Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307
Пропала Зарядка Аккума.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Я кошмар парящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Грезит о Peugeot 407 Coupe
#2
Я кошмар парящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Грезит о Peugeot 407 Coupe
#3
- Имя серега
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607
#4
- Имя Александр
- Город Вязьма
- Кар Peugeot 206 5d
а если не проходит? Проверили генератор он в порядке, ставишь на машинку работает через один раз не идет возбуждение на него. все провода инспектировал все непревзойденно,в чем быть может причина?
#5
Я кошмар парящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Грезит о Peugeot 407 Coupe
#6
- Имя серега
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607
#7
- Город Челябинск
- Кар Peugeot 307 SW
- Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 коробка автомат AL4
- Грезит о 508 SW
#8
- Имя серега
- Город Санкт-Петербург
- Кар Peugeot 607
Почему все молчат? Никто не сталкивался что ли? У меня уже 2 недельки машинка без подзарядки стоит, гена обычный, контакты в поряде, обрывов нет, электрики плечами пожимают до официалов 200 км. Вот таковая петрушка сначала зимы, и совершенно машинка скучать не дает реализовать жаль столько средств вбухал реализовать половины не окупить!
#9
- Город Челябинск
- Кар Peugeot 307 SW
- Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 коробка автомат AL4
- Грезит о 508 SW
#10
- Город Челябинск
- Кар Peugeot 307 SW
- Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 коробка автомат AL4
- Грезит о 508 SW
#11
- Имя Андрей
- Город Нижний Новгород
- Кар Peugeot 307 5d
- Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
- Грезит о Peugeot 3008 hybrid
умерл реле регулятор напряжения дает завышенное напряжение, а потому что пежо машинка хитрецкая что бы электронику не по палить она отключает возбуждение на генераторю вот и все.
еще щетки взгляни может не дастают, покупаешь от жигулей подтачиваешь и перепаиваешь .
Братан взгляни сервисный АКБ ,он находиться в багажнике слева,у меня неувязка оказалась в нем. Он просто погиб,не заряжался.
#12
- Город Челябинск
- Кар Peugeot 307 SW
- Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 коробка автомат AL4
- Грезит о 508 SW
Хорошей ночи! хапнул на разборе генератор с ситроена-донора правда у меня был валео , а этот японский за 4500руб., приехал с челябинска ночкой, за полчаса собрал правда фишки папа-мама различные но я брал с генератором родную, скрутил розовый провод с розовым а белоснежный с белоснежным пошёл заводить при выключенном зажигании горел значок АКБ, поменял провода местами розовый с белоснежным а белоснежный с розовым завел работает как часики.Наши автосервисы слов нету, лишь бабло подавай ,в трёх проверили произнесли генератор жив, в 2-ух что сгорела обмотка, далее гласили глюк компютера и у всех горе-профессионалов умные лица.Не стал ничего переберать поменял полностью и пошла пошла зарядочка! Всем спасибо за советы!
Источник: peugeot-club.net
Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307
Мутсубиши весьма плохо ремонтируется, было надо двигаться к тем кто занимается конкретно генераторами и у кого есть щит для проверки. У больших компаний есть целый набор сопутствующих продуктов в наличии и сборники что бы подобрать нужные заменители.
Нормально они ремонтируются. Но детали вправду есть лишь у тех кто специализируются на генераторах. У их же и стенды должны быть.
щетки от жигулей ставить недозволено они твердые
Щётки от жигулей бывают различные. Бывают красивого свойства. Можно приобрести регулятор неплохой компании и отпаять оттуда щётки. Как мне разъясняли нужно брать те которые медного цвета. Они служат длительно и не изнашивают коллектор. Но совершенно то они должны служить приметно больше 100ткм и нужно пристально изучить почему они стёрлись.
Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тыщи как лампа загорелась вновь. Вот не напрасно я решил реализовать это волшебство пока гарантия не завершилась.
По гарантии генератор поменяли либо чинили?
Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД произнес по этому поводу?
Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из 4 болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой неплохой знакомый), ну и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не необходимы и выставил Пыжа на продажу.
alex666, сейчас понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении обязано было сечь от туда, а это и звук и запах. Не направили внимания?
