Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
Задачки экспертизы
В экспертном центре «Эксперт» исследования проводятся на высокопроизводительном современном оборудовании, что дозволяет совладать с решением почти всех задач:
- установление вида, марки, хим состава покрытия – как грунтового материала, так и лакокрасочного покрытия;
- анализ однородности либо отсутствия гомогенности покрытия (исследованию подвергаются все элементы кузова);
- поиск коррозионных участков, механических изъянов, укрытых под слоем краски;
- анализ обстоятельств возникновения найденных недостатков деталей с поиском обстоятельств и последствий как для сохранности использования тс, так и наружного вида машинки;
- определение особенностей технологии покраски;
- установление наличия брака производства авто либо же несоответствия состояния тс и требований эталонов.
Объекты экспертизы
Если существует таковая возможность, то на экспертизу целесообразнее предоставлять объект в целом виде, а не частичные фрагменты и соскобы с кузова. Это обосновано тем, что соскоб может спровоцировать порчу поверхности, а опосля этого могут оказаться неосуществимыми остальные виды экспертиз. Маленькие фрагменты краски принимаются на экспертизу лишь в особенных вариантах в специальной упаковке, при всем этом они непременно тщательно описываются как по виду, напластованиям, локализации, так и по размерам.
Объектами процесса проведения исследования являются:
- окрашенные элементы и предположительно отслоившиеся частицы их покрытия;
- детали, на которые перенеслись частички;
- лакокрасочные материалы (водянистого либо сыпучего типа), частички которых выявлены;
- хим составляющие, предположительно использованные при разработке ЛКМ и покрытий.
Не считая того, чтоб обеспечить более четкое и корректное исследование, целенаправлено также предоставить:
- сведения о дате расцветки. Если это новое авто, то такой быть может дата производства тс;
- данные о методе окрашивания кузова – в спец центре либо конкретно на производстве;
- информацию о специфичных особенностях эксплуатации либо же хранения тс. К примеру, если машинка контактировала с особенными хим субстанциями, которые могли спровоцировать загрязнение поверхностного слоя покрытия;
- сведения о способности обоюдного контакта авто и других предметов в момент конкретного происшествия;
- информацию о существенных критериях обнаружения объекта, его изъятия, также перевозки к месту проведения экспертизы.
Вопросцы профессионалу
В процессе проведения экспертизы, может быть решение целого списка вопросцев. В любом определенном случае они различаются по собственной специфике и перечню. Но более главные – это:
- Являются ли они покрытиями либо же лакокрасочными материалами?
- Каким образом было повреждено покрытие?
- К какому виду можно отнести данные покрытия и индивидуальности его хим формулы (состава)?
- Каковы индивидуальности технологи нанесения краски и лака на исследуемый объект?
- Было ли произведено окрашивание, и если да, то каковой был изначальный тон?
- Какова степень полноты окрашивания?
- Как красили объект (на заводе либо же непроизводственным методом)?
- Применялось ли исследуемое вещество для сотворения ЛКМ?
- Совпадает ли покрытие по своим чертам на всех частях кузова?
Рецензирование заключений
Часто появляются ситуации, когда проведенная экспертиза не отражает реальной ситуации. Происходит это в силу разных причин – от дефицитности вещественного оснащения либо низкой квалификации профессионала. Если вас не устраивает итог, методология выполнения исследования либо применяемые инструменты, можно пользоваться услугами профессионалов посторонней судебно-экспертной организации.
Преимущество такового шага разумеется. При помощи рецензионного заключения можно оспорить итоговые выводы спеца с возможностью следующего повторного проведения манипуляций исследования.
Индивидуальности экспертиз и исследовательских работ
В нашем центре может быть получение беспристрастного заключения экспертизы для юридических и физических лиц, правоохранительных и судебных органов. Акт произведенной нашими спецами экспертизы употребляется как для воззвания в правоохранительные органы, так и в судебные инстанции различной юрисдикции. Также личным лицам может служить основанием для воззвания в Роспотребнадзор.
Исследование – процедура, которая носит наименее преюдициальную направленность и имеет больше осведомительный нрав. Итоговые результаты исследования демонстрируют недостатки покраски, предпосылки и причины их появления, стоимостных показателях восстановления наружного вида тс и остальных аспектах.
По желанию клиента, можно составить акт экспертизы, также развернутую справку о размерах понесенного вреда. Это быть может расчет как цены общего ремонта, так и по каждой детали по отдельности. Единственная изюминка, что за это придется мало больше заплатить.
По мере необходимости быть может составлена грамотная претензия на имя официального представителя либо же завода-производителя.
Высококвалифицированные спецы экспертного центра «Эксперт» владеют богатым опытом проведения экспертиз лакокрасочного покрытия тс хоть какого типа – грузовиков и легковых авто, байков и велосипедов, также остальных. К вашим услугам исследования коммерческой, личной направленности и судебного нрава. Не считая экспертиз ЛКП тс, специалисты могут выполнить и исследование лакокрасочного покрытия частей строительного объекта.
Манипуляции проводятся с наибольшей точностью и аккуратностью, а хим анализ производится на современном оборудовании. Для того, чтоб провести полное исследование нам довольно всего только микроскопичных частиц, что дозволяет обеспечить сохранность наружного вида авто.
Возможет выезд профессионала по месту нахождения машинки либо объекта строительства.
Цените собственное время. Обращайтесь к экспертам и получите гарантию:
- законности поведения экспертизы;
- оперативности выполнения исследовательских работ;
- применимых ставок на услуги.
Источник: kons.ru
ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
Четкая стоимость зависит от определенного варианта. Оставьте заявку либо уточняйте по телефону.
Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски или лаковых покрытий и остальных схожих материалов, НП «Федерация Судебных Профессионалов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей местности Русской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски отысканные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового нрава, так и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Естественно, часто встречаются и наиболее сложные и достойные внимания случаи, в каких нужна экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но дальше мы разглядим лишь самые всераспространенные из их – другими словами бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением параметров и хим состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) подробнее дальше.
Практика судебной экспертизы при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) весьма нужна в крайнее время. Данная экспертиза быть может назначена следственным органом или решением суда, если дело несет преступный нрав либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и в личном порядке, если возникаю вопросцы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.
Исследуемым материалом в схожих вариантах служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от их частички и предметы к которым частички могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:
- исследуемое автотранспортное средство;
- детали кузова;
- предметы с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), на которых скорее всего остались следы контактного взаимодействия;
- частички покрытия, предположительно отделившиеся от тс.
Часто, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии бывалые спецы помогают следствию идентифицировать виновника ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), определив цвет и даже марку автомобиля, который был зачинателем трагедии. Так специалисты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают вместе с криминалистами и экспертной службой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, впрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Спец обрасти лакокрасочных материалов благодаря познанию систематизации, специфичности, личных и общих признаков, хим состава того либо другого материала, может без усилий и с высочайшей степенью точности ответить какое конкретно покрытие оставило след на объекте исследования.
Но, всё же, возможность получения наиболее подробных результатов увеличивается в итоге подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и остальных типов и видов исследовательских работ. Другими словами, всеохватывающая работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении наикрупнейшго в Рф экспертного института НП «Федерация Судебных Профессионалов».
НП «Федерация Судебных Профессионалов» представляет собой автономную некоммерческую компанию, которая дает весьма широкий выбор разных услуг в сфере экспертных исследовательских работ для юридических лиц и людей Рф. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки свойства того либо другого продукта. Также муниципальные регистрации, дизайна актов либо объектов в реестрах, учреждениях либо ведомствах, событий, тех либо других действий.
Таковая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными спецами данного учреждения лишь по определенным и установленным тут методикам. По плану, схожая экспертиза основывается на ответах на личные и общие вопросцы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры обычных общих вопросцев схожей экспертизы:
- присутствие на месте происшествия и на разных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
- относятся ли отысканные частички к лакокрасочным покрытиям либо материалам;
- установление метода попадания частиц ЛКП либо ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
- область внедрения либо предназначения найденных материалов и красок;
- технологический процесс нанесения покрытия либо материала на его начальный носитель;
- было ли тс перекрашено;
- идентификация деталей перекраски носителя отысканных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
- есть ли возможность на основании приобретенных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.
Так выражены в общих вопросцах задачки и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные спецы НП «Федерация Судебных Профессионалов» проводят подобные исследования в полном согласовании с методологией, принятой в исследовании схожих вариантах.
Благодаря широкому опыту и большенному перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детализированное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросцы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачки могут подключится и остальные сотрудники института.
Сотрудники НП «Федерация Судебных Профессионалов» занимаются различными исследовательскими работами, по большенный части эксклюзивными дли РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), и лишь начинают развиваться как научная дисциплина. На данной нам базе проводится самостоятельная экспериментальная деятельность.
По обозначенным выше, и по почти всем остальным причинам в данное учреждение обращаются почти все юридические и физические лица.
Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов часто играют решающую роль в получении достоверной инфы о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие либо бытовые вопросцы. С каждым деньком, материалов требующих исследования становится всё больше, как следует данной экспертной службы впереди всё больше работы.
Стоимость экспертизы
| Тип исследования |
|---|

Независящая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется лишь лицензированными спецами. Получение четких результатов дозволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтоб получить надлежащие средства. При этом порядок действий не просит особенного рассмотрения, потому что в фирмах обычно проводится полный осмотр тс. В редчайших вариантах экспертам заблаговременно удается указать определенные места, требующие особенного внимания.
Экспертиза краски автомобиля опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) дает четкие данные, указывающие толщину покрытия на разных участках кузова и деталях. В эталоне они должны быть неизменными, что укажет на отсутствие повреждений. Малый показатель – 160 микрон, а наибольший – 300 микрон. Опосля определения черт можно создать несколько принципиальных выводов.
Автоэкспертиза может потребоваться по различным причинам, но на основании нее делают конкретные выводы. Да, выше буквально указаны данные, что дозволит отыскать информацию без особенных заморочек, но необходимо осознать, какие повреждения ухитряются отыскать спецы. Их способности и оборудования остаются неподменными, потому с их выводами необходимо знакомиться.
Лакокрасочная экспертиза автомобиля опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) заказывается не постоянно. Водители обычно сходу проводят подробную оценку прямо опосля трагедии, чтоб беспрепятственно получить официальные данные. Если же таковая возможность отсутствует, стоит обратиться за иной проверкой. Она труднее, но ее результаты также владеют юридической силой. В которых вариантах автовладельцам придется обращаться к профессионалам?
Независящая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позднее трагедии. Некие водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая растрачивать личные средства, чтоб не лишаться тс. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, потому необходимо срочно обосновывать свою правоту.
Сомнения страховой компании также нередко принуждают инспектировать толщину лакокрасочного покрытия. Предпосылкой является некорректная оценка опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), призванная получить огромную выплату. Пусть проще получить автокредит для пожилых людей, чем «вышибить» излишние средства, но некие автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.
Недостатки лакокрасочного покрытия возникают в различных вариантах. Обычно их желают уточнить водители, которые столкнулись с плохим ремонтом автомобиля. В таковых вариантах приходится опять начинать покраску, но полезнее поначалу выяснить, по какой причине образуются новейшие повреждения.
Проверка толщины лакокрасочного покрытия опосля трагедии требуется не постоянно. Обычно водители обходятся классическими экспертизами, получая все нужные сведения для страховой компании. Данные подступают для расчета всех валютных переводов, как и со стороны страховщика, так и со стороны виновника столкновения.
Автоэкспертиза – это процесс оценки вреда, нанесенного кару вследствие каких-то событий (к примеру, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), действия окружающей среды, производственного либо эксплуатационного недостатка). Независящая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля проводится не так нередко, как остальные виды осмотров, но в неких ситуациях просто нужна. Обследование ЛКП относится к автомобильно-техническим видам диагностики.