Компрессор с бензиновым двигателем своими руками

Как создать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не непременно брать компрессор для покрасочных работ либо подкачки колёс — вы сможете создать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старенькой техники. Мы поведаем для вас о системах, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтоб смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, необходимо отлично приготовиться: изучить схему, отыскать в хозяйстве либо докупить некие детали. Разглядим несколько вероятных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает фактически бесшумно. Разглядим схему будущей конструкции и составим перечень нужных узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Нужные детали, материалы и инструменты

В качестве главных частей берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)) и баллон огнетушителя, который будет применен в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно выискать в мастерских по ремонту либо в пт приёма сплава. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке либо привлечь к поискам знакомых, на работе у каких могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть неопасно опорожнён.

Не считая этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • переключатель электронный;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для сотворения рамы — железной либо древесной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса лишнего давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, к примеру, к аэрографу).

Не считая этого, необходимы будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска либо эмаль для сплава.

Этапы сборки

До начала сборки необходимо приготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а 3-я, с запаянным концом — для подмены масла. Чтоб отыскать вход и выход воздуха, необходимо кратковременно подать на компрессор ток и нанести на трубки надлежащие отметки.

Дальше необходимо аккуратненько спилить либо отрезать запаянный конец, следя, чтоб медные опилки не попали вовнутрь трубки. Потом слить имеющееся снутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое либо полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт пригодного поперечника, который необходимо обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если необходимо — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя необходимо снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязищи, а вовнутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько обозначено на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если необходимо) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с иной монтируем предохранительный клапан либо вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. По мере необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (к примеру, крепкая доска на колёсиках либо система из крепких уголков, труб) крепим баллон, а на него либо рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем поначалу бензиновый, а потом дизельный фильтр. Это необходимо создать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтоб исключить мельчайшее загрязнение воздуха. А потому что фильтр на дизель наиболее «узкий», его устанавливают опосля бензинового. Если медные трубки при демонтаже утратили форму — необходимо их развальцевать.

Подключение электропитания идет через переключатель, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой либо термоусадкой. Принципиально установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, по другому устройство не будет верно работать.

1 — переключатель; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. Опосля манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный итог при должном старании отлично работает и смотрится эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципно иная система у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и раздельно стоящего мотора. Это наиболее массивное оборудование, которое может употребляться и для подключения пневмоинструмента. Весьма гулкий агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — обычный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 о/мин); 7 — коробка запуска (от стиральной машины); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона либо глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (понижение оборотов 1:3); 11 — клавиша «Стоп»; 12 — клавиша «Запуск мотора»; 13 — клавиша для короткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки дюралевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного мотора в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новейших деталей и узлов вы можете поглядеть на видео.

Компрессоры с внедрением в качестве ресиверов всяких ненадобных вещей

Если при выбирании компрессоров и моторов народные умельцы тормознули на узлах от холодильников и каров, то в качестве ресиверов чего же лишь не употребляют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих мыслях.

Если под рукою есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы владелец ненадобного оборудования для подводного погружения, сможете и его применять в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (шаг монтажа — без конденсаторной батареи)

Практически у всякого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненадобные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не надо его выкидывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — дешевая покупка, даже если он новейший.

Ресивер — расширительный бачок от кара ВАЗ

Последующая мысль для установщиков кондюков, у каких остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнестойкий ресивер вышел из авто бескамерного колеса. Очень экономная, хотя и не очень производительная модель.

Ресивер из колеса

О этом опыте предлагаем для вас поглядеть видео от создателя конструкции.

Источник: www.rmnt.ru

Механический наддув мотора своими руками: установка компрессора

Как понятно, мощность хоть какого атмосферного мотора очень зависит от рабочего размера, также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» внешний воздух благодаря разрежению, которое возникает в итоге движения поршней в цилиндрах.

При всем этом от количества поступающего воздуха впрямую зависит и количество горючего, которое можно в предстоящем отлично спалить. Иными словами, чтоб создать атмосферный движок сильнее, нужно наращивать рабочий размер цилиндров, увеличивать количество цилиндров либо сочетать то и другое.

Посреди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при всем этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике полностью может оказаться несколько проще, чем хорошо выполнить работы по установке турбонаддува. Дальше мы побеседуем о том, можно ли поставить компрессор на движок своими руками и что необходимо учесть в рамках таковой установки.

