Пресс парк что это

Manu › Блог › Как работает валет паркинг и чем южноамериканские пресс-парки различаются от русских?

Если вы не сталкивались с сиим вживую, то наверное лицезрели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан либо гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красноватую жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а потом меняющий его назад. Это и именуется «валет паркинг».

По сути валет паркинги весьма развиты в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), и их можно повстречать практически всюду, будь то рядовая гостиница, концерт, кафе либо торговый центр. Условия различаются, время от времени стоимость за их услуги фиксированная либо, напротив, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машинку мне трудно, даже когда идет речь о сервисе, но в Америке иногда выбирать не приходится — если в будни поставить машинку у ТЦ проще обычного, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.

В Европе валет паркинги я встречал лишь в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, уплотненная стройка не оставляет вариантов, не считая как ставить машинки так:

Я желаю поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В Рф схема с пресс-парками каров весьма обычная: вы договариваетесь с консульством, приезжаете в пресс-парк, который, обычно, размещен на местности дилера либо кабинета консульства, забираете машинку и через недельку возвращаете туда же. При выдаче и приеме кара делается кропотливый осмотр, нередко требуют возвратить машинку заправленной и незапятанной.

В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) все оказалось напротив. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил посодействовать взять машинку в NY, они связались с южноамериканскими сотрудниками, те запросили фото моих прав, уточнили, в которой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сказать, где и как забрать кар.

Намедни денька икс со мной так и не связались, и я начал незначительно волноваться, написал друзьям из русского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в обсужденный денек незначительно расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машинку непонятно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Поначалу я помыслил, что это некий маркетинговый буклет, но приглядевшись сообразил, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый кар в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Незначительно ошарашенный, получив машинку от валета, оглядел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтоб отправиться в Детройт.

Самое увлекательное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машинку, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно отыскать в инстаграме либо дождаться последующей публикации, не переключайтесь.

Источник: www.drive2.ru

Аналитика –
“Автомобили из тестовых парков”

“Пробники”

СЕГОДНЯ для удачной реализации каров уже недостаточно выстроить прекрасный демо зал, отвечающий корпоративным эталонам, заполнить его новенькими моделями и нанять квалифицированный персонал. Конкурентность усиливается, покупатели стают разборчивее… Потому большая часть авто компаний вприбавок обязуют собственных дилеров содержать парк машин, на которых потенциальные клиенты могут совершить пробную поездку.

Особенные приметы

В ТЕСТ-ПАРКЕ может оказаться неважно какая модель. Ведь даже покупателю дорогой машинки престижной марки любопытно заблаговременно составить собственное мировоззрение о ее ходовых качествах. Потому торговцы большинства узнаваемых авто брендов предоставляют для тест-драйва фактически весь модельный ряд, предлагаемый на рынке.

Для пробных поездок обычно употребляют более всераспространенные модификации. При этом их комплектация, обычно, близка к наибольшей. Показывая таковой “навороченный” экземпляр, менеджеру проще говорить о том, как работает та либо другая функция.

В тестовом амплуа авто почаще всего выступают не более одного года. Потом они реализуются по стоимости, приблизительно равной среднерыночной, либо даже незначительно дешевле. К примеру, новенькая “Mazda 3” с 1,6-литровым движком и автоматической коробкой стоит примерно $21.000. А через год ее стоимость составит около $19.000 (смотрите таблицу). При желании вы сможете сами вычислить приблизительную стоимость тестового экземпляра. Обычно, модели классов от “A” до “D” теряют за год около 10% от начальной цены, а машинки наиболее высочайшего ранга – приблизительно 15%.

Но если средний обладатель наматывает за год 20.000-25.000 км, то пробег кара из тест-парка изредка переваливает за отметку 10.000 км. Другими словами по стоимости обыкновенной машинки, год проездившей по дорогам, вы получаете фактически новейшую. При этом дело тут не только лишь в километраже.

