Опрокидыватель для автомобиля ваз

Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Время от времени нет способности загнать машинку на яму, чтоб приступить к ремонту либо подмене деталей, расположенных подо дном. Для таковых случаев хорошо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который создать совершенно легко. Он делается с помощью сварки, из листового железа и железного профиля квадратного сечения. Система весьма ординарна, как в монтаже, так и в эксплуатации. В данной для нас статье дано описание механизма, метод его сборки и использования.

Описание конструкции

Авто опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

Можно взять хоть какой подъемник, который найдется в гараже. Очень вероятный угол неопасного поднятия борта машинки – 45 градусов.

Пятка для домкрата обязана иметь как можно больше ребер жесткости, что даст ей доп крепкость. Это принципиальный момент, потому что деталь в процессе использования опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая перегрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового сплава (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой дальше конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, сплав используем шириной 5 – 7 мм. Добавочно пригодится железный уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля делаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная опора.

Нижняя площадка – это недвижная деталь из 1-го железного профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из 2-ух частей, соединенных меж собой маленькими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Крайняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под необходимым углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машинки. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту либо иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются меж собой площадка и опорный уголок.

Установка опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При всем этом пространство фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая обязана быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Дальше собираем и вставляем в приспособление опорную опору. За ранее с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается меж площадкой и опорным уголком, дальше через все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для высшей части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и лишь позже ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Дальше к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. Опосля того, как подходящая высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст кару свалиться, если что-то случится с домкратом. На последующем видео тщательно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.


Источник: motorplan.ru

Как создать опрокидыватель для авто своими руками?

Некие автомобилисты, эксплуатирующие авто длительное время, предпочитают заместо воззвания в сервисные центры заниматься ремонтом собственных машин без помощи других. В случае с несерьезными поломками от их можно избавиться в своем гараже, а вот для ремонта ходовой либо кузова требуется особое оборудование. В гаражных критериях для вас может понадобиться опрокидыватель.

Употребляется на станциях техобслуживания схожее оборудование нечасто, а в заводском выполнении стоит оно достаточно недешево. При всем этом вы сможете испытать создать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономично, также вы постоянно сможете избрать более пригодный вариант.

В вебе много авторских мыслях, а вы должны перед созданием приспособления для машинки убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а конкретно:

  • грузоподъемность;
  • сохранность;
  • угол подъема.

Итак, разглядим тщательно все составляющие составляющие опрокидывателей, также поведаем для вас, как их создать и собрать воедино.

Ботинок

Его изготавливают из сплава шириной 3-4 мм и железного прутка поперечником 12 мм. Крайний вваривается для фиксации домкрата. При всем этом нужно выдерживать внутренний размер, не заужая его. Это принципиально для способности передвижения ботинка по стойке.

Задняя опора

Ее можно сделать из уголка 32 мм длиной 150 см. Всего их будет нужно 4 штуки. Собираем уголки в квадрат, используя при всем этом струбцины. Вовнутрь 1-го из квадратов необходимо вставить железный стержень из квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. за ранее нужно просверлить отверстия, создать электрозаклепки и зачистить их.

Площадка

Для ее сотворения нужен листовой сплав шириной 3-4 мм. Она обязана быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске фиксируем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не запамятывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Нужно придерживаться размера меж направляющими, одевая площадку на верхнюю опору, по которой она сумеет свободно передвигаться.

Задний соединительный узел

Для него для вас пригодится листовой сплав шириной 3-4 мм. Собираем элемент из 2-ух половин с железной полосой меж ними. Переднюю часть следует бросить открытой, а к нижней части привариваем перемычку.

Стойка

Изготавливаем ее из уголка 32 мм длиной 1540 мм (всего пригодится 4 штуки). Также пригодится 4 уголка 36 мм таковой же длины. Уголок собираем в квадрат с помощью сварочных швов длиной 30-40 мм. При сборке используем струбцины. Опосля соединения уголков необходимо высверлить в нижней части отверстия 26 мм в поперечнике, отступив по 31 мм от края. Таковым образом, у вас остается 5 мм для приваривания железного стержня снутри конструкции. Дальше высверливаем 13-миллимитровые отверстия:

  • одно на расстоянии 100 мм;
  • последующее через 80 мм;
  • третье и все следующие через 190 мм.

