Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10

ну может кто сталкивался с таковым либо понимает в котором месте копать?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

либо по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16

Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Хэндэ Sonata :
Заслуги: 1

Рейтинг: 6 238
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19

Сообщения: 3412 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 450 ткм Авто: Lexus RX330 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 5 728
Репутация: +4

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47

Basilio , ставил предшествующий владелец. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

Добавлено спустя 1 минутку 53 секунды:

к плафону в салоне подступают два провода от сигнализации, я так сообразил они должны быть соеденены меж собой лампочкой салона?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты либо как ?? либо показывает 2 двери ?
Как все подключенно глядеть нужно .
Самое обычное это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. изменяются открутив 2 болтика.

Добавлено спустя 1 минутку 16 секунд:

Andrjuschkin89 , к слову что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая буквально не понимаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

Добавлено спустя 2 минутки 2 секунды:

лампочка в салоне пылает повсевременно, пока как временное решение вытащил ее совершенно

Источник: www.car72.ru

Брелок сигнализации всегда показывает что открыта дверь

Slavon » 18 янв 2014, 07:25

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 08:25

означает не все гуд. К электрику для тебя дорога

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 10:04

можешь кого порекомендовать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 янв 2014, 11:59

если не клавиша то провод, который идет от / к ней.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 12:56

Похожую делему мне когда вылечил Донецкий. Просто поменяли наконечники и глюк пропал.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 13:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 14:29

проводили последующий опыт – снимали наконечник и снимали проволоку. проволока не в массе – дверка закрыта. не вылечен.

в Джетти2 наконечники дверей сходятся в одном месте? если да, то где? ведь лампа салона зажигаться имеет от хоть какой дверки, а тянуть к ней четыре провода с концевиков – безшлуздо.

Спасибо. с почтением Кот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 15:23

спасибо не поразмыслил на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ конкретно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет примерно) П.С. На брелке багажник и капот раздельно маячит от двери.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 15:44

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 16:34

и, все верно. пробовали обе фронтальные.
от водительского, от концевика два провода – один сходу в подкапотном – сигналка, 2-ой сходу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала лишь на водительскую дверку – то все есть дверки открыты а водительская закрыта – никто не матерится, сигналка умиротворенно закрывает машинку думая, что машинку запамятовали закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта – сигналка не закрывает машинку. а на принудительное закрытие – матюгаеться на не закрыты двери. потому это очевидно наконечник конкретно водительского.
+ исходя из этого, другие тоже обязана работать, если наконечники меж собой соединены (так мне дает подсказку логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы лишь от водительской дверки. потому мне кажется, что человек, который ставила сигналку кое-где намудрили.

от ниц не могу осознать, вроде бы оно так не достаточно работать, ем. любопытно =)

п. п. с. багажник исключаю, поэтому что на сигналци отдельный индикатор на него

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

показывает открытую дверь

Хороший денек. Сигнализация а91 повсевременно показывает открытую дверь. Комп кара при всем этом показывает что все двери закрыты , при открытии хоть какой двери мигает светодиод сигнализации и загорается свет в салоне. Машинка встаёт на охрану но показывает открытую дверь и не срабатывает автозапуск. при открытии двери инспектировал что поступает маленькое напряжения на вход блока сигнализации по проводу от концевика двери при закрытых дверях напряжения нету и т.к. мигает при открытой дверии светодиод то и блок осознает открытиезакрытие, но брелок показывает оборотное. Сигнализация новенькая ранее была а9 с таковой же неувязкой, задумывался в мозгах дело потому и обновился , но это не решило делему. Прдскажите пожалуйста из-за чего же быть может ?

Ответы 9

Из-за НЕВЕРНОГО подключения сигнализации К ЦЕПЯМ концевиков дверей кара. Что одной, что иной.

ЧТО на том ШТАТНОМ проводе, к которому подключаете сине-черный провод сигнаизации? Цвет этого провода и размещение? Вот Для вас подарок картат монтажа А91 на MAZDA-3 2005 года
Если поглядеть здесь Цвета проводов различных MAZDA

ТО цвета и размещение 2005 и 2006 года схожи либо близки (маленькие отличия цветов цветов – может быть из-за особенностей цветовосприятия различных людей) . Во всяком случае – цвет провода концевиков дверей – ОДИНАКОВЫЙ. Черно-голубой. У меня при подключении к нему заморочек не появилось. Если у Вас провод этот же, то советую поменять лампы освещения салона на обыденные лампы накаливания , если Вы установили светодиодные и проверить – как с обыкновенными лампами будет работать сигнализация . её можно подружить и со светодиодными, но о этом попозже – поначалу добейтесь обычной дружбы меду сигнализацией и каром.

Здрасти , буквально таковая же ситуация возникла у меня , сигнализация установлена издавна , всё работало корректно , два денька вспять началось тоже самое , брелок старлайн показывает повсевременно открытую дверь, автозапуск не активизируется , салонные лампы не изменялись , двери с штатного ключа запираются , при открытии хоть какой из дверей зажигается свет в салоне и на приборной возникает индикация открытой и закрытой двери . Куда глядеть , может быть это можно поправить без визита в сервисный центр .?

2. Общение на форуме

2.1. Непременно создавайте новейшую тему для собственного вопросца, даже при наличии схожих тем у остальных участников форума. Ваш вопросец может затеряться в уже имеющейся теме и может помешать правильной консультации того, кто сделал данную тему.

Источник: support.starline.ru

Лада Гранта Grantochka из Бутово › Бортжурнал › HEEEEEEEELP!

Ребята помогите разобраться с сигнализацией.

В общем вчера вымыл машинку утром, на улице был крепкий мороз, опосля чего же приехал к дому, поставил на охрану, зашел в подъезд и слышу сигналку…

Отключаться она не желала, продолжала урчать, снял клему…

Были мысли что контакты какие-то омочились, уехал на теплую парковку провел там 6 часов, вроде все сделалось ровно.

Но сейчас утром по старенькому, кричит, выключаться не желает! ели как-то успокоил и закрыл на ключ!

Сигнализация starline а61. На брелке показывает ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ.

Что созодать подскажите …

Стоимость вопросца: 5 000 ₽ Пробег: 10 500 км

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — электроника

Машинки в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комменты 14

Здрасти, у меня на данный момент таковая неувязка, как решили ее на тот момент? Лампа в салоне не пылает, означает концевики в порядке. Бск откидывал, все равно показывает открытую дверь.

Концевик это. Было тоже самое опосля проезда по глубочайшей луже. Поменял глючащий концевик и все хоккей.

проверь концевики способом открывания двери -т.е включи плафон освещения салона на открытую двеь, а далее по очереди открывай.
ТАк же можно с подсветкой багажника, при включенных габаритах. Спинку сложить лишь)

концевики! либо просушить с обработкой от воды либо подмена на наиболее путные!

у меня тоже глюки с сигналкой, но покруче будет, перекрывает движок и не заводится а стартер крутит =))) кароч я забил и совершенно не включаю сигналку и не трогаю её…закрыл ключом и спокоен =)))

ого ничего для себя у тебя со всем не есть отлично )))
когда оставишь на оживленной улице охото чтоб обратка шла с машинки, а ключ не даст ее. эх.

какой ключ ? как мне произнесли что сигналка с ключем ничего общего не имеют и не обязаны иметь …просто я сам ХЗ что у меня там подключили и как =)

ну врядли на мойке залили центральный блок либо датчик удара. А вот концевики дверей — на раз. Сам не издавна страдал из-за их. Была схожая ситуация с сигналкой. Сейчас в мощный мороз постоянно опосля открытия двери контролирую сработал ли концевик. С того времени глюков не было.
Сами концевики имеют мало не удачную систему — их резиновый чехол хорошо совладевает со случайными брызгами и дождиком, но мойку не держит — влага попадает вовнутрь чехла, и позже не может свободно его покинуть и соответсвенно леденеет. Чтобы изгнать ее оттуда, быстрее всего, придется снимать концевики, разбирать их и хорошо сушить феном, по другому эффекта не будет.

опосля мойки у меня постоянно мистическое испарение из под капота идет… все влажное в плоть до воздушного…
а концевики очень высушил
может в чем еще предпосылки? предохранитель?

ну, то что брелок показывает что открыта дверь, с вероятностью 90% показывает на проблемму с концевиками.
А испарения из-под капота ни о чем не молвят, поэтому как пока вы доедете до места парковки от жаркого мотора вся влага удалиться из-под капота., но если установлен концевик капота, то для успокоения можно проверить и его состояние.

Взгляни концевики дверей

все концевики на стоянке инспектировал и выгонял воду из их

Смотри концевики капота и багажника.Быстрее всего при попадании воды они дают сработку

все концевики на стоянке инспектировал и выгонял воду из их

Источник: www.drive2.ru

Брелок сигнализации всегда показывает что открыта дверь

Slavon » 18 янв 2014, 07:25

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 08:25

означает не все гуд. К электрику для тебя дорога

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 10:04

можешь кого порекомендовать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 янв 2014, 11:59

если не клавиша то провод, который идет от / к ней.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 12:56

Похожую делему мне когда вылечил Донецкий. Просто поменяли наконечники и глюк пропал.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 13:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 14:29

проводили последующий опыт – снимали наконечник и снимали проволоку. проволока не в массе – дверка закрыта. не вылечен.

в Джетти2 наконечники дверей сходятся в одном месте? если да, то где? ведь лампа салона зажигаться имеет от хоть какой дверки, а тянуть к ней четыре провода с концевиков – безшлуздо.

Спасибо. с почтением Кот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 15:23

спасибо не поразмыслил на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ конкретно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет примерно) П.С. На брелке багажник и капот раздельно маячит от двери.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 15:44

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 16:34

и, все верно. пробовали обе фронтальные.
от водительского, от концевика два провода – один сходу в подкапотном – сигналка, 2-ой сходу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала лишь на водительскую дверку – то все есть дверки открыты а водительская закрыта – никто не матерится, сигналка умиротворенно закрывает машинку думая, что машинку запамятовали закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта – сигналка не закрывает машинку. а на принудительное закрытие – матюгаеться на не закрыты двери. потому это очевидно наконечник конкретно водительского.
+ исходя из этого, другие тоже обязана работать, если наконечники меж собой соединены (так мне дает подсказку логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы лишь от водительской дверки. потому мне кажется, что человек, который ставила сигналку кое-где намудрили.

от ниц не могу осознать, вроде бы оно так не достаточно работать, ем. любопытно =)

п. п. с. багажник исключаю, поэтому что на сигналци отдельный индикатор на него

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

Предпосылки проблем сигнализации Старлайн при открытии либо закрытии с брелока (1/1)

Предпосылки проблем сигнализации Старлайн при открытии либо закрытии с брелока 2 года 6 мес. вспять #3795

Предпосылки проблем сигнализации Старлайн при открытии либо закрытии с брелока:
1 Неверный установка системы
2 Неувязка с перебитым проводом
3 Проблемы в центральном замке
4 Неувязка с открытием дверей опосля автозапуска
5 Задачи опосля подмены аккума
6 Задачи с закрытием кара с брелока
7 Внештатное открытие/закрытие дверей

1 Неверный установка системы

При установке сигнализации могут появиться задачи с ошибками в итоге нарушений правил монтажа. Почти все спец центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, 1-го из порогов и бардачка.
Опосля монтажа находится, что под рулем образована сеть из проводов. Перемотанных обыкновенной изолентой. Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неверного монтажа являются:

Помехи в момент постановки на охрану.
Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она обязана исчезать сходу опосля постановки кара на охрану, сразу с глушением мотора.
Помехи на частоте работы брелока, в итоге неверного монтажа, препятствуют открытию двери, потому нужно надавить на клавишу Valet, открыть машинку и отключить систему в ручном режиме.
В этом случае нужно проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он быть может не проложен раздельно, как нужно в рамках техники монтажа, а замотан в клубок остальных проводов сигнализации. Найти остальные задачи поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

2 Неувязка с перебитым проводом

ионировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную делему можно последующим образом:

Бросить дверь открытой и защелкнуть ее, методом вставки отвертки либо хоть какого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть этот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
Надавить на концевик в просвете двери для того, чтоб электрические системы распознали закрытие.
Поставить кар на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит о этом единичным звуковым сигналом.
Надавить на брелоке открыть/снять с охраны.
Если открытие состоялось, то нужно дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс поновой. Если замки опосля этого не раскрылись, то неувязка заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

3 Проблемы в центральном замке

Центральный замок является более уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Неувязка почаще всего находится при обычное кара наиболее 1 минутки в режиме охраны. Решение обычное, но неловкое – нужно применять штатный брелок для открытия дверей, или стремительно жать на клавиши открыть/закрыть. При всем этом, при автоматическом запуске кара снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Неувязка обуславливается тем, что штатный брелок по дефлоту не адаптирован для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения задачи нужно настроить 2 импульса, один из которых отвечает за просыпание шины, а иной за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме лишь одним нажатием клавиши. Но, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

4 Неувязка с открытием дверей опосля автозапуска

Опосля использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В данной для нас ситуации приходится применять ключ и открывать машинку вручную. Неувязка может обуславливаться неверным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения нужно переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет заморочек с цепями, отвечающими за работу ремня сохранности. Если заглушка ремня сохранности в водительском сиденье замкнута, то двери не раскроются.
Также нужно учесть индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация показывает на постановку на охрану либо снятие с нее, но не на отпирание либо запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет способности надзирать процесс открытия и закрытия центрального замка и сразу показывать операцию на экране блокировки.

5 Задачи опосля подмены аккума

Опосля подмены аккума двери могут не замыкаться, но брелок будет демонстрировать сигнал о успешном закрытии кара. В этом случае нужно направить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтоб привязать его назад нужно:

Выключить зажигание и надавить сервисную клавишу Valet7 раз.
Включить зажигание. Опосля этого система издаст 7 сигналов, что гласит о активации режима записи брелоков Старлайн.
Сразу надавить клавиши 2 и 3 и задерживать до сигнала, оповещающего о удачной записи.
Повторить предшествующий пункт для всех записываемых брелоков. При всем этом. Нужно задерживать интервал в 5 секунд. Удачливость операции подтверждается сигналом.
Выключить зажигание. Опосля этого последует пятикратное мерцание габаритных огней, оповещающих о окончании привязки.
Неувязка отпирания дверей опосля подмены аккума может обуславливаться и иными причинами. Во-1-х, быть может поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-2-х, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации либо лопнуть соединение с проводкой кара.

6 Задачи с закрытием кара с брелока

В сигнализации Старлайн могут появиться задачи с закрытием кара. При всем этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в очевидном отсоединении штекера под водительским сиденьем.

Потому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика о открытии двери, что тянет за собой автоматическую установку кара в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и решение данной задачи быть может достигнуто последующими методами:
Не вынимая ключ из замка зажигания нужно открыть водительскую дверь, опосля чего же вытащить ключ. Потом захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
Отсоединить и присоединить назад минусовую клемму от аккума.
Затянуть ручник, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, надавить на клавишу центрального замка для того, чтоб все другие двери закрылись, закрыть водительскую дверь и надавить на брелоке клавишу закрыть.
Если опосля данных манипуляций неувязка решена не будет, то нужно обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и вероятной подменой системе при гарантийном обсуживании.

7 Внештатное открытие/закрытие дверей

В неких вариантах сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке быть может показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответственной клавиши на брелоке кар здесь же раскрывается, и сигнализация запускается.
Неувязка обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не дозволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

Удалить обшивку двери со стороны водителя и выполнить регулировку актуатора на тяге.
Поменять двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из 5 проводов. Опосля этого нужно дать ему управление центральным замком от штатного брелока. Необходимо отметить, что данный метод более действующий.
Опосля длительного простоя кара и снятия с охраны может появиться неувязка мгновенного автоматического закрытия дверей. Неувязка решается опосля второго нажатия на клавишу открывания.
К иному быть может повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленоватом и голубом проводах. Наличие замыкание на массу содействует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Неувязка может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается клавишей 3 и отключается клавишей 2.

Источник: master-tv.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
  • master_tv
  • Не в сети
  • Модер
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4280
  • Спасибо получено: 458
  • Репутация: -24