Чертеж цапфы для прицепа ступица ваз 08

Ось для легкового прицепа: виды, как создать своими руками

Всем привет! У нас в стране живет огромное количество умельцев, которые предпочитают все созодать своими руками. Некие даже без помощи других собирают ось для легкового прицепа. Поэтому на данную тему мы сейчас с вами и побеседуем.

До этого чем начать сборку элемента собственного прицепа для легковых каров, советую обусловиться с выбором конструкции. Они бывают различными, что привносит в устройство некие различия.

Мало поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться хорошая самодельная ось, а прицеп с зависимой либо с независящей подвеской будет показывать свойства не ужаснее, чем заводские модели.

Варианты конструкций

Для неких проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать без помощи других. Но если вы понимаете, как создать либо желаете осознать, каким образом все это делается своими руками, предлагаю просто приобрести либо отыскать надлежащие детали, и собрать из их всеполноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает 2-ух типов, зависимо от сечения:

  • круглая;
  • квадратная.

Если взять схожие характеристики толщины стен, площадь сечения и поперечник, тогда для извива квадратные версии потребуют больше усилий. Другими словами они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не всюду). В главном употребляют 2 вида ступиц:

  • ромашка;
  • блок-ступица.

Стоимость и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при наиболее высочайшей стоимости. Поменять их можно лишь в сборе. Ничего отвратительного здесь не вижу, так как это упрощает функцию подмены и сервис прицепа.

Ступицы приваривают либо прикручивают. Крайний способ соединения интенсивно употребляется на Курганских прицепах. Соответственно, меж сварной и сборной конструкцией я бы дал предпочтение крайней из-за наиболее обычного подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать для вас.

На грузовиках и пореже на легковых машинках прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси при помощи шкворневого поворотного круга.

Подвеска либо ось, применяемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы разглядим наиболее тщательно.

Рессорные и торсионные

Торсионные модели на данный момент весьма нужны и популярны. Это можно разъяснить беспристрастными преимуществами:

  • длительно служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • обычное техническое сервис;
  • не непременно применять рессоры;
  • имеют маленькие размеры;
  • меж осью и рамой сокращается место;
  • владеют маленькой массой;
  • это конструкции с независящей подвеской у колес прицепа.

Торсионные либо резиножгутовые конструкции оснащаются твердым креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, снутри которой находится труба аналогичной формы, лишь с наименьшим поперечником. Свободное место меж ними заполнено особыми жгутами из резины. Они разрешают обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал брать посреди б/у вариантов. Подержанные либо бу владеют уже приметно сокращенным ресурсом, так как продолжительно службы впрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подходят для активной эксплуатации в твердых критериях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в главном по городку и по сравнимо ровненькому асфальту.

Если условия эксплуатации будут твердыми, тогда есть смысл создать либо приобрести наиболее устойчивую к перегрузкам ось рессорного типа. Ей не жутки суровые перегрузки из-за большей длины хода по сопоставлению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и почаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно приобрести в Москве, Спб, обратиться в Челябинск либо Киев. Не так принципиально, где вы живете. На данный момент ширина ассортимента так беспредельна, что заказать подвеску в сборе либо комплектующие для самостоятельного производства, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, поэтому советую пройти по ссылке и почитать.

Ведь принципиально еще собрать у себя то, из чего же создать ось и поставить на свой легковой прицеп. Советую уделять свое внимание на комплектующие от Al Ko.

Самостоятельная сборка конструкции

Представим, что у вас уже есть рама прицепа и вы избрали для себя колеса для автоприцепа.

Сейчас необходимо разобраться, как все это собирается и преобразуется в всеполноценную ось как элемент конструкции вашего авто прицепа. Разглядим несколько главных шагов.

