Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный

Разбираемся как переработать 8 клапанный движок на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Мощность мотора такового кара как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для весьма почти всех автолюбителей. Но это можно поправить.Разбираемся как переработать 8 клапанный движок на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может затмить все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с схожей головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной консистенцией.

В итоге мощность агрегата существенно увеличивается. Принципиально отметить, что это полностью неопасный метод для того, чтоб прирастить «силу» собственного кара. Потому что переработать 8 клапанный движок на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопросец и о разнице в мощности каров. Например, мощность машинки, чей движок добивается объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил приравнивается 77, можно значительно сделать лучше. Если поменять 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадей»!

Это довольно большая разница, потому следует разобраться в том, что нужно создать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

Индивидуальности разборки двигателя

1-ое, что следует создать, так это как можно аккуратнее разобрать движок. Этот элемент авто является самым ценным, потому разбирать мотор необходимо очень осторожно. Идеальнее всего пристально изучить аннотацию и поглядеть видео в вебе о том, как мастера управляются с данной нам задачей, а уже опосля этого заниматься разборкой без помощи других.

Под клапанной крышкой можно найти огромное количество противных изъянов, в том числе и нехорошее состояние валика. Головка блока цилиндров также может смотреться не наилучшим образом, а втулки бывают так изношены, что почти все удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это значит, что опосля того, как движок будет разобран, можно найти массу дефектов либо изношенных деталей. Идеальнее всего поменять каждую из их. Это повысит надёжность машинки и дозволит не волноваться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближнем будущем.

Идеальнее всего устанавливать бронзовые втулки. Они владеют высочайшей надёжностью и довольно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтоб выполнить эту легкую операцию, следует разобрать движок. Стоит предупредить, что почти все детали придётся поменять.

К таким относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • разные датчики;
  • коленчатый вал и почти все другое.

Невзирая на впечатляющий перечень, описанный ниже по тексту способ вправду поможет создать кар ещё наиболее массивным, чем ранее.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя нужно заняться модификацией болтов. Они употребляются для того, чтоб закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды поменять блок цилиндра, но головку поменять всё равно нужно. Для того, чтоб любой болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только лишь по поперечнику, да и по длине.

Принципиальная информация. Отверстия, которые можно отыскать в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны совершенно подступать под размер болтов. Если этого не создать, то уровень надёжности двигателя значительно снизится.

Опосля этого следует поменять:

  • а потом и шатуны.

Созодать это нужно во время сборки цилиндров.

Сейчас пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Принципиально узреть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Не считая этого, размещение датчиков у их тоже различается. Это значит, что может появиться необходимость удлинить проводку.

Опосля того, как движок будет собран, необходимо доработать проводку. Если автовладелец не желал бы получить излишние денежные расходы, то ему необходимо бросить модуль зажигания, опосля что подключить модуль при помощи высоковольтных проводов. Это самый обычный метод сберечь, потому не стоит его игнорировать.

Как переработать 8 клапанный движок на 16 клапанный Индивидуальности установки

Болты зрительно могут весьма очень различаться друг от друга, но пугаться не стоит. Необходимо применять измененные болты.

Подобные болты владеют последующими чертами:

  1. Поперечник равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина приравнивается 16-ти клапанному.

Для того, чтоб облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заблаговременно рассверлить. Если установить измененные болты по всем правилам и как можно наиболее аккуратненько, то надёжности двигателя можно лишь позавидовать.

Когда обладателю авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию без помощи других, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, владеющим достаточным опытом работы. Они буквально сделают всё верно и так, как следует.

Доп вариант прирастить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это хороший метод для того, чтоб ещё немножко прирастить показатель мощности собственного автотранспорта.

Полезное видео

Доп информацию вы можете получить из видео ниже:

Опосля окончания установки следует обратиться к квалифицированному спецу, который сумеет произвести грамотную настройку блока управления мотора, опосля что установит на ЭБУ специальную программку.

