Чем лучше покрыть днище автомобиля от коррозии

Чем лучше обработать кар от коррозии: ТОП-9 наилучших средств

Описания более высококачественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, свойства, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Содержание статьи:

  • Типы антикоррозиантов
  • Наилучшие средства для обработки наружных поверхностей автомобиля
  • Наилучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
  • Видео про антикор своими руками

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от раннего старения. Далековато не все производители употребляют способ жаркого оцинкования при производстве собственных моделей. Если 1-ые очаги коррозии на порогах и арках европейских каров можно увидеть через 3-4 года, то машинки из Китая начинают сгнивать через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно употреблять для днища, порогов, колесных арок и укрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 наилучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоррозиантов

Современный рынок дает сотки средств для обработки железных частей кузова от досрочной коррозии. Для внутренних и наружных поверхностей употребляются разные классы антикоррозиантов. Составы для внутренних кармашков днища, лонжеронов, стоек теснят воду из закрытой полости и имеют высочайший показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит при помощи пневматического пистолета, если средство в банке, либо аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Главным компонентом при производстве таковой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для наружной обработки кузова: днище, колесные арки, наружная часть порога имеют плотный состав, в качестве материала употребляется битумная мастика, каучуковая база, органические и синтетические смолы.

Состав делает плотную эластичную пленку шириной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Наилучшие средства для обработки наружных поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 делается на базе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор германского производителя различается высочайшим качеством и долгим сроком работы – защищает сплав до 3 лет. Аэрозольным средством почаще покрывают колесные арки и пороги.

Стоимость защиты довольно высока, для полной обработки днища будет нужно 7-8 баллонов. Антикор имеет высшую адгезию, при распылении появляется огромное количество микропузырьков воздуха, которые опосля застывания обеспечивают звукоизоляцию колесных арок.

Чтоб обеспечить надежную защиту кузова, нужно провести полный комплекс предварительных работ. Все антикоррозианты Динитрол требуют отменно приготовленной поверхности, потому состав рекомендуется употреблять для новейших авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, стоимость – от 3000 руб.

Антикор сделан на базе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая теснит воду, консервирует вероятные очаги ржавчины. Благодаря высочайшим показателям адгезии и эластичности защищает днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов в зимнюю пору.

Tectyl UA VE20050 имеет долгий срок работы, сохраняет упругость внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Нередко употребляется для каров старше 7 лет, имеет в составе высочайший процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера советуют наносить Tectyl в 3 слоя либо употреблять добавочно битумную мастику для наружного слоя, так как средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале употребляется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство более отлично при обработке сварных швов, состав обеспечивает плотность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет характеристики до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, потому не употребляется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Невзирая на высшую адгезию и стойкость к хим реагентам, гибкая пленка пробивается гравием при движении на высочайшей скорости. Состав Hi Gear считается наилучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Один из наилучших битумных антикоррозиантов на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, метод нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с огромным количеством летучих соединений стремительно заполняет микротрещины, опосля высыхания остается эластичным.

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz почаще употребляется для защиты колесных арок и порогов на новейших карах. Наносится в 2 слоя, просит кропотливой подготовки поверхности.

Body 930

Всеохватывающую защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на наружные поверхности кистью либо пистолетом. Body 930 относится к экономным средствам защиты, стоимость 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высшую адгезию, опосля высыхания делает крепкую защитную пленку шириной не наименее 1 см. Состав устойчив к хим соединениям, препятствует проникновению воды.

Единственный недочет средства – срок службы не наиболее 1,5 лет.

Наилучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует крепкую эластичную пленку, просто просачивается в микротрещины, не стекает при больших температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические составляющие, не брутальные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав накрепко консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель советует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя 1-ое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная изюминка антикоррозианта для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – отличные проникающие характеристики. Довольно один раз распылить аэрозоль, чтоб получить всеполноценную защиту сплава.

