Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Задачи экспертизы

В экспертном центре «Консультант» исследования проводятся на высокопроизводительном современном оборудовании, что позволяет справиться с решением многих задач:

  • установление вида, торговой марки, химического состава покрытия – как грунтового материала, так и лакокрасочного покрытия;
  • анализ однородности или отсутствия гомогенности покрытия (исследованию подвергаются все элементы кузова);
  • поиск коррозионных участков, механических дефектов, скрытых под слоем краски;
  • анализ причин появления обнаруженных изъянов деталей с поиском причин и последствий как для безопасности использования транспортного средства, так и внешнего вида машины;
  • определение особенностей технологии покраски;
  • установление наличия брака производства авто или же несоответствия состояния транспортного средства и требований стандартов.

Объекты экспертизы

Если существует такая возможность, то на экспертизу целесообразнее предоставлять объект в целом виде, а не частичные фрагменты и соскобы с кузова. Это обусловлено тем, что соскоб может спровоцировать порчу поверхности, а после этого могут оказаться невозможными другие виды экспертиз. Небольшие фрагменты краски принимаются на экспертизу только в особых случаях в специальной упаковке, при этом они обязательно подробно описываются как по виду, наслоениям, локализации, так и по размерам.

Объектами процесса проведения исследования являются:

  • окрашенные элементы и предположительно отслоившиеся частички их покрытия;
  • детали, на которые перенеслись частицы;
  • лакокрасочные материалы (жидкого или сыпучего типа), частицы которых выявлены;
  • химические компоненты, предположительно использованные при создании ЛКМ и покрытий.

Кроме того, чтобы обеспечить наиболее точное и корректное исследование, целесообразно также предоставить:

  • сведения о дате окраски. Если это новое авто, то таковой может быть дата производства транспортного средства;
  • данные о способе окрашивания кузова – в специализированном центре или непосредственно на производстве;
  • информацию о специфических особенностях эксплуатации или же хранения транспортного средства. Например, если машина контактировала с особыми химическими веществами, которые могли спровоцировать загрязнение поверхностного слоя покрытия;
  • сведения о возможности взаимного контакта авто и иных предметов в момент непосредственного происшествия;
  • информацию о существенных условиях обнаружения объекта, его изъятия, а также перевозки к месту проведения экспертизы.

Вопросы эксперту

В процессе проведения экспертизы, возможно решение целого перечня вопросов. В каждом конкретном случае они отличаются по своей специфике и перечню. Но наиболее основные – это:

  • Являются ли они покрытиями или же лакокрасочными материалами?
  • Каким образом было повреждено покрытие?
  • К какому виду можно отнести данные покрытия и особенности его химической формулы (состава)?
  • Каковы особенности технологи нанесения краски и лака на исследуемый объект?
  • Было ли произведено окрашивание, и если да, то каков был изначальный тон?
  • Какова степень полноты окрашивания?
  • Как красили объект (на заводе или же непроизводственным способом)?
  • Применялось ли исследуемое вещество для создания ЛКМ?
  • Совпадает ли покрытие по своим характеристикам на всех частях кузова?

Рецензирование заключений

Нередко возникают ситуации, когда проведенная экспертиза не отражает действительной ситуации. Происходит это в силу различных факторов – от недостаточности материального оснащения или низкой квалификации эксперта. Если вас не устраивает результат, методология выполнения исследования или используемые инструменты, можно воспользоваться услугами экспертов сторонней судебно-экспертной организации.

Преимущество такого шага очевидно. С помощью рецензионного заключения можно оспорить итоговые выводы специалиста с возможностью последующего повторного проведения манипуляций исследования.

Особенности экспертиз и исследований

В нашем центре возможно получение объективного заключения экспертизы для юридических и физических лиц, правоохранительных и судебных органов. Акт произведенной нашими специалистами экспертизы используется как для обращения в правоохранительные органы, так и в судебные инстанции различной юрисдикции. Также частным лицам может служить основанием для обращения в Роспотребнадзор.

Исследование – процедура, которая носит менее преюдициальную направленность и имеет больше осведомительный характер. Итоговые результаты исследования показывают дефекты покраски, причины и факторы их возникновения, стоимостных показателях восстановления внешнего вида транспортного средства и других нюансах.

По желанию клиента, можно составить акт экспертизы, а также развернутую справку о размерах понесенного ущерба. Это может быть расчет как стоимости общего ремонта, так и по каждой детали по отдельности. Единственная особенность, что за это придется немного больше заплатить.

При необходимости может быть составлена грамотная претензия на имя официального дилера или же завода-производителя.

Высококвалифицированные специалисты экспертного центра «Консультант» обладают богатым опытом проведения экспертиз лакокрасочного покрытия транспортных средств любого типа – грузовиков и легковых авто, мотоциклов и велосипедов, а также других. К вашим услугам исследования коммерческой, частной направленности и судебного характера. Кроме экспертиз ЛКП транспортных средств, эксперты могут выполнить и исследование лакокрасочного покрытия элементов строительного объекта.

Манипуляции проводятся с максимальной точностью и аккуратностью, а химический анализ выполняется на современном оборудовании. Для того, чтобы провести полное исследование нам достаточно всего лишь микроскопических частиц, что позволяет обеспечить сохранность внешнего вида авто.

Возможет выезд эксперта по месту нахождения машины или объекта строительства.

Цените собственное время. Обращайтесь к профессионалам и получите гарантию:

  • законности поведения экспертизы;
  • оперативности выполнения исследований;
  • приемлемых ставок на услуги.

Источник: kons.ru

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП.

Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее.

Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП, на которых вероятнее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частицы покрытия, предположительно отделившиеся от транспортного средства.

Зачастую, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии опытные специалисты помогают следствию идентифицировать виновника ДТП, определив цвет и даже марку автомобиля, который был инициатором аварии. Так эксперты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают совместно с криминалистами и экспертной службой ДТП.

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, напрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Специалист обрасти лакокрасочных материалов благодаря знанию классификации, специфики, частных и общих признаков, химического состава того или иного материала, может без труда и с высокой степенью точности ответить какое именно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, вероятность получения более подробных результатов возрастает в результате подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и других типов и видов исследований. То есть, комплексная работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении крупнейшего в России экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов».

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Читайте также:  Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях видео

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами данного учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. По плану, подобная экспертиза основывается на ответах на частные и общие вопросы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры стандартных общих вопросов подобной экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на различных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли найденные частицы к лакокрасочным покрытиям или материалам;
  • установление способа попадания частиц ЛКП или ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область применения или назначения обнаруженных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия или материала на его первоначальный носитель;
  • было ли транспортное средство перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя найденных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании полученных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросах задачи и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят подобные исследования в полном соответствии с методологией, принятой в исследовании подобных случаях.

Благодаря широкому опыту и большому перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детальное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачи могут подключится и другие сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются разными исследованиями, по большой части эксклюзивными дли РФ, и только начинают развиваться как научная дисциплина. На этой базе проводится самостоятельная исследовательская деятельность.

По обозначенным выше, и по многим другим причинам в данное учреждение обращаются многие юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов зачастую играют решающую роль в получении достоверной информации о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие или бытовые вопросы. С каждым днем, материалов требующих изучения становится всё больше, следовательно данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – от 48 500руб. для юр. лиц, от 11 000 для физ. лиц

  • Лаков
  • Смол
  • Эмалей
  • Грунтовок
  • Красок
  • Отвердителей
  • Растворителей, разбавителей

Исследование на физико-химические параметры: – цена обсуждается с заказчиком
Условная и динамическая вязкость, массовая доля нелетучих веществ, адгезия, блеск, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, прочность при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Источник: sud-expertiza.ru

Экспертиза ЛКП

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно.
Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.

Каков порядок проведения экспертизы?

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.
Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.
При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.
Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.
Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.
После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.
Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.
В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.
Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Источник: kuzovspec.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после любого ДТП требуется не всегда. Она проводится редко, поэтому ее практически не рассматривают водители. Авария может нанести различные повреждения, но восстанавливать придется их все. Так что специалистам часто приходится заниматься проверкой состояния машины после покраски.

Порядок проведения экспертизы лакокрасочного покрытия

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется только лицензированными специалистами. Получение точных результатов позволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтобы получить соответствующие средства. Причем порядок действий не требует особого рассмотрения, так как в фирмах обычно проводится полный осмотр транспортного средства. В редких случаях профессионалам заранее удается указать определенные места, требующие особого внимания.

Оценка осуществляется толщинометром. Он позволяет узнать толщину лакокрасного покрытия любой детали или всего кузова. Причем в качестве основы берутся определенные стандартные показатели. Именно они указывают на наличие нарушений, которые впоследствии необходимо устранять. Хотя эксперты также делают выводы о предыдущей эксплуатации и состоянии автомобиля, так что если планируется автокредит, подобная проверка окажется необходимостью.

Что дают полученные характеристики?

Экспертиза краски автомобиля после ДТП дает точные данные, указывающие толщину покрытия на различных участках кузова и деталях. В идеале они должны быть постоянными, что укажет на отсутствие повреждений. Минимальный показатель – 160 микрон, а максимальный – 300 микрон. После определения характеристик можно сделать несколько важных выводов.

  • Незначительные (точечные) перепады толщины являются следами эксплуатации, появляющимися из-за мелких механических повреждений.
  • Большая толщина покрытия указывает на произведенный ремонт с последующей покраской.
  • Появление пустот под покрытием показывает неправильную подготовку деталей к покраске.
  • Меньшая толщина указывает на наличие скрытых царапин или потертостей.

ЛКМ потребует серьезной оценки. Получение точных данных обеспечит автовладельца полезной информацией. Она требуется в разных случаях, хотя некоторые люди пользуются ею исключительно в целях приобретения хорошего подержанного автомобиля. Следы эксплуатации и столкновений полностью скрыть невозможно, поэтому следует заранее произвести подробный осмотр.

Какие недостатки и повреждения выявит экспертиза?

Автоэкспертиза может потребоваться по разным причинам, но на основании нее делают однозначные выводы. Да, выше точно указаны данные, что позволит найти информацию без особых проблем, но нужно понять, какие повреждения ухитряются найти специалисты. Их навыки и оборудования остаются незаменимыми, поэтому с их выводами нужно знакомиться.

  • Мелкие повреждения;
  • Некачественный ремонт;
  • Глубокие царапины и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия позволяет по мелким перепадам толщины видно, что транспортное средство эксплуатировалось. Если же машину уже ремонтировали, удается отметить некачественное выполнение, которое впоследствии выльется в новые повреждения. Рассматривая последствия ДТП, обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большой площадью с меньшей толщиной.

Применение современного оборудования позволяет до нескольких микрон узнать толщину краски на любой детали или на кузове. Специалисты оказывают незаменимую поддержку каждому заказчику, давая точную информацию о повреждениях. Если их техническое подтверждение недоступно, можно воспользоваться специальной проверкой, гарантирующей официальные данные.

Когда потребуется экспертиза ЛКП?

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после ДТП заказывается не всегда. Водители обычно сразу проводят подробную оценку прямо после аварии, чтобы беспрепятственно получить официальные данные. Если же такая возможность отсутствует, стоит обратиться за другой проверкой. Она сложнее, но ее результаты также обладают юридической силой. В каких случаях автовладельцам придется обращаться к экспертам?

  • Оценка состояния после ремонта;
  • Сомнения страховой компании.

В обоих случаях приходится сталкиваться с неоднозначностью расчетов. Нельзя обходиться без экспертного решения, которое даст точный ответ о правильности выполнения тех или иных действий. Да, использование толщинометра остается сложной задачей, но некоторые фирмы все же предлагают подобные услуги, куда и предлагают обратиться юристы, когда выплаты по ОСАГО нет.

Оценка состояния после ремонта

Независимая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позже аварии. Некоторые водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая тратить личные деньги, чтобы не лишаться транспортного средства. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, поэтому нужно срочно доказывать собственную правоту.

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве основы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя опытные юристы советуют сразу обращаться в фирмы, чтобы впоследствии не искать сложные пути подтверждения собственных затрат.

Сомнения страховой компании

Сомнения страховой компании также часто заставляют проверять толщину лакокрасочного покрытия. Причиной является неправильная оценка после ДТП, призванная получить большую выплату. Пусть проще получить автокредит для пенсионеров, чем «выбить» лишние деньги, но некоторые автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.

Появление даже незначительных подозрений со стороны страховщика заставляет обращаться к экспертам. Они подтвердят бывшие повреждения, а также отметут полученные намного раньше. Это позволит уточнить, за что именно должна нести ответственность компания.

Почему возникают дефекты лакокрасочного покрытия?

Дефекты лакокрасочного покрытия появляются в разных случаях. Обычно их хотят уточнить водители, которые столкнулись с некачественным ремонтом автомобиля. В таких случаях приходится снова начинать покраску, но полезнее сначала узнать, по какой причине образуются новые повреждения.

  • Некачественная подготовка детали;
  • Слабые удары по корпусу;
  • Скрытые царапины и потертости.

В зависимости от толщины покрытия специалисты легко делают выводы. Они указывают, по каким причинам образуются те или иные повреждения. Да, можно приблизительно оценить их на основании представленных данных, но только официальные решения становятся весомыми. С ними часто приходится сталкиваться юристам, ведущим подобные дела.

ЛКП при ДТП

Проверка толщины лакокрасочного покрытия после аварии требуется не всегда. Обычно водители обходятся традиционными экспертизами, получая все необходимые сведения для страховой компании. Данные подходят для расчета всех денежных переводов, как и со стороны страховщика, так и со стороны виновника столкновения.

Если же независимая экспертиза после ДТП не дает нужных результатов, придется обратиться к точному исследованию. Только оно позволит получить официальное решение, которое подтвердит честность водителя. После чего страховщику не удастся сократить сумму выплаты.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля даст массу полезной информации. Опытный эксперт быстро сделает выводы, которые помогут добиться справедливости. Неслучайно юристы советуют обращаться к подобным проверкам, когда встает вопрос об оплате покраски. Если этого не сделать, не удастся представить страховой компании весомые доказательства важности выплаты той или иной суммы.

Видео: технология измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Источник: 1dtphelp.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 25 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 30 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 50 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 50 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость от 15 000 руб.

Срок от 5 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 5 000 руб.
Срок:
от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3-х дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Срок: от 3 дней

Стоимость: от 20 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 2 дней

Стоимость: от 25 000 руб.
Срок
: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Срок: от 2 дней

Стоимость : от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней.

Стоимость: от 40 000 руб.
Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость : от 30 000 руб.
Срок: от 5 дней

Стоимость: от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней

Стоимость: от 40 000 руб.
Срок: от 10 дней

Стомиость: от 5000 руб.
Срок: от 2 дней.

Источник: ceur.ru

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Зачем необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля?

Автоэкспертиза – это процесс оценки ущерба, нанесенного автомобилю вследствие каких-либо событий (например, ДТП, воздействия окружающей среды, производственного или эксплуатационного дефекта). Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля проводится не так часто, как другие виды осмотров, но в некоторых ситуациях просто необходима. Обследование ЛКП относится к автомобильно-техническим видам диагностики.

Проверка лакокрасочного покрытия поможет оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля и при наличии недостатков выявить истинные причины их появления. Для этого проводится анализ твердости, толщины и адгезии покрытия кузова. Осуществляется это с помощью соответствующего оборудования.
Твердость лакокрасочного покрытия – физико-механическая характеристика, дающая представление о степени сопротивления материала локальному силовому воздействию или деформации. Показатель измеряется при помощи маятникового прибора или методом царапанья.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия производится при помощи толщиномера. Оптимально допустимой нормой этого показателя для большинства автомобилей является – 160 микрон.

Адгезия лакокрасочного покрытия — взаимодействие поверхности корпуса автомобиля, подготовленной для покраски, с самим лакокрасочным материалом. Именно она является самым важным параметром в защите кузова от коррозии. Единицей измерения адгезии является сила отрыва покрытия на единицу площади поверхности. Проверка адгезии лакокрасочного покрытия производится в лабораторных условиях с применением различных методов и приборов. Основные методы измерения качества адгезии:
• метод решетчатых надрезов – применяется на поверхностях не толще 250 мкм. Регламентируется ИСО2409.
• метод отрыва – применяется на плоских поверхностях путем приклеивания металлической пластины на проверяемую поверхность и последующего ее отрыва специальным прибором. Регламентируется стандартом ИСО 4624.

Недостатки и повреждения, выявляемые в процессе экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля выявляет недостатки и повреждения поверхности кузова или деталей. «Недостаток» отличается от понятия «повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля» тем, что образуется в процессе формирования и нанесения красочного слоя, а не во время эксплуатации автомобиля.

Экспертиза лакокрасочного покрытия выявляет такие недостатки:

• разнооттеночность лакокрасочного покрытия — неоднородность цвета покрытия корпуса.
• коррозия (косметическая)
• «паутинка» по поверхности слоя краски
• сыпь, риски и штрихи
• непрокрас участков поверхности
• сорность, потеки и т.д.

Слабое лакокрасочное покрытие под воздействием различных факторов получает следующие повреждения:

• скол лакокрасочного покрытия- поврежденные места на кузове автомобиля, в которые запросто попадает влага, различные химические компоненты, что влечет за собой коррозию.
• вздутие лакокрасочного покрытия — деформация одного или нескольких слоев покрытия, имеющая локальный характер возникновения. Как правило, причинами вздутия бывают механические повреждения корпуса автомобиля, внутреннее гниение материала кузова, реакция на реагенты, находящиеся в атмосфере (касается местности вблизи промышленных предприятий), ржавчина, плохое качество покраски. Вздутие влечет за собой отслоение лакокрасочного покрытия
• царапины.

Причины дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля определяет степень его подверженности воздействиям различных факторов. Механические повреждения, перепады температур, дождь, снег, град ведут за собой ухудшение состояния внешнего вида авто. Даже самый аккуратный его владелец, который ни разу не попадал в дорожно-транспортные происшествия и ревностно ухаживает за своей «ласточкой», стает заложником природных явлений. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля неизбежны в любом случае. Поэтому, очень важно чтобы качество лакокрасочного покрытия находилось на высоком уровне.

Так же, продлить срок службы лакокрасочного покрытия поможет полноценный уход за автомобилем, регулярный техосмотр, воздержание от частой полировки.
Важно помнить, что гарантия на лакокрасочное покрытие не всегда оправдывает ожидания в случае каких-либо проблем. Существует множество нюансов гарантийного соглашения, которые влекут отказ клиенту в повторной покраске.
Исследование лакокрасочных покрытий проходит в несколько этапов. Вначале осуществляется визуальная оценка лакокрасочного покрытия автомобиля согласно ГОСТу 9.407-84. В ходе осмотра выявляются, измеряются и фиксируются в соответствующей документации повреждения, полученные при эксплуатации машины. Дальнейшая проверка лакокрасочного покрытия преследует цель выявления производственных дефектов. Качественная покраска не должна иметь изъянов.
Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля призвана помочь новоиспеченным владельцам подержанных авто выяснить производился ли ремонт и перекраска отдельных частей кузова. Если факт имел место быть, то можно определить, как давно и насколько качественно был произведен ремонт.
Если после покраски кузова или его отдельных частей владелец авто имеет претензии к качеству ремонта, независимая экспертиза автомобиля лакокрасочного покрытия подтвердит или опровергнет вину мастерской.

Каталог дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей можно увидеть здесь .

Источник: www.avtoexpert.pro

Добавить комментарий

Adblock
detector
Тип исследования