Источник: remontvazov.com

Подмена 8 клапанного на 16

Функции темы
Поиск по теме

Подмена 8 клапанного на 16

Ну в конце концов купил квадратный!
Вопросец: при подмене двигателя на 16 клап. нужен компьютер. и проводка? кто менял подскажите!

Дима, для чего для тебя это нужно, 8-ми клапанник надежен, ну чуток слабее но это все фигня, взгляни как ездит Толян и Леха на 33-х колесах, а у их как раз 8-ми клапанники, резину лучшеб с дисками втарил пока не рано

Ерунда, мне кажеться это имеет смысл, когда мотор мёртвый. На форуме club-suzuki товарищ “ПЯТЫЙ” как раз начинает эту эпопею!

К слову на низах наш мотор тоже лучше:)

Если ты имеешь в виду двиг “в сборе”, то это шило.
Даже не так, так – ЭТО ШИЛО!

Поэтому что различные: проводка, мозги, салоная электрика (которая подключается к этим же мозгам) и при всем этом ГАРАНТИРОВАННЫХ электросхем НЕТ.

Наиболее того, от машинки к машине РАЗНЫЕ проводка и мозги.
Увидь: не от модели – от машинки!
Я вот, например, озаботился вопросцем установки на себя автомата заместо механики (так просто, на испытать).
При всем этом выяснилось, что одних лишь мозгов на машинках интересующих меня гоов и модификаций было 5 штук различных.
Это по номерам и в стране восходящего солнца.
Еще 6 штук в европе, америке и канаде.
4 различных лишь в моей ветке каталога.
При этом практически у всех однообразный разъем, раскраска проводов – различная.
Понятно, что ГАРАНТИРОВАТЬ работу тех либо других мозгов не сумеет никто.

Дальше идут трудности проводки.
На данный момент у меня в гараже стоит 3 схожих головы, у каких проводка блока различная прямо до несовместимости разъемов.
Раскраска тоже, понятно, различная и что и как подключать. трудно найти 🙂

В итоге, единственный настоящий метод, который я могу придумать, это взять две РАБОЧИЕ машинки и перенести с одной на другую всю проводку, мозги и движок.
Тогда получишь живы 16 клапанов, а вторую, видимо, придется выбросить 🙂

Думай.
Нужно оно теб и ли так обойдешься 🙂

Дима, еще у SC можешь поинтересоваться, как он перебрасывал проводку с 16-кл на кузов 8-кл и какой он поимер гимор

а совершенно какова цель данного опыта? Если идет речь о убитом 8-клапаннике, то проще и дешевле будет отыскать 8-клапанник на разборке, битого эскудика отыскать к примеру. Я к слову пол года вспять на разборке купил для себя таковой двиг, снял с битого, за 4,5 тыс. руб. Разве это средства для двигателя? Я даже брать не собирался, мне нужен был выпускной коллектор, но когда вызнал стоимость и брал для себя на всякий вариант.

Если подмена для души (типа двиг новее, мощность больше и т.д.), то проще приобрести новее машинку, поточнее дешевле.

Меня тоже интересует вопросец подмены 8 клапаника на 16 клапаный, но.
Не желаю с мозгами. Желаю на 16 клапаник поставить собственный карбюратор.
Что скажите?

Ну вот все и происнилось спасибо всем. буду чинить старенькый, бюджет выложу позднее.

Если сможешь впускной коллектор с карбои прихимичить к 16 клапаннику, то может и получится, если на механике. Но егморрою столько. А в принципе, движок от беларуся на газ53 заходит, испытано. Лишь крылья и капот срезать пришлось :)))

TLС78 неплохой кар..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству.

все просто, пишите в личку либо отдельный топик так я вернусь с командировки

Вот, сфотал 🙂
Самурайчик с мотором от Джимни

Вдогонку.
ЗАкончилась у меня эпопея по установки новейшего контрактного двигателя.
16 клапанов и старенькый и “новый”.
Типа впрыска однообразный.
Год однообразный!

