Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Мегамаг

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676

Думаю что эта штука основательно просохла и прилипла.

Для тех целей что ты использовал есть специальные лаки и скотчи, да и то скотч полностью не слазиет если долго приклеен. Лак лучше, он прозрачый, наносится толстым слоем, при необходимости легко удаляется просто подцепил и потянул.

Смывка для битумных пятен хайгир конечно поможет но это панацея от прилипших трупов насекомых, луче уайтспиритом попробовать это уж действительно керосин, по идее безвредный для лкп.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565

Совет – замена деталей или наждак и покраска

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

Совет – замена деталей или наждак и покраска

да ладно вам пугать человека. нет ничего невозможного. Если смывка не поможет, можно попробывать УАЙТСПИРИТ, или бензин для зажигалок (им даже с одежды краску выводят)
Но на переспективу: для защиты от сколов в дальней поездке, лучше всего использывать малярный скотч.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489

ОО, товарищ , я как то пытался отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза вместе с краском потом отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда нужно снимать полировкой я думаю , то есть снять сначала слой антигравия, затем отпалировать ( делать не самому естественно )

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, причем очень твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать нагреть или заморозить )

Сообщение отредактировал Tonyo – 28.9.2008, 15:33

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

ага. давайте посоветуем еще облить машину бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.9.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 9049

Совет – замена деталей или наждак и покраска

Да да Да!!Походу ты прав, всё движется к этому.

ОО, товарищ , я как то пытался отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза вместе с краском потом отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда нужно снимать полировкой я думаю , то есть снять сначала слой антигравия, затем отпалировать ( делать не самому естественно )

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, причем очень твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать нагреть или заморозить )

На счёт полировки ты наверное прав,надо к мастерам сгонять, может они чего подскажут или даже сделают.

ага. давайте посоветуем еще облить машину бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ну насмешил, я чуть со стула не сволился. мододчик.

Источник: www.megane-club.ru

Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

есть такая куйня как космофен! Ядреная химия))) Отмоет все до железа 100%!

Порог себе смывал обычной солярой, правда слой был всего мм или меньше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Обработка колёсных арок антигравием

Однажды решившись, снимаю пластиковые расширители и локеры, простоявшие на моём авто 1,5 года, со времён предыдущей антикоррозийной обработки. Честно говоря, готовился увидеть ТАМ нечто страшное. В любом случае такие неправильные расширителизло:

Можно считать, что снял я их как раз вовремя, ничего страшного произойти с арками не успело. Конечно, слегка расстраивали появившиеся пятна ржавчины от дыр, в которых были саморезы, крепящие локеры к кузову. И очень долго я отмывал замовиленные насмерть крылья в местах, раньше закрытых расширителями, но хорошо, что во время их установки, я не пренебрёг этой процедурой.

Читайте также:  Краска для автомобильного пластика салона

С ржавыми цветочками решил бороться нещадно, не запуская данного процесса.

Мне понадобилось 3 дня (с многочисленными перекурами, шашлыком, рыбалкой и прятаньем от дождя), 330 рублей денег, на которые были куплены следующие вещи:

1. Антигравий BODY аэрозоль чёрный – 2 флакона по 90 р. за штуку.
2. Грунтовка серая KERRY аэрозоль – 1 флакон – 50 р.
3. Насадка на дрель с металлической щёткой для снятия ржавчины – 50 р.
4. Насадку на дрель из наждачной бумаги для шлифовки – 50 р.
5. Преобразователь ржавчины – нашёл в хозяйстве.
6. Скотч малярный BODY шириной 1 см – нашёл в хозяйстве.
7. Скотч малярный BODY шириной 6 см – нашёл в хозяйстве.
8. Уайт-спирит – 1 бутылка – нашёл в хозяйстве.

Теперь, что делал, по порядку.