Ремонтники советуют употреблять антикор для внутренних кармашков порога и лонжеронов, но не использовать для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует весьма узкую пленку опосля застывания, для колесных арок будет нужно употреблять доп защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В базе состава – слабо тиксотропная жидкость с высочайшими водоотталкивающими качествами, опосля высыхания появляется крепкая гибкая пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. 1-го баллона хватает на кармашки порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых больших характеристик адгезии, не стекает с поверхности, стремительно просачивается в закрытые пазы и образует защитную пленку шириной до 3 мм.

При всем этом состав накрепко защищает поверхность от воды, не разрушается от солевых и хим реагентов долгое время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Испытанный временем и тыщами автомобилистов антикор Мовиль продолжает воспользоваться популярностью. Это одно из самых нужных средств для обработки укрытых полостей для авто возрастом наиболее 7-10 лет. Состав стремительно просачивается в микротрещины, имеет средние характеристики адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Основной недочет экономного антикоррозианта – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне либо пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но остановит распространение. Если заливать средство вовнутрь порога, будет нужно временами обновлять покрытие – масляная база содействует постепенному стеканию антикоррозианта.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, нужно учесть, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова лишь опосля кропотливой подготовки поверхности. Необходимо вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, кропотливо высушить и лишь позже приступать к распылению антикоррозианта.

Видео про антикор своими руками:


Источник: fastmb.ru

Все о обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Процесс возникновения ржавчины (коррозии) — злейший неприятель сплава, в нашем случае — днища автотранспорта. Если впору и не убрать недостатки, возрастает в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Разглядим, что нужно знать о этом, также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Главные виды коррозии

Есть различные степени коррозии, в терминологии они именуются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему сплаву;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под железным прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на внешности сплава сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в покоробленных ударами местах железных изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из сплава в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает лишь одну составляющую структуру сплава.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоррозианты для днища поделены на два вида.

1-ый вид нужен для покрытия наружной поверхности дна авто, которое повсевременно подвержено механическому действию песка, гравия, камешков. На дефектные места наносят антигравийные мастики, изготовленные на базе полимера, битума и каучука, которые владеют свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель либо кисточка, чтоб покрывать их толстым слоем. Для свойства обработки при распылении требуется не плохое устройство поэтому, что этот вид мастик продается в желеобразной смеси.

2-ой вид нужен для покрытия укрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, изготовленные на базе масла либо воска. В их составе могут находиться замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникания в зазоры, трещинкы, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у их смесь не таковая густая, чем у антигравийных составов, они владеют полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими свойствами, также способностью нейтрализовать коррозию методом пропитки места появления.

Заслуживающие внимание марки антикоррозиантов

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от появившихся очагов ржавчины, нужен высококачественный антикор. Ниже перечислим главные марки от узнаваемых производителей.

Изготовляемые на восковой базе

Более популярны последующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает долгосрочную защиту железных поверхностей. Она просачивается в сварные швы и запечатывает недостатки поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту за ранее корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и сформировывает эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предупредить новейшую и убивает старенькую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, снутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не сохнет и не стирается.

Изготовляемые на базе каучука, полимера и битума

  1. DINITROL — высоко ценится пользователями. Делает защитный барьер на наружных поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует противный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от появления ржавления, длительное время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность теснить воду, потому мокроватые поверхности защищены, задерживает и предутверждает коррозию на заржавелых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, делает барьер на поверхности, владеет проникающими качествами. Основным недочетом считается стремительная стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики появления ржавчины на кузове машинки перед тем, как покрыть ее высококачественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большая часть хозяев авто именуют мовилем хоть какой тип антикоррозианта, но это полностью ошибочно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предупреждают появление коррозии, это:

Чтоб найти, какой нужен мовиль, следует узнать тип коррозии. Они есть в 3-х подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, почаще всего фасуется и продается в пластмассовой таре, в виде бутылей либо банок.
  2. Аэрозоль. Они числятся наиболее комфортными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую малую стоимость из всех.

