Эра глонасс как отследить свой автомобиль
Как отследить машинку по ГЛОНАСС?
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС употребляет спутники на орбите, чтоб буквально определять координаты объектов на земле. При помощи таковой системы комфортно надзирать транспорт: не только лишь его маршрут и скорость движения, да и расход горючего, техническое состояние.
Личные обладатели в хоть какой момент могут установить положение собственного кара, потому, даже если его угонят, правоохранительные органы стремительно отыщет пропажу. Коммерческие компании при помощи спутникового позиционирования выслеживают коммерческие рейсы и перемещение грузов, обеспечивают сохранность служащих и стремительно реагируют на критические ситуации.
Можно ли отследить машинку по ГЛОНАСС?
Найти координаты кара нетрудно, но для этого он должен быть оборудован трекером. Это особое устройство, которое содержит приемник и передатчик. Приемник связывается со спутниками на орбите, определяя координаты объекта, передатчик передает информацию на сервер либо другое устройство: к примеру, телефон, ноутбук.
Информация с трекера доступна круглые сутки, потому, если вы подключили его к собственному ноутбуку, компу либо телефону, в хоть какой момент сможете получить координаты кара. Некие устройства передают данные безпрерывно, остальные передают их с интервалами. Вообщем, так можно следить не только лишь за личным либо корпоративным авто, да и за специальной техникой, аква и воздушным транспортом, грузами, домашними животными и людьми.
Процесс отслеживания машин при помощи ГЛОНАСС
Обладатели каров перед покупкой трекера нередко волнуются: если они могут найти координаты транспорта, не сумеет ли это создать кто-то еще. Но доступ третьих лиц к инфы исключен, разве что вы сами предоставите кому-то свой девайс либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) для контроля авто. Если вы избрали русскую систему спутникового позиционирования, она подключается к защищенной от взлома общегосударственной сети.
Для определения координат объекта нужен лишь трекер, но специфичность устройства и его комплектация влияет на способности. К примеру, некие модели подразумевают критическое оповещение, когда объект покидает неопасную зону. Эта функция нужна посреди родителей, стремящихся защитить собственных малышей: они могут указать маршрут из школы и назад, и если малыша попробуют увести за границы разрешенных улиц, на телефон 1-го из родителей придет сообщение.
Но критическое оповещение нужно и коммерческими предприятиями, лишь употребляют они его по другому. Управляющий выдает разъездным сотрудникам задания, описывает лучший маршрут следования и допустимые отличия от него. Если сотрудник захотит покинуть разрешенную местность по личным делам, диспетчер получит оповещение.
Спутниковое размещение помогает решать такие задачки:
- создание автоматических программ контроля транспорта;
- определение координат кара в режиме настоящего времени;
- контроль доп характеристик: скорости, расхода горючего;
- поиск авто опосля угона, при расследовании злодеяний.
Разработка гарантирует защиту индивидуальных данных, потому личные лица и организации могут не беспокоиться о утечке инфы. Сведение о транспорте доступны лишь обладателям, в исключительных вариантах их могут запросить правоохранительные органы.
Как установить систему слежения
Наша компания – федеральный оператор по мониторингу полного цикла. Мы хотим предложить современное оборудование и устанавливаем систему определения координат на личные и корпоративные авто, спецтехнику, аква и воздушный транспорт. Заниматься установкой системы слежения должны спецы, поэтому что свойство монтажа влияет на долговечность оборудования, правильность его функционирования.
Также спецы позаботятся о том, чтоб датчики не были приметны. Это гарантирует, что оборудование не сумеют разрушить угонщики либо нерадивые сотрудники, которые желают скрыть информацию о маршруте либо расходе горючего. Обращайтесь к экспертам, и система слежения будет работать размеренно и накрепко, не требуя обслуживания!
Как отследить машинку по ГЛОНАСС через телефон?
Для мониторинга кара с помощью мобильных устройств, в том числе телефонов и планшетов, необходимо особое приложение. Производители трекеров часто дают свой софт: вы получаете его в момент покупки оборудования либо скачиваете версию для собственной операционной системы, устанавливаете и регистрируете.
