Натяжной подшипник ремня генератора приора

автонастрой

Веб-сайт по карам и ремонту.

Подмена натяжного ролика ремня генератора Lada Priora

На карах «Приора», оборудованных доп опциями, таковыми как гидравлический усилитель руля либо кондюк, из-за специфического расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня устройств, натяжение этого привода устроено при помощи натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения употребляется и на крайних выпусках кара «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по эталону натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются 2-ух видов:

  • металлопластмассовый для «Приоры» с опциями;
  • пластмассовый для машин обыкновенной комплектации.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ

Самой ярко выраженной неисправностью, является соответствующий звук, издаваемый натяжителем при работе мотора «Приоры». Для проверки, необходимо сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить движок. Если звук закончился, для наиболее кропотливой проверки покрутить сам ролик рукою во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет свободный ход. Время от времени, зависимо от износа, его подклинивает. При любом схожем признаке требуется подмена. Эти детали не ремонтируются.

РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ МАШИН С ГУРОМ ИЛИ КОНДИЦИОНЕРОМ

На оборудованной разными опциями «Приоре» установлен ремень генератора длинною наиболее метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из их шкивы. 1-ый, приводной шкив мотора и 2-ой – это генератор и насос гидроусилителя руля либо компрессор кондюка. Четвёртая точка, конкретно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обыденного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. Другими словами при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать либо ослаблять ремень привода всех доп устройств «Приоры».

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с маленьким бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется вырезка, соответственная ручьям ремня привода доп устройств «Приоры», что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть «подшипника» выполнена в виде цельнолитой железной шайбы с отверстием по поперечнику болта, которым ролик крепится к блоку мотора. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю «шайбы», а не прорезано по центру. Благодаря таковой конструкции, подмена ролика становится простейшей операцией. Необходимо просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новейший, провернув для натяжения ремня новейший натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

НАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ «ПРИОРЫ» И «КАЛИНЫ», НЕ ОБОРУДОВАННОЙ ОПЦИЯМИ

На «Приоре» у которой не установлен ни ГУР, ни кондюк, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На крайних образчиках устанавливается система натяжки подобная ВАЗ «Калина». Другими словами, если на остальных машинках ВАЗ натяжка делается при помощи перемещения самого генератора, то на «Приоре», сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен особый натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

Вся система отлично видна на фото. Для регулировки привода и подмены натяжителя необходимы последующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и хоть какой ключик на 8. Поначалу отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Позже отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком либо головкой на 8, вывернуть регулировочною тягу. Генератор остаётся недвижным. Когда ремень ослабеет, вывернуть болт с втулкой, на котором крепится подходящая деталь. Сейчас снять ролик, и установить на его пространство новейший.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до обычного состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

Источник: www.autonastroy.ru

Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками

Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский кар получил нужный набор опций, который поднял удобство на новейший уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня сделалось труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новейших версиях кара ВАЗ 2170. Опосля чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

Описание и размещение

Задачка генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования кара. Как и другие узлы в каре, генератор работает от мотора, для обеспечения неизменного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Меж ними натянут ремень. Опосля запуска мотора коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На крайних моделях Приоры при помощи этого элемента в действие приводятся кондюк и гидроусилитель. В этом материале разобрана подмена и натяжка ремня в каре новейшего эталона, где установлено доп оборудование.

Ремень – это расходный материал, который просит подмены опосля 45-60 тыщ км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондюком составляет 1125 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Найти, нужна ли подмена либо можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондюком, вы можете лишь опосля осмотра этого компонента. Для этого довольно открыть капот и изучить ремень– он размещен рядом с правым фронтальным колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Предпосылки могут быть последующие:

  • На шкив генератора либо на ремень попал антифриз, масло либо остальные рабочие воды.
  • Ремень износился – вы поймете это по его наружному виду.
  • Свалилось натяжение – в этом случае компонент нужно подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и остальные суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондюком смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм – жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение не значимые, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов не принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Время от времени расходник генератора свистит из-за низкого свойства изделия. В особенности это касается китайских аналогов, которые высочайшим качеством не различаются. Таковой ремень очень свистит уже на пятой тыще пробега, его лучше сходу поменять. Советуем брать расходники, созданные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с движком на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При понижении свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (подмена не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и обычные ключи на 19 и 17.

Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента обязано быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но основной шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка обязана быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Найти итог можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостающее натяжение; из-под капота опосля регулировки доносится рокот подшипников – компонент перетянут, обойму необходимо ослабить.

Подмена

Нужные инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на измененной Приоре с кондюком и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и доп деяния, о которых необходимо знать.

Пошаговая {инструкция}

  1. Сначала нам нужно смочить болты, которые держат кронштейн и подушечки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондюком. Новейший расходник на Приоре придется натягивать пару раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводить повторную регулировку, пока эти недостатки не будут устранены.

Источник: remontvazov.com

Ремень генератора Приора

Вступление

Любой обладатель кара встречался с таковой неувязкой, как скрип и пробуксовка ремня генератора при включении фар, кондюка либо же при езде на каре в сырую погоду. Почти всегда, чтоб решить данную делему, довольно только подтянуть ремень и все встанет на свои места, скрип и пробуксовка пропадет.

Бывают моменты, когда подтяжка не помогает и приходится создавать подмену ремня и здесь у хозяев Приор возникает вопросец, а какого же размера ремень устанавливается конкретно на мою машинку?

Ремень генератора в каре Лада Приора может изготавливаться в нескольких размерах зависимо от комплектации кара.

В данной статье пойдет речь о ремнях генератора на кар Лада Приора. Ниже тщательно рассказывается о размерах ремня, о их производителях, которым с легкостью можно доверять, и естественно же о процессе подмены ремня генератора.

Размеры ремня

На Приору устанавливается поликлиновый ремень генератора разных размеров зависимо от комплектации кара. Чем больше доп оборудования установлено на каре, тем больше будет длинна ремня.

Ниже приведена таблица с размерами ремня генератора Лады Приоры.

Доп. оборудование Номер ремня Длинна, (мм) Примечание
С ГУР 6PK1115 1115
С кондюком Panasonic 6PK1125 1125 Различается от ремня Halla
Без ГУР и без кондюка 6PK742 742 Ремень от ВАЗ 2110
С кондюком Halla 6PK1115 1115 Различается от ремня Panasonic
С кондюком и ГУР-ом 6PK1420 1420

Отличия ремней генератора в Приорах с кондюком обосновано тем, что у их различные крепления насосов кондюка, что существенно воздействовало на размеры самого ремня.

Как осознать, какой кондюк установлен на вашем каре, читайте подробнее в нашей статье здесь.

Наилучшие ремни генератора на Приору

Срок службы ремня генератора на каре Лада Приора доходит до 60 000 км, но достаточно нередко опосля подмены ремня он начинает свистеть. Опосля подтяжки свист уходит, но возникает опять, до того времени пока натяжной ролик уже не сумеет натянуть ремень. Это обуславливается тем, что на каре употребляется не высококачественный ремень.

Ниже в таблице указаны наилучшие и высококачественные ремни генератора.

Стоимость и размеры раменей генератора Приоры

Производитель Размер Стоимость, (рублей)
Gates 742, 1115, 1125 400-800
Dayco 742, 1115, 1125 600-800
Luzar 742, 1115, 1125, 1420 350-700
Lada 742, 1115, 1125, 1420 500-800

Признаки подмены ремня

Признаки по которым рекомендуется поменять ремень генератора, представлены в перечне ниже. Не рекомендуется отчаливать в далекое путешествие, к примеру в летнюю пору на море, с уже износившемся ремнем, потому что подмену в полевых критериях ремня генератора на Приоре провести достаточно проблематично.

Перечень признаков:

  • Свист ремня;
  • Порезы и трещинкы;
  • Расслоение;
  • Сухость;
  • Видны торчащие нити;

При наличии такие причин на вашем ремне его лучше в скором времени поменять.

Подмена

Подмена ремня генератора процесс не непростой, но требующий наличие специального инструмента для проведения работы. В процессе подмены нужно вывешивать движок и откручивать правую опору мотора.

Нужный инструмент:

  • Трещотка с головкой Torx E10;
  • Ключ на 13мм, 17мм;
  • Домкрат;
  • Полено;

Процесс подмены

  • Откручиваем ролик натяжения ремня генератора ключом на 17 мм;

  • Ослабляем крепления генератора ключом на 13мм;

  • Откручиваем крепление опоры мотора к кузову при помощи головки Е10;

  • Поднимаем домкратом кар и снимаем колесо;
  • Полено упираем в картер и незначительно опускаем домкрат, для того чтоб возник маленький зазор меж опорой и кузовом, в который нужно протиснуть новейший ремень, за ранее демонтируя старенькый ремень;

  • Опять поднимаем домкрат, убираем полено, устанавливаем колесо и производим сборку в оборотной последовательности

Видео по подмене


Источник: enginehack.ru

Подмена натяжного ролика ремня генератора на Приоре

На карах «Приора», оборудованных доп опциями, таковыми как гидравлический усилитель руля либо кондюк, из-за специфического расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня устройств, натяжение этого привода устроено при помощи натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения употребляется и на крайних выпусках кара «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по эталону натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются 2-ух видов:

  • металлопластмассовый для «Приоры» с опциями;
  • пластмассовый для машин обыкновенной комплектации.

Признаки неисправности натяжителя

Самой ярко выраженной неисправностью, является соответствующий звук, издаваемый натяжителем при работе мотора «Приоры». Для проверки, необходимо сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить движок. Если звук закончился, для наиболее кропотливой проверки покрутить сам ролик рукою во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет свободный ход. Время от времени, зависимо от износа, его подклинивает. При любом схожем признаке требуется подмена. Эти детали не ремонтируются.

Ролик натяжения ремня генератора для машин с ГУРом либо кондюком

На оборудованной разными опциями «Приоре» установлен ремень генератора длинною наиболее метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из их шкивы. 1-ый, приводной шкив мотора и 2-ой – это генератор и насос гидроусилителя руля либо компрессор кондюка. Четвёртая точка, конкретно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обыденного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. Другими словами при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать либо ослаблять ремень привода всех доп устройств “Приоры».

Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с маленьким бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется вырезка, соответственная ручьям ремня привода доп устройств «Приоры», что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть «подшипника» выполнена в виде цельнолитой железной шайбы с отверстием по поперечнику болта, которым ролик крепится к блоку мотора. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю «шайбы», а не прорезано по центру. Благодаря таковой конструкции, подмена ролика становится простейшей операцией. Необходимо просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новейший, провернув для натяжения ремня новейший натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.

Натяжитель для «Приоры» и «Калины», не оборудованной опциями

На «Приоре» у которой не установлен ни ГУР, ни кондюк, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На крайних образчиках устанавливается система натяжки подобная ВАЗ «Калина». Другими словами, если на остальных машинках ВАЗ натяжка делается при помощи перемещения самого генератора, то на «Приоре», сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен особый натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:

  • недвижная база, в виде коромысла к которой крепятся генератор и детали натяжителя;
  • подвижная планка с роликом;
  • тяга с резьбой;
  • крепёж недвижный с резьбой под тягу;
  • контргайка тяги.

Вся система отлично видна на фото. Для регулировки привода и подмены натяжителя необходимы последующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и хоть какой ключик на 8. Поначалу отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Позже отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком либо головкой на 8, вывернуть регулировочною тягу. Генератор остаётся недвижным. Когда ремень ослабеет, вывернуть болт с втулкой, на котором крепится подходящая деталь. Сейчас снять ролик, и установить на его пространство новейший.

Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до обычного состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.

На видео ниже показана подмена натяжителя генератора на «Приоре» с ГУР:

Источник: mashintop.ru

Ролик натяжной ремня генератора VBF ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (Лада-Приора) /c ГУР либо кондюком/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Ролик натяжной ремня генератора «VBF» для ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР либо кондюком.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» – наикрупнейшее предприятие русской подшипниковой индустрии, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых компаний Рф. Номенклатура завода – это наиболее 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: круговых, радиально-упорных, упорно-радиальных и упрямых, велосипедных.

Продукция компании поставляется для разных отраслей индустрии – авто, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.

Завод является главным поставщиком подшипников для таковых компаний, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автодеталь-Сервис”, КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники используются фактически во всех моделях каров, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таковым известным компаниям, как “Uz-DAEWOO”, “John Deere”, “Polaris”, “Eaton”, “Tean Industries”.

Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». На данный момент торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.

ЗАО “ВПЗ” имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.

Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству жаркой воды и пара не только лишь на сто процентов покрывают потребности производства, да и в значимой мере разрешают употреблять их для снабжения городка жаркой водой и теплом. Находящиеся в принадлежности объекты системы водоснабжения разрешают употреблять для производственных целей техно воду, сокращая при всем этом себестоимость выпускаемой продукции.

Источник: tuningsport.ru

Подмена Натяжного Ролика Ремня Генератора Приора

Как поменять либо натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и индивидуальности подмены ремня

Здрасти, почетаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным карам и их любителям?

«ПРИОРОводы» – конкретно так именуют себя обладатели каров одной из крайних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «Приора».

Элегантный и современный кар почти всем пришёлся по вкусу. Закореневшее убеждение в том, что российские авто ни на что негодны, равномерно развеивается. Машинки вправду стали наиболее удобными, симпатичными, существенно стало лучше их техническое оснащение.

Отличия «Приоры» от прежних модификаций приметны сходу, как раскрывается капот. Новоиспечённому обладателю новой «Лады» придётся многому обучаться поновой. Таковая легкая, на 1-ый взор, манипуляция, как подмена ремня генератора на «Приоре» востребует больших усилий.

Отличительная изюминка новейших моделей каров – это возможность выбора машинки с доп оборудованием уже в базисной комплектации. Так, «Приора» быть может вооружена гидроусилителем руля (ГУР) либо кондюком.

Естественно, управление таковой машинкой становится ещё наиболее удобным, но платой за удобство становится наиболее непростая система ременной передачи генератора. Ремень генератора «Приора» с кондюком либо ГУРом еще длиннее, обрисовывает иную линию движения (схема ремня генератора), обслуживается и изменяется по совсем другим правилам.

Подмена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Подмена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора приятная демонстрация аспекты .экономия на сервесе.

Подмена ремня генератора на Приоре с ГУР либо кондюком

Видео обзор по подмене ремня привода вспомогательных агрегатов на карах Лада Приора с 16-клапанными…

Натяжка ремня генератора «Приора» – индивидуальности проведения

Хоть какой автовладелец понимает, что рано либо поздно придёт момент, когда придётся подтянуть ремень генератора «Приора». Ременной привод довольно крепкий, но в процессе эксплуатации происходит незначимое растяжение ремня и уменьшение степени сцепления его поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

Как вы услышали, что свистит ремень генератора на «Приоре» нужно немедленно заняться его подтяжкой. Создать это нетрудно. Для того, чтоб натянуть ремень генератора на «Приоре» нужно приготовить рожковый либо накидной ключ на 19 и особый натяжной двухрожковый ключ для ролика.

Его просто выяснить – он похож на ключ, который употребляют при подмене дисков на «болгарке». Сама регулировка ремня генератора на «Приоре» делается таковым образом:

  • удерживая натяжным ключом обойму натяжного ролика, ослабляем гайку ролика;
  • маленьким вращением натяжного ключа проворачиваем эксцентрическую обойму натяжного ролика ремня генератора «Приора», увеличивая натяжение ремня;
  • зажимаем гайку ролика.

Если нажать на ремень на самом длинноватом промежутке меж шкивами, он должен прогибаться в границах 8-12 мм., но это правило действует только для самой умеренной комплектации.

Если кар оборудован ГУРом либо кондюком, ремень обрисовывает другую линию движения, что приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности ремня со шкивами.

Для компенсации недостающего соприкосновения придется подтянуть ремень генератора на «Приоре» чуток посильнее. Если нет способности пользоваться услугами квалифицированным профессионалов, то можно попробовать отрегулировать натяжение ремня генератора «Приора», что именуется «на слух». При недостающем натяжении ремень будет проскальзывать и «свистеть», а при лишнем подшипники генератора начнут гудеть.

Источник: 5net.ru