Установка датчика удара на штатную сигнализацию калины
Штатная сигнализация Лада Калина
Лада Калина – это целый ряд русских каров, которые выполняются компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из фаворитов русской авто индустрии.
Лада Калина – авто с положительными техническими и ходовыми показателями, отличительной индивидуальностью которых является элегантный дизайн.
Это реальная находка для автолюбителей, ценящих уникальный наружный вид, удобное передвижение и высочайшее свойство салона
Главные индивидуальности
К данному кару относятся некие достоинства покупки данного тс:
- Относительно малая стоимость.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не драгоценное прохождение технического обслуживания.
- Дешевый ремонт, также огромное количество запасных и дешевых деталей.
Механизм работы заводской сигнализации Лада Калина
Лада Калина – это полностью удобное и надёжное тс, оборудованное заводской сигнализацией.
Её рабочий принцип подключения полностью похож на все конструкции комплексов защиты кара. Через пульт управления можно дистанционно производить команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен довольно долгое время работать без разряда батареи, также ему не жутки маленькой дождик и холод.
- Создавать блокировку и разблокировку дверных замков при помощи брелока.
- Создавать блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
- Создавать блокировку и разблокировку дверных клавиш в салоне.
- Активировать сигнал тревога, если условия подключения либо охраны нарушены.
Как таких приреканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество юзеров положительно отозвались о работе сигнализации. Но есть определённые аспекты, такие как точки подключения и работы.
Индивидуальности работы сигнализации Лада Калина
Как показала практика, систему защиты можно без заморочек оснастить при помощи подключения датчика удара и наклона тс. По наблюдениям, такое либо схожее добавление может стать предпосылкой холостых тревог. Ещё существует мировоззрение, что при тёмном цвете кара, под действием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации пространство – капот. Мощный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.
При установке доп датчика удара и наклона необходимо верно отрегулировать его. Обычно, сиим занимаются квалифицированные спецы, которые имеют все нужные инструменты и аппараты для опции.
Кроме этого, спецы знают аспекты работы той либо другой сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть четкой, что и послужит предпосылкой холостой волнения. Пульт точки управления сигнализацией имеет доброкачественную электрическую плату. При нарушениях контактов на данной схеме, появляется неработоспособность брелока, а дальше происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока либо же заместо одной команды, будет выдаваться иная.
Увлекательная информация о свойствах штатной сигнализации
Некое время вспять было размещена информация о необыкновенных способностях заводской сигнализации, что заинтриговало почти всех автолюбителей.
Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.
Было выяснено, что передачу сигнала можно существенно прирастить при помощи мобильного телефона.
Сущность того, как прирастить расстояние передачи сигнала в том, что, если сразу с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с каром, то сигнал передаётся по каналу телефона. Непонятно как, потому что каналы на которых работают системы совершенно различные, но это подтверждённый факт огромным количеством хозяев каров. Это также довольно любопытно, потому что если это на самом деле так, то глобальное повышение дальность связи с заводской сигнализацией при помощи мобильника может посодействовать в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.
Источник: alarmspec.ru
Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Нужное время для установки — 4-5 часов
Нужный инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластмассовые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльничек 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодиком (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку управляющего вала Lada Kalina (крепление на 7 шурупов)
14.Для реализации функции «удобство» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться опосля импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы мотора) Генератор +
Источник: manualforauto.ru
Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс на Ладу Калину хэтчбек
Продолжу говорить о том, что было изготовлено с машиной до нынешнего денька.
Все началось с того, что для страховки по КАСКО требовалось дополнить обычную сигнализацию калины датчиком удара. На радио рынке был куплен обычный 2х уровневый датчик удара и установлен согласно схемам с калина форума переделав разъем для подключения к блоку электропакета люкс (подключена одна зона).
Дело в том, что калины комплектации люкс снабжены особым разъемом для датчика удара. Но неувязка в том, что предполагается что будет употребляться лишь одноуровневый датчик. Все современные датчики 2х уровневые — слабо ударишь пикнет, очень ударишь закричит.
Конкретно это и хотелось воплотить в калине со штатной сигнализацией.
Датчик приобретенный на рынке с течением времени стал глючить, срабатывать сам и от него сделалось больше вреда чем полезности, потому его пришлось выбросить.
Исследовав информацию поподробнее, я сообразил, что можно подключить и 2х уровневый датчик.
Основная цель была подключить датчик не вмешиваясь в штатную проводку, не резать и не оголять провода, чтоб в хоть какое время его можно было снять (машинка ведь на гарантии, не много ли что случится)
Был куплен цифровой двухуровневый датчик удара Альтоника SG-202 (700р.)
Для подключения употреблял разъем от предшествующего датчика — т.е. 3 проводка включая зону волнения подключается в специально разработанный для этого разъем блока электропакета люкс:
4ый провод (предупредительная зона) нужно подключить с иной стороны по схеме Х2:20 — идет на реле звукового сигнала
Для этого из колодки с проводами необходимо достать соответственный провод и вставить туда наш 4ый провод от сигналки — предупредительную зону.
Подключение предупредительной зоны нужно создавать через реле:
Так же в этот провод врезан разъем для подключения штатного провода Х2:20 и провод идущий на землю. Все поял друг, я в электрике не силен.
Фото того, что вышло:
При подключении лучше снять клемму с аккума. втыкаем обычный разъем(зона волнения), вынимаем провод идущий на реле сигнала (для этого в колодке проводов нужно поднять белоснежную рамку чтоб можно было вынуть провода) вставляем в колодку наш провод к нему подключаем провод на сигнал и подключаемся к земле. Устанавливаем датчик где-нибудь рядом, настраиваем…
И сейчас при несильном ударе по кузову раздается одиночный БИП, при сильном 30 секунд пищит сигнал! По мере необходимости все можно отключить и возвратить авто в заводское состояние.
Источник: portalvaz.ru
Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Нужное время для установки — 4-5 часов
Нужный инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластмассовые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльничек 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодиком (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку управляющего вала Lada Kalina (крепление на 7 шурупов)
14.Для реализации функции «удобство» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться опосля импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы мотора) Генератор +
Источник: manualforauto.ru
Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!
Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!
Что созодать автомобилисту, у которого противоугонка нежданно отказала — в определении обстоятельств он путается, а помощи ожидать длительно или не от кого?
На этот вариант есть резерв. Создатели предусмотрели возможность запуска мотора без считывания кодового ключа: необходимо сказать контроллеру некоторый пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль акселератора. Метод записан в энергонезависимую память контроллера. Естественно, вначале этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели устройств, не мигая, пылает знак «Проверь движок». Если же пароль активирован, то через минутку опосля включения зажигания знак погаснет: вводи, дескать, нужные числа — и запускай.
Процедура записи пароля похожа на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) АПС.
1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, потом вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за этот период времени необходимо успеть…
2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, потом еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Опять мигает индикатор 6 секунд — необходимо успеть…
3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, потом два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Скоро прозвучит один сигнал — и индикатор замигает почаще.
4. Включаем зажигание — вспыхнул знак «Проверь движок». Приблизительно через минутку погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из 6 цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на собственный вкус. Для этого…
5. Надавить на педаль акселератора до упора. Зажгется лампа «Проверь движок». Задерживать не наиболее 3 с, отпустить — лампа погаснет.
6. Вводим числа кода. Допустим, первой будет «3». Для этого три раза делаем последующее: жмем на педаль — пылает «Проверь движок», здесь же (держать не подольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа угасает — вот так три единицы тройки мы ввели. В 4-ый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот сейчас 1-ая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за иными пятью цифрами.
Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, движок пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — приблизительно через минутку погаснет лампа «Проверь движок». Вводим наш пароль. Если опосля 6-ой числа при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен правильно, движок запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случаем заглох, система дает для вас 5 секунд на запуск, по другому придется вновь вводить пароль.
Кроме функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с опосля выключения зажигания, информация (прерывающийся звуковой сигнал) о ключе, позабытом в замке зажигания, либо о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), в конце концов — задержка выключения освещения салона.
Как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению обладателя, в два шага. Если нужна лишь водительская — нажмем на клавишу брелока один раз. Повторное нажатие открывает другие двери. Крайние можно заблокировать изнутри, нажав на клавишу, расположенную рядом с клавишами стеклоподъемников (фото 1).
Концевые выключатели на дверях «Калины» укрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают только электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопочке брелока и не зажигается его индикатор, следует поменять его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, к примеру, из-за того, что выше 1000 раз клавишу брелока надавливали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему поновой учят. Блок системы дистанционного управления размещен под задним сиденьем (фото 4).
Как лицезреем, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система комфортна и, будем надежды, покажет себя надежной. Естественно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за типо неминуемых ее капризов, и растрачивают средства на установку остальных противоугонок, полагая, что они «круче». Тут нужно отметить, что еще никто не сделал систем полностью надежных, избавленных от вероятных изъянов (при этом стоимость и надежность никак не соединены). Чуть ли не большая часть отказов противоугонных систем, установленных в сервисах либо гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все таки возможность халтуры тут гораздо меньше.
Добавим: еще никто не изобрел электрических, механических, всех остальных средств защиты, полностью гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации охранников.
ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)
1. О. ключом вкл. — выкл. зажиг., вытащить: индик. АПС мигает 6 с — успеть:
2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вытащить, индик. АПС мигает 6 с — успеть:
3. О. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + нередкое мерцание инд. АПС.
4. Включить зажиг.: «пр. дв.» пылает — потом угасает.
5. Ввести пароль из 6 цифр. Порядок ввода:
6. Цифра «3»: надавить — «пр. дв.» пылает — отпустить — угасает. Повторить трижды. В 4-ый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.
Источник: www.zr.ru
Блок дистанционного управления штатной сигнализацией: демонтаж и положение
Пару дней вспять на почту пришло письмо от читателя блога с вопросцем о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать маленькую статью, показать, где находится этот модуль и как его снять в случае подмены на новейший.
Где находится блок ДУ охранной сигнализацией на Калине
Данная деталь размещена под задним сиденьем, поточнее под левой ее половиной. Для того, чтоб до нее добраться, нужно сперва поднять сиденье, потянув за шнурок:
И под обшивкой пола находится интересующая нас деталь, на фото ниже ориентировочное положение показано стрелкой:
Сейчас ниже разберем наиболее тщательно всю функцию, начиная от снятия обшивки и заканчивая демонтажем самого модуля.
Снятие и установка блока ДУ штатной сигнализации на Калине
Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего кара.
Для выполнения этого ремонта, пригодится минимум приспособлений и инструмента. Перечень нужного приведен ниже:
- Крестовая отвертка
- Головка на 10
- Вороток либо трещотка
- Удлинитель
Итак, поначалу нужно открутить 4 болтика крепления пластмассовой накладки порога:
Опосля этого свободно вынимаем эту декоративную накладку:
Сейчас можно приступать к снятию обшивки пола, но снимать ее до конца нет необходимости. Просто поднимаем ее наполовину, чтоб получить доступ к блоку сигнализации.
Сейчас, что его снять, нужно сперва отсоединить штекер с проводами. Для этого с левой стороны нужно надавить на пластмассовый фиксатор штекера и потянуть за него в сторону:
В итоге вот таковой итог вышел в итоге:
Сейчас остается открутить две гайки крепления самого блока сигнализации через отверстия, как показано на фото ниже:
И окончательным шагом в этом ремонте будет вынимание модуля из его посадочного места:
В случае необходимости подмены, установку данной детали производим в оборотном снятию порядке. Данная работа производится в течение 10 минут и не составит особенного труда.
Источник: ladakalinablog.ru