  • Для начала выбирается сама опора. С круглым либо квадратным сечением она будет, не принципно принципиально. Основное, чтоб вы взяли надлежащие размеры и употребляли сплав высочайшего свойства. По другому подвеска длительно не прослужит;
  • Дальше берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет совершенно, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько мм своим выступом вовнутрь трубы. Здесь больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Дальше это все сваривается либо соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если желаете создать разборную модель. Если же нет, просто отменно приваривайте элементы меж собой. Так делается с 2-ух сторон;

  • Вот у вас и готова настоящая ось, к которой потом будет устанавливаться рессора либо торсионка;
  • Согласно животрепещущим правила, ось автоприцепа устанавливается на длину, подобающую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
  • Буквально сделайте подмены, обозначьте пространство для размещения вашей оси;
  • Установка лучше делать сверху, другими словами прицеп придется перевернуть и расположить на ровненькой поверхности. Удостоверьтесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают для вас в работе;
  • Зачистите участок рамы грядущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте застыл расстояния меж втулками и поделите на две однообразные части. Не забудьте пометить все маркером на оси;

  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Лишь сейчас приступайте к оканчивающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Почти все народные умельцы рекомендуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя характеристики прочности у нее ниже, если ассоциировать с резиножгутовой конструкцией, зато с таковой подвеской вы получите наиболее плавный и мягенький ход при пустом и загруженном прицепе.

Как непростой этот процесс, судите сами. Если вы никогда не делали схожих работ, то начинать с такового шага я бы не рекомендовал. Проще приобрести готовую систему либо вначале взять неплохой заводской прицеп типа:

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте лишь надежную и исправную технику, не создавайте опасность на дороге для себя и остальных участников движения.

Подписывайтесь на наш веб-сайт, делитесь воззрениями в комментах и приглашайте к дискуссиям собственных друзей!

(8 оценок, среднее: 4,63 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Это видео труднодоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 без помощи других своими руками ремонт

Желаете сохраните это видео?

  • Посетовать

Посетовать на видео?

Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Ребята, не забываем подписываться на наш канал – вот ссылка: https://www.youtube.com/c/BagemRuStud.
Наш телефон для заказов: +79534154747

Как создать прицеп? Как зарегистрировать и оформить документы? Как починить ось? Как подобрать запчасти? Как модернизировать? На главном канале “Ателье Прицепов” есть всё, что с ними соединено! Подписывайся и узнаешь! Обзоры, испытания, сопоставления! Производим, испытываем, ремонтируем и хулиганим!) За репост +100500 в карму!)
На канал смело перебегай по данной для нас ссылке: https://www.youtube.com/c/BagemRuStud.

Неповторимый канал на ютубе «Ателье Прицепов – Studio Trailers» представляет! Много видео про прицепную технику и не только лишь! Всё что движется и самодвижется, потому смело подписывайтесь – https://www.youtube.com/c/BagemRuStud.
У нас будет горячо!
Всё о прицепах и не только лишь! Самодельные и особые! Околоприцепная различная техника! Автодома, коммерческая техника, минитрактора и авто, которые перевозят прицепы, вездеходы колесные и гусеничные, различные авто-мото буксировщики. Самодельные приспособления.
Производим, ремонтируем, делаем обзоры, сопоставления, тесты, время от времени стримим, хулиганим, консультируем, ремонтируем, модернизируем, инвестируем, привлекаем к сотрудничеству самодельщиков, предлагаем коллаборации, инвестируем в достойные внимания проекты.
Расскажу о вашей самоделке. Проведу тесты, тест-драйв, краш-тест. Запущу в серийное создание. Профинансирую изготовка! Помогу с реализацией загаданного. Прорекламирую ваш продукт, также помогу с раскруткой канала.

Ателье ПРИЦЕПОВ – Studio Trailers представляет!
+79534154747

Смотрите сопоставление российских ступичных сборочных узлов для производства рессорных осей тут: https://youtu.be/sk_fpDwzT5A
Приобрести сборочный узел: +79534154747

Поступили в продажу ступичные узлы в сборе на 4х98 и 5х139,7! Описание по ссылке: https://youtu.be/zN4fPOrxcJk

Про сопоставление подшипников и ступиц – глядеть тут: https://www.youtube.com/watch?v=FBHj2.

Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108.
+79534154747
Механизаторов 15а, Богородск Нижегородской области
Ремонт и изготовка легковых прицепов, а так же продажа осей, сцепных устройств и всех запчастей для их! Всё в наличии- предложим аналог либо изготовим по эталону! Богородск, Нижегородская область, +79534154747

Официальный веб-сайт: www.bagem.ru

Наши группы Вконтакте:
Легковые прицепы под заказ https://vk.com/public89940317
Запчасти для легковых прицепов. ПТС https://vk.com/club89871576
Прицеп-эвакуатор способом частичной погрузки авто https://vk.com/public89891588
Автозапчасти в Богородске https://vk.com/public89860032
Прицеп для самостоятельной сборки с ПТС https://vk.com/public89906675
Плазменная резка в Богородске https://vk.com/public89947765
ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И УСЛУГ В БОГОРОДСКЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ https://vk.com/club89865994
Бегущие строчки на светодиодах в БОГОРОДСКЕ https://vk.com/club89868367
Гусеничный вездеход Медведь в Нижнем Новгороде https://vk.com/club92136026
Порошковая расцветка в Богородске https://vk.com/public89949666

Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108
Обзор сцепных головок легковых прицепов от Ателье ПРИЦЕПОВ – Studio Trailers: https://youtu.be/P8mgfmhLhXA

Поступили в продажу ступичные узлы в сборе на 4х98 и 5х139,7! Описание по ссылке: https://youtu.be/zN4fPOrxcJk

Новейший неповторимый спец канал на ютубе от “Ателье ПРИЦЕПОВ – “Studio Trailers” располагает видео о прицепах, ремонте, подборе запчастей для их ремонта и производства, эксплуатации прицепов.
Подписываемся на него тут: https://www.youtube.com/c/BagemRuStudi.

Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108

Ребята, не забываем подписываться на наш канал – вот ссылка: https://www.youtube.com/c/BagemRuStud.
Наш телефон для заказов: +79534154747

Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 без помощи других своими руками ремонт
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 без помощи других своими руками ремонт
Как создать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 без помощи других своими руками ремонт

Источник: www.youtube.com

Ось для легкового прицепа: виды, как создать своими руками

Всем привет! У нас в стране живет огромное количество умельцев, которые предпочитают все созодать своими руками. Некие даже без помощи других собирают ось для легкового прицепа. Поэтому на данную тему мы сейчас с вами и побеседуем.

До этого чем начать сборку элемента собственного прицепа для легковых каров, советую обусловиться с выбором конструкции. Они бывают различными, что привносит в устройство некие различия.

Мало поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться хорошая самодельная ось, а прицеп с зависимой либо с независящей подвеской будет показывать свойства не ужаснее, чем заводские модели.

Варианты конструкций

Для неких проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать без помощи других. Но если вы понимаете, как создать либо желаете осознать, каким образом все это делается своими руками, предлагаю просто приобрести либо отыскать надлежащие детали, и собрать из их всеполноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает 2-ух типов, зависимо от сечения:

  • круглая;
  • квадратная.

Если взять схожие характеристики толщины стен, площадь сечения и поперечник, тогда для извива квадратные версии потребуют больше усилий. Другими словами они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не всюду). В главном употребляют 2 вида ступиц:

  • ромашка;
  • блок-ступица.

Стоимость и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при наиболее высочайшей стоимости. Поменять их можно лишь в сборе. Ничего отвратительного здесь не вижу, так как это упрощает функцию подмены и сервис прицепа.

Ступицы приваривают либо прикручивают. Крайний способ соединения интенсивно употребляется на Курганских прицепах. Соответственно, меж сварной и сборной конструкцией я бы дал предпочтение крайней из-за наиболее обычного подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать для вас.

На грузовиках и пореже на легковых машинках прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси при помощи шкворневого поворотного круга.

Подвеска либо ось, применяемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы разглядим наиболее тщательно.

Рессорные и торсионные

Торсионные модели на данный момент весьма нужны и популярны. Это можно разъяснить беспристрастными преимуществами:

  • длительно служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • обычное техническое сервис;
  • не непременно применять рессоры;
  • имеют маленькие размеры;
  • меж осью и рамой сокращается место;
  • владеют маленькой массой;
  • это конструкции с независящей подвеской у колес прицепа.

Торсионные либо резиножгутовые конструкции оснащаются твердым креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, снутри которой находится труба аналогичной формы, лишь с наименьшим поперечником. Свободное место меж ними заполнено особыми жгутами из резины. Они разрешают обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал брать посреди б/у вариантов. Подержанные либо бу владеют уже приметно сокращенным ресурсом, так как продолжительно службы впрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подходят для активной эксплуатации в твердых критериях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в главном по городку и по сравнимо ровненькому асфальту.

Если условия эксплуатации будут твердыми, тогда есть смысл создать либо приобрести наиболее устойчивую к перегрузкам ось рессорного типа. Ей не жутки суровые перегрузки из-за большей длины хода по сопоставлению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и почаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно приобрести в Москве, Спб, обратиться в Челябинск либо Киев. Не так принципиально, где вы живете. На данный момент ширина ассортимента так беспредельна, что заказать подвеску в сборе либо комплектующие для самостоятельного производства, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, поэтому советую пройти по ссылке и почитать.

Ведь принципиально еще собрать у себя то, из чего же создать ось и поставить на свой легковой прицеп. Советую уделять свое внимание на комплектующие от Al Ko.

Самостоятельная сборка конструкции

Представим, что у вас уже есть рама прицепа и вы избрали для себя колеса для автоприцепа.

Сейчас необходимо разобраться, как все это собирается и преобразуется в всеполноценную ось как элемент конструкции вашего авто прицепа. Разглядим несколько главных шагов.

  • Для начала выбирается сама опора. С круглым либо квадратным сечением она будет, не принципно принципиально. Основное, чтоб вы взяли надлежащие размеры и употребляли сплав высочайшего свойства. По другому подвеска длительно не прослужит;
  • Дальше берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет совершенно, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько мм своим выступом вовнутрь трубы. Здесь больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Дальше это все сваривается либо соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если желаете создать разборную модель. Если же нет, просто отменно приваривайте элементы меж собой. Так делается с 2-ух сторон;

  • Вот у вас и готова настоящая ось, к которой потом будет устанавливаться рессора либо торсионка;
  • Согласно животрепещущим правила, ось автоприцепа устанавливается на длину, подобающую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
  • Буквально сделайте подмены, обозначьте пространство для размещения вашей оси;
  • Установка лучше делать сверху, другими словами прицеп придется перевернуть и расположить на ровненькой поверхности. Удостоверьтесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают для вас в работе;
  • Зачистите участок рамы грядущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте застыл расстояния меж втулками и поделите на две однообразные части. Не забудьте пометить все маркером на оси;

  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Лишь сейчас приступайте к оканчивающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Почти все народные умельцы рекомендуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя характеристики прочности у нее ниже, если ассоциировать с резиножгутовой конструкцией, зато с таковой подвеской вы получите наиболее плавный и мягенький ход при пустом и загруженном прицепе.

Как непростой этот процесс, судите сами. Если вы никогда не делали схожих работ, то начинать с такового шага я бы не рекомендовал. Проще приобрести готовую систему либо вначале взять неплохой заводской прицеп типа:

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте лишь надежную и исправную технику, не создавайте опасность на дороге для себя и остальных участников движения.

Подписывайтесь на наш веб-сайт, делитесь воззрениями в комментах и приглашайте к дискуссиям собственных друзей!

(8 оценок, среднее: 4,63 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Задняя ступица ВАЗ-2108: описание, устройство, размеры и схема

К задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо с помощью четырёх болтов. Тут же находится тормозной барабан, с помощью которого происходит остановка кара. Сама по для себя ступица выходит из строя весьма изредка, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности или резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса.

Намного почаще снимают ступицу для подмены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много наслаждения, потому что покажутся сторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты.

Как проверить подшипник ступицы

При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите соответствующий вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой непосредственно стороны доносится звук. Это дозволит для вас уменьшить время на поиск неисправного подшипника. Чтоб создать диагностику, нужно приподнять колесо, опосля чего же вращать его руками.

Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться обязано без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то покажется мощный шум, также железный звук, как будто шарики снутри подшипника перекатываются. Чем посильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Лучше проводить подмену сходу на обеих сторонах, это дозволит сделать лучше эффективность ремонта.

Какие потребуются инструменты

До того чтоб произвести подмену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, для вас будет нужно наличие такового инструмента:

  1. Головка на «30» и вороток, также отрезок трубы. Можно применять даже накидной ключ, но он должен быть очень изогнут, чтоб проще установить в отверстие ступицы на гайку.
  2. Кернер либо тонкое зубило. Лучше произвести заточку зубила заблаговременно. Этот инструмент нужен, чтоб распрямить замятый край на гайке.
  3. Лучше иметь трехлапый и двухлапый съемники. 1-ый нужен для того, чтоб демонтировать ступицу колеса, а 2-ой для снятия внутренней обоймы подшипника.
  4. Щипцы для извлечения и установки стопорных колец.
  5. Лучше иметь под рукою съемник для извлечения и установки подшипника в ступицу.
  6. Также для вас потребуются хоть какого типа ключи на «12», «13», «14».
  7. Никак не обойтись без молотка и древесных проставок.

Непременно приобретите неплохой подшипник, лучше также приобрести гайку. Старенькую применять не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это значительно облегчит проведение ремонта, но очень стукнет по кошельку.

Технические свойства подшипников

Каталожный номер изделия – 256706, у него такие свойства:

  1. Поперечник внутренней обоймы – 30 мм.
  2. Поперечник наружной обоймы – 60 мм.
  3. Масса – 400 гр.
  4. Ширина подшипника – 37 мм.
  5. Снутри находится 28 шариков поперечником 9,525 мм.
  6. Динамическая грузоподъемность не наименее 30,1 кН.
  7. Статическая грузоподъемность 25,9 кН.
  8. Подшипник работает нормально при 6500 о./мин.

Всего четыре производителя этих изделий в Рф:

  1. ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «СПЗ» (г. Саратов). Производит более высококачественные и долговременные подшипники. Стоимость достаточно низкая.
  2. ГПЗ-23 (г. Вологда). Выпускает весьма отличные элементы, которые немногим уступают саратовским (обозначаются аббревиатурой VBF).
  3. Самарский СПЗ-4. Не различается качеством изделий, зато стоимость весьма низкая.
  4. ГПЗ-20 в г. Курске. Занимался завод выпуском высококачественных изделий, в истинное время можно отыскать на прилавках лишь экземпляры прошедших годов выпуска.

Подготовка к ремонту

Все работы нужно производить на смотровой яме или же эстакаде. Но если таковых удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть кара, чтоб она оказалась над землей. Порядок проведения предварительных работ:

  1. Установите кар на ровненькой площадке.
  2. Под фронтальными колесами поставьте упоры.
  3. Включите первую скорость.
  4. Отпустите гайку, которой затягивается привод ручного тормоза (необязательно).

Опосля этого нужно ослабить болты крепления заднего колеса, на котором делается ремонт. Также лучше раскернить гайку на ступице, опосля чего же сорвать её с помощью ключа на «30». Опосля этого можно вывесить сторону кара, чтоб создавать предстоящий ремонт.

Снятие ступицы

Чтоб снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, для вас будет нужно выполнить несколько обычных манипуляций:

  1. Стопроцентно вывернуть болты крепления колеса.
  2. Снять колесо.
  3. Вывернуть гайку, которая находится на ступице.
  4. С помощью ключа на «12» вывернуть шпильки, которыми крепится тормозной барабан к ступице колеса.
  5. Расположите эти шпильки в примыкающие отверстия и умеренно закручивайте их. Так у вас получится сдвинуть со собственного места тормозной барабан. Если это не поможет, нужно с помощью молотка и древесной проставки аккуратненько сбить барабан со собственного места.
  6. Используйте длинноватые болты, их необходимо вкручивать в два обратных отверстия на ступице. Нужно закручивать их до того времени, пока ступица не начнет сходить со собственного места. Можно для данной для нас цели применять и съемник с 3-мя лапами. Последняя мера — это установка оборотной стороной колеса и дергание его руками.
  7. Время от времени внутренняя обойма подшипника остаётся на оси. Ее нужно снять. Для этого поначалу с помощью зубила необходимо мало двинуть на оси это кольцо, опосля чего же установить съемник с 2-мя лапами. Непременно опосля демонтажа удостоверьтесь, что на оси нет повреждений. В неприятном случае зачистите сплав с помощью маленького ратфиля.

На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить подмену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у подобных моделей, которые выпускались под заглавием «Самара» и «Самара-2».

Как снять подшипник

Самое увлекательное впереди — необходимо извлечь из ступицы подшипник. Для этого сделайте последующие деяния:

  1. С помощью клещей нужно извлечь стопорные кольца. Если такового инструмента у вас нет, то можно применять узкую отвертку либо шило.
  2. Лучше для извлечения подшипника использовать особый съемник. Он устанавливается на элемент по всей площади, умеренно при затяжке гайки происходит выдавливание подшипника. Но если нет такового инструмента, можно применять внешнюю обойму от старенького подшипника. Нанося умеренно удары, извлекаете элемент из посадочного места.

Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 мало меньше, нежели у каров традиционной серии. Но это не значит, что они весьма слабенькие. Если установка подшипника произведен верно, то прослужит он длительное время.

Установка новейшего подшипника

До этого чем устанавливать новейший элемент, нужно оглядеть всю внутреннюю поверхность. На ней не обязано быть задиров и повреждений. Чтоб установка происходила мало легче, можно новейший подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но направьте внимание на то, что недозволено нагревать до весьма высочайшей температуры.

В неприятном случае при установке новейшего подшипника произойдёт расплавление его сальников, что значительно уменьшит ресурс элемента. Запрессовку подшипника необходимо создавать при помощи съемника или же пользоваться обоймой от старенького элемента. Непременно зафиксируйте положение подшипника при помощи стопорных колец, удостоверьтесь, что они попали в свои пазы.

Окончательная сборка

Для сборки сделайте такие деяния:

  1. Установите ступицу на оси.
  2. Наденьте шайбу и закрутите гайку от руки.
  3. Установите тормозной барабан и закрутите шпильки.
  4. Поставьте колесо и опустите кар.
  5. Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
  6. Накерните гайку на ступице.

Сборка всего узла происходит в оборотном порядке. Ступичную гайку нужно затягивать с моментом около 200 Н*м.

Источник: www.syl.ru

Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового кара

Обыденное авто плохо адаптировано для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, потому нередко возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такового устройства дозволяет решить огромное количество заморочек, но для умельцев еще наиболее желаемым вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше промышленного. Сейчас мы побеседуем о одной из принципиальных компонент конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Варианты конструкций

Приступая к сборке прицепа, необходимо заблаговременно приготовиться к тому, что придётся значительно поработать над её осью, и а именно, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то таковой прицеп, независимо от типа применяемой подвески, будет не ужаснее промышленного.

В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего же состоит эта деталь и как она работает.

Строго говоря, если разглядывать ось как элемент подвески, то это рядовая труба. Она, зависимо от сечения, бывает круглой и квадратной. Исходя из убеждений прочности на извив у 2-ух труб с схожей шириной стен и площадью сечения квадратная окажется лучше, но так как тут нужно учесть и такие свойства, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, обычно, не употребляют.

Если гласить о готовых изделиях, то они обычно идут вкупе со ступицей, а нередко – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками необходимо учитывать, что ступицы бывают 2-ух разновидностей:

Блок-ступица считается наиболее надёжной и долговременной, при всем этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее обычное, соответственно, и ремонтопригодность у таковой ступицы выше. Подмена ступиц не предугадывает их разборки, что, в общем-то, не так плохо, так как упрощает подмену вышедшего из строя узла, облегчая техническое сервис прицепа.

Метод крепления ступиц к оси – приваривание либо прикручивание. Исходя из убеждений надёжности сварная система определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то подмена сборной ступицы производится на порядок проще.

Прицепы, предназначенные для грузовиков, нередко пичкают поворотной осью. Таковая система, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых карах таковая подвижность почти всегда не требуется.

С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными либо рессорными.

Торсионные модели в истинное время довольно нужны, что разъясняется последующими плюсами:

  • долговечностью;
  • простотой эксплуатации;
  • отсутствием необходимости внедрения амортизаторов;
  • компактностью размеров и маленькой массой;
  • уменьшением вольного места меж рамой прицепа и осью.

Подвеска торсионного типа относится к независящим разновидностям, таковая система соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, снутри которой располагается таковая же, но наименьшего поперечника, а место меж ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.

Торсионные подвески не следует применять, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких критериях, но для городка и асфальтированных дорог это безупречное решение.

Рессорные подвески характеризуются завышенной устойчивостью к серьёзным перегрузкам, так как обеспечивают увеличенную длину хода, если ассоциировать с торсионным вариантом. Недочет такового решения – за рессорами необходимо ухаживать почаще, да и ремонтопригодность у их выше, чем у торсионных аналогов.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до шага производства оси, то можно представить, что рама и колёса у вас уже имеются. Разглядим, как создать из этого набора всеполноценную ось для автоприцепа. Примерный метод действий:

  • избираем опору. Круглую либо с квадратным сечением – не настолько принципиально. Основное, чтоб она была требуемых размеров и выполнена из высококачественного сплава – в неприятном случае длительно она не проходит;
  • 2-ой шаг – соединение ступичной оси, на которой устанавливается ступица, с нашей опорой либо трубой. Лучше, чтоб ступичная труба на несколько мм заходила вовнутрь главный – таковая система будет крепче. С данной для нас точки зрения труба круглого сечения будет лучше. Метод их соединения – сварка либо крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае появления заморочек демонтировать ступичную ось уже навряд ли получится;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует создавать с очень вероятной точностью;
  • чтоб облегчить установка, переверните прицеп днищем ввысь, удостоверьтесь, что для вас не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси кропотливо зачистите поверхность рамы от загрязнений, определите и поделите напополам расстояние меж втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой средством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – для вас остается лишь смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то тут как мы уже отмечали, можно применять оба варианта, рессорную либо торсионную. Вообщем, почти все умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтоб обеспечить автоприцепу наиболее мягенький ход. Необходимо ли это излишество прицепу, который будет перевозить только грузы – решать для вас, учтите лишь, что таковая система еще труднее в монтаже и востребует огромных усилий по уходу.

Обычно 2-ух перечисленных выше разновидностей подвески полностью довольно для обеспечения достаточных ходовых свойств авто прицепа.

Если заморочиться с созданием грузового придатка к кару не охото либо не выходит, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно порекомендовать изделия «Здоровяк», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

Источник: remam.ru

Чертеж цапфы для прицепа ступица ваз 08

Группа: Юзеры
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Юзер №: 7 610
Машинка:21013

Для вас что здесь нужно, похвастать в тусовке для себя схожих что зарегены на ВФТС? Ваша машинка – стриткар для светофорных гонок, и то не достаточно мальски прокачанная калинка/приорка порвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте парням с района- как лихо сможете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете окончить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.

Группа: Юзеры
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2010
Из: Башкортостан-Белебей
Юзер №: 7 560
Машинка:2105

Группа: Юзеры
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Юзер №: 7 364
Машинка:LADA 21053

скоро приедут, отпишусь по установке

Я не флудер! Просто я печатаю резвее чем думаю! =)

“Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!” (с) DIMAN

Мой_колхоз
_________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]|_______________/|
ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ

Группа: Юзеры
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Юзер №: 7 610
Машинка:21013

Для вас что здесь нужно, похвастать в тусовке для себя схожих что зарегены на ВФТС? Ваша машинка – стриткар для светофорных гонок, и то не достаточно мальски прокачанная калинка/приорка порвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте парням с района- как лихо сможете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете окончить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.

Источник: www.lada-vfts.ru