Турбина на газель 405 двигатель своими
Турбины для 405, 406, 409, Г-560, ЗМЗ-514
Турбина либо турбокомпрессор ‒ особый агрегат призванный существенно повысить мощность вашего кара на 20-30%. Механизм работы данного агрегата довольно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения горючего, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превосходящей 100 000 оборотов за минуту, а те в свою очередь наращивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель кара. Воздух подается в двигатель под давлением, тем увеличивая его мощность, а соответственно и вращающий момент. Скорость вращения турбины впрямую зависит от работы мотора и при увеличении оборотов нагнетает больше воздуха.
На нынешний денек установка турбины ‒ самый обычный метод форсировки мотора. Кар становится еще наиболее приемистым и приятным в вождении.
В нашем магазине представлены турбокомпрессоры на 406, 405 модели движков, и если вы не понимаете, как поставить турбину на Волгу либо Газель, для вас не стоит волноваться. Большая часть современных автомастерских, обслуживающих авто данного класса без усилий сумеют это создать, хотя процедура установки компрессора не так сложна, как кажется, и, имея определенные способности, можно управится самому.
Не считая того в ассортименте нашего магазина представлены турбины не только лишь для бензиновых движков, да и для движков на дизельном горючем. На пример турбина Штаер(Г-560) чешского производства либо горьковская на двигатель ЗМЗ-514 дизель. Поставив турбокомпресор на дизельный двигатель, вы получите те же бесспорные достоинства в плане увеличения мощьности и роста вращающего момента.
Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076
Всепригодный компрессор ‒ предназначен для установки на разные типы движков для роста выходной мощности и увеличения вращающего момента.
Данный компрессор владеет последующими чертами:
Наибольшее давление наддува 2.5 бара излишка
Наибольшая мощность до 470л.с.
- компрессорная часть А/R 0.60
Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).
- турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.
Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).
- на подшипниках скольжения, упрямый подшипник – 360 градусов
- остывание масляное
- фланец для коллектора
Установка приводного компрессора на движки ЗМЗ 406, 405, 409
Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил подразумевает последующие виды работ:
- Установка приводного турбокомресcора
- Установка интеркулера
- Понижение степени сжатия
- Изготовка необычного кронштейна крепления
- Изготовка системы натяжения ремня
- Изготовка впускной системы
- Для моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
- Изготовка уникальной дроссельной заслонки
- Перенос аккумуляторной батареи
- Подмена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)либо подобные
Турбокомпрессор Е-4 Газель Некст. Стоимость 15500 грн.
Турбокомпрессор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 Е-4.Стоимость 15800грн.
Турбина Газель Камминс Е-5.Стоимость 36.000грн.
Турбокомпрессор Газель Каминс. Стоимость 13200 грн.
Источник: b2motor.com.ua
Турбины для 405, 406, 409, Г-560, ЗМЗ-514
Турбина либо турбокомпрессор ‒ особый агрегат призванный существенно повысить мощность вашего кара на 20-30%. Механизм работы данного агрегата довольно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения горючего, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превосходящей 100 000 оборотов за минуту, а те в свою очередь наращивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель кара. Воздух подается в двигатель под давлением, тем увеличивая его мощность, а соответственно и вращающий момент. Скорость вращения турбины впрямую зависит от работы мотора и при увеличении оборотов нагнетает больше воздуха.
На нынешний денек установка турбины ‒ самый обычный метод форсировки мотора. Кар становится еще наиболее приемистым и приятным в вождении.
В нашем магазине представлены турбокомпрессоры на 406, 405 модели движков, и если вы не понимаете, как поставить турбину на Волгу либо Газель, для вас не стоит волноваться. Большая часть современных автомастерских, обслуживающих авто данного класса без усилий сумеют это создать, хотя процедура установки компрессора не так сложна, как кажется, и, имея определенные способности, можно управится самому.
Не считая того в ассортименте нашего магазина представлены турбины не только лишь для бензиновых движков, да и для движков на дизельном горючем. На пример турбина Штаер(Г-560) чешского производства либо горьковская на двигатель ЗМЗ-514 дизель. Поставив турбокомпресор на дизельный двигатель, вы получите те же бесспорные достоинства в плане увеличения мощьности и роста вращающего момента.
Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076
Всепригодный компрессор ‒ предназначен для установки на разные типы движков для роста выходной мощности и увеличения вращающего момента.
Данный компрессор владеет последующими чертами:
Наибольшее давление наддува 2.5 бара излишка
Наибольшая мощность до 470л.с.
- компрессорная часть А/R 0.60
Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).
- турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.
Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).
- на подшипниках скольжения, упрямый подшипник – 360 градусов
- остывание масляное
- фланец для коллектора
Установка приводного компрессора на движки ЗМЗ 406, 405, 409
Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил подразумевает последующие виды работ:
- Установка приводного турбокомресcора
- Установка интеркулера
- Понижение степени сжатия
- Изготовка необычного кронштейна крепления
- Изготовка системы натяжения ремня
- Изготовка впускной системы
- Для моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
- Изготовка уникальной дроссельной заслонки
- Перенос аккумуляторной батареи
- Подмена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)либо подобные
Турбокомпрессор Е-4 Газель Некст. Стоимость 15500 грн.
Турбокомпрессор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 Е-4.Стоимость 15800грн.
Турбина Газель Камминс Е-5.Стоимость 36.000грн.
Турбокомпрессор Газель Каминс. Стоимость 13200 грн.
Источник: b2motor.com.ua
Заволжский “турбо”
ЗАВОЛЖСКИЙ «ТУРБО»
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5143.10 — ПЕРВЕНЕЦ ДИЗЕЛЬНОГО СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ / НИКОЛАЙ ШИШКИН,
НАЧАЛЬНИК КБ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ
Дизели сейчас на равных конкурируют с бензиновыми моторами, не уступая им в быстроходности, удельных энергетических показателях при наилучшей экономичности. Таковая ситуация сложилась относительно не так давно: одним из первых сломал «тракторно-грузовой» стереотип двигатель «Штайр-М1», ставший, как понятно, макетом для нижегородских дизелей.
Воодушевленные примером австрийских двигателистов, почти все конторы взялись за разработку дизелей новейшего поколения. Рынок давал подсказку: такие моторы будут нужны! Имея в заделе без помощи других разработанный бензиновый «406-й», в Заволжье решили, с учетом забугорного опыта, преобразовать его в дизель.
Проектировать двигатель с воспламенением от сжатия мы начали в 1993 году в образованном специально для этого КБ. Нашей целью было создать дизель, который по шуму, габаритам и оборотам соответствовал бы уровню современных бензиновых агрегатов и мог бы поменять их (либо дополнить) в легких грузовиках, внедорожниках, легковых карах. Общие черты конструкции обусловили, исходя в том числе из требований экологии: конкретный двухстадийный впрыск, головка из легкого сплава с 4-мя клапанами на цилиндр и центральным расположением форсунок, турбонаддув, рециркуляция отработавших газов.
Эскизный проект мотора, очень унифицированного с бензиновым ЗМЗ-406, рецензировали конторы AVL (Австрия) и «Рикардо» (Англия), на чьи исследования опираются почти все моторостроители. «Рикардо» согласилась помогать и в доводке агрегата. Опытнейший мотор ЗМЗ-406Д возник в 1996-м; а через 5 лет начали мелкосерийное создание ЗМЗ-5143.10, который за этот период времени далековато ушел от прародителя.
При проектировании, пожалуй, больше всего «досталось» головке блока цилиндров. Сначала, на движке 406Д, клапаны размещались V-образно, как в бензиновом варианте, с углом меж ними 35°. В головке возник 3-ий кулачковый вал с приводом от 1-го из распредвалов. Он повлиял на насосные секции, взятые из экспериментального рядного ТНВД (его употребляли на опытнейшем 2,5-литровом дизеле для брянской полуторки, так и не состоявшемся), откуда горючее поступало в форсунки.
Из-за V-образного расположения клапанов часть камеры сгорания пришлось расположить в головке блока.
Позднее на моторе опробовали омские «электрические» насос-форсунки, которые дозволили развить большее давление впрыска и выполнить всю систему малогабаритной. Как досадно бы это не звучало, недочеты перевесили: из-за инерционности первых электромагнитных клапанов двигатель не набирал больше 2500 о/мин; к тому же требовалось большое усилие для сотворения нужного давления впрыска, которое передавалось на дюралевую головку, существенно деформируя ее.
Насос-форсунки стали доборной перегрузкой и на цепи распредвалов — те вытягивались, нарушая точность впрыска. Построив несколько образцов ЗМЗ-406Д, мы удостоверились, что систему нужно корректировать; такие же советы дали спецы «Рикардо».
1-ое и самое основное: камеру сгорания перенесли в поршень, а клапаны расположили вертикально. В прежней конструкции с большенными «паразитными» размерами удавалось достигнуть данной «экологии» (нормы Евро II) только ценой сверхвысокого давления впрыска. но развить 1,5–2 тыс. бар доступная топливная аппаратура пока не способна. Пригодилось также поделить приводы ТНВД и газораспределительного механизма, поработать с топливной аппаратурой. Сейчас система такая.
Головка цилиндров выполнена из дюралевого сплава. Вертикальные клапаны приводятся от 2-ух распредвалов через одноплечие рычаги с роликами на игловатых подшипниках. Клапанный механизм не нуждается в регулировках благодаря германским гидроопорам INA. Сухари клапанов тоже завезенные из других стран, конторы ТRW, — российская индустрия не выпускает детали таковой размерности.
Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, схожий ЗМЗ-406. Но длина цепей другая, а для натяжения взамен пластмассовых рычагов применили звездочку, которая в порядке оборотной унификации опробована на бензиновых моторах. Натяжители цепи — гидравлические.
Блок цилиндров из специального чугуна. Отливка унифицирована с блоком бензинового ЗМЗ-406. Поперечник цилиндра — 87 мм, ход поршня — 94 мм (у бензинового «406-го» мотора — 92х86 мм). В картере блока размещаются особые форсунки, через которые масло, поступающее из центральной магистрали, охлаждает поршни.
Коленчатый вал — уникальный, кованый металлической с радиусом кривошипа 47 мм — поковку делает КамАЗ. Вал упрочнен закалкой токами высочайшей частоты либо азотированием внешной поверхности.
Шатун тоже делает КамАЗ. Чтоб сохранить высоту «406-го» блока (требование технологии), шатун укоротили. Заместо сталебронзовой втулки мы применили износостойкое покрытие рабочей поверхности верхней головки, снизив массу и себестоимость детали.
Поршень с камерой сгорания в днище выполнен из дюралевого сплава с нирезистовой вставкой под компрессионное кольцо; юбка обработана антифрикционным составом «Моликот». Поршневые кольца — конторы «Гётце». Вместе с поршнями собственного производства планируется использовать изделия конторы «Мале».
Топливную аппаратуру опосля всех тестов с русскими опытнейшеми конструкциями избрали все таки «бошевскую». Нормы Евро II удалось выполнить на ТНВД с механическим регулятором! Это сходу понизило стоимость мотора. Вообщем, до того на образчиках побывали «электрические» насосы «Лукас».
Специально для ЗМЗ-514 «Бош» доработал собственный распределительный насос типа VE, который сейчас развивает наибольшее давление 1100 бар и имеет корректоры по наддуву и для прогрева мотора в зимнюю пору. ТНВД приводится от коленвала зубчатым ремнем типа VAZ 2112, закрытым защитным кожухом.
Форсунки конторы «Бош» — двухпружинные, разрешают выполнить подготовительный впрыск горючего, уменьшив тем шум процесса сгорания. Фильтр узкой чистки горючего с ручным насосом, подогревателем, сепаратором воды — «бошевский», топливопроводы высочайшего давления — конторы «Гуидо».
Турбокомпрессор — чешский, завода «ЧЗ-Страконице АС», также приспособлен «Гаррет», у которого выше КПД.
Оборудование. Не считая перечисленных привезенных из других стран узлов и деталей, мы закупаем за рубежом свечки накаливания «Бош», генератор с вакуумным насосом — аналог того, что используют на ГАЗ-560, и стартер мощностью 1,8–2 кВт. Урок преподал «406-й» мотор: лучше сходу применить ввезенный агрегат, чем получать рекламации на российские узлы. Вообщем, не исключаю, что с течением времени толика русских деталей в нашем дизеле вырастет.
ЗМЗ-5143 — базисный двигатель новейшего семейства (см. таблицу). Двигатель с механическим насосом удовлетворяет требованиям Евро II. Мотор можно оснастить ТНВД «Бош-VP30» либо VP44 (посадочные места компонент топливной аппаратуры и ТНВД фактически не изменяются) с электрическим управлением. Таковой агрегат уложится в Евро III. Проходит тесты вариант с охладителем наддувочного воздуха (интеркулером) — ЗМЗ-5145.10 практически на 10 кВт сильнее родоначальника.
Последующий шаг — ЗМЗ-5148.10 с аккумуляторной системой топливоподачи «коммон рейл», регулируемым сопловым аппаратом турбины, может быть, системой обработки отработавших газов. Дизель будет существенно сильнее предшественников и уложится в строгие нормы Евро III, IV.
Мы достаточно далековато ушли от бензинового мотора — унифицированных деталей совершенно незначительно, зато сохранены общие технологические процессы. Это дозволяет сделать серийный выпуск заволжских дизелей относительно малыми средствами. Вначале мы вчеркивали мотор под капоты нижегородских и ульяновских машин; надеюсь, их пользователи сумеют в наиблежайшее время оценить нашу работу.
От редакции. Пока мотор ЗМЗ-514 в маленьких количествах устанавливают на личные УАЗы и «газели» в заводском центре адаптации дизельных движков в Заволжье. По крайней инфы, УАЗ в этом году выпускает 100 дизельных машин: новейший мотор поровну поделят старенькое и новое семейства. Разумеется, уже с 2003 года выпуск вседорожников, снаряженных ЗМЗ-514, будет стремительно расти. Один из моторов, возлагаем надежды, отыщет пространство под капотом UAZ 3162, проходящего тесты в редакции; так что эта статья не 1-ая (ЗР, 1998, № 10; 2002, № 11) и не крайняя.
Эволюция дизельных движков Заволжского завода (слева вправо): ЗМЗ-406Д (1996 год); ЗМЗ-5143 (в мелкосерийном производстве с 2001 года); ЗМЗ-5148 (представлен в 2002 году).
1-ый российский дизель НАТИ 1–60 спроектировали в 1931 году. В 1932-м сделали 5 60-сильных моторов, но система агрегата оказалась сырой.
1-ый дизельный кар
Я-5 возник в 1934-м. На два пятитонных грузовика установили сделанный годом ранее в «шарашке» — Особенном конструкторском бюро ОГПУ, где работали арестованные инженеры, — мотор «Коджу» (Коба Джугашвили — партийная кличка и реальная фамилия Сталина). Группа конструкторов под управлением Н. Бриллинга спроектировала шестицилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с. Сборку движков вели на Ярославском автозаводе. Машинки Я-5, снаряженные моторами с дюралевыми блоком цилиндров и поршнями, металлической головкой блока, хорошо проявили себя в августе 1934-го на испытаниях с ролью 27 забугорных аналогов. Кроме авто дизеля, в «шарашке» спроектировали агрегаты для трактора и подводной лодки. Крайний именовался ЯГГ — в честь наркома внутренних дел Г. Г. Ягоды.
«Коджу» планировали выпускать в Уфе на заводе, который позже перебежал в ведение авиапрома, а в 1967-м начал поставлять моторы «Москвич-412» для АЗЛК.
Серийное создание российских двухтактных дизелей ЯАЗ-204 начали в 1947-м на оборудовании, завезенном из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). На грузовике ЯАЗ-200 (позже — МАЗ-200) ставили агрегат — копию предвоенного южноамериканского «Джи-Эм-Си» серии 71.
Двигатель «Коджу» и его создатели. 1933 год.
Дизельный двигатель семейства ЗМЗ-514: 1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — впускной клапан; 5 — распредвалы; 6 — выпускной клапан; 7 — турбокомпрессор.
Источник: www.zr.ru
Повышение мощности мотора ЗМЗ 406
Создатель: Сочи Авто Ремонт
Вроде бы много не было под капотом машинки лошадок, их постоянно бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает довольно не многим автовладельцам.
Про повышение мощности мотора ЗМЗ 406 с инжектором мы сейчас поведаем.
Машинки на которых установлен 406 двигатель, обычно различаются большенный массой, как следует, чтоб обеспечить неплохую динамику, они нуждаются в пригодном силовом агрегате.
Какие есть методы роста мощности инжектора ЗМЗ-406?
Повышение мощности мотора ЗМЗ 406
Наибольшей расточкой цилиндров, можно лишь нанести вред агрегату и уменьшить его ресурс.
В целом полная переборка мотора и установка поршней имеющих наименьший вес и облегченного коленвала является драгоценным наслаждением. Естественно, более хорошим вариантом является установка на мотор турбины.
По сопоставлению с иными методами роста мощности, турбина наносит меньше вреда агрегату.
При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет прирастить мощность мотора до 200 л.с. Не считая того, сейчас встречаются различные виду турбокомпрессоры, которые различаются простотой установки и не нуждаются в особенном внимании со стороны автовладельцев.
Механический наддув ЗМЗ-406
Повышение мощности мотора ЗМЗ 406 механическим наддувом.
Все разновидности компрессоров могут быть условно разбиты на 2 огромных группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа владеют своими плюсами и минусами, также у их есть свои фанаты и противники.
Каким же типом компрессора идеальнее всего воспользоваться для мотора ЗМЗ-406? И совершенно что собой представляет механический наддув?
Механизм работы механического наддува довольно прост. Его система припоминает масляный насос. Он состоит из 2-ух осей, на которых размещаются шестерни с зубьями в зацеплении.
По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.
Механический наддув имеет несколько недочетов. Самый основной заключается в значимом уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту перегрузки на двигатель.
Из-за высочайшего давления опосля компрессора, возрастает возможность просачивания воздуха назад. Чтоб этого не происходило, используют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за остальным. Но это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.
Турбонаддув ЗМЗ-406
Повышение мощности мотора ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Наилучшие характеристики для инжектора ЗМЗ-406 указывает турбонаддув.
В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его система намного надежнее, дешевле и неприхотливее.
Механизм работы турбонаддува максимально прост: снутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, при этом, количество оборотов турбины может превосходить больше 200 тыщ.
Турбина и нагнетатель воздуха размещаются на одной оси вкупе с крыльчаткой, снутри выпускного коллектора.
Другими словами инжекторному движку не надо растрачивать силы на раскрутку компрессора, по этому его КПД не миниатюризируется а, напротив, вырастает.
Но турбонаддув, также имеет несколько минусов, хотя, они не настолько существенны.
- 1-ый заключается в низкой эффективности на низких оборотах. Это можно разъяснить тем, что при малых оборотах выходит меньше выхлопных газов. Компрессор начинает работать на полную мощь, при больших оборотах агрегата.
- 2-ой минус, который необходимо отметить это так именуемый эффект «турбоямы». Меж нажатием на газ и началом настоящей работы компрессора проходит определенный просвет времени, но конструкторы повсевременно стремятся к уменьшению сих пор, методом понижения веса узлов турбины.
Про повышение мощности мотора ЗМЗ 406 с инжектором мы поведали, фортуны на дорогах!
Приглянулась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Источник: sochi-avto-remont.ru
ГАЗ 31 02 Soaring Stingray › Бортжурнал › Увлекательная статья про турбину на 405, 406, 409 мотор
Турбины для 405, 406, 409, Г-560, ЗМЗ-514
Турбины для 405, 406, 409
Турбина либо турбокомпрессор ‒ особый агрегат призванный существенно повысить мощность вашего кара на 20-30%. Механизм работы данного агрегата довольно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения горючего, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превосходящей 100 000 оборотов за минуту, а те в свою очередь наращивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель кара. Воздух подается в двигатель под давлением, тем увеличивая его мощность, а соответственно и вращающий момент. Скорость вращения турбины впрямую зависит от работы мотора и при увеличении оборотов нагнетает больше воздуха.
На нынешний денек установка турбины ‒ самый обычный метод форсировки мотора. Кар становится еще наиболее приемистым и приятным в вождении.
В нашем магазине представлены турбокомпрессоры на 406, 405 модели движков, и если вы не понимаете, как поставить турбину на Волгу либо Газель, для вас не стоит волноваться. Большая часть современных автомастерских, обслуживающих авто данного класса без усилий сумеют это создать, хотя процедура установки компрессора не так сложна, как кажется, и, имея определенные способности, можно управится самому.
Не считая того в ассортименте нашего магазина представлены турбины не только лишь для бензиновых движков, да и для движков на дизельном горючем. На пример турбина Штаер(Г-560) чешского производства либо горьковская на двигатель ЗМЗ-514 дизель. Поставив турбокомпресор на дизельный двигатель, вы получите те же бесспорные достоинства в плане увеличения мощьности и роста вращающего момента.
Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076
Всепригодный компрессор ‒ предназначен для установки на разные типы движков для роста выходной мощности и увеличения вращающего момента.
Данный компрессор владеет последующими чертами:
Всепригодный компрессор
Наибольшее давление наддува 2.5 бара излишка
Наибольшая мощность до 470л.с.
компрессорная часть А/R 0.60
Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).
турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.
Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).
на подшипниках скольжения, упрямый подшипник – 360 градусов
остывание масляное
фланец для коллектора
Установка приводного компрессора на движки ЗМЗ 406, 405, 409
Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил подразумевает последующие виды работ:
Установка приводного турбокомресcора
Установка интеркулера
Понижение степени сжатия
Изготовка необычного кронштейна крепления
Изготовка системы натяжения ремня
Изготовка впускной системы
Для моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
Изготовка уникальной дроссельной заслонки
Перенос аккумуляторной батареи
Подмена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)либо подобные
Источник: www.drive2.ru
Турбина на газель 405 двигатель своими
Deni$ » 28 май 2009 01:05
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Maxi-M » 28 май 2009 08:03
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Гоша » 28 май 2009 09:16
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Slayer » 28 май 2009 14:14
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Maxi-M » 28 май 2009 14:40
Re: Турбина на ЗМЗ-406
SERGEY » 29 май 2009 01:20
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Deni$ » 29 май 2009 01:44
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Сероватый » 29 май 2009 07:56
На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программки умеешь писать либо отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че желаю, да вот не умею
Re: Турбина на ЗМЗ-406
secret sunshine » 29 май 2009 09:14
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Deni$ » 29 май 2009 12:38
Сероватый писал(а): На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программки умеешь писать либо отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че желаю, да вот не умею
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Maxi-M » 29 май 2009 13:04
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Absolution » 29 май 2009 21:30
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Contros » 29 май 2009 21:56
Re: Турбина на ЗМЗ-406
secret sunshine » 31 май 2009 22:38
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Jetsamnaz » 02 июн 2009 09:45
Установка турбонаддува занимается JC TECHNOLOGY www.jc-tech.ru
Рассчитывать нужно на сумму от 150 тр и выше чтоб получить двигатель мощностью 250-350лс.
Из доработок, неотклонимых для данного варианта:
1) Доработка днища поршня
2) Доработка камеры сгорания, понижение степени сжатия
3) совмещение каналов впуска/выпуска
4) изготовка/доработка выпускного коллектора
5) изготовка фланцев, установка турбины на коллектор, изготовка выхлопа из нержавейки, поперечником от 63мм и выше, подключение смазки и остывания к турбине
6) установка интеркулера, изготовка впускных патрубков, установка клапана сброса.
7) установка наиболее производительных форсунок
8) Установка усиленной корзины сцепления, диска ( БМВ, Ниссан и остальные, пересверловка маховика)
Это лишь малый список доработок, нужный к выполнению.
Мы можем выстроить мотор в 400, 500 , 600лс (на базе ЗМЗ 406), стоимость будет от 250тр.
Мы можем установить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от хоть какой машинки, стоимость со всеми доработками от 100тр
Мы можем создать фактически все с вашей машинкой
на сумму от 100тр вероятна установка турбонаддува маленький мощности, впределах 200-230лс.
Все цены приблизительные, конечная сумма зависит от определенного проекта
Re: Турбина на ЗМЗ-406
secret sunshine » 02 июн 2009 15:15
Re: Турбина на ЗМЗ-406
sadface » 02 июн 2009 17:57
Re: Турбина на ЗМЗ-406
МИША » 02 июн 2009 18:51
С невломенной уважухой.
Миша.
Опыт вырастает прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Турбина на ЗМЗ-406
sadface » 02 июн 2009 19:29
Re: Турбина на ЗМЗ-406
maxymax » 05 июн 2009 16:28
Источник: www.volga-gaz.nnov.ru