Когда мовиль куплен, необходимо кропотливо приготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые для вас придется очистить, замазать и покрыть антикоррозиантом.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. До этого чем обработать дно автомобиля его нужно вымыть моющим порошком и поднять, чтоб приготовить гнилостной участок днища, а не только лишь поверхность кузова.
  2. Потом необходимо отлично высушить все очищенные места. Процесс сушки можно убыстрить методом дуйчика с жарким воздушным потоком.
  3. Когда машинка просохнет, оглядеть проблемные места. Выявленные трещинкы, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать противокоррозионный процесс.

Рецепты изготовления антикоррозиантов

В целях экономии и получения наиболее высококачественного средства, можно без помощи других приготовить средство.

Рецепт №1

Для изготовления первой консистенции , чем можно обработать днище автомобиля будет нужно:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все составляющие смешиваются, опосля чего же антикор днища готов. Дальше его нагревают и наносят на покоробленные места, в 2 шага.

Рецепт №2

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все составляющие добавляются по одной части. В итоге выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его изготовления в равных толиках берут:

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против появления коррозии сплава в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, наиболее известное как цинковое. Оно нередко употребляется на любом авто заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и 2-ой слой эластичной и влагоустойчивой консистенции, которая имеет противоударное свойство, также уменьшает шум снутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной консистенции на днище автотранспорта

До этого чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтоб в предстоящем выкрасить, его следует приготовить к нанесению антикоррозианта . Сначала необходимо очистить от грязищи места, в каких образовались очаги коррозии, а для этого нужны последующие инструменты:

  • твердая щетка из металлической проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязищи;
  • ручной фонарь, чтоб оглядеть недоступные места кузова;
  • наждачка маленькая и большая;
  • зеркальце, чтоб иметь возможность оглядеть и выявить все недостатки образовавшиеся на днище;
  • кисточки либо распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обыденный ацетон.

Как нанести противокоррозионное покрытие

От правильного внедрения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а потом красить, для вас необходимо выяснить индивидуальности внедрения различных типов антикоррозиантов.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) сиденье, руль и педали в салоне, чтоб не замарать их.

Водянистые консистенции следует наносить при помощи бесшумного распылителя либо пистолета с гибкими насадками, созданного для недоступных мест.

Можно употреблять при очищении твердые щетки и кисточки. Проводить обработку необходимо аккуратненько, не набирая на кисточку много антикоррозийной консистенции и не заполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть кропотливо смазаны.

Рекомендуется создавать процесс избавления днища от ржавчины в отлично проветриваемом помещении либо на открытом воздухе, чтоб вблизи не было источника огня.

Источник: infokuzov.ru

Надежные и дешевые методы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Почти все хлопочут только о внешних панелях кузова машинки, запамятывая о состоянии укрытых полостей и днища. А ведь конкретно там ранее всего зарождается коррозия. Обладателям подержанных машин принципиально изучить аспекты антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор достаточно отлично защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтоб сохранить железо в неплохом состоянии, защиту необходимо обновлять. Не считая того, грамотная обработка поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Не считая видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от неизменного «пескоструя» и дорожных реагентов, неминуема коррозия внутренних полостей. В группе особенного риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Неудача таковых зон — плохие грунтование и прокрашивание даже в промышленных критериях.

Процесс коррозии приметно ускоряется в укрытых полостях. Из-за нехороший вентиляции там накапливаются влага и грязюка вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее наружные проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, означает снутри всё еще ужаснее.

Перед нанесением защитных покрытий днище и сокрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по для себя существенно отодвигает момент возникновения суровой коррозии, так как устраняет поверхности от брутального электролита.

Для защиты кузова используют два главных способа антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На местности Канады преобладает мокроватый прохладный климат, благоприятствующий возникновению и развитию коррозии. Потому конкретно Канада считается законодателем так именуемого ML-метода защиты кузова, хотя он был придуман в Скандинавии.

