Подключение лебедки к аккумулятору

Подключение лебедки к аккумулятору

Схемы подключения разных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.

Честно стырено у Форосенко и приведено в наиболее читабельный вид

Практически все моторы подключаются идиентично. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2
Не считая того контакты могут иметь цветовые метки: А – красноватый F1 – Желтоватый, F2 – Темный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы размещены последующим образом: А у задней крышки мотора, F-1 и F-2 у фронтального края мотора, F-1 поближе к задней части лебёдки и F-2 поближе к лицевой стороне.

Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 “квадратов”. Чем короче провода тем меньше утраты.

При установке лебёдки АКБ должен быть не наименее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новенькими либо в неплохом состоянии.

Масса от мотора лебёдки подключается к клемме АКБ и никак по другому. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше создать отключаемым от клеммы АКБ – так безопаснее.

Модуль управления коммутирует цепь таковым образом:
Смотка – На F2 подаётся “+”; А коммутируется на F1
Размотка – На F1 подаётся “+”; А коммутируется на F2

Соленоиды новейшего поколения изготовлены одним блоком.


Коробка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Один таковой соленоид подменяет 2 старенькых реле “Ком Ап”, “T-Макс” и др и 4 старенькых соленоида Warn.

При подключении соленоидов непременно не перепутать провода “+” и “А” На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под неизменным напряжением и в критериях воды это может привести к поломке обмоток статора. В неких промышленных схемах имелась ошибка. Верно, когда контакт провода “А” под гайку.

Схема подключения всепригодного моноблока соленоидов:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке “T-Max” старенького эталона.

Схема новейших модулей управления T-max:

Схема подключения блока управления на 2-ух соленоидах старенького эталона:

Принципная схема работы блока соленоидов:

Схема подключения мотора без блока соленоидов

Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с неизменными магнитами (два контакта). Схема верна и для авто лебёдок серии “5000” “6000” и “8000” с моторами на неизменных магнитах.

Схема для АТВ от Варн:

Схема подключения Соленоида Warn:

Принципная схема подключения лебедок на 4 соленоидах WARN:

Схема подключения Пульта Варн и соленоида моноблока:

Принципная схема мотора лебедки и блока на 4-х соленоидах:

Схема подключения лебёдок на неизменных магнитах:

Схема подключения пульта и радиоблока к соленоиду моноблоку:

Схема подключения пульта и радиопульта к блоку с 2-мя соленоидами:

Схема подключения соленоида и мотора лебёдок АТВ с моноблоком “тип3” и Схема подключения лебёдок с “квадратным” соленоидом (“4х4”, “Рысак”, “Бизон” и др.)

Источник: forum.kwt4x4.ru

Подключение лебедки к аккумулятору

В первый раз на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регайтесь и присоединяйтесь к нашему обществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и опосля регистрации лучше представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного денька, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного денька (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Выяснить про формат наших поездок и о том какая машинка нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с админом веб-сайта.

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Схема подключения электролебедки

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит постоянно рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машинки и сфотографировать, как у меня изготовлено.

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:08

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:12

a_p_s писал(а): Ключ закреплен цепочкой и лежит постоянно рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машинки и сфотографировать, как у меня изготовлено.

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:15

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 12:25

Конкретно рядом с плюсовой клеммой установлен. Сущность и основное преимущество механического размыкателя в том, чтоб очень обезопасить кар кар. Вытащил ключ из размыкателя и все, никакого напряжения на проводах лебедки нет. Совершенно нет. Даже если этот самый провод перетрется хоть где, все равно он обесточен размыкателем около аккума.

Как нередко ты пользуешься лебедкой? Максимум на покатушках, ну и то не каждых. Думаю не напряжно поднять капот и запихать ключ в размыкатель, позже выключить вечерком. В случае вывод размыкателя в салон, мы снова же рискуем получить КЗ от проводов на пути от аккумулятора до салона. (трагедия, брод и т.п. форс-мажор)

Ну и преимущество конкретно главного размыкателя перед кнопочным: ненамеренно задев никак не включить. Ну и при передаче машинки в сервис можно открутить ключ, чтоб “мастера” не баловались.

Источник: siberia4x4.ru

Лебедка в багажнике

Переносные электронные лебедки дозволят проехать там, куда ранее вы страшились сунуться. Ведь в багажнике у вас маленькой, но мощнейший «тягач».

Дороги есть не всюду, и иногда такие, что лучше бы их не было. Суровые вседорожники есть далековато не у всех. И что созодать, если двигаться нужно, а впереди заместо дороги снег, грязюка либо песок? Кое-где аккуратненько по краю, кое-где с разгона, кое-где подложили, кое-где подкопали — и. не проехали. Машинка плотно «посиживает», а шофер вспоминает, где живет ближний тракторист, либо достает из багажника переносную лебедку.

Мы привыкли, что лебедка — атрибут особых тс: квадроциклов, приготовленных джипов, армейских вездеходов. Переносную лебедку можно употреблять на любом транспорте. Она применяется на снегоходах, квадроциклах, легковых карах, кроссоверах, джипах. Движется в багажнике, подключается, по мере необходимости, за несколько минут.

В крайнее время предложение переносных лебедок существенно возросло. «Посодействовали» ограничения на внесение конфигураций в систему кара. Установленная стационарная лебедка может вызвать массу вопросцев у служащих ДПС. А ее легализация — процесс сложный и накладный. Переносная лебедка не вызовет никаких заморочек с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), ну и мошенников не завлечет.

Что такое переносная лебедка? Рядовая электролебедка установлена в особое шасси, которое оборудовано ручками для транспортировки. Шасси крепится к буксирным проушинам кара при помощи цепей либо синтетического троса. Провода со особыми разъемами служат для подключения лебедки к аккумулятору. Управление — при помощи проводного либо радиопульта.

Как избрать переносную лебедку? Главный показатель — тяга. Обычно для лебедок она исчисляется в фунтах. Тяговое усилие обычно находится в обозначении модели: число 4,5 либо 4500 указывает, что тяга данной нам лебедки 4500 фунтов. Для пересчета в обычные нам килограммы необходимо держать в голове, что 1 фунт = 0.4536 кг.

Последующий принципиальный при выбирании параметр — габариты и масса. Постоянно охото иметь лебедку помощнее, с припасом. Но готовы ли вы таскать практически 50 кг железа?

И крайнее, что нередко интересует потребителей, — выбор троса. Сталь либо синтетика? Маленький либо длиннющий? Попробуем во всем этом разобраться.

Лебедки тягой 2000. 2500 фунтов оптимальны для снегоходов и не самых томных квадроциклов. Можно употреблять с самыми легкими авто, при условии, что засажен авто не очень глубоко. При работе с каром лучше внедрение блока усиления. Вес таковых лебедок мал — 10. 12 кг.

Устройства с тягой 4000. 4500 фунтов отлично подходят для томных снегоходов и квадроциклов, легковых каров, легких джипов и кроссоверов. Внедрение блока дозволит применить такие лебедки на кроссоверах среднего класса. Вес устройства — 17. 25 кг.

Тяги в 6000. 6500 фунтов довольно для работы с легкими и средними кроссоверами, малогабаритными джипами. Для томных кроссоверов и наиболее габаритных джипов применяем блок усиления. Вес лебедки — 18. 30 кг.

Ну и, в конце концов, лебедки с тягой 9000. 9500 фунтов. Потянут практически всё, а уж с блоком. Да и весят выше 40 кг!

Трос для переносной лебедки предпочтителен синтетический. Он безопаснее в воззвании и приметно легче. Легче и дюралевый клюз для такового троса, что положительно сказывается на массе всей конструкции. Синтетический трос нетребователен к укладке на барабан. Правда, его необходимо сушить опосля использования в зимнюю пору и временами прополаскивать от песка.

Ограниченный припас троса на неких переносных лебедках обоснован применением недлинного барабана. Такие лебедки обычно полегче собственных аналогов с длинноватым барабаном. А малая длина троса возмещается приобретением специального троса-удлинителя.

Скользящее крепление лебедки к кару на тросе удобней, чем вариант с креплением на цепях. К тому же цепи наращивают вес набора.

Создадим вывод: хорошим вариантом по соотношению « тяга/вес/способности » представляются 4000. 6000-фунтовые переносные лебедки с синтетическим тросом. Они еще довольно малогабаритны и легки, но уже владеют суровыми тяговыми способностями. Лебедки с наименьшей тягой неплохи для снегоходов и квадроциклов. А массивные, но томные лебедки с тягой от 9000 фунтов необходимы для томных джипов.

Для лебедок с ограниченным припасом троса лучше приобрести стропу-удлинитель. Блок усиления в два раза прирастит тяговое усилие за счет двукратного понижения скорости смотки. Это обычное, но полезное приспособление дозволяет расширить применимость лебедки. Очередное достоинство переносной лебедки — возможность установки вспять. Для этого пригодится удлинитель провода питания.

Необходимо осознавать, что переносная лебедка — не панацея на все случаи жизни. Если вы собираетесь мастерски атаковать бездорожье, то при подготовке собственного джипа не забудьте установить стационарную лебедку с приличным припасом тяги. На таковой можно проехать 10-ки и сотки метров по самым непроходимым местам.

Если же для вас необходимо временами преодолевать сложные участки на легковом каре, кроссовере либо обычном джипе — переносная лебедка для вас в помощь. Если вы все таки сомневаетесь в способностях переносной лебедки — поглядите это видео.

  • Не уверило? Тогда это:


  • Источник: www.zr.ru

    Подключение лебедки на Сафаря.

    Звонит мне как-то заказчик и спрашивает, могу ли я ему нормально подключить лебедку, с обычным управлением из салона, а так же и с радиопульта? Единственное условие, все обязано быть не попросту накрепко, да и к тому же прекрасно и эстетично. Ну почему и не создать? Вроде руки на месте. Условились о встрече, обговорили условия, начал работать.

    Для начала необходимо было убрать весь кошмар от предшествующего владельца.

    Старенькый блок соленоидов представлял собой удручающее зрелище. весь забит грязюкой. Складывалось воспоминание, что о том, что такое профилактика было совершенно непонятно. В общем блок в утиль.

    Все провода были демонтированны. контакты зачищены от грязищи и ржавчины

    Установил под капотом моносоленоид.

    Устаневка моносоленоида на 500А

    Потом начал прокладывать силовые провода. Задачка оказалась не из легких. Ушло наиболее 12м. Силового кабеля. Все провода были затянуты в змеиную кожу.

    Дальше был установлен авиационный контактор. Он нужен для отключения/подключение лебедки к аккумулятору. Основная его функция — защита.

    Авиацйионный контактор ТКС601ДОД

    В салоне были установлены клавиши дистанционного управления лебедкой.

    Клавиши управления лебедкой

    Сверху моносоленоида установил блок радиомодуля для управления лебедкой с радипульта

    На обоих аккумах были изменены клеммы на быстросъёмные. Заодно поменял и нулевые проводники.

    Все пожходящие проводники были поновой оконечены, также проложил доп нулевой проводник меж 2-мя АКБ, также поменял все нулевые проводники идущие на движок и на корпус.

    Сейчас все в превосходном состоянии. Лебедка работает, заказчик доволен:) Вышло вроде хорошо и вроде даже прекрасно!

    Источник: pw-dv.ru

    Подключение лебедки (Страничка 1 из 2)

    Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 34

    1 Тема от transformator 06.04.2010 17:31:32

    • transformator
    • Статус
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06.11.2009
    • Сообщений: 2,248

    Тема: Подключение лебедки

    Вопросец по установке лебедки: чтоб перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода на сто процентов либо увеличивали? И чем?

    2 Ответ от AlesX 06.04.2010 19:43:26

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Re: Подключение лебедки

    Стопроцентно провода поменять! Провода продаются в Энергомаше и стОят не настолько не мало. Там же и клеммы! Клеммы лучше паять!

    3 Ответ от Lisandr 06.04.2010 20:59:15

    • Lisandr
    • Прирождённый тестер.
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 29.04.2009
    • Сообщений: 5,554

    Re: Подключение лебедки

    Стопроцентно поменять провода нет необходимости. В обычном виде, от блока управления идут 3 маленьких провода на лебедку и два длинноватых – на аккумулятор. Меняем эти провода местами и блок ставим рядом с аккумом – тогда довольно только докупить один длиннющий провод и всё.

    4 Ответ от sandr2 06.04.2010 21:40:29

    • sandr2
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 811

    Re: Подключение лебедки

    Я прикупил в энергомаше кабель на 35 мм.кв. в резиновой оболочке, клеммы. Штатные короткие выбросил (ну хорошо, в гараже сложил). Блок управления около аккума, потому укоротил штатный кабель аккум-блок управления, пустив обрезок на кабель блок управления-лебедка (он как-раз красноватый, как в аннотации ). Недостающие 2 темных сделал из приобретенного ранее.

    А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

    5 Ответ от AlesX 07.04.2010 07:18:32

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Re: Подключение лебедки

    А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

    Не только лишь пробовал, да и паял не один раз, на электронных погрузчиках часто приходится поменять контакты. Для этого необходимо олово (много), паяльная кислота (непременно) и горелка газовая портативная ну и еще плоскогубцы (пассатижи)

    6 Ответ от hunter 07.04.2010 08:03:14

    • hunter
    • Жипанамарэнглеровод
    • Неактивен
    • Откуда: г. Владимир
    • Зарегистрирован: 08.12.2009
    • Сообщений: 1,655

    Re: Подключение лебедки

    Я для саба стока этих проводов перепоял, крайние сечением 50 мм, паял припоем с канифолью и газ. горелкой, весьма комфортно, но лучше без кислоты, позже это пространство будет окисляться. А клемы отличные в энергомаше продаются (медные, лужёные).

    7 Ответ от Burcly 07.04.2010 08:14:21

    • Burcly
    • Zuki Rider
    • Неактивен
    • Откуда: Боголюбово
    • Зарегистрирован: 07.05.2009
    • Сообщений: 11,634

    Re: Подключение лебедки

    у меня саб в пыже был с 2-мя 12″ головками номиналом 600, в пике 1800Вт + кондер на 1Ф

    было просто обжато и ничего не паяно

    отработало полгода, далее я все это продал

    8 Ответ от atom 07.04.2010 08:20:50

    • atom
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Москва-Ковров
    • Зарегистрирован: 27.12.2009
    • Сообщений: 606

    Re: Подключение лебедки

    на 9,5 лебедку поставил КГ-25 квадрат с лужеными наконечниками обитыми молотком, ничего не поял.
    При вытаскивании паджеры из кювета на трассе на одну вторую осушил акб, а проводам по шаробану.

    9 Ответ от Malikoff 07.04.2010 10:09:08

    • Malikoff
    • ЯрославчеГ
    • Неактивен
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 381

    Re: Подключение лебедки

    почему не приобрести ПВ-3 ? отговорите, плиз.
    стОит как КГ, зато в пластмассовой изоляции- т.е. провод наиболее тонкий- удобней прокладывать- с виду практически как фирменный лебедочный.
    Нужно вспять тянуть провода, вот щас мучаюсь..
    Где то слышал, что у пв-3 ломкая изоляция на морозе типа, а в спецификации идет внедрение при температурах от -40 до +70, провод все равно буду кидать в пластмассовой электромонтажной гофре, дык под КГ гофру нужно офигеть какой толщины, поэтому и желаю ПВ-3.

    10 Ответ от sandr2 07.04.2010 20:07:16

    • sandr2
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 811

    Re: Подключение лебедки

    Я исходил из того, что сиим проводам предстоит работать при температурах от -30 (зима) до +100 (но в летнюю пору движек под перегрузкой на малой скорости) в критериях тряски и вибрации. Ну его этот пластик с красотой

    11 Ответ от atom 07.04.2010 21:07:19 Отредактировано atom (07.04.2010 21:09:05)

    • atom
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Москва-Ковров
    • Зарегистрирован: 27.12.2009
    • Сообщений: 606

    Re: Подключение лебедки

    1. Лебедочные провода в ПВХ изоляции,т.е. теже ПВ3 либо ПВ1. Итак вот он не только лишь на морозе дубеет, да и прлосто у меня под капотом скручен воспринимает форму бублика и не охотно распремлется.
    У меня длиннющий провод минусовой от АКБ до саленоидов, которые находятся не далековато от АКБ, скручен в баранку – (просто решил провод не резать) потому понимаю
    Мой выбор КГ. Так проложено от соленоидов из под капота до лебедки, они не зябнут. На стройках его поголовно используем естественно, а не ПВ.
    2. При прокладке провода в гофре учитывай, что расчетные перегрузки на него нужно брать с припасом, т.к. будет выше температура самого кабеля в гофре. Типа будут утраты от нагрева (теория)

    Источник: offroad33.ru

    Подключение лебедки к аккумулятору

    Основная → Тюнинг → Установка лебедки на квадроцикл (схемы).

    • Admin
    • 05.03.2017
    • 9673
    • 3 Объяснений
    • Подключение лебедки на квадроцикл, Установка лебедки на квадроцикл

    Если вы привыкли употреблять квадроцикл, как говорится «на полную катушку», если вы не мыслите существования без замеров глубочайших луж и болот, преодоления холмистой местности, а жажда экстрима родилась резвее, чем вы, тогда установка неплохой сильной лебедки это как раз то, что для вас необходимо.

    Статью о правильном использовании лебедки на квадроцикле вы сможете прочесть здесь.

    Площадка крепления лебедки.

    Допустим, с выбором лебедки вы уже обусловились, дальше стоит направить внимание на крепление площадки. Площадку можно создать самому либо приобрести ее непосредственно для вашей модели квадроцикла (хотя дотачивать и допиливать, быстрее всего, все равно придется).

    Необходимо сказать, что крепление площадки лебедки к раме обязано быть надежным и обмысленным, ведь весь вес при перегрузке ляжет конкретно на этот узел.

    Прокладка проводки лебедки.

    Для удобства прокладки кабелей мы советуем снять пластик квадроцикла, это значительно облегчит для вас задачку.

    При прокладке проводов пытайтесь, чтоб силовые кабели были как можно короче, это дозволит избежать утраты тока при работе лебедки. Если провода очень длинноватые, их стоит укоротить опосля прокладки около аккума и поставить на пространство среза новейшие клеммы.

    Кабели следует убрать в гофру, чтобы избежать замыкания и прямого соприкосновения с рамой квадроцикла.

    Схемы подключения лебедки и пультов управления.

    Подключение блока управления, лебедки и аккума.

    Схема подключения пульта лебедки к соленоиду.

    Подключения радиопульта лебедки к блоку с 2-мя соленоидами.

    Опосля установки лебедки и монтажа проводки проверьте лебедку и пульты управления на работоспособность.

    Видео, в каком тщательно показан весь процесс установки лебедки на квадроцикл:

    Схема установки достаточна ординарна, и разобраться в ней может любой, ну, а если для вас что-то неясно либо вы желаете дополнить статью, вы постоянно сможете задать вопросец либо высказать предложение в комментах. Я желаю для вас успешной установки лебедки на ваш квадроцикл, и гораздо меньше ситуаций, в каких ей приходится воспользоваться.

    Источник: kvadromanual.com