Нива шевроле разряжается аккумулятор

Communities › Шевроле Niva › Blog › садится аккумулятор

за 2 денька простоя без заводки садится аккумулятор до 9.8V и соответственно при повороте ключа даже стартер не щелкает.грешу на сигналку правда история повторилась даже в гараже когда не ставил авто на охрану.аккумулятор варта 64АЧ срок службы 2 года. Сиим в летнюю пору было поставлено тягово-сцепное запитал розетку для работы электрики прицепа могло ли это воздействовать.

Recommendations

Comments 15

порвал минус на магнитоле, включил, а она работает…шнур от антенны, который вставляется в магнитолу, играет как минус. Как такое быть может?

да блин еще сдуру купил необслуживаемый запаянный акум за благопристойную сумму. А когда инспектировал, ставил родительский дешевенький за 2 т.р и вроде нормально но он совершенно новейший и сигналке держала и без .правда по вольтметру приборки заряд все таки незначительно падал за время простоя…насчет магнитоллы может поставить переключатель на минус (магнитоллы естественно) так сажать по идее не будет(если в ней дело)хотя когда заводишь магнитолла угасает означает по идее запитана от замка

я сделал переключатель и все непревзойденно.сделай поначалу его. если будет утечка то отыскивай далее. я считаю что это магнитола

спасибо да, пожалуй хорошая вещь

у меня так же было. за двое суток садился аккумулятор. поехал к автоэлектрику 2 часа прозванивали и сигналку снимали и все схожее, с магнитолы ток панель сняли. и без сигналки и панели магнитолы потребление было практически как габариты берут. домой приехал и решил проверить может антенна магнитолы берет много. поэтому что ее сам ставил, отсоединил провода тестер показал 0 присоединил антенну 0 а при магнитоле потребление. переключатель все поправил сделал его практически у колена правой ноги там есть обычное пространство

У меня была таковая же ситуация. Тоже грешил на сигналку а оказалось магнитола и накопитель

Еще как вариант — пробит диодный мост в генераторе. Тогда разряд тоже будет бодренький.
Я бы сделал так. отсоединил, если двигаться никуда не нужно в ближний день-два, проверил.
если нужно резвее, то плотность электролита промерял бы.
если аккумулятор норм, тогда уже и утечки находить нужно.

Сбрось клеммы с батареи на эти “два дня простоя”.
Если таковая же ситуация, то неувязка с ней.
Взгляни как выше давали: уровень электролита, его плотность и заряди стационарным з.устройством.
Два года эксплуатации не срок, но без повторяющейся проверки и зарядки может и накрыться.

Ну а если батарея в норме, то означает есть лишняя перегрузка в бортсети. Поиск проблемного места.

Питание на розетку фаркопа берётся от бортовой сети, где уже есть штатная защита “предами”. Потому при КЗ в её соединении “преды” перегорают. Батарею высадить не успеет.

Я тоже думаю, что быстрее всего банку коротнуло. Ореометром проверяется просто. Если так, то аккумулятор на свалку. Деды при совке естественно восстанавливали от безысходности и недостатка, но на данный момент смысла в этом нет.

Ориометром плотность банок замерь! Быстрее всего у тебя одна банка коротнула. Заряди его от розетки, толикой дистилят.

Источник: www.drive2.com

Почему разряжается аккумулятор? И как отыскать причину?

Время от времени с автомобилистами происходит противная ситуация, когда днем движок не заводится из-за полного разряда аккума, хотя еще намедни вечерком аккумулятор был стопроцентно заряжен. Подобные ситуации совершенно точно молвят о том, что в системе электроснабжения кара возникла утечка электро энергии, следствием чего же и является разряженный за ночь (то есть темное время суток) аккумулятор. От чего же это происходит? И, основное — как убрать утечку электро энергии?

Сначала следует проверить, в котором состоянии находится авто аккумулятор. Для того, чтоб выполнить его всеполноценную диагностику, пригодится нагрузочная вилка, также вольтметр и ареометр. Клеммы с аккума следует отсоединить и отлично зачистить, используя ратфиль. На контактных площадках клемм не обязано оставаться следов загрязнения, окалины либо коррозии, потому что все это усугубляет электронный контакт с аккумом. Сам аккумулятор тоже необходимо кропотливо очистить от разных загрязнений, особенное внимание уделив его контактам. Следует осознавать, что неважно какая грязюка может стать предпосылкой рассматриваемой неисправности, потому чистоте аккума и его клемм стоит уделять особенное внимание.


Не наименее принципиальным является состояние клемм на остальных элементах кара — стартере, генераторе, и кузове кара. Их тоже следует снять и зачистить, также -сменить шайбы там, где это может потребоваться. Также, следует проверить уровень электролита снутри аккумуляторной батареи. Эту функцию полностью может быть провести зрительно, для этого необходимо только открутить пробки с аккума, и поглядеть вовнутрь него. Если электролит покрывает пластинки в аккуме стопроцентно — уровень электролита в норме. В неприятном случае, если над электролитом выступают хотя бы верхние кромки пластинок — следует долить вовнутрь дистиллированную воду до подходящего уровня.

Опосля проверки и чистки всех клемм, следует зарядить аккумулятор, и созодать это необходимо в протяжении не наименее чем 10 часов. По окончанию зарядки следует проверить уровень плотности электролита, для этого пригодится ареометр. Плотность следует промерять в каждой из емкостей аккума, обычный уровень должен быть в границах 1.25-1.27г на кубический сантиметр. Если характеристики аккума различаются от приведенных, это гласит о том, что зарядка была неэффективной.
Последующей проверкой будет подключение к аккуму нагрузочной вилки. При помощи нагрузочной вилки и вольтметра необходимо померить уровень напряжения аккума под перегрузкой. Напряжение не обязано падать ниже двенадцать вольт в течении первых 5 секунд проверки. Если аккумулятор опосля сделанных действий не проходит данной для нас проверки, поможет лишь его подмена на новейший.


В процессе использования кара, аккумулятор заряжается от генератора, как следует, предпосылкой резвой разрядки может оказаться и сам генератор. Для того, чтоб проверить генератор, необходимо вольтметром замерить напряжение на контактах аккума при запущенном холостом ходе мотора. В обычном состоянии оно обязано быть не наименее 14-ти вольт — конкретно при таком напряжении идет зарядка аккума. Тот же показатель должен сохраняться, если запустить в каре все пользователи электро энергии — свет, магнитолу, кондюк. Если при проверке напряжение на клеммах оказывается ниже обозначенного уровня, это совершенно точно гласит о неисправности генератора, и чинить следует конкретно его.

Не стоит забывать и о том, что разряд аккума может происходить и по естественным причинам, даже если он исправен. В вариантах, когда наступает мощный мороз, а кар оставлен на ночь (то есть темное время суток) на улице, либо в неотапливаемом гараже, аккумулятор может стопроцентно разрядиться из-за низкой температуры воздуха. В схожих ситуациях беспокоиться не стоит, и, хоть аккумулятор и востребует зарядки перед внедрением, это совсем не значит, что он неисправен.

Источник: remont-avto.info

Зажегся индикатор батареи

Если на панели Нивы зажегся индикатор батареи, то обстоятельств быть может несколько. Если на приборной панели зажигается красноватая лампочка – это символ того, что с каром происходит что-то суровое. Это значит, что есть какие-то задачи с электронной системой.

Что могло сломаться?

Возникновение соответствующей лампочки аккума на приборной панели Нивы не сулит ничего неплохого и почти всегда значит необходимость прерывания поездки. Весьма упрощенно этот индикатор говорит какую-то делему с зарядкой батареи.

Для чего в машине аккумулятор?

Авто обустроены аккумами, потому что они обеспечивают ток, нужный для пуска мотора. Но ток нужен также во время езды на машине, поэтому что питает элементы системы управления движком, кондюком и много остальных компонент. Ординарными словами, когда работает движок, аккумулятор можно активировать через генератор, и, благодаря этому, тока будет довольно для питания всех нужных систем.

Если зажигается лампочка аккума — это значит, что есть неувязка с его зарядкой, и путешествие может завершится ранее, если разрядится аккумулятор. Современные бензиновые авто из-за наиболее сложной системы, имеют огромное потребление электро энергии. Издавна прошли те времена, когда в случае неисправности системы зарядки довольно было завести кар «с толкача», не применять фары, стеклоочистители и при успешном стечении событий, удалось бы доехать на иной конец Рф без зарядки. Если все таки это произойдет, полезно знать, каковы самые всераспространенные предпосылки таковой неисправности. Так легче будет обсудить ее с механиком и о чем стоит спросить во время ремонта.

Почти всегда неисправность системы зарядки связана с неисправностью генератора. Давайте уточним, что генератор является генератором переменного тока, задачей которого преобразование механической энергии в электронную. В транспортных средствах он отвечает за питание всего электрооборудования, также зарядку аккума. Долговечность генератора зависит от почти всех причин. Вот самые всераспространенные предпосылки неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи Нивы.

