Лада икс рэй спорт
Обзор, свойства и стоимость Lada XRay Спорт
Свойства Lada XRay Спорт
Габариты Лада XRay Спорт
Комплектации и стоимость Lada XRay Спорт
На прошедшем автомобильном салоне в столице была презентована Лада Х Рей Спорт. Одной из фишек дизайна новейшей модификации Лады Х Рей выступили ярко-красные детали.
Разработкой экстерьера Лады Х Рей Спорт и Лады Весты Спорт управлял лично Стив Мартин, потому обе модели снаружи довольно идентичны. Наиболее того, они получат однообразный движок, тормозную систему и коробку.
Наружный вид
Экстерьер спортивного концепта, который можно разглядеть на фото, смотрится весьма модно и красиво. Различительными элементами являются размер колес (весьма огромные диски на 18 дюймов с красноватыми болтами), бамперы новейшей формы с накладками красноватого и серебристого цветов, красноватые элементы на боковой выштамповке в виде буковкы «Х». Окрашенная в темный цвет крыша также оставляет положительное воспоминание.
Интерьер
Как можно узреть на фото, новейшие спортивные сидения стали наиболее комфортными, а во всех элементах декора возникла масса вставок из пластика ярко-красного цвета. Даже обивка руля и рычага переключения передач, выполненные из кожи, прошиты ярко-красными нитками.
Свойства Lada XRay Спорт
На техническом уровне Лада Х Рей Спорт 2016 является заниженной версией Lada XRay. Для модификации были применены такие элементы от Renault Megane, как тормозная система, усиленные колесные ступицы и механическая коробка. Установка твердых амортизаторов дозволила понизить дорожный просвет.
Агрегат, которым будет оборудована Х Рей Спорт – одно из главных плюсов данной модели. Динамика спортивной модели поменялась в наилучшую сторону по сопоставлению хэтчбеком, потому что благодаря модернизации этот же движок объемом 1.8 л стал выдавать 150 л. с. заместо 122. Правда, вкупе с мощностью возрос и расход горючего.
Установка механической коробки и завышенная мощность мотора дозволят существенно уменьшить разгон до 100 км/ч.
Габариты Лада XRay Спорт
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
- Вес в оснащенном состоянии – 1250 кг;
- Колесная база – 2592 мм;
- Размер грузового отделения – 360 л;
- Размер багажного отсека со сложенными задними креслами – 1206 л;
- Вместимость горючего – 50 л;
- Колеса – R18 205/45;
- Клиренс – 165 мм.
Комплектации и стоимость Lada XRay Спорт
Уполномоченные лица отдела Лада-Спорт АвтоВАЗа произнесли, что стоимость новейшей Лады Веста Спорт составит от 800 тыс. руб. до 1 млн, а Х-Ray будет еще мало дороже.
Будет осуществляться выпуск наиболее дорогой и экономной модификаций, а разница в стоимости будет определяться наличием последующих доп опций:
- Стереофоническая система;
- Центр мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Камера заднего обзора;
- Дождевой и световой датчики.
Все комплектации Лады Х Рей Спорт будут лишь переднеприводными и оборудоваться исключительной механической КП.
Источник: ixraylada.ru
Lada XRay Спорт – старт фуррора
На Международном Столичном автомобильном салоне, проходившем с 24 августа по 4 сентября 2016 г., концерн АвтоВАЗ в числе 6 концепт-каров представил модель «Лада Х-Рей Спорт» – подтверждение серьёзности последующих целей концерна развивать серийную линейку семейства LADA, а именно – в спортивном направлении. Презентация данного авто является крайним шагом в подготовке к серийному производству данной ожидаемой пару лет модели.
Спектр цены кара представителями АвтоВАЗа не заявлялся, но было отмечено, что стоимость машинки будет выше, чем у «Лада Веста Спорт», причём в лучшей комплектации (классная стереосистема, центр мультимедиа, датчики дождика и света, климат-контроль, камера заднего вида) перешагнёт планку в миллион рублей.
