Самоделки из двигателя от холодильника

Самоделка из компрессора от холодильника

Эта самоделка, изготовлена из обыденного компрессора от старенького холодильника, вещь достаточно подходящая, а сделать её проще обычного. Если у Вас залежался таковой компрессор от старенького холодильника, сделайте это приспособление. Дальше представлены фото пошагового производства самоделки.

Итак, берём компрессор холодильника и снимаем крышку реле, где находятся контакты подключения электродвигателя.

Нам пригодится шнур и вилка для розетки.

Два провода подсоединяем к клеммам, 3-ий провод заземляем, другими словами крепим его прямо к корпусу. Принципиально не перепутать провод заземления!

Подключаем компрессор к сети 220 в, и проверяем трубки, одна трубка засасывает воздух, 2-ая работает на выдув.

На трубу из которой идёт воздух на выдув, надеваем шланг и хомут.

На обратный конец шланга одеваем насадку для велосипедного насоса.

Для удобства можно создать вот такую ручку.

В итоге у нас вышел самодельный компрессор для накачивания авто шин, создать его может любой своими руками.

Самодельный компрессор качает воздух не ужаснее промышленных аналогов, при всем этом на его изготовка не потрачено ни копейки.

Источник: sam-stroitel.com

Компрессор из холодильника своими руками

Самый обычной самодельный компрессор, изготовленный своими руками из подручных материалов:

фото пошагового производства и схема подключения прилагаются.

В сей раз, мы с вами разглядим,

как создать компрессор из электродвигателя от холодильника

и использованного огнетушителя.

Система не непростая всё тщательно показано на фото.

Компрессор представляет из себя аппарат для нагнетания и хранения в ресивере сжатого воздуха, который в предстоящем можно применять для краскопульта, пневмоинструмента, аэрографа либо продувочного пистолета.

В этом случае для производства компрессора был применен моторчик от старого русского холодильника. Как вы понимаете, в холодильнике, в качестве охлаждающей воды употребляется фреон, который гоняет по системе конкретно этот самый движок, размещен он обычно в задней части понизу.

Итак вот, данный мотор отлично нагнетает воздух и его можно применять как источник воздуха для нагнетания в ресивер. А вот ресивером тут служит обыденный использованный огнетушитель,

Так же в неотклонимом порядке нужно ставить фильтра на вход и выход мотора, а в нижней части ресивера обязана быть закручивающаяся по резьбе пробка для слива конденсата. На выходе из ресивера устанавливается редуктор и манометр для определения давления снутри баллона. Меж собой аппарат соединяется армированным шлангом. На выходе через переходник можно подключать краскопульт, аэрограф либо иной пневмоинструмент, так же употребляется для подкачки шин авт

Для производства самодельного компрессора использовались последующие материалы:

  • Электродвигатель от холодильника.
  • Ёмкость для ресивера, подойдёт огнетушитель либо пустой баллон.
  • Редуктор.
  • Манометр.
  • Шланги.
  • Фильтр.

Дальше показаны схемы подключения узлов компрессора.

Дальше показан процесс производства компрессора.

Для сборки системы, пригодятся: кран, тройники, сгоны, манометр, реле давления.

В качестве ресивера, тут применена пустая ёмкость от огнетушителя.

На входном шланге ставим фильтр, чтоб пыль не попадала в компрессор. Также ставим фильтр на выходе из компрессора, чтоб не гнало масло в ресивер. Можно применять авто фильтр узкой чистки горючего.

В итоге, вышел обычной самодельный компрессор изготовленный своими руками. Мощность у такового компрессора не большая, но для не сложных работ его полностью хватит.

Источник: samodelki-info.ru

Как из мотора холодильника создать самодельный воздушный компрессор в гараж своими руками

При работе в помещении от обыденного компрессора весьма много шума. Естественно, можно потратиться и приобрести тихую модель, но она встанет для вас раза в 3-4 дороже, чем обыденный, при всем этом чуть ли он даст для вас такое же давление. Как из мотора холодильника создать компрессор в гараж своими руками?

Для самодельных моделей это совсем не неувязка. Взяв компрессор от старенького холодильника либо кулера и владея базисными способностями пайки, вы сможете сами собрать фактически бесшумный компрессор, дающий практически 8 атмосфер без опасности подорваться. Естественно, работает он медленней, чем обыденные механические, но ненамного. Таковой набирает давление за 4 минутки.

Базисную модель вы можете создать приблизительно за час, ее можно дополнить и сделать лучше, как для вас захочется. Все эти доработки и усовершенствования улучшат изделие, но на рабочие свойства не влияют. У такового самодельного компрессора практически нет вибрации и шумит он как холодильник.

Шаг 1: Инструменты и оборудование

  • Компрессор в плоском кожухе с реле давления
  • Компрессор от старенького холодильника либо кулера (хоть какой подойдет)
  • Медная трубка 6мм
  • Переходники
  • Различные соединители кабелей
  • Пластмассовые хомуты

Примечание: когда вы будете извлекать компрессор из холодильника либо кулера, обратитесь за помощью к спецу. Просто взять и обрезать шланги недозволено, это нанесет большой вред окружающей среде, а вдыхание выпускаемых при всем этом газов весьма небезопасно.

Наилучший вариант – отыскать отправленный на утилизацию агрегат, обычно кулеры перестают нормально работать из-за утечки хладагента, и их просто списывают. Компрессоры обычно остаются полностью работоспособными. В любом случае, снимать его с техники необходимо в отлично вентилируемом помещении.

  • Паяльная горелка с припоем и флюсом
  • Тефлоновая лента
  • Разводной ключ
  • Электродвигатель
  • Клещи для снятия изоляции и кусачки

Шаг 2: Соединения питания и защиты, трубки

Электрика

С одной стороны устройства находятся соединения питания и защиты от перегрева, они показаны на 2-ой фото. Отметьте для себя где-нибудь порядок подключения, чтоб позже верно подключить провода к собираемому вами аппарату. В любом есть интегрированная защита от перегрева. У компрессора в холодильниках есть один минус: если его поначалу отключить, а позже опять включить, сработает защита от перегрева. Если это вышло, не переживайте, а попытайтесь снова включить через пару минут. Эта защита защищает компрессор также и от пиков напряжения (сработает, если вы подключите питание некорректно).

Трубки

Обычно имеются три 6 мм-вые трубки: одна с одной стороны, и две с иной. Чтоб осознать, какая трубка для чего же предназначена, проще всего включить компрессор в сеть и поднести ладонь к концам трубок. На большинстве устройств трубка, расположенная раздельно, конфискует воздух, а трубка сброса давления – нижняя из 2-ух на обратной стороне компрессора. 3-я трубка ни за что не отвечает, обычно она употребляется лишь при заводском тестировании, и ее лучше запаять либо загнуть.

Шаг 3: Определяемся с хорошим типом

Выбор компрессора, который вы будете применять в собственном проекте, очень важен. Я собрал несколько бесшумных моделей для друзей и узнал, что лучшим вариантом будет компрессор с плоским кожухом. Наиболее большие модели имеют автоматическое реле давления, со интегрированным клапаном сброса давления, через который спускает давление в баллон.

К огорчению, чтоб реле сработало, необходимо высочайшее давление, которое компрессор от холодильника просто не наберет. Клапан будет повсевременно стравливать давление, потому баллон будет наполняться медлительнее. Если вы отключите реле, вы лишите собственный аппарат способности отключиться при заполненном баллоне. Это довольно небезопасно, и для вас повсевременно придется надзирать уровень давления в баллоне.

Думаю, все это уверит вас в том, что реле давления – весьма комфортная и нужная вещь.

Шаг 4: Устанавливаем

Устанавливаем компрессор на баллон

Для простоты и дешевизны я просто пристегнул компрессор к баллону пластмассовыми хомутами. Потому что вибрации при работе аппарата не будет, можно не волноваться, что крепления ослабеют. Для эстетики можно создать кронштейн.

Паяем трубку

Может случиться так, что для вас придется паять новейшую трубку, но еще почаще можно применять трубку, которая использовалась вкупе с компрессором в кулере либо холодильнике. На фото показана трубка, использовавшаяся в воздушном компрессоре, ее внутренний поперечник 6 мм. Наружный поперечник трубки, отходящей от компрессора, также 6 мм, так что для соединений пришлось только мало зашкурить ее поверхность. Потом необходимо просто спаять трубки – нанесите мало флюса на пространство соединения, нагрейте пространство соединения паяльной горелкой, дайте припою заполнить щель – трубки спаяны.

Может быть, трубку необходимо будет согнуть, чтоб подвести к воздухозабору, обычно для этого я использую гибкий вал от триммера. Проденьте его в трубку, согните так, как для вас необходимо, и выньте из трубки. Это весьма неплохой метод избежать перекрутов, которые будут мешать сгустку воздуха.

Ликвидируем протечки

Очень принципиально, чтоб у вас не было протечек. Для их устранения для вас понадобится тефлоновая лента. Из-за того, что компрессоры холодильника выдают маленький размер воздуха, даже самая малая утечка воздействует на скорость наполнения баллона. Потому я советую просто заклеить все места соединений лентой.

Шаг 5: Подключаем питание и реле давления

Прикладываю ординарную и понятную схему подключения.

Шаг 6: Завершенный устройство

Сейчас вы понимаете как создать компрессор из двигателя холодильника. Потому что ничего больше в конструкции мы не меняли, подключаться к нему можно как к обыкновенному аппарату.

Рассказываю как создать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Источник: masterclub.online

Communities › Кулибин Club › Blog › Компрессор своими руками из холодильника =)

собрал компрессор из 2-х моторов от холодильника качает аж больше 8атм)) бесшумный) и постоянно понадобиться в гараже) нужно будет приобрести шланг, и пистолет продувочный и который с манометром колёса качать)

Recommendations

FakeHeader

Comments 93

СКОЛЬКО ЛИТРОВ КАЧАЮТ?

По хуйне качает, для подкачки колёс пойдёт и аэрогрофа

как боченок у меня был тоже сгорел его не надо ставить в том положение как установлен на холодильнике

как масло закачать и нужно ли слить?

Во впуск прост шприцуй перез пуском 10г

сходу когда запустил плювался маслом а на данный момент норм

Капельную подачу масла сделай

Выстроил компресор для себя и незнаю сливать старенькое масло либо бросить как есть

а здох который в виде ресирвера?

есть моторчик от холодильника ока кому нужно могу дать

один мотор сдох уже(

по-быстрому сделал компрессор от холодильника для печки на отработанном масле
www.drive2.ru/b/1087832/

а еще можно создать установку для откачки масла через щуп!

крайний коммент самый верный.так и созодать!

А я рессивер ставил выше компрессора, трубка подающая заходила вниз рессивера. И масло, опосля работы компрессора постоянно стекало в агрегат. без масла он никогда не был.

Ерунда. При работе компрессора масло в рессивер попадает с воздухом под давлением в виде капель. При открытии клапана на расход всё, что есть в рессивере, в том числе и масло, устремляется в ту дырочку, куда уходит воздух. Так что…
Из практики и из кучи инструкций: перед запуском воздуха на расход нужно продуть рессивер, пока оттуда не пойдёт сухой воздух.
В Вашем случае такое не произойдёт никогда.

Хороший вариант, но есть одно но. Производительность малая. Работает тихо, долговечно, может давление высочайшее накачать, но вот производительность… Делал для аэрографа, но производительность малая. Либо нужно ресивер л. на 500 качать))))

В магазинах по продаже компрессоров поспрашивайте, особая смазка для пневмоинструмента, она в аэрозольных балонах, пара пшиков прямо во поглощающую магистраль и сможете тихо работать

вот заладили — нет смазки -умрет!
создателю респект! — Молодец!
Основное ТИХО!
про смазку не грусти, делай так…
я в 12 лет на мопеде рассекал и лил! в бак бензин! без масла! хоть и положено на 10 л бензина добавлять 0,33 масла
и ты ставь на входе Типа аэрографа — краскопульта и отрегулируй! чтобы подсасывало масло столько сколько нужно и на выходе масло уловитель.
делов-то!

да масло пока что шприцом подаю по 10грамм перед работой) и то изредка пользуюсь)

Собирал я таковой приблизительно.Компрессор от холодильника горбачёвских времён, рессивер л. 25, два манометра, на вход топ.фильтр классика, на выходе таковой же с отстойником стоял.Его в процессе тестов порвало.Поменяли на железный.Заливать полусинь лучше.Производительность естественно не о чём была, но тесьтю мысль приглянулась.На данный момент меня на даче ждут два копрессора с новейших холодильников(не так давно ТК у нас здесь горел) газовый балон, фильтр промышленный, краскопульт и всякая мелочёвка.Охото естественно компрессор от ЗиЛ.Да в общем брать не моя тема, если можно создать своими руками.

Без реле давления? -о-о-о во всех системах что я глядел оно было непременно

я его качаю до определёного даления и отключаю, я позже из двс сделаю компрессор, на впускные клапана поставить слабенькие пружинки чтоб от разряжения раскрывались а вместо свечки вкрутить шариковый клапан и воуля)

Вот оно что, читал данную тему!

я его качаю до определёного даления и отключаю, я позже из двс сделаю компрессор, на впускные клапана поставить слабенькие пружинки чтоб от разряжения раскрывались а вместо свечки вкрутить шариковый клапан и воуля)

Как раз залежался один компрессор от холодильника думаю для аэрографа хватит

так что это времено двиг от холодильника

В компрессоре в любом случае влага, т.к. он прогоняет через себя обыденный воздух, в каком воды от 70 до 100%, компрессорное масло в любом случае окисляется, а вот моторная синтетика тоже сиим мучается при контакте с воздухом?

Источник: www.drive2.com

Самоделки из компрессора от холодильника

Самоделки из компрессора от холодильника

Ранее в строительном журнальчике samastroyka.ru , уже рассказывалось о холодильном компрессоре. Если быть поточнее, то речь шла о том, как снять компрессор с холодильника и сдать его на металлолом. Но, если компрессор от старенького холодильника полностью рабочий, то, не торопитесь от него избавляться.

Самоделки из компрессора от холодильника

Самая всераспространенная в вебе самоделка из компрессора холодильника, это устройство для подкачки авто шин и лобзик. Если вы еще до сего времени пользуетесь ножным насосом, то подумайте про изготовка компрессорного, при помощи которого можно будет подкачать шины собственного кара за считанные минутки.

Компрессор из холодильника своими руками

При изготовлении воздушного компрессора из холодильника, для подкачки шин, потребуются последующие материалы:

  1. Железные хомуты;
  2. Резиновый шланг;
  3. Переходник от велосипедного насоса;
  4. Несколько топливных фильтров от кара.

Сначала следует снять компрессор с холодильника, опосля чего же его необходимо будет подсоединить впрямую, при помощи вилки и медного кабеля. Клеммы подсоединения холодильного компрессора, размещены под крышкой, там же, где и реле устройства.

Потому, используя отвёртку, следует открутить болты удерживающие крышку, опосля чего же, необходимо будет подсоединить медные провода к клеммам компрессора. Если защитное заземление употребляться не будет, то от подключения третьего провода, на корпус компрессора, можно смело отрешиться.

Дальше необходимо проверить, всё ли верно изготовлено, и, убедиться в том, что компрессор с холодильника вправду работает. При подключении компрессора к сети, из одной его трубок должен идти воздух, а 2-ая трубка, напротив, обязана его всасывать.

Сейчас осталось подсоединить к патрубкам компрессора фильтры. Дело в том, что воздух в компрессор может поступать с пылью, а это чревато резвым выходом устройства из строя. 2-ой фильтр, на выпускном патрубке (откуда будет поступать воздух) нужен потом, чтоб предупредить попадание масла в трубопровод.

Опосля того, как фильтры удачно установлены, к той трубке, через которую выходит воздух, следует подсоединить шланг, за ранее зафиксировав его, железным хомутом. На оборотном конце шланга, необходимо будет установить насадку от насоса.

На этом самодельный компрессор для подкачки шин из холодильника готов. Остается только проверить его в работе, а по мере необходимости, и доделать, к примеру, установив на него манометр.

Лобзик из компрессора холодильника

Если приходится нередко пилить древесную породу и работать с ней, то, пожалуй, не обойтись без такового инструмента, как лобзик. А ведь немногие знают, что из компрессора холодильника можно создать действенный лобзик, никак не ужаснее, чем заводской.

Изюминка самодельного лобзика состоит в том, что в нижней его части крепится режущее полотно, средством 2-ух железных пластинок. Для этих целей придется разобрать компрессор с холодильника фактически на сто процентов, оставив только один поршень.

На этом лобзик из компрессора от холодильника практически готов, остается только создать переходник для полотна, который будет закреплён к поршню компрессора. Для этого можно применять две узенькие железные пластинки, и болты с гайками, которые бы их стягивали и удерживали, тем, режущее полотно самодельного лобзика.

Всю систему лучше жёстко зафиксировать под столешницей, определив заблаговременно длину режущего полотна. Если же необходимо регулировать высоту, и даже поменять положение лобзика во время резки, то придется поразмыслить над подвижной частью, к которой будет закреплён компрессор от холодильника.

Источник: samastroyka.ru

Компрессор своими руками из холодильника

Домашние компрессионные холодильники обычно служат не один десяток лет. Но приходит время, когда и они устаревают: почаще не на физическом уровне, а морально, потому что научно-технический прогресс не стоит на месте, и он порождает все наиболее совершенные подобные аппараты. Приобретая новейшие, старенькые же холодильники просто выбрасывают, хотя некие их агрегаты еще полностью могли бы послужить, пусть в другом качестве, либо по иному предназначению.

Таковая же судьба поняла бы и мой много послуживший, но еще работающий холодильник (специально не называю его марку, а почему — станет ясно из предстоящего рассказа). Но мне под руку в это время попала вышедшая лет 20 вспять книжка Д.А.Лепаева «Электронные приборы бытового предназначения», в какой описывались разные «домашние» машинки, в том числе и холодильники. В книжке был приведен приятный подетальный чертеж мотор-компрессора. Там же были приведены и мощностные данные компрессора. Создаваемое им давление 6— 10,5 атм. Это и наткнуло меня на идея создать из этого агрегата бытовой домашне-гаражный компрессор, потребность в каком тоже была. При помощи этого же чертежа я обусловился и с технологией разборки агрегата. обходимость в ней появилась в связи с конфигурацией системы и вида смазки узлов, потому что в новейших критериях работы мотор стал стремительно и очень нагреваться, угрожая выйти из строя.

Поначалу сверлом поперечником 10 мм из левой крышки кожуха высверлил остаток нагнетающего патрубка. Потом ножовкой по сплаву, отступив на 5 мм от торца, аккуратненько по кругу, чтоб не разрушить находящиеся снутри детали, пропилил обечайку кожуха агрегата.

Отделив крышку, вывернул винты 5 (см. рис.) и вытащил из кожуха корпус компрессора, получив доступ к электродвигателю для проверки состояния обмоток статора. Их изоляция местами оказалась слегка подплавленной, хотя электродвигатель работал как и раньше.

Забегая вперед, скажу, что потом статор из-за перегрева агрегата все таки вышел из строя и его пришлось поменять. К тому времени у меня в припасе уже имелся иной схожий мотор-компрессор от выброшенного на свалку старенького холодильника. Дело в том, что в Русском Союзе был только один завод в Одессе, который изготавливал мотор-компрессоры для холодильников различных марок, потому большая часть узлов и деталей этих агрегатов были унифицированными. Для подмены статора откусил кусачками подводящие концы обмоток и отделил крышку кожуха с иной (правой) стороны, также аккуратненько пропилив по кругу обечайку на расстоянии около 10 мм от торца. Опосля подмены статора электродвигатель крышкой закрывать не стал, обеспечив тем доп остывание агрегату.

Из корпуса компрессора удалил масляный насос вкупе с маслоприемником и сопутствующими крепежными деталями.

В кожухе над маслоприемником просверлил отверстие для ввода консистентной смазки и приварил к обечайке уголки, которые делают роль лапок, при этом сделал это так, чтоб при установке агрегата в рабочее положение (на раме) отверстие в кожухе и гнезда маслоприемника и плунжера в компрессоре оказались наверху. Опосля этого собрал агрегат и заполнил размер, который ранее занимал масляный насос, консистентной смазкой ЦИАТИН (можно солидолом). Сейчас смазка по мере расходования под своим весом подается к деталям поршневой группы.

К агрегату добавил очередное устройство — маленький ресивер. Он служит и масловлагоотделителем.

Ресивер сделал из отрезка трубы поперечником 100 мм и длиной 120 мм, наглухо заварив ее торцы. В ресивер вварил три патрубка: впускной, выпускной, для манометра. Установил манометр, рассчитанный на наибольшее давление 400 кН (4 атм) — большее в быту навряд ли требуется. Ресивер с компрессором соединил шлангом высочайшего давления. Таковой же шланг через запорный вентиль смонтировал на выпускном патрубке. В вольный конец шланга вставил наконечник-зажим от авто насоса. К слову, в продаже имеются краскопульты, имеющие вводы для сжатого воздуха под такие наконечники.

Слив воды (масла и воды) из ресивера время от времени произвожу через выпускной патрубок, отсоединив шланг.
Для управления агрегатом применил пускатель от стиральной машинки «Кама» с 2-мя клавишами: «запуск» и «стоп» и надлежащими батареями конденсаторов.

Все перечисленные узлы смонтировал на раме, при этом компрессор — лежа, а ресивер — стоя.
Рама сварена из уголков 15×15 мм (продольные элементы) и 30×30 мм (поперечины), заготовки которых за ранее были выгнуты из железных полос шириной 1,5 мм соответственной ширины.

И крайнее. Сверху аппарат закрыл защитным чехлом из жести шириной 0,8 мм наподобие того, каким накрывали ранее ручные швейные машины, лишь без торцевых стен. Чехол крепится к продольным элементам рамы шестью болтами М4 (по три с каждой стороны). Для удобства транспортировки к чехлу сверху прикрепил ручку от старенького чемодана.

Источник: www.umeltsi.ru