В итоге, что поимели:
1. Проводка не имеет ничего общего. Поставили мою.
2. Трамблер иной системы – со интегрированной катушкой. Поставили мой.
3. Датчиков температры два а не три, при чем один из их датчик, а 2-ой АВАРИЙНЫЙ датчик (т.е. сисемы “вклвыкл”).
Не совместимы по сигналам оба. Поставили мои.
4. Узел дроссельной заслонки имеет с моим общего – лишь габариты креплений. Не совместим совершенно. Поставили мое.

Ну и так, по мелочи все другое различное: стартер, генератор. даже, пилят, клапан ЕГР иной!

В итоге, из всего двигателя “в 1й комплектации” у меня на данный момент стоит фактически блок и топливная рампа с форсунками.
Но можно было бы и свои бросить т.к. без различия – мои в иделе оказались.

Сейчас предстоит геморой. точнее так: “ГИМОРРОЙЙ!!” по регистрации всей данной нам ботвы у гайцев.
Даже если не разглядывать трудности с документами, которые я, хм. по определенным причинам испытываю эта операция угрожает вылиться в чертисколько времени и стоимость половины двигателя.

При всем этом, повторюсь, я менял все на очень близкое к тому, что у меня стоит уже.
А если было бы все различное, то я просто даже и не понимаю в какие средства бы это вылилось.

Так что ИМХО: о подмене двигов различного типа – ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН!
Для тебя тривиально дешевле встанет машинку поменять на другую.

Крайний раз правилось JouriM; 25.03.2007 в 17:58 .

ну не понимаю, не понимаю.
пихал в кузов 8 клапанного 16 клапанный двиг. пришлось перекинуть ВСЮ проводку и изготавливать крепежи корпуса воздушного фильтра и под расширительный бачек. процедура не стремительная, да и не СТРАШНЫЙ СОН, т.к. что не стоит так все драматизировать.
а по-поводу 16 клапанников. есть 2 вида, до 93 и опосля. по эл. схеме они схожи (по автодате), по датчикам вероятны расхождения, но все лечится переделкой проводки либо полоной подменой впускного коллектора

у Юрия-то америкос либо канадец. мож с япами всё проще?

Слышь, выбрось ты эту автодату.
Это я для тебя как проктолог-иллюзионист советую.
Там взято. нечто, совпадающее с машинкой “в принципе”.
Может оно и совпадет “в деталях” с тем что есть в определенной машине.
А может и нет.
Крайнее вероятнее в подявляющем большинстве случаев.

Про “2 вида до и после 93г” – это ты откуда брал?
Переходов было, по последней мере в: 91, 94, 95, и 96 годах.
Про 93й, как год каких-либо конфигураций я даже нигде не встречал.

Вот взгляни здесь:
https://www.ingortech.ru/car/!Tech/In. mes/index.html
это электросхемы, которые я сумел отыскать.
В том числе и из автодаты.
Там есть схема на сайдкик.
Таковой-же буквально как у меня. лишь на год младше. У него даже разъем мозгов иной :/

Моей схемы там нет.
Той, которая судя по датчикам обязана быть на контрактном – тоже.
Разницу меж датчиком температуры и аварийным, тем наиболее нормально-разомкнутым, разъяснять не нужно наверняка? 🙂

А в автодате и в букварях – пурга.
Рассчитывать что если в ней написано “сузука до 95г” то на твою эскуду 93го оно подойдет – по последней мере наивно.
Различий, блин, просто умотаться.
Одних лишь ТИПОВ мозгов – три.
У всякого из которых к тому же разновидностей по разводке. я даже не понимаю сколько.
Вот здесь:
https://www.ingortech.ru/car/Photos/E. ECU/index.html
еще можешь взглянуть.
Здесь я пробовал отыскать общее меж мозгами что у меня стоят и мозгами с эскуды.
Не отыскал, к огорчению.
Так же не сумел отыскать электросхемы ни на мои, ни на более много сфотканные эскудовские мозги.
Короче – полный тупик.

В общем-то, приобрести электросхему на левый руль, на КОНКРЕТНУЮ машинку можно.
Есть таковая контора.
И яб даже купил.
Лишь смысла это не имеет т.к. где взять точную схему на праворукую машинку – понятия не имею.
Потому идею установки автомата я похоронил т.к., судя по тому во что вылилось внедрение мотора, такую операцию я просто профинансировать не смогу.
Проще машинку поменять :/

Источник: forums.drom.ru

Подмена 8 клапанного на 16

Функции темы
Поиск по теме

Подмена 8 клапанного на 16

Ну в конце концов купил квадратный!
Вопросец: при подмене двигателя на 16 клап. нужен компьютер. и проводка? кто менял подскажите!

Дима, для чего для тебя это нужно, 8-ми клапанник надежен, ну чуток слабее но это все фигня, взгляни как ездит Толян и Леха на 33-х колесах, а у их как раз 8-ми клапанники, резину лучшеб с дисками втарил пока не рано

Ерунда, мне кажеться это имеет смысл, когда мотор мёртвый. На форуме club-suzuki товарищ “ПЯТЫЙ” как раз начинает эту эпопею!

К слову на низах наш мотор тоже лучше:)

Если ты имеешь в виду двиг “в сборе”, то это шило.
Даже не так, так – ЭТО ШИЛО!

Поэтому что различные: проводка, мозги, салоная электрика (которая подключается к этим же мозгам) и при всем этом ГАРАНТИРОВАННЫХ электросхем НЕТ.

Наиболее того, от машинки к машине РАЗНЫЕ проводка и мозги.
Увидь: не от модели – от машинки!
Я вот, например, озаботился вопросцем установки на себя автомата заместо механики (так просто, на испытать).
При всем этом выяснилось, что одних лишь мозгов на машинках интересующих меня гоов и модификаций было 5 штук различных.
Это по номерам и в стране восходящего солнца.
Еще 6 штук в европе, америке и канаде.
4 различных лишь в моей ветке каталога.
При этом практически у всех однообразный разъем, раскраска проводов – различная.
Понятно, что ГАРАНТИРОВАТЬ работу тех либо других мозгов не сумеет никто.

Дальше идут трудности проводки.
На данный момент у меня в гараже стоит 3 схожих головы, у каких проводка блока различная прямо до несовместимости разъемов.
Раскраска тоже, понятно, различная и что и как подключать. трудно найти 🙂

В итоге, единственный настоящий метод, который я могу придумать, это взять две РАБОЧИЕ машинки и перенести с одной на другую всю проводку, мозги и движок.
Тогда получишь живы 16 клапанов, а вторую, видимо, придется выбросить 🙂

Думай.
Нужно оно теб и ли так обойдешься 🙂

Дима, еще у SC можешь поинтересоваться, как он перебрасывал проводку с 16-кл на кузов 8-кл и какой он поимер гимор

а совершенно какова цель данного опыта? Если идет речь о убитом 8-клапаннике, то проще и дешевле будет отыскать 8-клапанник на разборке, битого эскудика отыскать к примеру. Я к слову пол года вспять на разборке купил для себя таковой двиг, снял с битого, за 4,5 тыс. руб. Разве это средства для двигателя? Я даже брать не собирался, мне нужен был выпускной коллектор, но когда вызнал стоимость и брал для себя на всякий вариант.

Если подмена для души (типа двиг новее, мощность больше и т.д.), то проще приобрести новее машинку, поточнее дешевле.

Меня тоже интересует вопросец подмены 8 клапаника на 16 клапаный, но.
Не желаю с мозгами. Желаю на 16 клапаник поставить собственный карбюратор.
Что скажите?

Ну вот все и происнилось спасибо всем. буду чинить старенькый, бюджет выложу позднее.

Если сможешь впускной коллектор с карбои прихимичить к 16 клапаннику, то может и получится, если на механике. Но егморрою столько. А в принципе, движок от беларуся на газ53 заходит, испытано. Лишь крылья и капот срезать пришлось :)))

TLС78 неплохой кар..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству.

все просто, пишите в личку либо отдельный топик так я вернусь с командировки

Вот, сфотал 🙂
Самурайчик с мотором от Джимни

Вдогонку.
ЗАкончилась у меня эпопея по установки новейшего контрактного двигателя.
16 клапанов и старенькый и “новый”.
Типа впрыска однообразный.
Год однообразный!

В итоге, что поимели:
1. Проводка не имеет ничего общего. Поставили мою.
2. Трамблер иной системы – со интегрированной катушкой. Поставили мой.
3. Датчиков температры два а не три, при чем один из их датчик, а 2-ой АВАРИЙНЫЙ датчик (т.е. сисемы “вклвыкл”).
Не совместимы по сигналам оба. Поставили мои.
4. Узел дроссельной заслонки имеет с моим общего – лишь габариты креплений. Не совместим совершенно. Поставили мое.

Ну и так, по мелочи все другое различное: стартер, генератор. даже, пилят, клапан ЕГР иной!

В итоге, из всего двигателя “в 1й комплектации” у меня на данный момент стоит фактически блок и топливная рампа с форсунками.
Но можно было бы и свои бросить т.к. без различия – мои в иделе оказались.

Сейчас предстоит геморой. точнее так: “ГИМОРРОЙЙ!!” по регистрации всей данной нам ботвы у гайцев.
Даже если не разглядывать трудности с документами, которые я, хм. по определенным причинам испытываю эта операция угрожает вылиться в чертисколько времени и стоимость половины двигателя.

При всем этом, повторюсь, я менял все на очень близкое к тому, что у меня стоит уже.
А если было бы все различное, то я просто даже и не понимаю в какие средства бы это вылилось.

Так что ИМХО: о подмене двигов различного типа – ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН!
Для тебя тривиально дешевле встанет машинку поменять на другую.

Крайний раз правилось JouriM; 25.03.2007 в 17:58 .

ну не понимаю, не понимаю.
пихал в кузов 8 клапанного 16 клапанный двиг. пришлось перекинуть ВСЮ проводку и изготавливать крепежи корпуса воздушного фильтра и под расширительный бачек. процедура не стремительная, да и не СТРАШНЫЙ СОН, т.к. что не стоит так все драматизировать.
а по-поводу 16 клапанников. есть 2 вида, до 93 и опосля. по эл. схеме они схожи (по автодате), по датчикам вероятны расхождения, но все лечится переделкой проводки либо полоной подменой впускного коллектора

у Юрия-то америкос либо канадец. мож с япами всё проще?

Слышь, выбрось ты эту автодату.
Это я для тебя как проктолог-иллюзионист советую.
Там взято. нечто, совпадающее с машинкой “в принципе”.
Может оно и совпадет “в деталях” с тем что есть в определенной машине.
А может и нет.
Крайнее вероятнее в подявляющем большинстве случаев.

Про “2 вида до и после 93г” – это ты откуда брал?
Переходов было, по последней мере в: 91, 94, 95, и 96 годах.
Про 93й, как год каких-либо конфигураций я даже нигде не встречал.

Вот взгляни здесь:
https://www.ingortech.ru/car/!Tech/In. mes/index.html
это электросхемы, которые я сумел отыскать.
В том числе и из автодаты.
Там есть схема на сайдкик.
Таковой-же буквально как у меня. лишь на год младше. У него даже разъем мозгов иной :/

Моей схемы там нет.
Той, которая судя по датчикам обязана быть на контрактном – тоже.
Разницу меж датчиком температуры и аварийным, тем наиболее нормально-разомкнутым, разъяснять не нужно наверняка? 🙂

А в автодате и в букварях – пурга.
Рассчитывать что если в ней написано “сузука до 95г” то на твою эскуду 93го оно подойдет – по последней мере наивно.
Различий, блин, просто умотаться.
Одних лишь ТИПОВ мозгов – три.
У всякого из которых к тому же разновидностей по разводке. я даже не понимаю сколько.
Вот здесь:
https://www.ingortech.ru/car/Photos/E. ECU/index.html
еще можешь взглянуть.
Здесь я пробовал отыскать общее меж мозгами что у меня стоят и мозгами с эскуды.
Не отыскал, к огорчению.
Так же не сумел отыскать электросхемы ни на мои, ни на более много сфотканные эскудовские мозги.
Короче – полный тупик.

В общем-то, приобрести электросхему на левый руль, на КОНКРЕТНУЮ машинку можно.
Есть таковая контора.
И яб даже купил.
Лишь смысла это не имеет т.к. где взять точную схему на праворукую машинку – понятия не имею.
Потому идею установки автомата я похоронил т.к., судя по тому во что вылилось внедрение мотора, такую операцию я просто профинансировать не смогу.
Проще машинку поменять :/

Источник: forums.drom.ru

Подмена ГБЦ ВАЗ 8кл на 16кл двиг. 1,6

Ответить Цитировать

Если есть знатоки сталкивающиеся с сиим, подскажите как лучше создать.

Какую головку приобрести и что еще необходимо для конечного результата?

И стоит-ли оно того совершенно?

Ответить Цитировать (*16*) Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Не проще движок 16 клапанный приобрести, а собственный реализовать. Щас номера никто не сверяет – ставь какой хочешь.

Если свою ГБЦ либо движок продавать будешь – напиши – я бы брал – мне для опыта нужно.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Не проще движок 16 клапанный приобрести, а собственный реализовать. Щас номера никто не сверяет – ставь какой хочешь.

Если свою ГБЦ либо движок продавать будешь – напиши – я бы брал – мне для опыта нужно.

если у него по бумагам идет 8-ми клапанный мотор. то на сверке его завернут. по последней мере меня завернули. произнесли или ставь назад 8-кл голову. или 15т.р средств))))

допускаетцо подмена двигателя лишь на аналогичный. мне так гайцы произнесли..

Источник: 74.ru

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный

Ни для кого издавна не тайна, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на движках с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не принципиально, атмосферный либо турбованный движок – плюсов от установки 16ти клапанной головки еще больше, чем минусов. Движки с данной нам головкой блока могут получить еще большее {наполнение} цилиндров топливовоздушной консистенцией, что, само собой, ведет к повышению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с схожим объемом, но с различными головками блока. Движок ВАЗ размер 1500 кубическим см снаряженный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а движок ВАЗ с таковым же объемом, но снаряженный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.с.

Достоинства 16ти клапанного двигателя на этом не завершаются. За счет модифицированной формы камеры сгорания 16ти клапанный движок имеет наиболее высшую детонационную стойкость, этот параметр весьма важен в наше время, т.к. горючее которое мы используем раз в день оставляет желать наилучшего. Очередное немаловажное преимущество – это организация остывания двигателя. У 16ти клапанных движков система остывания работает еще лучше, а это – надежность самого двигателя. Кроме этих принципиальных различий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного двигателя, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по различные стороны головки. Это упрощает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.

Если у вас все-же установлен 8ми клапанный инжекторный движок ВАЗ, не стоит сходу бежать и брать новейший 16ти клапанный движок. Можно видоизменять ваш движок (создать тюнинг двигателя) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого будет нужно разборка вашего двигателя. Давайте перечислим детали, которые не надо будет поменять.

1. Блок цилиндров
2. Вал коленчатый
3. Насос масляный
4. Маховик и сцепление
5. Подводящая трубка тосола
6. Масляный картер
7. Термостат (можно бросить, но лучше установить усовершенствованный 2112)
8. Дроссельный патрубок с датчиками
9. Модуль зажигания
10. Датчик коленчатого вала
11. Датчик детонации
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры охлаждающей воды.
14. Топливные форсунки

Сейчас поглядим перечень запчастей, которые нам пригодятся для модернизации.

1. ГБЦ 21126 в сборе.
2. Футляр ГРМ
3. Ролики ГРМ
4. Ремень ГРМ 2112
5. Водяной насос 2112
6. Рампа топливная нагая с трубкой
7. Проводка форсунок
8. Поршни 21124 82,0
9. Пальцы поршневые 2110
10. Стопорные кольца
11. Болты гбц 2108 доработанные
12. Ресивер впускной
13. Прокладка выпускного коллектора
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
15. Прокладка ГБЦ доработанная
16. Щуп масляный
17. Сапун дюралевый
18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112
19. Демпфер 2112
20. Шкив коленчатого вала 2112
21. Крышка клапанная 21126
22. Шкивы ГРМ
25. Свечки зажигания 2112
26. Болт коленчатого вала
27. Болты распределительного вала
28. Шайбы болта распределительного вала
29. Болты клапанной крышки
30. Гайки роликов ГРМ
31. Шайбы роликов ГРМ
32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.
33. Провода высоковольтные 2112
34. Болты крепления кожуха грм.

При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими аспектами, про которые мы на данный момент поведаем.

Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, различаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и поперечником. А потому что у нас блок цилиндров от 1-го двигателя, а головка от другого, то нам пригодятся измененные болты. Эти болты имеют поперечник как 8-ми клапанный болт, а длину – как 16-ти клапанный. Для того, чтоб эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заблаговременно рассверливаются. Кроме головки также по мере необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть мелкие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая измененные болты, вы сходу увеличиваете надежность собственного двигателя.

Перед установкой самой головки блока цилиндров нужно будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней различается. Потому нужно будет поменять и их. В неких наиболее старенькых моторах с завода также были установлены шатуны старенького эталона. Отличие от новейших в том, что поршневой палец запрессовывается в их, а все 16ти клапанные поршни приспособлены лишь под шатун новейшего эталона. Потому, если у вас шатуны старенького эталона ВАЗ 2108, то их нужно поменять на шатуны ВАЗ 2110.

Опосля того, как вы соберет весь мотор, нужно будет незначительно доработать проводку. Из-за того, что некие датчики незначительно сдвинуты на 16ти клапанном моторе, необходимо будет удлинить провода до их. Для того чтоб не попадать на доп растраты по подмене блока управления движком, рекомендуется бросить старенькый модуль зажигания и подключить его к свечкам зажигания средством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.

Также, чтоб сберечь еще некое количество средств и получить доп прирост мощности, рекомендуется установка сходу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он еще дешевле, чем обычный 16ти клапанный коллектор с катализатором.

Опосля всех этих доработок для вас лучше отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программку для правильной работы двигателя.

Источник: clubturbo.ru

Ставим 16-клапанный движок на «семёрку»

На ВАЗ 2107 штатно устанавливались лишь 8-клапанные силовые агрегаты. Но обладатели «семёрок» часто без помощи других производили подмену на наиболее массивные 16-клапанные движки. Как это верно создать и оправдывает ли цель средство?

Движок на ВАЗ 2107

По сути конструктивно и на техническом уровне моторы на 8 и 16 клапанов различаются очень серьёзно. Основным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь конкретно там фиксируются распредвалы кара.

Восьмиклапанный движок

У мотора таковой конструкции имеется всего один распределительный вал. Таковая установка оптимальна для ВАЗ 2107, потому что в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной консистенции и отводит ненадобные выхлопы.

Восьмиклапанный мотор реализован последующим образом. В ГБЦ в любом цилиндре имеются по два клапанных устройства: 1-ый работает на впрыск консистенции, 2-ой — на выпуск отработанных газов. Открытие всякого из этих клапанов в любом цилиндре производит конкретно распредвал. Валик состоит из нескольких железных частей и во время вращения давит на клапана.

Шестнадцатиклапанный движок

Такие моторы свойственны для наиболее современных версий ВАЗ — к примеру, для «Приоры» либо «Калины». Система 16-клапанного агрегата труднее, чем у 8-клапанного за счёт наличия 2-ух распредвалов, разведённых в различные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах возрастает в дважды.

Благодаря таковой компоновке любой цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Кару это даёт наиболее высшую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной консистенции.

Все достоинства 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107

Установка наиболее массивного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт последующие достоинства:

  1. Увеличение мощности агрегата как в обыденных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
  2. Снижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вкупе цепного ремня ГРМ резинового).
  3. Надёжность функционирования — наиболее современные моторы владеют завышенным ресурсом и наиболее обмысленной конструкцией.
  4. Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).

Недочеты установки

Но при всех плюсах подмены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Обычно водители молвят о трёх недочетах таковой установки:

  1. Необходимость преобразований нескольких систем кара: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
  2. Накладность новейшего 16-клапанного двигателя.
  3. Переделка креплений под нужды новейшего мотора.

Таковым образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается обычный процедурой. Будет нужно не только лишь опыт и особые познания, да и верная организация всего процесса работы, в котором не крайнее значение имеет выбор пригодного агрегата.

Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того либо нет?

Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»

ВАЗ 2107, непременно, считается классикой российского автопромышленности. Потому для данной нам модели «работают» те же правила, что и для всей «традиционной» линейки АвтоВАЗа.

Хорошими вариациями для «семёрки» можно считать два мотора:

У этих 16-клапанных движков фактически схожие крепления, для монтажа будет нужно совершенно маленькая доработка. К тому же (что тоже принципиально) к сиим моторам полностью подойдёт и работающая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем шофер сбережет время на установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

(*8*)

Ну и покупка такового двигателя целесообразна уже б/у, что значительно сбережёт имеющийся бюджет. Но подержаный мотор следует брать у знакомых либо у торговца, который может отдать гарантию на собственный продукт.

Как установить 16-клапанный движок на ВАЗ 2107

Для начала следует отлично приготовиться к процедуре:

  • заблаговременно заручиться помощью 2-ух человек либо же подключить таль для переноса в подкапотное место тяжёлого мотора;
  • демонтировать старенькый мотор и всё подвесное оборудование;
  • приготовить полный набор гаечных ключей и отвёрток;
  • приготовить молоток и пассатижи;
  • отыскать неплохого токаря для расточки маховика (на новеньком моторе будет нужно снять маховик и обточить его венец изнутри — лишь так можно обеспечить вольный вход элемента стартера в сцепление с маховиком);

Процесс работы

Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 либо «Лады Приоры», то поменять плетенку сцепления не будет нужно, потому что новейший движок полностью уютно будет себя ощущать и со старенькым сцеплением.

Опосля выполнения всех предварительных работ следует фактически установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:

    В подкапотном пространстве установить подушечки двигателя от «Нивы».

Нужные доработки

Но на этом установка 16-клапанного двигателя не завершается. Будет нужно выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать идеальнее всего с электрики.

Переделка электрики

Для высококачественной работы новейшего агрегата придётся выполнить подмену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сберечь и приобрести насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обыкновенному методу и не просит каких-то переделок.

На ВАЗ 2107 мотор подключается всего 3-мя проводами. Новейший же движок нуждается в отменно ином подключении. Сперва нужно будет выполнить последующие этапы работы:

  1. Установить блок управления мотором (к примеру, от модели ВАЗ 2112).
  2. Подключить к нему все входящие в набор датчики — провода следует тянуть по этим же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в неких вариантах будет нужно удлинение штатной проводки).

Рекомендуется делать все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным движком.

Тормозная система

Новейший мотор владеет наиболее высочайшими мощностными чертами, а это означает, что машинка будет резвее набирать скорость и медлительнее тормозить. В связи с сиим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого довольно поменять основной цилиндр на наиболее мощнейший, также по мере необходимости и поменять все цилиндры, если они очень изношены.

Система остывания

Обычно, имеющегося потенциала штатной системы остывания на «семёрке» довольно для того, чтоб вовремя охлаждать новейший мощнейший движок. Но если мотор испытывает недочет остывания, будет нужно маленькая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а наиболее высококачественный антифриз.

Таковым образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура непростая, потому что просит не только лишь значимых физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью данной нам операции является подключение проводки и доработки системы.

Источник: bumper.guru