Разрыв ремня

Весьма нередкой предпосылкой возникновения предупреждающей лампочки оказывается просто разрыв ремня привода, которым генератор соединен с коленчатым валом. Если дело дойдет до его разрыва, следует сначала найти причину данной для нас беды. Если неувязка заключается лишь в самом вале, который был очень стар, либо, к примеру, был поврежден во время неверного монтажа, то чтоб убрать поломку, необходимо просто поменять ремень на новейший.

Разрыв ремня может привести также к блокированию 1-го из частей системы либо механическому повреждению — к примеру, 1-го из роликов. Тогда дело осложняется, потому что нужно найти причину разрыва ремня и убрать ее.

Сгорел регулятор и повреждены диоды

Регулятор в генераторе служит для поддержания напряжения на неизменном уровне независимо от конфигурации оборотов мотора. Неисправности этого элемента вызваны более всераспространенными ошибками по монтажу. Идет речь о неверном подключении проводов аккумуляторной батареи.

Неожиданное куцее замыкание может привести к повреждению регулятора и перегоранию диодов выпрямителя, ответственного за перезарядку аккума Нивы.

Если вышел из строя лишь регулятор, а пластинка диодов осталась целой, то возможной предпосылкой неисправности является попадание воды. К регулятору могла попасть вода либо масло, либо иная жидкость под капотом кара. В этом случае принципиальным является установление источника утечки, чтоб избежать схожих аварий в дальнейшем.

Сгорел статор

Недвижный статор – это элемент генератора, в каком вырабатывается ток. Причина сгорания витков статора — очень большая перегрузка генератора, что приводит к его перегреву. Чрезмерная перегрузка быть может результатом почти всех обстоятельств:

  • интенсивного использования оборудования тс,
  • отвратительного состояния аккума, требующего неизменной подзарядки от генератора,
  • эксплуатационного износа частей генератора.

Следствием перегрева витков стартера является разрушение изоляции и замыкание на массу.

Повреждение ротора

Ток в стартере вырабатывается благодаря работе ротора, создающего магнитное поле. Ротор получает механическую энергию коленчатого вала. Его неисправность почаще всего связана с эксплуатационным износом коллектора — элементом, отвечающим за подачу тока. Предпосылкой неисправности быть может также ошибка монтажа либо очень слабенькие контакты меж ротором и коммутатором.

Износ подшипника либо шкива

Генератор может выйти из строя также из-за эксплуатационного износа его деталей. Ранний износ подшипников Нивы почаще всего обоснован нехорошим качеством материалов, применяемых для их производства. Воздействие могут оказывать также любые наружные загрязнения в виде воды либо жестких частиц.

Шкив генератора с течением времени изнашивается. В особенности нехорошим признаком является его неравномерная шторка, образовавшаяся за счет неверной установки полуволнового ремня. Он быть может очень изношен либо некорректно установлен.

В генераторе есть огромное количество частей, которые могут выйти из строя, также изнашиваться в процессе обычной эксплуатации. Потому не стоит создавать выборочный ремонт, к примеру, подмену лишь регулятора. Через некое время может оказаться, что подмене подлежат также подшипники и придется разбирать генератор. Это в почти всех карах становится все наиболее и наиболее сложной операцией.

В случае отказа генератора, разумным решением является применение к нему процедуры заводской регенерации, которая стопроцентно восстановит его характеристики либо просто покупка новейшей запчасти. Новейший генератор может стоить от 3000 до 10000 рублей. Тем не наименее постоянно дешевле вернуть.

Обычно стоимость восстановления до состояния практически промышленного вдвое ниже. Но есть машинки, в каких этот узел может стоить до 2000 $ и больше, а его восстановление фактически нереально.

Источник: newniva.ru

Стремительно разряжается аккумулятор — Просмотр темы :: iaarus.ru


Если ток утечки стал обычным, то стартер лучше поменять.

Садится аккумулятор, предпосылки, потребление тока сигнализацией, магнитолой


Пт Фев 25, Все статьи Стремительно разряжается аккумулятор — отыскиваем делему.

Re: Разряжается АКБ Таковым образом: 1.Движок работает нормально, не колбасит, не дергает. 2 Аккумулятор не…

Один конец тестера на клемму минус акума, иной на земляной болт на левом крыле. В общем, если аккумулятор у вас стремительно разряжается, поначалу проверяем генератор, замеряем ток, потом проверяем батарею и уже опосля всего этого отыскиваем ток утечки. Основная мысль поиска обстоятельств огромного тока утечки заключается в поочередном выключении силовых проводов с клеммы акума.

Сейчас следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. Технические подробности обще известные, потому повторяться не .

Отвечают — или генератор хреновый, или утечка тока идет кое-где, нужно находить.

Генератор у меня заменен прошедшим в летнюю пору , зарядка идет, замерили с парнями в сервисе — на выходе генератора Означает, вроде как ок гена.

Способом тыка было увидено, что магнитола всегда что-то снутри себя крутила, как типа диск, но его нет.

Отключил её пока и ездил неделю без неё. Всё, стопроцентно заряженный аккумулятор стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу фактически со всеми включенными пользователями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости.

Хотя морозов было всего пару дней, но это уже показатель по сопоставлению с прошлыми разами, когда опосля ночи в минус 20 наутро аккумулятор уже дохлый. Вроде бы то ни было, был ток утечки с магнитолы.

Почитал форумы, почти все пишут, что неувязка быть может как в генераторе, так и в аккуме. Даже если вы приобрели брендовый крутой аккумулятор, не факт, что он будет служить у вас лет.

Пт Фев 25, Аккумулятор стремительно разряжается, проверка тока утечки Обычная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккума акума —начинают сходу измерять ток утечки акума. Это в принципе некорректно, по моему воззрению необходимо поступать последующим образом: Технические подробности обще известные, потому повторяться не буду. Лишь учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не охарактеризовывала состояние акума. Сейчас следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине.

Методика проверки акума на машине: Формально напряжение обязано быть в границах 13,,5 в.

Реально обычно на обычных реле-регулятора 13,,2 в. А на термокомпенсированных 14,4в в летнюю пору и до14,7в в зимнюю пору. Генератор — это электромашина переменного тока.

Для обычной работы генератора необходимы обороты выше холостых, хотя некие генераторы нормально работают и на холостых оборотах. Не обязано различаться наиболее, чем на 0,2в.

Если разница больше, то: Если напряжение меньше 13,5в, то необходимо глядеть электрооборудование кара и сам генератор. На заведенном движке весьма принципиально проверить свойство массы — тестером замерить падение напряжения на земляных проводах.

Один конец тестера на клемму минус акума, иной на земляной болт на левом крыле.

Потом этот конец тестера на движок. Тестер должен показать напряжение не наиболее 0,2в.

Шевроле Нива -Меняем крепление аккумуляторной батареи

Так же можно проверить и силовые плюсовые провода. Если напряжение больше 0,2в, то необходимо проверить: Обычная величина тока утечки не наиболее 0,05А. Если ток больше, то необходимо отыскать причину утечки и убрать ее, повсевременно измеряя ток утечки, необходимо поочередно отключать цепи перегрузки.

Нива четыре силовых провода по плюсу схему см.

Источник: iaarus.ru

Если аккумулятор разряжается: предпосылки и деяния

Разглядим предпосылки разрядки авто аккума и мероприятия, которые необходимо проводить, чтоб избежать разрядки АКБ до критичного уровня.

Часто шофер кара вспоминает о существовании аккума под капотом собственного «стального жеребца», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит обычных звуков, провождающих пуск мотора. Еще 30-40 годов назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели таковой зависимости от дефектов батареи, так как на схожий вариант, в комплектации их авто был предусмотрен особый инструмент, получивший народное заглавие «кривой стартер». В наше время разряженный хим источник тока (ХИТ) может стать «ночным ужасом» для вечно куда-то спешащего обитателя крупного города. Какие деяния посодействуют избежать противных сюрпризов от вашего аккума разглядим ниже.

Почему АКБ разряжается до критичного уровня и как этого избежать

По сути разряд — это обычный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Трудности появляются если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Неисправности какого электрооборудования могут привести к уровню аккума

Без помощи других Вы сможете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние проводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует поменять новенькими.

Если Вы дорожите своим временем и желаете получить гарантировано хороший результат, обратитесь к спецам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и комфортное время можно онлайн прямо у нас на веб-сайте.

Как избежать ошибок при эксплуатации кара, которые приводят к уровню аккума

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и остальные пользователи энергии, удостоверьтесь, что генератор имеет достаточный припас мощности для питания доп гаджетов.
  • Длительно простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает лишь тогда, когда обороты мотора превосходят 1500, а на холостых оборотах часть перегрузки несет АКБ, потому лучше в таковых вариантах отключить излишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме нередких поездок на незначимые расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и просит повторяющейся подзарядки наружным зарядным устройством.
  • Самые очевидные предпосылки разрядки — невыключенные габаритные огни, повсевременно пылающая лампочка в багажнике, некорректно присоединенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предвидено аннотацией по эксплуатации кара.
  • Защитите клеммы от окисления особыми средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтоб избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новейший аккумулятор, непременно стопроцентно снимите защитную полиэтиленовую пленку – под ней накапливается пыль и грязюка.
  • Если собираетесь не применять кар долгое время, не оставляйте аккумулятор присоединенным к бортовой сети во избежание полного разряда – это может привести к значимой потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластинок.
  • Хотя бы раз в год, лучше перед пришествием холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте индивидуальности эксплуатации и хранения авто аккума в зимнее время.

Верная эксплуатация и соблюдение правил хранения в прохладное время года, также профилактические мероприятия дозволят свести к минимуму опасности появления противных ситуаций, обыкновенно, в самый неподходящий момент.

Источник: dacar.su

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения заморочек.

Возможность самостоятельной диагностики дефектов кара дозволит, при этом весьма значительно, сберечь средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не торопитесь вызывать эвакуатор либо воспользоваться услугами платной диагностики. Может быть неувязка лежит на поверхности и без помощи других получится ее убрать.

Почему не заводится Шевроле Нива?

Современные инжекторные движки обустроены электрической системой управления зажиганием и впрыском горючего. Невзирая на сложную схему, которая, на самом деле, является компом, механизм работы мотора не поменялся. Как и до этого, предпосылки затруднительного пуска мотора сводятся к отсутствию горючего либо к отсутствию искры. Эту ординарную правду передавали нам еще наши отцы.

Неисправности электрооборудования

Составных частей электрооборудования для кара Шевроле Нива довольно много. Иногда, чтоб отыскать причину поломки приходится инспектировать все узлы по очереди. Но опыт автолюбителей дозволяет выделить более уязвимые элементы, служащие предпосылкой неисправности.

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать из-за долгого срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккума.
  • Отсутствие искры (неисправность свеч, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

Неисправности топливной системы

Даже если горючее подается, но его давление недостаточно высочайшее, это может служить предпосылкой, по которой Шевроле Нива не заводится. Беря во внимание данный факт, выделим главные неисправности, соответствующие для каров с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены более возможные предпосылки поломки. Может быть, что нужно будет проводить последующую и наиболее детализированную диагностику при помощи специального оборудования. Но если есть возможность убрать неисправность без помощи других, полностью объяснимо желание ею пользоваться. Вприбавок, это не так и накладно по финансам.

Устранение дефектов электрооборудования

Аккумулятор

Аккумулятор изредка разряжается в один момент. Часто пуск становится затруднительным из-за низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за весьма куцее время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «оживиться», но при попытке включить стартер, все лампы меркнут. Это показатель разрядки аккума. В последнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккума. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор либо поменять его.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, до этого чем грешить на стартер, нужно проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт вероятен, но зависит от обстоятельств, которых быть может несколько.

Клеммы аккума

При слабенькой затяжке клемм на аккуме пространство контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и со временем стопроцентно размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и отлично притянуть.

Свечки

Состояние свеч проверяется осмотром электродов. Если все свечки имеют темный нагар, а электроды мокроватые, это свидетельствует о том, что ни одна из их не работает. У свечки есть собственный ресурс, но возможность выхода из строя всех сходу очень низкая. Причину необходимо находить в модуле зажигания либо в его питании. Машинка может не заводиться, если одна свеча не работает. В этом случае следует поменять свечу.

Предохранители

Отсутствие питания на модуле часто разъясняется перегоранием предохранителя. Необходимо достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Иммобилайзер

Работа иммобилайзера довольно сложна. Если сбились его опции, следует испытать завести машинку ключом, снаряженным чипом. Но такое происходит изредка. Более возможной предпосылкой является севшая батарейка брелока.

Устранение дефектов топливной системы

До этого всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Хорошо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен особый штуцер. Низкое давление быть может обосновано неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют полностью.

Фильтр чистки горючего изменяется по регламенту. Его следует поменять при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то поменять фильтр все равно необходимо.

С форсунками дело обстоит труднее. Их инспектируют на особом щите. Но форсунки нередко стают предпосылкой затрудненного пуска, при этом они могут засориться все сходу. Обычно при неисправности форсунки зажигается лампа «Проверь движок». Неисправные форсунки подлежат подмене.

Подведем результат, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику без помощи других. Может быть, это поможет избежать огромных расходов на сервис.

Источник: chevniva.ru