Перенос генератора наверх в ниве ваз 21213

Перенос генератора на верх 21214

Перенос генератора КЗАТЭ 80А наверх (без ГУР)

Выкручиваем две шпильки и два болта над шкивом коленвала. Заменяем их на четыре болта большей длины. Если с выкручиванием болтов заморочек не возникает, то со шкильками быть может засада. Решить ее несложно, можно или приварить к шпильке болтик, или подточить шпильку ратфилем с 2-ух сторон и выкрутить ее пассатижами (мысль от Udalilsya). У нас все отвернулось без заморочек!

Сейчас берем болгарку либо ратфиль и подтачиваем блок мотора для верхнего крепления кронштейна (болт слева от трамблера, если стоят у водительского крыла). На блоке прилив имеет овальную форму, мы же ее приводим к прямоугольной!

Устанавливаем генератор на верхний кронштейн, одеваем ремень. Проверяем соосность шкивов. По мере необходимости регулируем положение кронштейна от 214 генератора. Устанавливаем натяжную планку. Натягиваем ремень генератора!

Подключаем провода, запускаем ДВС, проверяем напряжение! ( у нас с первого раза не вышло из-за бракованного реле-регулятора.

Осматриваем подкапотное место на наличие косяков, убедившись в их отсутствие, закрываем капот.

Нива готова к новеньким приключениям!

Процесс переноса для карбюраторных нив.

  • Ремень 6РК1290;
  • Регулировочная планка;
  • Шкив коленвала от 10-ки.

В этом варианте пригодиться верхняя планка регулировки. Создатель чертежа решил взять в долг

. Верхнюю планку регулировки нужно обрезать по месту, а потом просверлить новое отверстия для крепежа, его поперечник должен составлять 8,5 мм.

Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть размещен в верхней левой части. Сверху его нужно прикрепить с помощью болта M8 ГБЦ, впереди употребляются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн нужно закрепить доборной контргайкой.

Этот чертеж переноса генератора различается от первого тем, что тут употребляется ремень с размером 1375 мм. Тут меньше действий, но придется поработать болгаркой – нужно уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

Для фронтальной крышки пригодятся новейшие болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для остальных моделей, например, для 21213.

Как перенести генератор на ниве наверх

Дело в том, что во время тесты ВАЗ-21213 на проходимость по пересеченной местности в генератор может попадать песок, грязюка, камешки и вода. Но существует и очередной, довольно значимый недочет – на генератор повсевременно попадает охлаждающая жидкость. Решить эту делему можно, если прибегнуть к вышеуказанному способу. Но как создать это верно?

Следует осознавать, что если вы используете ваш ВАЗ-21213 в большинстве случаев для поездок по городку или трассе, то в переносе генератора нет никакой необходимости. Но если Нива употребляется для езды по бездорожью, то без этого просто не обойтись.

Генератор — устройство, свойства, проверка работы

Пустите движок, дайте ему поработать пару минут, потом, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин–1. Включите далекий свет фар, подогрев заднего стекла, вентилятор отопителя.

Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое обязано быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 и 13,6 В для генератора 371.3701.

Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв либо замыкание) либо окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Снятый регулятор напряжения генератора 9412.3701 можно проверить, подключив меж щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D » и «масса» – источник питания (лишь неизменного тока, «минус» – к «массе»!), сначала напряжением 12 В, а потом 15–16 В.

В первом случае лампа обязана пылать, во 2-м – нет. Если лампа пылает в обоих вариантах, в регуляторе – пробой, если не пылает – обрыв либо нарушен контакт меж щетками и выводами регулятора. В обоих вариантах регулятор следует поменять. Для проверки регулятора генератора 371.3701 источник тока следует подключать к выводам «Б» и «В» («плюс») и «массе» («минус»).

Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения.

«Плюс» батареи через лампу (1–5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу «В » генератора 9412.3701 (к выводу «30» генератора 371.3701), а «минус» – к его корпусу.

Если лампа пылает, то и в блоке «положительных», и в блоке «отрицательных» вентилей имеется куцее замыкание.

Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом «В » генератора 9412.3701 (с выводом «30» генератора 371.3701), а «минус» – с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа пылает, пробиты один либо несколько положительных вентилей.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа пылает, пробиты один либо несколько отрицательных вентилей либо обмотки статора замыкают на корпус генератора.

Чтоб исключить замыкание обмоток, генератор снимают с кара и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, инспектируют их замыкание на «массу» лампой либо омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Замыкание доп диодов можно проверить, подключив «плюс» батареи через лампу к выводу «D» генератора 9412.3701 (к выводу «61» генератора 371.3701), а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа пылает, один либо несколько доп диодов пробиты.

Обрыв главных вентилей определяется по резкому понижению тока отдачи (падению напряжения под перегрузкой). Но это быть может также вызвано обрывом либо замыканием в обмотках генератора.

Обрыв в доп вентилях можно найти по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 либо штекере «61» генератора 371.

3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора.

Найти исправность всякого диодика (основного либо доп) можно лишь на снятом выпрямительном блоке омметром либо контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется подменять в сборе.

Допускается подмена отдельных вентилей, но для главных вентилей будет нужно их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка.

Источник: newniva.ru

Схема переноса генератора наверх в Ниве ВАЗ-21213

Нива имеет красивую проходимость и может составить конкурентнсть почти всем современным внедорожникам зарубежного производства. Совместно с тем из-за такового существенного недочета большая часть собственников данных каров испытывают значимые неудобства, в связи с чем принимают решение о усовершенствовании этого тс. Создать это можно в том случае, если перенести генератор ввысь.

Дело в том, что во время тесты ВАЗ-21213 на проходимость по пересеченной местности в генератор может попадать песок, грязюка, камешки и вода. Но существует и очередной, довольно значимый недочет – на генератор повсевременно попадает охлаждающая жидкость. Решить эту делему можно, если прибегнуть к вышеуказанному способу. Но как создать это верно?

Следует осознавать, что если вы используете ваш ВАЗ-21213 в большинстве случаев для поездок по городку или трассе, то в переносе генератора нет никакой необходимости. Но если Нива употребляется для езды по бездорожью, то без этого просто не обойтись.

Перенос генератора наверх в Ниве ВАЗ-21213

Для того чтоб перенести генератор на Ниве ввысь, нужно сделать особый кронштейн. Делается он из сплава, толщина которого не обязана быть наименьшей 4-х мм. Его ширина и длина составляет около 80 мм. Для того чтоб собрать данное устройство, для вас непременно потребуются некие остальные запчасти от каров российского производства. А конкретно:

  • регулировочная планка;
  • ремень 6РК1290;
  • шкив коленвала, пригодный в ВАЗ-2110.

Также будет нужно и верхняя планка регулировки, которую можно взять в долг у старенькой хорошей Волги. Для начала ее следует обрезать по месту, опосля что просверлить новое пространство для грядущего крепежа.

Поперечник данного отверстия должен составлять 8,5 мм.

На шкиве помпы от Волги в большей степени установлен вентилятор, а сам генератор размещается вверху слева. Поверх него благодаря болту М8 прикрепляется головка блока цилиндров, в то время как сверху почаще всего употребляют штатные шпильки и болт. Для того чтоб получившийся кронштейн держался отлично, идеальнее всего закрепить его очередной доборной гайкой.

Но существует к тому же 2-ой вариант переноса генератора на Ниве наверх. В этом случае следует применять ремень, размер которого составляет 1375 мм. Действий придется создавать намного меньше, но без работы болгаркой просто не обойтись. Этот инструмент будет нужен для уменьшения плоскости головки, которая размещается недалеко от болта М8.

Не считая этого, непременно пригодятся новейшие шпильки и болты для фронтальной крышки. К слову, данный метод отлично подойдет для переноса генератора ввысь к тому же на ВАЗ-21214.

Очень броско, что если вы являетесь собственником кара ВАЗ-21213, но у вас нет никакого желания создавать вышеуказанные деяния своими руками, зато имеется чувство экономии, можно приобрести уже готовый набор запчастей. Отыскать его довольно просто, так как он продается чуть ли не во всех магазинах, торгующих запчастями для Нивы. А можно прибегнуть к еще наиболее обычному способу, но он, к огорчению, «потянет» за собой огромные валютные издержки. В согласовании с сиим способом, ваш кар пригоняется на спец СТО, где всю работу за вас произведут истинные мастера собственного дела.

Источник: ladaautos.ru

Перенос генератора наверх 21214 чертеж

Niva – это хороший российский джип, который способен составить достойную конкурентнсть современным внедорожникам. ВАЗ 21214 получил крепкий корпус, сильную силовую установку и надежную подвеску. Как и у хоть какого кара есть свои недочеты. К ним относится размещение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на крепкость по лесным и горным местностям в него попадают грязюка, песок, вода. Очередной противный момент заключается в том, что на узел повсевременно капает охлаждающая жидкость.

Решить делему можно с помощью переноса генератора наверх.

Исследовав эту статью, вы узнаете:

    Что необходимо для переноса генератора наверх. Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит брать новейший агрегат для ВАЗ 21214.

Пристально изучите этот чертеж. Создатель собрался сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь делается из сплава, толщина которого обязана быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтоб собрать кронштейн, для вас пригодятся детали от остальных российских авто:

    Ремень 6РК1290; Регулировочная планка; Шкив коленвала от 10-ки.

Фото, детали сделанного кронштейна 21214:

Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть размещен в верхней левой части. Сверху его нужно прикрепить с помощью болта M8 ГБЦ, впереди употребляются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн нужно закрепить доборной контргайкой.

Этот чертеж переноса генератора различается от первого тем, что тут употребляется ремень с размером 1375 мм. Тут меньше действий, но придется поработать болгаркой – нужно уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

Для фронтальной крышки пригодятся новейшие болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для остальных моделей, например, для 21213.

Чертеж, дает переместить генератор на пространство гидроусилителя. Чтоб создать это, необходимо сделать кронштейн и установить его рядом с ГУР. Для вас нужно заблаговременно подобрать шайбы под уши кронштейна.

В этом варианте употребляется ремень с размером 1220 мм. Принципиально, угол его клина должен быть буквально 40 градусов. Хорошим решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Оборотный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 мм, а напорные же рукава высочайшего давления – 1450 мм. Пристально инспектируйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки здесь не необходимы. Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Потому его придется брать и резать без помощи других.

Сам кронштейн для переноса устройства наверх производится по этому чертежу:

Насос нужно перевернуть ввысь ногами, чтоб генератор стопроцентно вошел. Смотрится итог переноса вот так:

Если опыта в проведении схожих модернизаций у вас мало, то можно приобрести уже готовый набор. В него будет заходить новейший кронштейн для Нивы и нужные крепления. Отзывы автомобилистов молвят о том, что стоимость данной для нас обычный детали очень завышена.

Ставить ли наиболее мощнейший агрегат выработки тока?

Выше мы уже поведали, по каким причинам агрегат стремительно изнашивается. Хорошее решение – это установка новейшего генератора. Еще одна всераспространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока обычного агрегата не постоянно хватает, потому стоит задуматься о установке наиболее массивного генератора.

Модель зависит от года выпуска кара и мотора. Например, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В наиболее современных машинках регулятор уже встроен.

Если вы желаете приобрести внештатное устройство, то уместно будет взять от Chevrolet 2003 модельного года. Подбор нужно делать по каталожным номерам и характеристикам, которые находятся в данной для нас таблице:

Если вы сможете доработать крепления своими руками, то перечень доступных гeHepaTopoB может значительно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.

В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению собственного кара. И это касается не только лишь электроэнергии. Нива – это надежный джип, но он очень отстает по показателям удобства от зарубежных соперников. К этому вопросцу можно перебегать сходу опосля улучшения технической составляющей кара.

Перенос генератора наверх 21214 чертеж : 1 комментарий

Ну так перенеси модуль зажигания на кронштейн вакуума сверху. привари на него две шпильки и все. Проводку распусти в жгуте, можно удлинить, там всего то 3-4 проводка. Мужчины помогите с наиболее подробным чертежом крепления гениратора для переноса на верх, на ниву 21214 инжектор без ГУРа

Источник: nivaexpert.ru

Чертежи переноса генератора наверх Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214)

Штатное пространство размещения генератора Lada 4×4 понизу, что именовать удачным решением недозволено. Во время прохождения внедорожья, на него без усилий попадает вода и грязюка, или капает тосол, что значительно уменьшает срок службы. Чтоб защитить важную деталь от воды обладатели прибегают к доработке. Разглядим, как перенести генератор на Lada 4×4 ввысь.

Схема кронштейна генератора для ВАЗ 21213 (карбюратор)

Создатель чертежа сделал кронштейн из кусочка сплава 80х80 мм шириной 4 мм. Верхняя планка регулировки генератора позаимствована от «Волги». Она обрезалась по месту и сверлилось новое крепежное отверстие 8.5 мм.

Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор остывания. Размещение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, впереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длиннющий болт крепления генератора с гравером и доборной контргайкой.

Иной чертеж кронштейна предугадывает ремень размерами 1375 мм. Будет нужно доработать болгаркой плоскость на головке в районе болта М8, также поменять шпильки и болты крепления фронтальной крышки.

Индивидуальности установки крошнтейна на видео:

Чертежи креплений для инжекторной Lada 4×4 с ГУР (ВАЗ 21214)

Создатель конструкции дает перенести генератор на пространство ГУР, за ранее установив на его пространство вот таковой кронштейн:

Ремень 1220 мм профиль “А” (ЗИЛ157), угол клина 40 градусов. Напорные рукава высочайшего давления имеют длину по центрам отверстий штуцеров 1450 мм. Оборотный рукав – 1115 мм. D правом защитном кожухе придется вырезать отверстие для шлангов. Ремень длиной 710 мм, другие размерности те же. На фото слева показан кронштейн гидронасоса, справа – ГУР на новеньком месте.

Чертеж его кронштейна:

Насос ГУР переворачиваем ввысь ногами. Итог переноса генератора наверх:

В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Lada 4×4 ввысь, но стоимость за кусочек железа быть может очень завышена. Таковым образом, изготавливая таковой кронштейн без помощи других, мы продлеваем срок службы генератора и экономим средства.

А для вас приходилось сталкиваться с таковой доработкой? Каким образом вы решили схожую делему? Напомним, в иной статье определяем, нужен ли Lada 4×4 наиболее мощнейший генератор.

Главные слова: генератор 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Перенос генератора на карбюраторной ниве.

    • Перейти на страничку:

    Перенос генератора.

    Сообщение Suicide » 27 сен 2010, 20:19

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 27 сен 2010, 20:22

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Suicide » 27 сен 2010, 20:23

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 27 сен 2010, 20:50

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение подорожник » 18 окт 2010, 09:23

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 18 окт 2010, 09:25

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Faithful » 18 окт 2010, 12:16

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 18 окт 2010, 12:35

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Faithful » 18 окт 2010, 12:37

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 18 окт 2010, 12:38

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Faithful » 18 окт 2010, 12:39

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 18 окт 2010, 12:45

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 18 окт 2010, 12:48

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 18 окт 2010, 13:03

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Антоха » 18 окт 2010, 13:06

    Re: Перенос генератора.

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 18 окт 2010, 19:47

    Воздух, генератор старенького эталона, берёт через отверстие в крышке (трубка). Если поставить шноркель, то забор воздуха будет выше чем ватер линия. Когда генератор работает по идее от должен воздушным потоком выдуваемым впереди себя препятствовать попаданию вовнутрь корпуса воды и остального хлама, как глушим машинку, а гена под водой, -> сходу забивается, хотя на практике и если не глушим тоже. У новейшего через отверстия по всему периметру корпуса.

    Вопросец предпосылки отказа генератора при бродах и езде в каках. :
    1. Ну буквально понимаю, что от грязищи щётки клинит. ( к слову есть “безщёточные” генераторы. )
    2. Может окислиться контакты РР
    .
    Допишите, я не в курсе.
    почему диоды и обмотки пылают?

    Главным преимуществом переноса генератора,( с подменой гены, на гену новейшего эталона), вижу легкодоступность щёточного и диодного узлов.

    Перенос генератора на карбюраторной ниве.

    Сообщение Suicide » 07 ноя 2010, 03:05

    Источник: www.niva-club.net

    Демонтаж и подключение генератора на Нивах 2121: поэтапная {инструкция}

    Генератор является источником электронной энергии для тс. В статье рассматривается генератор 21214, его конструктивные индивидуальности, вероятные проблемы и способы устранения, дается пошаговая {инструкция}, как снять и подключить устройство.

    Описание устройства

    На карах Нива 21214 стоит генератор типа 9412.3701, на ВАЗ 21213 – типа 371.3701, на Ниве Chevrolet установлен генератор 2123. Они все представляют собой электромашины переменного тока с электромагнитным возбуждением, имеющие интегрированный выпрямительный блок с кремниевыми диодиками и электрическим регулятором напряжения. Наибольший ток, который производит генераторный узел типа 9412.3701, составляет 80 А, напряжение — 13,2 — 14,7 В, вращение – правое.