Способ предполагает заливку ML-масел (аналоги обычного мовиля и пользующегося популярностью средства «Раст Стоп») в сокрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, накрепко изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют всеполноценно, а только сбивают большие шматки грязищи. Используемые ML-масла владеют хорошей проникающей способностью и отлично пропитывают поверхности и швы даже в таковых критериях.

Их можно наносить и поверх хоть какой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хим реакции) коррозии. Но для заслуги наибольшего эффекта днище и его сокрытые полости лучше помыть всеполноценно.

Недочет ML-масел — низкая механическая крепкость. В укрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях достаточно стремительно стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин определенных моделей. На их указаны заводские технологические отверстия и доп, которые предлагается просверлить, чтоб всеполноценно залить все сокрытые полости. На самом деле сервисмены изредка дырявят кузов — хотя бы поэтому, что обладатели нередко бывают против. Почти всегда доп отверстия не так и необходимы для настоящей обработки. К слову, эти схемы полезны для исследования структуры определенного кузова, в особенности когда на обработку приезжает редчайшая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для укрытых полостей кузова автомобиля, также способ обработки. За этими знаками стоят два создателя: шведская авто ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошедшего века одна из специализированных компаний предложила обладателям машин новейшую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя в первый раз эту технологию опробовали на 20 лет ­ранее.

Шведская родословная разъясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с данной нам неувязкой столкнулись энергетики, когда в стране стали интенсивно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнилости изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил собственный способ — через имеющиеся либо просверленные отверстия заливать в сокрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, русский аналог шведских ML-масел, получил созвучное заглавие случаем. Этот состав разработали еще позднее ученые Москвы и Вильнюса, российская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было стильно изобретать смешные сокращения и аббревиатуры.

Старенькый Свет

2-ой подход — европейский, наиболее суровый. Вприбавок к обработке укрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Таковой способ наиболее требователен к качеству предварительных работ. Принципиально всеполноценно отмыть открытые панели днища, по другому битумные составы стремительно отслоятся.

Основное достоинство битумных покрытий — высочайшая механическая крепкость. Разные их типы, к примеру состав для водянистых подкрылков либо для панелей днища, способны длительно защищать сплав от наружного действия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с обмолвками. Если коррозия поверхностная, пораженное пространство на всякий вариант пропитывают ML-маслом и уже опосля этого наносят жесткий состав. При наиболее глубочайшей послойной ржавчине пропитка ML-составом может не посодействовать. При этом развитие коррозии не получится надзирать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Потому мастер в любом определенном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется издержать еще больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено большущее количество компаний, предлагающих свои антикор-составы. У всех товаров сравнимое свойство, но следует отдавать предпочтение известным игрокам, например: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая доступная, зато она неоднократно испытана. Конкретно с ней работают спец сервисы, повидавшие результаты использования продукции непонятных производителей. Плохие продукты не защищают, а убивают кузов. Например, левые ML-масла заместо того, чтоб глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют напротив. Они имеют весьма низкую текучесть, забивают дренажи, также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А у дешевеньких битумных составов очень маленький срок службы. Стремительно высыхая и растрескиваясь, они в некий степени защищают кузов от механических действий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машинки в большом городке, где в зимнюю пору дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно опосля 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — любые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его укрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» весьма длительно. Таковая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 рублей всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Таковой вариант подступает для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таковых критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами любой год поверх старенькых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и весьма огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новейших машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машинкой. Опосля износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку укрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машинки — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но различаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного действия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на остальные части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут употреблять более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Наиболее тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Источник: www.zr.ru

Kangaroo › Блог › Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Дно автомобиля – это то, о чем стоит хлопотать на протяжение всего времени эксплуатации автомобиля, а в особенности собираясь за город, в далекую поездку либо путешествие. Кузов повсевременно подвергается механическому действию со стороны наружных причин: гравия, песка и сажи. В предстоящем подобные повреждения провоцируют появление ржавчины и коррозии. Для предупреждения и предотвращения этих действий употребляется антигравийное покрытие. Оно делает на поверхности непроницаемум каучуковую пленку, которая защищает детали.