Отсутствие тест-драйвов лишает оценку этого кара почти всех характеристик, тем не наименее, оценивая его дизайн и анализируя технические свойства, можно составить о нём довольно беспристрастное мировоззрение.
Экстерьер
От обычной модификации «Рэй» модель Lada XRay Спорт различает, до этого всего, заниженный клиренс, спортивный обвес и доработанная решётка радиатора, добавляющие экстерьеру злости. При всем этом дорожный просвет уменьшен как конструктивно, так и зрительно – установкой впереди и сзаду бамперов новейшей конструкции с диффузорами и спойлерами нижнего расположения.
Оба бампера собственной конструкцией и дизайном с внедрением красно-серебристых накладок подчёркивают спортивную атлетичность кара. Ещё наиболее эргономичной и коренастой машинку делает крыша Lada XRay Спорт, покрытая глянцевой чёрной эмалью. Большие 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два наконечника раздвоенной выхлопной трубы, выступающие снизу из-под заднего бампера, также не оставляют колебаний в мощности машинки.
Вид сбоку впечатляет красивым обвесом с теми же красноватыми полосами на X-элементах кузова и эксклюзивной графикой, выделяющей рельеф на боках. Применение бардовых частей в экстерьере акцентирует внимание на спортивном направлении стиля «Лада Икс Рей» и будет уместно на кузовах большинства цветов.
Интерьер
В салоне Lada X-Ray Спорт употребляется сочетание спортивного стиля с уютом. Полуспортивные кресла с развитой поддержкой и комбинированной отделкой из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи, вытисненное на спинках заглавие модели, фронтальный локотник, особые накладки на порогах дверных проёмов – всё это роскошно и уместно. Как и снаружи, в отделке салона со вкусом применены цветные элементы, вставки и подсветка.
Управляющее колесо и рычаг переключения передач обшиты кожей с применением красноватой нити. Числа устройств на панели, подсветка в ногах водителя, пассажира и в нишах на дверях также красноватые. Но излишка красноватого цвета в салоне не чувствуется, интерьер является продолжением экстерьера. Даже внутренняя отделка потолка, фронтальных стоек и противосолнечных козырьков выполнена из чёрного материала – в унисон крыше чёрного цвета.
Главные свойства и габариты Lada X-Ray Спорт
- Длина – 4,165 м;
- Ширина – 1,764 м;
- Высота – 1,570 м;
- Масса в снаряжённом состоянии – от 1,250 т;
- Полная масса – 1,680 т;
- Колёсная база – 2592 мм;
- Размер колеи фронтальных/задних колес – 1502/1542 мм;
- Размер багажника – 360 л;
- Размер багажника при сложенных задних сиденьях – 1206 л;
- Размер бензобака – 50 л;
- Размер шин – 205/45 R18;
- Клиренс – 165 мм.
Подвеска Лада Х-Рэй Спорт
За счёт установки наиболее жёстких, маленьких пружин и аммортизаторов Lada X-Ray Спорт получил подвеску с близкими к спортивной чертами, которая обеспечивает надёжный контроль кара на ходу. Сразу, как упоминалось выше, был уменьшен клиренс, в итоге чего же центр масс машинки также сместился вниз, и кар стал наиболее устойчивым.
Тормоза у Lada X-Ray Спорт на обеих осях дисковые, от Renault, но на наиболее массивных ступицах колёс, потому отличающиеся завышенной эффективностью.
Создание инженерами АвтоВАЗа такового шасси основано на опыте роли группы Lada в автогонках мирового класса, в том числе в Чемпионате мира по турингу – шоссейно-кольцевым гонкам на легковых кузовных карах (WTCC).
