Ниссан кашкай ручной тормоз регулировка
Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай
Стояночный тормоз кара Ниссан Кашкай – принципиальный технический узел, отвечающий за сохранность водителя и пассажиров тс, также остальных участников движения.
Обычный признак неисправности ручника – традиционное «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машинка может самопроизвольно покатиться с места. У данной препядствия бывает 2 предпосылки: некорректная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если шофер издавна не подтягивал устройство, то заморочек не избежать.
Оценка оборудования
Чтобы исключить накладную подмену колодок ручника на Ниссан Кашкай, необходимо идти от обычного к сложному, а конкретно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.
Для начала очень затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените спектр его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (обычный параметр – 7-8). Индикатор и совсем должен зажигаться при первом щелчке.
Дальше необходимо зрительно оценить состояние компонент рычага в салоне, частей крепления на наличие различных люфтов, зазоров, искривлений, также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.
Отладка стояночного тормоза
Для конкретной регулировки ручника необходимо сделать определенные манипуляции. Разобраться в их для вас посодействуют особые видео либо эта {инструкция}:
- Снимите задние колеса кара.
- Тормозной барабан поверните так, чтоб отверстие, закрытое заглушкой меж шпильками колес, разместилось по центру.
- При помощи плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении при помощи регулировочного винта.
- Проверните винт. Опосля всякого витка крутите диск тормоза.
- Добейтесь малого зазора меж поверхностями тормозной накладки и диска.
Эту операцию необходимо произвести на обоих колесах. Принципиально создать так, чтоб не было ни каких подклиниваний.
Как натянуть ручник в салоне
В каре Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это последующим образом:
- Снимите декоративную панель для подстаканников.
- Узкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув ввысь, извлеките. Сейчас открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
- Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтоб убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Нужно достигнуть, чтоб он срабатывал на 6-8 щелчке. Смотрите также, чтоб трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением дисков тормозов.
Если такие опции никак не воздействовали на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, скорее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка делается на Ниссан Кашкай опосля подмены всех обозначенных частей.
Подмена тросов
Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса мало притормаживают. Повинны могут быть неисправные тросы. Чтоб снять и поменять их, проводятся фактически все вышеуказанные манипуляции.
Регулировочные болты тормозного барабана очень отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос высвобождают от креплений по кузову всего кара, а потом инспектируют целостность оплетки. Предстоящая работа по ремонту устройства строится последующим образом:
- Натягивайте трос в обратные стороны, чтоб найти наличие либо отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся маленьких нитей. Если таковые есть, то его необходимо поменять.
- Если трос просто умеренно туго прогуливается в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это при помощи обычного мед шприца методом легкого вливание масла за оплетку. При всем этом лучше, чтоб трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло просачивается на всю его длину.
Обновление колодок
Подмена колодок Ниссан Кашкай тоже делается при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки необходимо просто сложить к для себя. В таком случае исключается утрата пружин, потому что они нередко «выстреливают». Установка опосля ремонта делается в оборотном порядке.
Резюме
В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза кара Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Сейчас вы буквально будете знать, как подтянуть устройство. Подменяйте оборудование впору, тогда и сохранность обеспечена!
Источник: portalmashin.ru
Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая
Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – 1-ое, что должен создать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера накрепко стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Часто, опосля легких манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт лишнего растяжения тросиков привода, на их обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Подмена троса ручного тормоза Кашкай – последнее и наиболее хлопотное решение препядствия.
Регулировка стояночного тормоза Qashqai
Вопросец о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда кар начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.
1-ое, что необходимо создать обладателю Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого нужно затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При всем этом внимание обращается на соответствующие щелчки. С таковым звуком цепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем эталону – 7-8 раз.
Также необходимо посчитать количество щелчков опосля того, как зажгется контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При возникновении соответственного значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий обозначенным нормам перед водителем встает задачка регулировки.
