Какой номер подшипника генератора ваз 2115

Какой номер подшипника генератора ваз 2115

Подшипник генератора ВАЗ 2115

Генератор на каре служит для обеспечения обычной работы всех частей электронной цепи в его составе, также для подзарядки аккума во время работы мотора. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится нереально.

Подмена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах разных производителей этот процесс делается по-разному, а более просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители нередко задают вопросец, как поменять подшипник в генераторе. Итак вот, делается это последующим методом:

1) Сперва необходимо отключить провод от минусовой клеммы аккума и все провода от самого генератора, и идеальнее всего пометьте любой провод.

2) Дальше нужно снять с мотора генератор. Делается это так: открутить три точки крепления, направить деталь в сторону мотора и ослабить приводной ремень.

3) Потом ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с мотора, нужно продолжить все работы на верстаке. Стоит увидеть, что перед тем, как Вы начнете все работы, необходимо приобрести подшипник генератора, а для этого нужно знать размер подшипника генератора, чтоб приобрести пригодный. Дальше следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинноватые болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора совместно с данной крышкой.

4) Последующим шагом необходимо аккуратненько снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) Опосля снять съемником шкив, также крыльчатку.

6) Потом необходимо снять переднюю крышку, созодать это лучше при помощи пресса. Фронтальный подшипник генератора может сниматься вместе с крышкой, или раздельно, зависимо от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует лишь с помощью пресса, и ни при каких обстоятельствах не используйте молотки либо удары. Принципиально, чтоб сам подшипник на свое пространство сел стопроцентно, опосля произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Последующим шагом нужно поставить на пространство задний подшипник генератора с крышкой, снова же не применяйте никаких ударов, лишь при помощи пресса.

{Инструкция}: подмена щеток генератора.

Свистит ремень генератора, материал доступен по ссылке.

Номер

Маркировка № детали Узел, в каком употребляется подшипник
Подшипники генератора (ВАЗ 2110-2115) 180202 24940220 Подшипник опоры со стороны выпрямителя 180302 24940230 Подшипник опоры со стороны привода (генератор «КАТЭК» старенького эталона) 180202 24940220 Подшипник опоры со стороны выпрямителя 180303 24940230 Подшипник опоры со стороны привода (генератор «КАТЭК» новейшего эталона) 180103 24940220 Подшипник опоры со стороны выпрямителя 180303 24940230 Подшипник опоры со стороны привода (генератор «Искра»)

Как поменять

Генератор нужно отключить от питания (аккума).
Снимаем ремень.
При помощи ключей, выкручиваем гайки креплений.
Дальше снимаем пленку и вынимаем втулку.
Заботливо снимаем генератор.

Дальше приступим к наиболее утонченной и сложной работе, конкретно к разборке генератора. Это не обычное дело, но если попытаться, то с ним сумеет совладать и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратненько вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это максимально осторожно, чтобы не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, нереально отделить. Нужно взять молоток, ударную отвертку и создать весьма четкие удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет разделен от статора, можно будет узреть задний и фронтальный подшипники. Вот сейчас вы сможете поменять подшипник на генератор.

— Далее все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новейший.

— Установка и сборка генератора, производится в обратном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя подмену подшипника, следует учитывать, что установку идеальнее всего создавать при помощи пресса, а не пробовать запрессовать подшипник, с помощью ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на пространство, опосля что можно создавать установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у торговца, на какую модель машинки он рассчитан, потому что подшипники имеют различные размеры. Нужно проверить натяжку ремня, чтоб не было просадки напряжения. Если опосля всех перечисленных выше процедур, неувязка не была решена, означает находить неисправность необходимо в остальных местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые нужно устранить. Если самому решить все эти задачки не по плечу, наверняка, все таки стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Источник: vz15-up.ru

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › подскажите размеры подшипников генератора

Всем хорошего времени суток!) буду краток, — подскажите какие подшипники посиживают на валах генератора? Гернератор — сток, с завода, КЗАТЭ - 9402.3701, пробывал гуглить, не каких результатов., задал вопрос в магазине, и получил в ответ — “там стоят разные подшипники!, лучше разбери, посмотри и подберем! ” Что мне лишь что бы выяснить какие подшипники там посиживают, разбирать генератор?, позже назад собрать, поехать за запчастями и позже назад разобрать? — на этот вопросец торговец промолчал )))
позже не считая подшипников нужно будет — контактные кольца, диодный мост, и этот пилюля с щетками)

Стоимость вопросца: 1 000 ₽

Лада 2115 2004, движок бензиновый 1.5 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комменты 25

Таковой же гена, собираюсь подшипники перебрать, какие для тебя пошли? Не охота излишний раз разбирать…))

Тоже менял. Купил 3 вида произнесли один буквально подойдет, а иной из этих 2-ух. а какой не подойдет привезешь назад.

Если на валу где шкив есть гнездо под шестигранник то 302 и 202 если нет то 303 и 202.

ах, вот оно как. спасибо огромное!) я уже желал разобрать) спасибо огромное!)

У меня гена таковой же, есть желание создать его 90 амперным, ну и за одно подшипники нужно поменять. Еле обусловил какие нужно ставить.

как создать 90 А ?

Дробный мост с 8, провод, пилюля, пояльник. В поиске выищи, инфы много.

ок! спасибо) погуглю)

у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)

спасибо) завтра наверное разберу, посмотрю какие стоят)

у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)

Торговец продал мне 302 и 202, не понимаю подходят ли приобретенные…
если что можно в магазине поменять…
А гена на семерке похоже что от шнивы стоит 21214 (не считая шкифа — полный аналог 2110)

Все правильно! 303 большенный и 202 малый. у меня тоже КЗАТЭ 9402.3701 .

спасибо огромное!) поехал за подшипниками)

Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.

ок!) спасибо огромное!) и сам оху…ваю от наших продавцов)))

Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.

аналогично… торговец продал 302 и 202, еще проставку пластиковую на 202 (чтобы 203 стал)
тоже произнес — что не подойдет в течении 2 недель можно возвратить либо поменять. Тоже произнес что может хоть какой оказаться…
Отлично что я в семье не единственный на машине катаюсь)) если что проедемся и поменяем
а щетки я весьма длительно и мучительно выбирал, каких там лишь нет… брал на 21214 либо на 94.3701(2110) тк на 2107 стоит гена от шнивы (диодный мост снаружи прикручивается и крепление натяжителя под 90 относительно традиционного)

Источник: www.drive2.ru

Подбор и поиск подшипника для генератора кара

Почти все автолюбители, эксплуатирующие возрастные авто с пробегом наиболее 100 000 км, наверное сталкивались с необходимостью ремонта либо планового обслуживания генератора. А большему износу во всей конструкции генератора, как понятно, подвержены подшипники. Диагностировать выход из строя подшипника генератора, часто, совершенно легко. Если при работе мотора возник сторонний рокот, нарастающий при возрастании количества оборотов, то одним из источников его происхождения быть может подшипник генератора. Для наиболее четкой диагностики нужно ослабить натяжитель ремня генератора, потом снять ремень и высвободить шкив генератора. Дальше запускаем движок и, если рокот пропал, то причина ясна. Нужно поменять подшипник генератора.

Подмена подшипников генератора – это хоть и трудозатратная, но в меру непростая техно операция. Потому почти все автомобилисты проводят ремонт и сервис генератора без помощи других, не прибегая к услугам автомастерских. У такового решения есть как плюсы, так и минусы. Основной плюс состоит в том, что самостоятельная подмена подшипников генератора дозволяет сберечь определённую сумму средств. Из всех издержек на плечи автолюбителя лягут лишь расходы на приобретение подшипников. К минусам же можно отнести тот факт, что при производстве работ обязательно будет нужно особый инструмент, к примеру гидравлический пресс и разные съёмники, без которых придётся значительно попотеть и проявить находчивость. Ещё одним принципиальным моментом является верный выбор подшипника на генератор. И спецы компании DAS LAGER посодействуют для вас разобраться в этом нелёгком вопросце.

Более комфортным вариантом будет выполнение работы в последующей последовательности:

  1. Снять генератор с кара;
  2. Открутить все крепёжные элементы, отсоединив статор, ротор, диодный мост и т.д.
  3. Демонтировать фронтальный и задний подшипники генератора;
  4. Идентифицировать подшипники по нанесённому на их обозначению. Если маркировка не сохранилась, то выполнить идентификацию средством снятия установочных размеров;
  5. Приобрести нужные подшипники у испытанного поставщика;
  6. Установить новейшие подшипники в посадочные места и собрать генератор в рекомендованном порядке.

И если процесс разборки и сборки генератора не вызывает особенных вопросцев, то подобрать подходящий подшипник бывает не так просто. Ниже мы приведём более всераспространенные варианты подшипников, применяющихся в генераторах разных авто марок. Итак, в систему обычного генератора заложены два подшипника – фронтальный и задний. Фронтальный подшипник генератора, обычно, является наиболее массивным. Это соединено с тем, что конкретно на фронтальный подшипник приходится вся основная перегрузка. Эта перегрузка возникает вследствие действия натянутого приводного ремня на шкив генератора. Шкив передаёт нагрузку на вал, а вал, в свою очередь, повлияет на подшипник. Разные производители при производстве генераторов употребляют разные подшипники. Мы выявили более пользующиеся популярностью из общего числа. В русские модели генераторов нередко инсталлируются последующие подшипники:

6302-2RS имеет размеры 15х42х13. Его российский аналог обозначается как 180302 либо просто именуется 302й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее старенького эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6303-2RS имеет размеры 17х47х14. Его российский аналог обозначается как 180303 либо просто именуется 303й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6202-2RS имеет размеры 15х35х11. Его российский аналог обозначается как 180202 либо просто именуется 202й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6203-2RS имеет размеры 17х40х12. Его российский аналог обозначается как 180203 либо просто именуется 203й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6003-2RS имеет размеры 17х35х10. Его российский аналог обозначается как 180103 либо просто именуется 103й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
62202-2RS имеет размеры 15х35х14. Его российский аналог обозначается как 180502 либо просто именуется 502й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 ВАЗ2112 ВАЗ2115.

На привезенных из других стран карах всераспространены генераторы конторы BOSCH. Подшипники в их варьируются зависимо от черт самого генератора. Так к примеру, в распространённом генераторе Bosch 14V 53-98A 8200 43 81 48 0124 415 038 (установлен на почти все иномарки эконом класса) используются подшипники 6003-2RS (задний) и 6303-2RS (фронтальный). Эта пара подшипников встречается в почти всех генераторах ввезенного производства. Также бывают варианты, где задний подшипник имеет обозначение 6000-2RS, а фронтальный 6203-2RS.
Спецы едины во мировоззрении, что при подмене подшипников генератора нужно созодать выбор в пользу высококачественных привезенных из других стран подшипников. Хорошим вариантом будет подшипник конторы DAS LAGER Germany. Эти подшипники и работать будут длительно и стоят приемлемо. Если есть сложность в подборе подходящего подшипника, то смело звоните нашим менеджерам – они непременно посодействуют.

Источник: daslager.ru

Подмена подшипника генератора ВАЗ 2114

Смотрите также

Пылает лампа зарядки аккума

    5 0 11k

Схема генератора кара

    97 2 163k

Опорный подшипник стойки

    77 1 91k

Ремонт генератора ВАЗ 2115

    3 0 7k

Неисправности генератора — признаки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), предпосылки, проверка

    785 12 627k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В современном каре работа генератора обеспечивает током всю систему электропитания: питания мотора, осветительных устройств, подзарядку аккума. На карах ВАЗ 2113/2114/2115 монтируют генераторы типа 5102.3771 и 94.3701. Оба генератора представляют собой трехфазный электронный движок переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным блоком выпрямителя тока и регулятором напряжения. Размещен генератор на карах семейства Самара и Самара-2 обычно также как и на «Классике», в правой части подкапотного места – около фары со стороны пассажира.

Признаки неисправность подшипника генератора ВАЗ 2114

  1. Если в процессе использования вашего кара в области генератора послышался мощный шум, перерастающий в частотное подвывание, то можно представить, что вышел из строя подшипник генератора либо сходу оба.
  2. В свою очередь о выходе из строя подшипника может свидетельствовать лишний свободный ход на оси вращения шкива, сопровождающийся стукотнёй привода.

Советы по подмене подшипника генератора ВАЗ 2114

Перед разборкой генератора нужно приобрести нужные запчасти, которые вышли из строя либо заржавели. Осознать, какой подшипник вышел из строя, можно лишь разобрав агрегат. Потому при подмене подшипника лучше приобрести сходу пару подшипников, благо стоят они не недешево большенный подшипник от производителя ВАЗ с артикулом 180303 около 150 рублей и малый подшипник с артикулом 24940220 около 60 рублей. Также можно приобрести набор аналоговых подшипников от PILENGA артикул PWP0201 стоимостью 110 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

При оборотной сборке генератора следует проявлять осторожность. Принципиально не пропустить не одной детали, верно присоединить электроконтакты. Кроме правильной установки подшипников нужно также корректно выполнить установку щёток и проконтролировать натяжение ремня.

Естественно, любой обладатель авто вправе сам выбирать метод устранения неисправности, к примеру, поменять подшипник своими руками либо обратиться в специализированную мастерскую. Если вы отважились на самостоятельный ремонт генератора для вас пригодятся последующие инструменты:

  • молоток;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • зубило;
  • смазка WD 40;
  • набор новейших подшипников генератора ВАЗ 2114;
  • ключи на «8», «13»;
  • особый съёмник;
  • трещотка с набором насадок «на 13», «на 14», «на 15»,«на 32».

Открываем капот. Ослабляем затяжку гайки стяжного болта. Снимаем «минусовый» провод с аккумуляторной батареи.

Источник: etlib.ru

Подшипник ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-099 генератора фронтальный 302

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника ВАЗ 2101-07 генератора фронтального 302, в строке “Комментарий” указывайте, вал ротора со стороны шкива имеет внутренний шестигранник либо нет, модель вашего кара, год выпуска.

Генератор предназначен для зарядки аккума. Если он неисправен, то на авто ездить может быть, но лишь аккумулятор будет «садиться» вся электроника, что в итоге приведет к непригодности батареи. Результат выхода из строя генератора будет плачевным, так как придется выложить большую сумму средств на покупку аккума.

Если слышаться посторонние шумы в виде железного гула, то, быстрее всего, нужна подмена подшипников. Найти можно лишь опосля снятия генератора.

Чтоб проверить фронтальный подшипник, нужно провернуть переднюю крышку генератора. При всем этом нужно задерживать рукою шкив. В случае наличия шума, который не соответствует обычной работе механизма, имеется свободный ход либо «заедание», подшипник нужно поменять.

1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — внешняя шайба крепления подшипника; 5 — фронтальный подшипник генератора ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник генератора ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка генератора; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — регулятор напряжения; 15 — выпрямительный блок генератора; 16 — конденсатор; 17 — контактный болт; 18 — болт; 19 — болт; 20 — внутренняя шайба крепления подшипника; 21 — крыльчатка вентилятора.

Фронтальные подшипники на генераторах для впрысковых ВАЗов бывают различные, не считая 6302-х, почаще бывают генераторы с 6303-им фронтальным подшипником.

Основная отличительная изюминка генераторов — это вал ротора.

Если вал ротора со стороны шкива имеет внутренний шестигранник, то поперечник вала и отверстия в шкиве равно 15мм и подшипник там №6302 с размерами 15x42x13мм. Если вал без шестигранника, то поперечник вала под шкив 17 мм, соответственно и шкив имеет таковой же, увеличенный, размер. В таковых генераторах фронтальный подшипник уже №6303 с размерами 17х47х14мм.

На заводах, которые изготавливают генераторы, рекомендуют создавать подмену подшипника совместно с фронтальной крышкой генератора. Следует сказать, что сам подшипник стоит существенно дешевле композиции его и крышки, целесообразнее и экономнее будет поменять лишь сам подшипник.

Размеры и свойства шарикового кругового однорядного подшипника качения 6302 RS :

– Внутренний диаметр15 мм;

– Внешний поперечник 42 мм;

– Грузоподъемность статическая 5,3 KN;

– Грузоподъемность динамическая 11,7 KN;

– Макс. частота вращения 18360 о./мин.;

– В полости подшипника внесена пластическая смазка;

– Двухстороннее уплотнение из синтетического каучука.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 6302 RS , 180302.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2121.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять подшипник генератора 302 фронтальный на каре традиционного семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Подмена подшипника генератора Ваз 2114

Не считая того, что кар это средство передвижения, это к тому же источник самых различных звуков. Звуки могут о многом сказать опытнейшему обладателю. Почти все могут просто поставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании), даже не открывая капот либо не заглядывая под днище. Довольно, как опытнейшему медику, слушать нрав шума, и неисправность — как на ладошки. Некие узлы и не могут быть продиагностированы по-другому. В индивидуальности это касается подшипников. А сейчас нас будет заинтересовывать подшипник генератора.

Содержание:

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подшипника и ремня генератора

Пока генератор работает, с шумом, либо без, на него изредка уделяют свое внимание. Но стоит ему не производить ток, как его отсутствие замечается мгновенно. Зажигается лампочка зарядки аккума и начинаются поиски неисправности. А довольно было просто прислушаться к звукам, которые издает генератор, и проблемы можно было бы избежать.