Движок и коробка
Мотор «Лада Х-Рэй Спорт» – основное достоинство этого кара. За базу при его разработке был взят 122-сильный атмосферный движок объёмом 1,8 л, устанавливаемый на «Лада Икс Рей», в каком потом были установлены впускные и выпускные коллекторы с проходными отверстиями большего поперечника и наиболее рельефные распределительные валы, а электроника управления движком получила другое программное обеспечение. В итоге конфигурации действий газораспределения мощность мотора возросла до 150 л. с., но при всем этом, естественно, возрос и расход горючего.
К приобретенному движку подобрали механическую коробку от Renault, и время разгона до 100 км/час, составлявшее у «Лада Икс Рей» со 122-сильным мотором и коробкой-автоматом 10,2 сек, существенно сократилось.
Беря во внимание, что все комплектации «Х Рей Спорт» будут лишь с фронтальным приводом, роста расхода горючего на данном движке не ожидается.
АвтоВАЗ занимается предстоящей разработкой и испытаниями «Икс Рей Спорт», результаты которых дозволят иметь наиболее полное представление о этом каре, старт продаж которого должен состояться в конце 2017 – начале 2018 г.
Но даже имеющаяся информация дозволяет прийти к выводу, что плюсов у данной машинки много. Остаётся возлагать, что с течением времени концерн-производитель найдёт метод понижения издержек на её создание, чтоб создать стоимость этого кара – от 1,2 млн. руб. доступной наиболее широкому кругу автолюбителей.
Источник: vestaxray.ru
«Спортивная» Lada XRAY
Лада Х Рей Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор XRAY Спорт с фото и техническими чертами.
На международном автомобильном салоне в Москве, который был запущен в крайних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ повеселил общественность целой россыпью интригующих новинок, посреди которых оказалась и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Спорт», правда, только в концептуальном обличье. Кар не попросту примерил спортивный антураж в экстерьере и интерьере, да и получил «прокачанный» движок и конструктивные доработки.
Наружность Lada XRAY Спорт «нагрета» наиболее брутальным обвесом по периметру кузова, вставленными в задний бампер псевдодиффузором и 2-мя трапециевидными трактами выпускной системы, неповторимыми дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Спорт» и контрастными упорами. Такие ухищрения не сделали вид кара по-настоящему спортивным, но приметно воскресили его.
По внешним габаритам, скорее всего, «спортивный» Lada XRAY не станет очень различаться от базисного «собрата», который насчитывает 4165 мм в длину (из их 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Очевидно, пятидверка получит заниженный клиренс.
Снутри «зараженная» суть Lada XRAY Спорт кроется в спортивном управляющем колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, фронтальных креслах с ярко выраженным боковым профилем и контрастных вставках, также остальных незначимых упорах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у обыкновенной модели: у него подобные дизайн, материалы отделки и грузопассажирские характеристики.
Технические свойства. В подкапотном отсеке Спорт-версии «Икс-рея» расположат бензиновый «атмосферник» объемом 1.8 литра с распределенным «питанием» и конфигурацией с 16-ю клапанами, знакомый по базисному кару, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «коней» (четкие характеристики пока неопознаны).
Потенциал мотора станет «перевариваться» 5-скоростной «ручной» коробкой и направляться на колеса фронтальной оси.
От «штатской» модели Lada XRAY Спорт различается заниженной подвеской с наиболее твердыми амортизаторами и пружинами, также усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.
В базе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон впереди, упругой опорой сзаду и реечным управляющим комплексом с электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Если «заряженная» модификация Lada XRAY и покажется на рынке, то лишь опосля седана Vesta Спорт, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-нибудь инфы о ценах пока нет, но ожидается, что стоимость кара может впритирку приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет базирована на «лучшем» выполнении обычного «собрата».