    Система узла 21214

    Крышки узла крепятся со статором при помощи 4-болтов. В крышках установлены подшипники. В их осуществляется вращение вала ротора. В фронтальном подшипнике внутренняя обойма зажата гайкой совместно с упрямым кольцом и шайбой. В задней крышке также запрессован 2-й подшипник.

    Статор имеет 3-х фазную обмотку, одни из концов которой соединяются с выпрямительным блоком, состоящим из 6 диодов. Из их — 3 диодика отрицательные, 3 — положительные. Соответственно полярности они впрессованы в пластинки. Вся система составляет выпрямительный блок, который размещен на тыльной крышке генераторного узла закрытого защитным кожухом.

    В систему узла входят также контактные кольца, щетки. На тыльной стороне задней крышки находится щеткодержатель, который конструктивно соединен с регулятором напряжения. В выпрямителе находится конденсатор, обеспечивающий защиту электросети от скачков напряжения.

    Вывод «В» генераторного агрегата должен быть подключен к плюсовой клемме АКБ, а минус аккума к массе кара. Если подключение будет неверным, это приведет к пробою диодов.

    Главные неисправности и методы их устранения

    Проверка исправности агрегата производится при помощи мультиметра. Опосля того, как будет запущен мотор, напряжение на клеммах аккума обязано составлять 13,6 В. Если значение выше либо ниже, это гласит о обрыве либо замыкании обмоток, окислении контактных колец, неисправности в щеточном узле, регуляторе напряжения.

    Генераторный узел может плохо работать из-за слабенького натяжения ремня либо его обрыве. В этом случае необходимо отрегулировать натяжение либо поменять ремень. Неисправный регулятор напряжения, подлежит подмене. Если найден пробой, замыкание, повреждение обмоток ротора, его следует поменять. При обрыве либо замыкании в обмотках статора просит его подмены. При повреждении диодов изменяется выпрямительный блок.

    Аспекты переноса генератора

    Недочетом российских джипов Нива является размещение генераторного агрегата — понизу моторного отдела. На него повсевременно попадают загрязнения при передвижении по бездорожью, не считая того повсевременно капает ОЖ. Решает делему перенос генератора наверх (создатель видео – SARTANETS).

    Для переноса пригодится набор ключей, кронштейн, болты крепления, клиновой ремень. Создать кронштейн переноса генератора можно своими руками по приведенному ниже чертежу.

    Чертеж самодельного кронштейна

    Последовательность действий при переносе:

    1. Демонтируем пропеллер, помпу и снимаем ремень.
    2. Открутив штатный кронштейн, можно снимать генератор.
    3. Спиливаем наплыв вокруг борта ГБЦ и на блоке цилиндров.
    4. Потом следует вывернуть два болта и две шпильки.
    5. Дальше устанавливается узел на новейший кронштейн и делается окончательная сборка.

    Таковым образом, перенести генераторный узел наверх нетрудно.

    Управление по снятию и подключению генератора

    Для снятия агрегата нужно приготовить набор инструментов: ключи на «10» и «19», трещетки с головками, молоток и маленький удлинитель.

    Процесс состоит из последующих действий:

    1. Сначала снимается отрицательная клемма с АКБ.
    2. Дальше нужно демонтировать защиту мотора и правый брызговик.
    3. Потом при помощи молотка аккуратненько выбиваем крепежный болт и вынимаем.
    4. На последующем шаге необходимо отсоединить все провода, идущие к генератору: штекер и провода затянутые гайкой.
    5. Потом откручивается точнее крепление, на котором находится натяжитель ремня.
    6. Сняв ремень узел можно демонтировать через отверстие, которое образовалось опосля снятия защиты.
    7. Опосля подмены либо ремонта агрегат устанавливаем на пространство в оборотном порядке.

    Подключается генератор согласно схеме.

    Стоимость вопросца

    Генератор ВАЗ 21214 имеет неплохую ремонтоспособность, что дозволяет существенно сберегать средства, если впору созодать подмену изношенных либо поломанных деталей.

    Если поменять агрегат в сборе, то стоимость подмены выйдет последующая:

    • генератор 21214 – 3125 руб.;
    • нижнее крепление – 133 руб.;
    • болт крепления — 53 руб.;
    • натяжная планка – 55 руб.;
    • реле РС-527 – 57 руб.

    Видео «Пошаговая {инструкция} по подмене генератора на Ниве 2121»

    На видео показана пошаговая подмена генераторного агрегата на Ниву (создатель видео — Иван Матиешин).

    Источник: avtozam.com