Подмена подшипника генератора ВАЗ 2114 может потребоваться уже на 60-80-й тыще км. Все зависит от того, как обладатель направляет внимание на такие мелочи, как натяжение ремня привода генератора. Сначала, конкретно это влияет на ресурс генератора. Для профилактики давайте проверим степень натяжения ремня.

Обыденный восьмерочный движок, который стоит на 2114 особого умения в обслуживании не просит. На десятом семействе ремень натянут через натяжной ролик, а в 2114 ничего этого нет, ну и сам ремень не приводит больше никаких устройств и агрегатов. Тут нет ни ГУРа, ни компрессора кондюка. Все просто, основное приобрести верный ремень. Его индекс 21082-3701720, а брать лучше Gates либо Bosch. Стоит таковой ремень, сколько стоит два российских, да и ресурс у него выше. Германский ремень потянет на 530 рублей.

Натяжение ремня генератора ВАЗ 2114

Натяжение ремня генератора проверяется на длинноватой ветке, а усилие обязано составлять около 10 кгс. Для более-менее четкого определения усилия можно пользоваться обычным бытовым безменом. Если ремень при таком усилии отклоняется не наиболее чем на 10 мм, натяжение в порядке. Если меньше — ремень перетянут и это может плохо окончиться для подшипника генератора, к которому мы уже возвращаемся.

Но даже в этом случае, если ремень генератора постоянно был в безупречном состоянии, не проскальзывал и не был перетянут, есть возможность того, что подшипник может запеть. При этом установить источник звука достаточно просто. Если возникает подозрительный рокот, довольно убедиться в том, что это конкретно подшипник, так как в том районе певцов хватает. Это и ремень привода газораспределительного механизма, и фронтальный подшипник крышки, и помпа, и натяжной ролик ремня ГРМ. Для четкого определения неисправности довольно снять ремень со шкива и запустить движок на куцее время. Если шум пропал — это шумит наш подшипник.

Номера подшипников генератора ВАЗ 2114

Когда мы удостоверились, что подмена подшипника неминуема, осталось просто избрать подшипник и поменять его. В общем-то, все просто, но при большом количестве подделок, которыми завален рынок, не мешало бы знать размеры подшипника, чтоб не попасть в впросак. Так как есть лишь два пути, как выяснить размеры подшипника — снимать генератор и замерять штангенциркулем, либо спросить у знающих людей. Понимающие люди молвят, что:
фронтальный подшипник генератора имеет внутренний поперечник 17 мм, а наружный — 47 мм;
задний подшипник имеет внутреннюю обойму поперечником 15 мм, а высадка у него 35 мм;
ширина обоймы подшипника генератора ВАЗ 2114 — 11 мм у заднего и 14 мм у фронтального.

Фронтальный подшипник обязан иметь маркировку 6302, а задний — 6202. Стоимость подшипника генератора на ВАЗ 2114 не обязана быть выше 220 рублей. Хотя, кому как повезет. И еще, если совершенно лень играть с выпрессовкой подшипника из крышки, как другой вариант, можно приобрести крышку в сборе с подшипником. Стоить это будет не наиболее 400 рублей, а подмена пройдет еще приятнее.

Подмена подшипника, {инструкция}

Сейчас по процедуре. Особых сложностей с демонтажем генератора появиться не обязано. Сейчас, когда генератор у нас в руках, можно приступать к разборке, а разбирать придется стопроцентно. Для этого лучше иметь тиски, а сам процесс схематически смотрится так:

  1. Снять заднюю крышку.
  2. Вытащить диодный мост.
  3. Вытащить щетки.
  4. Открутить гайку шкива, зажав его в тисках через эластичную прокладку, чтоб не разрушить.
  5. Внимание! Непременно маркировать крышки маркером, чтоб не нарушить центровку.
  6. Тормозной жидкостью либо магической WD40 обработать стяжные болты и места высадки крышки.
  7. Открутить стяжные болты, снять крышки.
  8. Вышибить древесным пробоем якорь из обоймы с обеих сторон.
  9. Старенькые подшипники применять заместо оправок для запрессовки новейших.

Дело изготовлено. Подшипники запрессованы, сейчас осталось собрать все назад так, чтоб ротор не касался статора. Опосля установки генератора и новейшего ремня проверяем напряжение на клеммах АКБ, если в итоге генератор работает тихо, напряжение не наименее 14 В, можно считать цель выполненной. Успешной всем работы!

Источник: ladamaster.com