Источник: auto.ironhorse.ru
Lada Xray Спорт: фото, видео, цены, свойства
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Свойства 28.10.2016 0 3,070 Просмотров
Любопытно будет ли у Х рей спорт-версия? Естественно же, будет! Ведь у почти всех сородичей (Granta и Kalina) этого кара шильдик «Спорт» уже имеется, при этом уже относительно издавна. В нынешней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем возникновение х Рея, версии «спорт».
К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. каров из серии «Спорт». Владислав Незванкин – управляющий проекта, именует эти подсчеты хорошим началом развития российского автопрома.
Спортивная версия Xray на Интернациональной выставке ”Мир кара”
Еще совершенно не так давно мировые автоэкперты не верили в свойство и актуальность спорт-автомобилей, сделанных Ладой. Сейчас без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не всеполноценным. К тому же, конкретно они задают главный стиль компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая показывала весь потенциал собственного производителя.
Сейчас Автоваз решил перейти на новейшую ступень собственного развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Спорт. Конкретно этот кар заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на собственных «плечах» Vesta TC1
Как же Lada Xray?
Как был выпущен этот кар, не много кто мог поверить, что скоро кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошедшем году была размещена статья про вероятную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели весьма бурно отреагировали с критической стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответственный проект от Автоваз.
Малоизвестный движок х Рей Спорт
На данный момент, в потенциале, есть две разработки, которые имеют пространство быть:
- 1,4-литровый турбомотор. По подготовительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
- Модифицированный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может добиться до тех же 150 л. с., при обычном показателе 122 л.с.
Как бы все понятно, но возникает последующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в спектре, который подразумевает нахождение кара в группы «спорт», тогда же какой из их одолеет? Турбо либо быть может атмо? Быстрее всего это будет атмосферный мотор, потому что на него автовазовцы ставят огромные ставки.
Первой моделью автомарки Лада, которая вооружена 1,8 л движком, мощность которого составляет 122 л.с., стала машинка Х рей. Ко всему в данной модели авто имеется механизированная акпп.
Взаимодействие мотора и коробки «бот» способно разогнать машинку на 100 км за 10,9 секунд. На этом шаге сделалось понятно, что обязана покажется версия машинки на «механике», которая будет разгоняться еще наиболее динамичней. На нынешний денек таковой агрегат имеется на «штатской» Весте.
Чем различается дизайн спортивного Х рея
Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет вооружена уникальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Кроме этого кресла кара будут иметь контрастную прострочку, которая характерна спортивным машинкам. 18-ти либо 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а рессоры с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.
Руль обустроен кожаным плетением, также риской нулевого положения, необыкновенные накладки на педали, также огромное количество остальных маленьких деталей. Конкретно эти индивидуальности Х рея и будут показателем грядущего спортивного кара.
Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 основным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Естественно же, опосля ММАС-2016 осталось еще огромное количество вопросцев, которые заинтересовывают широкую общественную публику. К примеру, неопознаны четкие характеристики мощности и вращающего момента, динамические свойства, также, остались не затронутыми.
Но самой главной потаенной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Спорт и его конкретная стоимость. Хотя можем представить, что стоимость будет порядком выше обычного Х рея.
В средине октября сегодняшнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта скоро отправятся в серию (через 1 либо 1,5 лет). Другими словами приблизительно к весне 2018 года любой из возможных покупателей сумеет ознакомиться со спортивным Х реем лично.
Источник: ixray.ru
Lada XRAY Спорт 2019: молодёжный кроссовер с элементами спортивного дизайна
Спортивная модификация переднеприводного кроссовера Lada XRAY Спорт 2019 показывает детали брутального стиля во наружном виде и салонном дизайне, также прокачанные свойства штатного мотора.
Доработанная в согласовании с европейскими эталонами новенькая модель позиционирует себя как основательный рестайлинг молодежного городского кроссовера, дополненного рядом новейших технических и дизайнерских решений.
Экстерьер
Оживленный вид новинки модельного ряда формируется аэродинамическими обводами корпуса, спортивными обвесами, расположенной по нижнему периметру пластмассовой юбкой и увеличенным до 18 дюймов усиленным колёсным дискам.