1. Электродрелью с насадкой из наждачки, счищаем краску в местах, где появились пузырьки коррозии. Изучаем место повреждения, при необходимости зачищаем металлической щёткой. Я зачищал довольно долго, с большими перерывами (кратковременные дожди). В месте, где коррозия была максимально сильной, терпения счищать её хватило только на то, что белый металл был с чёрными вкраплениями. Решил обработать преобразователем ржавчины, и оставить, как есть. Сначала так и поступил. На второй день работ обратил внимание, что это место опять покрылось рыжими разводами… Решил зачищать добела. Оказалось целесообразнее это делать насадкой из наждачки, при этом не надо давить на дрель с силой, просто прислонить насадку к месту зачистки, и сидеть, ждать, пока не станет совсем чисто. В итоге имеем арки, начисто зачищенные от ржавчины, сквозных дыр нет, металл ровный, шпаклевать нигде не надо.

2. Далее переходим к самому интересному. Пытаемся красиво и главное ровно, приклеить к аркам малярный скотч, обозначив границу места покраски. Разумеется, сначала наклеиваем сантиметровый, он легче гнётся «по дуге»:

Оказалось это не так и сложно, главное «набить руку». Вторая арка, которую я обклеил, была вполне ровной. Поклеив остальные – вернулся к первой. Дальше наклеиваем широкий скотч и защищаем кузов от случайного попадания грунта и антигравия:

3. Обезжириваем арки растворителем – готовим к грунтованию.

4. Загрунтовываем арки.

Инструкция о том, как пользоваться грунтом, имеется на баллоне. Единственное, о чем можно сказать дополнительно: ничего страшного, если грунт ляжет неровно, антигравийная мастика «объёмная», на поверхности образует толстую плёнку, которая скроет все неровности.

Грунтуем в два слоя, как указанно на флаконе. Ждём полного высыхания.

5. Итак, финальный этап. Наносим мастику. В принципе, инструкция по применению есть на флаконе, а также там есть предостережение: «Наносить с расстояния 15-30 см». Настоятельно советую не пренебрегать этим. Иначе мастика собирается каплями, а так как сохнет она мгновенно, выровнять потом место покраски будет крайне затруднительно. Если же наносится антигравий с 20-сантиметрового расстояния, то ложится он просто идеально, мгновенно засыхая. Кстати, дабы не осложнять процесс снятия скотча, я отрывал его сразу после нанесения второго слоя мастики, не дожидаясь полного высыхания.

Итог: КРАСИВЫЕ, РОВНЫЕ, ЧЁРНЫЕ, МАТОВЫЕ И – ГЛАВНОЕ – ЖИВЫЕ АРКИ.

Свою первую Нивку (цвет – 127, вишня) я тоже обрабатывал антигравием, но использовал не BODY, а тектил-190. Дело было давно (1999 год), но я хорошо помню процесс.

Итак, приготовлено было три аэрозольных баллона черного антигравия тектил-190, обычный прозрачный скотч и рулон бумаги для “синьки” – помните, еще в советские времена, когда не было ксероксов, на такой бумаге делали копии чертежей.

Сначала были вычищены сколы на морде. Обрабатывал я их RustMaster’ом, который превращается в черный грунт.

Покрывал антигравием я следующие зоны:

1. “Морда” и “юбка” – где достал. Решетку радиатора снимал, проем закрывал бумагой, которую фиксировал скотчем. По горизонтальной поверхности капота приклеил скотч, немного изогнув линию вперед. Затем положил на капот бумагу, которую приклеил вторым куском скотча к первому куску с небольшим смещением в сторону лобового стекла.

Сварные швы между крыльями и мордой тоже попали в зону обработки: граница проходила по передней кромке повторителей поворота.

Эта обработка и была первым этапом покрытия антигравием.

2. Арки: были обработаны все выступающие части. Арки в направлении от колеса сначала имеют несколько сантиметров вертикальной плоскости, затем выпуклое скругление, переходящее в вогнутое скругление, затем – опять вертикальная плоскость крыла. Определив центр арки, я замерил расстояние (радиус) до конца вогнутого скругления. Расстелив бумагу, с помощью карандаша на веревочке провел дугу нужного радиуса и вырезал полуокружность. В качестве шаблона была использована, разумеется, внешняя часть листа бумаги.