Опрокидыватель в действии

Отверстия необходимы для железных пальце, которые необходимы для фиксации ботинка и верхней балки. Опосля сборки квадратного профиля и просверливания его нужно соединить отрезками уголков, собранных также в квадратный профиль.

При сборке необходимо вставлять меж профилями распорки такового же размера, другими словами по 36 м либо готовую верхнюю опору. Опосля сварки необходимо дозволить детали остыть, не вынимая распорок. Проверьте, чтоб верхняя опора просто проходила меж квадратных профилей.

Фронтальный соединительный узел

Для его сборки для вас пригодятся:

  • две дюймовые трубы длиной 30 см;
  • уголок 32 мм длиной около 33 см;
  • стержень из прутка поперечником 26 мм и длиной 42 см.

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие поперечником 16 мм, которое необходимо для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. Опосля этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Пристально смотрите за тем, чтоб при сверка труба не прогорела. Весь фронтальный соединительный узел подвижный, другими словами П-образный уголок по бокам с трубами должен вертеться на железном стержне.

Верхняя опора

Для нее нам пригодятся:

  • два 32 мм уголка длиной 171 см;
  • полоса листового сплава 64 мм шириной;
  • несколько втулок.

Собираем уголок в П-образный профиль, другими словами швеллер. С одной стороны посреди привариваем железную вставку шириной 3-4 мм и длиной 16 см, которая нужна для использования различных домкратов. Сверху прихватками привариваем пластинку, зашиваем все в одно целое и получаем профиль прямоугольной формы.

Вставку привариваем к пластинке, а с оборотной сторону глушим профиль железной пластинкой шириной 4-5 мм, обваривая по периметру и зачищая. К торцу в центре привариваем втулку последующих размеров:

  • длина 35 мм;
  • внутренний поперечник 20 мм;
  • внешний 35 мм.

Впереди верхней балки привариваем две направляющие под домкрат с отверстиями для стопора домкрата. В их необходимо вставить болт М8 с гайкой. Также на высшей части привариваем втулку с роликами и под предохранительный палец.

Пальцы

Изготавливаем их из железного прутка 12 мм. Отрезаем по размеру и загибаем, За ранее нагревая места сгиба. Всего пригодится три таковых прутка.

Нижняя опора

Для нее нам пригодится гайка М16 и уголок 32 мм. Уголки собираем в квадратный профиль с помощью сварки прихватками. С 1-го конца ввариваем гайку М16 – для соединения с фронтальным узлом. Для другого конца высверливаем отверстие, отступая 20 мм от края по центру. Поперечник отверстия – 12 мм. Оно необходимо для соединения с задним узлом.

Когда все узлы и элементы будут готовы, собираем все воедино по схеме.

Источник: avtozvuk.info

Как сделать опрокидыватель для авто своими руками

В процессе эксплуатации тс с течением времени возникнет необходимость получить обычный доступ к днищу автомобиля. Чтоб опрокинуть машинку, нередко нужно завлекать сходу нескольких человек, ну и процедура эта является довольно трудозатратной и сложной. С иной стороны, особый опрокидыватель для авто существенно упрощает весь этот процесс, так что совладать со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только лишь упрощает задачку, но также и делает опрокидывание машинки наиболее неопасным.

Но потому что приобрести схожее приспособление довольно тяжело, ну и средств излишних выбрасывать не охото, мы побеседуем о том, как создать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры эту и другую нужную информацию вы отыщите в нашей статье.

Что следует приготовить

Для того, чтоб сделать опрокидыватель авто своими руками, нам будет нужно наличие:

Совершенно, система устройства различается собственной простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, весьма принципиально еще на шаге составления схем проверить оборудование на характеристики, связанные с грузоподъемностью, сохранностью и величиной угла подъема.

Из материалов для производства опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются железные трубы с прямоугольным сечением.

Принципиально, чтоб материал был весьма крепким, отлично противостоял коррозии и мог выдержать вес тс.

Необходимо отметить, что перед применением опрокидывателя авто принципиально оглядеть инструмент на момент наличия определенных изъянов. В случае видимых повреждений внедрение устройства будет опасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтоб опрокидыватель автомобиля мог нормально работать, употребляется лебедка либо домкрат хоть какого типа. 2-ой вариант является наиболее пользующимся популярностью (ну и домкраты наверное есть в распоряжении у всех хозяев тс). При всем этом подойдет хоть какое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического либо червячного типа.

