Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов
Мотор ВАЗ 2110
Движки ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, различающихся количеством клапанов, типом агрегата, мощностью и объемом.
Восьми клапанный карбюраторный двигатель с 4-мя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на замену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 различается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на авто с 1996 по 2000. Его плюсы — относительная неприхотливость и легкое сервис. Кар, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при всем этом наибольшая скорость — 164 км/час.
Наиболее экономной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его базе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Улучшенная система владела существенно усовершенствованными параметрами. Мощность мотора составляла 93 л.с., а большая скорость достигала 180 км/час.
На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные движки 1.6 л. с 8 и 16 клапанами с усовершенствованными чертами. Энтузиазм для любителей и экспертов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с движком Опель мощностью 150 л. с.
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Размер | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход горючего | 8,2 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Размер | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход горючего | 7,6 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Наименование | Показатель |
Размер | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.с. |
Расход горючего | 7,0 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Размер | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход горючего | 7,0 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 16 клапанов либо 8, в чем отличия?
Какая разница меж 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр заместо 2, тогда можно эффективнее использовать для газообмена огромную площадь камеры сгорания и вынудить двигатель 2112 «дышать» лучше — в особенности на больших оборотах, когда на процессы впуска заряда свежайшей консистенции и очищения цилиндров от отработавших газов отводится весьма не достаточно времени.
В итоге двигатель с 16 клапанами стал наиболее массивным и делает 10-ку наиболее высокоскоростной машинкой. Но вращающий момент мотора 2112 16 клапанов на низких оборотах будет применим лишь для размеренных водителей, предпочитающих экономное медленное движение без интенсивных убыстрений.
Вопросец-ответ
Сколько весит кар ваз 2110?
масса от 1010 до 1360 кг.
В котором году начали выпускать ваз 2110?
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы смотрим на дорогах страны, был в 1991 году.
Двигатель ваз 2110 какой лучше?
На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор весьма напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить стремительно, то подойдет. 16 клапанов наиболее динамичней, но дороже в ремонте.
Какое масло заливать?
- Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, также его отдельных частей. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Увлекательное преимущество данного материала: возможность экономии горючего до 4%. Подступает для круглогодичного внедрения. При всем этом продлевает срок службы тс, отлично борясь с отложениями. Обеспечивает ровненькую и чёткую работу мотора. Единственный минус – это стоимость, она достаточно высочайшая.
- Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале использованы титановые соединения, отличающиеся наиболее чем высочайшим уровнем стойкости.
- Подмена масла любые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.
Источник: www.motors-vaz.ru
Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, свойства мотора ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор
Двигатель ВАЗ 2110 в качестве горючего употребляет бензин от АИ-92 до АИ-95. Устройство всех движков ВАЗ 2110 различается, как по техническим чертам системы питания, так и по размеру. Сейчас мы тщательно поведаем обо всех главных движках, которые можно повстречать под капотом ВАЗ-2110.
Вначале “десятку” проектировали на платформе ВАЗ-2108, потому почти все узлы и агрегаты схожи. 1-ые движки 2110 были весьма похожи на моторы ВАЗ-21083 рабочим объемом 1.5 литра с 8-клапанами и карбюратором. Но некие отличия в настройках мотора были. Фото 8-клапанного карбюраторного мотора ВАЗ 2110 под капотом кара чуток ниже.
Фактически, зрительно мотор не достаточно чем различается от “восьмерошного” мотора.
Почти все детали взаимозаменяемы. Конкретно эти движки получила Lada 110 на старте продаж в 1996 году. Мотор ставили на машинку до 2000 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель имел металлический блок, дюралевую головку блока цилиндров. В качестве привода ГРМ употребляется ремень. У данной нам версии мотора, при обрыве ремня либо его перескакивании клапана не гнет. Распредвал имеет верхнее размещение.
Четырехтактный карбюраторный двигатель не различался экологичностью, умеренным расходом горючего и высочайшей надежностью. Карбюратор имел несколько плюсов, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта и всеядность. Но были и минусы, это нестабильная работа, препядствия при прохладном пуске, завышенный расход горючего и остальные болячки карбюраторных силовых агрегатов. Дальше подробные свойства мотора ВАЗ-2110.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор
- Рабочий размер – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Мощность – 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 104 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Степень сжатия – 9.9
- Система питания – карбюратор
- Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
- Наибольшая скорость – 164 км в час
- Средний расход горючего – 7,6 литра
Последующим движком, который возник под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. На самом деле этот этот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все главные детали агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и остывания, остались прежними, но возникла система распределенного впрыска горючего, иной воздушный фильтр, свечки. Фото инжекторного 8-клапанного мотора ВАЗ-2110 дальше.