Для крепления шаблона я придумал такой способ: на расстоянии 5-10 мм от контура с шагом 10-15 сантиметров я вырезал маникюрными ножницами маленькие отверстия (

10×10 мм). Приложив “как надо” шаблон, я прямо через эти вырезанные отверстия приклеивал его к крылу кусочками скоча.

Держался шаблон очень хорошо. При обработке другой передней арки использовался он же: для крепления были прорезаны новые дырочки. Не помню точно, делался ли отдельно шаблон для задних арок, кажется подошел тот же самый.

3. Пороги на 13 сантиметров от самого низа. Шаблон – полоса скотча, выше бумага, приклеенная скотчем со смещеием. Размер 13 см был определен наличием значительного пятна ржавчины, 2-3 см в поперечнике.

4. За задними арками тоже что-то набрызгивал. Помню, что как-то наклонно.

5. Задняя “юбка” – для полноты картины.

В процессе обработки обнаружилось, что антигравий тектил-190 не черный, а темно-серый, хотя на баллонах было написано “Black”. Он образовал поверхность с неровностями порядка 1 мм: этакие неправильной формы “микрососульки”, возвышающиеся над плотной, похожей на резину массой. При изломе такой “микрососульки” обнажалось пористое место даже не темно-, а светло-серого цвета. Но хуже всего было то, что после проезда на дачу в дождь по глинистым грунтовкам этот серый антигравий оказался пятнисто-рыжим из-за брызг глины, осевшей во впадинах антигравия. Отмыть эти пятна мне так и не удалось.

Пытался обрабатывать антигравий тефлоновым воском для кузова, он стал только еще светлее. Серый антигравий на вишневой машине смотрелся отвратительно, хотелось получить радикальный черный цвет (колесные диски у меня к этому времени у меня уже были черными).

Тогда я купил баночку черного садолина и кисти разных калибров (краскопульта у меня не было). В сухие летние солнечные дни я наносил садолин просто кистью на антигравий, проводя границу тоненькой кисточкой на глаз на 2-3 мм за пределы обработанных антигравием зон. Затем кистью побольше (плоская, 20 или 25 мм) я буквально втирал садолин в антигравий, проводя кистью раз по 20-30-50 по одному месту, пока краска не становилась совсем густой. Так весь антигравий скрылся под слоем черного блестящего садолина, хотя и не очень ровно положенного – следы от кисти оставались.

Вишневая Нивка с черной мордой и крыльями смотрелась очень стильно! Но осенью того же года я ее продал.

Читайте также:  Подключение светодиодов к 12 вольт автомобиля

На моей предыдущей машине 91-го года внизу задних крыльев были дырки от коррозии. На текущей 98-го там ржавая нижняя кромка. До меня там стояли короткие локеры, т. е. которые заканчивались сразу у арки, я поменял на такие, как стоЯт сейчас. Они в большей степени защищают от гравия и соли эти самые места, но на фото видно, что все-таки туда под большим давлением из-под колес выскакивает соль и струя мокрого песка:

Никакой антигравий из баллончика не способен противостоять соляному пескострую. Мысля пришла в голову, когда ремонтировал заднее крыло после аварии, когда мне подмяли это самое место. Вылечил я это установкой под крепление брызговика куска пластика вырезанного из бутылки из-под минералки и согнутого в форме “|__|”. Именно из бутылки, т. к. найти не проблема, я думаю. 🙂 и хорошо держит заданную форму. Оценить результаты можно на прилагаемых фото, которые были сделаны после нескольких поездок. Видно, что на верхнем фото, где модернизация не производилась, самые пораженные ржавчиной места покрыты сырой грязью от колеса, а на нижнем они даже не испачкались:

Думаю, на передних брызговиках тоже имеет смысл сделать.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Тема: Как избавиться от антикора?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как избавиться от антикора?