Опосля регистрации вы сможете следить за передвижением транспорта через экран мобильного устройства. Если версия приложения предугадывает такую опцию, то также на дисплее будут отображаться скорость, продолжительность стоянок, расход бензина, информация о масле. Приложения приспособлены под маленькие экраны, потому ими комфортно воспользоваться. К тому же для этого необязательно быть в кабинете либо дома: можно проверить локацию авто в хоть какой момент.
Как выслеживать машинку по ГЛОНАСС через комп?
Для контроля кара с помощью ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) также нужен трекер и особое программное обеспечение. На авто устанавливают спутниковый датчик, который не только лишь связывается со спутниками на орбите, да и передает информацию по GPRS-каналу конкретно на ваш ноутбук либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Если внедрение спутниковой системы бесплатное, то передача данных через GPRS может востребовать абонентской платы. Программное обеспечение обычно прилагается к трекеру, но его можно приобрести и раздельно.
Опосля установки программки вы можете следить за транспортом онлайн. Если сигнал маячка по некий причине пропадет, информация о этом все равно сохранится в памяти программки. Потому вы можете просматривать не только лишь животрепещущие данные о перемещении авто, да и собирать аналитику. Это комфортно для коммерческих компаний: так можно сформировывать рейтинги аккуратности и надежности водителей, состоящих в штате.
Достоинства отслеживания авто по ГЛОНАСС
Юзер системы получает исчерпающую информацию о состоянии транспорта:
- его географические координаты;
- уровень горючего в баке и его расход;
- пространство и продолжительность остановок, стоянок;
- скорость движения;
- состояние груза.
Некие модели трекеров также передают видео с камер, установленных в авто. Благодаря этому можно предупредить угон, повреждение транспорта и кражу ценных грузов. Также некие виды спутникового оборудования дают функцию критического вызова: при сильном ударе система автоматом передает координаты скорой помощи и спасателям. Потому, даже если шофер растеряет сознание, ему окажут своевременную помощь.
Коммерческие компании благодаря спутниковому мониторингу не допускают слива горючего из баков: если уровень бензина резко поменяется, диспетчер это увидит. Установка системы окупается за несколько месяцев. И не только лишь благодаря невозможности слива бензина, да и поэтому, что управление получает доступ к аналитике. С помощью спутникового мониторинга просто составить более маленький и прибыльный маршрут движения транспорта, отлично планировать перевозки и надзирать работу выездных профессионалов.
Источник: mssglonass.ru
Как работает «клавиша»: о ЭРА-ГЛОНАСС из центрального кабинета
Кроме малого набора данных, характеристики могут дополняться информацией о силе удара, количестве пристегнутых ремней, типе горючего, направлении движения.
Уже более одного года муниципальная автоматическая информационная система ЭРА-ГЛОНАСС работает на местности Рф. О направлениях работы, технических решениях и спасенных системой жизнях авто порталу Drom.ru поведали в столичном руководстве компании.
Голос спасения
За 13 месяцев работы операторы системы получили 557 звонков от людей, которым была нужна настоящая помощь. Вызовы, при которых потребовалось реагирование критических оперативных служб, составляют 0,37% от всех воззваний, и любой из их уникален. Операторы системы анализируют любой вызов, ведь их основная задачка — впору распознать настоящую опасность жизни и передать информацию службам спасения.
Но наиболее 146 тыщ других вызовов — неверные. Некие приходят от продавцов каров, которые показывают работу системы, часть автовладельцев инспектируют ЭРА-ГЛОНАСС без помощи других.
Роман Рулев, управляющий службы фильтрующего контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» сказал, что интенсивность вызовов возрастает. Если в прошедшем году их было в среднем 340 в день, то уже в феврале поступило около 700 звонков, и будет больше: на данный момент в системе записанно 237 000 тс, а к концу года ожидается повышение до полумиллиона.
Как это работает
Поначалу вызов попадает на ближний узел, потом регится в хоть какой из мобильных сетей, и оператор сотовой связи маршрутизирует его в один из навигационно-информационных центров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Тут данные о модели кара, его госномере и цвете обрабатываются, по координатам определяется адресок ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и региональное подразделение критических служб реагирования, куда необходимо будет перенаправить вызов. Закодированные данные поступают к оператору контакт-центра, и если подтвердится истинность происшествия, дальше — к спасателям. В Татарстане и Курской области реагирует МЧС, а в остальных регионах — дежурные части подразделений МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). На обработку всякого такового вызова уходит всего несколько секунд.
Система отвечает за коммутационные узлы сбора и обработки исходной инфы, расположенные в любом субъекте страны. Эти узлы подключены сходу к трем операторам: МТС, Мегафон и Вымпелком. В случае критического реагирования аппаратуры кара сигнал определяется как вызов 112 и ему дается ценность над всеми остальными соединениями. Голосовой канал связи — пока самый надежный метод передачи данных.
Принципиально, что система сотворена с резервированием, чтоб вероятный сбой не влиял на штатную работу ЭРА-ГЛОНАСС и на спасение людей. И в связи с ростом парка каров запланирована установка доп коммутационных узлов и иной техники.
Какие данные передает система
Кроме малого набора данных, передаваемые системой характеристики могут дополняться информацией о силе удара, количестве пристегнутых ремней сохранности, типе горючего, направлении движения, срабатывании электрических систем и остальных факторах. Система может предоставить данные о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в не корректируемом виде для страховых компаний. В среднем автомобиль, который находится на неизменном мониторинге ЭРА-ГЛОНАСС, передает в месяц около 20 Мб инфы.
Можно ли выслеживать авто через ГЛОНАСС
Модем сотовой связи активизируется лишь при ударе либо при нажатии на клавишу. Это аналогично переведенному в режим «полета» мобильному телефону. К тому же у оборудования лишь один канал связи, без выхода в веб, и нет никакой связи с элементами управления кара. Потому прослушивание либо вмешательство в работу систем при помощи ЭРА-ГЛОНАСС нереально. Любые доп способности системы должны быть согласованы с юзером, так что он может попасть под мониторинг лишь по собственному желанию.
Настоящая помощь
Роман Рулев с гордостью гласит о том, что благодаря системе от замерзания сохранены 7 экипажей, и вспоминает пример недельной давности: человек купил новейшую недорогую машинку и сходу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, выручила лишь клавиша. Роман также отметил, что водители нередко употребляют «клавишу» не себе, а для остальных: много вызовов от очевидцев аварий — узрели перевернутую машинку, стычку, вызывали пожарных к пылающему дому, скорую к человеку с ножевыми ранениями, МЧС — убрать дерево с дороги, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) — приостановить опьяненного за рулем.
Интересуется системой и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Если выписывать штрафы только по данным ГАИС, не надо камер, инспекторов, патрульных машин. На теоретическом уровне ЭРА может предоставить в ЦОДД данные о скорости и маневрах хоть какого кара, оборудованного ею. Вообщем, для этого нужно создание соответственной законодательной базы.
Источник: astv.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ЭРА-ГЛОНАСС
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ЭРА-ГЛОНАСС — это всеохватывающая процедура, призванная проверить работоспособность всей системы оповещения в целом и ее отдельных частей. Временами проводя диагностику, реально избежать ситуаций, когда в подходящий момент ЭРА-ГЛОНАСС не сработает либо сработает не в полном объеме.
Сейчас проверка работы ЭРА-ГЛОНАСС производится по инициативе обладателя. Но в ближнем будущем ее планируют создать неотклонимой: такие законодательные инициативы уже рассматриваются, а процедура диагностики разрабатывается Сколковским институтом науки и технологий.
Изберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Тестирование ЭРА-ГЛОНАСС
По воззрению профессионалов в сфере транспортной сохранности, часть систем критического оповещения, установленных на карах в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не работают либо работают с недостаточной эффективностью. Вызвано это ошибками при монтаже и подключении системы, связанными или с низкой квалификацией, или с безответственностью автодилеров.
Чтоб избежать ситуаций, когда в подходящий момент тревожная клавиша не срабатывает, функцию диагностику планируют создать неотклонимой. Так, чтоб гарантировать корректную работу, будут проводиться:
- Проверка ЭРА-ГЛОНАСС при продаже авто
- Проверка ЭРА-ГЛОНАСС при плановом ТО
- Предрейсовая проверка ЭРА-ГЛОНАСС (для коммерческого транспорта).
Это дозволит впору выявить любые сбои в работе оборудования и убрать их до того, как машинка выедет на трасу.
Проверка систем критической связи
Основная задачка системы ЭРА-ГЛОНАСС — обеспечить передачу данных о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) диспетчеру при нажатии на тревожную клавишу либо срабатывании датчика в автоматическом режиме. При всем этом принципиально, чтоб оборудование могло связаться со спутниковой сетью ГЛОНАСС для получения координат места трагедии, и с мобильной GSM-сетью для связи с диспетчерской службой.
Проверка и тестирование ЭРА-ГЛОНАСС проводятся в несколько шагов:
- Поначалу проверяется оригинальность установленного терминала. Для этого на веб-сайте ЭРА ГЛОНАСС в специальную форму вводится номер ICCID, присвоенный устройству.
- Последующий шаг проверки — контроль комплектности и корректности подключения оборудования. Мастер инспектирует, верно ли установлен терминал. Тревожная клавиша, антенны и остальные элементы системы, также контролирует стабильность питания.
- В рамках диагностики производится тест срабатывания клавиши. Это — штатная функция системы критического информирования, и таковая проверка не рассматривается как неверный вызов. Опосля нажатия клавиши на приборной панели мастер дожидается ответа диспетчера, инспектирует свойство связи (на прием и на передачу) и контролирует правильность отображаемых на диспетчерском пульте данных. Проверке подлежат марка, модель, цвет кара и текущие координаты (они должны совпадать с координатами сервисного центра, в каком проводится проверка).
Источник: eraglonass.ru
Отслеживание водителей. Слежение за каром по GPS безвозмездно.
В качестве GPS-трекера употребляется обыденный мобильный телефон на базе Android. В устройство отслеживания водителя его превращает бесплатная программа-маячок «КТО-ГДЕ.ИНФО» и одноименная мониторинговая система на веб-сайте www.kto-gde.info.
Телефон в отличие от встраиваемого GPS- либо ГЛОНАСС трекера, не просит подключения и вмешательства в проводку кара, при неисправности он просто заменяется на иной без простоя тс. А если Вы решите отрешиться от мониторинга — Вы не останетесь с кучей ненадобных «железок» на руках!
Мониторинг транспорта В БАЗОВОМ аккаунте — на сто процентов бесплатный!
Вы не платите ни за трекеры, ни за подключение, никакой абонентской платы!
Мониторинг транспорта в PREMIUM аккаунте — 350 р./м-ц за 1 автомобиль!
Вы опять не платите ни за трекеры, ни за подключение! Отличие Premium от базисного аккаунта — в завышенной частоте обновления инфы и очень вероятном количестве отслеживаемых трекеров. Все другие функции, включая мессенджер и навигацию, на сто процентов схожи!
Отслеживание водителей по сигналам их мобильников с Android в мониторинговой сети КТО-ГДЕ.ИНФО (демонстрация)
Бесплатная программка gps маяк КТО-ГДЕ.ИНФО для Дроид телефона дозволяет диспетчеру создавать слежение за водителями.
GPS слежение за каром по сигналам спутниковой навигационной системы GPS – это надежное и экономное решение, когда требуется создавать:
- Конкретное GPS слежение за авто.
- Защиту каров компании от вероятного угона.
- Отслеживание местопребывания и перемещений каров парка онлайн.
- Рассматривать треки и историю совершенных водителями в течение месяца поездок.
Водители включают в собственных телефонах либо планшетах программку — «Маячок» и диспетчер сходу лицезреет их всех на карте.
Сколько стоит отслеживание авто по GPS в системе КТО-ГДЕ.ИНФО?
Нисколечко. В это тяжело поверить, но это так. Если у Вас задачка отслеживания 1-го, 2-ух либо 3-х каров — стоимость составит НОЛЬ рублей!
Даже если у Вас автопарк из 10-ка водителей — в базисном аккаунте их выслеживать Вы постоянно можете безвозмездно!
В случае, если Вы пожелаете собрать их всех на один общий экран диспетчера и получить расширенный функционал — действует особое предложение для корпоративных клиентов. Всем компаниям, желающим протестировать систему в действии, по запросу, мы предоставляем БЕСПЛАТНО полнофункциональный кластер (отдельный акк) на 2 недельки.
Достоинства мониторинга КТО-ГДЕ.ИНФО: секундное подключение-отключение водителя (курьера), бесплатные gps-трекеры (бесплатная программка), отсутствие неотклонимой абонентской платы и совершенно никакого вмешательства в проводку отслеживаемых каров!
Как реализуется GPS-слежение за авто?
Слежение за авто по сигналам спутникового мониторинга GPS осуществляется весьма просто. Для вас не надо получать трекеры, не надо платить за их установку в машинку, настройку, сервис и ремонт. Вы сходу экономите до 10.000 рублей лишь подключении 1-го кара! И для чего Для вас вмешивание в проводку кара? Для работы системы слежения КТО-ГДЕ.ИНФО довольно выдать водителю перед рейсом обыденный Android-смартфон либо планшет с 3G и GPS стоимостью от 4-5 тыщ рублей. А, быстрее всего, у водителя таковой телефон уже есть и можно употреблять и его — издержки компании на gps-трекеры стремятся к нулю! Не считая того, в базисном аккаунте Вы сможете выслеживать ваши авто и курьеров совсем безвозмездно, совершенно без абонентской платы!
- Стоимость трекера: 0 рублей (бесплатная программка для Дроид)
- Стоимость подключения и опции: 0 рублей
- Абонентская плата: 0 рублей за месяц (*в базисном аккаунте)
Программка мониторинга транспорта и курьеров для корпоративных клиентов «КТО-ГДЕ.ИНФО v2.0» представляет собой отдельный кластер в системе. Другими словами, Вы получаете изолированный от остальных юзеров акк, в каком будут работать «маячки» лишь Ваших водителей.
Система спутникового мониторинга КТО-ГДЕ.ИНФО покажет положение кара на карте, его скорость и направление движения, точность и способ определения, а так же уровень заряда аккума телефона и заряжается ли он в момент фиксации. GPS-слежение за каром через веб в режиме онлайн может в нашей системе выполняться с полностью хоть какого устройства, находящегося под рукою (ноутбук, ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), телефон, телек с выходом в веб) по обычному КОДУ АБОНЕНТА.
Для доступа к системе GPS слежения за каром КТО-ГДЕ.ИНФО воможно употреблять хоть какое устройство с выходом в веб. Это быть может настольный ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), ноутбук, планшет, телефон на хоть какой операционной системе. Никаких программ закачивать и устанавливать для воплощения мониторинга за транспортом не будет нужно. Даже находясь на отдыхе, скажем, в Южной Африке и заглянув в интернет-кафе, просто введите код абонента и можете подключиться с хоть какого устройства к собственной системе спутникового мониторинга.
Лаконичный обзор технологии спутникового слежения за тс
Современные технологии GPS слежения за каром сейчас обширно всераспространены всилу собственной эффективности и низкой цены. Все большее количество таковых систем используют для контроля как личного, так и служебного автотранспорта. Сущность обоих решений — это мониторинг местоположения по сигналам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, с целью что в отслеживаемый автомобиль устанавливают доп блок – спутниковый GPS-трекер. Из-за разных требований частныхъ лиц и организаций, системы GPS слежения за авто делятся на две огромные группы — для личного либо корпоративного использования.
Слежение за авто компании (корпоративный транспорт)
Слежение за авто мобильного персонала – это животрепещущая задачка для всякого заботливого владельца компании. Какие трудности удаленного контроля могут подстерегать на шаге использования системы мониторинга? Главный функцией GPS-слежения в этом случае является поиск и предоставление ответа на вопросец “где сейчас мой сотрудник?”. При работе системы мониторинга Вы постоянно будете созидать на карте движение объекта и конкретно точку, где он на данный момент находится. Но есть и еще задачки.
Всякого обладателя компании обязано заинтересовывать, как трепетно сотрудник эксплуатирует служебный автомобиль. Ведь встречаются, к огорчению, водители такового рода: “машина не моя, а значит можно гонять как вздумается”. Подсчеты расходов на транспорт можно создать еще наиболее точными, а результаты — прогнозируемыми, если ввести отслеживание водителей по GPS на полосы.
Отслеживание личного транспорта
Автовладельца-частника до этого всего волнует сохранность его тс. Постоянно знать, где находится его автомобиль – это залог спокойствия и неплохого настроения! Автомобиль могут угнать, а могут увезти на эвакуаторе, пока Вы ходили по торговому центру, за ранее припарковавшись не по правилам… В любом случае весьма было бы здорово в случае исчезновения авто открыть хоть какое доступное устройство и, введя КОД АБОНЕНТА, проследить перемещение Вашей движимой принадлежности. И сказать о пропаже в правоохранительные органы, тем неоднократно повысив шансы на поиск и обнаружение авто.
GPS-слежение за каром дозволяет знать, где находится Ваш автомобиль. GPS-слежение за каром через веб дозволит для вас повсевременно быть в курсе несанкционированных передвижений тс при угоне либо эвакуации.
Слежение за авто по GPS дозволит Для вас произвести оптимизацию бизнеса и бизнес и наладит работу мобильного персонала.
Отслеживание водителей. Слежение за каром по GPS безвозмездно.: 5 объяснений
Подключили пятнадцать водителей, весьма комфортная система мониторинга. Постоянно видно где ездят наши машинки и кто находится в домашнем регионе, а кто поехал по заказу в Москву.
Евгений Куликов, такси «Радуга» г. Сергиев Посад.
Мы и водителям и курьерам установили программку. Весьма комфортно созидать кто где находится и чем занимается. Спасибо, КТО-ГДЕ.ИНФО!
У нас 3 курьера и 2 водителя. Сейчас за всеми смотрим, передвигаться стали еще резвее!
Мы полгода вспять подключали свои 5 машин, в программках у водителей нет навигатора и мессенджера. Что необходимо создать для апгрейда? (компания «Метро Логистик»)
Владимир, Для вас следует удалить из телефонов водителей старенькую версию, скачать и установить новейшую. Все скопленные в программке треки движения сохранятся.
Источник: blog.kto-gde.info
Чем полезна для автовладельца ЭРА-ГЛОНАСС ?
28.10.2014 , создатель: Макар Алтынов
Некоторое количество дней тому вспять в Москве прошёл обычный, сейчас уже четвёртый по счёту, интернациональный конгресс Эра-ГЛОНАСС. Это событие практически предваряет начало работы самой системы, намеченное на 1 января 2015 года. С данной нам даты терминалами Эра-ГЛОНАСС должны обеспечиваться все тс, проходящие сертификацию в Рф. Спустя ровно год, с 1 января 2016 внедрения Эпохи-ГЛОНАСС станет неотклонимым для неких категорий коммерческих каров и автобусов, в первый раз выпускаемых в воззвание. И лишь с 1 января 2017 года Эра-ГЛОНАСС станет неотклонимой полностью для всех продаваемых машин.
Как лицезреем, изначальная мысль внедрения Эпохи в 2013 году (конкретно так планировали создать на старте проекта), скорректирована под напором сложный действительности. Лишь различные нормы и техрегламенты утверждали пару лет, и, к слову, до сего времени эта юридическая работа не закончена. Но уже на старте проекта ясно, что Эра-ГЛОНАСС по охвату и техническим способностям превосходит европейскую систему eCall, интеграция с которой была одной из обстоятельств серьёзной задержки внедрения Эпохи.
Будет ли работоспособной система ровно в ночь (то есть темное время суток) на 1 января? Вряд-ли. Этого и не требуется: авто, сертифицированные по новенькому регламенту, не покажутся на дорогах ранее марта-апреля. Так что у создателей ещё есть в припасе несколько месяцев на «подчистку» (как бы они не ведали о высочайшей степени готовности системы). А у тех, кто планирует обеспечивать коммерческую составляющую проекта (читай, оказывать платные услуги, завязанные на способности Эпохи-ГЛОНАСС), есть незначительно времени на разработку новейших мыслях и сервисов. О их и побеседуем.
Базисной функцией Эпохи-ГЛОНАСС является, как понятно, критический вызов в случае трагедии. Для этого терминал системы оснащается независящим датчиком убыстрения и подключается к CAN (либо иной)-шине кара, чтоб отследить факт срабатывания подушек сохранности. Вот полный перечень неотклонимых функций терминала:
- автоматом определять событие трагедии, при котором возникает значимая возможность опасности жизни и здоровью людей, находящихся в салоне (кабине) ТС на момент трагедии;
- распознавать последующие типы аварий: переднее столкновение, боковое столкновение, удар сзаду, с погрешностью не наиболее 10%;
- записывать и передавать профиль убыстрения при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
- записывать и передавать линию движения движения ТС при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (лишь для ТС группы М1 и лишь для АС, устанавливаемых в конфигурации доп оборудования);
- обязана обеспечивать в салоне (кабине) тс режим звучной связи, предусматривающий отключение иных штатно установленных звуковоспроизводящих устройств и систем в тс;
- обязана обеспечивать самодиагностику и передачу инфы о техническом состоянии оператору системы.
- Сам терминал – это коробка размером чуток больше сигнализационной, в какой содержится вся электрическая внутренность, не считая ГЛОНАСС-антенны. Вот технические условия на терминал:
- Наличие неснимаемой индивидуальной всепригодной многопрофильной идентификационной карты абонента для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи эталонов GSM 900 и GSM 1800, также UMTS 900 и UMTS 2000 с возможностью обновления инфы
- Звучная голосовая связь по сетям подвижной радиотелефонной связи
- Внедрение интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с наружными устройствами
- Внутренняя энергонезависимая память
Другими словами, СИМ-карта предустановлена снутри, юзер не имеет к ней доступа (это принципиально для следующих наших рассуждений). И никакие телематические услуги на этот номер заводиться не могут! Наиболее того, номер СИМ-карты привязывается к ВИНу кара и вносится в ПТС.
Как следует, для коммерческих услуг там должен быть разъем для 2-ой СИМ-карты (её в неотклонимых требованиях нет, но в действительности она будет, по другому на абоненте средств не заработаешь!). Или, как вариант, двухпрофильная СИМ-карта, тесты которой не так давно провёл БиЛайн.
Перечень вероятных коммерческих сервисов на базе Эпохи-ГЛОНАСС широкий, здесь всё, от трекинга и удалённой диагностики до умного страхования (запись профиля вождения для оценки его возможной угрозы) и он-лайн-тахографов. Но нас ведь интересует охранно-поисковая ипостась!
Погодите, ещё незначительно инфы.
Символично, что первым серийным каром, оснащённым конвейерно установленным терминалом Эпохи обещает быть …ВАЗовская Лада Веста! Она увидит свет в сентября грядущего года, уже со интегрированным терминалом производства компании Итэлма.
Хотя, как признают сами ВАЗовцы, полная установка терминалов на конвейере начнётся лишь в 2017 году.
А вот охранно-сервисные функции для ВАЗа будет делать посторонний провайдер – широкоизвестный в нашей области Автоконнекс, партнёр итальянской компании СOBRA AutomotiveTechnologies. На данный момент Автоконнекс разрабатывает особое мобильное приложение для ВАЗа. Вот наброски его интерфейса:
Вы 1-ые, кто это лицезреет, если не считать участников вышеупомянутого ГЛОНАСС-форума.
Как досадно бы это не звучало, пользовательский функционал выходит не очень богатым: автозапуск, мониторинг, управление замками. Это то, что умеет терминал Итэлма. И выше этого не прыгнешь – конструкцией не предвидено. А подменять терминал в своём каре на наиболее продвинутый юзер не вправе.
Вот здесь мы и подошли к вопросцам охраны и пользовательских сервисов в полной их актуальности.
Разумеется, что следует ориентироваться на функциональные терминалы Эра-ГЛОНАСС. Они уже есть, и в большенном количестве (не «итэлмовские»). Лишь юзер ПРИ ПОКУПКЕ кара (либо при его заказе) обязан иметь возможность выбирать устройство с необходимым ему функционалом. Раз уж платить за терминал, то за реально нужные его способности.
Из компаний, занимающихся охраной кара, тему Эпохи-ГЛОНАСС более плотно выслеживает Цезарь Сателлит. Цезарь разработал свой терминал, еще наиболее многофункциональный «итэлмовского», в нём предусмотрены не только лишь резвое реагирование в случае угона, да и возможность управления транспортными парками и так именуемый консьерж-сервис (различные офф-лайн услуги подписчикам). И эти сервисы реально работают, под их не требуется создавать новейшего провайдера. Хотелось бы, чтоб у юзера была официальная возможность перехода от провайдера к провайдеру.
Для Эпохи-ГЛОНАСС предлагаются и такие достойные внимания сервисы, как приложение «Где на данный момент?», подсмотренный русскими разрабами у западной компании Glympse. Его сущность в том, что шофер даёт доступ к геопозиции собственного кара тому, к кому он движется навстречу. Чтоб со сматрфона выслеживать перемещения по карте.
Либо очерченная геозона – область на карте, выехав за границы которой, автомобиль глохнет. Если обладатель ездит по одному маршруту, то запрет на пересечения геозоны быть может действенным противоугонным средством. Да даже если и не ездит: создание геозоны занимает несколько секунд, довольно провести курсором (либо пальцем, если на телефоне) по карте. Можно перед сном обозначить геозону в рамках собственного двора, пусть угонщик побьётся «лбом о стенку»! А с утра, до поездки, эту геозону удалить либо поменять.
Но самая роскошная возможность – независящее размещение. Другими словами по другим каналам, вне спутниковой связи. Оно требуется при глушении спутникового сигнала в момент угона. Достойные внимания выработки по такому позиционированию есть у столичной компании SPIRIT-Navigation. Её спецы разработали приёмник гибридной (спутниковой и внеспутниковой) навигации, задействовав SBAS и GBAS, вероятный прием сигналов Lx, псевдолиты, маяки (включая IMES-GPS, BLE-beacons), теги, УЗ-трансмиттеры, приемо-передатчики IGLONS. Не считая того, употребляются остальные инфраструктурные системы, впрямую для навигации не предназначенные – сети сотовой связи, точки доступа WiFi, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-сигналы.
Поглядите, как «спиритовский» приёмник уверенно ведёт автомобиль в лефортовском тоннеле:
На базе данной нам технологии можно создать навигацию в помещениях и подземных паркингах. А это конкретно то, что нередко не хватает при поиске угнанного кара!
Вот как выгладит трек, записанный на подземной парковке:
Рискну предложить идею мобильного приложения, которое будет способно вести автовладельца к оставленному в незнакомом месте кару. Такое приложение сумеет записать полный трек, со всеми гуляними по магазинам и другим местам. И возвратить конкретно на стоянку. Даже любопытно, почему этого до сего времени не сделали? Сервисов, показывающих на карте пространство парковки много (у той же Пандоры таковая функция есть), а вот пешую навигацию пока не дают. Помню, презентовала что-то компания Audiovox, но там просто компас в брелочке. На рынке эта штука так и не возникла.
Итак, Эра-ГЛОНАСС на теоретическом уровне способна выдать юзеру весьма обеспеченный набор сервисов, в том числе и поисково-противоугонных. Но необходимо решить системную делему – возможность юзеру без помощи других выбирать терминал для установки в автомобиль.
Иная неувязка Эпохи-ГЛОНАСС, пока не обсуждаемая – полный контроль за обладателем. И, что типично, здесь тоже отсутствует выбор – терминал недозволено отключить. Непонятно пока, последуют ли за самостоятельное отключение Эпохи какие-либо административные санкции. Это полностью возможно, как это изготовлено за непристёгнутый ремень либо отсутствие детских кресел, тоже являющихся элементами сохранности. Но, с иной стороны, почти все тыщи автовладельцев добровольно ставят спутниковые системы, подписываясь под теоретической возможностью наблюдения за своими перемещениями. Вообщем, это другое: передавать «себя» под око коммерческой компании не равно демонстрировать свои перемещения государству. Рано либо поздно записи наших треков покажутся на Митинском радиорынке, вот увидите. Как следует, эта информация попадёт в руки возможным злодеям. Уже не надо будет недельками смотреть за автовладельцем…
В любом случае, с неприятностями необходимо биться по мере их поступления. Дождёмся соответственной статьи в КоАП, а там уже решим – отключать либо не отключать.
Источник: www.ugona.net
Можно ли отследить автомобиль по штатной навигационной системе?
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На тазах штатная навигация? Компас чтоль?
По делу: если просто ГПС навигатор без симки, то не отследишь, если в навигации стоит сим-карта, именно тогда это может быть
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На тазах штатная навигация? Компас чтоль?
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высшую надёжность конструкции , что подтверждает долголетняя.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.
Источник: www.nn.ru