Масло в коробку хадо

Ревитализант: миссия выполнима!

Все, что связывает движок с ведущими колесами, составляет коробку кара. Этот механизм изменяет величину и направление вращающего момента мотора, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.

Необходимость изменять вращающий момент мотора возникла фактически с момента сотворения первого самодвижущегося экипажа. Ведь движок внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для действенной работы мощность лишь в определенном спектре оборотов, который очень неширок для того, чтоб придать кару плавное и неизменное убыстрение. Так возникла 1-ая коробка с коробкой перемены передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)).

Коробка — один из самых принципиальных и высоконагруженных устройств кара, который нуждается в особенном и своевременном уходе. Для этого есть особые смазочные материалы и присадки, которые отлично смазывают пары трения, защищают детали под перегрузками и отводят от их тепло. К примеру, если коробка выйдет из строя, то металлический жеребец из движимого имущества сходу же преобразуется в недвижимость, обладателю которой «светят» большие растраты на ремонт, а то и подмена всего агрегата.

Чтоб этого избежать, компания ХАDО дает несколько линеек продуктов на хоть какой вкус и кошелек. Эксплуатационные масла и воды защитят КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторы кара от естественного износа, в особенности при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты посодействуют вернуть их, позволив сберечь благопристойную сумму на дорогостоящем ремонте. Во время работы кара агрегаты коробки — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и дифференциалы — повсевременно подвергаются значимым перегрузкам и, соответственно, требуют особенной защиты. Обыденные трансмиссионные масла не постоянно управляются с данной нам задачей.

На высшей передаче с ХАDО

  • Избавляет раковины и царапинки на рабочих поверхностях
  • Улучшает пятна контакта в зацеплениях
  • Понижает шум и вибрации узла
  • Увеличивает четкость переключения передач
  • Улучшает работу синхронизаторов
  • Защищает агрегат в экстремальных режимах

Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтоб продлить жизнь механизмам коробки и обеспечить их надежную защиту от износа. Он сформировывает на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и остальных деталей металлокерамическое покрытие с неповторимыми чертами и вполне восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и нехорошее переключение передач.

Ревитализант вносится в работающий механизм и совместно со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется конкретно на пятнах контакта и зацеплениях, другими словами в более нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их фактически безупречное сопряжение.

Гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов

Испытанный временем продукт, который отлично совладевает с поставленной задачей — восстанавливает и защищает от износа шестеренчатые передачи, подшипники и остальные узлы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов. Сейчас это к тому же самый экономный продукт для защиты коробки. Один из 3-х первых товаров в потребительской упаковке, в первый раз выпущенных компанией ХАDО в конце 1999 г. С того времени обычно все ревитализанты для агрегатов коробки имеют упаковку зеленоватого цвета. Отличительная черта этих гелей — приятный фруктовый запах. Эта деталь, которая думала как защита от подделки, с течением времени стала фирменным знаком хадовской продукции.

Ревитализант EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов

2-ое поколение ревитализантов. Это новейший усиленный на 20 % состав (по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов). Благодаря большей концентрации активного вещества владеет расширенным припасом по восстановлению поверхностей и их защите от износа.

А комфортная упаковка-шприц дозволяет без заморочек внести ревитализант в такие заливные отверстия, к которым трудно подобраться с тубой. Ревитализант EX120 всепригоден для механических, механизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок и мостов (дифференциалов).

Ревитализант 1 Stage Transmission

Спецы также советуют употреблять ревитализант в новейших агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как демонстрируют тесты, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя улучшить пятна контактов в зацеплениях шестерен.

Инноваторский продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно употреблять не только лишь в обыденных механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), редукторах и дифференциалах, да и механизированных коробках перемены передач. Благодаря новейшей технологии активирования микрочастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором скоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.

Лучший продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новость на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, также кондюка сплава — доп защитного вещества, которое увеличивает смазывающие характеристики масла.