На фото новейшей ВАЗовской разработки с индексом «Спорт» в большем количестве представлены детали фирменного кузовного рельефа. Базисная часть декора вынесена на передную сторону передка.
- При обзоре анфас внимание завлекают: приподнятые боковины недлинного, слегка наклонного капота, дополненный светодиодной подсветкой увеличенный формат головной ксеноновой оптики и расположенный на высшей части радиаторной сетки броский брендовый логотип.
- Наиболее спортивно и оживленно смотрится обвес, конструктивно совмещенный с вентиляционным воздуховодом и расположенными в боковых вырезах малогабаритными противотуманными фонарями.
- Декорирующие функции возложены на боковые блестящие накладки и контрастные, красноватые акценты частей кузовного дизайна.
В боковой проекции Lada XRAY Спорт 2019 различается от серийного кроссовера многообразием утопленного в корпус волнового и ребристого рельефа, черным глянцем периметра и стоек бокового остекления, наличием действенной пластмассовой защиты и увеличенным объемом колёсных арок.
Мускулистую фактуру боковин корпуса дополняет низкая спортивная высадка и эксклюзивное оформление легкосплавных дисков.
В заряженной версии кар получил соответственный спортивному статусу дизайн кормовой части. В поле зрения творчески доработанная сборка кроссоверного стиля со спойлерным козырьком, полуовальной конфигурацией заднего окна и вертикальным обрезом малогабаритной крышки багажного отсека.
Дополняют композицию парные комплекты мощных задних габаритов, горизонтальные плафоны противотуманных огней и маленькое количество декоративной хромировки.
По-настоящему жестко оформлен мощный обвес с достоверной имитацией боковых воздуховодов и встроенным в центральную часть смешивателем, с вынесенными на боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.
В общем ансамбле находятся соответствующие для спортивной версии Lada XRAY Спорт элементы контрастного красноватого декора.
Интерьер
По уровню оснастки салона новенькая Лада Х-Рей Спорт 2019 модельного года схожа европейским моделям равной ценовой группы. Кар будет доступен только в лучшей комплектации, что подразумевает достойное свойство материалов отделочно-декоративного ассортимента и расширенный сервис посадочных мест.
В спортивной версии кроссовер Лада Х-Рей Спорт 2019 гарантирует водителю и четырем пассажирам соответственный классу кара уровень дорожного удобства.
- В активе передней панели новенькая редакция аналогового приборного щитка, удачный доступ к рычагам коробки и ручника, элементам управления и опции монитора мультимедийного оборудования.
- Часть командных функций возложена на клавиши, установленные на расширенных спицах спортивного мультируля. На нижнем этаже торпедо находится панель с шайбами активации многофункциональных и комфортообразующих опций.
- Система тоннеля содержит в себе техно площадку, органайзеры и открывающий доступ в холодильную камеру локотник.
Сервис кресел фронтального ряда дает всеполноценную боковую поддержку, спектр электрифицированных эксплуатационных опций и систему обогрева сидений. Трём пассажирам снаряженного локотником заднего дивана доступны функции обогрева и регулировки наклона диванной спинки.
Относительно маленький, 360-литровый, размер багажника при помощи легкой трансформацией дивана можно прирастить до 1200 л..
Технические свойства
По габаритам, 4165 х 1764 и 1570 мм, спортивная Лада схожа размерам серийной модели. Новейший кузов приспособлен к конструкционным особенностям платформы «B0», с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, усиленными дисковыми тормозами и электрогидравлическим усилителем руля.
- Ходовая часть кара с межосевой базой 2592 мм различается не соответствующим для кроссоверов заниженным клиренсом и наиболее твердой подвеской. В комплектации находятся устройства поперечной стабилизации и системы активной сохранности.