При покупке дилер в качестве жеста доброй воли предложил обработать кузов антикором, а я с дуру взял и согласился, хотя чувствовал, что оно мне нафиг не надо, но халява дело такое.
В общем вопрос такой – как это позорище отмыть? По консистенции и по виду как воск что-ли. Просто тряпкой, естественно, не реально – я попробовал аккуратненько с краю – размазывается только, плюс грязь как абразив, надо чем-то растворять это всё дело. С какой химией подступиться? Может кто уже сталкивался и знает правильный ответ, чем это можно смыть?

В диллере мастера которые делали антикор,советовали отмывать излишки керосином

А при приёмке авто этого не было заметно ?

где-бы его взять только.

нет, был практически прозрачный цвет, в глаза не бросалось – сказали: подсохнет, излишки можно будет стереть. Ну вот и подсохло, стирать всё надо 🙂

Почти в любом магазине стрймата

леруа мерлен вам в помощь, керосину там завались..
Керосин это дешевая альтернатива, но все таки лучше взять в любом автомагазине очиститель битумных пятен.. снимает эту хрень на раз и лак не портит гарантированно..

Я попробовал бы спиртом.
От запаха керосина, думаю, будет избавиться сложнее, чем от спиртового аромата. Да и приобрести спирт не проблема, по крайней мере, в культурной столице.)

Всем спасибо!
Заборол вчера этот антикор. Вобщем совет про керосин сработал.
Я, оказывается, просто внимания не обращал, а он, наряду, с ацетоном, уайт-спиритом, растворителями и прочей химозой продаётся в гипермаркете, в который я каждый день хожу. Были ещё советы растворителем 647 попробовать, но его не нашёл, а имеющийся в наличии 646 имеет в составе ацетон – им побоялся. По-поводу спецхимии для удаления битума, возможно ей работать было бы приятнее, но она стоит в равных объёмах раз в 10 дороже керосина, а состоит на 50-60% из него же, плюс отдушка и немного химозы типа толуола и ещё чего-то.
Так-что керосин плюс много-много фибровых салфеток. Их нужно менять почаще иначе остаются разводы. Толстый слой хорошо начинает оттираться если его немного замочить – на вертикальных поверхностях я прикладывал смоченную тряпку и ждал.
А, ну ещё по поводу запаха. Керосин это не соляра, от которой потом вонь стоит очень долго. Керосин он и сгорает без гари и дыма и испаряется не оставляя никаких пятен, в отличии от той же солярки. Вчера часа три возился вечером, сегодня утром на работу поехал – если специально открытую дверь багажника не обнюхивать, то и не учуешь ничего.

Источник: sw-cross.ru

Защита кузова автомобиля. Антигравий, средства для защиты от сколов и влаги.

Для защиты кузова существует множество эффективных средств. И дорогие, и дешевые. С разными способами нанесения на кузов. Но в этой заметке я расскажу о таком средстве как “Антигравий” в аэрозольных баллончиках.

Не рекламируя конечно же, а именно только о двух, из большого множества видов аэрозольных средств антигравия которыми пользуюсь сам лично.

Один из самых дешевых, это антигравий “Eltrans”. Стоит он в пределах 3,5 у.е.

Первый раз испробовал на своей старенькой машинке Kia Carnival. Попал под руку чисто случайно, да и то не полный баллончик.

На порогах были большие сколы краски, кое где даже ржавые точки металла виднелись. Что на одном пороге, что на другом. Ну я, не долго думая взял да и один порог для интереса прошелся этим антигравием.

Так как там было не много, с пол баллона где-то, я на один порог его и истратил. Само собой перед этим прочитал способ нанесения средства. Все сделал как было написано в инструкции на баллончике. Да на этом и остановился. Больше к этой теме и не возвращался.

Пролетел год. При очередной мойке машины возле гаража, омывая пороги, заметил хорошо бросающуюся в глаза вздутую краску и ржавчину на одном из порогов. Хорошенько надавив на ее, краска лопнула, а там и посыпалась ржавчина. Одним словом пошло гниение кузова. Осмотрев другой порог, такой картины я не обнаружил.