Применение впрыска прибавило мотору мало мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался этот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные свойства инжекторного мотора ВАЗ-2111 дальше.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор
- Рабочий размер – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 115 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Степень сжатия – 9.9
- Система питания – распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч – 14 секунд
- Наибольшая скорость – 167 км в час
- Средний расход горючего – 7,2 литра
Опосля внедрения инжектора на “Автовазе” решили освоить и 16-клапанные моторы, которые должны были еще более прирастить мощность, экономичность и динамику кара ВАЗ-2110. Так возник мотор 2112. От прошлых 2-ух 8-клапанных движков объемом 1.5 литра, этот 16-клапанник различался наиболее сложной конструкцией головки блока цилиндров, возникли два распредвала. Подмена ремня ГРМ сейчас усложнилась, ведь шкивов распредвала сейчас два, как и роликов (натяжения и обводной). Необходимо было с ювелирной точностью соединить все элементы по меткам. Фото конструкции привода ремня ГРМ мотора ВАЗ-2112 смотрим дальше.
Основным минусом этого мотора “десятки” сделалось, то что при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана! Время от времени ремень просто перескакивал, из-за отвратительного натяжения и это тоже приводило к гнутым клапанам и очень дорогостоящему ремонту. Потому конкретно агрегат ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра получил массу нелестных отзывов от водителей, которые сталкивались с неувязкой гнутых клапанов. Но если поглядеть на технические свойства мотора, то они еще лучше, чем у 8-клапанных братьев.
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
- Рабочий размер – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 128 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Система питания – распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
- Наибольшая скорость – 180 км в час
- Средний расход горючего – 7,2 литра
Самыми успешными по конструкции оказались моторы ВАЗ-2110 рабочим объемом 1.6 литра. Сейчас их модификации инсталлируются фактически на все модели Lada, которые продаются в реальный момент. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Фактически базой для этих агрегатов стали те же моторы 1.5 литра. Рецепт сотворения оказался достаточно прост, это повышение высоты блока цилиндров всего на 2.3 мм и повышение хода поршня с 71 мм до 75.6 мм. При всем этом поперечник цилиндра, а означает и поршней оказался прежним 82 мм.
Но что бы избежать поломки клапанов, сейчас в поршнях объемом 1.6 литра сделали особые выемки. Потому при обрыве ремня ГРМ у движков объемом 1.6 литра клапана не гнутся. Некие грамотные автовладельцы при серьезном ремонте мотора 1.5 литра, устанавливают новейшие поршня с выемками от мотора 1.6 литра. Поршня ведь схожего размера. Это решает делему гнутых клапанов, но компрессия мало понижается, из-за иной формы днища поршня. Фото поршня с выемками под клапана мотора ВАЗ-2110 прилагаются.
Свойства 1.6 литровых моторов “десятки” дальше.
Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 8-клапанов (16-кл.) инжектор
- Рабочий размер – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8 (16)
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.6 мм
- Мощность 8 кл. – 82 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах за минуту
- Мощность 16 кл. – 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах за минуту
- Вращающий момент 8 кл. – 125 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Вращающий момент 16 кл. – 131 Нм при 3800 оборотах за минуту
- Степень сжатия – 9.6 (10.3)
- Система питания – распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч – 13.5 (12)секунд
- Наибольшая скорость – 170 (185) км в час
- Средний расход горючего – 7,5 (7,2) литра
В скобочках указаны данные для 16-клапанного мотора.
Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть о 2-литровом моторе под капотом “десятки”, этот агрегат устанавливали на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был зарубежным производства Опель индекс C20XE (мощность 150 л.с.). Специально для российского кара был разработан к тому же роторно-поршневой мотор, но широкого распространения эти движки не получили.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.
Источник: myautoblog.net
О движках LADA 2110 1 поколение (1995 — н.в.)
Кар ВАЗ 2110 (Lada 110), именуемый в народе 10-кой, является переднеприводным седаном, при конструировании которого употребляли узлы и агрегаты ВАЗ 2108. С ВАЗ 2110 началось новое, десятое семейство ВАЗ. А именно семейство представлено универсалом ВАЗ 2111 и хэтчбеком ВАЗ 2112. До 2007 года ВАЗ 2110 выпускали на производственных мощностях АвтоВАЗа, потом выпуск перенесли на остальные фабрики, где кар собирали до 2014.
В сопоставлении со своими предшественниками, ВАЗ 2110 имеет наиболее современный наружный вид и дизайн, и владеет огромным уютом. В данной статье мы разглядим устанавливаемые на ВАЗ 2110 движки, их свойства и более всераспространенные неисправности.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Движок 21114, имеющий 2-ой индекс 11183, является развитием мыслях, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и конкретно, 083 мотором. Движок имеет наиболее высочайший блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и размер 1,6 л. Двигатель владеет завышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сопоставлению с движками ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он наименее капризен, наиболее эластичен и тяговит. Если ассоциировать эти два движка, нужно отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на различных линиях.
Это рядный движок инжекторного типа, с 4-мя цилиндрами, имеющий верхнее размещение распредвала. В приводе ГРМ употребляется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, но при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного финала вероятен.
Двигатель имеет последующие слабенькие стороны. Необходимость вовремя регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, совершенно необходимо подчеркнуть, что движок достаточно гулкий, различные посторонние звуки и стуки для него, это норма. В конце концов для мотора свойственны троение, перегрев либо напротив препядствия с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112
Движок ВАЗ 2112(21103) можно именовать высококачественной эволюцией агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная изюминка движка 2112 по сопоставлению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, из-за этого за один раз подается большее количество топливной консистенции, и быстрее отводятся переработанные газы. Не считая того в сопоставлении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет наименьший расход горючего.
Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с 4-мя цилиндрами, и имеет верхнее размещение распредвала, также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, потому нужно смотреть за тем в котором состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го мотора.
Движок ВАЗ 2112 часто троит, потому придется измерять компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечки. Есть препядствия с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ.
Двигатель может глохнуть на холостых, быстрее всего, повинна грязная дроссельная заслонка, или регулятор холостого хода. Если двигатель не стал заводиться, необходимо глядеть стартер и АКБ, или системы зажигания и питания. Из-за заморочек с термостатом двигатель может плохо прогреваться либо совсем не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки мотора могут гласить о дилеммах с гидрокомпенсаторами, шатунными либо коренными подшипниками, поршнями.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных движков в 2004 году поменял движок ВАЗ 2112 на 124 агрегат. На нем применили наиболее высочайший блок от Калины, ход поршня тоже прирастили, получив рабочий размер 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические характеристики. Не считая того сейчас есть тяга на низах, и отмечается наиболее размеренная работа мотора.
Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с 4-мя цилиндрами и имеет верхнее размещение распредвала. В приводе ГРМ употребляется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря особым лункам. По официальным данным движок 21124 владеет ресурсом 150 тыс. км, тогда как фактически он добивается 200-250 тыс.км.
Сначала нужно отметить требование часто подтягивать ремень газораспределительного механизма. Не считая того для мотора свойственны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Невзирая на эти недочеты, по отзывам хозяев, движок ВАЗ 21124 можно именовать одним из наилучших силовых агрегатов от ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Вначале 128 движок делали на базе агрегата ВАЗ 21124. В отличие от крайнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ употребляется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ подобна 124 движку, слегка изменены камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее размещение распредвалов.
Главный претензией к движку можно именовать отмечаемый юзерами, маленький практический ресурс. Не считая того движок подвержен значительному износу. Двигатель достаточно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 достаточно стремительно добивается состояния, при котором ему требуется серьезный ремонт. Не считая того для мотора свойственны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы хозяев о данном движке отрицательные.
Источник: car.ru
Движки ВАЗ 2110: свойства, ремонт, тюнинг
Кар ВАЗ 2110 получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и движки, получили народное признание, так как имеют высочайшие технические свойства и простоту в ремонте. Особенной популярностью это тс пользуется на Украине.
Техно черта
Двигатель ВАЗ 2110 имеет высочайшие свойства. При всем этом на тс, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «10-ка» имела в собственном арсенале, как обычный восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.
Разглядим главные технические свойства моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Размер | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.с. |
Расход горючего | 8,2 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высшую популярность за счет простоты конструкции, также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было продано каров с таковыми чертами больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — практически 250 000 моделей.