- Будущих хозяев повеселят стартовые и скоростные характеристики безальтернативного агрегата. Это рядный четырёхцилиндровый «атмосферник» с выходными параметрами 1,8 л и 150 л.с., к которому прилагается пятискоростная механическая коробка с приводом на фронтальный мост.
Тест-драйв реализован по всем профилям, но время набора первой сотки, наибольшая скорость и расход горючего на различных режимах, также остальные принципиальные характеристики на этот час не обнародованы.
Комплектации и цены
В продаже спортивная Лада серии Икс-Рей эталона 2019 года будет предложена в безальтернативной лучшей модификации, что безизбежно скажется на её цены. Предположительно, стартовая стоимость новинки сформируется в спектре 1 150 000-1 250 000 рублей.
Старт продаж в Рф
При отсутствии достоверной инфы, можно возлагать, что официальная дата выхода в Рф новейшей Лады будет озвучена сначала летнего сезона текущего, 2019 года.
Конкурирующие модели
В собственной группы доступная по цены новость модельного ряда со спортивным уклоном имеет все основания для удачной конкуренции с однотипными моделями Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5.
С маленькими обмолвками список можно дополнить однотипными аналогами Volkswagen Cross Polo и Renault Sandero Stepway.
Источник: ilovecross.com
Обзор Lada XRAY Спорт с фото и видео (спортивный концепт)
О том, что АвтоВАЗ собирается создавать спортивную версию кроссовера Lada XRAY сделалось понятно сначала 2016 года. Было не много, что понятно о новейшей модификации, пока на ММАС-2016 автогигант не показал концепт Lada XRAY Спорт. Разглядим индивидуальности спортивного кроссовера, также его главные отличия его от базисной модели.
Экстерьер
При разработке дизайна концепта XRAY Спорт использовалась та же философия, что и при разработке концепта Vesta Спорт. Благодаря новенькому фронтальному бамперу с нижним спойлером XRAY Спорт смотрится зрительно заниженным. Задний бампер с вставленными диффузорами и патрубками раздвоенной выхлопной трубы присваивают машине атлетичный вид.
На бортах кара нанесена персональная графика, которая увеличивает зрительный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины. Динамичный характер также символизируют красноватые накладки на бампере. Красноватый цвет непревзойденно смешивается со серой эмалью кузова. Колесные диски увеличенного поперечника (R18), болты крепления выделены красноватым покрытием.
Интерьер
Интерьер LADA XRAY Спорт Concept соединяет воединыжды спорт и удобство: фронтальные сиденья владеют наиболее развитым профилем, имеют наиболее выраженную боковую поддержку. В обивке сидений применена композиция ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), кожи и красноватой алькантары. Кожаная обшивка употребляется также на руле (обшивка управляющего колеса прошита броской нитью), рычагах КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручного тормоза.
Меж фронтальными креслами установлен локотник. В салоне заряженной Лады употребляется покрытие под карбон. Спортивный стиль дополняет темная обивка крыши и красноватая подсветка в ногах водителя и пассажира, также на обивке дверей – в районе ниши для маленьких вещей и ручки отпирания. Подсветкой оснащен и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Подсветка композиции устройств имеет красноватый цвет.
Технические свойства
Размеры Lada XRAY Спорт навряд ли различаются от обыкновенной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Кар занижен не только лишь зрительно (за счет наиболее низкого фронтального бампер), да и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные опции). Тормозные механизмы с завышенной эффективностью, сзаду стоят дисковые тормоза.
Базисные движок (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В итоге с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.
Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Спорт. Это кар, который иллюстрирует вероятное развитие линейки серийных LADA со спортивными опциями и гоночным дизайном. Сейчас возможность выпуска данной спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ожидать серийное создание стоит опосля Весты спорт, другими словами не ранее 2018 года. Напомним, автогигант также разглядывает возможность выпуска Lada XRAY Cross.
Главные слова: lada xray спорт
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb