Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307

Пропала Зарядка Аккумулятора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 029 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 029 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    #4

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    а если не проходит? Проверили генератор он в порядке, ставишь на машину работает через раз не идет возбуждение на него. все провода проверял все отлично,в чем может быть причина?

    #5

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 029 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #6

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    #7

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #8

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    Почему все молчат? Никто не сталкивался что ли? У меня уже 2 недели машина без подзарядки стоит, гена нормальный, контакты в поряде, обрывов нет, электрики плечами пожимают до официалов 200 км. Вот такая петрушка в начале зимы, и вообще машина скучать не дает продать жалко столько денег вбухал продать половины не окупить!

    #9

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #10

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #11

  • Модераторы
  • 395 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
    • Мечтает о Peugeot 3008 hybrid

    умерл реле регулятор напряжения дает повышенное напряжение, а так как пежо машина хитрая что бы электронику не по палить она отключает возбуждение на генераторю вот и все.
    еще щетки посмотри может не дастают, покупаешь от жигулей подтачиваешь и перепаиваешь .

    Братан посмотри сервисный АКБ ,он находиться в багажнике слева,у меня проблема оказалась в нем. Он просто умер,не заряжался.

    #12

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    Доброй ночи! хапнул на разборе генератор с ситроена-донора правда у меня был валео , а этот японский за 4500руб., приехал с челябинска ночью, за полчаса собрал правда фишки папа-мама разные но я взял с генератором родную, скрутил розовый провод с розовым а белый с белым пошёл заводить при выключенном зажигании горел значок АКБ, поменял провода местами розовый с белым а белый с розовым завел работает как часики.Наши автосервисы слов нету, только бабло подавай ,в трёх проверили сказали генератор живой, в двух что сгорела обмотка, дальше говорили глюк компа и у всех горе-профессионалов умные лица.Не стал ничего переберать поменял целиком и пошла пошла зарядочка! Всем спасибо за советы!

    Источник: peugeot-club.net

    Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307

    Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
    Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

    щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
    Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

    Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

    По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

    Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

    Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

    alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

    Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один “прекрасный” момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

    Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

    Читайте также:  Сколько должно быть электролита в аккумуляторе видео

    Ехал я тут намедни из точки А в точку, как вы понимаете Б, и что же я вижу на дисплее — Battery Charge Fault… и значёк аккумулятора на панели…периодически пропадал и появлялся, потом загорелся на постоянку. Впереди было 100 км пути…аккумулятор 75 дотянул. Понимаю что очень плохо ехать на аккумуляторе — чревато вылетом BSI с последующим геморройным программированием…но делать было нечего. До дома дотянул — тут то аккумулятор и отелился, всё таки форсунки потребляют весьма много…
    Естественно первая мысль — щётки на генераторе, заглянул под капот, стало уныло снимать генератор, стал думать как сделать без съёма на этом двигателе. В общем Много матюков, ибо ужасно мешается никчёмная банка катализатора — решил выкину при первой возможности сварки — заменю прямой трубой!
    В общем снимаем масляный щуп — он на одном торксе, поотм сильно тянуть вверх — сидит плотно на резинке.

    Снимаем крышку генератора на 3 болтах, естественно клемму перед этим скидываем, ибо можно натворить делов как говорится.

    Откручиваем силовой провод, сама “таблетка” крепится на 3 болтиках — вынимаем и видим…конец им пришёл в общем. Смотрим в экзист…в ужасе закрываем и думаем о перепайке)))

    В общем у меня лежал мой генератор от битого авто — снял с него таблетку и пока катаюсь — буду думать как перепаять щётки покультурнее там.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

    Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать

    • huterka спросил 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

    • автомобиль периодически не заводится,
    • пропадает зарядка аккумулятора
    • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

    Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

    • Админ отвечено 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

    • Админ отвечено 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    Причина понятна, напишу чуть попозже как исправить

    Источник: litezona.ru

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Неисправность зарядки АКБ или электропитания

    Неисправность зарядки АКБ или электропитания

    Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

    Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

    При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

    60914 км – C56E – Интеллектуальный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60914 км – C56E – Интеллектуальный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60915 км – C56E – Интеллектуальный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60916 км – C56E – Интеллектуальный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    и так далее.

    Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

    Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл – без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
    Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
    Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

    Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

    Источник: www.308-club.ru

    Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307

    Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
    Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

    щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
    Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

    Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру – приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

    По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

    Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

    Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

    Читайте также:  Смазка для клемм аккумулятора liqui moly

    alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

    Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один “прекрасный” момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

    Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль – Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил – 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась – при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули – сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой – при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу – свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один – 95 на Лукойл). Поехал на сервис – замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. – падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть – говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

    Источник: www.tepee-club.ru

    Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

    Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

    Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

    Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

    Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

    Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

    Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

    Если АКБ сел в летний период

    Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

    Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

    Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

    Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

    Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

    Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

      Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

    Прикуривание происходит по такой схеме.

    Прикуриваем Пежо 308

    Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

    Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

    Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

    Этапы и последовательность

    Мир не без добрых людей!

    Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

    1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
    2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
    3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

    Действуем по этой схеме.

    Так лучше не делать.

    Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

    После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

    Нюансы

    Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

    Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

    Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя . Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

    В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

    Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

    Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

    Правила безопасности

    Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

    Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

    1. Не перепутать «+» и «-».
    2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
    3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
    4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
    5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

    Выводы

    Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.

    Источник: carfrance.ru

    Не заводится Peugeot 307

    Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

    Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

    • Откройте капот.
    • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
    • Убедитесь в целостности проводки.
    • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
    • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

    Прогретый двигатель

    Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

    Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

    Как исправить

    Неисправность в системе пуска

    • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
    • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
    • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
    • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

    Неисправности в системе зажигания

    Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

    • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
    • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
    • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
    • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
    • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
    • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
    • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
    • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

    Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

    Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
    • Некачественная горючая смесь.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
    • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

    Источник: zapchasti.expert