Можно сберечь немалые средства, обработав подверженные тлению места антигравийным средством, тем предотвратив возникновение ржавчины на кузове.

Проведите профилактическую обработку нижней части автомобиля, сберегайте по наименьшей мере 6000 рублей на удалении ржавчины с кузова.

Что будет нужно для защиты:
Under Coat – каучуковое антигравийное покрытие (2-3 баллона).
Портативная автомойка либо шланг с водой.
Растворитель.
Шлифовальная бумага с зернистостью от 14 до 12 мкг.
Резиновые перчатки.

Подготовка к обработке дна автомобиля
— Самый 1-ый пункт в подготовке – выбор места для работы. Идеальнее всего обрабатывать кар на свежайшем воздухе в сухую теплую погоду либо в отлично проветриваемом помещении. Для пущего удобства можно загнать кар на яму, но это не непременно.

— Дальше нужно удалить со дна авто всю грязюка и пыль. Задачка – вымыть всю грязюка из потайных кармашков, щелей и углов укрытых частей автомобиля, чтоб в последствии под слоем антигравия не осталось никаких очагов грязищи, ведь это может привести к рецидиву коррозии. Самый пригодный вариант для этого – портативная автомойка. Если такой не имеется, можно употреблять шланг с водой под напором.

— Кропотливо сбейте всю грязюка и пыль со дна автомобиля. В данном процессе не надо употреблять чистящие средства, щетки и губы, напора воды полностью довольно.

Защищаем колеса перед работой

— Чтоб защитить места, которые могут быть подвержены ненужному попаданию разных препаратов, используйте особый малярный скотч с полиэтиленовым занавесом.

— Закрепите его на колесах автомобиля.

Начинаем работать с продуктами

Антигравийное средство, обычно, наносится не на все дно автомобиля, а лишь на те части, которые больше всего подвержены механическому действию – это арки, подкрылки и сокрытые полости рамы. Эти места больше всего подвержены ржавчине, потому эти места и подготавливаем к обработке.

— Наденьте резиновые перчатки.

— Если на авто уже имеется ржавчина, удалите ее при помощи наждачной бумаги (зернистость 14-20 мкм) либо щеткой для сплава.

— Трите поверхность, пока слабо закрепленный слой ржавчины не отпадет.

— Обработайте очаги ржавчины о-фосфорной кислотой для ликвидирования очагов коррозии. В истинное время на рынке автохимии имеется широкий выбор средств для удаления коррозии с содержанием о-фосфорной кислоты, которые создают травление ржавчины, проникая вглубь сплава и уничтожая коррозию изнутри. В итоге на обработанной поверхности появляется защитная пленка, предотвращающая последующую коррозию.

— Дайте кару высохнуть в течение нескольких часов. Поверхность обязана стать полностью сухой.

— Перед нанесением антигравийного покрытия поверхность обязана быть обезжиренной. Для этого обработайте ее с помощью растворителя. Просто распылите растворитель на участки и протрите их тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо нанесите растворитель на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), а потом уже трите поверхность.

— Опять дайте кару постоять, пока поверхность совсем не высохнет.

Нанесение антигравийного покрытия

Для защиты дна, порогов и арок автомобиля будет нужно каучуковое антигравийное покрытие Under Coat от Kangaroo. Оно предупредит появление ржавчины в местах брутального взаимодействия частей кузова с песком, гравием и сажей в теплое время года. А в зимнее время года к тому же соляными растворами, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом и льдом.

— Встряхните баллон со средством Under Coat перед внедрением.

— Нанесите продукт на всю поверхность дна, на арки и пороги с расстояния 20-30 см от поверхности (это примерно чуток больше длины ладошки) узким слоем.

Удачный носик дозволяет нанести средство даже в недоступных местах:

1. Подкрылки – места самого нередкого начала коррозии. В этих местах нередко накапливается трудновымываемая грязюка, которая часто и становится предпосылкой ржавления сплава.

2. Сокрытые полости рамы и лонжеронов: тут также нередко накапливается грязюка и тяжело вымывается. Если впору не среагировать и не произвести обработку, это угрожает весьма дорогостоящим ремонтом либо подменой рамы.

3. Недоступные места днища – плохо промываемые и не видные глазу места, которые часто стают любимым местом коррозии. Эти места скрываются подкрылками и подлезть туда поможет комфортная насадка на баллоне.

— Оставьте средство сохнуть в течение часа. Опосля высыхания Under Coat образует на поверхности узкую каучуковую пленку, которая препятствует механическому действию наружной среды.

— В итоге получаем корпус, покрытый довольно толстым слоем прорезиненного состава.

— Снимите целофан с колес автомобиля.

Сейчас авто готово для далеких поездок, и ему не жутко даже бездорожье.

Источник: www.drive2.ru

unoniceguy › Blog › Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

• Почему нужно созодать антикоррозийную обработку?

Главный неприятель кузова автомобиля — коррозия сплава. Биться с ней можно и необходимо. Но лучше не в одиночку, а при помощи профессионалов. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда нужно созодать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается созодать “антикорозийку” своими руками, поведаем про материалы и главные этапы полной антикоррозийной обработки автомобиля.

Сборка машинки начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, обычно, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в сокрытые полости — защитные составы. Некие кузовные детали оцинковывают. В зависимости от размера работ, используемых материалов и технологии изготовители время от времени устанавливают гарантийный срок до возникновения сквозных повреждений кузова. Чтоб подольше сохранить его начальные наружный вид и механическую крепкость, нужно временами созодать доп антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: укрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения внешних поверхностей машинки от действия воды, песка и гравия, не считая внедрения хим препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозоустойчивых эластичных материалов, отлично сохраняющих форму.

• Когда созодать антикоррозийную обработку?

Новейшие иномарки опосля покупки изредка нуждаются в доборной антикоррозийной защите. Но русский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабенькие места. О необходимости обработки можно проконсультироваться и в автомобильном салоне, и в антикор-центре.

Новейшие российские машинки лучше защищать стопроцентно и немедля, даже если не предполагается эксплуатировать их сходу. В любом случае на кузов действуют вредные причины, стимулирующие коррозию.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не попадают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и только защищают сплав от механических действий. Не считая того, состав наносят до расцветки, за ранее прикрыв бессчетные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае опосля покупки каров полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

Подержанным машинкам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется временами (через год-два) проводить полную противокоррозионную обработку. К слову, покрытые цинком детали кузова, хотя и медлительно, тоже заржавевают, в особенности в промышленных городках. В укрытых полостях коррозия неприметна и потому более небезопасна. Так как при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его частей появляются микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина возникает на внешних поверхностях, процесс уже необратим.

Днище автомобиля корродирует при старении промышленного пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании воды в образовавшиеся полости. Не считая того, защитный слой повреждают песок, маленькие камни и гравий, парящий из-под колес; он сдирается при случайных контактах с жесткими предметами — к примеру, обледеневшими снежными наростами, в колеях либо при парковке на бордюрах тротуаров. Внешнее лакокрасочное покрытие кузова мучается от действия соли, кислотных осадков, грязищи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (дневной и при мойке). Краска выцветает, окисляется, покрывается царапинами и трещинками. В итоге кар начинает заржавевать не только лишь в укрытых полостях, да и снаружи.

Опосля покупки подержанной машинки рекомендуется сходу создать полную противокоррозионную обработку. Вообщем, некие антикор-центры сохраняют свою гарантию при смене собственника автомобиля. Потому, если предшествующий обладатель передал надлежащие документы, можно ориентироваться на их советы.

