Руль для нива 4х4

Какой руль можно поставить на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Управляющее колесо – инструмент, через который шофер принимает и ощущает кар. Не постоянно штатная «баранка» устраивает обладателя, обод быть может очень маленьким, поперечник колеса очень огромным (упирается в ноги), а размещение звукового сигнала не подходящее. А какой руль лучше избрать для Lada 4×4?

Про рули от АвтоВАЗ

Какие рули подступают на Lada 4×4 без доработок? У джипа управляющий вал, как у «классики». Соответственно заместо штатного можно установить руль от ВАЗ 2101, 2105 и 2107. Также встанет руль от ВАЗ 2109, но у него иной вылет, что будет вызывать неудобства.

Про рули для тюнинга от остальных производителей

В продаже можно повстречать девайсы посторониих компаний, более пользующимися популярностью числятся рули:

  • Вираж (каталожный номер: 3703-3402010-30);
  • Сызрань (артикулы: 2104-3402010-10);

Перечень может значительно расшириться, если ставить руль через переходник. В этом секторе пользуются спросом рули «MOMO» либо «Sparco».

Желаете еще более особенности? Установите на Lada 4×4 руль от иномарки, правда в этом случае придется поменять управляющую колонку и дорабатывать систему по месту.

Не торопитесь гнаться за красотой. Не постоянно элегантная «баранка» будет комфортной и неопасной в эксплуатации. К примеру, руль наименьшего поперечника будет закрывать часть устройств, также сделает управление наиболее томным (будет нужно больше усилий, чтоб крутить баранку). Выбирая новое управляющее колесо похлопочите о наличие сертификата, без которого пройти технической осмотр не получится.

А какой руль для Lada 4×4 посоветуете вы? Напомним, остальные доработки джипа можно отыскать в группы тюнинг либо по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Руль для нива 4х4

1. Покупки вероятны без регистрации на веб-сайте.

2. Предоплата 100% за продукты.

3. Малая сумма заказа: 1800 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/либо Почтой Рф.

5. Гарантия свойства (малый срок гарантийных обязанностей 6 месяцев ).

6. 100% возврат а средств в соответственных вариантах.

7. Информацию, опосля отгрузки сообщаем на электрическую почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Аннотации и Сертификаты на силовой обвес, багажники и остальные продукты.

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: цены доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пт,

перечню заказанных продуктов (артикул, заглавие, кол-во, функции) с Суммой к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) со всеми вероятными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12. Постоянно п одтверждаем поступление средств.

13. Наложенным платежом продукты Не продаём!

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Денька.

15. Расширенная гарантия на некие продукты.

16. Постоянные акции со скидками, акции распродажи!

17. Подпишитесь и смотрите за нашими новостными рассылками на электрической почте!

– 6 лет – основной магазин из Тольятти всех ниваводов Рф

Нам оставили больше 900 Признательных Отзывов:

Юрий Константин, здрасти. Посылки получил. Всё просто замечательно! Большущее спасибо! Желал бросить отзыв на веб-сайте, но что-то не выходит. Надеюсь, будем сотрудничать и далее. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позднее Юрий из Кемерово

Весьма ХОРОШИЙ магазин.Заказывал фронтальные и задние габариты.Всем рекомендую. Выбор неплохой и люди относятся к вашим дилеммам с осознанием. Буду и далее здесь брать

Хороший веб магазин , всё стремительно и отлично!

К слову Константин ! ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) 23-1 просто КЛАСС – гоняю нормально – без прошивки мозгов . Не что не стучит и не гремит машинка (Chevrolet Нива) работает как часы .

Здрасти! Желаю поделиться отзывом о электрической РК. Естественно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и рокот РК. Длительно естественно задумывался на счёт данного аксессуара, вот в конце концов отважился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка достаточно стремительно. Установка заняла мало времени, все весьма просто как оказалась устовить, и 1-ая поездка: поначалу я запамятовал, что нахожусь в ниве. Ожидания затмили себя я даже не задумывался, что ниву можно создать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, неплохой магазин. К слову печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с наслаждением поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Хороший денек! Пришла 2-ая(не малая) посылка! Упаковано классно, стремительно, верно! Веб-сайт рекомендовал на “драйв2” Буду сотрудничать далее!

Константин, груз получил! Огромное спасибо! Сервис хороший ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, хорошего здоровья! Все получил, спасибо огромное! Все как постоянно – на высшем уровне!

Источник: xn—-7sbabjj4atw.xn--p1ai

Руль для нива 4х4

Оформление по телефону с 8:00 до 20:00 (МСК)

8 (800) 201-35-63

Оформление по телефону с 8:00 до 20:00 (МСК)

[email protected]
+7 (905) 019-60-07

Оформление по телефону с 8:00 до 20:00 (МСК)

8 (800) 201-35-63

Доставка из г.Тольятти по всей Рф без предоплаты

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении

Доставка из г.Тольятти по всей Рф без предоплаты

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении

Показ всех 5 частей

Руль БАРС вставки под дерево на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Нива 4х4

Уникальный руль для Нива Урбан

Руль Grant Prada со вставкой карбон для Лада Нива 4х4

Руль Grant Victoria для Нива 4х4

Руль Барс вставки под карбон на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Руль выступает в качестве головного элемента, при помощи которого осуществляется управление транспортным средством. Беря во внимание данный факт, при выбирании руля необходимо опираться на ряд характеристик, определяющих свойство изделия. Посреди их можно выделить форму и материал. Зависимо от избранных характеристик определяется удобство при управлении Лада Нива 4х4 и Chevrolet Нива.

На общем фоне собственной необыкновенной формой выделяются спортивные рули для Лада Нива 4х4 и Chevrolet Нива. Благодаря ей обладатели авто получают возможность почувствовать на для себя все достоинства комфортного управления транспортным средством при резвой езде. Также у их имеется особый «вырез», этот доп элемент дизайна нужен для уменьшения вероятности выскальзывания спортивного руля в рамках реализации маневров на дороге.

Спортивный руль в форме круга предназначен для обычного управления авто. Главным моментом, определяющим свойство удобства при эксплуатации такового изделия, является материал оплетки. В качестве начального материала можно разглядеть замшевую оплетку и кожу.

При выбирании спортивного руля для ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123 необходимо ориентироваться на свой стиль езды. В нашем арсенале имеется большенный выбор рулей для всего модельного ряда ВАЗ Лада. Получить всю нужную информацию можно на нашем веб-сайте в соответственном разделе элементы интерьера (салон).

Источник: vazoriginal.ru

Сегоднящая Нива: Руль наименьшего поперечника

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

30 сообщений на прошлых страничках

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Я и со старенькым огромным рулём значимую часть композиции не лицезрел. От роста (точнее даже, от размеров и пропорций отдельных частей тела) и высадки же ещё почти все зависит.

Фото выше не полностью иллюстрируют делему, так как на данный момент на Нивах композиция иная, ну и точка наблюдения у всех различная.

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Тоже согласен с Shuhrat. Лично мне не комфортны “блюдца” в качестве руля. Почему голосовать не стал из-за отсутствия в опросе графы “Оставить нынешний”. Без обид, но это так.

To AGNru– я тоже работал на грузовике

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 43
Авто: ваз21213 97г. была. сейчас шнива 2008г опель вектра б

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 15 / 3116
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214 2011 (продается)

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1125
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 54
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Shuhrat писал(а): меня абслютно устраивает сегодняшний руль! Единственное что стоит туда впихнуть некие клавиши, а размер самое то!

Тоже согласен с Shuhrat. Лично мне не комфортны “блюдца” в качестве руля. Почему голосовать не стал из-за отсутствия в опросе графы “Оставить нынешний”. Без обид, но это так

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Почитай Отчет. Если б ты в марте, при обсуждении наших предложений, высказал это мировоззрение, было бы устроено голосование. Но в то время возражений не было, потому сейчас руль наименьшего поперечника уже совсем принято решение ставить на Ниву. Единственный вопросец: ожидать общей переделки электрики (т. е. новейшего подрулевого переключателя) либо нет. Этому и посвящено данное голосование.

Так что не нужно трепать языком про административный ресурс: раз поздно пробудился, так сам в этом и повинет.

Источник: www.niva4x4.ru

Управляющее управление

Управляющее управление на “Ниве” быть может с гидроусилителем (начиная с 2009 г.) , без гидроусилителя, а так же оснащённое подушечкой сохранности. С ноября 1998 года для увеличения пассивной сохранности на авто устанавливают телескопический промежный вал заместо цилиндрического промежного вала, а управляющее колесо укрепляют самоконтрящейся гайкой.

Управляющий механизм в сборе с приводом (без гидроусилителя)

1 – сошка;
2 – средняя тяга;
3 – корпус кронштейна маятникового рычага;
4 – ось рычага;
5 – маятниковый рычаг;
6 – втулка;
7 – регулировочная гайка;
8 – внутренний наконечник тяги;
9 – регулировочная муфта;
10 – нижняя шаровая опора;
11 – поворотный кулак;
12 – верхняя шаровая опора;
13 – поворотный рычаг;

14 – внешний наконечник тяги;
15 – стяжной хомут;
16 – правый лонжерон;
17 – верхняя крышка картера;
18 – картер управляющего механизма;
19 – уплотнитель;
20 – вал червя;
21 – кронштейн вала;
22 – промежный вал;
23 – верхний вал;
24 – управляющее колесо;
25 – левый лонжерон.

Верхний вал управляющего управления

11 – подшипник верхнего вала; 12 – кронштейн крепления вала управляющего управления; 13 – втулка замка; 14 – труба кронштейна крепления вала руля; 15 – верхний вал управляющего управления;

Устройство управляющего управления с гидроусилителем (с 2009 г.)

Вид снизу кара на элементы управляющего управления

Размещение частей управляющего управления на каре: 1, 7 – внешние наконечники управляющих тяг; 2, 6 – регулировочные муфты; 3, 5 – внутренние наконечники управляющих тяг; 4 – насос гидроусилителя; 8 – управляющий механизм; 9 – средняя тяга; 10 – маятниковый рычаг

В систему гидравлического усилителя входят лопастный насос, бачок для рабочей воды, шланги подвода и отвода воды и управляющий механизм.

Система гидроусилителя управляющего управления: 1 – насос гидроусилителя управляющего управления; 2 – прокладка; 3 – болт-штуцер; 4 – шланг высочайшего давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателен уровня воды; 7 – бачок; 8 – хомут; 9 – управляющий механизм; 10 – шланг низкого давления


Описание управляющего управления

Управляющее управление – с механической связью, без усилителя. Управляющий механизм – «глобоидальный червь – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4.

В вариантном выполнении кар оборудуют гидроусилителем управляющего управления существенно снижающим усилие на управляющем колесе. Если гидроусилитель управляющего управления не работает (к примеру, при буксировке кара с неработающим движком), возможность управлять каром сохраняется, но для этого требуется прикладывать к управляющему колесу существенно большее усилие.

Управляющая трапеция образована 3-мя управляющими тягами (одна средняя и две боковых), сошкой, маятниковым рычагом и рычагами поворотных кулаков. Боковые тяги состоят из 2-ух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой. На внутреннем (маленьком) наконечнике – правая резьба, на внешнем – левая. На соединительной муфте резьба также различного направления, потому при ее поворачивании длина боковой тяги может возрастать либо уменьшаться, что необходимо для регулировки схождения колес. Муфта фиксируется на наконечниках стяжными хомутами.

На концах управляющих тяг находятся шаровые шарниры. Их пальцы имеют конусную высадку в рычагах и зафиксированы в их гайками со шплинтами. Шаровая головка пальца вращается в пластмассовом вкладыше, поджимаемом пружиной к корпусу шарнира. Остальным концом пружина упирается в железную заглушку, завальцованную в корпус шарнира. Благодаря конусности внешной поверхности вкладыша и внутренней поверхности корпуса шарнира при поджатии вкладыша выбирается свободный ход меж вкладышем и шаровой головкой пальца.

Чтоб убедиться, что вкладыш не заклинен в корпусе, рукою либо монтажной лопаткой жмут на корпус шарнира в направлении пальца – при всем этом палец должен уйти вовнутрь корпуса на 0,5–1,5 мм. При заклинивании шарнира либо осязаемом свободном ходе в нем подменяют управляющую тягу (управляющий наконечник). От воды и грязищи шарнир защищен резиновым чехлом, напрессованным на корпус. При повреждении чехла немедля поменяйте его, удалив с поверхности шарнира старенькую смазку и добавив новейшую (ШРБ-4).

Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону 2-мя болтами с самоконтрящимися гайками. Корпус кронштейна – литой, из дюралевого сплава. В нем установлены две пластмассовые втулки, в каких вращается ось маятникового рычага. Сверху и снизу на ось насажены шайбы, которые поджимают втулки к корпусу кронштейна. Нижняя шайба упирается в маятниковый рычаг, закрепленный на оси самоконтрящейся гайкой, верхняя – в гайку со шплинтом. Эту гайку затягивают на снятом кронштейне так, чтоб маятниковый рычаг не проворачивался под своим весом, а только под перегрузкой 1–2 кгс. На рабочие поверхности втулок и в место меж осью и корпусом закладывают смазку Литол-24. Для защиты от грязищи служат два резиновых уплотнительных кольца, установленных меж шайбами и корпусом рычага. При износе втулок их подменяют, при износе корпуса либо оси подменяют кронштейн.

Управляющий механизм прикреплен 3-мя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Его корпус – литой, из дюралевого сплава. В его нижней (удлиненной) части запрессованы две бронзовые втулки, в каких вращается вал управляющий сошки. На нижнем шлицевом конце вала гайкой закреплена управляющая сошка (она устанавливается на вал лишь в определенном положении). На высшей части вала выполнен прилив с вырезом; в нем размещен двухгребневой ролик, крутящийся в шариковых либо игловатых подшипниках. В Т-образный паз на верхнем торце вала заходит головка винта, которым регулируется зазор меж роликом и червем (см. ниже). Осевой свободный ход головки в пазу не должен превосходить 0,05 мм; это достигается подбором толщины надеваемой на винт регулировочной пластинки. Винт {перемещается} по резьбе в крышке управляющего механизма и стопорится гайкой и фигурной шайбой.

Вероятны два варианта установки ролика вала сошки: на игловатом либо на шариковом подшипнике.

Червь управляющего механизма вращается в 2-ух шариковых радиально-упорных подшипниках, зазор в каких регулируется подбором прокладок меж корпусом и нижней крышкой (при всем этом из механизма выливается масло, по окончании регулировки его уровень нужно вернуть). При верно отрегулированном зазоре момент проворачивания вала червя (со снятым валом сошки) должен быть в границах 20–49 Н.см. Если он меньше, уменьшают толщину пакета прокладок, если больше – наращивают. Опосля установки вала сошки регулируют зазор в зацеплении ролика с червем: момент сопротивления проворачиванию вала червя при повороте на 30° вправо-влево от среднего положения должен быть 88–118 Н.см, а при огромных углах – не наиболее 69 Н.см. На практике простой контроль заключается в последующем: на снятом управляющем механизме вал червя должен проворачиваться от руки с приметным возрастанием усилия поблизости среднего положения, осевого свободного хода вала быть не обязано.

Для заливки масла в картер управляющего механизма в верхней крышке предвидено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Трансмиссионное масло заливают до кромки этого отверстия (0,215 л), по нему же контролируют уровень. Утечка масла вероятна из-под нижней крышки подшипника вала червя (из-за ее деформации) либо через сальниковые уплотнения валов сошки и червя. Ремонт редуктора в домашних критериях (кроме регулировки зазоров и подмены сальников) не рекомендуется.

Управляющий вал – двухзвенный, состоит из верхнего и промежного валов. Верхний вал вращается в 2-ух подшипниках с резиновыми втулками, завальцованных в трубе кронштейна вала. В нижней части к валу приварено кольцо с пазом, в который заходит запорный ригель противоугонного устройства. На верхнем шлицевом конце вала закреплено управляющее колесо, гайка его крепления закернена.

Промежный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом червя, верхний – с верхним управляющим валом.

Травмобезопасность управляющего управления обеспечивается складыванием управляющего вала за счет карданных шарниров и особенного крепления кронштейна управляющего вала. Крайний прикреплен к кронштейну кузова в 4 точках: сверху – на приварных болтах с гайками и шайбами, снизу – особыми отрывными болтами с фиксирующими пластинами. При столкновении края фиксирующих пластинок деформируются и проскакивают через прямоугольные отверстия кронштейна управляющего вала. При всем этом за счет складывания управляющего вала управляющее колесо {перемещается} не вспять, а ввысь и вперед, понижая возможность травм грудной клеточки водителя.

Видео

Источник: lada-niva.ru

Одной левой

ОДНОЙ ЛЕВОЙ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Понятно, что обойтись можно не только лишь без гидроусилителя — всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в некий мере элементы роскоши. Но сейчас гидроруль встретишь даже на совершенно легких иномарках, а внедорожник без него — быстрее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совершенно другое — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А так как «Нива» пусть дешевый, но реальный внедорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Возможность оснастить свою машинку настолько полезной опцией возникла у хозяев «нив» лет, наверняка, 10 вспять. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной германской конторы ZFLS модели 8052. Лишь стоимость под 2000 баксов начисто отбивала желание такового тюнинга.

Другое дело — сейчас. Тольяттинская компания «Управляющие системы» освоила создание «нивовского» усилителя за полностью разумную стоимость. Совместная разработка «Управляющих систем», ВАЗа и ZF вышла практически вчетверо дешевле забугорного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства «Нива», см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).

Дело в том, что корпус и крышка управляющего механизма для «Нивы» различаются от оригинала ZF8052, потому немцы их делали чуток ли не штучно. Себестоимость набора при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же создание этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие германскими, удалось получить полностью приемлемую стоимость всего набора.

Принципное отличие новейшего ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сейчас ZF8052 — золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) заместо вращающегося золотникового. Подобная система с середины 90-х годов удачно работает в модели ZF8070 на почти всех европейских машинках. Золотниковый роторный распределитель значительно увеличивает чувствительность управляющего управления, так как с ним меньше вольный ход руля.

Иная изюминка новинки — картер управляющего механизма при установке на «Ниву» фактически не просит конфигураций в самом каре. В перспективе — усилители с электрической системой управления, изменяющей коэффициент усиления зависимо от скорости кара, и золотники с завышенным усилием в центре (см. рис.).

Как устроен и работает штатный управляющий механизм «Нивы», знают, наверняка, все. За 33 года существования «классики» он фактически не поменялся. Чуток подробнее о новости — управляющем механизме со интегрированным гидроусилителем.

Его задачка — поймать намерение водителя поменять направление движения машинки и повернуть колеса на подходящий угол. На самом деле, водителю остается только перемещать рулем золотник, а он, направляя поток воды от насоса, управляет движением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его на право либо на лево при необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мускулы водителя — снутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом управляющий колонки. Эта же резьба дозволяет сохранить управление машинкой и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.

Установка гидроусилителя на нашу «Ниву» занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая {инструкция}, поточнее, операционная карта с указанием последовательности действий, нужного инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки подходящих отверстий. Приводить ее тут нет необходимости. Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно даже новенькому. Зато итог! Машинка с гидроусилителем преобразилась так, что сходу отпали все сомнения в необходимости этого приобретения. Езда по бездорожью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль так легкий, что в 1-ые минутки движения кажется, что вал оборвался либо палец сошки разорвался. Усилитель при всем этом работает совсем бесшумно. К отличному привыкаешь стремительно, и сейчас опосля нашей «Нивы» даже переднеприводные ВАЗы кажутся безмерно томными в управлении.

Установочный набор гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 оснащен подробной аннотацией, и установка его на кар по силам даже

Перспектива. Изменение момента на управляющем колесе (помощь гидроусилителя) для различных скоростей кара (сервотроник).

Руль (и золотник) направлены на право: 1 — торсион; 2 — золотник; 3 — винт;

4 — шарики; 5 — гайка-поршень;

6 — сектор; 7 — бачок; 8 — насос;

9 — корпус золотника.

Схема золотника с завышенным усилием в центре.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЯ

Модель ГУР 21. 3400012 Мех. 21213

Тип Винт-шариковая гайка с распределителем Глобоидальный червяк-

роторного типа двухгребневый ролик

Передаточное число 14,5 16,4

Полное число оборотов управляющего колеса 2,9 3,3

Источник: www.zr.ru