Наддув мотора механический: что необходимо знать

Начнем с того, что установка хоть какого типа нагнетателя (механический либо турбонаддув) вероятна как на инжекторном, так и на карбюраторном движке. В обоих вариантах предполагается ряд доработок агрегата, но установить турбину на движок несколько труднее и дороже по сопоставлению с компрессором.

Становится ясно, что механический нагнетатель является наиболее легкодоступным методом увеличения мощности мотора, такое решение проще установить на мотор, при этом работы можно выполнить даже без помощи других. При всем этом общий принцип деяния нагнетателя довольно прост.

Устройство практически можно сопоставить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР либо компрессор кондюка), другими словами агрегат приводится от мотора. В итоге работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это дозволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значимой степени улучшается {наполнение} цилиндра, количество воздуха в камере сгорания увеличивается, что делает вероятным спалить больше горючего и прирастить мощность мотора.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем посильнее раскручен движок, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, возрастает мощность. При всем этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и сотворения нужного давления для действенной подачи воздуха в цилиндры.

Иными словами, все работы производятся комплексно, что в предстоящем дозволяет форсированному агрегату удачно и размеренно работать без значимого сокращения его моторесурса. Сейчас давайте разглядим некие индивидуальности таковой установки.

Установка механического комперссора на движок: тонкости и аспекты

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, индивидуальности смазки, выполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-нибудь кара либо же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования мотора. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался без помощи других, но такие самодельные решения довольно редки, в особенности на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Единственным минусом можно считать относительно высшую стоимость испытанных предложений на рынке, тогда как наиболее доступные по стоимости наборы могут иметь непонятное свойство и стремительно выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность получается из-за сжигания большего количества горючего. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также очень возрастает, а мотор востребует наиболее интенсивного остывания.

Что в итоге

Сходу отметим, что установка нагнетателя воздуха полностью вероятна своими руками, в особенности если идет речь о использовании готового набора под определенный движок. Также с учетом вышесказанного становится ясно, что хотя повышение мощности мотора с помощью механического компрессора полностью можно воплотить, при всем этом неверно считать, что довольно будет лишь поставить компрессор, опосля чего же движок сходу станет намного сильнее.

По сути, для получения ярко выраженного эффекта агрегат необходимо дорабатывать, при этом в почти всех вариантах довольно серьезно (делается расточка блока для роста рабочего размера, потом также возрастает ход поршня методом подмены коленвала, самих поршней и шатунов, изменяются клапана, распредвалы и т.д.).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на почти всех авто можно не модернизировать. Также движок в этом случае может и совсем не нуждаться в глубочайшем тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, опосля установки механического компрессора сократится, но если давление наддува не будет высочайшим, таковой движок полностью может нормально проработать довольно длинный срок.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Система, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Повышение мощности атмосферного и турбованного мотора. Глубочайший либо поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

Индивидуальности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

Как прирастить мощность мотора на “классических” моделях ВАЗ. Тюнинг мотора повышение рабочего размера, впуск, выпуск, ГБЦ. На что направить внимание.

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Источник: krutimotor.ru

Самодельный компрессор с бензиновым двигателем , бензокомпрессор

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Компрессор с бензиновым двигателем Подробнее

Мотокомпрессор для бытового пескоструя Подробнее

Компрессор с двигателем от мотоблока и с автоматикой Подробнее

Самодельный воздушный компрессор с бензиновым двигателем Подробнее

Самодельный компрессор с бензиновым двигателем! Подробнее

Компрессор с бензиновым двигателем своими руками Подробнее

компрессор СО 7 Б с двигателем лифан Подробнее

компрессор для пескоструя своими руками Подробнее

Компрессор ЗИЛ 130 на бензиновом движке (часть 2) Подробнее

Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем Подробнее

компрессор с бензиновым двигателем Lifan 17 л.с. Подробнее

Компрессор мощнейший самодельный для пескоструя и покраски Подробнее

Как самому создать компрессор с жигулевского мотора (кинофильм 1й) Подробнее

Тест компрессорной головы forsage Т 290 Подробнее

запуск компрессора от стартера заместо мотора Подробнее

Пескоструйная установка своими руками. Самодельный компрессор Подробнее

UV: Компрессор своими руками Подробнее

Как собрать компрессор самому под пескоструй ! Подробнее

Самодельный компрессор с движком Honda GX160 Home мейд gas powered air compressor Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как создать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не непременно брать компрессор для покрасочных работ либо подкачки колёс — вы сможете создать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старенькой техники. Мы поведаем для вас о системах, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтоб смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, необходимо отлично приготовиться: изучить схему, отыскать в хозяйстве либо докупить некие детали. Разглядим несколько вероятных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает фактически бесшумно. Разглядим схему будущей конструкции и составим перечень нужных узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Нужные детали, материалы и инструменты

В качестве главных частей берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)) и баллон огнетушителя, который будет применен в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно выискать в мастерских по ремонту либо в пт приёма сплава. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке либо привлечь к поискам знакомых, на работе у каких могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть неопасно опорожнён.

Не считая этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • переключатель электронный;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для сотворения рамы — железной либо древесной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса лишнего давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, к примеру, к аэрографу).

Не считая этого, необходимы будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска либо эмаль для сплава.

Этапы сборки

До начала сборки необходимо приготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а 3-я, с запаянным концом — для подмены масла. Чтоб отыскать вход и выход воздуха, необходимо кратковременно подать на компрессор ток и нанести на трубки надлежащие отметки.

Дальше необходимо аккуратненько спилить либо отрезать запаянный конец, следя, чтоб медные опилки не попали вовнутрь трубки. Потом слить имеющееся снутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое либо полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт пригодного поперечника, который необходимо обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если необходимо — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя необходимо снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязищи, а вовнутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько обозначено на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если необходимо) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с иной монтируем предохранительный клапан либо вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. По мере необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (к примеру, крепкая доска на колёсиках либо система из крепких уголков, труб) крепим баллон, а на него либо рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем поначалу бензиновый, а потом дизельный фильтр. Это необходимо создать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтоб исключить мельчайшее загрязнение воздуха. А потому что фильтр на дизель наиболее «узкий», его устанавливают опосля бензинового. Если медные трубки при демонтаже утратили форму — необходимо их развальцевать.

Подключение электропитания идет через переключатель, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой либо термоусадкой. Принципиально установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, по другому устройство не будет верно работать.

1 — переключатель; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. Опосля манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный итог при должном старании отлично работает и смотрится эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципно иная система у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и раздельно стоящего мотора. Это наиболее массивное оборудование, которое может употребляться и для подключения пневмоинструмента. Весьма гулкий агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — обычный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 о/мин); 7 — коробка запуска (от стиральной машины); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона либо глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (понижение оборотов 1:3); 11 — клавиша «Стоп»; 12 — клавиша «Запуск мотора»; 13 — клавиша для короткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки дюралевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного мотора в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новейших деталей и узлов вы можете поглядеть на видео.

Компрессоры с внедрением в качестве ресиверов всяких ненадобных вещей

Если при выбирании компрессоров и моторов народные умельцы тормознули на узлах от холодильников и каров, то в качестве ресиверов чего же лишь не употребляют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих мыслях.

Если под рукою есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы владелец ненадобного оборудования для подводного погружения, сможете и его применять в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (шаг монтажа — без конденсаторной батареи)

Практически у всякого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненадобные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не надо его выкидывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — дешевая покупка, даже если он новейший.

Ресивер — расширительный бачок от кара ВАЗ

Последующая мысль для установщиков кондюков, у каких остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнестойкий ресивер вышел из авто бескамерного колеса. Очень экономная, хотя и не очень производительная модель.

Ресивер из колеса

О этом опыте предлагаем для вас поглядеть видео от создателя конструкции.

Источник: www.rmnt.ru

Самодельный компрессор с бензиновым двигателем , бензокомпрессор

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Компрессор с бензиновым двигателем Подробнее

Мотокомпрессор для бытового пескоструя Подробнее

Компрессор с двигателем от мотоблока и с автоматикой Подробнее

Самодельный воздушный компрессор с бензиновым двигателем Подробнее

Самодельный компрессор с бензиновым двигателем! Подробнее

Компрессор с бензиновым двигателем своими руками Подробнее

компрессор для пескоструя своими руками Подробнее

Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем Подробнее

компрессор СО 7 Б с двигателем лифан Подробнее

Компрессор ЗИЛ 130 на бензиновом движке (часть 2) Подробнее

Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). 1-ый пуск, обкатка. The first launch, running. Подробнее

Компрессор мощнейший самодельный для пескоструя и покраски Подробнее

Тест компрессорной головы forsage Т 290 Подробнее

Пескоструйная установка своими руками. Самодельный компрессор Подробнее

Как собрать компрессор самому под пескоструй ! Подробнее

UV: Компрессор своими руками Подробнее

Компрессор СО 7 Подробнее

компрессор из двс своими руками homemade compressor Подробнее

Источник: putinizm.ru

Приводной компрессор либо нагнетатель воздуха. Прокачай собственный авто

Опосля того как я обрисовал «форсировку» мотора. Почти все начали мне задавать вопросец о приводном компрессоре либо нагнетателе воздуха. Ведь его реально можно поставить на наш родной ВАЗ. Сейчас я желаю поведать про это устройство наиболее тщательно, а конкретно как он работает и можно ли его установить своими руками …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Совершенно мысль компрессоров стара как мир. Еще в 1900 годах предлагались такие устройства, чтоб прирастить мощность мотора, по средствам нагнетания доп воздуха в цилиндры. Давайте выведу маленькое определение.

Приводной компрессор (либо нагнетатель) – это узел который устанавливается на движок кара, делает доп нагнетание воздуха в камеры сгорания, что при маленький переделки впрыска горючего дает доп мощность, время от времени до 30%.

Если сказать ординарными словами, что выходит – чудес, как говорится не бывает, если желаете прирастить мощность означает необходимо спаливать больше горючего, но чтоб его отлично окислять ему необходимо больше кислорода. Если утрировать сиим то и занимается компрессор. Другими словами вы увеличиваете подачу горючего, к примеру — ставите новейшую прошивку в ЭБУ, устанавливаете компрессор и получаете – мощность. Все просто.

ТУРБО – НЕ ТУРБО

Если коротко, то на данный момент есть много конструктивных разновидностей компрессоров. Одни работают используя энергию отработанных газов (ТУРБО), остальные — используя привод (НЕ ТУРБО). Конкретно про 2-ые мы сейчас и будем гласить. К слову что лучше турбина либо компрессор сможете почитать по ссылке.

Если разобрать систему таковых узлов, то можно выявить определенное сходство строения. А конкретно такие компрессоры работают от привода, который не просит вмешательства в штатные системы мотора, а конкретно в смазку и систему отработанных газов, что весьма принципиально! Таковая система вправду весьма ординарна – устанавливается ровная связь с «коленвалом», что дозволяет непревзойденно вести взаимодействие движку и нагнетателю, при разгонах. Другими словами чем выше обороты, тем резвее вращается «коленвал», а соответственно раскручивает нагнетатель! Благодаря такому взаимодействию фактически нет такового явления как «турбояма». Также доп плюсом можно отметить отсутствие работы при огромных температурах, как у ТУРБО вариантов, а это означает, что ресурс намного возрастает – ведь тут не надо остывать «турбине», другими словами не неотклонимы «турботаймеры» либо «бустконтроллеры», просто глушим машинку и работа прекращается. Веб-сайт autoflit.ru советует действовать буквально также. Кому любопытно входите.

Типы приводных компрессоров

Пришло время побеседовать про устройства конкретно «приводных версий». На данный момент различают всего три вида: — это роторные, винтообразные и центробежные. 1-ые два варианта нагнетают воздух с помощью определенных цилиндрических роторов либо «лопастей», крайний работает как кулер, другими словами нагнетает лопастями.

Роторные типы

Компрессоры, которые используются довольно обширно. Главный плюс это средняя стоимость, большенный строк службы, высочайшая частота подаваемого воздуха, плавность и стабильность работы, резвый отклик на частоту вращения коленчатого вала.

Воздух в данной системе не сжимается, он вроде бы входит вовнутрь, а далее в движок его нагнетают лопасти, которые изготовлены в виде ротора. Потому они получили заглавие – компрессор с наружным сжатием. Минусом будет то, что при повышении давления на впуске, падает КПД.

Строение почаще всего состоит из 2-ух роторов, на впускном и выпускном окне, смотрим фото. Размещаются они поперечно.

Недочетами данной конструкции можно именовать:

1) КПД зависит от зазоров меж валами и иными деталями.

2) Самый большенный нагрев из всех остальных типов.

3) Мощный шум и вибрацию валов.

4) Не особо мощное давление около 0,7 бара максимум.

Если подвести результат становится ясно, что этот тип далек от эталона. Некие могут задать вопросец — а почему лопасти винтообразные? Здесь есть две предпосылки, 1-ая это увеличения давления воздуха и 2-ая уменьшения шума (хотя помогает не достаточно).

Винтообразной тип

Это наиболее совершенная и надежная система нагнетателя. Механизм работы тут также прост – сжатие происходит за счет конфигурации размера полостей меж корпусом и винтами вращения (типичными роторами). Воздух тут движется диагонально. Большенными плюсами этого варианта является высочайшее КПД до 85%, также огромное давление воздуха (от 1 бара в выше), достигается это большенными оборотами время от времени до 12 000 о. Конкретно из-за этого можно создать корпус наиболее маленьким. Необходимо сказать этот вариант из-за надежности и маленького корпуса нередко употребляется на гоночных карах.

Минусами можно именовать лишь сложное строение и ремонт, что наращивает стоимость конечного продукта. Если таковой приводной компрессор выходит из строя, то необходимо чинить на специализированых станциях, лучше производителя.

Как видно на конструкции два ротора, с зубчатыми спиральными зубьями. Их профили на сто процентов соответствуют друг дружке при соприкосновении, что делает систему весьма надежной.

Центробежный тип

Самые всераспространенные на движках внутреннего сгорания, работают с помощью так именуемых лопастей либо «лопаток». Если сопоставить их 2-мя прошлыми, то этот тип самый малогабаритный из всех, также он прост в технологии производства, что удешевляет его конечную стоимость. Часто его могут путать с ТУРБО вариантом (который работает от выхлопных газов), из-за идентичной конструкции, но это совершенно некорректно, это два совсем различных устройства.

Принцип строения – состоит из входной части, рабочей (лопасти-лопатки) и диффузора, который быть может как лопаточный, так безлопаточный. Обязателен, для установки и воздухозаборник, изготовленный в виде «улитки».

Воздух пройдя через особый фильтр (к слову, также обязателен, по другому вся пыль будет снутри мотора), попадает в особый вход которое равномерно сужается (для малых утрат воздуха при подводе), дальше следует к колесу. Рабочее же колесо устанавливается на особом креплении, но бывали случаи, когда располагалось и на самом валу. Дальше через механическую передачу (привод), связывается с коленвалом.

Такие варианты самые всераспространенные на наших российских авто (а именно ВАЗ). Берут их за долговечность, маленькую стоимость, универсальность и компактность.

Минусами таковых компрессоров является – маленький КПД при малых оборотах, зато на больших мощность мотора может вырасти до 30% от номинала. При оборотах от 4000, давление может достигать 0,5 – 0,6 бара.

Установка компрессора на ВАЗ

Что и гласить, в главном наш российский рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, конкретно с него начинают юные «тюнеры», потому самый всераспространенный вопросец – а можно ли установить на ВАЗ?

Естественно можно, при этом крайний — центробежный тип часто уже идет полным комплектом, для установки конкретно на наши авто, другими словами так именуемый «КИТ набор».

Монтирование системы довольно обычное. Но для начала необходимо установить увеличенную прокладку меж блоком и головкой блока. Так рекомендует производитель. Дальше утрированная схема подключения:

1) Настраиваем фильтр воздухопоглотителя.

2) Крепим корпус на кронштейн

3) Подключаем приводу коленвала.

4) Фиксируем приводной ремень

На данный момент маленькое видео для осознания.

Что можно достигнуть — как я писал выше, на больших оборотах давление может достигать 0,5 — 0,6 бара. Если верно настроить впрыск горючего прошить ЭБУ, или перенастроить карбюратор, то можно достигнуть 30% на верхах! Это весьма значительно.

На этом буду заканчивать, думаю моя статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,36 из 5)

Похожие анонсы

Шелкография на стекле кара. Для чего это необходимо? И можно ли сд.

Тюнинг – обвес RENEGADE, маленький обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

Койловеры что же все-таки это такое? Делаем спортивную подвеску – своими рук.

Источник: avto-blogger.ru