В нашей статье вы сможете узреть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особенное внимание следует направить на пятку для домкрата. Принципиально, чтоб она владела огромным припасом жесткости и прочности. Конкретно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Созодать пятку следует из железного листа, толщина которого добивается около 5-7 мм.

То же относится и к платформе, что упирается в днище машинки. Потому для ее производства употребляют 5-7-миллиметровый лист сплава, которому присваивают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и опора.

Если разглядеть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является неподвижным элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок делается из 2-ух труб, соединенных маленькими отрезками железного профиля любые 20-30 см. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В крайней делается ряд отверстий, при помощи которых можно зафиксировать опрокидыватель в подходящем положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать с помощью болта. Не считая того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Принципиально не только лишь верно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, да и установить механизм соответствующим образом. Для начала нужно протянуть опорную площадку под днищем тс. Пятка обязана находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его укрепляют с помощью болта к площадке. Потом в устройство вставляется опорная опора. Перед тем, как это создать, с колес, к которым опора прилегает, следует снять колпаки.

Пятка устанавливается меж площадкой, также опорным уголком. Рейка обязана пройти через все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке с помощью болта. Дальше смазываем профиль солидолом, чтоб по рейке легче было передвигаться. Только потом устанавливаем элемент, незначительно сдвигая его под днище машинки.

Потом к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув хотимой высоты, закрепляем ее с помощью шплинта, вставленного в отверстие.

Маленький результат

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, довольно ординарны, в итоге что никаких особенных проблем здесь не обязано появиться. В то же время, следует весьма кропотливо подойти к изготовлению данного механизма, чтоб опрокидыватель вышел надежным и неопасным в собственной эксплуатации.

Источник: avto-cool.livejournal.com

Опрокидыватели

Обладатели автомобилен знают, как неловко делать всякую работу со стороны днища, не положив машинку на бок. Для тех, кто без помощи других обслуживает кар, индустрия выпускает особые опрокидыватели различных конструкций. Ассортимент этих изделий изменяется, создаются новейшие типы опрокидывателей, ужесточаются требования сохранности к ним. О том, что сейчас могут приобрести автолюбители для личного и коллективного использования, говорят инженеры Р. ПОПРЖЕДЗИНСКИЙ и Л. МАКСИМОВ.

Опрокидыватели относятся к числу длительных автопринадлежностей. Приобретают их почаще для коллективного использования, и, быть может, это частично определяло то, что до недавнешнего времени система опрокидывателей была ординарна и рассчитана на подъем и поворот машинки усилием пяти-шести человек.

Опосля вступления в силу Муниципального эталона 12.2.027—77 «Оборудование для технического обслуживания и ремонта каров. Требования сохранности» нормы, которым должен отвечать опрокидыватель, поменялись. Сейчас обязателен подъем автомобиля лишь механическим устройством, усилие на приводе которого не превосходит 15 кгс (150 Н). Это означает, что работать с машинкой может один человек. Очередное условие, которому должен соответствовать подъемный механизм, — надежная фиксация поднимаемого автомобиля на хоть какой высоте в границах допустимого угла опрокидывания.

Новейшие требования к обычному приспособлению соединили в нем вроде бы два самостоятельных механизма: фактически опрокидыватель, позволяющий повернуть машинку на большенный угол относительно продольной оси либо параллельной ей опоры, и подъемник. Это событие нужно учитывать тем, кто пользуется опрокидывателями старенькой конструкции, и оснастить их надлежащими механизмами.

Опрокидыватели, отвечающие современным требованиям, охарактеризованы в таблице. Тут есть устройства, выполненные по трем конструктивным схемам: с подъемом одной стороны машинки (I), с перекатыванием ее по опорам, закрепленным на всех 4 колесах (II), п с вращением за ранее поднятой на 2-ух стойках машинки вокруг центра масс (III). Все три схемы опрокидывателей показаны на рис. 1. 1-ая схема (рис. 1, а и б) — самая пользующаяся популярностью. Она предугадывает поворот вокруг покрышек, опирающихся на землю с одной стороны автомобиля, либо вокруг осей 2-ух опор, установленных заместо колес. По таковой схеме без демонтажа колес работают опрокидыватели ПА-45 и НАМИ-110, а с опорами, закрепленными на ступицах, — ОПР600А, НАМИ-95 (рис. 2) и НАМИ-131 (рис. 3).