Звук типичный был с самого начала, но я списал это на индивидуальности работы мотора и коробки, и, к слову, этот звук никуда и не пропал опосля подмены прокладки. но в один “прекрасный” момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным понижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было наиболее 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совершенно другое дело новейший кар, да к тому же не китайского/русского производства. В общем, по всей видимости, это крайний новейший а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.
Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не узрел ответа. Прошу вас посодействовать! Кар — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня неувязка таковая: в жару с включенными фонарями, кондюком и магнитолой поначалу срабатывал датчик АБС, опосля этого, если заглушить мотор машинка больше не заводилась (стартер не прокручивался, лишь раздавались щелчки при включении зажигания). Машинка заводилась с толкача, все пользователи энергии отключались и она двигалась далее, без заморочек. Заводилась позже также без заморочек. Так вышло раза 3 и в сервисе мне произнесли, что неувязка в генераторе. Купил новейший заводской генератор Пежо и поменял — 5705.KY, брал на Exist в СПб (11800руб). 1-ая же далекая поездка (100км) показала, что неувязка осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал пару раз датчик АБС, а при остановке и выключении мотора машинка больше не завелась- всё по-прежнему. Зацепил за хорошего проезжавшего мимо водилу, дернули — сходу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без заморочек. Заводится на прохладную сходу же. Но в последнюю недельку добавилачь ещё одна неувязка, видимо сплетенная с первой — при движении машинка без всяких признаков глохнет (обычно при торможении либо не нейтральной передаче), заводится позже и движется далее. Минут через 20 может снова тоже самое повториться (сруз скажу — свечки новейшие (прошли 10,000км, бензин постоянно один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают буквально, что быть может — молвят или старенькый генератор убил аккумулятор, но быстрее всего снова молвят поменять генератор. Гипотетически естественно возможность приобрести новейший нерабочий фирменный генератор наверняка есть, но весьма малая на мой взор, потому буду всем признателен за ваше мировоззрение и резвые ответы. Заблаговременно спасибо!
Двигался я здесь накануне из точки А в точку, как вы осознаете Б, и что все-таки я вижу на мониторе — Battery Charge Fault… и значёк аккума на панели…временами пропадал и возникал, позже зажегся на постоянку. Впереди было 100 км пути…аккумулятор 75 дотянул. Понимаю что весьма плохо двигаться на аккуме — чревато вылетом BSI с следующим геморройным программированием…но созодать было нечего. До дома дотянул — здесь то аккумулятор и отелился, всё таки форсунки потребляют очень много…
Естественно 1-ая идея — щётки на генераторе, заглянул под капот, сделалось невесело снимать генератор, стал мыслить как создать без съёма на этом движке. В общем Много матюков, ибо страшно мешается никчёмная банка катализатора — решил выкину при первой способности сварки — заменю прямой трубой!
В общем снимаем масляный щуп — он на одном торксе, поотм очень тянуть ввысь — посиживает плотно на резинке.
Снимаем крышку генератора на 3 болтах, естественно клемму перед сиим скидываем, ибо можно натворить делов как говорится.
Откручиваем силовой провод, сама “таблетка” крепится на 3 болтиках — вынимаем и лицезреем…конец им пришёл в общем. Смотрим в экзист…в страхе закрываем и думаем о перепайке)))
В общем у меня лежал мой генератор от битого авто — снял с него пилюлю и пока катаюсь — буду мыслить как перепаять щётки покультурнее там.
Хороший денек. Подскажите, пожалуйста, что с сиим созодать!
Пежо 308 2012 года. При покупке машинки был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( пылает значек аккума). Поехала созодать ТО и чтоб проверили на ошибки к офдиллеру, произнесли, что никаких дефектов не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще неделю и совершенно аккумулятор погиб, поехала купила новейший. Около полугода езжу на новеньком, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что созодать
- huterka задал вопрос 3 года вспять
- Зарегайтесь либо войдите, что бы бросить комментарий.
1-ое, что нужно создать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который размещен на кожухе аккума, через эти контакты проходит силовой электронный ток, нехорошие контакты на их приводят к тому:
- кар временами не заводится,
- теряется зарядка аккума
- вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty
Дальше нужно проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это быстрее не в вашем случае, потому что если он за пол года не вышел из строя, означает в нем все в порядке, но все таки будет не излишней его проверка. И самое крайнее, что быть может, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Ну и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. Опосля исправления неисправности, ошибка снимается обычным снятием клеммы от аккума на пару минут. Желаю фортуны в ремонте!
- Администратор отвечено 3 года вспять
- Зарегайтесь либо войдите, что бы бросить комментарий.
И еще есть один момент из за что может появлятся ошибка зарядки аккума, на минусовой клемме есть небольшой блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка
- Администратор отвечено 3 года вспять
- Зарегайтесь либо войдите, что бы бросить комментарий.
Причина понятна, напишу чуток попозже как поправить
Источник: litezona.ru
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Неисправность зарядки АКБ либо электропитания
Неисправность зарядки АКБ либо электропитания
Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57
Неувязка такая: крайний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) в один момент и на несколько секунд стал нередко появляться значок CHECK, маленький писк и последующая ошибка:
При всем этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А потом также в один момент может показаться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) на этот счёт обозначено в журнальчике ошибок:
60914 км – C56E – Умственный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на передвигающемся каре открытая цепь местный
60914 км – C56E – Умственный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на передвигающемся каре открытая цепь местный
60915 км – C56E – Умственный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на передвигающемся каре открытая цепь местный
60916 км – C56E – Умственный коммутационный блок – Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания “+” централизованного переключателя мощности разомкнуто на передвигающемся каре открытая цепь местный
и так дальше.
Недолго думая, задал вопрос у электриков в близкорасположенном сервисе Пежо. Те, длительно почёсывая репу, представили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с мозга и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.
Спустя еще пару недель эпичный финиш: при следующем обыкновенном повороте ключа, заместо пуска мотора пара ничтожных покручиваний стартера, мерцания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишь. На вторую попытку стартер уже практически не крутил. На третью смолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машинка лихо завелась. Проехал мало, всё погасил. Потом сходу завёл – без заморочек. Но уже спустя минут 20 весь заряд будто бы улетучился и опять тишь заместо пуска движка.
Разумеется, что аккумулятор погиб. Поэтому принёс его домой заряжаться, но спустя 5 минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккумулятор на выброс.
Сижу и думаю сейчас: лишь ли в аккуме оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверное он и накрыл полностью здоровую старенькую батарейку и с таковым же фуррором накроет и новейшую?
Специалисты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с сиим.. Тратиться и на аккумулятор, и на блок защиты очень накладненько выйдет. ((
Источник: www.308-club.ru
Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307
Мутсубиши весьма плохо ремонтируется, было надо двигаться к тем кто занимается конкретно генераторами и у кого есть щит для проверки. У больших компаний есть целый набор сопутствующих продуктов в наличии и сборники что бы подобрать нужные заменители.
Нормально они ремонтируются. Но детали вправду есть лишь у тех кто специализируются на генераторах. У их же и стенды должны быть.
щетки от жигулей ставить недозволено они твердые
Щётки от жигулей бывают различные. Бывают красивого свойства. Можно приобрести регулятор неплохой компании и отпаять оттуда щётки. Как мне разъясняли нужно брать те которые медного цвета. Они служат длительно и не изнашивают коллектор. Но совершенно то они должны служить приметно больше 100ткм и нужно пристально изучить почему они стёрлись.
Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру – приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тыщи как лампа загорелась вновь. Вот не напрасно я решил реализовать это волшебство пока гарантия не завершилась.
По гарантии генератор поменяли либо чинили?
Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД произнес по этому поводу?
Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из 4 болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой неплохой знакомый), ну и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не необходимы и выставил Пыжа на продажу.
alex666, сейчас понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении обязано было сечь от туда, а это и звук и запах. Не направили внимания?
Звук типичный был с самого начала, но я списал это на индивидуальности работы мотора и коробки, и, к слову, этот звук никуда и не пропал опосля подмены прокладки. но в один “прекрасный” момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным понижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было наиболее 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совершенно другое дело новейший кар, да к тому же не китайского/русского производства. В общем, по всей видимости, это крайний новейший а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.
Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не узрел ответа. Прошу вас посодействовать! Кар – Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня неувязка таковая: в жару с включенными фонарями, кондюком и магнитолой поначалу срабатывал датчик АБС, опосля этого, если заглушить мотор машинка больше не заводилась (стартер не прокручивался, лишь раздавались щелчки при включении зажигания). Машинка заводилась с толкача, все пользователи энергии отключались и она двигалась далее, без заморочек. Заводилась позже также без заморочек. Так вышло раза 3 и в сервисе мне произнесли, что неувязка в генераторе. Купил новейший заводской генератор Пежо и поменял – 5705.KY, брал на Exist в СПб (11800руб). 1-ая же далекая поездка (100км) показала, что неувязка осталась – при включенном свете, кондее и магнитоле сработал пару раз датчик АБС, а при остановке и выключении мотора машинка больше не завелась- всё по-прежнему. Зацепил за хорошего проезжавшего мимо водилу, дернули – сходу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без заморочек. Заводится на прохладную сходу же. Но в последнюю недельку добавилачь ещё одна неувязка, видимо сплетенная с первой – при движении машинка без всяких признаков глохнет (обычно при торможении либо не нейтральной передаче), заводится позже и движется далее. Минут через 20 может снова тоже самое повториться (сруз скажу – свечки новейшие (прошли 10,000км, бензин постоянно один – 95 на Лукойл). Поехал на сервис – замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. – падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают буквально, что быть может – молвят или старенькый генератор убил аккумулятор, но быстрее всего снова молвят поменять генератор. Гипотетически естественно возможность приобрести новейший нерабочий фирменный генератор наверняка есть, но весьма малая на мой взор, потому буду всем признателен за ваше мировоззрение и резвые ответы. Заблаговременно спасибо!
Источник: www.tepee-club.ru
Прикуриваем Пежо 308 верно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?
Когда аккумулятор на каре растерял собственный заряд (замкнула банка либо завершился срок службы батареи), то таковая машинка может не завестись. Обычно такие препядствия у автомобилистов случаются в прохладное время года, когда к таковой поре года шофер заранее не подготовит собственный кар.
Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машинку?
Прикуривание от другого кара смотрится так.
Но таковая ситуация не настолько жутка, и с нею можно совладать без помощи других, не привлекая к работе мастера СТО.
Вначале стоит обусловиться, буквально ли неувязка в аккуме , а не в остальных системах. Так, к примеру, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает вертеться медлительно и при всем этом мигают все лампочки на панели устройств, также слышится соответствующий треск, то здесь возможность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.
Современные батареи имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в различные цвета зависимо от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтоб подтвердить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании).
Если АКБ сел в летний период
Индикатор указывает что аккумулятор сел в ноль.
Отмечается, что если таковая неувязка произошла в летнее время, то АКБ, быстрее всего, будет нужно поменять на новейшую.
Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести кар, прокрутив стартер.
Если же в летнее время аккумулятор совершенно не будет крутить стартер, то реанимация таковой батареи с помощью зарядного устройства навряд ли вероятна. Если это и получится создать, то проработает таковая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить отлично, но движок не заводится при всем этом, то здесь стоит выискать остальные предпосылки, которых быть может огромное количество.
Метод действий при севшем аккуме
Когда на 100% выяснено, что неувязка конкретно в аккуме, то у водителя есть несколько методов, с помощью которых он сумеет выйти из таковой ситуации:
-
Снять батарею , если есть довольно времени, отнести её в дом либо в гараж, подключить к зарядному и зарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то таковой вариант можно исключить.
Самый обычной и длинный метод. Снять, зарядить, установить.
Прикуривание происходит по таковой схеме.
Прикуриваем Пежо 308
Дальше будут расписаны правила 1-го из самых распространённых и фаворитных методов, как завести движок авто, если села батарея – «прикуривание».
Но такие манипуляции можно создавать не на всех современных авто. Спецы отмечают, что для Пежо 308 таковой метод действующий, и он не нанесёт вреда иным системам авто .
До этого всего, нужно, чтоб рядом был иной кар с неплохим аккумом. Также потребуются и особые провода. Их можно приобрести в обыкновенном магазине запчастей. Именуются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой быть может окрашен в красноватый цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».
Этапы и последовательность
Мир не без хороших людей!
Кар, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, именуют донором. Припарковать таковой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.
- У донора будет нужно отключить за ранее перед зарядкой всё оборудование, чтоб энергия не терялась. Также такое авто стоит заглушить.
- Конец красноватого кабеля подключается к клемме «+» аккума донора. 2-ой конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккума.
- Минусовая клемма аккума донора присоединяется к кабелю «крокодилом». 2-ой конец стоит прикрепить на железную часть в подкапотном пространстве. Это быть может, к примеру, подушечка мотора.
Действуем по данной схеме.
Так лучше не созодать.
Таковым способом можно завести даже то тс, у которого аккумулятор сел вполне. Основное, соблюдать правила, описанные выше, также принципиально избрать донора с неплохим аккумом.
Опосля таковой процедуры нужно в протяжении достаточно длительного времени не глушить движок того авто, которое «прикуривалось». Так ему нужно поездить часа два-три для того, чтоб аккумулятор вполне зарядился.
Аспекты
Давать прикурить мы советуем лишь в последних вариантах. Завышенная перегрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.
Как уже говорилось, не все современные авто можно заводить таковым методом, потому что в их есть разные электрические системы, которые могут пострадать в процессе.
Это не относится к тому, есть в машине механическая либо автоматическая коробка. Здесь принципиальна сама электрическая внутренность мотора . Единственное, что машинку с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) недозволено буксировать, чтоб завести её «с толкача».
В любом случае спецы рекомендуют читать Управление по эксплуатации к собственному кару, где производитель должен чётко указать, можно ли тс завести методом «прикуривания».
Также принципиально уделять свое внимание на пространство расположения самого аккума. Так, к примеру, в Пежо 308 половину батареи прячет торпедо. Но это не вызовет доп проблем, потому что клемма «+» остаётся открытой, а поэтому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.
2-ой провод (минус) придётся здесь уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машинки либо на движок.
Правила сохранности
Порядок отсоединения проводов опосля прикуривания.
Также принципиально в процессе проведения таковых работ соблюдать последующие правила:
- Не перепутать «+» и «-».
- Прицеплять провода стоит лишь в перчатках из резины, чтоб не получить разряд тока.
- Аккумулятор донора должен соответствовать по собственной мощности батарее того авто, которое нужно завести.
- Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтоб избежать недлинного замыкания.
- Работы нужно проводить на открытом пространстве, потому что выхлопные газы от работающего мотора могут навредить человеку.
Выводы
Выше рассмотрен самый пользующийся популярностью способ того, как завести движок кара Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные советы посодействуют любому обладателю такового транспорта выйти из сложной ситуации.
Источник: carfrance.ru
Не заводится Peugeot 307
Хоть какой обладатель Пежо 307 рискует столкнуться с неувязкой пуска мотора. Если произошла схожая ситуация – паниковать буквально не стоит. Почаще всего можно без помощи других отыскать причину неисправности пуска мотора данного кара.
Трудности с запуском агрегата, установленного в Пежо 307, можно поделить зависимо от степени нагрева ДВС.
- Откройте капот.
- Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
- Удостоверьтесь в целостности проводки.
- Особенное внимание обратите на наличие подтеков.
- Включите зажигание, не запуская сам движок, при всем этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.
Прогретый движок
Если движок уже прогрет, но он не заводится, то попытайтесь включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен сам установить нужные характеристики, а движок завестись.
Если были «залиты» свечки зажигания, то можно испытать пользоваться режимом «продувки цилиндров».
Если же ни в прохладном, ни в жарком состояниях, движок все-же не заводится, то 1-ое, на что стоит направить внимание – на участок, где вероятен сбой.