Настройка в салоне
Регулировка ручника Кашкай поначалу делается из салона кроссовера. Для работы пригодится торцевая головка на «10». Метод действий последующий:
- Рычаг ручного тормоза затягивается до максимума. Храповик должен 7-8 раз издать соответствующий звук;
- Если увидено несоответствие норме, необходимо вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно методом снятия высшей части облицовки тоннеля в том месте, где размещены подстаканники.
- Регулировку создают вращением гайки до того времени, пока количество щелчков не станет обычным.
К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в этом случае, когда вращение гайки не приносит подабающего результата.
Корректировка колодок стояночного тормоза
Регулировка ручника Ниссан Кашкай подразумевает корректировку колодок стояночного тормоза. Поначалу нужно снять задние колеса кара. На тормозном барабане (это выступающая часть диска тормоза) есть особое отверстие для регулировки, в каком стоит заглушка. Порядок действий последующий (на примере 1-го колеса):
- заглушка поддевается плоской отверткой;
- из отверстия вынимается доборная резиновая заглушка;
- вставляется отвертка и делается вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда диск тормоза вполне застопорится колодками);
- гайка проворачивается в оборотном направлении на 5 щелчков.
Опосля аналогичной процедуры с остальным колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все изготовлено верно, то при опущенном рычаге диски должны умеренно вращаться. При наличии рывков будет нужно ремонт механизма торможения либо привода стояночного тормоза. Опосля проверки снятые детали ворачиваются на пространство.
Подмена тросов стояночного тормоза Qashqai
Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Подмена также пригодится, если трос ручника Кашкай поврежден либо наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы пригодятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.
В кроссоверах Кашкай есть один фронтальный и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при подмене фронтального смотрится так:
- вполне снимается облицовка тоннеля;
- гайка для регулировки вполне скручивается и убирается;
- наконечник фронтального троса растягивается из направляющей ручника;
- наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
- тарый фронтальный трос извлекается, заместо него ставится новейший.
Подмена правого и левого задних тросов на Кашкай подразумевает такую последовательность действий:
- на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их позже будет легче откручивать);
- на авто с МКПП врубается 1-ая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
- под фронтальные колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
- задняя часть кара поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
- суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
- опосля того, как раскроется доступ к разжимному рычагу, он с помощью пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
- пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
- крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
- на продольном рычаге подвески и кузове закреплены крепления, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (за ранее отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);
- если подмене задних тросиков не предшествовала подмена фронтального, то вполне снимается облицовка тоннеля;
- с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
- фиксатор цепляется пассатижами, по очереди растягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Заместо их заправляются новейшие, а все демонтированные на прошлых шагах детали ворачиваются на места.
Описание процесса подмены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае подменять нужно сходу оба троса.
Заключение
Подмена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в этом случае, когда возвратить работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не выходит. Потому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Создать это можно из салона и с помощью легких манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка значимости регулировки может привести к неправильной работе устройств торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.
Видео
Источник: autonissancar.ru
Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Профилактика задних тормозов Nissan Qashqai J10 и регулировка стояночного тормоза
Первичное ТО изготовлено. Фильтра и моторное масло изменены.
Идём далее по списку. Впереди подмена масла в 5-тиступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и антифриза, профилактика фронтальных тормозов.
На очереди тормозная система.Пока задняя ее часть.
Задачки:
— проверить диски тормозов, шланги, трубки
— проверить тормозные колодки
— состояние суппортов и направляющих
— разобраться с практически не рабочим ручником
Домкратим машинку. Скидываем заднее колесо слева.
Откручиваем направляющие суппорта — 14-й головой.
Задние направляющие оказались ещё в удовлетворительном состоянии верхняя была в смазке, нижняя уже была с малым количеством смазки. Ещё мало и ее начало бы клинить. Результат — износ колодок, ремонт суппорта.
Для смазки направляющих необходимо употреблять специальную смазку для направляющих. Весьма нередко некие товарищи употребляют для смазки направляющих солидол, графитку, противоскрипную смазку для тормозов. Ничего этого употреблять для тормозов недозволено! Если дорога жизнь своя и остальных людей естественно.
Эти смазки не выдерживают температуру торможения и испаряются. Направляющие прикипают… И бум…
Для смазки направляющих я использую смазку Frenkit. Ее номер на фото. Хорошая и надёжная. Никаких ВМ авто, ате и т.п. Лишь спец смазки.
Подробную информацию о таковой процедуре я делал в блоге о Хундай. Все вполне аналогично — почитайте ради любопытства.
Колодки оказались ещё в норме. До малого износа ещё много. Судя по номеру стоят LPR — 05P857. Порадовало. Неплохой середнячок.
А штангель показал, что задние диски имеют толщину чуток больше 9 мм при наименьшем характеристик 8. Ещё поездим!
Тормозные шланги и трубки в неплохом состоянии. Нет ржавчины, нет расслоений.
Снимаем пружины колодок. Противоскрипных накладок как досадно бы это не звучало при смене колодок назад не поставили, отбить руки. Да и без их поездим.
Отчищаем пружины. До блеска. И лишь так. Ни один сервис для вас их чистить не будет. Воткнут колодки в грязюка, по которым новейшие колодки ходить не будут.
Чистим скобу суппорта от окалины, сам суппорт. Все обязано быть в неплохом состоянии и ничего не обязано мешать неплохой работе тормозов.
Молоточком аккуратненько отбиваем окалину и на самом диске. Чтобы ничего не цепляло за суппорт. Край диска должен стать ровненьким и незапятнанным.
Прикручиваем суппорт назад. Для этого ставим пружины, смазав их уже противоскрипной смазкой. Применять можно Ликви Моли к примеру. Голубую. Либо аналогом.
Смазываем лишь торцы колодок. Смотрим чтоб смазка не попала на феродо! Ставим их на пространство в пазы пружин.
Очищаем направляющие и смазываемых их слоем в 1 мм. Смазкой для направляющих!
Прикручиваем направляющие. Не забываем одеть пыльники на их опосля прикручивания. И вытереть лишнюю смазку с пыльника. По другому налипнет грязюка и камушки, которые с течением времени разорвут пыльник и направляющая заклинит.
Дальше перебегаем к регулировке ручника. Стояночный тормоз — это неувязка у почти всех. И даже платят за ТО чтобы пройти, поэтому что задумываются, что это трудно ) Но решается эта неувязка весьма просто. Если знать как. Я делал все верно по данной аннотации и она просто и верно отражает, как создать ручник рабочим.
Я сделал — у меня возник ручник на 7 щелчков. Добавить к аннотации особо нечего.
Снять диск тормоза к слову у меня не вышло чтоб взглянуть на состояние колодок ручника. Прикипел. Времени возиться уже не было. Ожидал аквапарк. )
Источник: www.drive2.com
Регулировка привода стояночного тормоза кара Nissan Qashqai 2007 – 2013
Инструменты:
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Отвертка плоская средняя
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите высшую часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.
3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь подходящего количества щелчков.
Примечание:
Размещение регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки достигнуть подходящего количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему, как описано тут.
5. Если ничего не посодействовало, снимите заднее колесо.
6. Подденьте отверткой резиновые заглушки на тормозном диске.
7. Извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
8. Вставьте отвертку в отверстие, и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания диска тормоза колодками стояночного тормоза (для наглядности диск тормоза снят).
8. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в оборотную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Опять отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните диски тормозов рукою. Они должны вращаться умеренно, плавно. В неприятном случае будет нужно ремонт привода стояночного тормоза либо тормозных устройств задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию.
В статье не хватает:
- Высококачественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
Как поменять либо отрегулировать ручник Nissan Qashqai
Вступление
Проблемы в работе тормозной системы появляются нечасто. Обычно неувязка решается путём подмены троса либо регулировкой ручника. Ремонт не занимает много времени. Если стояночный тормоз сломался — чините его. На теоретическом уровне можно и месяцами кататься со сломанным ручником. Устройство может пригодиться единожды, во время стоянки на подъёме. Лишь вот по роковой случайности этот единственный вариант может оказаться роковым. Не испытывайте судьбу. Читайте о том, как проводится регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).
Регулировка либо подмена тросов ручного тормоза на Кашкае легкая – вы полностью справитесь своими силами
Механизм работы
Ручником снабжены все авто. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Механизм работы обычный. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Кар надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса либо разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно очень либо не стопорятся совершенно.
До этого чем приступить к ремонту стояночного тормоза, удостоверьтесь, что дело конкретно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.
Меняем трос и регулируем ручник
Если очень износился либо совсем порвался один трос, то лучше меняйте сходу два. 2-ой, наиболее жизнестойкий тросик протянет недолго. Опять придётся ворачиваться к дилемме ремонта стояночного тормоза. Оно для вас необходимо? Тем наиболее, что в магазинах набор из 2-ух тросиков стоит дешевле, чем брать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде либо в гаражной яме. Днище машинки очищаем от грязищи.
- Надёжно закрепляем машинку (под колёса подкладываем упоры).
- Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне кара (отвёрткой жмем на угол, позже вытягиваем ввысь).
- Снимаем суппорт.
- Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машинки.
- Отсоединяем трос.
- Новое изделие устанавливается в оборотной последовательности.
Регулировка
Опосля установки тросиков непременно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика обязано быть не наименее 7 (при всем этом контрольная лампа зажигается уже при первом щелчке). Если есть отличия — настраиваем.
Как и в остальных авто, в Кашкай для натяжения троса нужно отрегулировать гайку
- Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим диск тормоза).
- Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
- С помощью ключа с длинноватой головкой отвинчиваем регулировочную гайку до того времени, пока трос не ослабнет.
- Отпускаем рычаг.
- Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Дальше, крутим регулятор до того времени, пока диск не застопорится.
- Проворачиваем регулятор в обратном направлении (7 щелчков).
- Вставляем заглушку.
- Устанавливаем среднее натяжение троса (вращением регулировочной гайки).
Вывод
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — кар надёжный и нетребовательный. Собственных средств он совершенно точно стоит. Вовремя проводите техническое сервис и подмену вышедших из строя деталей тормозной системы и заморочек не будет.
Может быть, вы удачно решали делему подмены тормозного троса либо регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментах. Неважно какая информация будет весьма полезна.
Источник: carextra.ru
Как подтянуть ручной тормоз на Ниссан Кашкай?
Если опосля затяжки ручного тормоза на дороге с маленьким уклоном кар не останавливается, означает настало время регулировки системы стояночного тормоза. Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай быть может выполнена без специального инструмента и оборудования, водителем, владеющим минимальными способностями. Как подтянуть ручник на Nissan Qashqai, чтоб эксплуатация кара была неопасной?
Страховка либо необходимость?
Стояночный тормоз предназначен:
- для фиксации машинки во время стоянки на ровненьких участках и уклонах дороги;
- для аварийного торможения авто;
- для выполнения маневра «управляемый занос» (при владении определенными способностями).
При заезде на уклон в 23% уже до 6 щелчков ручки стояночного тормоза кар должен стоять бездвижно. Также при затянутом ручнике при плавном отпускании педали сцепления движок должен заглохнуть. Если этого не происходит, тогда нужно провести операцию регулировки стояночного тормоза.
Для того чтоб натянуть ручник на Ниссан Кашкай нужно отрегулировать расстояние меж тормозными колодками и тормозным барабаном. Порядок действий последующий:
Натяжка ручника на Ниссан Кашкай проводится из салона кара. Для этого нужно:
Надавить отверткой в угол декоративной панели для подстаканников (со стороны ручки стояночного тормоза) и снять панель, вытянув ее ввысь.
Перед началом регулировки рекомендуется проверить износ тормозного барабана и тормозных колодок. Если опосля регулировки Ниссан Кашкай не держит ручник, то скорее всего, что барабан имеет огромную выработку, а колодки очень изношены. В этом случае регулировку нужно начинать лишь опосля подмены этих частей.
Источник: cb23.ru