Тяги газа на ниву
Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик
15 сообщений на предшествующей страничке | ||
Возвратиться к началу |
|
|
Kot_01 | ||
Возвратиться к началу |
|
|
Alex_E
Запамятовал написать: 21074, “ОЗОН”. Я с тросиком я приблизительно так и желал. На теоретическом уровне все понятно, но нужно пробовать, а так как “старого хлама в гараже” у меня нет, из-за отсутствия гаража, то хотелось бы выяснить испытанные варианты. А пока придется все обмерить штангенциркулем и покумекать мало. |
||
Возвратиться к началу |
|
|
Du | ||
Возвратиться к началу |
|
|
Alex_E
В конце концов то сделал! Без тросика. В варианте с тросиком есть одна неувязка: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора – 35 мм. Потому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы прирастить ход педали газа, чего же мне бы не хотелось. Потому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинноватом плече рычага. Для этого отпилил длинноватое плечо от другого такового же рычага и убрал бобышку с длинноватого плеча штатного рычага. Кусочек рычага с бобышкой привинтил на 2-ух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В итоге бобышка осталась на том же месте, лишь поднялась Сделалось существенно лучше сначала хода педали, я если честно даже не ждал. Сразу для улучшения информативности педали я возвратил пружинку в пневмопривод 2-ой камеры, оставив при всем этом привод механическим. Сейчас момент открытия 2-ой камеры ясно чувствуется ногой, при этом если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали достаточно существенное, а если совпадает, то педаль становится полегче, так как пневмопривод помогает. |
||
Возвратиться к началу |
|
|
AND 2114
В варианте с тросиком есть одна неувязка: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора – 35 мм. Потому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы прирастить ход педали газа, чего же мне бы не хотелось. Потому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинноватом плече рычага. Для этого отпилил длинноватое плечо от другого такового же рычага и убрал бобышку с длинноватого плеча штатного рычага. Кусочек рычага с бобышкой привинтил на 2-ух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В итоге бобышка осталась на том же месте, лишь поднялась Сделалось существенно лучше сначала хода педали, я если честно даже не ждал. Сразу для улучшения информативности педали я возвратил пружинку в пневмопривод 2-ой камеры, оставив при всем этом привод механическим. Сейчас момент открытия 2-ой камеры ясно чувствуется ногой, при этом если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали достаточно существенное, а если совпадает, то педаль становится полегче, так как пневмопривод помогает. |
О как. А я даже не заморачивался с длинноватой рычагов. Впендюрил на копейку ролик с троссиком, батя до сего времени услаждается.
Источник: www.autolada.ru
Педаль газа привода акселератора НИВА 2121-21213 карбюратор
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала привода ВАЗ 2121 акселератора (газулька) на карбюраторный кар 4х4 / НИВА, в строке “Комментарий” указывайте карбюраторный либо инжекторный , модель вашего кара, год выпуска.
В один прекрасный момент сев за руль собственного LADA 4×4 / НИВА / ВАЗ 2121- ВАЗ 21213 карбюратор и нажав на педаль газа, можешь найти, что педаль газа просто провалилась. В почти всех вариантах предпосылкой данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора 2121-1108026. Данная деталь обеспечивает связь меж педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, либо же тросом привода дроссельной заслонки.
Привод акселератора НИВА 4Х4 / ВАЗ 2121 / ВАЗ 21213 карбюратор
10788811 – Гайка М5 низкая ; 11087876 – Шайба 6 стопорная ; 12599071 -Шайба 6 стопорная ; 15153580 – Наконечник ; 15896211 – Гайка М6 ; 2101-1108014-10 – Педаль газа ; 2101-1108035 – Тяга акселератора ; 2101-1108035-10 – Тяга акселератора ; 2101-1108036 – Пружина ; 2101-1108039 – Кронштейн ; 2101-1108041 – Скоба ; 2101-1108051 – Тяга ; 2101-1108122 – Пластинка ; 2101-1108124 – Уплотнитель ; 2101-1108136 – Рычаг ; 2101-1108148 – Шайба ; 2101-1108151 – Болт; 2101-3802710 – Уплотнитель ; 21032-1108100-10 – Трос с оболочкой ; 2121-1108026 – Валик акселератора ; 2121-1108100-20 – Трос с оболочкой.
Валик привода акселератора (газулька) ВАЗ 2121-1108026 находится меж головкой блока и моторным щитом, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не очень и виден. Вынуть валик просто так не получится, ведь щель меж стеной мотора и самим движком очень узка. Щель меж блоком мотора и моторным щитом нужно прирастить, для этого придется приподнять коробку
На самой коробке имеет картер — это крышка темного цвета. Подкладывать домкрат под нее недозволено.
Создать зазор меж мотором и стеной очень огромным у Вас не получится, так что не пытайтесь на сто процентов употреблять ход домкрата, так вы лишь вывесите машинку.
1-ая операция по демонтажу старенького валика 2121-1108026 – это снятие самой педали газа, которая насажена на прут валика, но со стороны фронтального пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вынуть, либо легкими ударами молотка по ней в сторону фронтального пассажира, вышибить ее с железного прутка.
Когда педаль снята, Для вас придется залезть под машинку, чтоб поддомкратить коробку. Дело в том, что коробка крепится к движку и своим весом мало наклоняет сам блок мотора. Если поддомкратить коробку Для вас получится выровнять мотор и соответственно прирастить зазор меж движком и стеной моторного отдела.
Вал привода акселератора 2121-1108026 крепится к стене 2-мя пластмассовыми клипсами, которые насажены на шпильки. Остается вывернуть две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора.
Первой со шпильки растягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это дозволит провернуть вал так, чтоб можно было вынуть его со 2-ой шпильки, а потом и из салона, где остался рычаг привода педали газа.
Валик привода акселератора (газулька) ОТ КЛАССИКИ НЕ ПОДХОДИТ.
Установка привода акселератора 2121-1108026 делается в оборотном порядке. Поначалу всовывается рычаг педали газа, потом вал привода акселератора просовываете меж стеной и мотора, а клипсы фиксирующие вал одеваются на шпильки. Опосля монтажа вала, можно опустить машинку с домкрата и одеть педаль газа. В конце Для вас остается только присоединить тяжку привода дроссельной заслонки, либо трос.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21210110802600.
ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329 карбюратор.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять газульку (валик привода акселератора) ВАЗ 2121 на каре семейства НИВА карбюратор.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Нивоводы помогите!
- сам по для себя
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 1 425
- не так давно на форуме
- Группа: Новенькие
- Сообщений: 12
- почетный теронозавр
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 3 627
- почетный теронозавр
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 3 627
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 103
Можно поставить педаль от волги (необходимо сверлить кузов), от 21214 ставится на обычные шпильки (как писал renegat). Тросики подступают от 08, 10 и 214.
Я ничего не сверлил. Поставил педаль от 7-ки инжекторной (от 214 не сумел отыскать, у их отличия: кронштейн у 7-й серебристый, а сама педаль темная, а 214 и кронштейн и педаль покрашены в темный цвет и тяга куда крепится тросик газа длинее на 2-3см)
Тросик газа пропустил в отверстие от тросика подсоса, а подсос с отверстие, где родная педаль торчала. Сектор газа от 8-ки. Тросик закрепил на воздухан с помощью кронштейна крепления троса “зубильного”.
Расходы:
1) Педаль газа 21214 либо 2107 инж. -250р
2) Кронштейн крепления троса газа – 30р
3) Сектор управления дроссельными заслонками от карбюратора 2108 (в простонародии “Сектор газа”)50р
4) Трос привода акселератора 21214 220р
Источник: teron.online
Тяги газа на ниву
For myself, I see a few major advantages in the wireline gas drive rather than in the lever:
— More convenient throttle control, allows you to very accurately dose the gas, especially at low revs
— No noise, all metal under the hood of the gas is transmitted to the cabin. Acts like a string, touched the pedal heard a noise under the hood. When the car is quiet, it’s annoying.
— Treading on bumps, when you do not touch the pedal. Tired, but maybe it’s not a design defect, but just a malfunction, broke the plastic pedal itself.
— The simplicity of the cable structure, excludes the breakage of plastic parts, cracks in the welding places of these rods.
When starting the process, there was little experience even in theory, so I will tell you about all my mistakes and what happened in the end.
And as always to begin the purchase:
— The gas pedal from the injector 2107 (It is not nearly shorter than the pedal from the carburetor Niva, exactly the same in size)
— Gas cable from 2108 Carburetor (Do not take from the injector field, it is very long)
— Gas Sector 2108 Carburetor (Be sure to check that you are given a carburetor machine, many give from the injector)
On the gas sector 2108 I’ll tell you more at the end of the entry, and now everything is in chronology.
Day One
Prepared, мейд fasteners of a cable, fastenings for springs.
Dismantled the gas pedal and all the traction, had to tinker, access to them is severely limited.
Регулировку привода карбюратора на каре Ваз 2121 и Нива 2131 производят опосля подмены тяг привода, снятия и разборки карбюратора, а так же при не на сто процентов открывающейся дроссельной заслонки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:
- До этого всего нужно проверить работу заслонок, а конкретно как они открываются. При на сто процентов нажатой педали газа, заслонки должны быть на сто процентов открытыми, а при отпущенной педали, они должны на сто процентов запираться. Если это не так, то производим регулировку, которая производится способом конфигурации длины тяги их привода.
- Для этого отсоединяем тягу от сектора привода заслонки и ключом на восемь, ослабляем контр гайку наконечника. Опосля чего же вращая наконечник, добиваемся нужный длины тяги, при которой заслонка соответственно будет на сто процентов открыта.
- Дальше проверяем расстояние меж центрами наконечников поперечной тяги, которое обязано составлять 80 мм.
- Если регулировку не удается выполнить способом конфигурации длины, то можно испытать подогнуть педаль газа.
15 сообщений на предшествующей страничке |