Паровой автомобиль своими руками

Самодельная двухцилиндровая паровая машина

Мастер сделал сам паровой двигатель

Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.

В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машину. Всё началось с двух поршней и такого же количества цилиндров.
Убрав все лишнее, мастер увеличил ход поршня и рабочий объем. Что привело к увеличению крутящего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена после сварки. Подготовил трубу под поршень. После обработки он станет цилиндром или золотником.

От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтобы, когда будет варится крышка, металл может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Здесь будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.

Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Далее с 5 минуты

Как сделать рабочую модель парового двигателя на дому

Если вы были заинтересованы в модельных паровых двигателях, вы, возможно, уже проверили их в Интернете, шокирующим будет то, что они очень дорогие. Если вы не ожидаете ценовой диапазон, то вы можете попытаться найти другие варианты, где у вас может быть собственная модель парового двигателя. Это не означает, что вам нужно только купить их, так как вы можете сделать их самостоятельно. Вы можете посмотреть процессы создания собственной модели парового двигателя на сайте WoodiesTrainShop.com. Там нет ничего, что вы не можете сделать и выяснить, не имея немного собственных исследований.

Как создать свой собственный паровой двигатель?

Это звучит удивительно, но на самом деле вы можете создать модельный паровой двигатель с нуля. Вы можете начать с создания очень простого трактора, тянущего двигатель. Он может легко перевозить взрослого человека, и вам понадобится около ста часов, чтобы закончить строительство. Самое замечательное в том, что это не так дорого, и процесс его создания очень прост, и все, что вам нужно сделать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь день. Вы всегда можете проверить свои возможности на сайте WoodiesTrainShop.com, на котором найдете более подробную информацию о том, как вы можете начать делать свою собственную модель парового двигателя.

Обода задних колес самодельные, модель парового двигателя сделана из газовых баллонов, и вы можете купить готовые передачи, а также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым двигателем – это то, что делает его привлекательным для всех, поскольку он предлагает вам очень простые инструкции и быструю сборку. Вам даже не нужно изучать что-либо техническое, чтобы иметь возможность делать все самостоятельно. Простых рисунков и рисунков достаточно, чтобы помочь вам с рабочей нагрузкой от начала до конца.

Источник: izobreteniya.net

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Мини паровой двигатель из хлама

Всем привет ! Продолжаем тему паровых двигателей !)) В прошлым своим паровым двигателем паровой двигатель из хлама в принципе я доволен но строить к нему довольно большую машину нет желания да и возможности ! Поэтому решил сначала исправить ситуацию с двигателем и построить паровой двигатель меньших размеров а потом уже мечтать о машине к нему)) Так что представляю вашему вниманию мини паровой двигатель из подручных материалов ! Видео с процессом изготовления прилагается !

Всем спасибо за внимание к моей самоделке! Всем хорошего настроения и удачи в самоделках! Пока пока.

Смотрите также

Метки: мини двигатель, паровой двигатель, своими руками, из хлама.

Комментарии 34

Великолепно! Я так понимаю это проба пера? Была идея и сварганил на скорую руку? Если бы не увидел как это работает, то не поверил бы, что это будет работать!

Это сообщество называется “Сделай сам” а не “Купи на АлиЭкспресс”. Разницу улавливаешь?

Во голова, из всякого хлама делает вещь. Одно хреново, что государству такие люди не нужны и опасны, мало ли чего, безтопливный генератор придумают и вымрет тогда вся элита, без наших уплат

Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!

нет смысла распинаться, художника может обидеть каждый!

Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!

Читайте также:  Сколы краски на кузове автомобиля что делать

Вопрос, . думаю, был в другом — какое вы видите применение данного аппарата, к примеру если вы сделаете его большего размера и соответственно мощности

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну я и не заставляю смотреть! Есть фото изделия! Плюс у вас нет желания смотреть у кого-то есть ! Всем ни угодишь!

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну что им остается. Пытаются на чем то заработать. Недавно видел инфу, что енилеев на юпупе миллионы уже заработал.

… А чем зарабатываешь ты ? Сам то хоть ручками что-нибудь умеешь ?

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

то что в посте видео это только часть, а кроме этого выложены фото поделки с разных ракурсов не смущает? не нравится видео, проходи мимо и смотри фотки, чего возмущаться? То что тут половина выкладывает одновидео пост о замене лампочки без описания и фото не раздражает? иди возмущайся туда

Спасибо за понимание!)

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

по моему подобный пост без видео был бы не полным, хотябы демонстрация того как оно вертится нужна.

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Да эти блоХеры уже точно задлбали.

Так тут все блогеры ! Или вы не знали что когда вы пишите свой борт журнал это и есть блог?!ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Судя по количеству ваших Б.Ж. Вы тогда кто?! И вы себе представляете как показать работу механизированной поделки в фото?! Я думаю блогеры делятся в этом сообществе своими поделками ! А блохеры пишут комментарии что их всё задолбало! Люди новый год пришел откуда столько негатива?!

Тут не видеохостинг, так что не надо тут ля-ля.

Так а я что выложил только видео ?! есть фото, есть описание ! есть название ! Если вам не интересно зачем заходите и пишите ? Или вы из тех людей которым не важно о чем блог ! Главное написать пакостный комент! Ля Ля Здесь делаете вы!

Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

Хорошо ! А другой человек скажет :
А где работа двигателя ?!
Я хотел посмотреть как он работает, как вы его сделали ?!
Мне по вашему в коментах ссылками со всеми делится ?! Знаете вообще нет настроения тут с вами ссорится ! Ничего плохого я не вижу что в блоге присутствует видео которое показывает процесс и работу поделки ! Тем более что присутствует и фото и описание! Тем самым располагая к себе разного плана зрителей ! Я уже не первый год и на драйве и в ютубе и коменты разные мне пишут и плохие и хорошие и учителей тут полно на каждом углу ! Вы думаете всем можно угодить ?! Если я всех начну слушать то наверное я буду не я ! И вы вообще представляете как можно угодить всем?! Я своим блогом никого не обидел и не оскорбил а вы в своем коменте назвали многих людей “блоХерами” потому что вам не понравилось присутствие видео в блоге!

Молодец!
Всё правильно сделал, спасибо и з описание и за фото и особенно за видео, без него я лично понял как и что работает, но я древний мамонт, я паровоз в живую видел и знаю как он работает, а есть кто не очень понимает и видео раскрывает все нюансы!
Так что не обращай внимание на писак, у кого руки под клаву заточены, вот они и злятся. Сварганишь что то ещё мы с удовольствием посмотрим, поучимся, поудивляемся!
Дерзай, удачи тебе!

Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

… на твой взгляд ? А на взгляд других — ни разу НЕТ !
… ПРОХОДИ МИМО !

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

… у тебя подгорает при слове “Украина” ?

Здорово!
Но паровозик такой движок не потянет: очень большие обороты и очень низкий крутящий момент, да ещё и подклинивает. Нужен 2-х сторонний цилиндр с клапаном подачи пара.

Источник: www.drive2.ru

Паровой автомобиль своими руками

ЗЫ: Паровые машины, я думаю, имет смысл рассматривать в разрезе малой энергетики, т.к. область автомобилестроения не заганчивается на силовом агрегате, и сделать своими руками/переделать из ДВС врят ли получиться в бытовых условиях

John JACK posted 30-4-2008 00:58 Таки есть у нас и такое http://community.livejournal.com/ru_steampunk/156501.html

wiering2 posted 30-4-2008 01:02 http://www.autolife76.ru/node/16

John JACK posted 30-4-2008 01:21 Спасибо, статья очень хорошо раскрывает, хм, особенности газогенераторов!

Charnota posted 30-4-2008 12:11

quote: Originally posted by John JACK:
Но паровик легче сделать с нуля.

Заколебётесь.
Тем более, что его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно делать с нуля, а в ГГ переделывается любой ДВС с использованием минимума оборудования.
По сути, чтоб сделать ГГ, нужно сварганить котёл низкого давления с топкой (листовая сталь; клёпка или сварка) и протянуть к ДВС трубку.

Taaroa posted 30-4-2008 17:32 Ага, спасибо что прояснили ситуацию, я как то думал что если дрова то скорей всего паровоз, про газогенератор честно признаться в первый раз услышал, навярняка мне про это и рассказывали.
Стало любопытно насколько газогенератор эффективен, например если его к УАЗу прспособить, уазик нормально ездить сможет? А то открываются переспективы мотаться по пампасам считай за бесплатно и далеко от заправочных станций, со стороны кажеться опупительной переспективой.

Ладно пошёл по по поисковикам лазить ситуацию для себя прояснять.

amatol posted 30-4-2008 17:47

quote: Originally posted by Charnota:

По сути, чтоб сделать ГГ, нужно сварганить котёл низкого давления с топкой (листовая сталь; клёпка или сварка) и протянуть к ДВС трубку.

Источник: forum.guns.ru

Техника – молодёжи 1941-01, страница 24

создать в ней возможно больший перепад давлений и температур. Чем больше разница между температурами входящего и выходйщего из цилиндра (отработанного) пара, тем экономичнее машина, тем больше ее коэфициент полезного действия. Этот Простой закон, открытый Кар-но, стал основой современной термодинамики.

С развитием техники давление и температура пара в котлах начали постепенно повышаться. Если в первых машинах Уатта давление пара едва достигало 1,5 атмосферы, то к началу XX столетия давление в 10—15 атмосфер стало нормальным для большинства установок. В дальнейшем были введены многократное , расширение и перегрев пара.

Перегретый пар при соприкосновении с более холодными стенками цилиндра не конденсировался в воду, а лишь терял часть своего перегрева, Расширившись в первом цилиндре, пар переходил в цилиндр более Низкого давления, где вновь совершал работу, увеличивая общий температурный перепад. Такое многократное расширение позволило разумно использовать пар высокого давления. Применив четырехкратное расширение при начальном давлении пара в 60 атмосфер и температуре 400°, удалось получить коэфициент полезного действия машины, равный 23%.

Огромные успехи в области кот-лостроения позволили американским изобретателям братьям Добль создать в 1915 году паровой автомобиль, ставший родоначальником целого ряда конструкций. Котел «Добль» состоял из змеевика длиной в 175 метров, сделанного из цельнотянутых стальных трубок. Незначительная емкость котла (всего 35 литров) позволяла получать пар через 45—50 секунд после пуска горелки. По этой же причине устранялась опасность i взрыва, так как запас воды в системе был невелик. Несмотря на это, производительность котла легко могла быть доведена до 2 тонн пара в час при давлении в 100 атмосфер. Установка братьев Добль могла работать на самых низких сортах топлива, совершенно недоступных для использования в двигателях внутреннего сгорания. Несложная система регуляторов поддерживала в нужных пределах давление и температуру пара.

Мощность парового двигателя этого автомобиля достигала 80 л. с. при 1000 оборотах в минуту. Вес автомобиля со всей силовой установкой составлял всего 1,8 тонны. Эти паровые автомашины имели довольно большое распространение, пока не уступили свое место более

Так же, как в свое время у Даймлера и Бенца, у братьев Добль нашлись многочисленные подражатели. Германская фирма «Геншель», Купив у американцев патент и изменив конструкцию силовой установки, приступила К выпуску улучшенных паровых автомобилей.

К 1935 году многие американские и европейские фирмы освоили производство «нового» вида транспорта. Потомки тележки Кюньо имеют теперь ряд эксплоатационных преимуществ перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Паровой мотор может работать на тяжелых сортах топлива — мазуте и сырой нефти. Преимуществами этого двигателя являются также простота его устройства и способность к длительной работе с большой перегрузкой.

В то время как температура в двигателях внутреннего сгорания нередко достигает 2500°, температура пара даже в наиболее совершенных паровых машинах не превышает 400—500°. Следовательно, условия работы деталей паровой машины более благоприятны, чем в двигателях внутреннего сгорания. Особенности динамики парового двигателя устраняют необходимость коробки скоростей, а расположение его непосредственно около задних колес автомашины делает излишним еще одну дорогостоящую деталь —карданный вал. Наконец, по отзывам ряда специалистов, обслуживание

Так называемая «вечная пробка», изготовляемая цехами ширпотреба некоторых заводов, представляет собой металлическую ручку-рычаг, соединенную шарниром с гибким ободком. В ободке заключена резиновая прокладка, благодаря чему бутылка закрывается герметически. Такая пробка очень удобна при закупорке бутылок с минеральной газированной водой.

парового автомобиля значительно проще, чем обслуживание автомобилей с двигателями Дизеля и Отто, и доступно персоналу более низкой квалификации.

Значительно снижаются также расходы на топливо и смазку. Если принять общую стоимость топлива и смазки для автомобиля с бензиновым двигателем за ,100%, то та же стоимость для дизельного автомобиля составит лишь 11,89%, для парового автомобиля, работающего на газойле, —16,9% и для парового автомобиля, работающего на нефти, — 6,3%.. Таким образом, расходы на топливо и смазку у парового автомобиля, работающего на сырой Нефти, почти в 16 раз меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем! По сравнению с паровым автомобилем преимущество только на стороне автомашины с газогенераторной установкой.

Успехи, достигнутые конструкторами паровых автомобилей, скоро были использованы в авиации. Взяв за основу установку братьев Добль, американская фирма «Беслер» в 1933 году построила и испытала паровой самолет. Несмотря на то что силовая установка была еще довольно громоздкой, испытания дали прекрасные результаты. Весьма ценными особенностями аэроплана «Беслер» явились бесшумность полета и малая посадочная скорость. Этими же качествами обладал паровой аэроплан Джонстона, построенный несколько позже. Таким образом, первые же попытки применить современную паровую машину в авиации увенчались полным успехом.

Особое значение приобретает паровой двигатель для высотных полетов,. Разрежение воздуха, увеличивающееся с высотой, вызывает, как известно, сильное падение мощности двигателя внутреннего сгорания. Для борьбы с этим явлением пользуются так называемым наддувом рабочей смеси. Но компрессор, нагнетающий в цилиндры рабочую смесь, помимо увеличения веса установки поглощает часть мощности двигателя, причем этот расход растет с высотой. Паровая машина при работе на высоте не потребует наддува; подача же несколько большего количества воздуха в топку котла не вызывает особых затруднений.

Так успехи современной теплотехники способствуют – р$з*р?щению паровой машины на позиции, с которых она была вытеснена двигателем внутреннего сгорания в конце прошлого столетия. Развитие паровой машины, которое многие считали уже законченным, продолжается и сегодня с такой же интенсивностью, как и много лет назад, когда теплотехника была еще совсем молодой наукой.

Источник: zhurnalko.net

Паровой двигатель – начало в моделировании

Начало всему положили видео и статьи про паровые двигатели, после которых решил, а чем я хуже. Как тогда помню, хотелось его построить для вырабатывания электроэнергии для настольной лампы. Как мне тогда казалось, он должен был быть красив, мал в размере, работать на стружках от карандашей и стоять на подоконнике для вывода горячих газов на улицу через просверленное отверстие в окошке (до этого дело не дошло).
В итоге, одни из первых моделей, которые были начерчены на скорую руку и построены с помощью напильника, деревяшек, эпоксидки, гвоздей и дрели были уродливы и нерабочие.


После чего пошла череда усовершенствований и работа над ошибками. За то время, пришлось попробовать себя не только литейщиком, выплавляя маховик (который в последствии оказался не нужным), но и научится работать в чертежных программах KОМПАС 3D, AutoCAD (что пригодилось в институте).

Но как бы я не старался всё время что – то шло наперекосяк. Постоянно не мог добиться нужной точности в изготовлении поршней и цилиндров, что приводило к заеданиям или не создавало компрессии и делало двигатели недолго рабочими или вообще не рабочими.
Особой проблемой вызывало создание парового котла для двигателя. Первый мой котел я решил сделать по простенькой схеме увиденной где-то. Была взята обычная жестяная банка с запаянной, с открытого конца, крышкой с выведенной трубкой для двигателя. Главным минусом котла был в том, что нельзя давать воде выкипать т.к. повышение температуры может привести расплавлению пайки. Ну и конечно как это всегда бывает, в ходе эксперимента был передержан нагрев, что привело к мини-взрыву и выбросу горячего пара и ржавой воды по стенам и потолку….

В дальнейшем изготовление парового двигателя и котла на несколько месяцев прекратилось.

Существенно продвинуться с мертвой точки в создание паровика помогла покупка моим отцом хоббийного токарного станка. Детали пошли как по маслу и по качеству и по скорости изготовления, но вследствие того, что с самого начало не было четкого плана постройки паровика, всё менялось в процессе, что привело к скоплению множества всевозможных деталей, которые были забракованы по каким-либо причинам.

И это только часть того, что на сегодняшний день осталось.

Дабы не повторить печальную учесть первого котла, было решено сделать его супер-мега надежным:

А для ещё большей безопасности был установлен манометр

Минус все же у этого котла есть, чтобы разогреть такую бандуру до рабочей температуры приходится минут 20 греть газовой горелкой.
В итоге, с кровью и потом, на конец-то был изготовлен СВОЙ паровой двигатель, работающий, правда, не на стружках от карандашей и не отвечающий самым первоначальным требования, но как говорится: «и так сойдет».


Ну и видео:

Источник: www.parkflyer.ru

Паровой двигатель Тауэра

Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.

В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перекидывались» туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:

Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.

Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.

Как отмечал французский журнал «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.

Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 «лошадки».

Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

P.S. Необходимо заметить, что изобретатель сферического коня двигателя Бошам Тауэр (Beauchamp Tower) не пропал для инженерии.

Судя по всему, он был первым, кто наблюдал «масляный клин» в подшипниках скольжения и измерял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследованиями мистера Тауэра до сих пор.

Источник: habr.com

Добавить комментарий

Adblock
detector