Периодичность и размер обработки зависят от критерий эксплуатации автомобиля, полноты предшествующей противокоррозионной защиты, примененных препаратов и критерий гарантии конторы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения маленьких повреждений защитных покрытий. Не считая того, в весеннюю пору полезно кропотливо вымыть кар, чтоб стопроцентно удалить остатки антигололедных составов. По другому в летнюю пору при завышенной температуре и повторяющемся смачивании (дождик, роса) процесс коррозии активируется. Сразу можно увидеть и убрать показавшиеся недостатки противокоррозионной защиты.

При подмене либо ремонте кузовных деталей опосля трагедии также нужно вернуть антикоррозийную защиту.

• Материалы для антикоррозийной обработки

Большие изготовители противокоррозионных материалов “Тектил”, “Нова” для всякого вида обработки создают палитру составов, различающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоррозианты одной конторы (марки) — меж собой. Статья размещена в паблике Auto. Но не рекомендуется без последней необходимости поменять марку состава. Найти, чем был защищен кар, не постоянно могут даже спецы антикор-центра. Потому с днища нередко приходится удалять старенькое доп покрытие. А из укрытых полостей убрать его фактически нереально.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного действия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для увеличения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия попадают в поры краски и добавочно защищают ее от наружной брутальной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

• Главные этапы полной антикоррозийной обработки

Мойка. Моют кар снизу, на подъемнике, жаркой водой под давлением до 60—100 атм.

Сушка. Кар обдувают 15—30 мин., нагнетая жаркий (до 80оС) воздух.

Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в сокрытые полости наносят способом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки. Способ нанесения, обычно, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. Опосля нанесения в сокрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при принужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям нужно двигаться осторожно.

• Где созодать антикоррозийную обработку?

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка наименее эффективна, чем изготовленная в антикор центре, где используются особое оборудование и отлаженная разработка.

Если все-же принято решение обрабатывать не в спец антикор-центре, то полезно учитывать, что:

— не рекомендуется сокращать размер предварительных (мойка, сушка) и главных работ, пропуская отдельные этапы;
— полезность от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так дальше) мала -они не содержат ингибиторов, делают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

Источник: www.drive2.com

Материалы для противокоррозионной обработки днища автомобиля

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это принципиальная составляющая неопасной эксплуатации? В современной индустрии используются технологии, в каких употребляются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех карах. Естественно, в самых дорогостоящих машинках применяется оцинковка либо анодирование сплава – это самые стойкие к коррозии авто.

Но большая часть машин российского производства сделаны из обыденного сплава и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Более дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет довольно стремительно без подабающего ухода за ним. Создавать его подмену будет экономически безосновательным решением, и лучше всего будет приобретение новейшей техники. Чтоб обезопасить себя от ненадобных заморочек рекомендуется за каром в процессе использования.

О антикоррозийных материалах

Как защитить кар от коррозии, чтоб продлить его срок службы. Обработка каров делается 2-мя составами. К ним относятся битумные и восковые. Почти все автолюбители считают, что наилучшим решением будет внедрения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, потому что более пригодным он будет для обработки недоступных мест.

Обработка кузова вероятна при использовании последующих средств:

  1. Нанесение битумной мастики шириной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее заходит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
  2. Мастика ПВХ на базе каучука поможет при борьбе с коррозией и при всем этом обработка будет удобной, действенной и владеть устойчивостью.
  3. Если решением будет применение водянистого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к действию механических усилий.

Обработка днища автомобиля от коррозии крайним методом вероятна только в качестве поверхностного косметического слоя. Лучшую обработку любители авто считают внедрение для этих целей резинобитумной мастики, поэтому что она обеспечивает защиту от ржавчины, звукоизоляцию и сопротивление от попадания маленькой гравийной крошки.

Перед конкретным внедрением мастики разбавляются скипидаром, а потом всепригодным растворителем – сольвентом, до рабочей смеси.

Химическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она именуется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины сиим методом? Суть способа заключается в наложении отрицательного электрического заряда. Разность потенциалов выходит в итоге сдвига меж протекторным анодом и источником тока. Это даст устойчивость обрабатываемым поверхностям.

Частота проводимой обработки

Коррозионную стойкость для рубежных каров делают средством оцинковки либо анодным покрытием, и высококачественные свойства данной нам обработки еще выше, чем у российских производителей. При всем этом стоимость технического средства за счет реализации с нагим днищем еще ниже.

Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали мастерски производится в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии быть может выполнен своими руками.

Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах

Безупречным решением для защиты от коррозии будет воззвание с сервисный центр. В Москве либо в округах Санкт-Петербурга, в том числе на веб-сайтах СПБ и Москвы избрать пригодный сервис нетрудно. О том, как избавиться от коррозии либо как биться с ней в дальнейшем следует поинтересоваться у профессионалов:

  • какое средство от коррозии они используют;
  • как делается грунтование поверхности;
  • какие покрывающие средства употребляются на ржавчине, для ее нейтрализации;
  • как выяснить, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтоб создать верный выбор средства.

Даже судя по тому, как в Москве либо ином городке для вас отвечают можно осознать профессионализм исполнителей и заблаговременно убедиться в неплохом ремонте. Сколько стоит удаление старенькых покрытий и ремонт кузова можно выяснить в самих салонах.

Технологический процесс самостоятельного нанесения противокоррозионной защиты

Обработка ржавчины на каре своими руками трудоемка и для этого необходимо терпение. Но если созодать ремонт без помощи других, то для начала следует:

  1. Приобрести все нужные инструменты для ремонта, в том числе чистки для обработки днища (фонарь, железная щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
  2. Для отшелушивания строй краски и ржавчины нужно приготовить наждачку, резиновые абразивы и углошлифовальную машинку.
  3. Избрать средство, чем обработать пороги автомобиля.

Ремонт следует делать не спеша, поэтапно.

Приостановить коррозию кузова автомобиля можно с внедрением специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:

  • Произвести установку тс на эстакаду, при всем этом не рекомендуется употреблять доп подпорки, потому что это может негативно сказаться на личной сохранности.
  • Помыть мощным аква напором арки и днище автомобиля снаружи. Дальше просушить. Без этого шага обойтись недозволено, ведь мастика лучше сцепится с незапятанной поверхностью.
  • Опосля нужно избавляться от старенькых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей употреблять УШМ, наждачку с большими зернами.
  • С помощью преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля частично убираем ненадобный слой.
  • Сокрытые полости нетрудно найти с помощью фонаря. Ремонт порогов будет действенен, если все недостатки обнаружатся.
  • Дальше следует провести обезжиривание поверхности.
  • Грунтовка железной поверхности осуществляется спец средством, содержащим цинк. Опосля нужно отдать время на просыхание.
  • Обрабатываемая поверхность опосля подсыхания подлежит покрытию мастикой. Обычно, слои этого материала наносятся в 2 либо 3 слоя, при всем этом принципиально учесть, что время высыхания предшествующего обязано быть не наименее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.

Итого толщина нанесенного слоя выходит от 1,5 до 2 мм. для этих целей расходуется не наименее 5 кг средства.

На практике часто встречаются ошибки, например, неравномерность нанесенного покрытия либо местами красят толстым слоем. Чтоб отменно защитить кузов от наружных негативных причин следует умеренно укрывать всю поверхность.

Защита днища автомобиля от коррозии обязана осуществляться не только лишь снаружи, да и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает сплав.

Процесс правильного нанесения противокоррозионной защиты:

  1. Покраска арок.
  2. Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
  3. Выкрасить пороги и подвеску, двери.
  4. Выполнить обработку шаровых опор.
  5. Промазываем мастикой сварные соединения.
  6. Обработка порогов.

Устранения ржавчины дадут продолжительную эксплуатацию новенькому кару.

Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно выяснить из интернет-ресурсов наглядно.

Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.


Источник: metmastanki.ru