Вот тут я и вспомнил тот баллончик антигравия.

Поразмыслив немного, я пришел к выводу, что надо спасать машину, и еще раз испытать это средство. На первый раз я купил три баллончика. Подготовил поверхности как и положено по инструкции, залечил ржавый порог и нанес его.

Все три штуки пустил на пороги, немного днища и незакрытые, пластмассовой защитой, места колесных арок. Антигравий был бесцветный, поэтому оклейкой скотчем видимых мест, на которые он мог попасть, не занимался.

И вот по прошествии еще одного года, после обработки автомобиля этим антигравием “Eltrans”, осмотрев машину, я пришел к выводу, “почему я его раньше не использовал”.

На сколько можно было бы продлить жизнь кузова.

Еще один антигравий который я хотел бы просто упомянуть, но и которым сам пользовался, это “Hi-Gear” американского производства.

Стоит он раза в два дороже чем предыдущий, но эффект от него такой же, если и не лучше. Плюс он ложится очень хорошо, даже лучше чем “Eltrans”. Ровным слоем, как лак. Им можно покрывать и видимые места. У него хорошая прозрачность, не мутнеет, даже можно покрывать сверху краской.

Инструкцию по применению описывать тут не вижу смысла, так как она есть на каждом баллончике. Если делать все, как там указано, эффект от этих антигравий очень высокий. В этом году, 2019-м, взял новую Ладу с салона. Хоть они идут и обработанные с завода, лазил под низ убедиться, нормально сделано. Все равно баллончиками прошелся по низу, а заодно обработал хорошенько, поставленную еще в салоне защиту двигателя, бака и бензопровода.

Вообщем могу сказать одно, эти два аэрозольных антигравия показали себя с лучшей стороны. Лично у меня к ним сложилось большое доверие. Легки в обращении. Не надо никаких особых условий для применения.

Очистил обрабатываемую поверхность, встряхнул баллончик и наноси средство.

Читайте также:  Сила удара автомобиля при столкновении

Источник: javlad.ru

Антигравий: защитное покрытие своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня у нас очень интересная тема — антигравий. Это специальное покрытие для авто, которое защищает от всевозможных повреждений, летящий в машину камешков и прочих прелестей наших дорог.

Такие составы применяют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некоторые обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Делать это или нет, решать вам.

Средство для автомобилей состоит из резины, синтетического полимера, различных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предотвращает повреждения защищенных частей машины, избавляет лак он контактов с твердыми камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка может быть выполнена своими руками. Хотя некоторые доверяют нанесение специалистам. Тут уж решать вам.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

  • защищает от коррозии;
  • значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
  • положительно влияет на уровень шума;
  • избавляет от лишних вибраций;
  • защищает авто от мелких камней, гравия;
  • предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
  • Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.

Процесс нанесения

Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.

Отзывы наглядно демонстрируют, что самостоятельное нанесение — это более чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, придерживайтесь некоторых правил. Дополнительно вам помогут видео инструкции.

Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.

Помимо антигравия, вам потребуется:

  • щетки из металла с разной степенью жесткости;
  • чистые тряпки;
  • газеты;
  • скотч;
  • наждачка;
  • средств индивидуальной защиты.

Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.

Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.

  1. Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить препарат. Здесь все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязи, следов масла и прочих загрязнений. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если нанести его на грязную машину. Плюс перед нанесением средства полностью высушите пороги. Влаги на них быть не должно.
  2. Металлическими щетками или наждачной бумагой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так далее. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
  3. Чистые тряпки, газеты и обычный канцелярский скотч понадобятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные возле порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машину и сведете к минимуму процедуру уборки после работы.
  4. Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
  5. Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
  6. Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
  7. Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.

Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.

Спасибо за внимание! Надеюсь, материал вам понравился и оказался полезным. Можете написать об этом в комментариях. Отдельное спасибо тем, кто не забывает подписываться и приводит к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru