Краска для автомобильного пластика салона

Покраска пластика салона кара

ПОКРАСКА САЛОННОГО ПЛАСТИКА

Покраска пластика салона кара – вид работы, который мы исполняем довольно нередко. В почти всех вариантах эта работа делается перед перетяжкой деталей салона кожей либо алькантарой в рамках проектов по перетяжке салона либо тюнингу салона.

Таковым образом, покраска салонного пластика производится в последующих вариантах:

  • Ремонт / реставрация одной либо нескольких покоробленных либо деформированных в итоге эксплуатации деталей.
  • Покраска / перекраска одной либо нескольких деталей в иной цвет (к примеру, когда не удалось приобрести детали на подмену буквально такового же цвета, как требуется).
  • Покраска / перекраска полного набора пластмассовых деталей в случае ремонта, перетяжки, тюнинга салона (к примеру, когда салон перетягивается в кожу либо алькантару цвета, хорошего от начального).


На представленых фото представлено состояние деталей до / опосля покраски пластика салона кара.



Имеет ли смысл покраска пластика салона своими руками?

Некие автовладельцы считают, что имеет смысл выполнить схожий ремонт пластика салона своими руками. В истинное время вправду можно отыскать на рынке самые разные предложения, но далековато не все предлагаемые краски высококачественные, долговременные и, основное, неопасные для здоровья водителя и пассажиров. Не считая того, не зная технологии и всех компонент, недозволено достигнуть высококачественного результата.

Мы хотим предложить вправду работающее гарантированное решение – покраска салонного пластика по технологии Color Glo International.

Разработка покраски пластика по технологии Color Glo International.

По существу, покраска пластика салона тождественна реставрации пластика салона. Для покраски употребляются те же самые материалы и краски для пластика, которые употребляются для реставрации:

  • а. Подготовительная подготовка всех поверхностей, чистка от загрязнений, зачистка неровностей поверхности.
  • б. Поочередная грунтовка и восстановление / сглаживание поверхности.
  • в. Покраска поверхности за ранее подобранным и согласованным с клиентом цветом цвета тонкими ровненькими слоями.
  • г. Финишная просушка.

Достоинства покраски пластика по технологии Color Glo:

  • Оперативное решение задачки, экономия времени и бюджета.
  • Самое высочайшее свойство покрашенных деталей.
  • Можно подобрать хоть какой колер краски.
  • Материалы и краски Color Glo на аква базе экологически неопасны, долговечны, без аромата.

Демонстрация работы по покраске салонного пластика.

Автовладелец Мерседес Benz W140 запланировал перетяжку салона, потому потребовалось произвести покраску всех пластмассовых деталей салона этого кара.

Хотимый цвет – под цвет новейшего салона – темно-коричневый.
Количество деталей различного размера под покраску – 58.
Срок выполнения определенного заказа – два рабочих денька.

Таковым образом, если для вас нужна покраска всех деталей, либо покраска нескольких деталей под цвет других – обращайтесь, решим задачку! Также мы осуществляем ремонт пластика руля.

Источник: colorglo.ru

Покраска пластмассовых деталей салона авто своими руками

Свежайший вид старенькой пластмассовой детали интерьера авто – итог не только лишь тщательной работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, сначала, верный их подбор. Поглядите рисунки плохого опыта расцветки, когда обладатель просто нанес краску на один из интерьерных частей, и она сходу же скомкалась. И все таки нехороший опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь создать это не труднее, чем убрать своими руками царапинки от дворников со стекла кара . Команда Autostadt.su дает ознакомится со всеми тонкостями технологии расцветки пластмассовых частей, и разобрать главные ошибки, с которыми сталкиваются новенькие.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Узнать, нужно ли его грунтовать либо нет.
  • Вернуть текстуру, если это нужно.
  • Выкрасить в хотимый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно довольно красноватого скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной базе, схожий на твердую сторону губы для мытья посуды. Преимущество перед тонкодисперсной наждачной бумагой состоит в мягкости, что дозволяет данному инструменту отменно обработать разные извивы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем рекомендуют применять лишь антисиликон. Дело в том, что традиционные растворители в виде уайт-спирита либо сольвента могут попортить пластмассовую единицу. К примеру, опосля использования органики образуются пятна, которые тяжело скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отрешиться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машинки не повредив краску.

Нужен грунт по пластику либо нет

Причина комканья и отслаивания свежайшей краски в том, что за ранее не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой разных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Но не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтоб установить, грунтовать ли салонный пластик либо нет, нужно провести два опыта:

  1. Поджечь кусок обрабатываемого изделия.
  2. Опустить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и утопает, применять грунт по пластику не непременно. Когда же пластмассовый элемент пылает как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Принципиально хорошо подойти к выбору грунта. Так обыденные авто составы не годятся – краска мгновенно слезает. Нужен особый грунт, предназначенный конкретно для пластика.

Когда нужна структурная краска

Если вы когда-либо щупали темный пластмассовый бампер либо черный корпус бокового зеркала кара в дешевый комплектации, то наверное ощутили, что ощутимая поверхность будто бы покрыта маленькими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает тот же итог, и обычно употребляется для комуфлирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сначала обусловьтесь, какое покрытие вы желаете получить. Вот некие примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность выходит слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обыденное, шероховатое. Наносится на твердый пластик. К примеру, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты либо ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Употребляется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Потом выясните для себя, какому колеру дать предпочтение. Если покраска интерьера планируется только в реставрационном ключе, то потрудитесь отыскать фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Уникальная краска, подобранная по заводскому каталогу (к примеру, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что меж окрашенными и неокрашенными деталями не будет приметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать необычную и лишь у производителя кара.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной полосы. Чтоб получить обыденный шероховатый слой, довольно применять традиционную краску в паре со структурной. Приведем примеры для всераспространенных цветов:

  • Темный. Подойдет ВАЗовский темный Космос (код 665).
  • Сероватый. Непревзойденно ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Вообщем, цвет и происхождение краски – вещи чисто личные и подбираются только по своим предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть о известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это рядовая краска, покрытая несколькими слоями лака. Крайний рекомендуется получать в аэрозольных баллончиках. Твердых требований к этому компоненту нет.

Красить пластмассовые детали салона авто мы советуем лишь баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же высыхает таковой слой еще подольше, а это означает, что возможность изловить частички пыли существенно выше.

Как выкрасить салонный пластик так, чтоб краска не слезла

Начнем с разбора главный ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, другими словами слабенькая адгезия слоя краски с грунтом либо с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением хоть какого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности нужно создавать маленькие борозды и царапки, другими словами шлифовать. Это улучшает сцепление новейшего покрытия с основой, делает его крепким и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые тяжело выводятся антисиликоном.

Разработка покраски твердого пластика

Главные этапы реставрационной работы мы уже выложили в пт подбора материалов. Сейчас разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход верно было бы именовать матированием. Сущность в том, что красноватый брайт-скотч нужно смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Выкрасить. Нанести 2-3 слоя краски хотимого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед главный покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это или вся поверхность детали, или некие ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут опосля получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтоб пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном либо плотной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик в протяжении 1 минутки для того, чтоб получить равномерный слой.
  • Испытать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность резвыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки меж слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске временами потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и надавить на клавишу. Животрепещуще в этом случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтоб материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски животрепещуща для твердого салонного пластика. Пластмасса с мягеньким покрытием, как-то торпедо либо дверные карты, нуждается в особенной обработке:

  • Старенькый софт-тач слой нужно стопроцентно удалить. Если этого не создать, то новенькая краска вновь слезет. Чтоб с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании уникальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а 1-го слоя покрытия полностью довольно, чтоб с фуррором закрыть вопросец реставрации интерьерных частей.

Источник: autostadt.su

Покраска пластика салона

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В данной 100­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка пла­сти­ка сало­на.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Покрас­ка пла­сти­ка сало­на поз­во­ля­ет пре­о­ра­зить невзрач­ный салон авто­мо­би­ля, при­дав ему инди­ви­ду­аль­ность. Покра­сить мож­но как отдель­ные эле­мен­ты, так и целые пане­ли. Так­же это реша­ет про­бле­му с выцвет­шим от вре­ме­ни и солн­ца пла­сти­ком.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

При окрас­ке пла­сти­ка сало­на тре­бу­ет­ся соблю­отдать неко­то­рые пра­ви­ла, что­бы крас­ка дер­жа­лась крепчал­ко и не нача­ла отсла­и­вать­ся во вре­мя опосля­ду­ю­щей экс­плу­а­та­ции.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Содер­жа­ние:

Что будет нужно для покраски пластика салона?

Какой краской красить пластик салона?

Каким цветом выкрасить пластик салона?

Выбор цве­та сало­на либо отдель­ных его эле­мен­тов явля­ет­ся делом пред­по­чте­ния. Вот неко­то­рые реко­мен­да­ции, с учё­том неко­то­рых цве­тов кузо­ва, кото­рые мож­но при­нять к све­де­нию, поку­пая крас­ку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • Для отдель­ных эле­мен­тов инте­рье­ра, хоро­шо под­хо­дят такие цве­та, как сереб­ри­стый, брон­зо­вый, чёр­ный, сероватый, хром и золо­ти­стый. Их мож­но счи­тать уни­вер­саль­ны­ми для любо­го цве­та сало­на и кузо­ва авто­мо­би­ля.

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

  • Для авто­мо­би­лей крас­но­го цве­та хоро­шо подой­дёт крас­ный цвет для пла­сти­ко­вых вста­вок сало­на.
  • На голубых авто­мо­би­лях: отдель­ные части сало­на могут быть окра­ше­ны по цве­ту кузо­ва, голубым со сме­сью фио­ле­то­во­го, фио­ле­то­вым либо оран­же­вым.
  • На чёр­ных авто­мо­би­лях: уни­вер­саль­ные цве­та, крас­ный, голубий (голу­бой), фио­ле­то­вый, оран­же­вый и розо­вый (для деву­шек).
  • Не 100­ит выби­рать слиш­ком свет­лый цвет (осо­бен­но белоснежный) для окрас­ки дета­лей сало­на, потому что он будет слиш­ком мар­ким.

Какой пластик употребляется в салоне кара?

В салоне авто­мо­би­ля раз­лич­ные дета­ли могут быть сде­ла­ны из раз­ных видов пла­сти­ка. Наи­бо­лее нередко исполь­зу­ю­щи­е­ся пла­сти­ки в салоне – ABS , PC / ABS , PVC , PP , TPO , TPE , HIPS и их сме­си (см. 100­тью “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”).

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Про­бле­ма с окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что раз­ные пла­сти­ки могут иметь раз­лич­ные собственный­ства поверх­но­сти (поверх­ност­ное натя­же­ние, погибпл­кость), кото­рые могут поме­шать хоро­шей адге­зии ЛКП. Неко­то­рые типы пла­сти­ков мож­но окра­ши­вать без спе­ци­аль­но­го грун­та, пред­ва­ри­тель­но обра­бо­тав поверх­ность абра­зив­ны­ми мате­ри­а­ла­ми и обез­жи­рив. Дру­гие тре­бу­ют при­ме­не­ния спе­ци­аль­но­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Для опре­де­ле­ния типа пла­сти­ка мож­но при­ме­нять раз­лич­ные испытания, что­бы при­ме­нить пра­виль­ный про­цесс окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вой дета­ли.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –> Резуль­тат непра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти пла­сти­ка и не при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адге­зии.

Боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шин­ство совре­мен­ных уси­ли­те­лей адге­зии (грунт для пла­сти­ка) пред­на­зна­че­ны для при­ме­не­ния на всех типах пла­сти­ка, даже на тех, кото­рые не тре­бу­ют нане­се­ния тако­го грун­та. Спе­ци­аль­ный грунт-уси­ли­тель адге­зии мож­но нано­сить на погибпл­кие либо жёст­кие пла­сти­ки и стек­ло­пла­сти­ки. Важ­но, что­бы поверх­ность была незапятанной.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Усилитель адгезии

p, blockquote 11,0,0,1,0 –>

  • Фор­му­ла уси­ли­те­ля адге­зии у раз­ных про­из­во­ди­те­лей быть может раз­ная. Осно­вой таковых грун­тов явля­ют­ся силь­но­дей­ству­ю­щие рас­тво­ри­те­ли, кото­рые «откры­ва­ют поры» на пла­сти­ко­вой поверх­но­сти, для луч­ше­го рас­те­ка­ния и при­ли­па­ния крас­ки. Уси­ли­тель адге­зии не толь­ко меня­ет поверх­ност­ные собственный­ства пла­сти­ка, но его добав­ки могут дей­ство­вать как клей меж­ду пла­сти­ком и крас­кой.
  • Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка) нуж­но рас­пы­лять на рас­100­я­нии 30 см от поверх­но­сти. Нано­сить­ся тон­кий слой. Обиль­ное рас­пы­ле­ние уси­ли­те­ля адге­зии может наобо­рот вызвать про­бле­мы с при­ли­па­ни­ем крас­ки.
  • Луч­ше все­гда изу­чать спо­соб при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адге­зии на таре.
  • Дли­тель­ность дей­ствия спе­ци­аль­ных грун­тов, уве­ли­чи­ва­ю­щих адге­зию, быть может раз­ной. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли даже гаран­ти­ру­ют дей­ствие в тече­ние 24 часов опосля нане­се­ния.

Подготовка пластика к окрашиванию

Покраска пластика салона кара

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  • Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии (adhesion promoter либо plastic primer). Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии так же, как нано­сят крас­ку с бал­лон­чи­ка: тон­кий ров­ный слой из 100­ро­ны в 100­ро­ну на всю поверх­ность. Опосля нане­се­ния слоя уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) нуж­но отдать ему высох­нуть. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей на таре и выждать нуж­ное если­че­ство вре­ме­ни, учи­ты­вая тем­пе­ра­тур­ные усло­вия.
  • Если уже нане­сён и отшли­фо­ван акри­ло­вый грунт (см. выше), то его не нуж­но покры­вать уси­ли­те­лем адге­зии.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чик нуж­но встрях­нуть. Крас­ка нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми. Меж­ду сло­я­ми давай­те крас­ке под­сох­нуть. Пере­во­ра­чи­вай­те бал­лон­чик и глаза­щай­те сопло (про­ду­вай­те), меж­ду сло­я­ми, что­бы новейший слой рас­пы­лять через незапятнанное сопло.
  • Нано­си­те тон­кие слои, практически «туман­ные». Зада­ча – сделать поверх­ность, рав­но­мер­но покры­тую крас­кой, а не хао­тич­ны­ми пят­на­ми раз­ной тол­щи­ны. Если­че­ство сло­ёв быть может от 3 до 6, в зави­си­мо­сти от цве­та под­лож­ки и цве­та рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Ваша зада­ча — сделать как мож­но наиболее тон­кий общий слой крас­ки, при всем этом изме­нить цвет окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти (пере­крыть под­лож­ку).
  • Все­гда рас­пы­ляй­те крас­ку рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, пере­кры­вая преды­ду­щий про­ход опосля­ду­ю­щим на 50%. Дви­гай­те рукою с одной ско­ро­стью, рас­пы­ляй­те на рас­100­я­нии око­ло 20–30 см от поверх­но­сти. При рас­пы­ле­нии крас­ки, 100­рай­тесь дер­нажимать дюзу пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мым дета­лям. Каж­дый опосля­ду­ю­щий слой нано­сит­ся до пол­но­го высы­ха­ния преды­ду­ще­го слоя. Для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя уже нане­сён­ная крас­ка долж­на под­сох­нуть «на при­лип», другими словами, при каса­нии паль­це, крас­ка не долж­на оста­вать­ся на нём, но быть лип­кой. Таковым обра­зом, слои будут хоро­шо соеди­нять­ся друг с дру­гом.
  • Если воз­ник под­тёк крас­ки либо дру­гой недостаток при окра­ши­ва­нии, то его мож­но устра­нить, отшли­фо­вав шли­фо­валь­ной бума­гой P800 , когда крас­ка под­сох­нет, опосля что сно­ва глаза­стить и обез­жи­рить поверх­ность и пере­кра­сить.
  • Для завер­ше­ния про­цес­са окра­ши­ва­ния, нане­си­те на крас­ку лак. Лак нано­сит­ся, если Вы пла­ни­ро­ва­ли сделать глад­кую глян­це­вую поверх­ность, как фото ниже. Он даст допол­ни­тель­ный сияние и защи­ту. Если окра­ши­ва­лась пла­сти­ко­вая деталь мато­вой крас­кой для пла­сти­ка, с сохра­не­ни­ем его тек­сту­ры, то лак не нужен.
  • Лак мож­но нане­сти или до пол­но­го высы­ха­ния крас­ки (спу­стя 10–15 минут), или опосля высы­ха­ния, но тогда крас­ку нуж­но немно­го зама­то­вать перед лаки­ро­ва­ни­ем.
  • 2–4 тон­ких слоя лака будет доста­точ­но. Меж­ду сло­я­ми делай­те пере­рыв в тече­ние 5–10 минут. Опосля 24 часов лак высох­нет, и мож­но будет пере­хо­дить к уста­нов­ке окра­шен­ных дета­лей на пространство.
  • По жела­нию окра­шен­ные дета­ли сред­не­го и боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шо­го раз­ме­ра мож­но отпо­ли­ро­вать (см. 100­тью о поли­ров­ке).

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

  • Для защи­ты све­же­го покры­тия от цара­пин, пыли и про­дле­ния блес­ка (если окра­ши­ва­ли с глян­цем), исполь­зуй­те защит­ный авто­мо­биль­ный воск. Нане­си­те воск на новое покры­тие, избе­гая попка­да­ния на панель при­бо­ров. Позже, спу­стя 1 мину­ту разо­три­те воск и убе­ри­те излиш­ки. Хоро­ше­го вос­ка может хва­тить надол­го. Пери­о­ди­че­ски повто­ряй­те нане­се­ние защит­но­го слоя.
  • Све­же­окра­шен­ную поверх­ность не жела­тель­но чистить спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми для сало­на в тече­ние неде­ли. В даль­ней­шем луч­ше тоже не исполь­зо­вать агрес­сив­ных чистя­щих средств, а отмы­вать окра­шен­ные эле­мен­ты про­стой либо мыль­ной водой с мик­ро­фиб­рой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –> p, blockquote 15,0,0,0,1 –>

Источник: kuzov.info

Как выкрасить пластик в салоне кара – реализуем вожделенное

Почти все авто имеют особые пластиковую накладку снутри салона кара. Панель поставляется прямо с завода, сделана в обыкновенном черном цвете. Для темных либо машин в черных колерах это не является большенный неувязкой, но если ваш кар серебристого либо белоснежного цвета, то темная панель существенно выделяется. Потому такие компании как «ЛРС» дают услуги как полная либо частичная покраска машинки https://lrsauto.ru/pokraska и разных деталей авто.

Не считая того, время также отражается на пластике салона, появляются царапинки, потертые места, порою появляются трещинкы и маленькие вмятины. Полироли не могут посодействовать вернуть начальный вид пластмассовой панели. Потому покраска станет хорошим решением. Но, возникает много вопросцев относительного того, как выкрасить пластик в салоне авто, и можно ли создать это без помощи других. В таком случае главной задачей является сохранность и правильное соблюдение технологии покраски.

Чем выкрасить пластик в салоне авто?

Спец магазины и рыночные палатки дают довольно широкий выбор ассортимент производителей краски для внутренней огранки авто. Выбор чем выкрасить пластик в салоне кара следует созодать из 2-ух вариантов краски, а конкретно:

Отметим, что применение стойкого акрила непременно подразумевает доп покупку пластификатора.

Говоря о обыкновенном аэрозольном варианте краски, он является более обычным в применении и стоит дешевле акриловых аналогов. Иным преимуществом считается то, что таковая краска резвее высыхает. Но, она имеет нехорошие соединительные характеристики (адгезию) с окрашиваемой поверхностью. Мастеру приходится больше времени растрачивать на подготовку деталей и не постоянно можно подобрать цвет, который скроет образовавшиеся недостатки на пластике.

Как баллоны, так и банки могут содержать зернистую либо структурную краску, которая совершенно подойдет для покраски деталей опосля ремонтных и восстановительных, реставрационных работ. Таковой вариант дозволяет всеполноценно возобновлять наружный вид изделия, его структурные индивидуальности. Поверхность выходит незначительно объёмная, с легкой пупырчатой шероховатостью.

Опосля структурного покрытия изделия оно будет наиболее восприимчиво к механическому действию, не восприимчиво к среднему огню и воде. Также отметим, что такое вещество стремительно высыхает и уменьшает время на работу. Не просит следующего нанесения лака. Неплохими производителями структурной краски выступают компании APP, Novol, Body, R-M.

Грунтовку можно получать раздельно. Пластик в разных авто имеет разную степень свойства, в связи сиим, в целях сохранности и защиты панели следует получать покрасочный материал и грунтовку 1-го изготовителя. Это будет гарантировать неплохую адгезию меж слоями покрытия.

Покраска салона кара своими руками

Пластмассовый материал быть может окрашен в хоть какой хотимый однообразный либо броский цвет, пригодный под колер кара. Также можно применять разные колориты, чтоб панель не только лишь освежила собственный вид, да и выделялась еще более. Приобретя незначительно краски и материалов для работы в спец магазине автозапчастей, ваша пластмассовая отделка салона будет окрашена всего за несколько часов.

Если вы решили выкрасить пластик в салоне авто баллончиком для вас нужно подготовится и приобрести некие продукты из перечня, потому что работа с авто запчастями труднее чем покраска кара листового сплава. Пластмассовые автозапчасти содержат в себе декоративные детали, ручки дверей, корпус зеркала и остальные элементы.

Но напомним, что применение аэрозольной краски для пластика является не весьма неплохой мыслью, потому что краска потрескается, начнет шелушиться и отслаиваться в течение недлинного промежутка времени.

Покраска пластика салона кара своими руками подразумевает наличие последующих принадлежностей:

  • Для снятия деталей понабиться отвертка, щипчики, вилочки, плоскогубцы и т.д. (при снятии не повредите крепления частей);
  • Если пластик не снимается, то подготовьте защитную плёнку, бумагу, картон и скотч для покрытия не окрашиваемых поверхностей;
  • Краска, грунтовка, пластификатор (если нужно);
  • Уайт-спирит для обезжиривания, особый воск либо анти жир;
  • Антистатик от пыли;
  • Шпаклевка от царапин;
  • Краскопульт, для баночной краски;
  • Наждачная шкурка со степенью зернистости от 400;
  • Уретановый лак;
  • Кисточки, если работаете без краскопульта и баллона;
  • Лента малярная.

Ваши самостоятельные деяния можно структурировать последующим образом:

  • 1. Пластмассовые панели очищаются вручную с внедрением наждачкой. Тереть нужно до того времени, пока они не будет гладкими и бледно-серыми. Потом протрите панели с воска либо анти жиром для удаления пыль и отпечатков пальцев.
  • 2. Закрепите клейкую ленту и бумагу по бокам области, которую вы красите. Протрите данную область опять с воском либо особым анти жиром для удаления отпечатков с ваших пальцев, которые потом могут вызывать пузыри под краской.
  • 3. Нанесите узкий слой адгезии на тело изделия и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Это просачивается в поверхность пластика и обеспечивает поддержку поверхности. Без адгезии, праймер и краска будет с течением времени шелушиться и отслаиваться.
  • 4. Нанесите толстый слой грунтовки (если используете ее раздельно) на участок и разрешите ей высохнуть в течение 30 минут. Слегка протрите поверхность наждачкой, пока она не станет однородной. Опять протрите панель с воском.
  • 5. Нанесите краску в области, начиная с края, начиная с 2-ух тонких слоев. Опять ждем 30 минут. Потом проход по высохшей краске прозрачным лаком, если нужно. Ждем 15 минут меж каждым шагом.
  • 6. Опосля удалите малярную ленту и бумагу. Дайте панели высохнуть в течение 24 часов.

В окончании вы сможете поглядеть нужный видео пример как выкрасить пластик в салоне кара по последующей ссылке:


———————————————————————————————————

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Краска для пластмассовых деталей салона авто – избираем наилучшее

Для самостоятельного восстановления кара нужно заняться интерьером. Конкретно эта часть мучается больше всего от эксплуатации и нуждается в высококачественной покраске. Тут шофер проводит много времени, его общение с машинкой заключается в использовании деталей интерьера. Потому их постоянно следует содержать в полном порядке. Чтоб краска для пластика авто не слезла и не полиняла ранее времени, нужно пользоваться советами и приобрести высококачественные материалы. Ваше авто опять станет наиболее симпатичным и сумеет повеселить вас восхитительными чувствами при эксплуатации.

Труднее всего красить пластмассовые детали. Тут структурная поверхность делает определенные трудности при восстановлении, не дозволяет нормально очистить слой старенькой краски и нанести новейшие материалы. Чтоб пластик в салоне был как новейший, за ним нужно ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же наружный вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто более принципиальные стадии – верный выбор продукции для покраски, также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Избираем доброкачественную краску для деталей салона в каре

Подбор пригодных материалов – один из более сложных шагов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросцами авто краски, реставрация пластика станет для вас достаточно сложным действием. Авто нуждается в проф подходе на каждой стадии, в том числе и при выбирании продукции. Грунтовка для салонных частей для вас не пригодится, а вот спец материалы для окрашивания придутся к слову. Необходимо направить внимание на такие моменты:

  • особое назначение для пластика – можно применять изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таковых задач;
  • производитель – подбирайте известные конторы, такие как Motip либо KUDO, можно применять польский Farbid;
  • стоимость – если стоимость очень мала, есть возможность приобретения подделки заместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариациями, потому что для их не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и обмыслить приспособления для привешивания либо укладки пластмассовых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Похлопочите обо всем заблаговременно, чтоб не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто идеальнее всего окрашивать продукцией с гарантией свойства. В магазине при покупке можно попросить документы на продукт.

Подготовка интерьера и обработка старенькой краски

Пластик в салоне машинки нуждается в весьма высококачественной обработке. Специфичность покрасочных материалов такая, что неверное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально лишь при подготовительной подготовке детали. Для этого производится достаточно обычная процедура со последующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это необходимо созодать осторожно, потому что некие пластмассовые элементы весьма просто разрушить. Если же идет речь о панели и дверных картах, можно бросить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и запятнанную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, делается чистка от различных загрязнений.
  • Последующим шагом будет замывание старенькой краски с внедрением воды и тонкодисперсной наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой базе и повсевременно подавайте воду под абразив.
  • Дальше салон защищается от попадания краски на различные элементы, по другому придется их позже оттирать. Для этого употребляют узкий малярный скотч и пленку либо газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит опять обезжирить поверхность и нанести осторожными движениями краску. Это поможет достаточно просто сохранить ровность и свойство поверхности пластика и возвратить свежесть салону.

Чтоб авто вновь сделалось прекрасным, вы должны нанести обретенные материалы отменно и без ошибок в процессе выполнения работы. По другому краска стечет, не высохнет либо будет очень различаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется применять способ окрашивания переходом. Это нереально с применением баллончика, будет нужно проф оборудование. Краска для пластика салона продается не только лишь в аэрозольной форме, но конкретно так ее внедрение удобнее всего.

Сколько необходимо приобрести краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтоб выкрасить весь интерьер, а в другом это количество материала уйдет на одну огромную деталь. Предсказать расход довольно трудно. Любой кар индивидуален, но есть определенные общие аспекты. При покупке материалов учтите последующие индивидуальности:

  • не следует брать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы сможете отыскать и наиболее малогабаритную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом стремительно утратит обычное давление и не поможет выкрасить салон отменно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сходу стоит приобрести не наименее 2-ух баллонов с припасом;
  • до этого чем делать покраску пластика, для вас придется выполнить тренировочный окрас ненадобных автодеталей для опыта;
  • для обычного результата и удачного ремонта кара лучше иметь больше аэрозоля, чем для вас необходимо.

Беря во внимание демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с маленьким припасом. Постоянно можно отыскать, что еще выкрасить в машине, чтоб получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной маленький автодетали не будет нужно брать очень много покрасочной продукции. По другому стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет очень высочайшей.

Подытоживаем

Любой обладатель кара желает создать собственный транспорт наиболее симпатичным. Есть огромное количество методов, как можно выполнить эту великодушную затею. Но часто методы с привлечением экспертов оказываются очень дорогостоящими. Потому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают без помощи других приобрести нужную краску и выполнить работы своими руками. Это существенно дешевле, но не постоянно выходит получить нужные результаты. Принципиально верно избрать способы и инструменты.

При работе с пластиком стоит очень защитить салон от попадания эмали, приготовить деталь для нанесения автокраски. Также не запамятовывайте о том, что на рынке представлено достаточно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых различных ценовых секторах. Намного проще сходу приобрести неплохой материал и не переплачивать потом за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и прибыльнее во всех качествах, а обладатель транспорта сумеет проявить себя в заботе о собственной машине.

Источник: avtopokras.com

Как и чем выкрасить пластик в салоне кара

Интерьер кара в итоге эксплуатации нередко подвергаются неблагоприятным действиям. Невзирая на высококачественный уход, своевременную обработку защитными средствами, полиролью с течением времени на пластике возникают царапинки, потертости, маленькие вмятины. Наступает время кардинальных решений. Покраска салона кара поможет возвратить симпатичный вид пластмассовой панели и положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) владельца авто.

Чем выкрасить пластик в салоне авто

Начиная самостоятельные ремонтные работы, встает вопросец, чем выкрасить пластик в салоне кара. Нужен проф подход.
Обилие лакокрасочной продукции в строй магазинах усложняет задачку выбора, какой краской обновить пластмассовые детали.
Пригодятся:

  1. Акриловые эмали (составы на аква базе) делают однородный слой. Основное преимущество заключается в двухкомпонентном составе (красящий элемент, отвердитель), что делает окрашиваемое поверхность устойчивой к механическим и атмосферным действиям. Минус: будет нужно доборная покупка пластификатора.
  2. Аэрозольные краски. Плюсы:
    • ординарны в применение, довольно распылить состав на поверхность;
    • стоят сравнимо дешевле акриловых аналогов;
    • большенный ассортимент цветов;
    • распыление ровненьким слоем;
    • резвое высыхание.
  • потребуются доп манипуляции по подготовки основания к окрашиванию;
  • нехорошие адгезионные характеристики не обеспечивают высококачественное сцепление красящего состава с пластмассовой поверхностью;
  • трудно подобрать цвет, скрывающий недостатки.
  • Soft-touch (софт-тач) краски различаются неплохой адгезией. Полиуретановая база с добавлением отвердителя и пигментов обеспечивает стойкое матовое покрытие. Вместе с классическими зернистыми составами производитель дает структурную краску. Она встречается в различных емкостях, возвращает прекрасный вид пластмассовому покрытию с недостатками. Опосля нанесения выходит большая незначительно пупырчатая поверхность. Таковой текстурный вариант не просит доборной обработки лаком. Пользователи выделяют конторы: APP, Novol, Body, R-M.
  • Работа с soft-touch покрытием

    Техника нанесения soft-touch применяется при заводском покрытии. Внедрение уникальных красок в домашних критериях дозволяет достигнуть эффекта уже опосля нанесения 1-го слоя, без подготовительного грунтования. Старенькый софт-тач слой стопроцентно удаляется растворителем 646-м.
    Покраска пластмассовых деталей салона кара составом на базе полиуретана имеет много преимуществ. Главные плюсы:

    • пластмассовые составляющие меньше подвержены образованию трещинок, царапин, сколов при ударах;
    • поверхность мила на ощупь, прорезинена, имеет матовый бархатистый вид, на ней не остается следов от пальцев;
    • владеет высочайшей адгезией;
    • неопасное, гипоаллергенное авто покрытие.
    • для удаления загрязнений потребуются особые средства (спирт, обезжириватель), вероятны повреждения в процессе долговременной очистки;
    • окрашивание предназначено для твердого салонного пластика. Детали из мягенького материала требуют подготовительной обработки.

    Подготовка пластика к окрашиванию

    Самостоятельная покраска пластика салона кара просит выполнение ряда манипуляций. Это любопытно: как выкрасить торпеду.
    Для выполнения работ необходимы инструменты и материалы:

    • плоскогубцы, щипчики для снятия пластмассового покрытия;
    • защитная бумага, скотч, если детали не снимаются;
    • обезжириватель;
    • наждачная шкурка, скотч-брайт;
    • шпаклевка, грунтовка, краска;
    • краскопульт, если нужно;
    • антистатик, уретановый лак;
    • перчатки, респиратор.

    Всеохватывающие подготовительные мероприятия:

    1. Чистка. Удаление смазки, применяемой при отделении готовой пластмассовой детали от пресс-формы. Мыть авто шампунем в жаркой воде щеткой (губкой).
    2. Обезжиривание. Лучше применить фирменные средства, антисиликона, потому что традиционные растворители (уайт-спирт, сольвент) могут попортить пластмассовую деталь.
    3. Шлифование. Проводится хоть каким комфортным методом (сухим, влажным) с применением красноватого скотч-брайт для мягенького материала, сероватого для твердого пластика, или наждачные бумаги P300-P400. В окончание обезжирить поверхность.
    4. Грунтование. Сначала осматриваем поверхность на наличие трещинок, царапин. Если их нет, то можно не грунтовать. В неприятном случае покоробленные покрытия шпаклюются (используются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, потом грунтуются. Лучше применять аэрозольный баллончик, наносить узкий слой. В редчайших вариантах, когда основание очень повреждено, допускается нанесение второго грунтовочного слоя.

    Помните! Опосля нанесения состава мастера рекомендуют приступить к покраске в течение 10-20 минут, потому что в этот период сохраняется отменная адгезия.

    Покраска пластика

    Опосля подготовки поверхности, поэтапно разберем, как выкрасить пластик в салоне авто. {Инструкция}:

    1. Температура воздуха в помещении обязана быть больше 20 градусов. В неприятном случае краска будет плохо распыляться и высыхать. Опасайтесь попадания пыли в помещение.
    2. Защитить необрабатываемые поверхности бумагой, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
    3. Нанести красящий состав равномерным узким слоем так, чтоб избежать подтеков.
    4. Используя акриловые краски добавить в состав пластификатор. При работе с баллончиком встряхнуть его перед внедрением.
    5. Нанести 2, 3 слой, соблюдая интервал для высыхания в 20-25 минут.
    6. Нанести лак, который даст покрытию глянцевый колер, также усилит защиту от механических и атмосферных действий.
    7. Окрашенный пластик не подвергать проф мойке под давлением в течение месяца.

    Помните! Не стоит игнорировать личные меры защиты. В работе используйте перчатки, респиратор.

    Заключение

    На 1-ый взор покраска пластика салона авто может показаться сложным делом, в особенности, когда она производится в первый раз. Но не стоит страшиться приступить к работе. Следуя советам профессионалов, пошаговой аннотации, используя высококачественные материалы, вы добьетесь неплохого результата.

    Источник: mykrasim.ru