Клиент не должен усомниться в качестве продукта, потому дилеры внимательно смотрят за техническим состоянием каров для пробных поездок. Мельчайшее подозрение на неисправность – и машинку посылают на диагностику в техцентр. Но не веруйте рассказам “знатоков“, что тестовые машинки типо обслуживаются почаще, чем предписывает сервисная книга. Регламент ТО для их не изменяется. Больше того, так как практически у всех современных моделей межсервисный интервал добивается 15.000 км (а иногда и больше), то плановое обследование экземпляры из тест-парков обычно проходят только намедни реализации, ну и то не постоянно.

Как насчет заводской гарантии? На современные машинки она дается как минимум на два года, а означает, на момент реализации кара из тест-парка еще действует: производитель не лишает подобные экземпляры способности бесплатного ремонта.

Очевидно, уважающий себя дилер поддерживает безупречную чистоту в салоне “пробного” кара. Ведь возможный клиент данной модели должен чувствовать, что он находится в машине, будто бы минутку вспять сошедшей с промышленного сборочного потока. По той же причине тестовые экземпляры раз в день моют и пылесосят. А в дождливую либо запятнанную погоду “водные процедуры” проводятся, обычно, перед каждой поездкой.

Если во время тест-драйва кар пострадает в трагедии, его восстановят отменно и с соблюдением фирменной технологии. Гарантия на кузов сохраняется.

Другими словами, уход за тестовыми машинками заслуживает всяческих похвал. Потому к передаче покупателю их особо не готовят. Лишь убирают маркетинговые наклейки, полируют кузов да время от времени исследуют в техцентре.

Важно и то, что обладателем тестового кара является автосалон, другими словами юридическое лицо. Человек, купивший таковой экземпляр, формально становится его первым личным владельцем. Это суровый козырь при следующей перепродаже. Но будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель поинтересуется – почему ваша фамилия вписана в ПТС через год опосля выпуска машинки?

Ложка дегтя

ОДНАКО у подержанных каров из тест-парков имеются и свои недочеты. К примеру, о соблюдении какого-нибудь щадящего режима эксплуатации в 1-ые 2.000-3.000 “обкаточных” км речь не идет. Ну и сами по для себя нередкие недлинные поездки на маленькие расстояния (а тестовая машинка эксплуатируется конкретно в таком режиме) не наилучшим образом сказываются на здоровье мотора. Иногда движки выходят из строя, и их приходится поменять по гарантии…

К тому же за руль часто садится новичок либо лихач. Такие водители ездят не весьма аккуратненько и часто не упускают способности опробовать кар в “экстремальных” режимах. В особенности мучаются от схожих испытаний скоростные модели. На их нечасто находится реальный клиент, зато желающих “прохватить” – хоть убавляй. В итоге машинка сходу подвергается наибольшим перегрузкам и ее ресурс существенно сокращается. Потому при выбирании экземпляра, работавшего в тестовом парке, есть резон сторониться спортивных модификаций. Велика возможность, что они очень изношены.

Более всераспространенные модели меньше подвержены такому риску: их пробные поездки, обычно, обходятся без излишнего экстрима.

Еще не советуем брать машинку опосля кузовного ремонта, невзирая на то, что он был изготовлен в авторизованном техцентре. Когда потом вы соберетесь продавать этот кар, его аварийное прошедшее может помешать сделке. Русские покупатели “second-hand” почаще всего стороной обходят машинки, восстановленные даже опосля маленьких повреждений. Потому, чтоб прибыльно реализовать такую, для вас придется скрывать, что она в свое время побывала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

К слову, продавать машинку, приобретенную из тест-парка, лучше через год-другой. К этому времени работа на износ в 1-ый год ее карьеры уже может отдать о для себя знать, а заводская гарантия подойдет к концу, так что устранять недостатки придется за собственный счет.

Где отыскать?

ОТСЛУЖИВШИЕ свое тестовые авто обычно продаются через подразделения, торгующие подержанными машинками, принятыми по системе “trade-in”. Но бывают исключения.