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Размер | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход горючего | 7,6 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
8 клапаненый двигатель ВАЗ 2110, который получил применение и на серии тс Самара 2. Размер мотора, которого составляет 1.6 л.. Модель получила популярность за счет наиболее высочайшей мощности и сниженного расхода.
ВАЗ 21120
Наименование | Показатель |
Размер | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.с. |
Расход горючего | 7,0 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Не весьма пользующаяся популярностью версия агрегата. Мощность мотора хоть и высочайшая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, так как имел ряд конструктивных недоработок. В главном двигатель устанавливался на кар с маркировкой ВАЗ 21103.
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Размер | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Горючее | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход горючего | 7,0 л/100 км |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Шеснадцати-клапанная версия агрегата, которая получила практически 100 лошадиных сил и имела высочайшие технические свойства.
Как показала практика, самую большую популярность посреди автолюбителей получил двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов с маркировкой 21114. А вот модификация кара с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полтора литровый мотор.
Ресурс мотора Лада в среднем составляет 250 000 км. Если применять высококачественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно прирастить применять срок эксплуатации агрегата на 20-30 тыс. км.
Сервис
Обслуживаются движки ВАЗ 2110 довольно приемлимо. Так, плановое техническое сервис проводится в приделах 10-15 тыс. км пробега. Если тс эксплуатируется на ГБО, то ТО нужно уменьшить до 8-10 тыс. км, чтоб сохранить мотор и продлить ресурс использования.
При обслуживании нужно заливать лишь высококачественные масла в двигатель ВАЗ 2110. Так, существует ряд смазочных жидкостей, которые нужно лить в мотор.
Не стоит забывать о использовании высококачественного масляного фильтра, который также воздействует на ресурс. Схема обслуживания агрегата довольна обычная, и предоставлена АвтоВАЗом в мануалах по ремонту.
Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов довольно нетребовательный в использовании масла. Так, ему совершенно подойдет, как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Почти все автолюбители задают вопросец, — какой размер масла следует лить в мотор? Практически во все движки заливается 3,5 литра масла.
Ремонт мотора
Серьезный ремонт мотора ВАЗ 2110 — это восстановления мотора и его частей до промышленных норм. Проводится эта операция, когда мотор прошел ресурс и имеется выработка по главным узлам.
В связи с тем, что движки уже издавна эксплуатируются, неким движкам по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Не считая того, моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает до таковой степени сохранить свойства.
Так, проводить ремонт агрегата стоит в автосервисе, в особенности, что касается 16-клапанного мотора. Мотор ВАЗ 2110 8-клапанный большая часть автомобилистов проводит в гаражных критериях, так как он имеет ординарную систему, которая похожая с силовыми агрегатами «Классика» и «Самара».
Нередко задаваемые вопросцы и ответы
Почти все автолюбители на форумах и веб-сайтах нередко задают одни и те же вопросцы. Сгруппировав главные из их, попытаемся отдать ответы на более интересующие.
- Гнет ли клапана в ВАЗ 2110? — Естественно, гнет. Несвоевременная подмена ремня ГРМ, может привести к его разрыву. Опосля этого, в неотклонимом порядке последуют гнутые клапана и серьезный ремонт головки блока, а может и не только лишь.
- Где находится номер мотора на ВАЗ 2110? — Номер мотора выбит на полке блока цилиндров под термостатом. Его довольно просто отыскать.
- Сколько масла в движке 2110? — Рекомендуемый размер масла для моторов ВАЗ 2110 составляет 3,5 литра. Так, при подмене нужно задерживать показатель на щупе от минимума до предела. Очень маленькое количество воды либо перебор может привести к последствиям.
- Какое масло лучше применять в двигатель 2110? — Масло Ваз 2110 нужно заливать то, которое рекомендованное заводом изготовителем. Смазочные воды, для движка рекомендованные АвтоВАЗ наведены в таблице ниже.
- Какая рабочая температура на движке 2110? — Рабочая температура мотора ВАЗ 2110 в независимости от модификации составляет 87-103 градуса Цельсия. Так, высочайшая температура либо неработающая система остывания мотора ВАЗ 2110 может привести к перегреву мотора, а потом к ремонту главных конструктивных частей.
Тюнинг и доработка
В крайнее время сделалось пользующимся популярностью проводить тюнинг мотора Ваз 2110. Почти все автомобилисты обращаются в тюнинг-ателье для проведения процедуры доработки мотора.
Что все-таки все-же можно создать с силовым агрегатом? Схема тюнинга довольно обычная. Проводится механическая (расточка) и электрическая (чип тюнинг) доработка. Естественно, почти все обладатели кара делают лишь чипование мотора на уменьшение расхода либо повышение мощности.
Механическая доработка агрегата предполагает расточку блока цилиндров и установку облегченных запасных частей. Так, инсталлируются поршни и клапаны, выпущенные компанией API. Направляющие втулки идеальнее всего подступают от компании K-line. Что касается направляющих втулок, то не надо выбивать старенькые, так как можно установить бронзовые гильзы, которые облегчат вес мотора.
Опосля проведения механической доработки обыденную смазочную жидкость уже не зальешь. Потому, в тюнинг версию заливают лишь высококачественное масло для ВАЗ 2110.
Опосля проведения механической доработки в дело вступает автоэлектрик, который настраивает работу мотора. Это быть может рядовая прошивка старенького блока управления движком либо же установка чипа. Для мозгов, которые инсталлируются на движки ВАЗ 2110, существует впаиваемый чип либо внешнего подключения.
Вывод
На тс ВАЗ 2110 устанавливались самые различные движки — от 8 до 16 клапанов, но размер мотора не превосходил 1.6 литра. Движки проявили себя с положительной стороны, имеющие высочайшие технические свойства и ресурс.
Обычное сервис и ремонт сделали силовые агрегаты возлюбленными почти всеми автомобилистами. Провести серьезный ремонт ДВС можно в гараже, при всем этом нужно на автосервисе лишь расточить блок цилиндров до ремонтного размера.
Источник: avtodvigateli.com
Движки ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)
ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с разными вариациями силовых установок, включая лимитированную версию, которую повстречать на данный момент очень трудно.
Все движки имеют определенное количество клапанов, мощность, размер, схему. Другими словами отличия есть, поэтому в нашем материале разглядим любой из вероятных движков наиболее детально.
8 клапанный карбюратор 1,5 литра
10-ка создавалась почти во всем на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего же почти все агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.
- 1-ый мотор для 2110 был карбюраторным, имел размер 1,5 литра и 8 клапанов;
- Устанавливался на кар с 1996 по 2000 годы;
- Не мог повытрепываться высочайшей надежностью, экономичностью и экологичностью;
- При всем этом его было просто чинить, обслуживать, питался хоть каким топливом.
Первенец
Свойства
Приведем главные технические свойства этого мотора.
Черта
Характеристики
1499 кубических см
72 лошадиные силы либо 53 кВт
Разгон 0-100 км/ч
164 километра в час
Средний расход горючего
7,6 литра на 100 км
Спустя 4 года, двигатель начал двигаться в утиль. Заместо него возник инжектор с этим же объемом.
8-клапанный инжектор, 1,5 литра
1-ый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Практически таковой же, как предшествующий мотор, лишь без карбюратора.
Итог доработок
Из новшеств у этого мотора возникли лишь новенькая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечки. Это повысило экономичность и экологичность мотора.
Свойства
Черта
Характеристики
1499 кубических см
76 лошадиных сил либо 56 кВт
Разгон 0-100 км/ч
167 км в час
Средний расход горючего
7,2 литра на 100 км
Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные движки с целью повысить мощность, динамику и экономичность.
16-клапанный инжектор, 1,5 литра
С приходом этого мотора система ГБЦ приметно усложнилась, возникло сходу два распределительных вала.
При всем этом процедура подмены ремня ГРМ стала не таковой легкой, как ранее, так как возникло два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все буквально подгонять по меткам.
16-клапанник
Основной недочет 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего же не было на прошлых моторах.
Новейший блок управления, улучшенная система, усовершенствованные свойства не дозволили достигнуть АвтоВАЗу хотимого результата, так как отзывы оказались довольно нехорошие при выходе ВАЗ 2110 с новеньким 16-клапанным движком.
Хотя если судить чисто по техническим характеристикам, новость значительно затмила собственных предшественников.
Свойства
Черта
Характеристики
1499 кубических см
93 лошадиные силы либо 68 кВт
Разгон 0-100 км/ч
180 км в час
Средний расход горючего
7,2 литра на 100 км
Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ сделали более успешный и удачный мотор для «10-ки» — 1,6-литровый агрегат.
1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов
Этот мотор сейчас встречается фактически на всех ВАЗ 2110, которые можно отыскать в продаже. Есть две версии, которые несколько различаются по чертам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.
Основой для сотворения этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.
Секрет фуррора мотора оказался довольно обычным. Инженеры просто прирастили ход поршня на несколько мм, также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 мм, оставив поперечник цилиндра и поршня прежним.
Чтоб клапана не ломались, в поршнях предусмотрели особые выемки. Это дозволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.
Свойства
Черта
Характеристики
1596 кубических см
82 л.с либо 60 кВт
89 л.с либо 65,5 кВт
Разгон 0-100 км/ч
Средний расход горючего
7,5 л. на 100 км
7,2 литра на 100 км
2,0 литра, инжектор
Совсем не непременно было делать непростой тюнинг мотора, организовывать чип тюнинг с целью увеличения мощности и черт мотора. Все поэтому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял увлекательный, необыкновенный двигатель.
Под капотом лимитированной 10-ки стоял двигатель производства компании Опель. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.
Движок от Опель
Кроме этого германского агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.
Как досадно бы это не звучало, оба мотора по непонятным причинам так и не получили подабающей популярности. Хотя беря во внимание наружные данные «10-ки», ее технические способности, наличие 150 лошадей под капотом сейчас порадовало бы большущее количество юных водителей, которые не могут дозволить для себя приобрести дорогой кара.
Карбюраторные и инжекторные движки на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои достоинства, индивидуальности, недочеты. Посреди их можно выделить практически пару, которые оказались вправду успешными.
Но при правильном воззвании, должном уходе и высококачественном ремонте, хоть какой из представленных моторов может служить длительно и накрепко.
Источник: luxvaz.ru
Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Четкие свойства мотора 21114 Евро 3 и сопоставление веса 8 кл против 16 кл
Как нередко у меня случается — самую увлекательную информацию я нахожу случаем.
В сей раз я находил свойства мотора 1.8 от супер авто.
Поначалу поиск меня привел вот на эту страничку где нашлась таковая занятная табличка:
Позже мне почему то сделалось любопытно взглянуть на управление к приоре универсал.
В технических свойствах что в итоге я вижу:
Хоба, знакомый двигатель 21114, но здесь в отличии от калиновских руководств (а я их перелистал все вдоль и впоперек за все года) указаны четкие данные, а не спектры.
Итого для сток 21114 мотора выходит 122 Нм при 2500 о/мин обязано быть, также 81 л.с. (59,5 кВт умножаем 1,36 и получаем л.с.) при 5200 о/мин.
Для чего для тебя эти свойства спросите вы? Так как я понемногу да дорабатываю собственный двигатель и снимаю логи, то мне любопытно знать а сколько же в стоке был должен выдавать данный агрегат.
Также отважился мой давний вопросец с различием в весе движков 8 кл против 16 кл. Выходит что 8 кл легче на 99,4 — 107,9 = 8,5 кг
Черта по вращающему моменту отчасти подтверждается вот данной нам табличкой о моделях КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в связке с движком:
Как можно увидеть, 11183 двигатель выходит чуточку слабее по вращающему моменту чем 21114. Разницу в 2% навряд ли кто ощутит в настоящей жизни, но все таки отличие есть.
В 21114 движке применялась 2110 ШПГ под плавающий палец, а в 11183 моторе — 21083 ШПГ с пальцем жаркой высадки в шатуне. По всей видимости система с плавающим пальцем имеет меньше механических утрат поэтому и вращающий момент на капельку выше.
Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение
Машинки в продаже
Лада Калина, 2010
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2005
Лада Калина, 2012
Смотрите также
Комменты 48
Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. лишь на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на 100 км. По городку картина противоречивая, но, в общем, выходит приблизительно идиентично.
Хотя на данный момент взглянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.
Из того что лицезрел 16 кл (21126) почти всегда наиболее экономный. С тяжеленной поршневой плюс-минус так же, может на поллитра меньше.
А совершенно из практики на литр жрёть больше. 🙂
ну так то 21124 мотор с тяжеленной поршневой) Он по факту ослабевай вышел чем полторашка 2112
Хех. Таки ты прав. А я даже внимания не направлял. Может его просто экологией задавили?
Нет, просто СЖ уменьшилась + подборки под клапана и суммарная геометрия мотора (из-за большего хода колена) ужаснее стала вот и итог
Была 10.5, а стала 10.3. Не думаю, что в этом дело. Быстрее всего без выборок камера сгорания была оптимальней + катколлектор + прошивка с учётом экологии.
ну так то 21124 мотор с тяжеленной поршневой) Он по факту ослабевай вышел чем полторашка 2112
А ещё 21124 не гнёт клапана. Быстрее всего это тоже плохо на мощность воздействовало.
Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. лишь на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на 100 км. По городку картина противоречивая, но, в общем, выходит приблизительно идиентично.
Хотя на данный момент взглянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.
Хз у меня 1.4 16кл по трассе жрёт 5.3, в городке 8.4
Это по БК, либо ты реально пробовал от полного бака до полного? В общем, хорошо. В особенности для городка. Этот двигатель не покрутишь — не поедешь. 🙂
Никто не определяет практически…
А Трип из панели, у меня на 1,4 л/100 меньше чем штат 118 указывает…
И с узенькой горловиной, мерной канистрой тяжело пристреливаться, а на заправке пистолетом, до полного тоже тяжело…
На 21099 я бк пристрелял как на истребителе)))
К слову, на 21099 +19% корректировка расхода бк вышла, а до перепрошивки, совершенно +24)))
Это к точности бк совершенно и встроенного а именно)))
Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. лишь на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на 100 км. По городку картина противоречивая, но, в общем, выходит приблизительно идиентично.
Хотя на данный момент взглянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.
На трассе наверняка экономичнее…
Просто 16 Кл шибче носятся)))
Вот скрин из мануала Гранты, который висит на оф.веб-сайте (www.lada.ru/cars/granta/sedan/manual.html). Лишь мне кажется, что там написана всякая куйня? )))
там модель дрыгателя 11183-50 который с впуском-выпуском от гранты с егазом, но с тяжеленной поршневой. Так что все верно.
Таковой впуск у меня уже имеется и будет инсталлирован(как сниму логи с текущей конфы опосля запила):
www.drive2.ru/l/493309087014978397/
www.drive2.ru/l/492354985799975186/
Да, я поразмыслил о этом.
В обоих движках применяется шатунно-поршневая группа 2110. Чем различается 11183 от 21114, похоже, и сам АвтоВАЗ не понимает. 🙂
“Существует ряд конструктивных решений, которые различают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора применен новейший кронштейн. Необычным является механизм натяжения ремня генератора.
На движке ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)”.
Но это всё туфта. Поэтому как у меня 11183-20, но ремень генератора натягивается как на 2111 самим генератором, и ремень там стоит 6РК-698, и генератор 9402.3701 на 80А (заменён на таковой же такового же производителя, но уже 90А, а каталожный номер ни на циферку не обменялся))) И совершенно, никаким катколлектором там не пахло, и термостат стоял 2108 с завода. Вот какой у меня реально двигатель и с какими чертами? 🙂
Хотя про “у себя на странице” я погорячился. 🙂
>На движке ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)”.
Я для тебя скажу даже больше у меня таковой на 21114 стоит)
11183 и 21114 собирались в различных цехах еще
11183 там где собирали ранее 21083 двигатель, а 21114 там где 2111.
Поэтому и поршневая вначале на 11183 шла от 21083, имхо.
Да, про цеха читал в различных местах. Я для себя на заметку брал, но по поршневой весьма сомневаюсь.
В обоих движках применяется шатунно-поршневая группа 2110. Чем различается 11183 от 21114, похоже, и сам АвтоВАЗ не понимает. 🙂
“Существует ряд конструктивных решений, которые различают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора применен новейший кронштейн. Необычным является механизм натяжения ремня генератора.
На движке ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)”.
Но это всё туфта. Поэтому как у меня 11183-20, но ремень генератора натягивается как на 2111 самим генератором, и ремень там стоит 6РК-698, и генератор 9402.3701 на 80А (заменён на таковой же такового же производителя, но уже 90А, а каталожный номер ни на циферку не обменялся))) И совершенно, никаким катколлектором там не пахло, и термостат стоял 2108 с завода. Вот какой у меня реально двигатель и с какими чертами? 🙂
Хотя про “у себя на странице” я погорячился. 🙂
Кар производства Луцк?
На ВАЗе отродясь таковых не делали…
Источник: www.drive2.ru