Ревитализант EX120 для АКПП и ревитализант для АКПП (аэрозоль)

В процессе ревитализации АКПП на поверхностях пар трения ее железных деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный металлокерамический слой. В случае имеющегося износа происходит восстановительный ремонт коробки. Комфортная упаковка — аэрозольный баллон — дозволяет заносить ревитализант даже в недоступные места. Его можно использовать для авто матических трансмиссий всех типов, в том числе с бесступенчатым вариатором (CVT).

Благодаря на 20 % большей концентрации активного вещества владеет расширенным припасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. На сто процентов восстанавливает геометрию железных деталей. Ревитализант EX120 для АКПП подступает для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и иных.

Эксплуатируем верно

Как хоть какой технический узел, агрегаты коробки требуют своевременного технического обслуживания, постоянной проверки уровня масла и своевременной его подмены. Нужно держать в голове, что для коробок передач употребляются лишь особые масла. Для механики и автоматов используют различные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно. Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно повстречать различные базы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Не считая того, трансмиссионные масла имеют две систематизации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню перегрузки (APL). Требования к используемым маслам описывает производитель кара, и мы настоятельно советуем их придерживаться.

Подбираем масло

Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.

Ресурс агрегатов коробки почти во всем зависит от критерий их эксплуатации. При значимых отягощениях (движение в гору на пониженной передаче, неверное включение передач, замедление кара с помощью снижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен. Потому принципиально верно подобрать масло, чтоб оно в хоть какой момент могло защитить коробку либо редуктор. При огромных отягощениях обыденное масло может не управляться со собственной главный функцией — противозадирной. В этих вариантах рекомендуется залить в коробку особые масла с ревитализантом XADO.

Защита для «механики»

В механические коробки переключения передач и редуктора спецы советуют заливать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 80W-90 GL-3/4/5.

А вот для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential) непревзойденно подойдет трансмиссионное масло XADO 85W-140 GL 5 LSD.

Для мостов и редукторов, обычно, употребляются наиболее вязкие трансмиссионные масла — SAE 80W-90, API GL-5.

Щит для «автомата»

В автоматические коробки заливаются особые масла, которые должны строго соответствовать требованиям производителя (ATF, DEXRON, MERCON и др.). Масла с ревитализантом имеют все нужные допуски, они обеспечивают надежную и долгосрочную работу механизма, плавность переключения передач в протяжении всего срока службы. Для АККП рекомендуется употреблять XADO Atomic Oil ATF III, (делает требования Dexron III), XADO ATF VI (делает требования Dexron VI), XADO ATF III/ IV/V (делает требования Dexron III, Тоета type T-4, Mercon V). Все эти масла содержат ревитализант и накрепко защищают детали коробок–«автоматов».

Вариатор

Не так давно компания XADO начала выпуск масла XADO Atomic Oil CVT, которое специально создано для использования в автоматических трансмиссиях вариаторного типа CVT (Continue Variable Transmissions). Если вы любитель спортивной езды, при которой существенно увеличиваются перегрузки на агрегаты коробки, масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа и продлят жизнь КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в полтора-два раза. XADO Atomic Oil — качественные трансмиссионные масла, которые вполне отвечают самым твердым современным требованиям, а по почти всем характеристикам и значительно превосходят их.

Источник: xado.info

Присадка ХАДО EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов

XADO Revitalizant EX120 – неповторимое средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошедшего столетия, компания достигнула популярности ее продукции в наиболее чем 80 странах мира. И все благодаря инноваторскому веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании употребляется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной воды, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и вернуть даже очень изношенные детали. В данной нам статье пойдет речь о ревитализанте для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в коробку, чтоб понизить ее износ, защитить и сделать лучше работу. Обеспечивает потрясающие технические свойства в сочетании с хоть каким маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка сформировывает металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не поможет лишь в одном случае – если износ деталей достигнул критичной отметки в 100%. В наименее запущенных вариантах создаваемое защитное покрытие способно сделать лучше работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапинки, недостатки на железных поверхностях. Понижает утраты на трение и содействует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы дозволяет употреблять коробку в протяжении приблизительно 1000 км неопасно для ее узлов.

Область внедрения

XADO EX120 применяется в всех механических, механизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется использовать в АКПП с механизированными КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с 2-мя «влажными» сцеплениями.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

{Инструкция} по применению

Аннотацию присадка ХАДО в МКПП имеет максимально ординарную. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество продукта зависит от размера системы. Так, на 1-2 литра довольно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 л. – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно следить полезный эффект.

Размер системы, л 1–2 2–5 5–8
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки по шагам Однократно Однократно Однократно

Достоинства и недочеты

Достоинства, которыми владеет ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов ХАДО:

  • удаляет завихрения и царапинки на поверхностях металлов;
  • улучшает контакт шестерен;
  • содействует топливной экономичности;
  • уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
  • содействует точному переключению передач;
  • восстанавливает работу синхронизаторов;
  • обеспечивает неопасную работу коробки даже при аварийной утечке масла.

Отзывы хозяев каров о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, понижение шумности и износа. При соблюдении критерий, обозначенных в аннотации, недочетов у средства появиться не обязано.

Видео

Отзывы

Владислав, 32 года

Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Поначалу не увидел никакого результата, разочаровался. А вот спустя некоторое количество дней МКПП стала еще тише работать, верно и стремительно реагировать. Хорошая присадка!

Геннадий, 52 года

Издавна пользуюсь маслом ХАДО. Оно хорошее, мне нравится. А не так давно решил испытать ХАДО присадки в коробку передач. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе. Все ушло безо всяких следов, коробка стала работать как новенькая.

Иван, 40 лет

ХАДО присадка для редуктора – неподменная вещь для подшипников. Были изношенные, коробка шумела. Поменять не хотелось. Вызнал про ревитализант. Не поверил поначалу, что он что-то там способен вернуть, пока сам не удостоверился. Подшипники все равно поменять придется, естественно. Но некое время еще они прослужат без заморочек.

Источник: proautomasla.ru

Присадки для МКПП Хадо и трансмиссионные масла

С учетом того, что в устройстве кара важными агрегатами является движок и коробка, закономерно выдвигаются твердые требования к качеству их обслуживания. Что касается коробки, как механическая, так и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нуждается в постоянной подмене масла с внедрением рекомендуемых смазочных материалов.

При всем этом далековато не постоянно нужно употреблять только дорогостоящие «уникальные» масла, предписанные самим производителем кара. Дело в том, что на авто рынке представлен достаточно большенный ассортимент смазочных материалов российского и ввезенного производства.

Иными словами, широкий выбор дозволяет верно и стремительно подобрать нужный продукт с учетом определенных требований и советов, также личных целей и задач. В данной нам статье мы раздельно разглядим масло Xадо в коробку, также что представляет собой присадка в коробку передач Хадо.

Масла и присадки Хадо для МКПП и АКПП

Итак, высококачественное сервис и верная эксплуатация коробки поможет не только лишь продлить срок службы агрегата, да и обеспечивает удобство и сохранность.

В регламентных работах по техническому обслуживанию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обычно прописан пункт подмены трансмиссионного масла. Подмену могут проводить отчасти либо вполне. При всем этом принципиально верно подобрать смазывающий материал и нужные присадки для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Масло Хадо в коробку: МКПП и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «автомат»

Во время эксплуатации кара механизмы коробки, повсевременно подвергаясь перегрузкам, требуют особенной защиты. Время от времени обыденные смазывающие воды не управляются с данной нам задачей в полном объеме.

Как утверждает производитель, компания «Xado» решила эту делему, не только лишь выпустив смазывающие воды с усовершенствованными чертами, да и различные присадки (ревитализанты), содействующие повышению срока службы и даже «восстановлению» изношенных поверхностей частей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Что касается Хадо для МКПП, механическая коробка, как и автоматическая, просит к для себя подабающего внимания (контроль смазывающей воды, своевременное ТО и т.д.).

Коробка механика – довольно непростой механизм и неважно какая поломка может повлечь за собой не только лишь дорогостоящий ремонт, да и задачи в работе остальных не наименее сложных узлов и агрегатов кара. По данной нам причине весьма принципиально подобрать правильную смазывающую жидкость. Производитель Хадо советует заливать в МКПП масло:

  • XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 — синтетическая всесезонная трансмиссионная жидкость экстра класса для всех типов МКПП;
  • XADO Atomic Oil 75W-80 GL-4 – полусинтетическая смазывающая жидкость для современных МКПП, подверженных огромным перегрузкам;
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5 – всепригодная всесезонная трансмиссионная жидкость высшего класса, сделанная на базе специального рафинированного минерального базисного масла с высочайшим пьезокоэффициентом вязкости;
  • XADO 85W-140 GL 5 LSD — всесезонная минеральная смазывающая жидкость высочайшей вязкости для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential).

Сейчас перейдем к коробкам автомат. Как понятно, требования к смазочным материалом для таковых коробок довольно твердые с учетом особенностей их работы. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для АКПП:

  • XADO Atomic Oil ATF III (требования Dexron III) -минеральное масло для АКПП, сделанное на базе узенькой специальной фракции рафинированного минерального базисного масла с высочайшим индексом вязкости и специального пакета присадок;
  • XADO ATF VI (требования Dexron VI) — синтетическое, маловязкое трансмиссионное масло, владеющие хорошей текучестью при низких температурах;
  • XADO ATF III/ IV/V (требования Dexron III, Тоета type T-4, Mercon V) — всепригодная синтетическая трансмиссионная жидкость с высочайшей тепловой и хим стабильностью.
  • XADO Atomic Oil CVT – рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для вариатора. Это особая синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок вариаторного типа (CVT), владеющая противовибрационными и антикоррозийными качествами.

Также броско то, что все смазывающие воды содержат особые присадки (ревитализант), накрепко защищающие элементы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от износа. Атомарные присадки – ревитализанты являются более многообещающим направлением в областях энергосбережения и ресурсосбережения.

Присадки в коробку передач Хадо

Ресурс деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) зависит не только лишь от свойства производства частей и применяемого масла, но также почти во всем от эксплуатационных критерий (высочайшие перегрузки, неточное включение скоростей, торможение коробкой и др.) Как следствие, происходит резвый износ подшипников, зубьев шестерен и т.д.

Не тяжело додуматься, что при огромных эксплуатационных отягощениях рядовая трансмиссионная жидкость нередко не совладевает со своими функциями. Потому в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) производитель Xado советует сходу заливать масло, содержащее особые присадки (так именуемые ревитализанты).

С помощью присадок, попадающих в работающий механизм коробки совместно с трансмиссионной жидкостью, на поверхностях всех частей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) формируется металлокерамическое покрытие, которое «восстанавливает» детали, избавляет шумы, вибрации и др.

Присадки для МКПП Хадо:

  • Гель-ревитализант – присадка, созданная для восстановительного «ремонта» шестеренчатых передач, подшипников и остальных узлов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Ревитализант EX120 – присадка второго поколения с новеньким усиленным на 20 % составом (сравнимо с продуктом ХАDO гель-ревитализант). Присадка владеет наиболее широкими способностями по восстановлению поверхностей и их защите от износа.
  • Гель-ревитализант XADO 1 Stage Transmission – присадка третьего поколения, созданная для восстановительного «ремонта», защиты от износа и роста ресурса всех деталей МКПП кара.

Все присадки (независимо от типа) заливают через маслозаливное отверстие (можно употреблять масляный шприц), за ранее прогрев КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) до рабочей температуры. Также необходимо следовать всем инструкциям производителя, которые указаны на упаковке.

Советы и советы

Как видно, согласно инфы производителя, трансмиссионная жидкость Хадо всепригодна, подступает для всех типов трансмиссий. Также добавленные в состав масел для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) особые присадки (ревитализанты) защищают и восстанавливают все принципиальные механизмы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), улучшая работу агрегата.

Но, как указывает практика, без необходимости употреблять присадки для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) посторониих производителей не рекомендуется. Наиболее того, если идет речь о коробке автомат либо вариатор, внедрение как «неоригинальных» масел, так и присадок быть может даже вполне запрещено.

Ситуация изменяется, когда речь входит о маслах для АКПП. Отлично понятно, что даже незначимые ошибки при подборе масла для коробки автомат могут привести к выходу данного агрегата из строя. Исходя из практики, масло Хадо для АКПП можно относительно расслабленно употреблять лишь в случае, если автомат старенькый (3-х либо 4-х ступенчатый).

В случае с автоматом и вариатором от использования каких-то добавок в ATF без острой необходимости лучше сходу отрешиться (исключением можно считать аварийные ситуации).

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки: как работают составы, необходимость использования. Выбор присадок в МКПП.

Промывка коробки при подмене трансмиссионного масла: почему необходимо промывать МКПП и АКПП. Чем и как помыть коробку “механика” и “автомат”, советы.

Выбор масла для механической коробки: виды трансмиссионных масел, индивидуальности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что необходимо учесть.

Присадки для механических и автоматических коробок передач: индивидуальности, эффективность. Стоит употреблять присадки для МКПП и АКПП, советы.

Моторное масло заместо трансмиссионного: можно либо недозволено залить масло для мотора в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), советы.

Нужна ли подмена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше поменять и когда делать такую подмену.

Источник: krutimotor.ru

Revitalizant Xado EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации тс. Если не смотреть за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше временами использовать особые составы, восстанавливающие геометрию покоробленных девайсов и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для всякого принципиального узла.

Описание, состав и характеристики продукта

Xado revitalizant ex120 – это спец состав созданный для восстановления и защиты от износа деталей механической коробки и редукторов. Продукт быть может применен на всех типах механических, механизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, также в дифференциалах и раздаточных коробках. Внедрение добавки обеспечивает плавность переключения передач, понижает шумы и вибрацию от коробки.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новейший слой на покоробленных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая предстоящий износ.

Присадка совместима с хоть какими типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных параметров. Полный эффект от внедрения состава можно увидеть через 1500 км пробега.

Принцип деяния

Присадка хадо в МКПП сформировывает на поверхности железных деталей особенный металлокерамический слой, который отчасти восстанавливает их геометрию и размеры. В итоге восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД ворачивается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Новейший слой лучше держит масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные свойства и сводя к минимуму следующий износ запчастей.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в последующих вариантах:

  • возникновение сторонних шумов в коробки;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • задачи с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии обозначенных выше заморочек производитель советует использовать средство в профилактических целях для роста ресурса коробки в особенности на карах с огромным пробегом.

{Инструкция} по применению и доза

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 л. довольно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 л. – 2-ух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 л. пригодится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным опосля 50 часов работы агрегата либо 1500 км пробега.

Если опосля внедрения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, означает, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) узла была проведена не правильно. Следует учитывать, что при критичном износе деталей добавка в коробку посодействовать не сумеет.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Размер
Revitalizant EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов ХА 10330 туба в блистере 9 мл

Видео

XADO ревитализант EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — самый добросовестный тест!

Отзывы

Опосля добавки хадо для мкпп в трансмиссионку увидел, что передачи стали врубаться мягче. Ранее 1-ая часто заедала, сейчас нет. Кто сталкивался с таковым недугом, совершенно точно рекомендую это средство.

Залил присадку, наездил уже практически тыщу км, а конфигураций нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит далее.

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и 3-х товарищах. Если ощущаются лишь маленькие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ожидать не стоит.

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, потому решил спастись присадкой. Умопомрачительно, но она посодействовала: коробка смолкла.

Источник: autozhidkosti.ru

Масла для коробки от компании «ХАДО»

Посреди смазочных материалов для авто масла «Хадо» равномерно перебираются из эксклюзивных некогда товаров в категорию ежедневных, постоянных смазок. Разглядим трансмиссионные масла «Хадо», коротко разберём их общие свойства, также проанализируем несколько фаворитных смазочных материалов данной нам марки.

Общие свойства трансмиссионных масел «Хадо»

Сейчас бренд Xado обширно известен не только лишь на местности бывшего Русского Союза. Эта марка импортируется в наиболее чем 30 государств мира. Причём объёмы импорта не ограничиваются единичными поставками. Трансмиссионные и моторные масла «Хадо» часто отправляются партиями в страны близкого и далекого зарубежья.

Трансмиссионные масла «Хадо» имеют ряд особенностей, несколько выделяющих эту продукцию посреди остальных смазочных материалов.

  1. Высококачественные базисные масла. Посреди трансмиссионных смазок «Хадо» есть продукты как на минеральной, так и на синтетической базе. Но свойство базы, независимо от её группы по API, постоянно соответствует мировым эталонам в плане чистоты и наличия вредных примесей.
  2. Неповторимый пакет присадок. Кроме противозадирных компонент своей разработки ЕР (Extreme Pressure), трансмиссионные масла «Хадо» модифицируются ревитализантами. Причём почти все мировые лаборатории признают, что внедрение ревитализантов в данной нам продукции как минимум не сказывается негативно на свойствах масла, и их наличие в смазках Xado не имеет противопоказаний к подавляющему большинству современных коробок передач.
  3. Относительно низкая стоимость. Ввезенная продукция с схожими чертами стоит как минимум на 20 % дороже.

На маслах Хадо сейчас ездит достаточно много автомобилистов. Но недозволено сказать, что рост спроса на эти масла носит лавинообразный нрав, как в вариантах с некими иными производителями.

Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»

Поначалу коротко разберём смазочные материалы для механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальных частей коробки, не работающих с высочайшим давлением.

  1. Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет эталон по API GL-3/4/5. Подступает для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти эталоны. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Малый температурный порог утраты текучести –45 °C. Индекс вязкости весьма высочайший – 195 пт. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 75W-80. Более распространённое на рынке трансмиссионное масло данной нам марки. Сделано на полусинтетической базе по требованиям эталона API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости низкий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также маленькая – 9,5 сСт.

  1. Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, сделанное по эталону API GL-5. Подступает для узлов коробки с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает еще огромные перегрузки, чем того просит эталон API. Начинает терять рабочие характеристики при снижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Невзирая на маленькую стоимость, изготовлено оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует эталону API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.

Для автоматических коробок передач выпускается в истинное время также 4 варианта масел «Хадо».

  1. Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, сделанное на синтетической базе. Имеет впечатляющий список допусков для бесступенчатых трансмиссий разных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Стоимость – около 1100 рублей за 1 литр.
  2. Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Всепригодная синтетика для традиционных АКПП. Соответствует эталонам Dexron III и Mercon V. Подступает и для неких японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
  3. Хадо Atomic Oil ATF VI. Дешевая синтетика для АКПП, соответствующея эталонам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся дать 750 рублей.
  4. Хадо Atomic Oil ATF III. Самое обычное в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. стоимость – от 600 рублей за 1 литр.

Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, стальное ведро на 20 л. и бочонки объёмом 60 и 200 л..

Автомобилисты в целом отлично отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без приреканий. Не леденеют до обозначенной в спецификации температуры. При всем этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.

Автовладельцы отмечают понижение шумности коробки опосля заливки смазок «Хадо» и наиболее лёгкое переключение передач. К нехорошим отзывам водители нередко относят отсутствие неких видов продукции на рынках в регионах.

Источник: avtozhidkost.ru

Трансмиссионное масло XADO для разных коробок передач

По регламенту обслуживания, в коробках легковых каров подмену трансмиссионного масла создавать следует довольно изредка – раз в 5 лет, или опосля пробега 100 тыщ км. В инструкциях по эксплуатации указываются разные числа, но в любом случае создавать частую подмену трансмиссионной смазки в коробке не следует.

Роль трансмиссионного масла и частота его подмены

В связи с тем, что на коробку делается высочайшая перегрузка, а её роль весьма высока, она нуждается в высококачественном уходе в необходимое время. Для того чтоб все детали были защищены при отягощениях, также не нагревались, нужна отменная масляная смазка. Если уход будет не соответствующий, то коробка выйдет из строя, что приведет к длительному простою кара из-за необходимости в дорогостоящем ремонте.

Трансмиссионное масло обеспечивает остывание шестеренок и защищает их от повреждений, но из-за значимого нагрева всего агрегата, смазка часто вспенивается и равномерно теряет свои полезные характеристики. Потому если коробка в вашем каре испытывает значимый перегрев из-за мощных нагрузок, то подмену смазки нужно произвести ранее, чем обозначено в аннотации по эксплуатации. При всем этом во время подмены смазки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), следует произвести поменять масло и в редукторе. Но если в движке машинки нужна неизменная смена масляной воды, то в коробке нет таковой необходимости.

Самым принципиальным показателем того что требуется срочная подмена трансмиссионной смазки является хоть какой шум в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или ухудшение работы коробки. Безупречным считается смена масляной воды опосля каждых 50 000 км пробега, но идеальнее всего поддерживаться советам в аннотации по эксплуатации кара.

Какая смазка наилучшая

Сейчас на полках авто магазинов можно отыскать большущее количество масляных трансмиссионных жидкостей самого различного типа. Спецы не берутся утверждать какое ТМ наилучшее для коробки, всё зависит от её черт и советов производителя.

Трансмиссионные масла разделяются на группы эксплуатации и классы вязкости. Так же их делят на синтетические, полусинтетические и минеральные консистенции. Обычно для различных типов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) используют разные типы смазок.

Из фирменных ТМ более популярны и добротны такие марки:

  1. Castrol – компания из Лондона, сотрудничает с BP, считается одним из наилучших производителей во всем мире;
  2. Liqui Moly – германская компания производящая бессчетные нефтехимические средства, в том числе ТМ достойного свойства;
  3. Mobil – южноамериканская нефтяная компания производящая весьма отличные масла;
  4. Shell – компания из Нидерландов, весьма популярна в Рф;
  5. ZIC – компания производящая дешевые ТМ;
  6. XADO – большая компания производящая хорошие ТМ и остальные хим средства для коробки.

Обычно любой автомобилист выбирает сам, какое масло употреблять в коробке собственного кара. Значимых различий меж видами ТМ не существует, разве что в репутации компании производителя. Но почти все водители мастера советуют трансмиссионное масло хадо как испытанный временем и опытом смазочный материал для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Какие виды масел XADO подходят для вашей коробки

Применяемый ресурс для смазки подбирается в согласии с типом коробки и критерий, в которых она эксплуатируется. Особую опасность поломки может вызвать брутальная эксплуатация в виде торможения с помощью переключения передачи либо движения в гору на низкой передаче. Для того чтоб избежать поломок, необходимо употреблять не обыденное трансмиссионное масло, а смазку с ревитализантом – особым гелем, который обеспечивает улучшение свойства трения деталей и общего их упрочнения. Так же они дозволяет избежать эрозии железных частей агрегата.

В ручных коробках идеальнее всего употреблять особое трансмиссионное масло для механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов – XADO Atomic Oil с разными степенями вязкости: 80W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 75W-90 GL-3/4/5. Если механическая коробка в вашем каре имеет самоблокирующийся дифференциал, то для такового КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) подойдет масляная жидкость XADO 85W-140 GL 5 LSD. Для механических редукторов употребляют масла наиболее высочайшей вязкости – API GL-5, SAE 80W-90.

Для автоматических коробок передач употребляют масляные воды надлежащие советам производителя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). По просьбе Dexron 3 подступают масла XADO Atomic Oil ATF 3 и XADO ATF 3. Для Dexron 6 употребляют трансмиссионное масло XADO ATF 6.

Для автоматических коробок передач с вариатором употребляют специальную масляную жидкость XADO Atomic Oil CVT. При приобретении ТМ проконсультируйтесь с торговцем в авто магазине и ознакомьтесь с советами в аннотации по эксплуатации.

Видео: масло ХАДО трансмиссионное

Источник: avtotehnar.ru