Что называют яйцами в автомобиле

Что называют яйцами в автомобиле

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 10 авг 2008, 00:28

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Стаж: 1991 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 363
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gambler » 10 авг 2008, 00:42

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Субару legacy :
Заслуги: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 10 авг 2008, 02:08

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение rinat-nagaev » 05 окт 2012, 18:04

Сообщения: 1872 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Заслуги: 2

Рейтинг: 8 272
Репутация: +37

Поблагодарили: 54 раза

Сообщение ApelsiN » 05 окт 2012, 18:10

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 05 окт 2012, 18:15

Сообщения: 738 Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen, Оборона Авто: Nissan :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тэм » 05 окт 2012, 18:38

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 492
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rustam9801 » 05 окт 2012, 18:50

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 366
Репутация: +57

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 108 раз

Сообщение goodron » 05 окт 2012, 18:59

Деталюга именуется LINK ASSEMBLY-FRONT STABILIZER ))) Дословно переводится как соединение фронтального стабилизатора

Добавлено спустя 45 секунд:

West2K , +1 Шарниров нет там – система как на тазу

Источник: www.car72.ru

Что в машине называют яйцами

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фото подушек мотора всех моделей. Нынешняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора кара ваз «яичкам». Это таковая деталь, которая во время повреждения машинки при аварийном ударе в силу собственного местоположения и конструкции может просочиться в салон и поразить человека, как стрела.

Чтоб этого не было, стойки делают так, чтоб они сломались, не попадая в салон, при этом сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-же сохранность главнее всего.


На месте соединения наконечника и железного стержня есть утончение схожая на «шею». Она создана для того, чтоб при большенном превышении перегрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится железной стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

Все узлы и элементы подвески, так либо по другому, отвечают за сохранность движения, и только один узел отвечает за это впрямую, а в целом и за удобство, это стабилизатор поперечной стойкости в основном стойки стабилизатора кара так именуемые «яичка».

Для наиболее понятного освещения этого вопросца о стойках, нужно сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной стойкости (курсовой стойкости) на 1-ый взор довольно примитивная деталь кара, представляющая металлической прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора употребляется особая сталь, способная работать как гибкий элемент при скручивании, по механизму работы торсиона.

Потому что работа стабилизатора связана лишь в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке кара, накладывая на нее некие ограничения. Для того, чтоб их избежать стабилизатор укрепляют к несущим частям подвески средством стоек в вертикальной плоскости. Задачка стабилизатора, это увеличение стойкости кара и уменьшения наклона кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет собственного внутреннего сопротивления.

Принцип деяния довольно прост. При входе кара в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом напротив растягиваются. Это делает наклон. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машинку со стороны наклона. С обратной стороны он напротив пробует опустить кузов, при всем этом сжимая гибкий элемент подвески.

В итоге кар выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из произнесенного следует, что стабилизатор вместе со стойками стабилизатора ВАЗ, это весьма ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание кара выше определенных нормативных значений, то наклон кузова может привести к очень противным последствиям. Это кроме ухудшения сцепления шин с полотном дороги к тому же полная утрата контроля над поведением кара, прямо до его опрокидывания на поворотах.

Потому эксплуатация кара с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

Часто стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, точнее их некорректных действий при проезде разных канав, ям либо остальных дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Тут совершается одна из самых всераспространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», характерная не только лишь начинающим, да и опытным водителям. Этого недозволено созодать ни кВ коем случае, потому что колесо не вращается в этот момент, поэтому, что заблокировано тормозами.

Удар фактически никак не гасится, потому что все элементы подвески в этот момент составляют вроде бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо вертится, то за счет перераспределения энергии удар отлично «проглатывается».

Потому перед хоть какой канавой, выбоиной либо ямой, тормоза нужно отпускать, чтоб разгрузить подвеску, а время от времени даже полезнее и добавить газу. По мере необходимости подмены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых разными фирмами стоек собственного изобретения, постоянно отдавайте предпочтение стойкам промышленного производства.

Завод производит свои детали, а конкретно авто стойки стабилизатора ВАЗ «яичка» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по сохранности движения.

  • Усиленная сплава система;
  • Прочная, но эластичная перемычка «шея», современная разработка аргонной сварки, с большенный точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
  • Резина, сделанная по специальному рецепту, дает высшую динамическую выносливость, устойчивость к досрочному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
  • Сам сплав отлично защищен от коррозии.

Соблюдая режим движения, хорошо эксплуатируя кар и повсевременно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег кара без ремонта с наибольшей сохранностью.

Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:

Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки

Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки

Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки

Внутренний поперечникы отверстия стабилизаторов каров Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

Вы так же сможете ознакомиться с иными материалами:

Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!

именуются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной стойкости остальным концом с стойке или к рычагу. на концах шаровые опроы или резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластинки под трамплёром для корректировки зажигания

На старенькых машинках яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не понимаю. у меня девченка

Мастер, видя мое тупое молчание, молчком выкручивает руль и указывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обычному металлическому пруту) . Итак вот эти яичка должны быть скреплены меж собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яичка Заедь, грит мастер, в хоть какой магазин, купи эти самые яичка и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопросец: “А как по-научному эти самые яйца называются? ” мастер, мало подумав, произнес: “Яйца, они и есть яйца”. Созодать нечего, погнал в 1-ый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

С приходом весны, а вкупе с ней и дорожных ям. В машине снизу начало что то постукивать. Заехали в сервис, на диагностику. Опосля недолгих манипуляций с авто нам выдали вердикт. Стучат “Яйца”. Нужно поменять. Фактически диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставил в тупик.. Что это? Может просто прикол какой то?

Совершенно-то “яйца” октан-корректора находятся код капотом на движке который,если и постукивает из-за неверной регулировки,то стук никак не сумеет доноситься из под машинки. Быстрее всего на сервисе имели в виду разжимные кулаки на тормозных колодках. А Для вас хотелось бы порекомендовать в последующий раз не стесняться,а попросить мастеров озвучить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поломки без внедрения проф сленга. Тем наиболее,что этот сленг в любом регионе имеет свои,конкретно этому региону присущие индивидуальности речевых оборотов и даже коллеги из различных регионов могут не осознать о чём речь.

Может быть это дитанация в движке из-неправильно выставленного зажигания либо несоответствующего горючего. Её можно подрегулировать покрутив яичка, официальное заглавие октан-коректор. Это две гайки на прерывателе-распределителе Поменять их не нужно. Может быть на СТО вводят вас в заблуждение, поэтому что на почти всех современных машинках октан-коректора нет.

Источник: l2rv.ru

Стойки стабилизатора ВАЗ кара, «яичка»

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фото подушек мотора всех моделей. Нынешняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора кара ваз «яичкам». Это таковая деталь, которая во время повреждения машинки при аварийном ударе в силу собственного местоположения и конструкции может просочиться в салон и поразить человека, как стрела.

Чтоб этого не было, стойки делают так, чтоб они сломались, не попадая в салон, при этом сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-же сохранность главнее всего.


На месте соединения наконечника и железного стержня есть утончение схожая на «шею». Она создана для того, чтоб при большенном превышении перегрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится железной стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

Все узлы и элементы подвески, так либо по другому, отвечают за сохранность движения, и только один узел отвечает за это впрямую, а в целом и за удобство, это стабилизатор поперечной стойкости в основном стойки стабилизатора кара так именуемые «яичка».

Для наиболее понятного освещения этого вопросца о стойках, нужно сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной стойкости (курсовой стойкости) на 1-ый взор довольно примитивная деталь кара, представляющая металлической прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора употребляется особая сталь, способная работать как гибкий элемент при скручивании, по механизму работы торсиона.

Потому что работа стабилизатора связана лишь в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке кара, накладывая на нее некие ограничения. Для того, чтоб их избежать стабилизатор укрепляют к несущим частям подвески средством стоек в вертикальной плоскости. Задачка стабилизатора, это увеличение стойкости кара и уменьшения наклона кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет собственного внутреннего сопротивления.

Принцип деяния довольно прост. При входе кара в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом напротив растягиваются. Это делает наклон. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машинку со стороны наклона. С обратной стороны он напротив пробует опустить кузов, при всем этом сжимая гибкий элемент подвески.

В итоге кар выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из произнесенного следует, что стабилизатор вместе со стойками стабилизатора ВАЗ, это весьма ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание кара выше определенных нормативных значений, то наклон кузова может привести к очень противным последствиям. Это кроме ухудшения сцепления шин с полотном дороги к тому же полная утрата контроля над поведением кара, прямо до его опрокидывания на поворотах.

Потому эксплуатация кара с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

Часто стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, точнее их некорректных действий при проезде разных канав, ям либо остальных дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Тут совершается одна из самых всераспространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», характерная не только лишь начинающим, да и опытным водителям. Этого недозволено созодать ни кВ коем случае, потому что колесо не вращается в этот момент, поэтому, что заблокировано тормозами.

Удар фактически никак не гасится, потому что все элементы подвески в этот момент составляют вроде бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо вертится, то за счет перераспределения энергии удар отлично «проглатывается».

Потому перед хоть какой канавой, выбоиной либо ямой, тормоза нужно отпускать, чтоб разгрузить подвеску, а время от времени даже полезнее и добавить газу. По мере необходимости подмены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых разными фирмами стоек собственного изобретения, постоянно отдавайте предпочтение стойкам промышленного производства.

Завод производит свои детали, а конкретно авто стойки стабилизатора ВАЗ «яичка» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по сохранности движения.

  • Усиленная сплава система;
  • Прочная, но эластичная перемычка «шея», современная разработка аргонной сварки, с большенный точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
  • Резина, сделанная по специальному рецепту, дает высшую динамическую выносливость, устойчивость к досрочному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
  • Сам сплав отлично защищен от коррозии.

Соблюдая режим движения, хорошо эксплуатируя кар и повсевременно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег кара без ремонта с наибольшей сохранностью.
Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:

Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки

Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки

Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки

Внутренний поперечникы отверстия стабилизаторов каров Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

Вы так же сможете ознакомиться с иными материалами:

Источник: www.rtiivaz.ru

Что в машине называют яйцами

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фото подушек мотора всех моделей. Нынешняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора кара ваз «яичкам». Это таковая деталь, которая во время повреждения машинки при аварийном ударе в силу собственного местоположения и конструкции может просочиться в салон и поразить человека, как стрела.

Чтоб этого не было, стойки делают так, чтоб они сломались, не попадая в салон, при этом сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-же сохранность главнее всего.


На месте соединения наконечника и железного стержня есть утончение схожая на «шею». Она создана для того, чтоб при большенном превышении перегрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится железной стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

Все узлы и элементы подвески, так либо по другому, отвечают за сохранность движения, и только один узел отвечает за это впрямую, а в целом и за удобство, это стабилизатор поперечной стойкости в основном стойки стабилизатора кара так именуемые «яичка».

Для наиболее понятного освещения этого вопросца о стойках, нужно сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной стойкости (курсовой стойкости) на 1-ый взор довольно примитивная деталь кара, представляющая металлической прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора употребляется особая сталь, способная работать как гибкий элемент при скручивании, по механизму работы торсиона.

Потому что работа стабилизатора связана лишь в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке кара, накладывая на нее некие ограничения. Для того, чтоб их избежать стабилизатор укрепляют к несущим частям подвески средством стоек в вертикальной плоскости. Задачка стабилизатора, это увеличение стойкости кара и уменьшения наклона кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет собственного внутреннего сопротивления.

Принцип деяния довольно прост. При входе кара в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом напротив растягиваются. Это делает наклон. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машинку со стороны наклона. С обратной стороны он напротив пробует опустить кузов, при всем этом сжимая гибкий элемент подвески.

В итоге кар выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из произнесенного следует, что стабилизатор вместе со стойками стабилизатора ВАЗ, это весьма ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание кара выше определенных нормативных значений, то наклон кузова может привести к очень противным последствиям. Это кроме ухудшения сцепления шин с полотном дороги к тому же полная утрата контроля над поведением кара, прямо до его опрокидывания на поворотах.

Потому эксплуатация кара с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

Часто стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, точнее их некорректных действий при проезде разных канав, ям либо остальных дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Тут совершается одна из самых всераспространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», характерная не только лишь начинающим, да и опытным водителям. Этого недозволено созодать ни кВ коем случае, потому что колесо не вращается в этот момент, поэтому, что заблокировано тормозами.

Удар фактически никак не гасится, потому что все элементы подвески в этот момент составляют вроде бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо вертится, то за счет перераспределения энергии удар отлично «проглатывается».

Потому перед хоть какой канавой, выбоиной либо ямой, тормоза нужно отпускать, чтоб разгрузить подвеску, а время от времени даже полезнее и добавить газу. По мере необходимости подмены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых разными фирмами стоек собственного изобретения, постоянно отдавайте предпочтение стойкам промышленного производства.

Завод производит свои детали, а конкретно авто стойки стабилизатора ВАЗ «яичка» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по сохранности движения.

  • Усиленная сплава система;
  • Прочная, но эластичная перемычка «шея», современная разработка аргонной сварки, с большенный точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
  • Резина, сделанная по специальному рецепту, дает высшую динамическую выносливость, устойчивость к досрочному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
  • Сам сплав отлично защищен от коррозии.

Соблюдая режим движения, хорошо эксплуатируя кар и повсевременно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег кара без ремонта с наибольшей сохранностью.

Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:

Ремкомплект ВАЗ 2108-2906050 2-штуки

Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки

Ремкомплекты Лада-Калина 1118-2906050 2-штуки; Приора 2170-2906050 2-штуки

Внутренний поперечникы отверстия стабилизаторов каров Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

Вы так же сможете ознакомиться с иными материалами:

Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!

именуются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной стойкости остальным концом с стойке или к рычагу. на концах шаровые опроы или резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластинки под трамплёром для корректировки зажигания

На старенькых машинках яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не понимаю. у меня девченка

Мастер, видя мое тупое молчание, молчком выкручивает руль и указывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обычному металлическому пруту) . Итак вот эти яичка должны быть скреплены меж собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яичка Заедь, грит мастер, в хоть какой магазин, купи эти самые яичка и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопросец: “А как по-научному эти самые яйца называются? ” мастер, мало подумав, произнес: “Яйца, они и есть яйца”. Созодать нечего, погнал в 1-ый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

С приходом весны, а вкупе с ней и дорожных ям. В машине снизу начало что то постукивать. Заехали в сервис, на диагностику. Опосля недолгих манипуляций с авто нам выдали вердикт. Стучат “Яйца”. Нужно поменять. Фактически диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставил в тупик.. Что это? Может просто прикол какой то?

Совершенно-то “яйца” октан-корректора находятся код капотом на движке который,если и постукивает из-за неверной регулировки,то стук никак не сумеет доноситься из под машинки. Быстрее всего на сервисе имели в виду разжимные кулаки на тормозных колодках. А Для вас хотелось бы порекомендовать в последующий раз не стесняться,а попросить мастеров озвучить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поломки без внедрения проф сленга. Тем наиболее,что этот сленг в любом регионе имеет свои,конкретно этому региону присущие индивидуальности речевых оборотов и даже коллеги из различных регионов могут не осознать о чём речь.

Может быть это дитанация в движке из-неправильно выставленного зажигания либо несоответствующего горючего. Её можно подрегулировать покрутив яичка, официальное заглавие октан-коректор. Это две гайки на прерывателе-распределителе Поменять их не нужно. Может быть на СТО вводят вас в заблуждение, поэтому что на почти всех современных машинках октан-коректора нет.

Источник: l2rv.ru

Что называют яйцами в автомобиле

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь отыщет в вашей машине «гранату», «гитару» либо «телек». В любом проф обществе, в кругу спецов практикуется собственный жаргон для внутреннего использования, в котором сторонний человек, обычно, ничего не соображает.

Так что, «яичка всмятку» бывают не только лишь на завтрак либо у футболиста опосля штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который нашел в вашей машине покоробленные стойки стабилизатора поперечной стойкости (они же «тяги» либо «линки»). Остается лишь догадываться с каким конкретно яичком ассоциируется сия деталь у автослесарей, но снаружи ничего общего с классической формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы вправду напоминают кости, потому 2-ое заглавие подступает им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яичка» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Не считая того, никчемно находить наружное сходство датчика выключателя заднего хода либо стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой либо мышонком. Что подвигло мастеров именовать механизм именами этих звериных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей либо ШРУС вправду смахивает на боевую гранату: узенькая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Употребляется это «орудие» в системах привода управляемых колес легковых каров с независящей подвеской и, пореже, задних колес.

Также можно осознать, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей именуется «телеком». Деталь, поддерживающая радиатор, а в неких моделях фары, вправду снаружи припоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» либо «пятаком» спецы именуют промежный вал вспомогательных устройств в приводе ГРМ. Круглая часть данной детали вправду похожа на свиной пятачок. А еще на днище машинки живет «чернокнижник», который расчудесным образом увеличивает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и именуется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в авто технике и без музыкальной темы — часть управляющий колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а время от времени круиз-контроля, именуется «гитарой». Может быть, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а быть может из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды разъяснять, почему вспомогательная система в ряде устройств, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах другого мастера по-свойски зовется «Геной» либо наиболее почтительно — «Геннадием».

Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!

именуются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной стойкости остальным концом с стойке или к рычагу. на концах шаровые опроы или резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластинки под трамплёром для корректировки зажигания

На старенькых машинках яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не понимаю. у меня девченка

Мастер, видя мое тупое молчание, молчком выкручивает руль и указывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обычному металлическому пруту) . Итак вот эти яичка должны быть скреплены меж собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яичка Заедь, грит мастер, в хоть какой магазин, купи эти самые яичка и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопросец: “А как по-научному эти самые яйца называются? ” мастер, мало подумав, произнес: “Яйца, они и есть яйца”. Созодать нечего, погнал в 1-ый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески кара, нужная для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) либо поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде 2-ух частей, конструктивно похожих с шаровой опорой, скрепленных меж собой железной трубкой либо железным прутом.

Суставообразная система шарнирных пальцев линка разрешают стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластмассовой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной перегрузке, что отражается в завышенном шуме, в особенности при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критичных последствий для юзера, так как даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также именуются «линки» либо «яичка».

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: litezona.ru

10 вопросцев Мерзких мужчин к сервису Uremont

Подмена яиц и ромашек — обычная практика для хоть какого современного и прогрессивного мужчины. Может быть, для вас она тоже требуется, а вы о этом даже не понимаете. Если вы все еще в замешательстве, идет речь о карах и специфичном сленге автомастерских. Disgusting Men разъясняет, как не стукнуть в грязюка лицом перед мужчинами, которые уже знают, что же все-таки это такое. Попутно поведаем о том, как починить свою машинку в духе киберпанка, а не как твой дед в 50-х.

Так что за яйца-то?

«Яйцами» называют втулки и стойки стабилизатора поперечной стойкости. Он нужен для того, чтоб машинка продолжала держаться параллельно дороге, даже если шофер сошел с мозга и пробует закрутить ее как спиннер. Стабилизатор прикрепляется к подрамнику при помощи втулок — и вот они-то от неизменной работы стираются.

А ромашки здесь при чем?

«Ромашки» — шарниры растяжки фронтальной подвески. Они обеспечивают подвижность рычагов и рессор, потому тоже изнашиваются (как, в общем-то, все в твоей машине). Так же как и «яичка», «ромашки» — относительно слабенькое звено в теле кара, из-за что они сравнимо нередко требуют подмены.

И как их принято чинить?

Чинить кар (в том числе, заменяя те же «ромашки» и «яичка»), если вы сиим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтоб не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он совершенно.

Для этого и есть сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских вблизи. Так, к примеру, можно выяснить о том, что все это время самый дешевенький автосервис в городке был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.

Что такое Uremont, и для чего мне это?

Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Здесь собрана информация обо всех либо практически всех мастерских в вашем городке. Можно просто спросить у мужчин во дворе, можно лично обзвонить все мастерские либо совершенно поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да к тому же дадут бросить яростный (либо не весьма) отзыв, ведь вы это любите.

Как отыскать обычный автосервис в этом бездушном городке?

Чтоб починить тележку не как при Луи XIV, от вас будет нужно всего пара минут терпения. Всего-то и необходимо:

  • Зайти на Uremont;
  • Бросить заявку;
  • Дождаться, когда придет перечень откликнувшихся автосервисов (это стремительно);
  • Порадоваться тому, что оценку цены и времени тоже сделали за вас;
  • Избрать тот сервис, который удобнее всего;
  • Сохранить направление либо распечатать его;
  • Прибыть в автосервис;
  • Ожидать подмены яиц, либо что вы там желали.

Сколько так можно сберечь?

При помощи Uremont можно сберечь и время, и средства. Так как вы сами выбираете подрядчика, можно здесь же сопоставить цены и заодно опешиться тому, как очень они разнятся. Экономия в дважды — обыденное дело.

Что мне предложат:
мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству
либо автосервис с мировым именованием?

И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именованием. Предложат фактически все места, где лишь можно починить машинку. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно дополняется. Можно поглядеть отзывы, сопоставить цены и выяснить о скорости работы — это касается всех исполнителей. Прибыльно для вас, прибыльно Васяну, прибыльно супер-навороченному автосервису.

За всеми заказами, изготовленными через Uremont, смотрят сотрудники клиентского отдела. Любому, кто отремонтировал свою машинку через этот агрегатор, позвонит оператор и узнает, как все прошло.

Есть какая-то геолокация,
либо на меня просто вывалят все 6 тыщ мастерских?

Во время заказа для вас, естественно, необходимо указать пространство пребывания, так что Uremont предложит наиблежайшие автосервисы. Но если желаете, например, починить машинку из Питера в Москве — так тоже можно.

А если машине требуется эвакуатор?

Договариваться ни с кем не нужно, все уже изготовлено за вас. Если машинка попала в суровый расклад, и ее необходимо доставить на ремонт, следует указать в заявке, что для вас требуется эвакуатор. Просто поставить «галочку».

Допустим, у меня уже есть нужные запчасти

Тут та же ситуация, что с эвакуатором: просто ставьте в заявке галочку напротив пт «Собственные запчасти» — и несите свои яичка с ромашками по обозначенному адресу.

Материал подготовлен вместе с Uremont.

Источник: disgustingmen.com