Рис. 1. Конструктивные схемы опрокидывателей: а — схема I с подъемом одной стороны автомобиля; б — схема I с одновременным подъемом и смещением машинки а в сторону поднимаемой стороны; в — схема II с перекатыванием авто на опорах: г — схема III с вращением за ранее поднятой на 2-ух стойках машинки вокруг продольной оси, проходящей через центр масс.

Уникальная система опорных площадок у НАМИ131 дозволяет не только лишь поворачивать кар при подъеме, да и перемещать его в направлении поднимаемой стороны. Мысль этих опорных площадок взята из конструкции опрокидывателя, о котором «За рулем» сказал в июльском номере 1979 года. В новеньком выполнении площадки получили резиновые упругие элементы, исключающие самопроизвольное поворачивание автомобиля, делающие его управляемым и зависящим лишь от работы подъемного механизма, другими словами домкрата.

Только один опрокидыватель , выполненный по схеме I, приводится в действие интегрированной ручной лебедкой. В других системах подъем осуществляется штатным домкратом от «Жигулей». Подъемные механизмы у всех опрокидывателей данной для нас схемы приблизительно схожи и состоят из такового набора деталей: стойка, по которой передвигаются каретка с домкратом и подвижный конец поперечины; поперечина, шарнирно сплетенная со штангой, которая соединяет опорные площадки либо колесные упоры, и страховочные тяги либо тросы, исключающие возможность случайного перемещения стойки во время подъема автомобиля.

Чтоб установить кар на опоры опрокидывателя, изготовленного по схеме II (рис. 1,в), его также будет нужно незначительно поднять над землей. Это делают обыденным авто домкратом. Смысл подъема заключается в наивысшем сближении центра масс машинки и центра поворота опрокидывателя, чтоб с перекатыванием ее на опорах конструкции НАМИ-79М либо ТН-12 мог совладать один человек.

Рис. 2. Опрокидыватель НАМИ-95: 1 — опорная площадка; 2 — штанга; 3 — страховочная тяга; 4 — стойка подъемника; 5 — поперечина; 6 — домкрат с кареткой; 7 — опора поперечины.

По схеме III выпускается пока один тип опрокидывателя. Это П0-0192 ‘(рис. 4), изготовляемый на опытнейшем заводе экспериментально – конструкторского и технологического института авто индустрии. В данной для нас схеме к кару прикрепляют заместо бамперов особые крепления, за которые поднимают его на 2-ух винтообразных стойках-подъемниках. На высоте 850 мм от пола машинку можно просто повернуть на угол до 90°.

Необходимо подчеркнуть одно событие, которое обременит задачей кого-либо из автолюбителей, в первый раз пользующихся подъемником-опрокидывателем ПО0192. У висячего на подъемнике автомобиля может произойти деформация кузова в границах его упругости, и двери заклинятся в просветах. Вреда машине при всем этом не будет никакого, и все возвратится на свои места, как она встанет на колеса.

Из всех перечисленных в таблице опрокидывателей, четыре — НАМИ-131, НАМИ79М, ТН-12, П0-0192 разрешают опрокинуть машинку на маленькой рабочей площади, что в особенности презентабельно для тех, кто работает в собственном гараже либо в особом боксе кооператива. Сервис и ремонт каров с применением опрокидывателей требуют большенный осторожности и соблюдения определенных правил техники сохранности. До этого всего для работы выбирают ровненькую горизонтальную площадку с жестким покрытием либо, в последнем случае, с сухим уплотненным грунтом.

Рис. 3. Опрокидыватель НАМИ-131 с уникальными опорными площадками и страховочными тросами заместо тяги.

Лучше, чтоб площадка была закрыта от случайных порывов мощного ветра’: стоящий на 2-ух опорах кар имеет намного огромную площадь парусности, чем обычно, и мощный порыв ветра может повалить его.

Для опрокидывания кар должен быть специально подготовлен. Салон и багажник высвобождают от всех свободно лежащих там предметов, снимают аккумулятор и принимают меры к тому, чтоб исключить вытекание горючего из бака, масла из агрегатов и тормозной воды из бачков. Поднятый на опрокидывателе кар страхуют от падения доп упором.

О сохранности нужно держать в голове с самых первых операций по установке машинки на опорные площадки опрокидывателя. До этого чем будут сняты колеса, машинка обязана быть заторможена стояночным тормозом, в коробке включена низшая передача, а под колесами, остающимися пока на земле, должны быть особые упоры-клинья. Конкретно упоры, а не случайные кирпичи, камешки либо палки.

Рис. 4. Подъемник-опрокидыватель ГЮ-0192 о работе.

И, естественно же, недозволено забывать о мерах противопожарной сохранности, потому что часто противокоррозионные мастики разводят до нужной вязкости бензином либо иными легковоспламеняющимися жидкостями. Огнетушитель при всем этом не должен оставаться в повернутой на бок машине, а о таковых вещах, как сигареты и спички, на время работы нужно запамятовать либо курить подальше от машинки в специально отведенном месте. Отлично, если не считая огнетушителя рядом будет находиться емкость с сухим песком и лопата.

Создание опрокидывателей повсевременно вырастает, они поступают в торговую сеть. В случае необходимости справки о наличии их в продаже можно получить в местных управлениях торговли, имеющих постоянную связь с оптовыми базами. Ни фабрики, выпускающие опрокидыватели, ни редакция сведениями о распределении этих изделий по магазинам не располагают.

Источник: vazila-2107.ru

Блог про Уаз

Подъемник-опрокидыватель в главном предназначен для каров ВАЗ, но быть может применен для хоть какого другого автомобиля массой около 1000 кг. Таковой подъемник-опрокидыватель дозволяет поднять кар и повернуть его в всякую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д.

Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.

Подняв передок, можно поменять сцепление, управляющие тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, подменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. С помощью стоек подъемника и доп приспособления снимают и устанавливают движок. Кар при выполнении этих работ перекатывается вручную. При подмене поперечины движок лишь приподнимается.

Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на 2-ух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка мотора, размеры.

Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, также их варианты приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.

Стойки на авто подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.

Стоек две, различаются они лишь закрепленными на их траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (фронтальные и задние), также по типу каров — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.

Винт имеет в высшей части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней фронтальной траверсой либо задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке 2-мя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластинка с приваренной траверсой (фронтальной) либо (задней).

Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для каров ВАЗ.

В пластинке имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластинки болтом М8 относительно квадратного листа и, как следует, относительно стойки.

Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для каров ВАЗ.

Гайка подъемника-опрокидывателя для каров ВАЗ.

Детали подъемника-опрокидывателя для каров ВАЗ, чертежи и размеры.

Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластинки и четыре ребра. К пластинам за ранее привариваются бобышки, опосля что сразу в 2-ух пластинках и бобышках нарезается резьба М10. Стойки с помощью 4 болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.

Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для каров ВАЗ.

Основание на авто подъемник-опрокидыватель.

Основание каждой стойки состоит из 2-ух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластинки. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия поперечником 10,5. Они употребляются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обыкновенными и пружинными шайбами).

Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластинок. Швеллер с опорами закрепляется с помощью болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.

Траверсы на авто подъемник-опрокидыватель.

Траверсы для каров ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 фронтальные и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластинки. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к кару опосля снятия бамперов с кронштейнами с помощью пластинок и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для каров ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую систему в связи с различием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных вариантах (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы с помощью пластинок крепились конкретно к фронтальным и задним лонжеронам, то тут есть смысл пользоваться промежными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2105, 2107, для ВАЗ-2104 размеры в скобках.

Крепление траверсы понизу справа аналогично рассмотренным. Тут заместо обыкновенной пластинки возникает изогнутая пластинка. 2-ой вариант крепления траверсы можно узреть на рисунке понизу слева. Тут возникает палец, приваренный к траверсе.

Очередной метод крепления траверс для каров ВАЗ-2104, 2105, 2107 есть на рисунке выше. Изюминка крепления в том, что не употребляются отверстия для крепления бампера, а у «переходной детали» («переход» от бамперов к лонжеронам) употребляется отверстие, предназначенное для буксировки.

Для того, чтоб пользоваться этими отверстиями, к траверсе приваривают прямые пластинки, к которым в свою очередь приваривают изогнутые пластинки. Крепление траверс делается болтами и гайками. Гайки на болтах фиксируются шплинтами.

По материалам книжки «Приспособления для ремонта каров».
Росс Твег.

Источник: auto.kombat.com.ua

Опрокидыватель Ваз 2110

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тут наиболее наглядно.

пс. как ты просил – без роли третьих лиц.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.

У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru