Обработка воском автомобиля на автомойке

Kriptos84 › Блог › Полезность от обработки кузова воском

Стоит натирать кузов автомобиля воском и как это создать верно? Мировоззрение у автолюбителей на этот счет раздваиваются, кто-то за а кто-то против. Как работает воск и какой эффект он обеспечивает.
Для того чтоб обработать кузов можно употреблять натуральные и растительные воски(например можно привести карнаубский воск). Характеристики физические как у натуральных, так и синтетических восков весьма похожи. Оба воска по текстуре собственной жироподобные с температурой плавления от 40 до 90 градусов, они не растворяются в воде, нет реакции с кислотами и щелочами.

Какой ожидать эффект от отработки воском?

Воск у нас издавна уже применяется для обработки кузова, для того чтоб придать шика наружному виду автомобиля. Но не считая этого воск защищает кар от разных наружных действий. Когда поверхность машинки натирается воском, он разогревается, расплавляется и просачивается во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В итоге таковой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, потому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при всем этом и из-за этого создается таковой эффект, эффект зеркального отображения.

Не считая того что машинка поблескивает как новая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некоторую гидрофобную пленку, характеристики которой отталкивать от себя воду. Потому что воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем защищает кузов от всякой химии, и неких природных веществ, таковых как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же остальные загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет наиболее защищенным от маленьких микротрещин, которые могут появиться в итоге мойки авто.

Плюсы и минусы воска

Для обработки кузова употребляются всего три технологии:

1) Обработка прохладным воском
2) Обработка жарким воском
3) Обработка жестким воском

Какая же разница меж ними? Жаркий воск перед нанесением поначалу разводится в жаркой воде и далее наносится на кузов. Этот метод помогает получить достаточно плотный слой воска, который поможет защитить машинку не только лишь от различных загрязнений, да и от коррозии. Минус данного воска это его резвое застывание, на него просто может налипнуть пыль вследствие что машинка может не так очень поблескивать.

Прохладный воск наносится на поверхность кузова методом втирания в поверхность ЛКП. Он намного легче наносится и делает зеркальный сияние и защищает поверхность от повреждений и образования микротрещин. Но степень его защиты намного ниже, чем у жаркого воска.

Жесткий воск обеспечивает наиболее долгий эффект, его довольно наносить 3-4 раза в год. Жесткий воск намного тяжелее наносится на поверхность авто, но обеспечивает наилучший защитный эффект и наиболее симпатичный вид.

Каким методом обрабатывать кузов собственного возлюбленного «жеребца» должен избрать автовладелец без помощи других. Все зависит от того какие задачки ставит впереди себя обладатель авто. В неких инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают, что воском обрабатывать кузов нужно, лучше сиим советам, если они есть не третировать.

Если информация полезна репост)
Больше инфы здесь

Источник: www.drive2.ru

Как наносить воск на мойке самообслуживания

Если вы когда-либо воспользовались услугами мойки самообслуживания, то наверное лицезрели такую функцию, как нанесение воска. Оно осуществляется уже на заключительном шаге очистки автотранспортного средства и создано для придания кузову автомобиля блеска и его защиты от коррозии, маленьких царапин и действия брутальной химии. В то же время выполнение данной процедуры просит от обладателя авто определенных способностей, по другому покрытие не сумеет выполнить возложенную на него задачку. Если вы буквально не понимаете, как наносить воск на мойке самообслуживания, нижеследующая информация будет полезна.

Виды воска

До этого, чем гласить о том, как мыть машинку воском на мойке самообслуживания, следует разобраться с тем, что из себя представляет данное покрытие. Оно представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности узкую защитную пленку. Основная систематизация подразделяет эти средства на последующие разновидности:

  • спрей представляет собой водянистую смесь, которая наносится распылением и различается низкой устойчивостью (обычно смывается через 1-2 мойки);
  • водянистый воск владеет наиболее густой смесью и растирается по поверхности кузова при помощи губы, по этому сохраняет свои защитные характеристики в течение 4-5 моек;
  • жесткое покрытие наносится на сухую поверхность, этот процесс довольно трудозатратный, зато защитная пленка держится на кузове 3-4 месяца.

Воски для автомоек могут иметь органическое (звериное либо растительное), минеральное либо синтетическое происхождение. Более действенным числятся искусственные покрытия, потому что образуемая ими пленка держится на поверхности автомобиля в течение полугода. Еще одна систематизация таковых средств базирована на технологии нанесения:

  • прохладный воск представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью;
  • жаркий воск имеет жироподобную густоту, размешивается в жаркой воде для нанесения на кар и образует устойчивое покрытие, нередко содержащее ингибиторы коррозии;
  • пенный воск приготавливается при помощи подачи воздуха в смесь средства с водой, в итоге что появляется смесь с неплохими показателями адгезии к поверхности кузова.

Разработка нанесения воска на мойке самообслуживания

Разобравшись со качествами данного средства, можно сейчас разглядеть, как верно наносить воск на автомойке самообслуживания. На схожих предприятиях клиентам могут предлагаться все виды соответственных покрытий, но от выбора определенного зависит стоимость услуги:

  • так, автошампуни с содержанием воска и спреи более обыкновенные в использовании, чем обоснована их доступная стоимость;
  • водянистые и твердые покрытия наиболее сложны в применении, к тому же стоят дороже, потому цены за их нанесение в пару раз больше по сопоставлению с предшествующим вариантом;
  • более дорогостоящим покрытием является синтетический воск, его применение на автомойках самообслуживания довольно изредка.

Сама же разработка нанесения воскового покрытия на кар довольно ординарна, но при всем этом обязано соблюдаться несколько критерий:

  • поверхность кузова обязана быть незапятанной, а при использовании твердого воска — к тому же сухой;
  • функцию не стоит проводить на открытом солнце, потому что его излучение препятствует образованию равномерной пленки на корпусе;
  • перед внедрением водянистый воск либо спрей нужно кропотливо взболтать, чтоб его частички умеренно распределились по размеру эмульсии;
  • наносить воск следует на чистую и сухую поверхность, опосля что мягенькой тряпкой либо губкой располировать его по всей площади кузова.

Почти все автовладельцы спрашивают, необходимо ли смывать воск опосля нанесения? Ни при каких обстоятельствах, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего возникновение маленьких царапин и брутального действия среды. Покрытие равномерно будет само сходить с поверхности опосля каждой мойки, потому с течением времени для вас придется повторять данную функцию часто.

Источник: selfcarwash.ru

Мойка и покрытие авто воском: предназначение и технологии

Для поддержания лакокрасочного слоя автомобиля в соответствующем виде существует масса средств автохимии. Определенная их часть применяется для увеличения привлекательности наружного вида, остальные экземпляры делают функции по защите кузова. Ниже рассмотрены типы материалов Car Wax для ухода за ЛКП машинки, также методы их нанесения.

Чего же ожидать от покрытия кузова авто воском: главные функции

  • Сохранение лака и краски на кузове машинки.
  • При наличии маленьких изъянов обработка воском автомобиля препятствует проникновению воды и хим соединений к сплаву кузова, тем предупреждая возникновение коррозии.
  • Обеспечение защиты ЛКП от действия ультрафиолета.
  • Повышение блеска и создание гидрофобной пленки.

Улучшая наружный вид автомашины, восковые материалы гарантируют беспрепятственное стекание воды с ее корпуса. Данный факт исключает образование пятен опосля высыхания капель воды, что упрощает чистку поверхности и уменьшает количество автомоечных процедур. Сама разработка кое-чем сходна с полировкой кузова тс.

Типы восковых товаров

Индустрия выпускает несколько типов продукции, созданной для защиты ЛКП автомашины. Любой из их предназначен для определенных технологичных критерий, когда покрытие авто воском приносит наибольший эффект. По большей части систематизация опирается на характеристики материала:

Крайний вид хоть и прост при нанесении, но в плане эффективности – это менее приемлемый вариант. Его низкая устойчивость к влаге, оборачивается тем, что восковая пленка смывается через пару-тройку моек. Потому наносить Spray Wax придется достаточно нередко, а это несет не только лишь временные издержки, да и денежные.

Водянистый состав наиболее устойчив по сопоставлению со спреем. Сущность технологии состоит в нанесении консистенции на вымытое ЛКП с следующим растиранием.

Вещество в жесткой смеси различается от других видов тем, что оно наносится на сухую плоскость кузова. Работа займет достаточно много времени, но при всем этом пленка стабильно выдержит не меньше 3-4 месяцев.

Систематизация по технологии нанесения

Очередное разделение восковых товаров основано на методике их нанесения:

  • Прохладные – представляют собой водянистые составы, которые содержат катионные активные вещества и эмульсионный воск в большенном количестве. Нанесение осуществляется вручную. Главный недочет: низкая долговечность, что принуждает повторять процесс опосля каждой мойки.
  • Жаркие – жироподобные вещества натурального либо искусственного происхождения, одним из высококачественных видов признан карнаубский. Температура плавления материала составляет 90°C, что делает такое покрытие воском кузова авто тяжело реализуемым в домашних критериях. Таковой материал дорог, но пленка сохраняет свои характеристики до года.
  • Пенные – по хим составу подобны жарким субстанциям, но различаются по способу нанесения. Для этого нужно наличие специального оборудования, которое способно сделать пенную эмульсию методом подачи в смесь воды и воздуха. Таковая смесь владеет высочайшим уровнем сцепления с поверхностью и следующей ее располировкой.

Систематизация восковых веществ по происхождению

Очередное разделение материалов основано на их происхождении. По этому аспекту рассматриваются последующие разновидности:

  • Минеральные.
  • Синтетические.
  • Звериные.
  • Растительные.

Характеристики перечисленных материалов фактически схожи, потому этот фактор изредка учитывается при выбирании.

Индивидуальности выбора

Принципиально! Новейшие машинки без изъянов ЛКП следует обрабатывать продуктами, не содержащими каких-то абразивных частей.

Вещества с абразивом имеют такие же характеристики, что и полироль. Это необходимо учесть, потому что таковой материал применяется для автомашин с недостатками ЛКП в идее царапин либо следов выгорания краски. Тут принципиальна степень твердости, поэтому как более твердые варианты напоминают песчинки, и уровень их действия на лакокрасочный слой соответственный.

Как делается обработка воском кузова автомобиля: главные правила

Для ручного нанесения подступают все виды восковых консистенций, не считая пенных. В любом случае процесс должен начинаться с чистки кузова от загрязнений. Мыть лучше бесконтактным методом. Выполнение работ при солнечных лучах неприемлимо. Работа с водянистым составом осуществляется по схеме:

  1. Отдать высохнуть кузову опосля мойки.
  2. Умеренно нанести восковую смесь на поверхность машинки.
  3. Растереть смесь салфеткой.

Достаточно нередко таковая обработка автомобиля водянистым воском предлагается в качестве доборной услуги. Необходимость такового сервиса непонятна, так как увеличивает стоимость мойки. Не считая этого, те, кто знаком с удалением царапин на стекле , операцию может выполнить без помощи других.

На автомойках предлагается жесткий процесс нанесения восковых веществ. Оценка таковых услуг имеет достаточно широкий спектр – от 15 до 250 USD. Таковая стоимость разъясняется сложностью технологии нанесения и накладностью самого материала.

Практика указывает, что спреи и водянистый воск пользуются большей популярностью по сопоставлению с синтетикой и жесткими субстанциями. Причина этому ординарна – нанесение крайних представляет собой дорогостоящую операцию. Обычно такие материалы употребляются при уходе за автомашинами люксового класса.

Полезные советы

Ниже приведено несколько советов по мытью автомобиля:

  • Для мойки машинки нужно приготовить две емкости: в одной теплая вода с шампунем, а в другом – незапятнанная вода.
  • Мыть следует в одном направлении: сверху вниз.
  • Чтоб покрытие кузова авто воском принесло хотимый эффект, необходимо отменно вымыть поверхность. Для этого совершенно подступает перчатка из овечьей шкуры, поэтому что в сопоставлении с губкой наиболее отлично убирает загрязнения.
  • Для кузова и колес необходимо иметь различные губы.
  • Очень не нужно использовать для мойки вещества с содержанием силикона либо щелочи.

Источник: autobann.su

Для чего на автомойках употребляют водянистый воск?

Что такое водянистый воск, почему электропривод двери багажника стал неспешным, где пространство для запаски – в багажнике, под днищем либо на пятой двери? На эти и остальные вопросцы отвечает начальник отдела необычного сервиса компании «УкрАВТО» Александр Чаленко.

У неких каров припас­ное колесо не лежит в багажнике, а прикреплено на пятой двери либо под днищем. Для чего производители выбирают такую компоновку и в чем разница в эксплуатации для авто­обладателя?

Данная сборка наращивает нужный размер каров. Таковой вариант размещения употребляется у джипов и кроссоверов, у каких огромные по размеру колеса. Расположить такую запаску в багажнике проблематично: она займет много места. Время от времени колеса так огромные, что в багажнике просто конструктивно нет таковой глубочайшей и большой выемки. Имеются варианты размещения запасного колеса под полом багажника, но в таком случае монтировать колесо к его месту хранения довольно трудно и оно постоянно будет весьма запятанным. При всем этом защитить запаску от грязищи проблематично, а элементы крепления таковой защиты и самого колеса постоянно будут заржавелыми и навряд ли колесо можно будет стремительно снять для подмены. Пространство на громоздкой двери багажника огромного автомобиля найдется постоянно. Ну и дверь эту нагрузку выдержит. Естественно, инженерам приходится усиливать систему двери и ее петель, созодать наиболее мощные и крепкие элементы замка. Но в целом это оправданно. Естественно, перегрузка на эти элементы повышена, из-за что дверь может некординально проседать под действием огромного веса. Но такие двери постоянно имеют доп опоры, поддерживающие их в закрытом состоянии, понижая нагрузку на петли и замок.

Для чего на мойках употребляют водянистый воск? И что это совершенно такое?

Водянистый воск – это синтетический материал полупрозрачного белоснежного цвета, находящийся в полностью водянистом виде. Воск добавляется в воду в маленьких количествах (50–150 г на один кар) во время окончательного ополаскивания автомобиля опосля мойки. Воск подмешивается в воду в моечном аппарате или при помощи специальной насадки. Необходимость использования воска заключается в доборной защите лакокрасочного покрытия автомобиля. Дело в том, что вода, стекая с кузова, оставляет на его поверхности воск (его часть). В момент протирки автомобиля насухо воск растирается по поверхности ЛКП. И еще принципиальный момент – вода, в какой растворен воск, стекает с поверхности автомобиля резвее и в наиболее полном объеме. Это делает процесс сушки резвым и действенным. Советуем повсевременно мыть кар с применением водянистого воска. Стоит такое наслаждение до 15–20% цены услуг мойки, а эффект будет приметен двойной. Кар опосля таковой мойки станет поблескивать, как опосля легкой полировки, а капли дождика будут стекать резвее, не оставляя бессчетных разводов.

В моем кроссовере дверь багажника с электроприводом. Машине 5 лет. Не так давно увидел, что дверь стала подниматься медлительнее и с какими-то сторонними звуками. Растолкуйте, пожалуйста, в чем быть может причина и как трудно и недешево ее убрать?

Отталкиваясь от симптомов неисправности, можно представить, что неувязка в самом механизме двери багажника. Главным элементом механизма является электродвигатель, который через особый редуктор приводит в движение ходовой винт, а тот, в свою очередь, перемещает внешную трубу либо телескопическую стойку. В критериях официального сервиса раздельно электродвигатель поменять нереально, лишь весь механизм в сборе. Особенной трудности в его подмене нет. Что касается цены работ и цены самого механизма, то у всякого бренда они будут различные. Нужно уточнять у вашего дилера.

Источник: www.avtomir.ua

Стоит покрывать машинку воском в зимнюю пору — плюсы и минусы

Фактически любой автомобилист, который хотя бы раз приезжал на мойку, получал предложение о способности покрытия воском. Тут есть огромное количество плюсов и недочетов, но большая часть людей всё-таки стремится провести такую функцию. Благодаря ей, кар будет сверкать и переливаться на солнце. Но, какие разновидности воска бывают и что необходимо держать в голове, когда вы решили прибегнуть к данной процедуре?

Общая информация о обработке воском

Главным свойством, которое предоставляет воск, является улучшение наружного вида. Благодаря этому, вы приобретаете защитную пленку, которая дозволит скрыть все трещинкы и любые недостатки. Всего существует 4 разновидности авто воска. Посреди их можно отметить:

  1. Жаркий. Он разводится в жаркой воде и сам процесс нанесения довольно непростой. Воск распыляется по поверхности автомобиля. Дальше нужно пару минут для высыхания, опосля что кузов протирается тряпкой. Одним из основных плюсов будет то, что создается особый защитный слой, который может уберечь от коррозии.
  2. Прохладный. Этот способ происходит с помощью долгого обтирания воском поверхности автомобиля. Таковой метод еще легче, нежели предшествующий. В итоге, кузов будет смотреться блестящим, но не весьма стойким.
  3. Твёрдый. Это самый непростой по нанесению воск, который применяется лишь опосля кропотливой чистки и полировки. Но, плёнка быть может устойчива ко почти всем наружным факторам.
  4. Спрей. Это один из самых всераспространенных способов, поэтому что он просто распыляется на поверхности.

Главные плюсы процедуры в зимнее время

Когда вы решили покрыть воском кар, то тогда необходимо направить внимание на плюсы процедуры. К ним можно отнести:

  • Удобство внедрения. На нынешний денек существует сходу несколько разновидностей воска. Это дозволяет избегать разных заморочек и вопросцев при нанесении. Вы сможете добиться наибольшего эффекта, поэтому что современные инструменты и материалы разрешают приобрести простоту при применении и сохранность для окружающей среды.
  • Улучшение наружного вида. Опосля того, как вы обработаете собственный кар воском, он будет смотреться идеально. Некие даже могут помыслить, что кар новейший. Вы приобретете прекрасный сияние, броский и насыщенный цвет.
  • Защита. Почти все составляющие на данный момент владеют различными функциями. Посреди основных можно отметить противокапельное воздействие, которое нередко возникает от дождика, твердой воды. Также можно узреть защиту от ультрафиолета и дорожной пыли. Благодаря особым компонентам, которые входят в состав, продукт может просачиваться в верхние слои и сглаживать поверхность.
  • Сглаживание повреждений. Если на каре есть трещинкы, то с помощью этого компонента вы можете их убрать.
  • Доступность. Перед тем, как наносить воск, необходимо приобрести тот, который подступает для вашего транспорта. Необходимо держать в голове о проведении восстановительных работ, покраски и иных процедурах. В этом случае необходимо сказать, что не обязано возникать никаких опасений по проведению процедуры, поэтому что она нередко даже рекомендуется для использования.
  • На данный момент почти все мастерские проводят такую функцию и делают это без каких-то заморочек. Конкретно потому, вы сможете обратиться как в автомойку, так и создать её без помощи других.

Как видно, преимуществ существует большущее огромное количество. Это гласит о том, что автолюбители на данный момент употребляют данное новаторство и остаются удовлетворенными.

Недочеты обработки воском

Если гласить о недочетах данной процедуры, то тут их также существует довольно много. К ним можно отнести:

  • Возможность возникновения разводов и пятен. Это происходит лишь тогда, когда работа изготовлена неаккуратно и небережно. В остальных вариантах, вы получите вправду увлекательный итог.
  • Стоимость. Если избрать воск от испытанного производителя, то стоимость будет довольно высочайшей. Но, вы получите приемлемый итог.
  • Весьма нередко можно повстречать нерадивую работу на автомойках и получить не тот итог, который вы желаете. Конкретно потому лучше созодать функцию без помощи других либо на испытанных станциях.
  • Малый срок эксплуатации. Через некое время для вас пригодится созодать корректировку воскового покрытия.
  • Нет способности устранения больших повреждений.
  • Если на поверхность с незастывшим воском вдруг попадет грязюка, то вы испортите итоговый итог.

В любом случае, любой выбирает себе, что он желает узреть, и в предстоящем ориентируется на свое собственное мировоззрение.

Выводы и советы

На зимний период идеальнее всего наносить воск, в особенности когда кару уже наиболее 5 лет. Это дозволит сделать лучше наружный вид, также защитить его от действия наружных причин. Но, перед процедурой, всё же, необходимо помыслить и о неких принципиальных моментах. К ним можно отнести:

  1. У мастера попросите поглядеть средство. Это необходимо создать для того, чтоб выяснить производителя. Идеальнее всего избегать китайских товаров, подозрительных упаковок и тех, где нет инфы о составе.
  2. Изучайте пристально состав. Целью будет являться то, что вы должны найти наличие либо отсутствие абразивов. Если кузов в неплохом состоянии, то их не обязано быть. Также необходимо поглядеть аннотацию по применению, и если мастер делает что-то не так, то указать ему на это.
  3. Поглядите на условия хранения продукта. Если что-то не так, то тогда лучше отрешиться от полировки.
  4. Разглядите вспомогательные предметы. Это будут губы и салфетки. Они должны быть незапятнанными и осторожными.
  5. Спросите про время для проведения операции. Она обязана быть в границах 3-4 часов. Если меньше, то функцию произведут безграмотно.
  6. Необходимо уточнить сходу, будут ли удаляться следы от насекомых, поэтому что в предстоящем вы сможете столкнуться с повышением цены.

Если соблюдать обыкновенные требования, то можно достигнуть вправду красивого результата, который будет веселить вас весьма длительно.

Источник: plusiminusi.ru

Необходимо ли покрывать машинку воском опосля мойки?

Процедура бесконтактной мойки подразумевает смыв поверхностной грязищи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с следующей сушкой. Но современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится опосля высыхания машинки. Воск распыляется на поверхность кузова, преобразуется в узкую пленку, а потом растирается опытными руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только лишь помогает вернуть былой сияние старенького кузова, да и защищает краску от новейших повреждений. Как эти утверждения правдивы?

Стремительно, но недолго

Воск вправду защищает покрытие автомобиля. Узкая пленка препятствует проникновению воды через сколы и микротрещины краски к железным панелям кузова. Она возвращает сияние лаку и приметно обновляет кар. Не считая того, хим препараты на базе воска помогают скрыть маленькие недостатки лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Хим пленка также владеет водоотталкивающими качествами, и можно созидать, как во время дождика влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим.

Есть различные типы восковых товаров: водянистые, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Не считая того, таковой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится стремительно и держится недолго. Через пару дней практически половина покрытия смывается дождиком либо облезает под абразивным действием пыли и ветра. В течение недельки от узкой пленки воска не остается и следа. Потому для длительного эффекта нужно наносить воск опосля каждой мойки.

Растирание тряпками

Водянистый воск продается во флаконах и канистрах. Он представляет собой состав, содержащий кроме эмульсионного искусственного воска к тому же катионные активные вещества, владеющие противокоррозионными, антибактериальными и консервирующими качествами. Они защищают кузов от окисления под действием наружных причин: воды и био активных веществ, таковых как птичий помет.

Водянистый воск наносится вручную поверх лака с следующим натиранием кусками ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), как при полировке. Хим средство поначалу в виде желе разливается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапинки, а следующая шлифовка и сушка помогают сделать защитную пленку приблизительно в десяток микрон шириной. Она держится около месяца и может сопротивляться не только лишь пыли и грязищи, да и частым дождикам. Следует держать в голове, что опосля 2-3 посещений автомойки восковое покрытие нужно наносить вновь, поэтому что хим пена ее стремительно смывает.

Крепкая защита

Жесткий воск самый действенный, да и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени. Вещество плавится при температуре 90 градусов, а потом втирается в очищенный и отполированный лак кузова. Для высококачественного нанесения нужна подготовка спеца и оборудование, помогающее создавать ровненькую пленку, которая опосля остывания обязана застывать без подтеков и складок. Не считая того, жесткий воск заполняет собой огромные царапинки и на время маскирует их, восстанавливая сияние лакокрасочного покрытия.

Опосля затвердевания воска и полировки защитная пленка выходит толстой (до 0,2 мм) и крепкой. Она не только лишь с опротивляется пыли и грязищи, да и выдерживает около 10-ка бесконтактных моек. Для заслуги длительного эффекта покрывать жестким воском машинку можно четыре раза в год.

Обычно, жесткий воск имеет смыл наносить лишь на авто старше 5 лет, потому что его восстанавливающий эффект для новейших машин бесполезен.

Источник: aif.ru