На каких марках автомобилей самый долговечный кузов
Авто из “нержавейки”: отыскиваем машинки с самыми крепкими кузовами
Современные новейшие авто часто могут повытрепываться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но внедрение красок на аква базе и необходимость раз в год проверять кузов на предмет «жуков» сводят на нет все красоты гарантии. Заржавевают сегодня даже те, кто ранее был владыкой «нержавеек». Мы выискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко вытерпеть соляные консистенции наших дорог.
Бесспорными фаворитами всех рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются авто марки Ауди. Что, в общем, логично. Ауди первой в мире начала выпускать машинки с покрытым цинком кузовом. Потому двадцатилетние «бочки» еще можно узреть в солидном состоянии. А на машинки начала 90-х цены задирают несусветно — как раз из-за крепкого кузова.
Так, солидный экземпляр Ауди 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км дают аж за 11 087 рублей. Кар обустроен бензиновым движком объемом 1,6 литра, есть электронные стеклоподъемники, кондюк. Торговец обещает хорошее состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то таковая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особенных заморочек. Но не за такие средства — еще немножко добавить, и приобретешь за деньги новейшую Lada либо Renault. Можно, естественно, при желании, выискать варианты подешевле, поэтому что предложение по Ауди 80 большущее — наиболее 600 автомобилей в продаже.
Ауди A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет фронтальные крылья, которые необычным образом портят весь стиль кару. Вообщем, их несложно поменять и услаждаться отсутствием «жуков» на других деталях.
Если желаете приобрести Ауди A6 в превосходном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы отыскали солидный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным движком 2,5 литра и автоматической коробкой. За машинку с пробегом 400 000 км требуют 14 414 рублей. Машинка в безупречном состоянии для собственных лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 баксов… За машинку 1996 года выпуска? Когда новейший Polo и остальные «бюджетники» стоят около 10 тыщ?
Почти всегда, когда разговор входит о антикоррозийной стойкости кузовов Опель, автолюбители вспоминают, что «если в полной тиши подойти к опелю, то можно услышать, как он сгнивает». Вообщем, навряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно лишь преднамеренным натиранием солью слабеньких участков. К слову, необыкновенную славу снискали так именуемые «бундесверовские» машинки, списанные из армии Германии. Покрытые неказистой матовой зеленоватой краской, они владели типо завышенной стойкостью к коррозии. Вроде бы там ни было, Astra G является нетипичным Опель в отношении к коррозии.
За экземпляр первых лет выпуска, к примеру, Опель Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км требуют 4900 рублей. Из заморочек кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это практически за 20 лет!
Машинки крайних лет выпуска до сего времени в стоимости, которая даже кажется несколько завышенной. Кар 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машинка с обычным восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой. В принципе, при таковых возможностях противостоять коррозии кар еще прослужит длительно. Меж иным, в вопросцах стойкости к ржавчине Astra G смотрится куда красивее такого же Golf 3 и не ужаснее Golf 4. У Опель кузов, пожалуй, крепче.
В перечень более стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него отчасти оцинкован, фронтальные крылья — пластмассовые. Проблемным местом является лишь дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при всем этом ржавчина не возникает. В общем, чтоб отыскать заржавелый Peugeot 307- нужно весьма попытаться.
За экземпляр 2001 года выпуска требуют мало. Вот, к примеру, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным движком и механической коробкой. Стоимость — 6451 рубль. Торговец честно признается, что на кузове есть только один «жучок».
За машинку 2007 года выпуска могут просить и совсем мистические средства. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машинка с 1,6-литровым дизельным движком и «механикой». Понятно, что «дизель», в превосходном состоянии и прочее, но как-то уж очень. Вообщем, средняя стоимость на отличные экземпляры с кузовом «универсал» да к тому же дизелем танцуют в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?
Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла повытрепываться таковой стойкостью, но тоже была весьма крепкой. Модель S70, которая, на самом деле, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с хорошей стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет крайней неувязкой с сиим каром.
Естественно, отыскать Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задача. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям торговца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, ну и не произнесет он ни о чем в таком почетном возрасте. Машинка, естественно, с душой, с нравом. Как говорится, таковых уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум из-за реально крепкого покрытого цинком кузова.
Обычный экземпляр Volvo S70 можно приобрести приблизительно за 8000 рублей. За такие средства мы отыскали машинку 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензо двигатель и механическая коробка.
Малая стоимость на Volvo S60 — 7000 рублей за кар 2001 года выпуска. Авто крайних лет выпуска стоят еще дороже.
Volvo S60 в превосходном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие средства требуют за родной пробег 140 000 км и выполнение R-line.
Может быть, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова владеет Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Ну и совершенно стоит увидеть, что большая часть итальянских машин с середины 90-х годов владели очень крепкими исходя из убеждений коррозии кузовами. Так что если нужен дешевый кар, который в наиблежайшие несколько лет не перевоплотится в труху, то почему бы и нет?
Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову клиент получает электрическую панель устройств, биксеноновые фары и сигнализацию.
Естественно, наш рейтинг является не самым полным и верен только при условии, что ни один из автомобилей не попадал в трагедию. Состояние кузова зависит от критерий эксплуатации, атмосферного климата, внимания обладателя и остальных причин. Но для тех, кто желает минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного кара, этот рейтинг окажется очень к слову.
Если вы увидели ошибку в тексте анонсы, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Источник: auto.tut.by
Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!
Какие авто из числа продающихся на русском рынке самые надежные? Никаких домыслов — лишь незапятнанная статистика.
У всякого из нас собственный рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в вебе. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машинки, иной уверяет, что «жители страны восходящего солнца», напротив, сдали позиции и на данный момент «рулят корейцы», а над ними похихикивает «эксперт», считающий, что лучше «германцев» ничего не было, нет и не будет. Опосля недолгого раздумья любой назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — к тому же модель.
Но все это — только личное мировоззрение. Наиболее знатное мировоззрение — это страховые и статистические агентства, большие автоиздания, изучающие надежность автомобилей по своим методикам и часто публикующие отчеты в виде рейтингов. Более пользующиеся популярностью — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, английские и южноамериканские источники.
Составители рейтингов не только лишь опрашивают хозяев автомобилей различных лет выпуска, да и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машинки. К примеру, немецкая ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по 10 миллионам автомобилей, и любая машинка оценивается по сотке характеристик. У иной германской инспекции автомобилей (DEKRA) подборка в полтора раза больше. В авто клубе ADAC 18 миллионов членов из различных государств Европы. Это большой массив данных, который дозволяет выявить, не считая всего остального, настоящий процент поломок (дефектов).
Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не реализующиеся в Рф. Оставшиеся можно по пальцам перечесть — потому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некие из их различаются от европейских и тем наиболее американских версий, так что говорим о общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.
Мы учитываем, что у нас, в Рф, особые условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о 3-х видах ереси (ересь, нахальная ересь и статистика). Потому приобретенный рейтинг носит не только лишь информационный, да и развлекательный нрав.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных границах значения всех характеристик, характеризующих способность делать требуемые функции в данных режимах и критериях внедрения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)
5-е и 4-е места. Honda CR-V и Тоета RAV4
Японские кроссоверы — наилучший ответ «диванным профессионалам», уверяющим, что «японки уже не те». Нескончаемые соперники Honda CR-V и Тоета RAV4 постоянно занимают хорошие места в рейтингах надежности — обычно не посреди фаворитов, а кое-где в серединке. Так, в свежайшем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тыщи км. У Тоета RAV4 буквально таковой же процент поломок на 35 тыщ, и кроссовер находится на 23-й строке. В английском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели бытуют посреди рейтинга, и тут у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Тоета RAV4.
А в рейтинге What Car? в классе SUV эти соперники, напротив, вышли в фавориты, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и иной достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтоб не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на кропотливую всестороннюю диагностику приглянувшегося кара.
3-е пространство. Ауди Q3
В рейтинге TUV кроссовер Ауди занимает пятую строку с умопомрачительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тыщи км. В прошедшем году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе малогабаритных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 симпатичной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на таковой кар). Хорошие позиции Ауди Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье пространство в классе семейных SUV. Но тут требуется уточнение: речь о карах с бензиновыми движками. Вариант с дизелем оказался только на 15-м месте. Вообщем, это у нас и так экзотика.
2-е пространство. Lexus GX
Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный джип Lexus GX, «брат» Тоета Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его именуют фаворитом и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он приметно опережает ближайших соперников. Ну и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год попорядку. К слову, в животрепещущем рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Очередной Lexus, ES, лидирует посреди малогабаритных премиальных автомобилей.
Как досадно бы это не звучало, в нашей стране джип с практически 300-сильным движком, с ценой под 5 миллионов, не достаточно кому по кармашку. А те, кто ездят на таковых в Рф, быстрее всего, подтвердят слова американских коллег. Любопытно, окажется ли настолько же надежным новое поколение джипа, которое не так давно начали продавать в Рф? Как говорится, время покажет. Быстрее всего — да, потому что главные агрегаты у кара остались теми же.
1-е пространство. Porsche 911
В рейтинге TUV германский спортивный автомобиль занимает первую строку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тыщ км. Да, мало для 3-х лет. Но, во-1-х, не достаточно кто даже в Германии ездит на Porsche раз в день, а во-2-х, 911-е получают очевидно не для «овощной» езды, и при таковой перегрузке пробег можно смело множить в три раза.
Что в особенности принципиально: 911-й занимает 1-ые строки рейтингов надежности далековато не 1-ый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и посреди наиболее возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на таковой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем наиболее что обладатели данной нам модели фактически никогда не сберегают на техобслуживании — что также благоприятно влияет на рейтинг надежности. Точнее — является залогом фаворитных позиций, вместе с качеством девайсов, сборки, и опосля инженерных решений, обеспечивающих надежность.
А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за цены ремонта, которая, как считают британцы, влияет на восприятие кара в качестве надежного либо ненадежного. И нередко ломающийся, но обычный и дешевенький в ремонте кар может казаться довольно надежным — другими словами длительно сохраняющим свои характеристики, основное из которых — способность ездить. Как говорится, у всякого своя правда.
- Все, что необходимо знать про отзывные кампании, собрано здесь.
Источник: www.zr.ru
Krown-spb › Блог › Кто на свете всех целее? I Рейтинг самых стойких к коррозии авто
Кто на свете всех целее? Опосля антирейтинга самых заржавелых мы решили поведать о тех карах, которые веселят наш взгляд, появляясь на станции KROWN. Итак, 5 самых стойких к коррозии автомобилей.
1. Мерседес-Benz S-класса (W222)
Сегодняшний флагман модельного ряда Мерседес-Benz веселит обладателя высоким уровнем роскоши и удобства, а профессионалов по антикоррозианту – идеальной защитой кузова от коррозии. Седан бизнес класса выпускается уже 5 лет, но, в отличие от почти всех остальных брендов, пока не вызывает никаких приреканий по состоянию кузова. Может быть, на руку S-классу играют условия эксплуатации (авто наверное хранится в гараже, часто умывается), но остальные флагманы автопромышленности тоже имеют подобные козыри, но сопротивлением коррозии больше всех веселит конкретно Мерседес-Benz S-класса.
2. Ауди А8
Очередной флагман из Германии – представительский седан Ауди A8. Компания Ауди стал первой, кто выпустил серийный кар с дюралевым кузовом. И им стала модель А8 первого поколения, запущенная в создание в дальнем 1994 году. Сейчас на конвейере стоит уже 4-ое поколение флагманского седана. И антикоррозийная стойкость данной нам модели очень впечатляет. Похожее воспоминание оставляет и модель А6, а вот по А4 есть вопросцы.
3. Porsche Cayenne(Type 958)
Выпускавшийся с 2010 по 2017 года, Porsche Cayenne второго поколения способен веселить не только лишь динамикой и маневренностью, да и сохранностью кузова в протяжении длительных лет. Не достаточно кто из производителей может повытрепываться, что его модель, уже снятая с производства, все еще лидирует в рейтингах антикоррозийной стойкости. Porsche Cayenne, невзирая на схожие связи с VW Touareg, восхищает нас конкретно сиим.
4. Renault Duster
Кто бы мог пошевелить мозгами, что “бюджетники” русского производства могут сопротивляться коррозии вровень с флагманами германского автопрома?! Но, когда производитель вначале делает кар для нелегких русских критерий, итог выходит конкретно таковым: “неубиваемый” Renault Duster, впечатляющий собственной проходимостью и выносливостью, не меньше впечатляет и антикоррозийной стойкостью.
5. Lada Vesta и Lada XRAY
Еще одна нежданность: в протяжении длительных лет мы так привыкли ругать АВТОВАЗ за низкое свойство всего и вся, что опосля возникновения революционных Lada Vesta и Lada XRAY продолжили созодать это просто по привычке. Но оказалось, что “могут, когда захотят”: обе вазовские новинки показали много плюсов: грамотная система, высококачественная сборка, внимание к мелочам. И итог не принудил себя ожидать: сейчас они замыкают ТОП-5 самых “стойких” по версии KROWN.
Источник: www.drive2.ru
Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей
Содержание
Около 55% машин, движущихся по дорогам Рф, выпущены наиболее 10 годов назад. Фаворитами по надежности и долговечности являются японские и германские авто. Моторы германских машин способны преодолевать предел в 500 000 км. А движки «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У средних «корейцев», «янки» и «французов» ресурс мотора составляет до 300 000 км. Русским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тыщах километрах пробега.
Какие авто не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили перечень «долгожителей», фаворитных посреди россиян. Кто вошел в «лучшую пятерку», читайте ниже.
Тоета Camry
Открывает топ японский седан Тоета Camry. Это одна из самых нужных иномарок с пробегом. За крайние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Большим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается вдвое дешевле новых моделей. 6-ой «кузов» 2006 года можно приобрести от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.
При бережном использовании старенькые «Камри» 12-15 лет могут прослужить по сей день. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У их надежная подвеска, тормоза и движок. При всем этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на сервис и ремонт. Средние издержки за год — 70-80 тыщ рублей на ТО, подмену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабенькая звукоизоляция.
Стоимость новейшей Тоета Camry — 1 800 000 рублей
Тоета Camry 2013 года — 950 000 рублей
Тоета Camry 2008 года — 650 000 рублей
Ауди A4
2-ой кар в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Ауди A4 на вторичном рынке добиваются 700 и наиболее тыщ км. А гарантированные изготовителем 350 000 км Ауди «пробегают» на одном дыхании. Вот, например, модель 2002 года:
Но даже при огромных пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и движок работает на непревзойденно. Правда, клиренс у «четвёрки» низкий — всего 11 см. Длительно без ремонта по нашим ямам и кочкам машинка не проездит.
Обслуживать и чинить «немца» недешево даже в специализированных автосервисах. Подмена сцепления стоит от 18 тыщ рублей лишь за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока совместно со снятием.
Тем не наименее Ауди A4 пользуется хорошим спросом в Рф. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.
Стоимость новейшей Ауди A4 — 2 100 000 рублей
Ауди A4 2013 года — 900 000 рублей
Ауди A4 2008 года — 550 000 рублей
Также читайте: BMW 5 против Ауди A4
Honda Цивик
Honda Цивик узрел свет в 1972 году. К истинному моменту выпущено 10 поколений модели, и они все ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за крайние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.
Кар завлекает хорошей маневренностью и надежным движком с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 л. проедет и 500 тыщ км. У него обмысленная приборная панель, не плохая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так совершенно точно. «Автомат» работает исправно, но «бот» из-за износа деталей часто ломается.
Также у «Цивика» маленький клиренс и слабенькая звукоизоляция. Стремительно изнашивается обивка сидений. Обладателям приходится длительно ожидать запчасти и отдавать за их немалые средства. Так, движок для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тыщ рублей, а АКПП — за 24,5 тыщ рублей. Зато машинка тихо «отбегает» еще 150-200 тыщ км без суровых технических заморочек.
Стоимость новейшей Honda Цивик — 850 000 рублей
Honda Цивик 2013 года — 750 000 рублей
Honda Цивик 2008 года — 400 000 рублей
Skoda Octavia
4-ый кар в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им заботливо воспользоваться, может проездить 15 и наиболее лет. Оно оборудуется крепкой твердой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не сберегать на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машинка с момента их установки до подмены проедет еще 100-200 тыщ км.
Из минусов чешской Skoda Octavia — слабенькие автоматические коробки и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевенький пластик, который с течением времени начинает скрипеть и лопаться. Тем не наименее «Октавия» популярна посреди автолюбителей и в особенности нужна посреди хозяев таксомоторных компаний. Этот отчёт является хорошим тому доказательством:
Лицензия такси на каре действует прямо до 2022 года:
Популярность кара обосновывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!
Стоимость новейшей Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей
Volkswagen Polo
Крайний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до того времени, пока его не закончат заботливо эксплуатировать. У «Поло» высочайший клиренс — 17 см, потому он не опасается убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от парящих камешков. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей возникновение ржавчины на деталях.
Из минусов германского авто — драгоценное официальное сервис и ремонт. Подмена управляющий рейки, например, обойдется в 8000 рублей, а серьезный ремонт мотора — от 35 тыщ рублей за детали и работу. Посреди остальных недочетов «Поло» — твердый пластик в салоне и нехорошая звукоизоляция. Тем не наименее «германец» весьма нравится российским автолюбителям. Крайние три месяца проверками данной нам модели занимались 84 459 раз.
Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей
Создатель: Егор Аникин
А какой кар вы добавили бы в наш перечень? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
Оцинковка кузова: какие авто лучше защищены от коррозии
Накрепко защитить кузов машинки от коррозии — приоритетная задачка изготовителя. Но сейчас, в критериях жёсткой конкуренции и денежного кризиса, почти все концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машинки со слабеньким кузовом. И только некие, по праву нареченные гигантами автопрома, вправду хлопочут о долговечности железного остова, выпуская покрытые цинком авто.
Полная либо частичная обработка
Коррозия — основной и весьма страшный неприятель сплава. Поначалу еле приметный жёлтый налёт на деталях, потом вздутие лакокрасочного покрытия и, в конце концов, очевидное тление панелей кузова, все это происходит из-за брутального и неизменного действия воды, грязищи, песка. Свою отрицательную лепту заносят температурные перепады, механические повреждения и хим реагенты, которыми посыпают дороги публичного использования.
Чтоб предупредить данную делему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большая часть современных авто подвергаются лишь средней либо малой обработке. От таковой частичной защиты, хотя и удачно оберегающей детали 1-ое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры советуют на таковых машинках проводить дополнительную обработку панелей от ржавления, в особенности укрытых полостей, ниш, швов, днища.
Вполне покрытый цинком кузов кара не подвержен действию коррозии длительное время — практически 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (о этом тщательно будет написано ниже) и критерий эксплуатации кара.
Способы оцинковки кузова кара
В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова кара. Разглядим любой из их тщательно.
Жаркий (тепловой) способ
Традиционный и более наилучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в границах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таковым методом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.
Полное погружение в жаркий цинк делает железные панели неописуемо устойчивыми к коррозии, нескончаемыми. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещинкы, с течением времени самовосстанавливаются — затягиваются узким слоем цинковых отложений. Ну и совершенно, данный тепловой способ, хотя и наиболее накладный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.
Вначале таковой тип цинкования применялся на германских заводах «Audi». Первым же покрытым цинком каром стал Ауди A80. Дальше, этот способ взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и остальные автопроизводители. Сейчас, невзирая на высшую стоимость технологии, жаркую оцинковку проводят не только лишь на кузовах машин люкс-класса. В жаркую ванну с цинком помещает иномарки Шевроле (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).
Естественно, этот способ обширно употребляют гиганты автопрома:
- Ауди — пионер в области тепловой обработки кузова, мировой фаворит в данной нам сфере. Авто германского бренда изредка попадают в ремонт из-за наружных повреждений, разве что опосля серьёзных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Ингольштадтский производитель полностью применяет технологию жаркой оцинковки — проводит частичную, полную либо комбинированную обработку. К примеру, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таковых моделей, как Q5, полностью погружают в ванну.
- Этот Штутгартский бренд постоянно старается поспевать за всем наилучшим. Настоящая и частичная обработка цинком кузова — один из методов выделиться посреди соперников. Первым авто производителя, получившим на сто процентов покрытый цинком кузов, стал «Порше 911». Это вышло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera отчасти подвергли однобокой жаркой оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой на сто процентов.
- Шведский Volvo. Как и Ауди, подвергает цинкованию фактически все свои модели. Пользующийся популярностью метод — обоесторонняя жгучая обработка либо погружение остова в расплав.
Непременно, такие покрытые цинком авто стоят на порядок выше аналогов. Но, беря во внимание издержки на кузовное восстановление, стоимость их полностью окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машинка прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких средств на её покупку не жаль?
Состояние кузова Audi 100 опосля 23 лет эксплуатации!
Гальванический метод обработки
Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности сплава благодаря действию электро энергии, а не высочайшей температуры. Способ, который взяли на вооружение в целях экономии, сейчас интенсивно применяется большей частью автопроизводителей.
Процедура гальванической обработки смотрится приблизительно так:
- сам кузов либо его панели погружают в ёмкость, заполненную кислотным веществом цинка;
- сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
- ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.
Способ гальваники делает кар наименее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается практически безупречная равномерность защитного покрытия. Выходит неописуемо прекрасный, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превосходит 10 лет.
Так как гальваническая обработка даёт сравнимо худшую защиту от коррозии, некие производители утолщают слой до 9-25 мкм, используют высоколегированную сталь и добавляют крепкий слой грунтовки.
Известные марки, которые употребляют гальваническую обработку:
- Шевроле;
- Skoda;
- Тоета — практически все модели;
- Митсубиши.
Любителями гальванического способа являются и именитые германские гиганты: BMW, Мерседес-Benz, Volkswagen. Они употребляют специальную сталь и наносят впечатляющий слой драгоценного лакокрасочного покрытия, тем защищая кузов практически так же отлично, как и «Audi» со собственной термообработкой.
Прохладная оцинковка
Самый дешёвый метод защитить железо от коррозии. В крайние годы получил обширное распространение посреди экономных марок авто. Обработка в этом случае представляет не что другое, как напыление либо окрашивание железных панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превосходит 90-93%.
Таковой метод обработки кузова взят на вооружение китайскими и некими корейскими производителями. Нередко ими употребляется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это дозволяет существенно сберечь, ну и авто длительное время остаются свеженькими. Процесс тления остаётся неприметным, потому что происходит на оборотных сторонах деталей.
Места кузова, которые резвее всего сгнивают
Авто с покрытым цинком кузовом: полный перечень
Перечень автомобилей с покрытым цинком кузовом смотрите в таблице ниже.
Авто русского производства, проходящие оцинковку
Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной прохладной оцинковке либо прохладной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» крайних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным лишь пороги, на Xray — крышу. 2-ое поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой всюду, не считая капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — лишь крылья и двери.
УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали отчасти прохладной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали использовать полную гальваническую обоестороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.
С 2009 года авто производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются способом частичной прохладной оцинковки. Сиим же методом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Другие модели, присутствующие на рынке сейчас, подвергаются прохладной оцинковке узловых соединений.
Как выяснить, проходил ли кар антикоррозийную функцию обработки цинком
Информацию о этом можно отыскать в технической документации на кар. Если не удалось отыскать в бумагах слово «цинк», кузов навряд ли кое-чем защищён от коррозии.
Чтоб найти наличие оцинковки кузова кара без бумаг, придётся очень потратиться. А именно, обратиться за услугой в спец центр либо довериться инфы, приведённой в вебе.
О частичной защите либо полном её отсутствии можно судить и по цены кара. Экономные модели изредка оцинковывают, тем наиболее одним из высококачественных методов. Их просто обрабатывают дешевыми красками и материалами. К таковым авто можно отнести азиатские машинки эконом-класса.
Источник: swapmotor.ru
Мировоззрение профессионалов: какие авто имеют надежный кузов, а какие сгнивают практически сходу
Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Спецы Шведского института исследования коррозии провели больше исследование авто рынка. Для этого они отобрали 30 моделей авто из различных государств. Все это было изготовлено для того, чтоб найти кандидатов с большей и меньшей устойчивостью к коррозии вне зависимости от наружных критерий (технического обслуживания, атмосферного климата и погоды, свойства дорог). Не считая того, профессионалов заинтересовывало свойство антикоррозийной обработки у этих машин.
В опыте воспринимали роль модели от 2002-2005 годов производства, которые эксплуатировались водителями в протяжении 3-6 лет. Для проведения анализа ученые собрали данные с дверей, капота, задних крыльев, порогов. Принципиально выделить, что ученые отбирали авто, которые повсевременно ездили по дорогам, покрытым антигололедным покрытием (оно наращивает шансы развития коррозии). Что все-таки оказалось в итоге?
Выпуск 2002-2003 годов
К самым надежным в вопросце стойкости к коррозии были отнесены последующие авто: Ауди A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Мерседес C-class, Опель Astra и Renault Megane. Кроме этого к машинкам с надежным кузовом были отнесены Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Митсубиши Carisma, Nissan Micra и Skoda Octavia, Saab 9-5, Citroen C5 и Peugeot 307. Это касается машин, выпущенных в 2002-2003 годах.
При всем этом, если идет речь о выпуске 2002-2003 год к ненадежным авто были отнесены Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series и Мерседес E-Class. Не отыскали за что похвалить и такие авто, как Тоета Королла, Saab 9-3, BMW 3-Series и Fiat Punto.
Выпуск 2004-2005 годов
Когда же речь пошла о наиболее позднем выпуске, а конкретно о 2004 и 2005 годах, специалисты с удивлением увидели, что позиции в рейтинге поменялись. На первом месте оказалась BMW 5-series. К надежным авто также были отнесены Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3 и Fiat Punto, Опель Astra и Volvo 70-series, Saab 9-5, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Citroen C5.
Конфигурации в 2004-2005 годах задели и самых ржавеющих автомобилей. Смотрится перечень последующим образом: Kia Picanto, Ford Focus, Хэндэ Tucson, Тоета Королла и BMW 3-Series. Также не похвалили и Volkswagen Passat с Мерседес A-class. При всем этом ужаснее всего себя показал модель Хэндэ Santa Fe от 2005 года.
Таковым образом становится совсем разумеется, что никаких «бессмертных» автомобилей на рынке не существует. Характеристики надежности кузова авто и его стойкости к ржавчине очень изменяются зависимо от определенного года выпуска.
Приглянулась статья? Тогда поддержи нас, нажимай:
Источник: novate.ru