Спрос на “пробники” высок. Как ведает управляющий отдела продаж каров с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов, часто автолюбители, которым новенькая машинка не по кармашку, обращаются к менеджерам автомобильных салонах с просьбой реализовать им тот либо другой тестовый кар, очевидно, опосля того, как он отработает собственный срок в дилерском центре. И подождав, сколько будет нужно, выкупают этот экземпляр через отдел продаж новейших каров.

Тест-парки есть и у почти всех русских представительств забугорных автопроизводителей. Машинки из их предоставляют не будущим покупателям, а журналистам, которые желают подробнее поведать о какой-нибудь модели. И на вторичном рынке эти экземпляры встречаются очень изредка. Дело в том, что собственных отделов по реализации “second-hand” у представительств почаще всего нет, а передавать тестовые авто дилерам нерентабельно. Потому огромную часть этих машин выкупают сотрудники компании. А в автомобильные салоны только время от времени попадают “остатки”.

Источник: www.motorpage.ru

Пресс парк что это

u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:

  • u0435u0436u0435u0434u043du0435u0432u043du0430u044f u043au043eu043cu043cu0443u043du0438u043au0430u0446u0438u044f u0441 u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u0442u0435u043bu044fu043cu0438 u0421u041cu0418
  • u043cu043eu0434u0435u0440u0430u0446u0438u044f u0440u0430u0431u043eu0442u044b u043fu0440u0435u0441u0441-u043fu0430u0440u043au0430, u0432u0435u0434u0435u043du0438u0435 u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0433u043e u0434u043eu043au0443u043cu0435u043du0442u043eu043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430, u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du0438u0435 u0441u0442u0440u0430u0445u043eu0432u044bu0445 u0441u043bu0443u0447u0430u0435u0432
  • u0440u0435u0433u0443u043bu044fu0440u043du044bu0439 u043cu043eu043du0438u0442u043eu0440u0438u043du0433 u0421u041cu0418
  • u0432u0435u0434u0435u043du0438u0435 u0444u043eu0442u043eu0430u0440u0445u0438u0432u0430 u0438 u0430u0440u0445u0438u0432u0430 u043fu0443u0431u043bu0438u043au0430u0446u0438u0439
  • u043fu043eu0434u0433u043eu0442u043eu0432u043au0430 u043eu0442u0447u0435u0442u043du043eu0439 u0434u043eu043au0443u043cu0435u043du0442u0430u0446u0438u0438 (u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0435u0439, u0432u043du0435u0448u043du0435u0439)
  • u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du0438u0435, u0440u0435u0434u0430u043au0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0438 u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0434 u043fu0440u0435u0441u0441-u0440u0435u043bu0438u0437u043eu0432 u0438 u0441u0442u0430u0442u0435u0439 u0434u043bu044f u0432u043du0443u0442u0440u0438u043au043eu0440u043fu043eu0440u0430u0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f
  • u0443u0447u0430u0441u0442u0438u0435 u0432 u043fu043eu0434u0433u043eu0442u043eu0432u043au0435 u043cu0435u0440u043eu043fu0440u0438u044fu0442u0438u0439 (u0442u0435u0441u0442-u0434u0440u0430u0439u0432u043eu0432, u043fu0440u0435u0441u0441-u043au043eu043du0444u0435u0440u0435u043du0446u0438u0439)
  • u043fu043eu043cu043eu0449u044c u0432 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u0438 u0444u043eu0442u043eu043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu0430 u0434u043bu044f u043au043eu0440u043fu043eu0440u0430u0442u0438u0432u043du044bu0445 u0438u0437u0434u0430u043du0438u0439
  • u043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u044f u0432u0438u0434u0435u043eu0441u044au0435u043cu043eu043a u0434u043bu044f u0442u0435u043bu0435u043au0430u043du0430u043bu043eu0432

u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:

  • u0432u044bu0441u0448u0435u0435 u0438u043bu0438 u043du0435u043eu043au043eu043du0447u0435u043du043du043eu0435 u0432u044bu0441u0448u0435u0435 u043eu0431u0440u0430u0437u043eu0432u0430u043du0438u0435 (u0436u0435u043bu0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0432 u0441u0444u0435u0440u0435 u043cu0430u0440u043au0435u0442u0438u043du0433u0430, PR, u0436u0443u0440u043du0430u043bu0438u0441u0442u0438u043au0438);
  • u0441u0432u043eu0431u043eu0434u043du043eu0435 u0432u043bu0430u0434u0435u043du0438u0435 u0430u043du0433u043bu0438u0439u0441u043au0438u043c u044fu0437u044bu043au043eu043c;
  • u043eu0442u043bu0438u0447u043du044bu0435 u043du0430u0432u044bu043au0438 u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0441 u041fu041a (Word, Excel, PowerPoint);
  • u0433u043eu0442u043eu0432u043du043eu0441u0442u044c u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c u043fu043eu043bu043du044bu0439 u0440u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u0434u0435u043du044c;
  • u0436u0435u043bu0430u043du0438u0435 u0440u0430u0437u0432u0438u0432u0430u0442u044cu0441u044f u0432 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044cu043du043eu043c u0431u0438u0437u043du0435u0441u0435;
  • u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044cu0441u043au0438u0435 u043fu0440u0430u0432u0430 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0438 u0412.

u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:

Источник: hh.ru

Блог Артема Краснова

О карах и не только лишь

Про тестовые машинки

More in Блог:

  • Автодилеры отчасти ворачиваются к работе 08.04.2020
  • Взлёт во время чумы: реализации каров в марте подпрыгнули 07.04.2020
  • Кар-Мэн 07.04.2020

И почему я до сего времени не предназначил пост такому парадоксу, как тестовые машинки? Срочно исправляюсь.

Были времена…

… когда с тестовыми машинками в Челябинске было не так шоколадно, и в ход часто шли товарные авто. Кресла в целофане, спидометр отключен (чтоб не мотался пробег), без предпродажной подготовки, без номеров, без страховок, круглый год на летней резине. Как-то на сравнительном тест-драйве сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) изловили один из наших экипажей на машине, у которой не было ни одного документа, даже техпаспорта. На фортуну, это вышло в 100 метрах от автомобильного салона и удалось отбояриться.

Черно-белое кино

Самые пользующиеся популярностью цвета тестовых машин – темный и белоснежный с легким перевесом в пользу второго. Частично я рад этому, поэтому что лет 5 вспять встречались серебристые, а это самый нефотогеничный цвет, способный уничтожить хоть какой дизайн. Черно-белая палитра смотрится внушительно и не делает заморочек при следующей перепродаже. Но я не люблю ни темный, ни белоснежный, потому постоянно радуюсь, когда машинка достается в ярчайшем оттенке, к примеру, ядовито-синем.

Большая часть тестовых машин «украшено» наклейками, и хотя я понимаю их предназначение, они здорово портят наружность кара. В особенности, когда на боковины клеят целые транспаранты с кучей инфы.

Драгоценное наслаждение

Парк тестовых каров должны содержать все официальные автодилеры, и он влетает в копеечку. Грубая прикидка: пусть у некоторой марки 80 дилеров по стране, любой из которых имеет 10 тестовых машин. Пусть средняя стоимость испытательной машинки 800 тыщ, а тариф каско – 6%. Тогда лишь на непременное страхование тратится около 40 млн рублей в год. Это не считая утраты цены машинки, бензина, обслуживания, мойки, ОСАГО (а страховка без ограничений на мощнейший авто может стоить 15 тыщ) и остальных статей расхода. Правда, как я понимаю, расходы ложатся на самих дилеров.

Куда деваются тестовые машинки?

По моим данным, судьба испытательной машинки продолжается приблизительно полгода, опосля чего же кар продают, как прошлый в употреблении. Куда конкретно он девается, зависит уже от определенной ситуации: его могут с неплохой скидкой забрать сотрудники автомобильного салона либо приклнные клиенты.

Частая ротация машин приводит к дилемме: пробег практически постоянно составляет только сотки км, другими словами машинка находится на обкатке, что осложняет оценку динамических черт. С иной стороны, если на одометре испытательной машинки 3-4 тыщи км, часто возникают стуки в подвеске, а салон теряет былой лоск. Эксплуатируют их очень свирепо.

Полный фарш

Практически все тестовые машинки идут в наибольшей либо близкой к ней комплектации, и смысл полностью очевиден. С одной стороны, это делает чувство наиболее дорогой, высококачественной машинки, ведь часто даже оформление интерьера базисной версии очень различается от лучшей. С иной, клиент получает возможность оценить работу хоть какой функции, будь то лючок, камера заднего вида либо адаптивная подвеска.

Kia Quoris — тот вариант, когда полный фарш здорово приукрасил плюсы машинки

Исходя из убеждений журналиста увлекательнее было бы тестировать машинки в более ходовых версиях. К примеру, нагруженный опциями Kia Cee’d смотрелся удивительно: при стоимости 960 тыщ рублей он имел 1,6-литровый безнаддувный мотор и подобающую динамику. Лично я бы предпочел испытать его в комплектациях до 700 тыщ.

Сейчас весьма трудно отыскать тестовую машинку с механической коробкой: схожая «роскошь» встречается только в случае экономных вариантов (к примеру, Lada Kalina), пореже – у спортивных.

Редчайшие машинки

Тестовый автопарк обычно включает пользующиеся популярностью версии машин, тогда как нишевые варианты ставят на тест без охоты. К примеру, можно протестировать далековато не любой минивэн либо кабриолет.

Меж тем, время от времени производители и дилеры делают подарки клиентам и журналистам, привозя подобные машинки из Москвы – так, Peugeot как-то давала испытать купе RCZ, а Skoda – Fabia RS.

Как в Москве

Любой импортер имеет широкий пресс-парк машин в Москве, который предоставляют журналистам в том числе в долгое использование (до 1 года). Такие машинки обычно не имеют дурных наклеек и предлагаются в обилии вариантов. К огорчению, перегонять машинку в Челябинск из Москвы и назад очень уж хлопотно, а вот питерские коллеги нередко наведываются в столицу разорять пресс-парк.

Самая финансово накладная тестовая машинка

В моей практике это был Porsche Cayenne Turbo стоимостью 7.4 млн рублей.

Самая доступная тестовая машинка

Lada Granta за 221 тыщу рублей (в ценах 2011 года).

Источник: krasnov74.ru

Пресс парк что это

u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:

  • u0435u0436u0435u0434u043du0435u0432u043du0430u044f u043au043eu043cu043cu0443u043du0438u043au0430u0446u0438u044f u0441 u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u0442u0435u043bu044fu043cu0438 u0421u041cu0418
  • u043cu043eu0434u0435u0440u0430u0446u0438u044f u0440u0430u0431u043eu0442u044b u043fu0440u0435u0441u0441-u043fu0430u0440u043au0430, u0432u0435u0434u0435u043du0438u0435 u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0433u043e u0434u043eu043au0443u043cu0435u043du0442u043eu043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430, u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du0438u0435 u0441u0442u0440u0430u0445u043eu0432u044bu0445 u0441u043bu0443u0447u0430u0435u0432
  • u0440u0435u0433u0443u043bu044fu0440u043du044bu0439 u043cu043eu043du0438u0442u043eu0440u0438u043du0433 u0421u041cu0418
  • u0432u0435u0434u0435u043du0438u0435 u0444u043eu0442u043eu0430u0440u0445u0438u0432u0430 u0438 u0430u0440u0445u0438u0432u0430 u043fu0443u0431u043bu0438u043au0430u0446u0438u0439
  • u043fu043eu0434u0433u043eu0442u043eu0432u043au0430 u043eu0442u0447u0435u0442u043du043eu0439 u0434u043eu043au0443u043cu0435u043du0442u0430u0446u0438u0438 (u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0435u0439, u0432u043du0435u0448u043du0435u0439)
  • u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du0438u0435, u0440u0435u0434u0430u043au0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0438 u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0434 u043fu0440u0435u0441u0441-u0440u0435u043bu0438u0437u043eu0432 u0438 u0441u0442u0430u0442u0435u0439 u0434u043bu044f u0432u043du0443u0442u0440u0438u043au043eu0440u043fu043eu0440u0430u0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f
  • u0443u0447u0430u0441u0442u0438u0435 u0432 u043fu043eu0434u0433u043eu0442u043eu0432u043au0435 u043cu0435u0440u043eu043fu0440u0438u044fu0442u0438u0439 (u0442u0435u0441u0442-u0434u0440u0430u0439u0432u043eu0432, u043fu0440u0435u0441u0441-u043au043eu043du0444u0435u0440u0435u043du0446u0438u0439)
  • u043fu043eu043cu043eu0449u044c u0432 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u0438 u0444u043eu0442u043eu043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu0430 u0434u043bu044f u043au043eu0440u043fu043eu0440u0430u0442u0438u0432u043du044bu0445 u0438u0437u0434u0430u043du0438u0439
  • u043eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u044f u0432u0438u0434u0435u043eu0441u044au0435u043cu043eu043a u0434u043bu044f u0442u0435u043bu0435u043au0430u043du0430u043bu043eu0432

u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:

  • u0432u044bu0441u0448u0435u0435 u0438u043bu0438 u043du0435u043eu043au043eu043du0447u0435u043du043du043eu0435 u0432u044bu0441u0448u0435u0435 u043eu0431u0440u0430u0437u043eu0432u0430u043du0438u0435 (u0436u0435u043bu0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0432 u0441u0444u0435u0440u0435 u043cu0430u0440u043au0435u0442u0438u043du0433u0430, PR, u0436u0443u0440u043du0430u043bu0438u0441u0442u0438u043au0438);
  • u0441u0432u043eu0431u043eu0434u043du043eu0435 u0432u043bu0430u0434u0435u043du0438u0435 u0430u043du0433u043bu0438u0439u0441u043au0438u043c u044fu0437u044bu043au043eu043c;
  • u043eu0442u043bu0438u0447u043du044bu0435 u043du0430u0432u044bu043au0438 u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0441 u041fu041a (Word, Excel, PowerPoint);
  • u0433u043eu0442u043eu0432u043du043eu0441u0442u044c u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c u043fu043eu043bu043du044bu0439 u0440u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u0434u0435u043du044c;
  • u0436u0435u043bu0430u043du0438u0435 u0440u0430u0437u0432u0438u0432u0430u0442u044cu0441u044f u0432 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044cu043du043eu043c u0431u0438u0437u043du0435u0441u0435;
  • u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044cu0441u043au0438u0435 u043fu0440u0430u0432u0430 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0438 u0412.

u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:

Источник: hh.ru

Авто для тест-драйва

911 Carrera 4S

331 кВт / 450 Л.С.

Macan

185 кВт / 252 Л.С.

Macan S

260 кВт / 354 Л.С.

Panamera 4 G2

243 кВт / 330 Л.С.

Panamera GTS

338 кВт / 460 Л.С.

Cayenne S E3

324 кВт / 440 Л.С.

Порше Центр Таганка — официальный представитель Porsche в Москве.
В автомобильном салоне можно приобрести все модели в разных комплектациях на очень симпатичных критериях.
Приобрести новейший Porsche 2019 и 2020 года можно в кредит, лизинг либо по системе Trade-in.

Не считая того, Порше Центр Таганка дает техническое и сервисное сервис каров Porsche.

Уточнить технические свойства, стоимость и наличие каров в интересующей комплектации Вы сможете у профессионалов отдела продаж нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 255-42-98 либо заполнив заявку на оборотный звонок.

Источник: www.porsche-asc.ru