колесо повреждено. При низкой резине по отношению к диску в ситуации повреждения произойдет малый наклон авто, это будет тяжело найти. При больших шинах наклон суровый, навряд ли его не увидят.

Отремонтировать шину можно, используя особый спрей. Это кандидатура обычного ремонта. Неповторимый спрей наносится во внутреннюю часть колеса. Благодаря давлению, которое находится в баллоне, средство умеренно распределяется снутри, заполняя прокол и создавая плотность. Если в шине увиден торчащий предмет, его следует вынуть, лишь позже применять спрей. Разбрызгав герметик в шине, ее нужно надуть, и если все в норме, двигаться до шиномонтажки.

Всякую проблематическую ситуацию проще предупредить, чем поправить. Как было описано, обычно шина без камеры повреждается и сдувается небыстро. Чтоб этого не вышло в пути, когда воткнутый шуруп, к примеру, влез в покрышку, нужно любой денек проводить осмотр колес и хотя бы единожды в 7 дней замерять давление. Чтоб не разрушить шины, следует избегать небезопасных мест (строй площадок, старенькой стальной дороги, разбитого асфальта). Если произойдет так, что наблюдается выпуклость, острые предметы, но уже поздно обойти их, не следует сворачивать. Центр шины крепче, чем бок, верно проехать без поворотов.

Если случился прокол, основное — не паниковать, прислушаться к советам и направиться на СТО. Плавное вождение — долговременные шины.

Источник: kolesa.guru

Почему временами спускает колесо и что созодать

Бывало, наверняка, у всякого, что поставил машинку в гараж денька на три, приходишь, а некое колесу на сто процентов сдулось. Едешь на 100 проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо меж диском и покрышкой, решение данной для нас всераспространенной трудности есть и мы разглядим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что созодать

Данный вид трудности животрепещущ для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная неувязка неактуальна, там спускает лишь при проколе.


У неких возникнет вопросец, почему же тогда все перебежали на бескамерные покрышки, а все просто у их больше преимуществ перед всеми иными видами

  1. Подольше держат давление
  2. Меньше греются при долговременной езде, потому что нет трения меж камерой и шиной
    Без использования камеры колесо существенно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте при помощи ремонтного жгута либо же в пространство прокола вкрутить шуруп и доехать до наиблежайшей СТО, чего же на камерной покрышке создать не получится
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы резвее, чем на камерной, потому что не надо ставить латок, мазать их клеем либо ожидать долгой вулканизации при высочайшей температуре
    Ну и совершенно они просто надежнее

Предпосылки, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот или из-за деформации самого диска – к примеру попал в яму и погнул диск машинки либо из за возникновения естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает маленькие участки диска через которые потом и удается перескочить воздуху.

Как результат этого явления мы и сталкиваемся с вопросцем, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает с течением времени из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что созодать

Для того чтобы побороть данный недуг сделайте последующие деяния

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая пространство прилегания корда к диску смазывайте это пространство густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, как бы мыльной кашицей так густа она обязана быть
  • 2-ой вариант — это смазывать парафиновой свеч, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечки, отгибаем корд и отлично давя на свечу проводим по всему поперечнику корда, парафин при всем этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести особые смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – лишь установка запаски либо просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор либо позвонить другу. Если уж совершенно в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать двигаться на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в многолюдные места, где уже можете решить эту делему.

Как выяснить где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и глядят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно создать мыльный раствор и обмазать им колесо либо нанести при помощи распылителя – где возникла пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит пристально самому оглядеть всю шину может быть у вас, где торчит гвоздь тогда и поиски пробитого места завершаться весьма стремительно
Не забываем проверить ниппель либо золотник – часто они тоже могут быть виновниками неизменной и периодической утраты давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Здесь все просто требуется подмена ниппеля на новейший, или без помощи других проводим эту операцию ремонта шины, или обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как поменять ниппель без разбортировки колеса в дороге, может весьма очень выручить в критической ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочли выше предпосылки этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, к примеру поставил я новейшие шины перед в зимнюю пору и было всё ок, но оставив машинки в гаража на пару недель и возвратившись, я увидел, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел маленькую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого маленького сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку за минуту выходил воздух, а за две недельки он и весь вышел, как результат имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение трудности

Что все-таки созодать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачной бумагой нулевкой, смазал какой то уплотнительной германской смазкой для забортирования шин и одел покрышку на пространство – результат, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что особый герметик для обода шин обеспечивает нужную герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в прохладное время резина подвержена сжатию и доборной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то предпосылкой того могут быть физические характеристики шин и дисков описанные выше.

В довершение можно только добавить, что имейте с собой в дороге электронный компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут весьма здорово выручить, это испытано уже не раз лично мной. Поведайте иным автовладельцам ваши способы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Источник: santavod.ru

Что созодать, если повсевременно спускает колесо, а проколов нет

Подавляющее большая часть современных каров оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначимом проколе сохранять давление в колесе в течение некого времени. Конкретно потому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большенный скорости мгновенно спуститься либо даже разорваться, таковая резина считается более неопасной.

Как отыскать прокол

Почаще всего шины сдуваются из-за прокола либо бокового пореза, но время от времени шофер не находит на их зрительных повреждений, и чтоб установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далековато от дома в незнакомой местности, то все равно лучше поменять спущенное колесо и не канителить с его диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонтом. Внедрение разных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, до этого всего, нужно установить причину разгерметизации шины.

А что в этом случае делает спец? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пробует выудить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то быстрее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и обусловит пространство повреждения по выходящим пузырькам воздуха.

Да и это время от времени не помогает, тогда и колесных дел мастер обмакнет полностью колесо в резервуар с водой. Как досадно бы это не звучало, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, потому что бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машинку — оно его пропускает. В главном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — шурупа, гвоздя, кусочка проволоки. Один из действенных методов решить делему в таковой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина изловила некий острый предмет, то он будет непременно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.

Если резина не повреждена

Если мастеру так и не удалось отыскать повреждение резины, то колесо может спускать лишь в 2-ух вариантах — из-за неисправности диска, или в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к покоробленному диску из-за его деформации. Для этого довольно налететь на большенный скорости в глубокую яму либо крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на особом оборудовании, которая восстановит его геометрию.

Стоимость вопросца зависит от поперечника диска и его типа — литой он либо штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Время от времени резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше поменять. Если дело в копеечном золотнике, то идет речь о наименее накладной дилемме, которая решается подменой данной для нас дешевый детали.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Почему спускают колеса?

Функции темы
Поиск по теме

Почему спускают колеса?

Заколе_бался подкачивать колеса. Из-за перепада температур колеса начинают спускать. Бывает прямо в ноль. Компрессор хоть и катайский, но выручал не раз. На монтажку привожу колесо- всё окей. Почему это происходит и совершенно лечится либо нет?

Сделай гермитизацию меж покрышкой и диском. мне так нередко помогает.

Через нипиль спускает. У меня также было! Купи новейший и все.

В смысле. Её (гермитизацию) нужно созодать часто?

У еня было такое. так же плясал с бубнами вокруг колес. Нипель нормальны – но спускает. Поехал в ТХР семерка (напротив мелькорма). Сунул ребятам. проверели – мелкие пузыри были меж покрышкой и диском. Разбортовали колесо. С 2-ух сторон смазали какойто смазкой – забортовали. Заморочек больше не испытываю.
Герметизацию делаю лишь при смене резины либо проколе, т.к. идет разбортовка.

Герметизацию делаю лишь при смене резины либо проколе, т.к. идет разбортовка.[/QUOTE]

Я как то задал вопрос шиномонтажника, почему всюду мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне дал ответ: мажут разбавленным мылом.
В зимнюю пору он не мажет поэтому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть – травить будет.

Ах так то так.
Почему травит – хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

У меня колеса на литье спускают раз в день что зима что лето.. Когда качать надоело поехал в шиномонтаж обременил задачей ребят.. Оказалось спускает умеренно по всему ободу. колесо разбортовали а там корозия сьела слой эмали снутри диска и контакт с резиной вроде бы неравномерный! Мастер одно посадил колесо на герметик..но это не накрепко гласит..нужно типа диски отдавать кузовщикам чтоб красили автоэмалью снутри. Сталкивался кто.

Я как то задал вопрос шиномонтажника, почему всюду мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне дал ответ: мажут разбавленным мылом.
В зимнюю пору он не мажет поэтому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть – травить будет.

Ах так то так.
Почему травит – хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

И как он бедную резину натягивал на диски?
Но в принципе логика есть.

Герметиком промазывать безкамерки- непременно на зиму- будет травить по диску 100%

Источник: forums.drom.ru

Почему спускают колеса?

Функции темы
Поиск по теме

Почему спускают колеса?

Заколе_бался подкачивать колеса. Из-за перепада температур колеса начинают спускать. Бывает прямо в ноль. Компрессор хоть и катайский, но выручал не раз. На монтажку привожу колесо- всё окей. Почему это происходит и совершенно лечится либо нет?

Сделай гермитизацию меж покрышкой и диском. мне так нередко помогает.

Через нипиль спускает. У меня также было! Купи новейший и все.

В смысле. Её (гермитизацию) нужно созодать часто?

У еня было такое. так же плясал с бубнами вокруг колес. Нипель нормальны – но спускает. Поехал в ТХР семерка (напротив мелькорма). Сунул ребятам. проверели – мелкие пузыри были меж покрышкой и диском. Разбортовали колесо. С 2-ух сторон смазали какойто смазкой – забортовали. Заморочек больше не испытываю.
Герметизацию делаю лишь при смене резины либо проколе, т.к. идет разбортовка.

Герметизацию делаю лишь при смене резины либо проколе, т.к. идет разбортовка.[/QUOTE]

Я как то задал вопрос шиномонтажника, почему всюду мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне дал ответ: мажут разбавленным мылом.
В зимнюю пору он не мажет поэтому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть – травить будет.

Ах так то так.
Почему травит – хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

У меня колеса на литье спускают раз в день что зима что лето.. Когда качать надоело поехал в шиномонтаж обременил задачей ребят.. Оказалось спускает умеренно по всему ободу. колесо разбортовали а там корозия сьела слой эмали снутри диска и контакт с резиной вроде бы неравномерный! Мастер одно посадил колесо на герметик..но это не накрепко гласит..нужно типа диски отдавать кузовщикам чтоб красили автоэмалью снутри. Сталкивался кто.

Я как то задал вопрос шиномонтажника, почему всюду мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне дал ответ: мажут разбавленным мылом.
В зимнюю пору он не мажет поэтому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть – травить будет.

Ах так то так.
Почему травит – хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

И как он бедную резину натягивал на диски?
Но в принципе логика есть.

Герметиком промазывать безкамерки- непременно на зиму- будет травить по диску 100%

Источник: forums.drom.ru

Почему спускает колесо — предпосылки

Тяжело отыскать автовладельца, который бы не сталкивался с таковой ситуации, когда на машине спускает колесо. Большинству любителей и экспертов знакомо это противное событие. Утрата давления воздуха в шине, может появиться по нескольким причинам. Выявить мотив повреждения, почти всегда, удаётся только в шиномонтажной мастерской при принужденном воззвании. Но время от времени, найти пространство утечки воздуха и убрать источник повреждения — может быть без помощи других.

Прокол

Прокол – более нередкое повреждение автошины. В конструкции ТС, огромное количество деталей крепятся на шурупы (локеры, брызговики, бампера). Они временами теряются, оставаясь поджидать на дорожном полотне «новейшего автохозяина». Не считая шурупов, на дороге могут попадаться гвозди и проволока, впиваясь меж блоками протектора покрышки. В других вариантах, виновником прокола стают стёкла либо острые камешки. Если «шпион» застрял в колесе, то шина спускает медлительно, стравливая воздух время от времени по некоторое количество дней. Периодическое подкачивание, при нередкой утраты давления, это сигнал автовладельцу для визита в шиномонтаж.

Деформация диска

2-ая распространённая причина спускания шины, это деформация диска. В таком случае, колесо может спустить мгновенно. Предпосылкой деформации являются наезды: на поребрик, в яму, на гранит и другое препятствие. Время от времени, повреждённый участок железного обода довольно выровнять молотком, и утрата воздуха закончится. Для теста повреждённого участка опосля ремонта, рекомендуется применять мыльную воду. Метод применяется лишь для бескамерных шин. Если повреждён легкосплавный диск, то будет нужно помощь квалифицированного мастера. Время от времени, литые колёса из силумина не подлежат ремонту.

Нехорошее прилегание шины к диску

Ещё одним распространённым поводом утраты давления, может стать нехорошее состояние диска. Коррозия, является предпосылкой неплотного прилегания посадочного борта шины к диску в местах контакта. Не считая этого, ржавчина может стать сквозной. Через микропоры разрушающейся стали, воздух будет медлительно травить. Совместно с сиим, стоит учесть старость покрышек. С возрастом резина рассыхается, в ней возникают микротрещины.

Если есть заржавелые диски и находится желание их эксплуатировать, то следует их привести в порядок: зачистить корщёткой и выкрасить.

Пропускает вентиль

Штуцер накачки – ещё один элемент колеса, способный стать негерметичным. Воздух может просачиваться наружу, через золотник либо посадочное пространство вентиля. В первом случае, причинами могут стать попавшие в механизм золотника: грязюка, лёд либо разгерметизация самого клапана. Во-втором случае, утечка воздуха создается из-за неплотного прилегания штуцера к посадочному месту, из-за образования ржавчины либо грязищи. Не считая того, резиновый элемент быть может повреждён в процессе эксплуатации, также резина конструкции имеет тенденцию к рассыханию и образованию сквозных трещинок.

Перепады температуры

Перепады температур, полностью могут стать предпосылкой конфигурации давления в шинах. Воздух – газообразное вещество, которое может поменять свою структура. При холоде воздух сжимается, а при нагреве – расширяется. Потому, при низких температурах можно следить эффект мало спущенных колёс. К примеру, при температуре – 8°С, давление в колесе падает на 0,1 атм. На Северо-Западе страны, в Сибири и на Далеком Востоке, зимние температуры -28° являются нормой. В таком случае, колесо теряет давление на 0,35 атм. А это, отражается на нехороший маневренности автомобиля и содействует завышенному расходу горючего.

Найти и убрать утечку воздуха в колесе может быть без помощи других. Основное узнать причину повреждения и найти сложность ремонта. Для устранения проколов можно применять ремонтные жгуты либо аварийный герметик. Принципиально осознавать, что эксплуатация ТС на спущенном колесе — небезопасна для окружающих и самого водителя. Не считая того, недочет давления ускоряет износ шины, что с экономической точки зрения убыточно для юзера.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда понадобится, состав, как воспользоваться

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Ремонт шины жгутом своими руками

Легкогрузовые шины — виды и правила выбора

Летние шины: индивидуальности и аспекты выбора

Восстановление протектора шины: виды, индивидуальности, достоинства

Как верно мыть колеса?

Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора

Бездисковые колеса — индивидуальности моделей

Как избрать зимние шины Б/У — аспекты покупки и угрозы

Как поменять колесо своими руками

Как отремонтировать шину своими руками

Как верно хранить шины — с дисками и без, при каких критериях

Круговые шины — индивидуальности конструкции и достоинства

Маркировки на шинах — что обозначают, как расшифровываются

Размер зимних шин: как верно избрать, аспекты

Источник: tires1.ru