Как поправить
Неисправность в системе запуска
- Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он или вполне вышел из строя, или отключился, либо же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при всем этом обычно не работает и остальная электрика. Скорее всего – слетела одна из клемм.
- Если не вращается якорь стартера, то может быть причина кроется: в разряженном аккуме, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, также в замыкании в обмотках.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Обстоятельств тут быть может много. К примеру, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика либо шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты либо выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается опосля пуска мотора, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты либо в запекании контактов выключателя тягового реле. В схожих вариантах следует немедля останавливать движок!
- Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то быстрее всего причина в системе зажигания либо в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется собственный подход.
Неисправности в системе зажигания
Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Вероятен удар электротоком, который может привести к смертельному финалу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках либо с пассатижами с изолированными ручками.
- Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Укреплять провод следует в особенности накрепко, потому что если он свалится на массу, корпус либо открытый участок тела – произойдет удар током.
- Проверните ДВС стартером, при всем этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то далее нужно снять крышку распределителя.
- Нужно кропотливо почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке либо так именуемом «бегунке» распределителя находятся следы пробоя, то деталь буквально придется поменять.
- С особенной бдительностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно испытать завести мотор. Если движок «молчит», выворачиваем свечки, чистим их и проверяем опять. Проще, если есть запасной набор.
- Удостоверьтесь, что любой провод имеет контакт со собственной свечой.
- Потом проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто создать мультиметром.
- Если напряжение на катушку подается, то повинна конкретно она и ее придется поменять. Почаще всего бывает нехороший контакт в месте крепления проводов к катушке.
- Если напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо ненадежные соединения в низковольтной части системы.
- Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то необходимо осторожно их почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.
- Если напряжение возникло, восстанавливайте все под капотом и заводите кар.
- Если опосля всех вышеперечисленных операций движок все равно не заводится, то придется инспектировать исправность системы управления движком.
Нередко встречающаяся «болезнь с пуском» у Пежо 307 находится конкретно на этом участке. Например, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, выключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Совершенно, в данном случает необходимо глядеть подкапотное место, может быть причина даже в BSI. Выход модуля из строя – весьма всераспространенная неувязка Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за что кар отрешается заводится.
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопочке повсевременно мигает красноватая лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака при помощи топливного насоса. Зависимо от типа (бензин либо дизель) есть маленькие отличия, но механизм работы и неисправности – фактически схожи.
Если у вас машинка с инжекторной системой питания – то лучше к ней не дотрагиваться. «Исцеление» – лишь в сервисе. Без помощи других чинить ее никчемно. В обыкновенной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно испытать разобраться в домашних критериях.
Более всераспространенные предпосылки проблем системы питания движков Пежо 307 и методы их устранения описаны ниже.
- Неисправность бензонасоса. Если насос не качает горючее из бензобака, то можно испытать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если опосля продува горючее все равно не поступает, означает топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. Опосля проведения подтяжки штуцеров, утечка горючего обязана закончиться. Если нет – означает причина в чем либо другом.
- Плохая горючая смесь.
Предпосылки, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
Разглядим более нередко встречающиеся предпосылки (и некие методы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.
- Форсунки. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – мотор не заводиться либо работает неравномерно; из выхлопной трубы идет темный дым; завышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
- Турбокомпрессор. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; завышенный расход масла. Посодействуют ремонт либо подмена.
- ТНВД. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – препядствия с развитием мощности. Ремонт насоса полностью вероятен, в продаже постоянно есть новейшие ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
- Маховик. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при снижении передач. Вышедший из строя маховик следует поменять на новейший.
- Сажевый фильтр. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – переход ДВС в аварийный режим и завышенный расход горючего. В продаже есть некоторое количество аналоговых фильтров для Пежо 307.
- Свечки. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – нехороший пуск ДВС «на прохладную».
- Регулятор давления. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – рывки при движении и затрудненный пуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и наиболее сложные предпосылки, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения дефектов постоянно принципиально держать в голове о соблюдении правил техники сохранности и лучше доверять эту работу экспертам.
Источник: zapchasti.expert